ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР.
	ВТОРНИК, 3 ОКТЯБРЯ 1950 г. № 235 (10384)
	Ноты Советского Правительства
правительствам США, Великобритании _
и Франции
	Правительства США, Великобритании и
Франции прислали ноты Советскому Прави-
тельству, в которых содержатся лишенные
всякого основания утверждения о том,
будто в Советеком Союзе продолжает нахо-
диться большое количество немецких воен-
нопленных.

30 сентября в посольства США, Велико-
британии и Франции были направлены от-
ветные ноты Советского Правительства.

Ниже публикуется текст ответной ноты
Правительства Союза ССР Правительству
США:

«Министерство иностранных ‘дел CCCP,
подтверждая получение ноты Правитель-
ства США от 14 июля с. г., считает необ-
ходимым заявить следующее.

Содержащиеся в указанной ноте Прави-
тельства США утверждения о том, будто
бы в Советском Союзе продолжает Haxo-
непленных, лишены. всякого основания и
не соответствуют действительности.

Как известно из сообщения ТАСС от
	ЩИ
	Г\оложени
	Сообщения главного командования
Народной армии Корейской
народно-демократической
республики
	ПХЕНЬЯН, 1 октября. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики 000-
щило сегодня утром:

В районе Сеула части. Народной армии,
продолжая вести ожесточенные уличные
бои с численно превосходящими частями
противника, после того, как ему был. ва-
несен большой урон, 29 сентября отошли
от центральной части Сеула на заранее
подготовленные позиции. ‘

Части Народной армии на участке 1—2
километра севернее и  северо-восточчее
Сеула ведут ожесточенные бои.с амери-
канскими войсками.

Американские и лисынмановские марио-
неточные войска совершают массовые
убийства и зверства над мирным наседе-
нием Сеула. Противник всевозможными
подлыми методами, не различая мужчин
и женщин, молодых и стариков, избивает
и убивает большое число мирных жителей.

30 сентября в боях в районе Сеула ча-
сти Народной армии уничтожили большое
число. вражеских солдат и офицеров и
большое количество боевой техники, в том
числе 4 танка.

28 сентября береговая артиллерия На-
родной армии потопила один американский
торпедный катер, приблизившийся в райо-
ну Нампхо. :
	НХЕНЬЯН,. 1 октября. (ТАСС). Главное

народно-демократической республики 6000-
щило сегодня вечером:
° Части. Народной армии, ведя ожесточен-
ные бои в наступающим противником,
планомерно отходят на новые позиции в
северном направлении.

В районе Сеула части Народной армии
в жестоких боях нанесли численно пре-
восходящим силам противника большие
потери и продолжали вести бои севернее и
восточнее города.

_ В боях за 1 октября части Народной
армии нанесли противнику огромные поте-
ри в живой силе и упичтожили 6 танков.
	о мая ©. г., репатриация немецких воен-
нопленных из Советского Союза была з8-.
кончена в начале 1950 roga. Boe немец-
кие военнопленные, находивииеся в Co-
ветском (Союзе, были репатриированы в
Германию, за исключением 9.717 человек, ,;
осужденных за совершенные ими тяжкие ^
военные преступления, и 3.815 человек, *
дела о военных преступлениях которых на-
холятся в стадии расследования, а также, _
14 человек, временно задержанных вслед-
ствие их болезни. oe
Ввиду приведенных выше исчерпываю-“
щих данных относительно репатриации не-“7
мецких военнопленных из Советского (00-77
за, Советское Правительство не может рас+=с
ценить повторное обращение Правительства

США по этому вопросу в Советскому Пра-°7

рРиТтельству иначе. как стремление иснолБ- о --
	звать вопрос о немецких военнопленных о.
в пропагандистских целях. or

Советское Правительство направляет ~
аналогичные ноты также правительствам”
Англии и Франции». (ТАСС). т
	е в Корее
	1 октября зенитная артиллерия Народ-
ной армии сбила 7 самолетов противника.
	ПХЕНЬЯН, 2 октября. (ТАСС). Главное: ‹
команлованяе Народной армии Корейской...
	народно-демократической республики с000-_-
щиле утром 2 октября: vs
	В окрестностях Сеула части Народной
	армии, удерживая ранее занятые позиции,
	продолжают ожесточенные 00и с американ- -
	скими войсками. Северо-восточнее Сеула.

развернулись бои за выеоту Михари, кото»...
	рая несколько раз переходила 13 РУБ В.
	руки. Части Народной армии нанесли про-
тивнику большие потери.
	25 сентября корабль противника водоиз-,
  мешением в 5.000 тонн, несколько десант-..

ных судов и более 10 моторных лодок под
	прикрытием сильного артиллерийского огня _
	пытались высатить
	десант на oOcTpose —
	Осикло, вблизи Куньсаня (Гунзана). Части.
Народной армии, расположенные на этом, _

острове, уничтожили войска противника, -
		высадившиеся на острове.
	полох кение

о выборах в краевые, об окружные, районные, городские,
сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР
		(Окончание. Начало на 1-й и 2-й стр.).
	1апутатов трудящихся, Советов депутатов трудящихся автономных областей и нацио-
нльных округов, районных. городских, сельских и поселковых Советов депутатов
пудящихся обеспечивается за общественными организациями и обществами трудя-
цихся: коммунистическими партийными организациями, профессиональными с01за-
зи, кооперативными. организациями, организациями молодежи и культурными обще-
‚твами.

Статья 78. Право выставления кандидатов в депутаты ссуществаяют как цент-
ральные органы общественных организаций и обществ трудящихся, так и их рее-
публиканские, краевые, областные и районные органы, равно как общие собрания
рабочих и служащих по предприятиям и учреждениям, военнослужащих по воин-
ким частям. общие собрания. крестьян по колхозам и селам. рабочих и служащях
‹вхозов — пб совхозам.

Статья 79. Канлилат в депутаты Совета ленутатов трудящихея может баллоти-
рваться в один и тот же Совет только в одном округе.

Статья 80. Кандлилаты в депутаты не могут состоять членами Окружных. a
акже Участковых избирательных комиссий того округа, гдз они выставлены кан-
датами в депутаты.

Статья 81. Не позднее, чем за 30 дней ло выборов. все общественные органи-
‘зации или общества трудящихся, выставивигие кандидатов в депутаты кразвых,
областных, окружных и районных Советов депутатов трудящихея, обязаны зареги-
ирировать кандидатов в депутаты в соответствующей Окружной избирательной
зомиееии. .

Статья 82. Не позднее, чем за 20 дней до выборов, все общественные ортани-
зации или общества трудлящихея, выставившие кандидатов в депутаты городекях
(оветов, районных Советов в городах, сельских и поселковых. Советов депутатов
тулящихея, обязаны зарегистрировать кандидатов в депутаты в соответствующей
(кружной избирательной комиссии.

Статья 83. Общественная организация или общество трудящихся, выставивигие
вандилата в депутаты, обязаны для регистрации кантидата представить в соответ-
чвующую Окружную избирательную комиесию следующие документы: .

а) протокол собрания или заседания, на котором был выставлен кандидат в де-
Путаты, подписанный членами Президиума, с указанием их  местожительства; в
ротоколе должны быть указаны: наименование организации, выставившей канди-
дата, место, время и количество участников собрания или заселания. Фамилия,
WMA, отчество кандидата в депутаты, его возраст, местожительство. партийность,
занятие; ;

6) заявление кандидата в депутаты о ето согласии баллотироваться по данно-
ну избирательному округу от выставившей его организации. 7

Статья 84. Окружная избирательная комиссия обязана’ зарегистрировать всех
тандидалов в депутаты, выставленных общественными организациями и общества-
ии трудящихся © соблюдением требований Конституции РСФСР и настоящего Поло-
жения о выборах. ,

На’ каждого кандидата в депутаты Окружная избирательная комиссия состав-
ляет протокол регистрации по установленной Президиумом Верховного Совета РСФСР
форме. Один экземпляр протокола регистрации высылается немедленно в соответ-
‘вующую Краевую, Областную, Окружную (национального округа), Районную, Го-
ютскую, Районную в городах, Сельскую или Поселковую избирательную комиссию
	змеете се заявлением канлилата о его согласии баллотироваться по данному изои-.
	рательному округу.

Статья 85. Отказ Окружной избирательной комиссии по выборам в краевой,
бластной, окружной, районный, городской, районный в городах. сельский или по-
‘лковый Совет депутатов трудящихся в регистрации кандилата в депутаты может
(ыть обжалован в двухдневный срок соответственно в Краевую, Областную. Окруж-
ny (национального округа). Районную, Тородекую. Районную в горолах. Сельскую
	ци Поселковую избирательную комиссию, решение которой является окончательным.
Статья 86. Фамилия. имя. отчество. розраст. занятие, партийность каждого
	Статья 86. Фамилия, имя, отчество, возраст, занятие, партийность каждого
арегистрированного кандидата в депутаты краевого, областного. окружного и рай-
очного Совета депутатов труляшихся и наименование общественной организации,
зыставившей кандидата, опубликовываются соответствующей Окружной  избиратель-
10й комиссией не позднее, чем за 25 дней до выборов.

Данные о зарегистрироваяных Окружными избирательными комиссиями канди-
ах в лепутаты городского, районного в городах, сельском и поселкового Советов
1епутатов трудящихея опубликовываются соответствующей  Горолекой. -Районной в
родах, Сельской и Поселковой избирательной комиссией не позднее, чем за 15
ней до выборов.

Статья 87. Вее зарегиетрированные кандилаты в депутаты Советов  денутатов
туящихся подлежат обязательному включению в избирательные бюллетени.

Статья 88. Окружные избирательные комиссии. по выборам в краевые, обла-
вые, окружные, ‘районные, городские и районные в городах Советы депутатов
рудящихся, а также Сельские и Поселковые избирательные комиссии обязаны ра-
жлать всем Учаестковым избирательным комиссиям избирательные бюллетени не
позднее, чем ‘за 10 дней до выборов.

Статья 89. Избирательные ‘бюллетени печатаются по форме. установленной
Президиумом Верховного Совета РСФСР, на языках населения соответствующего
вбирательного округа в количестве, обеспечивающем всех избирателей.

Статья 90. Важлой организации, выставившей кандилата, зарегистрированного
з соответствующей Окружной избирательной комиссий. равно как каждому граж-
анину» РСФСР, обеспечиваетея право беспрепятственной агитации за этого канди-

дата fa собраниях, в печати и иными способами, согласно статье 129 Конститу-
mun PCOCP.
	Глава.

День выборов
	Глава ХИ
Определение результатов выборов
	Статья 105..В помещении, где Участковая ‘избирательная комиссия производит
подсчет голосов, при подсчете голосов имеют право присутствовать специально на то
уполномоченные представители общественных организаций и обществ трудящихся,
	’& также предетавители печати.
		Статья 106. Участковая изоирательная комиссия, векрыв ящики, подсчитывает
бюллетени по округам, сверяет число поданных бюллетеней с числом лиц, получив-
ших бюллетени по списку избирателей, и результаты сверки заносит в протоколы
телосования по каждому избирательному округу.

Статья 107. Председатель Участковой избирательной комиссни отлашает в при-
сутствии всех членов Участковой избирательной комиссии результаты голосования

по каждому бюллетеню.
Статья 108. Признаютея недействительными бюллетени, в которых при голо-
	ссвании оставлено более одвого кандидата, а также бюллетени не установленног

образца. -
Статья 109. При возникновении сомнений в действительности избирательного
	бюллетеня вопрое разрешается Участковой избирательной комиссией путем голосова-
ния, что отмечается в протоколе.

Статья 110. Участковая избирательная комиссия составляет по’ установленной
Президиумом Верховного Совета РСФСР форме по каждому избирательному округу
протокол голосования в двух экземплярах, подписываемых членами Участковой из-
бирательной комиссии, в том чиеле обязательно председателем ‘и секретарем.

Статья 111. В протоколе голосования Участковой избирательной комиссии долж-
но быть указано:
	а) время начала и окончания подачи голосов;

6) общее число избирателей по данному избирательному oRDYTY или избиратель-
ному участку, состоящих в списке избирателей;

в) число избирателей, получивших избирательные Gianerens:

г) число избирателей, принявших участие в голосовании;

д) число бюллетеней, признанных недействительными;

е) число бюллетеней, в которых вычеркнуты фамилии кандидатов;

ж) число голосов, ‘поданных за каждого кандидата в депутаты;

3) краткое изложение заявлений и жалоб, поданных в Участковую избиратель-
ную комиссию, и принятые Участковой избирательной комиссией решения.
	Статья 112. Носле окончания подсчета голосов и подписания протоколов пред-
селатель Участковой избирательной комиссии оглашает на заседании комиссии ре-
зультаты голосования по каждому округу.
	Статья 113. После подписания протоколов голосования председатель Участковой
избирательной комиссии обязан немедленно, послать один экземиляр протокола го-
лосования в запечатанном виде < нарочным в Они Окружную избира-
тельную комиссию.
	Статья 114. Все избирательные бюллетени (отдельно. действительные и отдель-
но признанные недействительными) должны быть опечатаны печатью Участковой
избирательной комиесии ‘и вместе со вторыми экземплярами протоколов голосова-
ния, делопроизводством и печатью Участковой избирательной комиссии сданы пред-
седателем Участковой избирательной комиссии на хранение: в городах — исполни-
тельным комитетам городских Советов депутатов трудящихся, в городах с районным
делением — исполнительным. комитетам . районных Советов депутатов трудящихся,
в сельских местностях — исполнительным комитетам районных Советов депутатов
трудящихся.

Статья. 115. На исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихея воз-
лагается обязанность хранить избирательные бюллетени впредь до указания Прези-
диума Верховного Совета, РОФСР.
	Статья 116. В помещении, где Окружная избирательная комиссия производит
подечет голосов, имеют право присутствовать при подечете голосов специально на то
а также представители печати.
	Статья 117. Окружные избирательные комиссии по выборам в краевой, облает-
ной, окружной, районный, городской, районный в городах, сельский и поселковый
Советы депутатов трудящихся нроизводят ‘подсчет голосов и ‘устанавливают резуль-
таты выборов по округу на основании протоколов, представленных Участковыми из-
бирательными комиесиями. .
	Статья 118. Окружная избирательная комиссия составляет по установленной
Президиумом Верховного Совета РСФСР форме протокол голосования в двух экземп-
лярах, подписываемых членами Окружной избирательной комиссии, в том* числе
обязательно председателем и секретарем.
	Статья 119. В протоколе голосования Окружной избирательной комиссии долж-

но быть указано:
а) общее число избирателей по ‘округу;
6) число избирателей, получивигих избирательные бюллетени;

в) число избирателей, принявших участие в’ голосовании;

г) чиело бюллетеней, признанных недействительными;
д) число бюллетеней, в которых вычеркнуты фамилии кандидатов

е) число голосов, поданных за каждого кандидата в депутаты; *
Е) краткое изложение заявлений и жалоб, поданных в Окружную избиратель-

ную комиссию, и принятые Окружной избирательной комиссией решения.
	Статья 120. После окончания подсчета голосов и подписания протокола предсе-
датель Окружной избирательной комиссии на заседании комиссии оглашает резуль-
таты выборов. :

Статья 191. Кандидат в депутаты Совета депутатов трудящихся, получивший
абсолютное большинство голосов, т.е. большв полевины всех голосов, поданных по
округу и признанных действительными, ‚считается. избранным.

Статья 129. Председатель Окружной избирательной комиссии выдает избранно-
му кандидату в депутаты удостоверение 0б избрании его депутатом Совета депутатов
трудящихся. Форма удостоверения 0б избрании устанавливается Президиумом Верхов-
пого Совета РСФСР. .

Статья 123. После подписания протокола голосования председатель Окружной
избирательной комиссии обязан немедленно послать один экземиляр протокола голо-
COBAHHA в запечатанном виде с нарочным в соответствующую Краевую, Областную,
Окружную (национального округа), Районную, Городскую, Районную в городах,
Сельскую или Поселковую избирательную комиссию.

Второй экземпляр протокола вместе’ с протоколами голосования Участковых изби-
	рательных комиссий и делопроизводством Окружной избирательной комиссии предсе-
датель Окружной избирательной комиссии сдает на хранение исполнительному коми-
тету соответствующего краевого, областного, окружного, районного, городского, рай-
онного в городах, сельского или поселкового Совета депутатов трудящихся.

Статья 124. Заседания избирательных комиссий по выборам в Советы депутатов
трудящихся считаются действительными; если на них участвует больше половины

общего состава комиссии. .
Все вопросы в избирательных комиссиях решаются простым большинством голо-

сов; при равенетве голосов — голос. председателя даст перевес.

Статья 125. Если ни один из кандидатов не получил абсолютного большинства
голосов, Окружная избирательная комиссия отмечает 00 этом 060бо в протоколе
толосования, сообщает: в соответствующую Краевую, Областную, Окружную, Район-
ную, Городскую, Районную в городах, Сельскую или Поселковую избирательную ко-
млесию и одновременно объявляет перебаллотировку двух кандидатов, получивших
наибольшее ‘количество голосов, а ‘также назначает день перебаллотировки не. позд-
нее, ‘чем в- двухнедельный срок после первого тура выборов.

Статья 126. Если поданное количество голосов по округу составляет меньше
половины числа избирателей, имеющих право голосовать по этому округу, Окружная
избирательная комиссия отмечает 00 этом 060бо в протоколе голосования и сообщает
немедленно в соответствующую Краевую, Областную, `Окружную, Районную, Город-
скую, Районную в городах, Сельекую или Поселковую избирательную комиссию, ко-
торая в этом случае назначает новые выборы неё позднее, чем в двухнедельный
срок после первых выборов.

Статья 127. Перебаллотировка кандидатов в депутаты, равно как новые выборы
взамен признанных  недействительными, производятся по спискам избирателей, <со-
ставленным для первых выборов и в полном соответствии с настоящим Положением
0 выборах.

Статья 128. В случае выбытия депутата из’ состава Совет» депутатов  трудя-
щихся, исполнительный комитет вышестоящего Совета депутатов трудящихся не
позднее, чем в двухмесячный срок после выбытия депутата из состава Совета депу-
татов трудящихся, назначает в соответствующем избирательном округе выборы но-
вого депутата,
	Глава АШ
Ответственность за нарушение
избирательных прав граждан
	Статья 129. Всякий, кто путем насилия, обмана, угроз или подкупа будет пре-
пятетвовать гражданину PCOCP ps свободном осуществлении его права избирать
и быть избранным в Советы депутатов трудящихся РОФСР,— карается лишением

свободы на срок до двух лет.
Статья 130. Должностное лицо Совета или член избирательной комиссии, совер-

шившие подделку избирательных документов или заведомо неправильный подсчет
TOXOCGB,— караются лишением свободы на срок до трех лет.
	1 октября зенитные части Народной apy
	мии сбили один легкий американский 00м-.,,
	барлировщик и один истребитель, совер<.
	шившие налет на Ихеньян.
ПХЕНЬЯН, 2 октября. (ТАСС). В. пере-
	данном сегодня вечером сообщении глав-, ,
пого команлования Народной армии Корей-
	ской наролно-демократической республики  .
говорится, что на всех фронтах части Ha-.*.
родной армии ведут ожесточенные 00и ©:
	наступающими американскими войсками. —
	В районе Сеула противник, пытаясь ве-.
сти наступление  на север, неоднократно.
	зтаковал позинии войск Народной армии. ,
	Охнако героически
	сражающиеся  чаети .
	Народной армии отбили атаки противника. _
	В этих боях чаети Народной армии унич-
	тожили 4 танка, 6 самолетов и другую --
	боевую технику врага.
	Противник под прикрытием массирован-
HOTO артиллерийского огня военных кораб+ .
	лей и при полдержке авиации пыталея выч.
	садить ‘десант на остров Цен’ёндо (Хаку-_
рей) у западного побережья. Части берего-
вой обороны острова Шен’ёндо в ожесто-
ченном. бою нанесли лесантным чаетям про-
	тивника большие потери и сбросили их в
	море.
	ПИ
	Китайский народ празднует первую годовщину
	ПЕКИН, 1 октября. (ТАСС). Нлазднова-
ние первой годовщины Китайской народ-
ной республики в Пекине началось еще
вчера вечером. Столица республики празл-
нично украшена ‘флагами, портретами вож-
дей, цветами, красочными плакатами, ярко
иллюминована. Улицы города до глубо-
кой ночи. были заполнены народом.

Сеголня в 10 часов утра еостояяся
военный парад, который длился два часа.
Перед началом парада был произведен ар-
тиллерийский салют. После краткого рапюр-
та командующего парадом заместителя на-
чальника генерального штаба гэнерала Не
Жун-чжэна главнокомандующий Народно-
освободительной армией генерал“ Чжу Дэ
приветствовал выстроившиеся для парада
части. Затем был зачитан приказ главно-
командующего Народно-освободительной ар-
мией по случаю первой годовщины Китай-
ской народной республики.

«Народ благодарен вам за великое 0сво-
бождение,— говорится в приказе.— 0евобо-
дите наших томящихся братьев на Тайване
ив Тибете». «Мы готовы к борьбе за мир!».

В военном параде участвовали: летчики,
моряки военно-морского флота, пехотинцы,
вооруженные автоматическим оружием, ар-
тиллеристы. Через площадь проходят тан-
ковая дивизия, состоящая из танков аме-
риканского производства, захваченных У
разбитой гоминдановской армии, кавале-
рийские дивизии и дивизия моторизоваи-
ной пехоты. В воздушном параде принима-
ло участие несколько соединений бомбар-
дировочной и истребительной авиации.
	Прием у
	После парада состоялась мощная Де-.,.-
	монетрация  трудящихея китайской CTO-....
	лИЦЫ, В которой приняло участие полмил=
иона человек.
	_ Над головами рабочих, служащих, врез. .
стьян. студентов, представителей других.
	слоев населения портреты вождей — Мао.
Цзе-дуна, Чжу Дэ, Лю Шао-ци, Чжоу Энь-
лая. Много портретов Сунь Ят-сена. Де-
	монстранты несут множество портретов Ге-
	нералиссимуса И. В. Сталина c надписью: *
	«Лучший друг китайского народа!».
	Над колоннами демонстрантов — портре-»-*
ты Ким Ир Сена, Хо Ши Мина, руководи-^
телей стран народной демократии и руко-_^
волителей братских компартий. Раздаются...:

привететвенные возгласы в честь Цент-
рального народного правительства, Витайз

ской коммунистической партии и вождя:
	борьбы за -
	Мао Цзе-дуна.
Демонстрация под лозунгами
	мир, против новой войны прошла с исклю-
	чительным потемом и закончилась пока-...
	зом народного творчества.
	Китайской народной республики
	Статья 91. Выборы в краевые и областные Советы депутатов трудящихся, в
(веты депутатов трудящихся автономных областей и национальных округов, в
мйонные, городские, районные в городах, сельские и поселковые Сезеты депутатов
пудящихся производятся в течение одного дня. общего для РСФСР.

Статья 92. День выборов устанавливается Президиумом Верховного Совета
PCOGP не позднее, чем за два месяца до срока выборов. Выборы производятея в
нерабочий день.

Статья 93. Ежедневно в течение последних 15 дней перед выборами Участко-
я избирательная комиссия широко оповещает избирателей путем опубликования
чи иным ©10с0бом о лне выборов и месте выборов.
	Глава Xl
Порядок голосования
	Статья 94. Подача толосов избирателями производится в день выборов от 6 ча-
ив утра до 12 часов ночи по местному времени.

Статья 95. В 6 часов утра в день выборов председатель Участковой избиратель-
й комиссии в присутствии ее членов проверяет избирательные ящики и наличие
уставленного по установленной форме списка избирателей, после чего закрывает
1 опечатывает ящики печатью комиссии и приглашает избирателей ‘приступить. к

даче голосов.
Образцы печатей и избирательных ящиков устанавливаются Президиумом Вер-

ховного Совета. РСФСР.

Статья 96. В помещении для выборов отводятся особые комнаты или оборуду-
имя отдельные кабины для заполнения избирателями избитателыных „бюллетеней.
} этих комнатах или кабинах во время заполнения избирателями избирательных
бюллетеней запрещается присутствие кого бы то ни было, в том числе и членов
7збирательной комиссии, кроме голосующих.

’ (Статья 97. Кажлый избиратель толосует лично, являясь для этого в помеще-
ние для голосования. Подача голосов избирателями производится путем опускания
	‚ избирательный ящик избирательных бтоллетенеи.

Статья 98. Явившийся в помещение. для выборов избиратель предъявляет секре-
прю или уполномоченному на то члену Участковой избирательной комиссии либо
порт, либо колхозную книжку, либо профсоюзный билет, либо илое удостовере-
ие личности и после проверки по списку избирателей и отметки в списке избира-
 лей получает избирательные бюллетени установленного образца.
	Статья 99. Избиратель в помещении, отведенном для заполнения избирательных
оллетеней, оставляет в каждом избирательном бюллетене фамилию тего кандидата,
ц которого он голосует, вычеркивая фамилии остальных, затем избиратель направ-
ется к избирательному ящику и опускаетов него избирательные бюллетени.

Статья 100. Избиратель, не имеющий возможности в силу неграмотности или
икого-нибудь физического недостатка самостоятельно заполнить избирательные
пллетени, вправе пригласить в помешение, где заполняются избирательные бюл-
тени. любого другого ‘избирателя для заполнения избирательных бюллетеней.
	Статья 101. Выборная агитация в помещении для выборов во время подачи го-
	10с0в не допускается...
Статья 102. Лиц, явившихся в помещение для выборов с «Удостоверением из
аво голосования», согласно статье 21 настоящего Положения о выборах, Участ-
	вая избирательная комиссия заносит в список избирателей, который подписы-.
	вается председателем и секретарем Участковой избирательной комиссии.

Статья 103. Ответственность за порядок в помещении для выборов несет пред-
статель Участковой избирательной комиссии, и его распоряжения для всех присут-
	ивующих обязательны. /  .
Статья 104. В день выборов, в 12 часов ночи, председатель Участковой изби-
	рательной комиссии объявляет подачу голосов законченной, и комиссия приступает
в вскрытию избирательных ящиков.
	Вечером в Пекине начались массовые...
	народные ГуляньБЯ.
	ПЕКИН, 1 октября. (ТАСС). Сегодня BCE...
центральные газеты опубликовали на пер-..,
	вых страницах Поздравительную телеграм-
	му товарища И. В. Сталина Мао Нзе-дуну..-
по случаю первой годовщины создания---
Китайской народной республики и поздра-’ .
вительную телеграмму ЦВ ВКП(б) Цент-...
ральному Комитету коммунистической пар- =
	тии Витая.
	Мао Цзе-дуна по случаю первой годовщины
	Флота и военно-воздушных сил Витайекой --
	народной республики, члены Националь-:
	*

ного комитета Народного политического ~
консультативного совета, PYKOBOJHTeAH WO-
литических партий, общественных органи- т:
заций. предетавители различных нацио-

нальностей. герои Народно-оевободительной 1;
	армии, отличники производства.

На приеме также присутствовали: посол
СССР в Китайской народной республике
Рощин, дипломатические представители
стран народной демократии, делегация Все-
мирной федерации демократической мололэ-
жи, представители Всесоюзного централь-
ного совета профсоюзов СССР, предетави-
тели китайской и иностранной печати и

другие.
	Китайской народной республики

ПЕКИН, 1 ‘октября. (ТАСС). Вак \с0-
общает агентство Синьхуа. председатель
Центрального Народного правительства
Китайской = народной республики Mao
Цзе-лун устроил вчера большой прием в
ознаменование первой тодовщины Китай-
ской народной республики.

На приеме присутствовало более 900
гостей, в том числе заместители предсета-
теля Центрального народного правительет-
ва Чжу Дэ. Лю Шао-ци. Сун Цзин-лин.
Ли Цзи-шень и Чжан Лань. премьер Госу-
дарственного  административного совета
Чжоу Энь-лай, заместители премьера Дун
Би-у. Чень Юнь, Го Мо-жо и Хуан Янь-
бей и многие другие государственные дея-
тели. а также высшие офицеры армии,