44 ОНТЯБРЯ 1950 г, № 245 (10394)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	СУББОТА,
		Новая побела советских футболистос
	OCAO, 13 октября. (ТАСС): Сегодня на
стадионе г. Ларвик (Норвегия) состоялся
матч советской футбольной команды «Сиар-
так» с норвежской командой «Ларвик
	тюри». Матч проходил в неблагоприятных
хля игры условиях. Почти вее время шел
	дождь. В первом тайме советские футбо>
листы забили в ворота норвежекой ‘комзн=
ды три.мяча, не пропустив В свои ворота
ни одного. Вос втором тайме ‚спартаковцье
забили четвертый гол. Таким образом,
матч ‘закончилея со счетом 4:0. в поль-
зу советских футболистоз. = :
	5-я сессия Генеральной
	Дневное заседание
Политического комитета
12 октября
	НЬЮ-ИОРВ, 13 октября. (ТАСС). Вчера
на дневном заседании Политического воми-
тета американский - ‚ представитель, Даллес.
заявил, что он ‘будет консультирораться с
чилийской ‘делегацией относительно вклю-
чения некоторых сторон чилийского проек-
та в американский проект резолюции, ко-
торый преследует цель передать вооружен-
ные силы, предназначенные ‘для «действий
против агрессии», под контроль’ Генераль-
ной Ассамблеи.
	Представитель Нанамы поддержал аме-
риканское предложение. Представитель
Швеции Унден также ‘поддержал. это ‘пред-
ложение, однако заметил, что Швеция при
существующих законах не может выделить
контингента своих вооруженных сил для
«службы в. Организации 06’единенных. на-
ций». Поэтому, сказал он, Швеция воздер-
житея при ‘голосовании этого пункта аме-
риканекой резолюции; -
	Представитель Южно-Африканекого Сою-
за, поддержав’ «общие цели» американской
резолюции; признал, что он’ сомневается. в
конституционноети пункта, предуематри-
вающего; что ‘Генеральная Ассамблея, мо-
жет рекомендовать принудительные меры.
Он сказал, что было бы предпочтительно
придерживаться Устава ООН в вопросе о
созыве ‘специальной сессии _ Генеральной
Ассамблеи. вместо. того, чтобы. принимать
положения американской резолюции. Кроме
того, он возражал против создания группы
военных экспертов при Организации 05°-
елиненных наций:
	Предетавитель Сальвадора › поддержал
американскую резолюцию.

Польский делегат Вербловский заявил,
что американский ‘проект является лишь
новой попыткой добиться фактического пе-
реемотра Устава, однако раньше. никогда
не выдвигались столь искусетвенные аргу-
менты. сказал Вербловекий. Хотя _ Лаллее
отрицал, что американская резолюция на-
рушает Устав, нродолжало он, канадский
делегат Пирсон, ‘сам: не: желая того, разоб-
	тачил подлинные цели, . потребовав, чтобы
Bee препаятетвия.  созлаваемые меньшин-
	ством, были устранены. Вербловский изо-
нически заметил, что „Пирсон «внезайно
стал полрывным элементом».
	Самый важный вепрос — необходимость
достигнуть сотрудничества между государ-
ствами, имеющими различные социальные
системы, ‘ие затрагивается. американеким
предложением. ‘

В заключение Вербловский сказал, что
Генеральная Ассамблея может решить, проб-
лемы, стоящие перед ней, приняв два прет-
ложения Советского Союза, . представленные
в связи с вопросом об «об’единенных дей-
ствиях в пользу мира». р

После Вербловского выступили предета-
вители Аргентины и Дании, гоминданэвец
и представитель Колумбии. Все они поддер-
жали американскую резолюцию. Следующее
заседание состоится сетодня..
	Заседание. [1олитического
комитета 13 `октября
	НЬЮ-ЙОРК, 13 октября. (ТАСС). На се-
тодняшнем заседании Политического коми-
тета закончилась общая дискуссия по во-
просу, именуемому «0б’единенные действия
в пользу мира». С речами выступили пред-
ставители Израиля, США и СССР. —
	Представитель Израиля 9бан в начале
своей‘ речи подчеркнул необходимость ©0-
гласия пяти постоянных членов Совета 6е-
зопасности для уенешного поддержания ме-
ждународного мира и безопасности. В этой
связи он поддержал проекты резолюций, вне-
сенные делегацией СССР,. которые». призы-
вают великие державы — постоянных. чле-
нов Совета ‘безопасности —— конеультиро-
ватьёя друг с другом. в соответетвии CO
статьей 106 Устава е целью принятия дей-
ствий, необходимых для поддержания мира
и безопасноети, а также предпринять меры
но быстрейшему проведению в жизнь бта-
тей Устава, предусматривающих предоста-

вление государетвами — членами OOH Bo-
оруженных сил в распоряжение Совета бе-
зопаености.

Касаясь проекта резолюции <еми, нред-
ставитель Израиля заявил, что его делета-
ция полдерживает в основном этот проект.
Однако Эбан предложил ряд поправок.
Первая израильская поправка к преамбу-
ле проекта семи держав: подчеркивает обя-
занность всех членов OOH изыскивать воз-
можности для урегулирования возникаю-
щих международных конфликтов е помо-
щью мирных средств. Другая поправка
делегации Израиля предлагает применять
меры, предусматриваемые резолюцией семи
(созыв чрезвычайной сессии Генеральной
Ассамблеи и проч.), только в том. елучае,
	д It
жавами в соответствии со статьей 106,
	_ НЬЮ-ЙОРК, 13 октября. (ТАСС).. Вчера
состоялось закрытое заседание Совета безо-
пасности, на’ ‘котором расематривалея в9-
прое о назначении генерального секретаря
OOH Ha последующий пятилетний срок в
связи с тем, что срок пребывания нынеш-
него генерального. секрётаря ООН Трюогве
Ли истекает 1 февраля 1951 года. Как из-
вестно, согласно статье 97 Устава ООН
генеральный ° секретарь ‘назначается Гене-
ральной Ассамблеей ООН по рекомендации
Совета безопасности. Е :
	На Я заседании представитель
СССР Я. А. Малик предложил на пост гэ-
нерального секретаря ООН кандидатуру ми-
нистра иностранных дел Польши“ Модзелев-
ского. Югославский делегат“ Беблер. предло-
жил вновь назначить на пост геперальноге
	назвав его грубым и недопустимым по фор-
ме. а по сушеству представляющим собой
	‘издевательство над фактами, построенным
	на искажении этих фактов, на фальсифи-
кации истории.

Глава делегации Советского Союза по-
дробно остановилея на выступлениях ав-
торов проекта резолюции семи держав и ее
защитников. Он подверг критике выступле-
ния представителей США, Англии, Фран-
ции, Канады и др., защищавших этот про-
ект, а также изложил точку зрения деле-
гации СССР по всем основным вопросам,
выдвинутым в ходе общей дискуссии. Зна-
чительная часть речи А. Я. Вышинекого
была посвящена юридическому  обоенова-
нию прерогатив Совета безопасности, как
они определены Уставом ООН, и разграни-
чению компетенции Совета безопасности и
Генеральной Ассамблеи.

В заключение глава делегации Советско:
то. Союза призвал Политический комитет
решить обсуждаемый вопрос в соответствии
с основными принципами Организации 05’-
единенных наций в духе ее Устава, чтобы
обеспечить эффективное поддержание мира
и безопаености народов.
	Речь главы делегации Советекого Союза
была выслушана се огромным вниманием,
	Поеле выступления ‚А. Я. Бышинского
председательствующий 0б’явил, что в сле-
дующему заседанию комитета авторами ре-
золюции семи держав будет представлен
проект резолюции, учитывающий поправки
и дополнения, поступившие в ходе общей
дискуссии, а также предложение, содержа-
щееся в проекте резолюции делегации Чили.
	Следующее заседание состоится 14 ox-
тября утром.
	Заседание Специального
политического комитета
13 октября
	НЬЮ-ИОРК, 13 октября. (ТАСС). Сего-
хня на заседании Специального политиче-
ского комитета представитель Сирии Фарид.
Зейн эд-Дин внес совместный проект резо-
люции по Ливии, подготовленный делега-
циями Египта, Индонезии, Ирака, Саудов-
ской Аравии, Сирии и Йемена. Этот проект
резолюции, содержащий некоторую крити-
ку деятельности комиссара ООН в Ливии,
Консультативного . совета 00Н но Ливии и
управляющих властей, рекомендует созыв
Национальной ассамблеи Ливии не позднее
1 января 1951 года и создание временно-
го правительства не позднее 1 марта того
же тола.
	Эта совместная резолюция оыла. подлер-
зана ‘делегациями Ливана и Пакистана.
	В своих выступлениях представители
Сирии и Ирака отметили, что деятельность
управляющих властей в Ливии была на-
правлена на то, чтобы создать условия для
фактического раскола Ливии на три ча-
сти И тем самым помешать созданию еди-
	HoH дДивии, Kak 910 было предусмотрено
	резолюцией Генеральной Ассамблеи of
	21 ноября 1949 года. Они отмечали так-
же, что и комиссар, и Совет 00Е по Ливии
ничего не предприняли для того, чтобы ие-
править создавшееся положение в Ливии и
ерочно принять меры по выполнению этой
резолюции Генеральной Ассамблеи. Пред-
ставители Сирии и Ирака заявили, что они
не: будут голосовать за резолюцию, внесен-
‘ную 12 октября делегациями Канады, Чи-
лиу Эквадора и Греции, так как она не на-
правлена на создание единой Дивии. Пред-
ставитель Сирии, в частности, в отноше-
нии ‘этой резолюции, заявил, что она, 10
существу, отвергает прошлогоднюю резолю-
цию Генеральной Ассамблеи, предусматри-
‘вающую создание единой Ливии.
`Предетавитель Украинской ССР. Война. в
своем выступлении отметил, что. если ко-
митей желает ‘защищать интересы ливий-
кото народа, то он лолжен принять юоч-
кретные решения, гарантирующие создание
единой демократической Ливии с едиными
законодательным ‘и исполнительным opra-
нами. Представитель УССР заявил, что он
будет голосовать за резолюцию, внесенную
на одном. из прошлых заседаний делегацией
Советского Союза, которая полностью отве-
чае? этим целям.

Выступивший представитель Изранля
просил учесть интересы меньшинств в Ли-
вии и обеспечить их участие в Националь-
той ассамблее Ливии.
	Следующее заседание комитета. состоит-
ся 14 октября. а!
——<® ое
li-a сессия Экономического
	и Социального совета ООН
	НЬЮ-ИОРК, 13 октября. (ТАСС). На
дневном заседании 11-Й сеесии Экономиче-

ского и Социального совета вчера было за-
слушано заявление личного предетавителя
тенерального секретаря 00Н в Ropee пол-
	ковника Вэцина (Южно-Африканекий Союз)
	по ‘вопросу «о помощи восстановлению Ro-
реи». : ,
	(США, Англия, 7
	Ассамблеи ОО.
	Устава 00Н зайдут в тупик  (необходи-
мость таких консультаций, как известно,
указывается в проекте резолюции, внесен-
пом делегацией СССР).

Следующая поправка Израиля относитея
к разделу «А» проекта резолюции. семи.
Она предлагает уполномочить Генеральную
Ассамблею выносить рекомендации о при-
нятии действий для поддержания междуна-
родного мира и безопаености только в тех
случаях, когда произойдет действительное
нарушение. мира или акт агрессии. Как
уже сообщалось, в нынешней своей. редак-
нии проект резолюции семи предусматри-
вает такие действия Генеральной Ассамб-
леи даже в случае наличия «угрозы ми-
ру». В числе другах поправок представи-
	тель Израиля предложил из’ять из проекта
	резолюции. семи держав пункт, предусмат-
ривающий созыв чрезвычайных сессий Te-
неральной Ассамблеи семью любыми чле-
нами Совета безопасности. Он отметил, что
принятие такого пункта означало ‘бы нару-
шение Устава ООН, предоставляющего та-
кое право лишь Совету безопасности в це-
том или большинству членов ООН.
	Эбан также выетупил против предлагае-
мото проектом семи держав создания по
просьбе отдельных членов ООН трупны B0-
енных экспертов для технических консуль-
таций в связи с подготовкой предусматри-
ваемых этим проектом «отрядов OOH». В
заключение представитель Израиля выска-
зал сомпение в желательности создания ко-
	хитета коллективных мероприятий.
	Затем выступил представитель США
Джюн Фостер Даллес. Американекий пред-
ставитель пыталея изобразить дело таким
образом, что Советский Союз будто бы’ яв-
ляется ‹«елинетвенным решительным про-
тивником» американского проекта резолю-
ции, хотя, как уже сообщалось, против ря-
да разделов этого проекта выступили также
делегации многих стран. Даллес повторил
обычные выпады против Советского Союза
и его внешней. политики.
	уклоняясь от рассмотрения юридических
доводов, выдвинутых критиками резолюции
семи держав и прежде всего делегацией
СССР, и, в частноети, старательно обходя
второй пункт 11-й статьи Устава, соглае-
но которому все вопросы, по которым
должны быть предприняты действия, Гене-
ральная Ассамблея обязана передавать Co-
вету безопаеноёти, Даллее бездоказатель:но
утверждал, будто бы предложения, содер-
жащиеся в проекте резолюции семи дер-
жаз, полностью соответствуют Уставу в
принцинам ООН. Он столь же голословно
	09’явил неправильными возражения тех де-
	легаций, которые выступили против поны-
ток наделить Генеральную Асесамблею ‘не
принадлежащим ей правом выносить реко-
ментацин,  претлусматривающие ‘ необходи-
	мость предпринять действия для поддержза-
ния мира и безопаеноети. Даллес допуетил
	обычные нападки на принцип единогласия
пяти постоянных членов Совета безопае-
	HOCTH te
Американский делегат пытался далее
	  оправдать. тот пункт проекта резолюции
	семи держав, который иредусматривает ео-
зыв чрезвычайных сессий Генеральной Ас-
самблеи семью любыми членами Совета
безопасности. Заявляя, что этот  пункг
якобы не противоречит Уставу ООН, он
утверждал. что вопрос о созыве чрозвычай-
	ных сессий является будто бы «процедур-
	ным» и должен поэтому решаться проэтым
больнтинством голосов семи любых членов
Совета, безопаеноети.
	Даллее известил комитет о том, чю AB

Торы проекта резолюции ееми держав FOTO-
вы выработать новый проокт резолющии,
который будет включать некоторые из’пред-
ложенных другими делегациями поправок и
«устранит сомнения», высказанные во вр®-
мя прений относительно предложения о г0-
здании комитета коллективных мероприя-
тий,

Затем с большой речью выступил глава
делегации Советского Союза А. Я. Вышин-
ский, который подвел итоги общей диекус-
сии. В начале своей речи он подчеркчул,
что обсуждаемый вопрос глубоко волнует
веех, кто действительно видит задачи и
цели Организации’ 0б’единенных наций в
том, чтобы отвратить угрозу новой войны,
чтобы укрепить мир и обеспечить безопас-
ность пародов.

- Подчеркнув важность обсуждаемого во-
проса, А. Я. Вышинский отметил, что в
ходе этой большой и важной дискуссии бы-
ло уделено достаточно большюе внимание
соображениям,  высказанным делегацией
СССР, и предложениям, внесенным делега-
цией Советского Союза, ‘& также предложе-
ниям, которые ‘она считала необходимым
поддержать, внеся свой вклад в великое
дело укрепления мира и безопасности на-
родов.

Подводя итоги обсуждения проекта резо-
люции в комитете, Вышинский” остановил-
ся на выступлении представителя Боливии,
	К заседанию Совета безопасности
	легатов воздержались:
	12 октября
	секретаря О9ОН на последующий пятилетний
срок Трюгве Ли.
	Делегаты Франции и. Индии высказались
за то, чтобы отложить голосование по 00е-
им кандидатурам до следующего заседания
Совета безопаености. Предетавитель СССР
Малик ‘поддержал это предложение. Однако
предеедательствующий в Совете безопаено-
сти в октябре представитель США Остин
вастоял на немедленном голосовании. Пред-
ложение о том, чтобы отложить голосова-
ние до следующего заседания, ме собрало
необходимого большинства голоеов. ;

Как стало известно, за кандидатуру Мод-
зелевского голосовал один член Совета -6е-
зопаености (СССР); против голосовали че-
тыре делегата (Куба, Эквадор, Югославия и
гоминдановекий - прелетавитель): шееть дэ-
	Положение
6 Kopee
	Сообщения главного командования
Народной армии Корейской
народно-демократической
республики
	ПХЕНЬЯН; 13 октября; (ТАСС). Главное
командование Народной армий Корейской
народно-демократической республики с050-
щило сегодня утром:

На всех фронтах части Народной армии
продолжают вестн ожесточенные бои с
противником.

Неоднократные попытки противника
предпринять наступление при поддержке
танков. и бронемашин севернее Вэсона
(Кайдзйо) были отбиты в результате контр-
ударов частей Народной армии.

В этих боях части Народной армии на-
несли противнику большие потери в живой
силе и технике, уничтожив два танка, три
195-миллиметровых орудия и семь авто-
машин ео сназялами.
	ПХЕНЬЯН, 13 октября. (ТАСС). Главное
командование Народной. армии. Корейской
народно-демократической республики пере-
“дало сегодня вечером:

В районе Кэсона (Кайдзйо) части Натод-
ной армии, продолжая ожесточенные бои,
наносят потери противнику, пытающемуея
зтрорвать позиции частей Народной армии в
этом районе.

11 октября в районе Кэсона (Кайдзйо)
противник потерял в бою свыше двух 63-
тальонов живой силы, а также много б0е-
вой техники, в том числе 5 танков. В этом
же бою уничтожен один: вражеский самолет.
	Самоотверженный труд
корейских крестьян
	ПХЕНЬЯН, 13 октября. (ТАСС). Вресть-
яне Северной Кореи, приступившие к убор-
ке поздних культур, борются: за, своевремен-
ную и без потерь уборку. урожая, за то,
чтобы дать фронту больше продовельетвия.

Несмотря на жестокие бомбардировки
американской авиации, уборка идет. успеш-
но. Хорошю организовали уборку риса Kpe-
	стьяне провинции Северный Пхеньян. вже-`
	дневно убирается на’ 20 проц. больше риса,
чем в прошлом году. Успешно идет ‘уборка
в уезде Анчжу. Элесь все уборочные ‘работы
	в основном выполняют женшины. На & 0к-
	тября убрано более $0 процентов риса.
Каждая деревня стремится в кратчайшие
‚сроки закончить уборку риса.

В провинции Хванхэ уборка поздних
культур близится к концу. Так, например,
в волости Сунихен убрано уже 80 процен-
тов урэжая риса. Уборка других поздних
культур закончена. Успешно проходит
уборка и в провинциях Южный a Cesep-
ный Хамген, Ванвон и Taran.
	Прекратить американскую
агрессию в Корее!
	РИМ, 13 октября. (ТАСС). Вомитеты за-
щиты мира города Турина направили ООН
резолюцию, в которой говорится:
	«Люмитеты сторонников мира кварталов,
предприятий и районов центральной части
Турина, собравшиеся для обсуждения Bos-
звания Постоянного Комитета Всемирного
Конгресса сторонников мира, выражают
тнев и возмущение всех честных людей
нашего города по поводу истребления мир-
Horo населения Кореи в результате звер-
ских американеких бомбардировок: проте-
сетуют против продолжающихся нарушений
права и законов гуманноети, напоминаю-
щих практику гнусного истребления людей
ътитлеровцами во время последней ‘мировой
войны; призывают 06б’единенные наций
принять предложение о мирном разреше-
НИИ. корейского вопроса,‘ вылвинутое Ин-
диёй; требуют устранения нелепого ноло-
жёния в Совете безопасности, на заседа-
ниях которого разрешено присутетвовать
линам, не представляющим Питай. в то
время как законные представители 475-мил-
лионного китайского народа не учаетвуют
в - работе Совета безопасноети; требуют
немедленного прекращения военных дейст-
вий в Корее и заключения пакта мира
между пятью великими державами с целью
запрещения атомного оружия, ограничения
‘вооружений и контроля над этим ограни-
чением с целью обеспечения мира во всем
мире».
	Болезнь Мориса Тореза
	ПАРИЖ, 13 октября. (ТАСС). han coob-
шается, 10 октября, напрарляясь“на’ рабо-
ту, генеральный секретарь коммуниети-
ческой партии Франции Морис Торез почув-
ствовал недомогание, вызванное, как отме-
чается в коммюнике врачей, «неожиданным
обострением ганертонии». В коммюнике
указывается, что нынешнее. состояние здо-
ровья Тореза вызвано сильным переутом-
	лением и потреоует для евоего востанов-
	ления несколько недель. Политбюро Фран-
пузской компартии от имени веех трудя-
щихся страны выразило Морису Торезу по-
желание скорейшего выздоровления.

`В опубликованном сегодня бюллетене
врачей ‘отмечается, что состояние здоровья
Мориса Тореза «находится на пути в улуч-
пению». :
	Собрание общества
«Норвегия — СССР»
в Осло у
	0СЛ0, 13 октября: (ТАСС). Вчера вече-
рем в Народном доме в Осло состоялозь
многолюдное собрание oomecTBa «Hopse-
гия — CCCP».

На собрании выступили председатель де-
легации норвежеких  железнодорожииков,
побывавших в Советском Союзе, Бъерке и
член делегации Иотансен. Они рассказали 9
мирном созидательном: труде совотеких лю-
дей и 06 их стремлении к миру.

Тепло встретили участники собрания
выступление советского писателя Wabi
Эренбурга.
		Международный щахматный турнир в Венеции
	лимб (Франция), который выиграл. вчера У

лог

Штейнера (США), занимает третьх мссто

(9 очков).
в_-предпоследнем, 14-м Type,

Сегодня,
Смыелов встречается с Россолимо, а Ёо-

тов —— & Вейлом (Новая Зеландия).
Послелний тур состоится 14 октября,
	ВЕНЕЦИЯ, 13 октября. (ТАСС). Вчера в.
13-м туре международного шахматного тур-
нира в Венеции Смыслов, игравший черны-
ми, выиграл партию y Паули (Италия),
Котов, игравший белыми, выиграл партию у
Примавера (Италия). После 13-го тура Смы-
слов и Котов имеют по 10,5 очка. Россо-
	Пребывание в СССР албанской профсоюзной делегации
	тили рях промышленных . и’ культурных
	центров страны
Вчера гжти выехали на’ родину.
че АЕ ИИД У

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Издатель: ПРЕЗИДИУМ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
	С 11 сентября в Советском Союзе по
приглашению ВЦСПС. гостила делегатия
Центрального совета ‘об’единенных” проф-
союзов Албании во главе с председателем
Центрального совета об’единенных профеою-
308 Албании Гого Нуши.

Тости ознакомились с постановкой реф
	союзной работы в Советском Союзе, посе-
	ЧЕТВЕРТЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАЕМ
	ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ.
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР
	ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
	РТОРОГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕЙ,
	состоявшегося 8 октября 1950 года в гор. Дзауджикау,
3 тираже на 242 разряда займа разыграно 2.087.250 выигрышей на сумму 556.338.860 рублей,

ея а а эча золота та
	25.000 рублей, 1.210 выигрышей
	рублей, ` 24.200 выигрышей по 1.000 рублей,
	в том числе: 242 выигрыша.по 50.000 рублей, 484 выигрыша по
	по . 16.000 рублей, 2.420 выигрышей по 5.000
	ee ON Ам

242.000 выигрышей по 509 рублей и 1.816.694 выигрьица по 200 рублей.
Выигрьшаи выпали на следующие номера серий‘и облигаций во всех 242 разрядах
	займа;

}

064625.

x: 1 < 1 я 1 з я + < =. 1: з
в Be. a   OB a = &  . fy ПВГ.
и ВН : 35. eis г 835
2 ЕН   5ЕА #   28   288 Я Г 25в # :  28  934
2 21.   28.   2   28   Gan Bi Bee 2    28  dde
060035 150 500`  065083 32*): 1.000   069709 46*) 1.000   074942 42*) 1.000
060086 26+) 1.000  ’ 065107 40*) 1.000   069710 1-50 200   074969’ 25*) 1.000
060069 34*) 1.000. 065250 05*) 1.000  ’ 069785 35*) 50.000  ..075280 49*) 1.000
‚ 060144 32+) 1.000   065348 15*) 1.000  ’ 070007 24*) 1.000 075467 12) 1.000
` 060187 43*) 1.000   065653 ‹40*) 1.000.. ., 070162 1—50. 200   075492150 200
060308 26+). 1.000.   065668 33*) 1.000   070203 36*) 1.000   075515 23*) 1.000
060812 25*) 1.000   065821 1—50 500 ° 070364 I-50 200 075736. 48*) 5.000
_ 061056. 43*) 1.000   065874 02*) 1.000   070487 1—50 200   075738 43*) 1.000
061441: 01*) 1.000   065949 35*) 1.000   070497: 07*) 1.009’   076017 16*) 1.000
061457 31*) 1.000.   066174 32+) 1.000 070770 05%) 1.000   076116 1—50 500
061845: 50*) 5.000 066221 150 200 071281 33*) 1.009   076140 33*) 1,000
061851 40*) 5.000   066246 1—50 200   071378 1—50 200   076206 15*) 1.000
062007 21*) 5.009.   066414 1—50 200   071423 11») 10.000   076221 29*) 1.000
062201 14*) 1.000   066588 37*) 5.000   071559. 39*) 1.000   076281 25*) 5.000
062224 1-50 200 066739 1—50 500 071580 04*) 1.000   076349 1-50 1200
062247 1—50 500.   067065 09*) 1.000   072038 34*) 1.000   076369 09*) 1.000
062325 35*) 1.000   067073 150 200   072052 27*) 1.000   076862 50*) 1.000
062345 34*) 1.000   067085 33*) 1.000   072218 32*) 10.000   076921 1—50 ›500
062469 26—50 200   067424 48*) 1.000   072411 44*) 1.000   076929 1—50 200
062499 38*) 1.000 067505 1—50 500   072436 1-50 200   077152 40*) 5.000
062612 12*) 10.000   067779 44*) 1.000   072489 15*) 1.000   077193 1—50 200
062639 12*) 1.000   068055 1—50 200   072498 03*): 5.000   077371 1—50 20
062663 37*) 1.000   068117 1—50 200   072504 1—50 500 077686 27*) 1.000
062723 12*) 1.000   068240 23*) 1.000   072521 20*) 1.000   078165 1—50 200
062840 36*) 1.009   068266 37=) 1.000   072579 25=) 1.000   078229 1—50 500
062841 48*) 1000   068377 1—50 500   072748 150 200   078381 04+) 10.000
062849 1—50 ‘500   068423 23*) 1.000   072831 150 200   078418 28*) 1.000
063074 1—50 200   068448 12*) 1.000   072852 19*) 1.000 078473 15*) 1.000
063190 1—50 500 068458 37*) 1.000 072896 17*) 1.000   078853 1—50 209
063280 1-50 200   068539 09*) 5.000   072982 1—50 500   078941 17*) 1.000
063304 39») 1.000   068664 1—50 200   073020 1—50 200   078944 45*) 1.000
063413 49*) 1.000 068815 19*) 1.000   073178 17*) 1.000   079078 41*) 1.000
063426 1—50 200   068912 25*) 1.000   073564 42*)  1.000   079145 1—50 509
063440.1—50 -200   068946 1—50 500   073793 34*) 1.000   079163 36*) 1.000
063465 47*) 1.000   069099 43*) 1.000   073843 150 500 079357 24*) 25.000
063489 150 500   069144 37*) 5.000 073975 38*) 1.000 079399 09*) 1.009
им ‘aon 51000   069158 35*) 10.000   074266 12*) 1.000 079469 05 ) 1.000
063846 37») 1000   069195 1-50 200   074343 03*) 1.000   079476 35) 1.000
063932 1-80 200 069277 1—50 200   074405 44») 1.000   079532 38*) 1.000
064216 09+) 1.000   069290 1—50 500   074502 1—50 200   079691 13*) 100
064287 12*) 1.000 069414 20*) 1.000 074862 1+50 200 079790 14*) 1.00)
064494 49*) 1.000   069433 21*) 1.000   074882 41*) 1.000 079951 1—50 209
14—50 500 069505 49*) 1.000   074894 49*) 1.000   079978 1—50 500

2) На остальные 49 номеров облигаций этой серий выпали выигрыши по 200 рублей.
	ПОЯСНЕНИЕ К ОФИЦИАЛЬНОЙ ТАБЛИЦЕ:
	Четвертый государственный заем восстановления и развития народного хозяйства СССР
состоит из 242 разрядов по 100 миллионов рублей в каждом.
. Каждый разряд подразделяется на 29.000 серий (с № 60001 по № 86000), а в каждой
серии имеется 50 сторублевых облигаций (с № 01 по! № 50).

Тираж выигрышей `произведен на один разряд.с тем, что выигрыши, указанныо
в таблице, выплачиваются по облигациям соответствующих серий и номеров, имеющихся
	во всех 242 разрядах займа.
	В таолице указаны 1175 выигравшие еерии, из них по 112 сериям выигрьиши выпали
на все 50 номеров облигаций, имеющихся в каждой серии, а по одной серии № 052463
	на 25 чомеров облигаций. Таким образом, на
	один разряд займа разыграно 8.625 выигрьицен
	{772 Х 50-25), а на все 242 разряда — 2.087.250 выигрышей (8.625 Х.242).

Если в колонке таблицы «№№ облигаций» указан один номер облигации со звездоч-
кой (*), то это означает, что выигрьии, указанный в колонке «Размер выигрьииа», выпал
на этот номер облигации, а остальные 49 номеров облигаций той же серии выиграли по
	200 рублей.
	‘В том случае, когда в колонке «№№ облигаций» указано «1—50» ИЛИ «26—00», то это
означает, что на все 50 номеров с № 1 по № 50 или соответственно на 25 номеров облигации
‘данной серии © № 26 по № 50 выпали одинаковые выигрьнци, указанные в. колонке
	«Размер выигрьина».
	В таблице. указаны выигрьицпи на сторублевые облигации, -
’По выигравшим облигациям: разных достоинств выплачиваются следующие cymMnt:

Выигрыши выплачивается по облигациям достоинством:

на сторублевую . - - -
облигацию в 500 руб.   в 200 руб.     в100 руб.   в 50 руб. в 25 руб.
50.000 рублей _ 50.800 ` `50.200 ^ 50.000 25.000 12.500
`25.000 рублей ›=`  . .25.800 25.200. 25.000: 12.500 6.250
10.000 рублей 10.800 10.200  10.000 °° 5.000 2.500
5.000 рублей .5.800 = *5.200..  ; -5:000 2.500: 1.250
-1.000- рублей 1.800 1.200 1.000 ° 500 250
500 рублей ^ 2.500 7000 ’--509. 250... -125
’- 200 рублей. ~ 1.000 400 200 100 _ 59
	В сумму выигрыша включена нирицательная стоимость выигравшей облигации.
	Настоящая таблица является офиниальным документом, по KOTOpOMy сберегательные
кассы производят выплату выигрышей в установленном порядке. ,,
	+1редседатель Комиссии по проведению тиража выигрышей—Заместитель Предсе-
дателя Совета Министров` Северо-Осетинской АССР. БОБКИН С Г.
	ВОРОНКОВ С. Д.
	заместители председателя!
	НЗачальник сектора Главного управления гострудсеберкасс и госкредита
	Председатель` Исполнительного Комитета Дзауджикауского городского Совета
	депутатов трудящихся СМИРЕНИН В. ВБ. .
ACCP, Старший советник финансовой.

службы БАСКАЕВ Д. Т.
	Министр. финансов .Северо-Осетинской ACCP, Старший советник
	И. о. Начальника Управления гострудеберкаес и госкредита Северо-Осетинекой АССР
		`° ПЕРВАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1935;
1734; 433,6; 42,25; 31,58; 30,86; 30,64; 25,62; 25,55;
25,1; 19:65; 19,49; 19,42  метра). 9.30 — Литератур-“
ная передача «о Сталине мудром, родном и.
любимом прекрасную песню слагает народ»,
10.00 — Радиопостановка по повести Изюмско-
го «Алые погоны». И; 36 — Концерт-загадка.
12.20 — Концерт М. Литвиненко- -Вольгемут ‘и
И. Паторжинского. 13.15—Концерт из произве-
дений Фибиха. 14.00—«Пионерская зорька». 14.39
	ередача, посвященная творчеству В, Спе-

рантовои. 16.69 — Концерт-лекция «Бетховен»,
17.00—Обзор газеты «За прочный мир, за на-
родную демократию. 17.15 — Симфонический
концерт для детей. 17.45 — Выступление радио-.
комментатора на международные темы. 18.00—
Концерт по заявкам радиослушателей. .49.06—
Новости недели. 19.30—Передача для работни-
ков сельского хозяйства (по.станциям). 19.30—
Вокальные и инструментальные ансамбли {по
моск. гор. сети). 20.69 — Трансляция концерта
	из Ленинграда. #9.33—Передача Созетского Бо-
	Боенного—1 5-6% -53;
	‚ Ответственный секретарь Комиссии СМИРНОВА М. А.
	митета защитьт мира. 21.08 — Радиообозрение
	«Зо театрам и концертным залам Москвы»,
00.65 — Песни и легкая музыка.
	ВТОРАЯ ПРОГРАММА (ва волнах: 1141 метр;
547,5; 330,4; 40,93 м 25,35 метра). 19.25 — песни на
слова Коста ФХетагурова. 19.45—Чайкоёский—
Пятая симфония. 11,55—Трансляция оперетты
Милютина «Трембита». 15.45 — Концерт ‘для
Корейской народно-демократической респуб-
лики. 15.15—В. Белинский—Пятидесятилетний
дядюшка». 16.45 — Камерный коипцерт. 171.30 —
Трансляция концерта из Одсссы. 18,60—В. чи-
черов —«Былины. русского народа»... 18.36 —
Симфонический концерт из произведений
Книппера. 19.15—Оперная музыка Гунод. 19:45—
Муз.-лит. концерт’ «Лермонтов и. музыка».
20.45 — Стихи Назыма Хикмела. 21.15 — Эстрад-
ный концерт. 22.15 — Монтахе оперы Трошина
и Энке «Богатая невеста». 23.35 — Танцовэель-
	ная музыка. 60.65— Балеткая музыка русских
композиторов.
	занформационного — г 4-72-37;
5; Художественного -—К 5-36-53.
	ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ
‘ на 15 октября.
	ИнобтрАнного —K 5-71-43; me
—1< 5-63-59; Писем—К 5-71-35:
	Франция, Етипцет, Норвегия и Индия).
	При голосовании кандидатуры Трюгве Ли
за назначение его ‘вновь’ генеральным ce-
кретарем ООН голосовало 9 членов Совета
безопасноети, гоминдановец воздержался.
Советский Союз голосовал против кандида-
туры Трюгве Ли.

Таким образом, ‘ни один из кандидатов
не получил требуемого числа голосов, вклю-
чая совпадающие голоса пяти постоянных
членов Совета безопаености. Председатель
Совета безопасности Оетин направил пись-.
мо председателю Генеральной Ассамблеи с
сообщением о том, что Совет безопасности.
не достиг согласия по вопрогу о рекомен-
дацни кандидата на пост генерального се-
	кретаря ООН.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДА т ЕЛЬС TT BA: ` Москва, 5, `Пушкинекан= ат, 5. Телефовы отделов редакции: Для справок —Б 3-25-11; Секретариат — К 4-11-35; Советского строительства —!
Экономического К 4-51-81; Сельского хозяйства — К 6-38-11; Пропаганды — К 5-23-20; Науки и техники—К 5-16- 17; Школ и By308—B 3-69-03; Литературы и искусства—К 0-51-21; Критики и библиографии—К 4-73- ва:
			1здательство — К 4-11-45, К 4-15-05. Прием об явлений — К 5-14-33 и К 5-01-55.
	Типография «Известий Совзэтов депутатов трудящихся СССР» имени И. И. Скворцова -Степанова, Пушкинская площадь, 5,