СРЕДА, 15 НОЯБРЯ 1950 г. № 270 (10419)
	ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ. ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР
	ого: сталинского блока
	‚андидаты нерушим
	коммунистов и беспартийных
	*
	*
	*

*
	ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинского
избирательного округа № 6 гор. Киева
	Сталин-наша зордость,
Hawa cnaeda’? .:
	С торячами речами выступают инже-
Hep Министерства жилищно-гражданского
строительства УССР тов. Бортник, студент
Института имени Микояна тов. Максимо-
вич, инженер треста «Укргазнефтестрой»
тов. Мазур, секретарь Сталинекого райко-
ма КП(б)У города Киева тов. Аргал.
	Совещание единодушно принимзет резо-
люцию, в которой от имени всех избирате-
лей Сталинского избирательного округа
№ 6 Сталинекого района Киева просит лю-
бимого вождя и учителя советского народа
Июсифа Виесаряоновича Сталина дать со-

гласие баллотироваться в депутаты Киев-
ского областного Совета.
	Предвыборное окружное совещание из-
брало доверенных лиц и приняло обраще-
ние, призывающее всех избирателей Ста-
линского избирательного округа гор. Киева
в день выборов единодушно отдать свои
голоса за великого вождя и учителя тру-
дящихея Иосифа Вибсарионовича Сталина,
	С огромным воодушевлением участники
окружного предвыборного совещания при-
	няли приветствие товарищу И. В. Сталину,
	г. КИЕВ, 14 ноября. (По телеф. от соб.
корр.).
	С новой силой вспыхивает овация, раз-
даютея. громкое «ура!», возгласы «Слава
великому Оталину!».

Выступает студентка университета В. В.
Бабина. Она говорит:

— Все наши мысли и чувства обраще-
ны к краснозвезлной Москве, к Кремлю, где
живет и трудитея самый родной и близкий
нам человек-—товарищ Сталин. Посмотрите
вокруг, вместе со всей страной расцветает
наша Украина, наш славный Киев. За
поднятые из руин шахты Донбасса, за
восстановленные города и села, за счаст-
ливую жизнь украинского народа говорим
мы горячее спасибо товарищу Сталину. Под
его руководством советские люди построили
социализм и идут к светлым вершинам
	воммунизма.

У нас мирные планы. Дым войны не
затмит наше светлое советское небо,
	мы не позволим, чтобы снова лились
слезы матерей. Мы знаем, мы уверены, что
мир победит войну, потому что во главе
всех простых людей земного шара, борю-

щихся за мир, идет наш товарищ Сталин.
Мы считаем величайшей честью и еча-

стьем отдать свои голоса в день всенарод-
ных выборов за любимого Сталина.
	большим патриотическим под’емом про-
ходят в Киеве предвыборные окружные со-
вещания. Свыше 700 человек — предета-
вителей коллективов предприятий, учреж-
дений, вузов, ‘общественных организаций
Сталинского избирательного округа № 6 до-
отказа заполнили Актовый зал Тосудар-
ственного университета.

Кадровик машиностроительного завода
тов. Карпенко, открывигий собрание, с00б-
щил 0 том, что трудящиеся единодушно
выдвинули первым кандидатом в депутаты
Киевского областного Совета Иосифа Bue-
сарионовича Сталина.

Гремит восторженная овация в честь
товарища Сталина.
	На трибуне — инженер маш:
тельного завода тов. Г. М. Бабич.
	— Нет имени более близкого и дорогого
каждому советскому человеку и’ всем сво-
бодолюбивым народам мира, чем имя
Сталина, — говорит он,— Никогда не забу-
дет украинский народ, что своей свободной
жизнью, воссоединением в едином Украин-
ском Советском государстве он обязан
неразрывной дружбе народов СССР, боль-
шевистской партии и великому Сталину.
	РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
		Воспитанные партией
Ленина=Сталана
	ЛАТВИЙСКАЯ ССР
	Воронеже, в городах и селах
области проходят окружные предвыбор-
ные совещания. Кандидаты народа, лю-
ди, воспитанные партией Денина-—Сталина,
ветречают единодушную поддержку.

По избиралельному округу № 70 кол-
лективы трудящихся Верхне-Хавского рай-
она выдвинули кандидатом в депутаты
Воронежекого областного Совета колхозни
цу сельхозартели имени‘ Андреева Анну
Матвеевну Подвигину. Анна Подвигина —
мастер высоких урожаев.

Окружное совещание единодушно под-
держало кандидатуру А. М. Подвигиной.

На окружном предвыборном совещаний
избирательного округа № 120 единодуш-
ную поддержку получила Кандидатура в
депутаты областного Совета слесаря Лиз-
кинекого паровозного лело Веры Ивановны
	Зуковой, Падровая работница показывает-
образцы патриотического отношения к тру-
ду: В. И. Жукова, как правило, выполня-
ет в смену по две производственных нор-
мы. Она обучила елесарному делу десятки,
молодых рабочих.

Кандидатуру композитора и руководи-
теля Воронежекого государственного хора
Константина Ираклиевича Массалитинова в
депутаты областного Совета единодушно
поддержало окружное предвыборное сове-,
щание в избирательном округе № 126.
Участники совещания в своих .выступле-
ниях характеризовали тов. Массалитинова ;
как энтузиаста народного творчества, за-
служенно улостоенного высокого звания
лауреата Сталинской премии.
	(Tio reared.
	г. ВОРОНЕЖ, 14 ноября.
от соб. корр.).
	Люди труда
и науки
	В городах и станицах Дона прохо-
лят многолюдные предвыборные . собрания
трудящихся, посвященные выдвижению

кандидатов в депутаты Ростозекого област-
ного Созета.
	Первым кандидатом в депутаты трудя-
щиеся Дона называют вождя и учителя,
знаменосца мира-—Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Вандидаты народа -— это люди стаханов=
ского труда, передовой науки, социалиети-
ческого искусства. Общее собрание рабочих
и служащих паровозного депо станции Та-
ганрог выдвинуло кандидатом в депутаты
Дмитрия Александровича Залогина. Это
знатный мастер, инициатор заводекого ре-
монта локомотивов в условиях депо. Метод
Залогина широко применяется в депо MHO-
гих железных дорог страны.
	Волхозники сельскохозяйственных арте-
лей имени Ленина и имени Молотова
Матвеево-Курганского района выдвинули
кандидатом в депутаты Бондарь Елену
Емельяновну. Звеньевая лесомелиоративно-
то звена тов. Бондарь — победитель в Co-
циалистическом соревновании участников
борьбы за преобразование природы,
	Трудящимея области широко известна
большая научная и общественная деятель-
ность Доктора сельскохозяйственных наук
профессора Архангельского Николая Ни-
колаевича, Он выдвинут Кандидатом в де-
путаты областного Совета коллективом Po-
	г. РОСТОВ-+на-ДОНУ, 14 ноября. (Позе-
леф. от соб. корр.).
	АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
		В братской семье советских народов
	ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
		В Латвийском драматическом театре со-
брались коллективы Рижского морского
порта и Латвийской сельскохозяйственной
академии. Зал. переполнен. На трибуну
поднимается  инженер-механизатор порта
С Лобяв.
	— Товарищи, — говорит он, — я предла-
гаю выдвинуть кандидатом в депутаты
Рижского городского Совета гения челове-
чества, вождя трудящихся всего мира, зод-

чего коммунизма Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	В едином порыве участники собрания
встают, раздаются бурные, долго не емол-
кающие аплодисменты,
	— С именем товарища Сталина связано
все лучшее, что достигнуто народами Co-
ветекого Союза по созданию нового, социа-
листического общества. В братской семье
советских народов латыши из векозой тьмы
и угнетения вышли на солнечную дорогу
социализма. ‘За годы советской влаети Лат-
вия из отсталой аграрной страны, какой
она была при капитализме, превратилась в
индуетриально-колхозную республику.
	Выдвигая товарища Оталина кандидатом
в депутаты Рижекого городекого Совета, мы
твердо обещаем отлать все наши силы дая
выполнения великой программы стройтель-
етва коммунизма.
	— Вместе со всеми от всего сердца я
поддерживаю кандидатуру в депутаты Риж-
ского городского Совета нашего гениально-
	(Советская
	— Ramin день приближает нас, со-
ветских людей, к самой заветной и самой
благородной цели человечества — в ком-
мунизму, Прекрасные чврты коммунисти-
ческого будущего входят в нашу жизнь
реальными, зримыми фактами. Честь и
слава великой коммунистической партии,
честь и слава светочу коммунизма родно-
му товарищу Сталину, ведущему нанг на-
род от победы к победе! Честь и слава
простым советским людям, которые илут в
передовом отряде строителей коммунизма,
своим самоотверженным трудом и творче-
скими дерзаниями прокладывают путь к
его сияющим вершинам.

Такими словами Федор Ильич Ведишев,
старший агроном совхоза имени Каганови-
ча, начал свою речь на предвыборном vo-
браний коллектива этого советекого хозяй-
ства.

— Мы собрались лля того,— продолжал
он,— чтобы выставить канлидата в депу-
таты областного Созета. Наш лолг — Ha-
	о. вождя товарища Сталина, — сказал в
своей речи бригадир грузчиков М. Ун-
тынь. — Долгие годы я работаю грузчи-
ком в Рижеком морском порту. Только бла-
тодаря заботам советской власти тяжелый
труд здесь сейчас полностью механизиро-
ван.

С любовью и преданностью к вождю и
учителю товарищу Сталину произносят рё-
чи помощник капитана парохода «Лачиле-
сис» 9. Келле, аспирант Латвийской сель-
скохозяйственной академии 9. Клинклава,
профессор Й. Берзинь и другие.

С большим под’емом собрание принимает
постановление о выдвижении кандидатом в
депутаты Рижского городского Совета
великого вождя советского народа, мудрого
продолжалеля дела Ленина, вдохновителя и
организатора наших побед Иосифа Висса-
рионовича Сталина.
	Под долго не смолкающие аплодисмен>
ты принимается приветствие товаращу
И. В. Сталину.

Собрания прошли также на других пред-
приятиях и в учреждениях столицы Совет-
ской Латвии. Рабочие, служащие, инженер-›
но-технические рабогники выдвигают кан-
дидатами в депутаты Рижского городекого
Совета соратников тозарища Сталина -—
Вячеслава Михайловича Молотова, Георгия
Максимилиановича Маленкова, Николая
Алексанлровича Булганина. .
	г. РИГА, 14 ноября. (По tench. of cod.
корр...
	патриотка
	метить такого кандидата, который сам
шагал бы в передовом отряде строителей
коммунизма и вел за собой других, умел

подметить и помочь развить ростки вового_
в повеедневной жизни советеких людеи: в
	труде, в быту, в культурном  строитель-.
стве. Такие высокие качества присущи
члену нашего коллектива Александре
Петровне Миловановой. Она первой из
	тружеников сельского хозяйства Тамбов-
ской области была ‘удостоена звания
Героя Социалистичеекого Труда. Накануне
33-й мдовщины Октября она снова
награждена орденом Ленина за выращива-
ние высоких урожаев. Александра Петровиз
неустанно учится сама и учит других.
	Рабочие и служащие совхоза горячо
поддержали предложение агронома и вы-
двинули Александру Петювну Милованову
кандидатом в депутаты областного Совета.
	г. ТАМБОВ; 14 ноября. (По телеф. от
соб. корр.).
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся Молотовского
избирательного округа № 3 гор. Москвы
	С чувством огромной радости
	лении кандидата в депутаты Московского
областного Совета, я с чувством радости и
гордости назвала имя одного из виднейших
деятелей большевистской партии и Совет-
ского государства — Вячеслава Михайло-
вича Молотоза. (Продолжительные апло-
дисменты).
	OT имени и по поручению  работ-
ниц, инженеров, техников, служащих ab-

рики имени Клары Цеткин я призываю вас
поддержать решение коллектива фабрики о
выставлении кандидатом в депутаты Moe-
	ковского  озластного Совета товарища
Молотова.

Еще теснее спилотимея вокруг боль-
	шевистекой партии, Советского правитель-
ства, родного товарища Сталина, чтобы
ускорить построение коммунизма в нашей
стране и отстоять дело мира во всем мире!
(Бурные аплодисменты).
	Слесарь-стахановец завода «Манометр»
	Я. С. Белянкин с гордостью говорит о
производственных успехах коллектива прел-
приятия, хоерочно завершившего пятилет-
ний план. Рабочие, инженеры, техники,
служащие завода «Манометр» с больной
радостью восприняли и одобрили решение
коллектива фабрики имени Влары Цеткин
о выставлении кандидатом в депутаты
Московского областного Совета соратника
товарища Сталина -— Вячеслава Михайло-
вича Молотова.
	Окружное предвыборное совещание представителей. трудящихся Владимирского
избирательного округа № 25 гор. Москвы
	Единство и сплоченность
	НИТЬ ГОДОВОЙ План к 0 декабря. Воллектив
Прожекторного завода твердо уверен, что
окружное прелвыборное совещание ели-
HOLYIMHO поддержит наше решение о вы-
движении Никиты Сергеевича Хрущева
кандидатом в депутаты Московского област-
HOTO Совета по Владимирскому окруту.
	Взволнованную речь произносит учи-
тельница школы № 647 Е. М. Петрова.
Она от имени интеллигенции Владимиреко-
го избирательного округа горячо поддержи-
вает выдвижение кандидатуры тов. Н. С.
Хрущева в депутаты Московекого област-
ного Совета.
	На трибуне — беспартийный рабочий,
	столяр -—— стахановец прибороетроительного
	завода тов. Г. В. Герасимов.
	Торячо поддерживают кандидатуру ToD.
В. М. Молотова мастер завода «Электоо-
провод» 0. И. Крюкова, секретарь Моло-
товского РА ВКП(б) М. Ф. Лукьянова,
врач А. Н. Лебедева и другие. Они тепао
говорят о тов. В. М. Молотове — выдаю-
Щемея госуларетвенном деятеле ленинско-
сталинского типа.

Окружное предвыборное совещание едино-
душно поддержало вылвинутую в депутаты
Московского областного Совета депутатов
трудящихся кандидатуру тов. В. М. Моло-
това — члена Поли?бюро ЦК ВЕП(б), заме-
стителя Председателя Совета Министров
СССР, верного соратника великого Сталина.

Совещание обратилось к тов. В. М. Мо-
HOTOBY с просьбой дать согласие баллотаро-
ваться в депутаты Московского областного
Совета по Молотовскому избирательному
округу № 3 гор. Москвы.
	Под продолжительные аплодисменты при-
нимается письмо тов. В. М. Молотову.
	На предвыборном совещании были избра-
ны доверенные лица и принято обращение
ко всем избирателям Молотовекого избира-
тельного округа.

Участники совещания с огромным вооду-
шевлением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину. Долго не смолкает овация
в честь великого вождя, вдохновителя и ор-
ганизатора всех побед советского народа,
знаменосца мира товарища И. В. Оталана.
	чтобы развязать третью мировую войну.
Но мы уверены, что передовое прогрессив-
ное человечество, сплотившись вокруг (о-
ветского Союза и великого знаменосца ми-
ра товариша Сталина, сорвет преступные
замыелы поджигателей войны. (Аплодис-
менты),

Тов. Герасимов призывает всех собрав-
шихея поддержать кандидатуру тов, Н. С.
Хрущева в депутаты Московского областно-
№ Совета депутатов трудящихся,

Секретарь Калининского райкома ВКП(б)
тов. С. Д. Орлов и другие выетупавньие
	также горячо поддержали кандидатуру тоз.
Н. С. Хрущева.
	Окружное совещание единодушно при-
няло постановление, в котором горячо под-
держивает выдвижение тов. Н. С. Хрущева
кандидатом в депутаты Московского об-
ластного Совета и просит его дать св06
согласие баллотироваться по Владимиреко-
му избирательному округу №,25 гор. Мо-
CKBEI.

Совещание приняло обращение ко всем
избирателям Гладимирского избирательного
округа гор. Москвы и избрало доверенных
ЛИЦ.

Под бурные аплодисменты участники с-
вещания приняли приветствие великому
вождю народов товарищу И, В, Сталину.
	участник Первой и Второй Beecows-
ных вонференций сторонников мира, де-
легат or CCCP на Второй Всемирный Kour-
ресе сторонников мира. Выдвигая его каи-
дидатом в депутаты облаетного Совета, мы

енова ` говорим: мы ие хотим войны, мы
желаем жить мирно и никому не позволим
нарушить нашу счастливую жнань,
	Собрание колхозников и колхозниц af-
тели «Краеный Октябрь» единодушно по-
становило — выдвинуть кандидатом в де-

путаты областного Совета Петра Алекес-
евича Прозорова.
	г. КИРОВ, 14 ноября. (По телеф, от соб.
корр.).
	Вчера 900 представителей трудящихея
Молотовского избирательного округа № 3
собрались во Дворце культуры Метростроя
на окружное  предвыборное совещание.
Тридцать тысяч трудящихся доверили РМ
высокую честь поддержать выдвижение
кандидатом в депутаты Московского обла-
стного Совета товарища Молотова Вячесла-
ва Михайловича.

По поручению коллективов фабрики име-
ни Клары Цеткин, заводов «Элеклропро-
вод» и «Манометр», Министерства электро-
станций CCCP совещание  открываст
тов. М. Я. Александров.

Под бурную овацию в почетный прези-
диум совещания избирается Политбюро ЦК
ВЕШ(б) во главе с великим вождем трудя-
щихся товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется старейшей работ-
нице фабрики имени Клары Цеткин швеё-
мотористке А. Я. Столяровой. Ее яркая,
взволнованная речь неоднократно преры-
‘вается. аплодисментами.

— Я — беспартийная работница, —тово-
pur ros. Столярова,—но всегда считала и
считаю себя ученицей партии, ученицей
товарища Сталина. (Аплодисменть). Дело
‘партии — мое дело. Моя жизнь, мой труд
принадлежат партии, советскому народу,
(Аплодисменты). .

‚ На общем собрании работниц нашей
‘Фабрики, где обсуждали вопрос о выстав-
	Вчера в клубе завода «Компрессор» co-
стоялось окружное предвыборное совеща-
ние представителей трудящихся Владимир-
ского избирательного округа № 25 города
Москвы.

Совещание открывает секретарь партий-
ной организации Прожекторного завода
Н. И. Волков.

Бурной овацией встречают собравшиеся
предложение избрать в почетный прези-
диум Политбюро ЦК ВКП(б) во тлаве е
товарищем И. В. Сталиным.

Слово предоставляется знатному стаха-
невцу Прожекторного завода токарю-ско-
ростнику тов. 3. И. Нестеренко.
	— Воллектив Прожекторного завода. —
говорит он,—единодушно выдвинул канди-
датом в депутаты Московского областного
Совета по 25-му Влалимирскому избира-
тельному округу виднейшего деятеля боль-
шевистской партия и Советского государ-
ства, члена Политбюро ЦК ВКП(б), секре-
таря Центрального и Московского комите-
тов партии. верного соратника товариша
Сталина — Никиту Сергеевича Хрущева.
(Продолжительные аплодисменты):

Это событие наши стахановцы отмечают
перевыполнением нормы. Коллектив завола
решил ознаменовать день выборов новыми
произволетвенными достижениями. выпол-
	Верные сыны
и дочери народа
	На Архангельском  лесозаводе MER
Ленина состоялось многолюдиов собрание,
посвященное выдвижению кандидатов в де-
путаты областного Совета.

Начальник  лесопильного цеха И. И,
Раздобурдин, пило“тав П. П. Анисимов,
сортировщина Ф. В. Попова и другие ра-
ботники завода внесли предложение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Архангельско-
го областного Совета воспитанника коллек-
тива лесозавода рамщика-стахановца Вя-
чеслава Вениаминовича Шумилова.

— Тов. Шумилов — неоднократный по-
бедитель во Всесоюзном социалистическом
соревновании лесопильщиков страны, —
заявил выступивший  обрезчик-стахановец
А. Н. Карташев.— В годы Великой Отече-
ственной войны советекий офицер Шумилов
грудью защищал Родину. Ето подвиги от-
	мечены пятью правительственными награ-
	дами. Возвратившись к мирному труду,
наш земляк настойчиво повышает вой
знания и ведет активную общественную
работу. В. В. Шумилов участвовал в ра-
ботах Второй  Веесоюзной конференции
	сторонников мира и, вернувшись в Архан-
	льск, подробно рассказал трулящимея го-
	рода о решениях конференции. Тов. Шуми-
лов — достойный кандидат в депутаты
областного Совета.

Собрание эдинодушно постановило вы-
двинуть В. В. Шумилова кандидатом в де-
путаты Архангельского областного. Совета
по избирательному округу №1 города
Архангельска,

Кандидатами в депутаты областного Co-
вета на других собраниях выдвинуты Герой
Советского Союза, аспирант кафедры лесо-
водства Архангельского  лесотехнического
института Анатолий Сергеевич  Синников,
Доярка колхоза имени Сталина Герой Co-
циалистического Труда Анфиса Абрамовна
Лисина, профессор Архангельского медяцин-

ского института Гавриил Гавриилович Ло-
THHOR.
	г. АРХАНГЕЛЬСК, 14 ноября. (По телеф.
OT COG. корв.).
	ЛЬВОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Высокая честь
	Широкую популярность во Львове при-
обрело имя слесаря Электролампового за-
вода Виктора Борисовича Васильева. Ис-
пользуя его новаторекое предложение, кол-
лектив предприятия значительно ускорил
сборку электролами. Рабочие, инженеры,
техники и служащие завода единодушно
выдвинули знатного производетвенника кан-
дидатом в депутаты областного Совета»

Высокая честь оказана передовому мз-
шинисту Львовской магистрали Федору Ва-
сильевичу Шейну. Он выдвинут кандида-
том в депутаты областного Совета коллек-
тивом паровозного депо Львов-Запад.

Энатнай  звеньевая  колхов» имени
Сталина Бобркского района Пелагея Гри-
горьевна Мисюк — депутат областного Co-
вета. Она с честью оправдала оказанное
ей доверие, Трудящиеся Бобркского изби-
рательного округа вновь назвали имя
тов. `Мисюк при выдвижении кандидатов в
депутаты областного Созета.

та выдвинуты также председатель колхо-
34 имени Сталина, Герой Социалистическо-
го Труда Ульяна Jannaosna Bamruk a
	львовекий писатель Петр Степашович Вюз-
Залнок.
	юллектив швейной фабрикя «Индпо-
шив», по предложению главйото инженера
тов. Смоленской, назвал своим кандидатом
в депутаты областном Совета режиссера
Львовском драматического театра имени
Марии Занькозецкой, народного артиета
СССР, лауреата Слалинской премин Вориса
Васильевича Романинцкого.
	г, ЛЬВОВ, 14 ноября, (По телеф. от соб.
корр.).
	Беседа на избирательном участке
	Интересный вечер для избирателей со-
стоялея в агитпункле, которым заведует

Василий Иванович Танин. Известный в
(талинграде архитектор, депутат городекого
Совета Вадим Ефимович Масляев рассказал
населению о будущем Сталинграла. Доклал-
	чик привез с собой огромный рельефный
	план -— макет центральной части город“.
и привутетвовавшие могли наглядно ви-
деть то, о чем говорилось в локлале,
	Советское правительство уже вложило
в строительство города Сталинграда
крупные средства. Выстроены 70 школ,
17 больниц, 88 детских сада, 24 до-
ма культуры и кинотеатра, более полутора
унллионов квадратных метров жилой пло-
	щади. Восстановлены подземное хозяйство,
транспорт.
	— Вся эта работа, — сказал тов, Мас-
ляев,— проводится в соответствии © гоне-
ральным планом строительства Сталингра-
да. Воплощением этого плана являются за-
ново построенные Саратовская улица, Дво-
рец вультуры тракторного завода, кино-
театры «Ударник», «Победа» и другие. Го-
род строится одновременно и в Центре, п
на окраинах, повсюду возводятся краси-
вые, удобные дома.
	Ваким же станет Сталинград в ближай-
шие годы? Через весь город, на 60 с лиш-
ним километров протянется главная магя-
страль — проспект имени Сталина с пяти-
шестиэтажныхй домами. Он уже сейчас
застраивается. Центральная площадь Пав-
ших борцов обрамляетея крупными здавия-
ми. Готовы здания универмага, облаетной
пяртийной нижолы. Будут построены гости-
ница, дом управления железных дорог и
другие, Архитектурный ансамбль площали
Павших борцов завершится Домом Советов
в 15—16 этажей. Отсюда & набережной
	Волги пойдет аллея Героев, украшенная
скульптурами защитников Царицына —
Сталинграда. фонтанами н цветниками.
	На берегу Волги раскинется парк Победы
¢  ГИгантеким памятником защитникам
Сталинграда в центре. Набережную Boara
покроют гранитом, озеленят. Все причалы,

склады и пристани, кроме пассажирской,
будут передвинуты.
	Архитектор рассказал 00 ормрулении
сталинградекях площадей. В центуе пло-
шали Udopoun, посвященной — солдатской
славе, воздвигаетея монумент: «Солдату
Сталинграда === граждане Сталинграда».
Руины мельницы за домом Павлова оета-
нутся неприКосновенными  как ‘память о
героической обороне Сталинграда. Театраль-
ная, Вокзальная и другие площади будут
цельными ‘архитектурными ансамблями.
	Грандиозное строительство сочетается в
благоустройством. Большой городской парк
у полножья Мамаева кургана и другие пар
ки, дубравы за городом, проходящая нёпд-
далеку государственная полезащитная дес-
ная полоса улучшат злеинияй Kanwar.
	Могучее влияние ина будущее ropota
окажет Сталингралекая raipooaeRTpoctan-

ция. Вырастут новые заводы и фабрика.
Будет создан огромный вотоем.
	—

Ham Сталинград станет одним из
лучших, красивейших городов страны,—
сказал в завлючение тов. Маедяея.

Слушатели были радостно взволнованы
его рассказом. На примере родного горолз
они явственно вилят гигантский размах
мирного строительства в нашей стране,
идущей вперед, к коммунизму.
	т. СТАЛИНГРАД.
	А; АЛЕКСАНДРОВ,
спец. корр. «Известий».
	— Совежкий народ под руководством
партии Ленина — Сталина занят мирным
созидательным трудом, — говорит  он.—
С каждым днем расцветает и крепнет наша
Родина, растет и крепнет авторитет ее сре-
ди трудящихея всего мира. Нашему приме-
ру следуют страны народной демократии,
многомиллионный китайский народ. Уепе-
хи Советского Союза, стран народной демо-
кратии и Китайской народной республики
не дают покоя американо-английским им-
периалистам. Они прилагают Bee силы,
	КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Герой Социалистического Труда
	Вечером в Демо культуры артели «Крас-
ный Октябрь» Вожгальского района co-
брались колхозники, чтобы выдвинуть
	«Кандидата в депутаты областного Совета.
	На трибуне—70-летний колхозник тов.
Суслопаров.
	— Сталинская Вонституция предоста-
ила нам широкие права, — сказал он.—
‚Мы сами выбираем свою власть, посыла-
ем в Советы лучших людей. Я думаю, что
мы не ошибемся, если пошлем в област-
ной Совет председателя нашего колхоза
Героя  Социалистического Труда „Петра

Алексеевича Прозорова. Больше двадцати
	пяти Лет Петр Алексеевич руководит на-
	шей артелью. Он заслужил чи лю-
бовь и Уважение.
	Бригадир полеводческой бригалы Герой
Социалистического Трудь тов. Коробейни-
ков заявил*
	— Петр Алексеёвич -—— чуткий и требо-
вательный руководитель. Он имеет огром-
ный опыт, и у него есть чему поучитьея
молодым ° руководителям - колхозов. Тов.
Прозоров — активный общественный дея-
тель. Неоднократно бывал он в странах
народной демократии, делился там опытом
своей работы и рассказывал о счастливой,
радостной жизни наших колхозов. Он —