ВОСКРЕСЕНЬЕ, 12 НОЯБРЯ 1950 г. № 268 (10417)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ. ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	C

палинскоо блока
	тов. Царева кандидатом в депутаты район-
ного Совета. ‘ .
	В селе Великая Губа кандидатом в де-
путаты Заонежекого районного Совета вы-
двинута молодая учительница Антонина
Петровва Евдокимова. Трудящиееся села
знают ее не только как хорошего педаго-
га. Но и как активного общественника.
	В своих выетуплениях на предвыбюор-
ных собраниях трулящиеся республики
горячо благодарят партию и правитель-
ство за те грандиозные стройки комму-
низма, которые начаты в стране по ини-
пиативе товарища Сталина — организать-
ра всех побед Советекого государства и
первого бориа за мир во всем мифе.
		-г. ПЕТРОЗАВОДСК, 1] ноября.
Teed. oT cod. корр.).
	чистов. и беспартийных

ххх
			В республике началось выдвижение кан-
дидатов в депутаты местных Советов, Co:
брания, посвященные выдвижению, повзе
местно проходят на высоком _ политиче-
ском уровне.

На собрании коллектива Беломорекого
рыбокомбината кандидатом в депутаты
районного Совета выдвинут  потометвен-
ный рыбак, бригалир Павел. Иванович
Поташев. Его кандидатуру поддержали в
своих выступлениях все выступавшие.

На предвыборном собрании железноло-
	рожников станции Кемь беспартийный
машинист-стахановец тов. Тимошенко
сказал’
	— Василий Федорович Царев хорошо
известен железнодорожникам республики.
Он лучший машиниет пассажиреких поез-
дов.  вношу предложение выдвинуть
	КАРЕЛО-ФИНСКАЯ ССР
	Кандидаты народа
	МОЛОТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Общее собрание коллектива Невского машиностроительного завода
имени Ленина выдвинуло кандидатами в депутаты Ленинградского
областного Совета
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	Георгия Максимилиановича Маленкова
Лаврентия Павловича Берия
‘Василия Михайловича Андрианова
Muxauna Иъононана Hsanoza
	сварочного цеха Н. И, Михайлов и брига-
дир-стахановен лопаточного цеха Д. М.
Галкин. выдвинули кандидатами в депута-
ты . Ленинградского областном Совета
тт. Г. М. Маленкова и J. Il. Берия.

Старый производетвенник, заместитель
начальника модельного цеха А. М. Кукуш-
кин выдвинул кандидатом в депутаты Je-
нинградекого областного Совета секретаря
обкома ВКП(б) тов. В. М. Андрианова.

Мастер турбинного цеха А. И. Харито-
нов внес предложение выдвинуть кандида-
том в депутаты Ленинградского областного
Совета знатного стахановца завода, дод-
бежника М. И. Иванова,

Собрание с большим воодушевлением. ‘по-
становило вылвинуть кандидатами в депу-
Tati Ленинградекого областного Совета
товариша И. В. Сталина, товарищей Г. М.
Маленкова и J. Il. Берия, а. также тов,
В. М, Андрианова по избирательному одру-
гу № 57 города Ленинграда и тов. М, И.
Иванова по избирательному округу № 55
города Ленинграда. *
	Педагогического института
	ЛЕНИНГРАД, 11 ноября. (По телеф, от
соб. морр.). Сегодня во всех районах
Ленинграда ив 15 районах Ленивградекой
области состоялась первые собрания тру-
дящихся, посвященные выдвижению ‚ кан-
дидатов в депутаты Ленинградского област-
ного Совета.

На собрании коллектива Невского маши-
построительного завода имени Ленина вы-
ступил слесарь-стахановеп инструменталь-
ного цеха Б. А. Малышев. Под гром апло-
дисментов он называет первым кандила-
Совета вождя и учителя советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.

— С именем товарища Сталина,— го-
верит тов. Малышев,— связан бурный
расцвет ленинградской промышленности и
городского хозяйства, а также сельского
хозяйства Ленинградской области. Партия,
правительство и лично товарищ Сталин
проявляют неустанную заботу о Ленингра-
де и ленинградцах.

Выступавшие затем мастер котельно-
	Общее собрание коллектива
	Общие собрания коллективов завода «Укркабель», 1-й Киевской
обувной фабрики выдвинули кандидатами в депутаты Киевского
областного Совета
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	Вячеслава Михайловича Молотова
Леонида Григорьевича Мельникова
	КИЕВ, 11 ноября. (Пе телеф. от с05.
корр.). Сегодня в столице Украины нача-
лось выдвижение кандидатов в депутаты
Киевекого областного Совета.
	После окончания первой смены коллек-
тив завода «Укркабель» собрался в обшир-
ном помещении механического цеха. Слово
получает инженер тоз. Сытников.
	— Баки всегда, чувства горячей любви
и. преланности,— говорит он,— мы 0бра-
шаем к великому вождю, отцу и учителю
родному товарищу Сталину. Под руковод-
ством товарища Сталина советский народ
достиг невиданных убпехов в борьбе за по-
строение коммунистического общества в на-
шей стране. Я предлагаю выдвинуть #a-
шим первым кандидатом в депутаты Виев-
ского областного Совета Иосифа Виссарио-
новича Сталина.

Вепыхивает бурная овация.

Директор завода тов. Грабин, поддержав
предложение Tos. Сытникова, выдвинул
вандидалом в депутаты областного Совета
соратника товарища Сталина — заместите-
ля Председателя Совета Министров СССР
В. М. Молотова.

Это предложение было ветречено друж-
ными аплолисментами.
	Выступившие затем елесарь-инструмен-
тальщик тов. Кияница, стахановец энер-
rolexa Tos. Зынченко, бригадир бригады
штампов тов. Павленко присоединились К
внесенным предложениям. :
	Собрание единодушно постановило вы-
лвинуть Иосифа Виссарионовича Сталину и
Вячеслава Михайловича Молотова кандида-
тами в депутаты Клевского областного 09-
	вета депутатов трудящихся по избиратель-
ному округу № 16 имени Девятого января
Молотовекого района горола Киева.

Свыше тысячи человек присутствовало
на общем собрании работников первой Ви-
евской обувной фабрики. Бурной оваплей
отвечали участники собрания на предлю-
жение представителя фабричной партийной
организации тов. Ваплиной, которая в сво-
ем выступлении заявила:

—щ Весь мир является свидетелем гран-
диозных ‘успехов нашего, социалистическо-
го государства, достигнутых. советским  на-
родом под. волительством великого вождя и
учителя товарища Сталина. Я предлагаю
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Киевского областного Совета зодчего ком-
мунизма, великого  знаменосца мира
товариша Сталина!
	Главный механик фабрики тов. Погоре-
лов, начальник смены тов. Старик горячо
поддержали это предложение и выдвинули
	кандидатами в депутаты Пиевского област-
	ного Совета соратников великого Сталина —
тт. В. М. Молотова и Г. М. Маленкова:

На трибуне — старый кадровый рабочий
фабрики тов. Корнейчук. Он предлагаст
вылвинуть кандидатом в депутаты Виев-
ского областного Совета секретаря ЦЁ
КП(б)У тов. Л. Г. Мельникова.
	Собрание единогласно. постановило про-
сить товарища И. В. Сталина и товарищей
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. Г.
Мельникова дать согласие баллотироваться
в депутаты Киевского областного Совета
депутатов трудящихся по Московскому из-
бирательному округу № 36 Печерского
района горола Киева.
	Воспитанные партией Ленина— Сталина
	В ‘городе Молотове и повсеместно в 00-
ласти е огромной активностью проходят
собрания, посвяшенные выдвижению кан-
дилатов в депутаты областного Совета.

Преподаватели и студенты Молотовского
педагогического института вылвинули кан-
дидатом в депутаты областного Совета пер-
вого секретаря обкома В®П(б) тов. Прасе,
a коллектив Второй клинической больни-
пы — доктора мелипинеких наук профе--
сора тов. Лебелевекого.

Коллективы ряла цехов машинострои-
тельного завода имени Дзержинского еди-
нодушно назвали своим кандилатом в ле-
путаты областного Совета ‘олного из луч-
ших мастеров предприятия тов. Рябинину,

В Пянтешекой машинно-тракторной етан-
ции Черлынского района на собрании вы-
ступил директор МТС тов. Соколов,
	В городах и селах области началось вы-
движение кандилатов в депутаты местных
Советов.

С больших пол’емом прошло предвыбор-
ное собрание в паровозном дено. Отрожка.
Выступивший первым ухашинист тов. 0ео-
кин заявил:

— Сегодня у нас торжественный день.
Мы собрались лля того, чтобы выдвинуть
кандидата в депутаты Воронежского обла-
стного Совета. Й предлагаю выдвинуть
кандидатом, в депутаты областного Совета
лучшего машиниета депо, одного из зачи-
нателей движения пятисотников в нашей
стране, лауреата Сталинекой премия Ha-
колая Дмитриевича Глубокова.

Вандидатуру П. Д. Глубокова поддержали
мастер котельного пеха депо тов. Олифер п
многие другие. Участники собрания единэ-
душно  приняли решение ‘вылвинуть кан-
дилдатом в депутаты Воролежского област»
	Знатный
	— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты областного Совета, — сказал
он,— председателя укрупненного колхоза
«Путь к социализму» тов. Пэрминова. Пот
его руководством в колхозе достигнуты
значительные результаты в повышений
урожайности зерновых культур, а такжо
овощей и картофеля. В прошлые выборы
тов. Перминов был избран депутатом рай-
онного Совета и с честью оправдал дове-
рае избирателей.
	Собрание механизаторов МТО единодуш-
но решило вылвинуть тов. Перминова вап-
дилатом в депутаты Молотовекого областн-
го Совета.
	г. МОЛОТОВ,
соб. корр,).
	1 ноября. (По телеф. от
	имени В. И. Ленина гор. Кирова выдвинуло кандидатами в депутаты
° Кировского областного Совета
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	КИРОВ, 11 ноября. (По телеф. от с05.
корр.). В ВБировском педагогическом янети-
туте имени В, И. Ленина состоялось пред-
выборное собрание, посвященное выдвиже-
нию кандидатов в депутаты областного Со-
вета.
	Преподаватель кафедры всеобщей исто-
рии тов. Глушков, выступая на собрании,
сказал:

— 0т- имени коллектива. профессоров,
преподавателей, студентов и служащих я
преллагаю выдвинуть первым кандидатом
в депутаты Вировекого областного Совета
вождя трудящихся, Знаменосца мира —
любимого Сталина! м
	Это предложение было встречено ` друж-
	ными, долго не смолкаюшими аплодисмента-
	ми. Студенты Волчанов, Чарушниякова, до-

цент Плесский и другие ropaye ПОЗА
прелложение тов. Глушкова.

Старший преподаватель истории тов. Cy-
XOAOCB предложил выдвинуть кандидатом в
депутаты областного Совета члена Полит-
бюро ЦЕ ВЕП(б). заместителя Председателя
Совета Министров СССР Анастаса Иванови-
ча Микояна.

Доцент тов. Шернин предложил выдви-
нуть кандидатом в депутаты областного
	Совета руководителя Научно-Иселедователь-
	CROTO BHHCTHTYTA Ве ИЯ, Ч
европейской части СССР академика Николая
Васильевича Рулнинкого, :

Собрание `единоглаено. постановило’ вы-
двинуть кандилатами в депутаты областно-
го Совета Иосифа Виссарионовича Сталина,
Анастаса Ивановича Микояна, Николая Ва-
сильевича Рудницкого.
	Анастаса Ивановича Микояна
Николая Васильевича Рудницкого
	ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Патриотическое единодушие
	САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	КРЫМСКАЯ ОБЛАСТЬ
	ного Совета машиниста Н. Д. Глубэкова.

Рабочие’ и спецаалиеты Воронежского
экекаваторного завола имени Коминтерна
выдвинули канлилатом в депутаты облас г-
ного Совета лучшем токаря-екоростника
А. Н. Елагина, На собрании колхозников
артели имени ‘Сталина Панинекого района
кантядатом в депутаты облаетвого Совета
вылвинута знатная свекловичница. Герой
Ссециалистичеекого Труда А, М. Черных,
В чиеле вылвинутых канлилатов в’ лепутз-
ты обляетного, Совета мастер обжига” кир-
пича П: А. Дуванов. лиректор Подклетен-
ской МТС `Терой Советекого Союза Ф. П.
Вислевевий, директор Hucraryta земледе-
лия центрально-черноземной полосы ямеви
В. В, Докучаева Ц. А. Скачков, прелезла-
тель Селявинекого ‚сельского Совета П, НМ,
Aponora и лругие,
	ВОРОНЕЖ, 11 ноября. (По телеф. от
соб. корр.).

Я ОБЛАСТЬ

геолог
	большой вклад в: развитие газовой и 5е6-
тяной промышленноети Саратовской . обла-
ети. Правительство. высоко оценило работу
Измаила  Пбрагимовича  Енгуразова. Он
лважлы улостоен Сталинской премии, име-
ет ря1 правительственных ‘награл. Това-
pum Енгуразов — не только крупный сле-
циалиет, но й общественный леятель. Нет
сомнения в том, что он оправдает налие
доверие.

Предложение тов. Пондратьевой горячо
поллержали в свонх выступлениях глав-
ный геолог треста «Сарзтовнефтегазраз-
ведка» Л. Г; Мазыра, начальник геологи-
ческого’ отлела того же треста. лауреат
Сталинской премия В. Я. Дорохов и дру-
гие.

Собрание единоглаено постановило вы-
двинуть кандидатом в депутаты областного
Совет» главного геолога об’единения «Са-
ратовнефть» лауреата Сталинской премии
Измаила Ибрагимовича Енгуразова.
	САРАТОВ, 11 ноября. (ТАСС).
	селах Крыма
	Трудящиеся коллективов предприятий, новостроек, учреждений
и учебных заведений гор. Минска выдвинули кандидатами в депутаты
Минского областного Совета
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
К. Е; Ворошилова, Л. П, Берия, А. И. Микояна,
	Л. М. Кагановича, Н. А. Булганина, А. А. Андреева,
_Н. С. Хрущева, А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника,
М. А. Суслова, П. К. Пономаренко, Н. С. Патоличева,
А. Е. Клещева, В; И. Козлова, И. С. Лупинович,
О. М. Сумарову, И. С, Евсееву, Л. К. Банного
	МИНСВ, 11 ноября. (Но телеф. от с06.
корр.). Сегодня в столице Белоруссии на-
чалось выдвижение кандилатов в депутаты
Минского; областного Совета. Многолюдные
собрания проходят на предприятиях, ново-
стройках, в учреждениях и учебных заве-
дениях Минска,

В пехах фабрик и заводов, в конференц-
зале Академии наук БССР, на строительных
площадках, в аудиториях многочисленных
институтов — всюду трудящиеся, выдви-
тая кандидатов в депутаты, первым ироиз-
носят светлое. родное имя:
	Сталин!
	~— Белорусский народ, — продолжает
тов. Трифонов, — преисполнен чувством
любви и благодарности родному Сталину
за постоянную заботу ‘о повышении `бла-
госостояния и культуры трудящихся, за
мудрость и тверлость, с которыми ‘ведет
он могучий корабль Советского государ-
ства к прекрасной цели -—— коммунизму!
	Прядильшица тов. ПЦвирко предложила
выдвинуть кандидатом в депутаты Мин-
ского областного Совета знатную  стаха-
HOBRY комбината ткачиху 0. М. Сумарову.
	Воллектив тракторного завода едино-
душно выдвинул кандидатом в депутаты
областного Совета секретаря ЦА ВКП(б)
Белоруссия Н. С. Патоличева. Рабочие и
специалисты  станкостроительного завода
имени Кирова выдвинули кандидатом в
депутаты председателя Совета Министров
BCCP А. Е. Влешева. Артисты театра
оперы и балета ни работники трамвайного
парка назвали своим кандидатом Предсе-

дателя Президиума Верховного Совета
ВССР В. И. Козлова.
	Вандидатами в депутаты областного Co-
вета выдвинуты стахановцы промышлея-
ности и строёк, Деятели науки ий культу-
ры. В их числе — знатный стахановец-
каменщик Л. В. Банный, вице-президент
Академии наук БСОР И, С. Лупинович,
преподавательнипа педагогического учи-
лища И. С. Евсеева и другие верные сыны
и дочери советского народа.
	Общее собрание коллектива Калининского вагоностроительного завода
рыдвинуло кандидатами в депутаты Калининского областного Совета
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	Это предложение собравшиеся встречают
бурными аплодиементами.
	В своем выступлении заместитель на-
чальника цеха тов. Соколов предложил вы-
Совета соратника великого Сталина —
Председателя Президиума Верховного Co-
вета СССР Николая Михайловича Шверника.
	Па трибуне -— тлавный инженер завода
тов. Морозов. Он предлагает выдвинуть
кандилатом в депутаты областного Совета
знатного стахановца, слесаря-лекальщика
инструментального. цеха Григория Афа-
насьевича Краснова.

Собрание единодушно постановило выдви-
нуть кандидатуры товарища И. В. Сталина,
тов. Н. М. Шверника и тов. Г. А. Краснова
в депутаты Валининского областного Совета.
	молодым учителям. Активная обществен-
ница, тов. Шамраева является членом
центрального комитета профсоюза работ-
ников начальной и ередней школы РОФСР.
В 1947 году она была избрана депутатом
краевого Совета. .

Предложение тов. Сбойченкова горячо
поддерживают аспирантка тов. Расторгуе-
ва, студентка тов. Индяшкина и другие.

Участники собрания единоглаено поста-
новили вылвинуть кандидатом в депутаты
Ставропольского краевом Совета Ольгу
Георгиевну Шамраеву

Собрания, посвященные выдвижению
кандидатов в депутаты краевого Совета,
состоялись также на обувной фабрике, 33-
воде «Красный металлист» и на других
предприятиях и в учреждениях.
	г. СТАВРОПОЛЬ, 11 воября. (ТАСС).
	ной общественной деятельностью он завое-
во: себе уваж.ние всего коллектива.

Советское правительство выебко оценило
заслуги Марта Юрьевича Лейару, наградив
его орденом Ленина..

Один за другим выступают на собрании
друзья и товарищи по работе Лейару.

Учагтники собрания етинолушно вылви-
нули Мара Юрьевичя Лейару кандидатом
в депутаты районного Совета.
	ТАЛЛИН, И ноября. (По телефону от
соб. корр.).
	БАЛИНИН, 11 ноября. (По телеф. от
соб, корр,). На вагоностроительном заволе
состоялось многолюдное собрание рабочих,
работниц, инженеров, техников п служа-
щих, посвященное выдвижению кандидатов
в депутаты Калининского областного Со-
вета. :

Директор завода тов. Щербаков в своем

выступлении говорит о всемирно-историче-
ских успехах, достигнутых советским на-
родом в деле строительства коммунизма.
‚ — Все эти успехи связаны с именем
товарища Сталина, — продолжает. оратор.—
Bea жизнь нашего великого вождя является
образцом служения Године, партии, народу.
Й предлагаю назвать первым кандидатом в
депутаты Калининского областного Совета
великого вождя советского народа и труля-
щихся всего мира — Иосифа Виссарионо-
вича Сталина.
	-В актовом зале Ставропольского педа-
гогического институт» состоялось собрание
профессоров, преподавателей и студентов,
посвященное вылвижению кандидатов в
депутаты краевого Совета.

На трибуну поднимается директор Вто-
рой базовой школы института тов. (60й-
ченков. Он предлагает выдвинуть канли-
датом в депутаты краевого Совета беспар-
тийную учительницу мужской средней
школы № 2 Ольгу Георгиевну Шамраеву.

— Лвалпать семь лет тов. Шамраева
работает педагогом,— говорит tos. Civii-
ченков,— из них двадцать четыре года
она трудится в школах Ставропольского
края. Воспитывая молодое поколение в
духе великих идей коммунизма, Ольга Ге-
оргиевна дает твердые знания ‘ученикам,
оказывает большую методическую помошь
	В большом, светлом клубе комбината
«Ээсти. фоефорит». что веподалеку от Тал-
Лина, состоялось прелвыбурное собрание.
	Слово взял горный мастер тов. Варьюе.
Он прэдложиа выдвинуть кандидатом в
депутаты Харьюского районного  Сэве-
та кузнеца-стахановна Марта Юрьевича
Лейару.

Март Юрьевич — старый производетвен-
ник, отдавший кузнечному лелу более 40
лет, на комбинате работает со дня его
основания, Стахановекой работой, актив-
	Николая Михайловича Шверника.
Григория Афанасьевича Краснова
	СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
	Активная общественница
	ЭСТОНСКАЯ ССР
	В торжественной обстановке прошло
собрание инженеров, техников, рабочих и
служащих  об’елинения  «Саратовнеоть»,
управления треста «Саратовнефтегазразвел-
ва», сотрулников Центральной научно-ие-
слеловательской ‹ лаборатории,  проектно-
сметной и геолого-попековой контор, по-
свяшенное вылвижению кандилата в депу-
таты Саратовекого областного Совета,

Первое едовё предоставляется научному
работнику Центральной паучно-иеслелова-
тельской лабораторин тов. Кендратьевой,
Она говорит:

— Я предлагаю выдвинуть канлилатом
в депутаты Саратовекого областного Сове-
Та главного геолога об’елинения «Саратов-
пефть» Измаила Ибрагимовича Енгуразо-
ва. Он прошел путь от землекопа до вы-
сококвалифицированного  специалиста-гео-
лога. В 1941 году товариш Енгуразов,
руководя Елшанской партией геологиче-
ской разведки, первым открыл мощный
‘фонтан газа. В голы Великой Отечеествен-
	  НОЙ ВОЙНЫ И в Послевоенное время он Briec
	В городах и
	Своими кандидатами в депутаты облает-
ного Совета трудящиеся Минека выдвинули
также членов Политбюро Центрального Ко-
митета — В. М. Молотова, Г. М, Маленкова,
Е. Е. Ворошилова, Л. П. Берия, А. И. Ми-
кояна, Л. М. Кагановича, Н. А. Бултанина,
А. А. Андреева, Н. С. Хрущева, А. Н. Ко-
сыгина, Н. М. Шверника, секретарей ЦВ
ВЕП(б). М. А. Суслова, П. В. Пономаренко.
	В одном из просторных корпусов сэ3ра-
лись рабочие, инженерно-Технические pa-
ботники и служащие Минского тонкосукон-
ного комбината. Председатель фабкома тов.
Грушецкая предоставляет слово помощнику
мастера тов. Трифонову. Он’ говорит:*

— Нашим первым кандидатом в депу-
таты Минского областного Совета я пред-
лагаю выдвинуть великого вожля и друга
трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Гремят бурные аплодисменты.
	СИМФЕРОПОЛЬ, 11 ноября. (По телеф.
от 696. корр.). В городах и селах Крыма е
огромным политическим под’емом проходят
прелвыборные собрания трудящихся.

Среди канлидатов в депутаты областноге
Совета; вылвинутых на предвыборных сэ-
браниях, — машиниет Джанкойского паро-
возного депо, Герой Социзлиетического Тру-
	да А. В. Гострый, бригадир таба ковохческой
бригады Ялтинского колхоза имени. Кали-
нина, Герой  Социалистического Tpyaia
П. И. Рожнова, секретарь Крымекого обкома
ВКП(б) П. И. Титов, стахановец-строитель
Н. Т. Кабыльченко, секретарь Севастополь-
ского горкома ВЁП(б) К. И. Борисов.
	Общие собрания коллективов предприятий, учреждений и учебных
заведений гор. Алма-Ата выдвинули кандидатами в депутаты
_ Алма-Атинского областного Совета
	И. В. Сталина, В. М. Молотова,
К. Е. Ворошилова, Н. М. Швервика
	АЛМА-АТА, 11 ноября. (По телеф, от
с0б. корр.). В столице Казахстана сегодня
большой праздничный день. На предприя-
тиях, в учреждениях и учебных завелениях
города состоялись многолюдные собрания,
посвященные выдвижению кандидатов в
депутаты Алма-Атинского областного Со-
вета депутатов трудящихся. Своим первым
кандидатом трудящиеся столицы республи-
ки называли великого вождя и учителя со-
ветского народл, неутомимого борца за сча-
стье всего трудового человечества товарища
	И. В. Сталина. :
На собрании коллектива Алма-Атинского
	паровозного депо, приемщик Министеретва
путей сообщения тов. Лазарев сказал:
	— Выдвигая кандидатов в депутаты об-
ластного Совета, я хочу назвать самое близ-
кое и самое дорогое каждому советскому
человеку имя, которое сейчас у каждого из
нас на устах, имя нашего отца, друга и
учителя — товарища Сталина.

Эти слова участники собрания встречают
бурной овацией.
	Машинист тов. Нехаенко в своем вы-
ступлении говорит:

— В эти дни, когда американо-англий-
ские агрессоры пытаютеля разжечь пожар
новой мировой войны, мы твердо и уверенно
продолжаем наше мирное строительство.
Товарищ Сталин сказал, что народы не хо-
тят войны, миллионы людей во всех угол-
ках земного шара повторяют сталинекие
слова. об’единяютея . вокруг Советского
Союза на борьбу за мир во всем мире. ‘За
все это мы от веего сердца говорим спасибо
нашему родному отпу и учителю!
нуть кандидатом в депутаты ‘Алма-Атин-
ского областного Совета депутатов труля-
щихся товарища Сталина Иосифа Виесарио-
новича.

На заводах — металлообрабатывающем и
третьем электротехническом собрания кол-
лективов единодушно выдвинули кандида-
тами в депутаты областного Совета това-
рищей В. М. Молотова, В. Е. Ворошилова,
Н, М. Шверника.
	НЕНЕЦКИИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Предвыборные собрания в Заполярье
	Оленеводы, рыбаки, охотники, рабочие и
служащие предприятий Ненепкого нанцио-
нального округа выдвигают канлилатами в
депутаты местных Советов лучших людей
Заполярья. `Прелвыборные собрания прохо-
дят в обстановке сердечной дружбы трудя-
щихся ненцев. коми и русских.

Па собрании коллектива Печорского пор-
та мастер-такелажник тов. Чупров предло-
жил вылвинуть ° канлилатом в депутаты
Архангельского областном Совета senna
Петра Мокеевича Хатанзейского.

— Сын  ненца-батрака, воспитанный
партией Ленина — Сталинз и . советской
властью, тов. Хатанзейский стал крупным
партийным работником нашего округа,—
сказал тов. Чупров.— Сейчае он работает
секретарем Амлерминекого райкома. ВКП(б).
	Будучи депутатом областного Совета, тов.  от соб. корр.).
	Азтанзейский с честью оправдает доверие
избирателей.

Механик тов. Канев выдвинул кандидат
том в депутаты Ненецкого окружного Сове-
та работницу порта Анну Семеновну Чуп-
poBy.

Собрание единолушно рентило вылвинуть
ванлилатами в депутаты: Архангельского
областного Совета — П, М. Хатанзейского и
Ненецкого окружного Совета — А. С. Чуп-
рову.

Собрание членов рыболовенкой артели
имени Кирова Нижне-Печорског района
кандилатом в депутаты Архангельского об-
ластного Совета. выдвинуло знатного рыбаз
	ка Заполярья Ивана Григорьевича Шаль-
Кова.
	АРХАНГЕЛЬСК, . 11  ноября. (По теле.
	Кузнец Март Лейару