MACRARE MI]
	ОЕ
	брган МИ и МГИ ВКПб), Мосяовского областного и городского Советов депутатов трудящихся
	№ 14 Четверг, 20 марта 1947 г.
	былое время, когда производство ма
тормозили литейщики
	В ответ на постановление Пленума ЦН ВНП(б) литейщики
широко развернули социалистичесное соревнование. Все
больше рам, колес и других деталей дают они для сборки

Инициатором И застрельщиком соревнования явилась
	бригада формовщиков тов. Лобанова
	Товарищи, А. Шербачук, И. Панин, И. Костенок, Д. Безлепкин и И. Лобанов, которых вы
видите слева направо на этом снимке, увлекли своей стахановской работой весь коллектив ли-
тейщиков.
	Но завод не может вздохнуть полной грудью; теперь
выпуск машин задерживают деревообделочники
	— Дайте платформы! И не меньше семидесяти.
	За тело взялся мастер цеха Вомиесаров. [ги 15 мап-
та он выдал по 90 платформ. Хотя это были и авраль-
ные дни, но они показали, что цех в силах выполияль
задание.

Что же нужно сделать, чтобы приемочные  илат-
формы подавать сборщикам не рывками, а планомерно?

(гвет прост; нужно создать резерв древесины, а для
этого необходимо срочно очистить площадь мод навесом
OF мусора, снега и льда, привести в надлежащий поря-
	Дов ПСА.

(борка жаток долгое время задерживалаеь из-за не-
	достачи главной детали — приемочной платформы. Эти
детали должен поставлять сборочным цехам деревооб-
делочный цех. Выпускал он их единицами, в чае Но
чайной ложке. Начальник цеха тов. Коробицин не уста-
рвал жаловаться: «Нехватает древесины».

Начала поступать деловая древесина, а складывать
ее оказалось некуда — цех завален мусором, горы опи-
лок пожиратют вею свободную площадь, под навесом хра-
Hates... caer i лед. Растерялся тов. №оробиции, не зная,
что и предпринять, а по дисиетчерскому телефону тре-
фулот:
	РАБОТАЮТ РЫВКАМИ
	Е