Помогать
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИПЯЙТЕСЬ!
		ОРГАН ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР

Четверг,
	канва ото ньячии + +.
	Радость трудящихся
	Ленинграда
	ЛЕНИНГРАД, 17 января. (Наш норр.).
Волнующая весть облетела город — вели-
кий Сталин дал согласие беллотироваться
в лепутаты Верховного Совета РОФСР по
КВировскому избирательному округу.

Трудно описать радесть и ликование,
охватившие коллективы заводов и фабрик,
всех ленинградцев. Повсюду, как в дни
больших общенародных праздников, пафи-
10 патриотическое  воодушевление. Пред-
ставители кировцев стали сходиться во
Дворец культуры имен Горького, гле бы-
ло назначено заседание Окружной избира-
тельной комиссии.

Когда председатель комиссии — Тов.
К. Гусев сообщил, что товарищ Сталин
дал согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета РСФСР по Кировскому
избирательному округу гофода Ленинграда,
в зале возникла бурная овация. Все встз-
ли, возгласы: «Ура родному  Сталину!»,
«Великому Сталину слава», «Пусть дол-
гие, долгие годы живет на радость всем
трудящимся наш любимый вождь, наш
ролной учитель и друг товарищ Сталин»,
	«Да здравствует вождь партии товарищ
Сталин! ».

Выступают представители общественных
организаций, предприятий и учреждений:
naptopr ЦК ВКП(б) на Кировском заводе
тов. П. Смирнов, представитель интелли-
генции округа — тов. М. Кокуев, от кол-
лектива Ленинградского морского торгово-
го порта тов. А. Зуев, от молодежи тов.
Ю. Артюхин, от женщин тов. 0. Новожи-
лова.
	Бее они говорят о глубокой  фалости,
которая охватила жителей округа. 06 их®.
стремлении работать еще в большей энер-,
гией, чтобы оправдать доверие вождя.

Единолушно принимается постановление
Окружной избирательной комиссий:
	«...Зарегистрировать кандидатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР СТАЛИНА
Иосифа Виссарионовича, Председателя Co-
вета Министров СССР, ana баллотировки
по Кировскому избирательному округу
№ 73 города Ленинграда по выборём в
Верховный Совет РСФСР, выставленного
от общего собрания рабочих, служащих,
инженеров и техников орлена Ленина. op-
лена Красного Знамени. ордена Трудового
Красного Знамени Кировского  машино-
строительного и металлургического завода».
	В зале вспыхивает бурная,  ллящаяся

несколько минут овация, снова раздаются
восторженные возгласы «ура!», здравицы
	в честь товарища Сталина.
		тания молодых сил ли-

тературы соединяет в

себе заботу сю строгой
взыскательностью. На-

М печатать незрелое прэ-
изведение так же дур-

. но, как и отмахнуться
, ЛЯМ от него. А ведь именно
Из-за слабой  взыска-

тельности редакции появились в печа-
ти произведения молодых авторов. страдаю-
щие серьезными илейными ошибками:
«День начинается на Востоке» А. Черха-
сова (журнал «Октябрь», №№ 5—1 за
1949 г.), «Боевая молодость» П. Ин-
шакова (Rpacmoxaperoe издательство,
1949 г.); «Сергей Сазонов» А. Вахова
(альманах «Советское Приморье», № 7).
Недостаточная строгость редакторов в от-
ношении мастерства часто сказывается на
качестве публикуемых произведений.
Скудно разрабатываются у нас вопросы
обучения технике литературного мастерст-
ва; нет заботы of издании специальной
литературы по этим вопросам. Взгляните
на прилавки клижных магазинов. Вы ‘уви-
дите там и книги. о технике живописи, и
книги 00 архитектуре, кино, театру,
скульптуре. Нет лишь книг. которые
могли бы помочь начинающему литерато-
ру. Между тем комиссии Союза советских
писателей — в первую очерель комиссии
по работе с мололыми писателями. по тео-
	рии литературы и критике — лолжны OBI
	позаботиться о том. чтобы были разработа-
ны программы творческих семинаров ли-
тературной молодежи, предусмотрены в из-
дательских планах пособия по теории аи-
тературы и книги, знакомящие начинаю-
щего литератора с творческой лабораторн-
ей классиков русской литературы.

Почти невозможно найти статью по вэ-

просам литературного мастерства в наших
литературно-художественных журналах.
	Мало обращается к этой теме и «Литера-
	турная газета».
	МОЛОДЫМ
писателям
	LISEGNASEEUEIRTOSERETEUFIELIUUINE
	Однажды молодой офицер, служивший в
небольшом отдаленном гарнизоне, послал
узвестному писателю, редактору столично-
0 журнала, первое свое произведение.
Вскоре офицер получил ответ. Письмо на-
чиналось Tak:

«Я прочел Вашу рукопись... Она имеет
3 ©6066 настолько интереса. что я её напе-
	чатаю;: Не зная продолжения, не могу
сказать решительно, но мие кажется. что
	B asTope ee есть талант...» Далее в пись-
ме шли подробные и дружеские советы.
Sa первым произведением молодого аз-
тора последовало второе. Стало очевид-
ным, что редахтор не опибея: талант нз-
чинающег писателя окреп, проявился
полнее и ярче. На пользу пошли и вчи-
мательно принятые советы  редаклора.
Прочная и плодотворная связь писателя с
редаклором, напечалтавиьим первое ето шм-
изведение, продолжалась много лет. Ре-
даклором этим был Н. А. Некрасов, при-
веденное письмо адресовано было 4. Н.
Толстому, служившему в армии, на Кавказе.
	Нет сомнения в том. что судьба первой
рукописи, тон ответа, полученного из ре-
дакции;, искренняя заинтересованность ре-
дактора в дальнейшей творческой судьбе
начинающего автора играют чрезвычай-
но важную роль в литературной биогра-
фии каждого писателя. Примеров, подоб-
ных рассказанному, можно бы привести
множество, Так В. Г. Короленко отнесся к
молодому Горькому, тах впоследствии сам
Алексей Максимович горячо радовался
каждой увиленной им искре подлинного
таланта и, не щадя ни сил, ни драгоцен-
ного времени, помогал разжечь эту искру...

По-горьковски пестовать молодых лите-
‚раоров — этому учит нае, этого требует
от пас партия. Свидетельство такой 3870-
TI— обилие новых имен, появляющихся
ежегодно в журналах и на обложках книг,

Приток свежих творческих сил в совет-
«кую литературу огромен. Жизненный
опыт участников величайшего в истории
созидательного пропесса, кровная заинте-
ресованность в общенародном деле, гор-
дость той духовною силой, что рождена в
советском человеке его высокой больше-
зистской идейностью, претворяются у с9-
тн и тысяч наших людей в литератур-
ные замыслы, нобуждают к творчеству,
выливаются в стихи и рассказы, поэмы и
повести, Конечно. не все из этих начина-
ющих авторов станут профессиональными
литералорами. Но есть среди них много
	одаренных людей, которые при вниматель-
ном и умном отношении к. их творческо-
	му ржту имеют весе возможности ©0 вре-
менем вырасти в хороших писателей.
Одним из условий роста писателей яв-

ляется творческое общение, обмен опытом,
совместное обсуждение важнейших вопро-
	  сов литературной учебы. Большое значе-
	ние для выявления и воспиталтия ©пособ-
ных литераторов из среды начинающих
авторов имеют творческие совещания мо-
лотых писателей, проводимые в последние
nut, Совещания эти созывались и в Мо-
скве, и в столицах союзных республик. и
в областных городах. В 1950 году было
проведено около шестидесяти совещаний.

Первое Всесоюзное совешание  молохых
писателей состоялось в 1947 году, и мно-
M6 из оо участников за короткое время,
прошедшее < тех пор, выпустили книгч,
заслужившие признание и любовь Широ-
мю круга читателей. В их числу при-
надлежат. например, прозаики 0. Гончар,
Е Мальшюв. В. Добровольский, С. Анто-
но. (С Воронин. поэты М. Луконин,
	П. Воронько, И. Нонешвили, М. Мирсамлов
(Упрмухсин). Г. Эмин и многие другие. —

В ближайшем будущем созывается вто-
pe Всесоюзное совещание: в нем примет
участие около трехсот молодых писателей,
приглашаемых со всех конпов нашей Ро-
длины, п мы вправе надеяться Ha TO, что
oo дает еще более обильные и богатые
плолы, нежели первое.

Олнако для того. чтобы этот обильный
урожай мог быть собран. необходимы  по-
	столнная углубленная paboTa, систт-
Узтическое воспитание молодежи,
	Педлинно горьковская традиция воспи-
		Цена 40 коп.
	Н. А. Малышев,
	главный инженер проекта
Куйбышевсной ГЭС
	— В 1951 ду строители Куйбышев-
ской ГЭС приступят, помимо  подготови-
тельных работ, к сооружению самого гял-
роузла. Начнутся работы по. выемке кот-
лованов под здание  гидростаниии, под
водосливную железобетонную плиту и под
сулохолные шлюзы.

У Волги будет отвоевана половина ши-
рины русла. У обоих берегов вырастут
перемычки. за которыми будут строиться
бетонные сооружения,

В скором времени в котлованах начнут
	работать мошные электрические экскава-
торы. Строители уже получили их и при-
ступили к монтажу машин. Сразу же после
прохола весеннего паводка на Волге вступят
в строй и землесосы. Важдый  землесое
будет подавать в чае по 500 кубометров
грунта для намыва перемычек.

Дорожники закончат в текущем голу и
проклалку новых железнодорожных линий
в районе стройки.

Этот гол будет годом серьезной полго-
товки к бетонным работам на Куйбышев-
ском гилроузле. Для приготовления бетона
мы должны выстроать в 1951 году мош-
ные автоматизированные заводы. подобные
тому, который успешно работает на Вол-
го-Лонском канале.
		кубометров и гихростанция на реке Молоч-
ной © земляной плотиной хлиной 8 кило-
метров и высотой до 50 метров.

Олновременню с изысканиями мы при-
етупим к строительству подсобных соору-
жений, Булут построены завод металло-
конструкций, кирпичный и ремонтный —
по. ремонту автомобилей, экскаваторов и
других землеройных машин.

На трассе каналов в 1951 году мы ор-
ганизуем три  учебно-производственных
комбината по подготовке рабочих массовых
квалификаций — экекаваторщиков,  трак-
торястов, механиков.

В районе строительства магистрального
канала и оросительной сети намечено про-
вести машинное орошение на площади
80 тые. гектаров © использованием элек-
троэнергии Каховекой ГЭС.

Ва земляных работах широкое примене-
ние получит гилромеханизация.
	$
М. И. Журавлев,
	заместитель начальника Волгодонстроя
	— Наступивший гол будет годом зазер-
шения строительства основных  сооруже-
ний Волго-Донского судоходного канала п
Цимлянекого гитроузла.
	Для того чтобы в срок выполнить за-
дание партий и правительства, строители
должны в течение этого года полностью
закончить земляные работы на трассе
канала. Сейчас в зимних условиях про-
должаютея земляные работы на всех уча-
стках, в том числе намыв плотины мош-
ными землесосами. а также клалка железо-

бетона на шлюзах Цимлянской гидростач-
ПИ.
	1951 году будут построены три мош-
ные насосные станции на трассе канала.
Это сооружения, не имеющие себе равных.
Дело в том. что две из этих станций сов-
мешены с в0406бросом; Таким образом,
удается сократить колачество сооружений.

В этом году булут построены также
триналпать шлюзов на Волго-Донском ка-
нале и два шлюза па Циулянском гилро-
узле.

Одновременно е Волго-Тонским сухоход-
пым каналом в текушем галу булет закон-
	‚ чено строительство граняньозного Цимлян-
	ского гидроузла.

Возникают новые горола-поселки на бе-
регу Цимлянского моря. В этих городах
начато уже сооружение кинотеатров. боль-
нид, пкол-лесятилеток..
	1951 гол — последний гол,  предше-
ствующий соединению Волги и Дона. Весной
будушего года корабли поплывут по трас-
се нового канала — одного из величайцеих
сооружений сталинской эпохи.
	Электрогорпы свято выполняют заветы
Ленина. Они создали новый клуб, а старое
здание отвели под семилетнюю школу.
В клубе им. В. И. Ленина имеются: лек-
торий, кинотеатр,  библиотека-читальня,
партийный и технический кабинеты, спор-
тивный зал: в самодеятельных кружках
занято около 500 человек.

Большие группы лекторов направлены
в сельские местности республиканскими
и областными обществами по распростра-
нению политических и научных знаний.
Выехали в колхозы лекнионные группы из
Еревзна, Олессы и других городов.

Книжная палата Грузинской ССР noz-
вела итоги издания произведений В.И.
Ленина на грузинском языке — за голы
советской власти они вышли обшим тира-
жом около полутора миллиона экземпля-
ров.
	 Covensenseseresens
	Минувший год войдет в петопись
наших побед, как год начала великих
	сталинских строен. Будущий историк
запишет, что в середине ХХ столетия
советские люди приступили ч созда-
нию крупнейших в мире гидротехни.
ческих сооружений — наналсв, —пло-
тин, водохранилищ, электростанций,

Корреспондент «Литературной  га-
зеты» обратился н руноводителям
изысканий, проентирования и строи-
тельства великих строек с вопросом:

— Что будет сделано у вас на
строительстве в 11951 году?

Ниже мы публикуем ответы строи-

В. А. Ржаницын,

начальния отделения сооружений
Главного Туркменского канала
	— Трасса канала. равного по протя-
женности. судоходной части Днепра. про-
ходит, в основном, по немзвеланным, ни-
кем не освоенным землям. В течение одно-
о 1951 гола нужно всесторонне изучить
эту огромную территорию.

Многие научные коллективы страны
примут участие в этих изысканиях. Вклю-
чаются в работу Акалемия наук Союза
ССР, Туркменский филиал академии, Уз-
бекская, Грузинская,  Азербайтжанская
зкадемии наук, всесоюзные и республикан-
ские гидротехническиз научно-иеследова-
тельские институты. Ниституты сейсмогра-
фии Академии наук СССР и ce филиалов
займутся изучением районов и очагоз зем-
летрясения, что для нашей стройки имеет
очень важное значение.

В 1951 году большие партии инже-
неров, геологов, топографов. гидротехников
двинутея в поисках лучшего варнанта
трассы от Тахиа-Таша в обхол Сарыка-
MBIDICKOH котловины по руслу Узбоя к
Каспийскому морю. Лля того чтобы в
срок справиться ¢ этой гигантской рабо-
той- особенно широко будут применяться.
аэрогеолезия, азрогеология. аэрофотосъемка..

..Перзые партий разведчиков пустыни”
уже работают на местах. А ‘к концу 1951
года у Тахиа-Таша вырастет большой по-.
селок с постоянным жильем. базами пля,
оборулования.  пемонтными мастероЕнуй..
		А. Е Бочкин.
	начальнин строительстез
Южно-Украинского и Северо-Крымсного
каналов
	— Большой творческий труд Wo созла-

а ее М а Rm
	нию проектов Южно-У краинекого и Северо-
	Крымского каналов сейчае только еше
разворачивается. К 1 января 1952 rosa
булут полготовлены проектные  залания
по сооружению каналов, запроектировачы
волохранилише объемом в 6 миллиардов
	ETE TERETE Ee Ta
	Одною из самых действенных форм по-
мощи начинающим писателям является
творческое шефство опытных мастеров,
когда молодой литератор знает, что, придя
к. авторитетному для нею писателю с
новой своей рукописью, он встретит дру-
жеское участие, найдет строгую, беспри-
страстную оценку. получит вдумчивый
совет, помогающий в работе и пробуждаю-
щий новые творческие замыелы.

Прочной дружбой © молодыми, постояч-
ной заботой своей о росте литературной
молокежи могут, однако. похвалиться лишь
очень немногие наши писатели. А в иных
издательствах, редакциях и отделениях
Союза писателей можно встретить даже
факты °нечуткого ‘отношения в запросам
начинающих.
	Студенты нижне-тагильского горно-ме-
таллургического техникума тт. А. Шулев и
Ф. Зырянов сообщают о том, что на коя-
ференции молодых писателей, происходив-
шей в конпе прошлого гола в Сверлловске,
вскрыты были недостатки работы © моло-
дыми писателями в релакции газеты «На
смену». Указания на отсутствие внимания
к молодым писателям, казалось бы, дол-
жны были быть учтены редакцией. Но вот
результаты. «Нами были посланы, — au-
шут тт. Шулев и Зырянов, — произведе-
ния для того. чтобы получить рецензию,
совет. Но с ответом газета не спешит. Мы
	послали по второму письму. Прошел мз-.
	сяп. Молчание».
	Ф. Г. Логинов,

начальник Сталинградгыидростроя
	— В мате 1951 гола строители Сталит-
градекой ГЭС должны получить проект
гилроузла.

Прежде. чем приступить в возведению
основных сооружений. необходимо oprann-
зовать строительную  плошалку. Это и
будет главной нашей задачей в этом голу.
Стройматериалы, необходимые хля погры-
тия дорог, мы будем добывать У себя р
карьерах Сталингралекой области.

В текушем году мы должны построить
лесозавол, автобазу, ремонтные мастерские.
механический завод. Запроэзктировано так-
же создание нового города хля строителей.
Вокруг Этого города пройдет зеленое коль-
	10 лесов. ~

Во втором полугодии мы должны
приступить кв подготовительным рабо
	там по сооружению перемычек и рытью
‚ котлованов.
	ЛЕНИНГРАД, 17 января. (Наш корр.).
Машины шли 3a Нарвекую заставу,
5 площади у злания Кировского районно-
го Совета, — тысячи машин. Непрерывным
потоком двигались они через невекие
мосты, мчались по проспекту имени
Сталина. заполняли Литейный проспект,
Саловую. проспект Газа. На машинах
ехали люди со знаменами. с флагами. Ha
	красных полотнищах сияли золотые сло-
ва: «Слава великому Сталину!» .
	Б этих словах — вся радость ленинград-
цев. вся их гордость, вся безграничная

любовь к мулрому отцу и вождю Иосифу
Виесарионовичу Сталину.
	  НЧикогла еше я не видел таким Ленин-
‘град, никогда еше ленивградпы не были
так едины в своем счастье!
	Иосиф Виссарионович Сталин дал со-
гласие баллотироваться по Кировскому
избирательному округу! Светлая весть
пришла ночью, и сразу же возникли ми-
тинги в цехах Кировского завода, в по-
том — на Выборгской стороне: на заводе
имени Сталина, «Красном выборжпе». на
«Электросиле». на заводе имени Ленина,
«Красном треугольнике»

ete
	Весь Ленинград живет сегодня этой
большой радостью. Нет для нае ближе
	имени. нет дороже и ролней человека. чем.
	Сталин! Это Сталин привел к великим
побелам весь’ советский нарол. Сталин
дважды спасал наш город от врагов.
	Сталин отвел нашему городу почетную.
славную роль олного из крупнейших в
мире центров технического прогресса. С
именем Сталина связано у каждого из нас
самое светлое. самое лорогое. И поэтому
каждый из выступавших. а их были ты-
сячи, полон. одной мыслью — как отбла-
годарить товарища Сталина за его великое
доверие? И каждый давал слово своим
трудом ответить на любовь вождя!
	AO краев заполнена огромная пло-
шаль. Но лаже и она не смогла вместить
всех участников митинга — их было
свыше. трехсот тысяч! А люли все шли.
заполняя прилегающие к плошали улицы.

Разлались торжественные звуки Госу-
Дарственного Гимна CCCP. Прожекторы
	ярким светом озарили портрет Сталинз.
Начался митинг радости ленингралпев.
	От имени всех ленингралпев сказал
мастер Кировского завода Н. Карташев:
	— Мы будем единодушно голосовать
за Сталина. за счастье нашего народа. за
лучшее будущее трудящихся всего мира,
3& мир во всем мире, за коммунизм!

— Слава. слава, слава Сталину! — от-
вечали ленинградцы на эти слова.
		Межлу тем газета — в районном пент-
ре, в областном городе, в республиканской
столице-—лолжна привлекать к себе моло-
лых писателей. должна быть для них нер-
	вым воспитателем.

А рукописи. лежащие месяцами без от-
вета в Союзе писателей и в его отделенл-
ях на местах. а низкое качество многих
рецензий на произведения уоледых писз-
	телей. рецензий. часто бездушных. Hop-
мальных. иногда просто дезориентирую-
		ших, —— разве эти недостатки
	изжиты в деятельности и Союза» писате-
лей и излательств?

А. А. Фадеев на ХШ пленуме  правле-
ния Союза советских писателей’ говорил:

«Разве мы имеем право вступать в KOM-
мунизм с искусством, которое уступало бы
	гамым величавым вершинам классического
	реализма? Нам всем надо учиться, разви-
вать знания, достигать вершины  худо-
	жественного мастерства!.. Нам пора под-
нать уровень требований и пафос учебы».
	Мололые писатели хотят учиться, хотят
овладеть мастерством. В этом им должна
	быть оказана всяческая помощь.
	НАКАНУНЕ ЛЕНИНСКИХ ДНЕИ
	По всей стране идет подготовка к\ленинским местам; много народа в эти
	ленинским дням. Проводятся беседы и лек-
ции, посвященные 27-й годовшине со дня
смерти основателя большевистской партии
и Советского государства — Владимира
Ильича Ленина.

В Москве торжественно-траурное собра-
ние состоялось в Свердловском районе. Акз-
демик Г. Александров сделал  доклал
«27 лет без Ленина пол руководством
	товарища Сталина, по ленинскему пути».
На московеком заволе «Линамо» им. Кирова
		е воспоминаниями о Владимире Ильиче
выступают кадровые рабочие, слышавшне
ого речь, произнесенную на этом заводе
в ноябре 1921 года.

На предприятиях, во дворцах культуры,
клубах и агитпунктах Ленинграда прово-
	дятся беседы о великом вожде революции.
Состоялись первые массовые экскурсии по
	вооон ооо

дни в филиале Центрального музея Ленина.

Бельшая выставка, посвященная 27-й
толовщине со дня смерти В. И. Ленина.
открылась в Электрогорске. Московской 06-
ласти, в клубе электриков. Владимир Ильич
прислал в свое время, Korda открылея
первый клуб электриков, привететвенное
письмо. Он писал:

«Дорогие товарищи!

Сегодня, в день пятилетней годовщины
революции. с особым удовольствием при-
	ветствую открытие вашего клуба и выра-
жаю надежду, что вы, рабочие и служа-
gine государственной электрической стан-
ции «Электропередача», совмеетными уей-
лиями сумеете превратить этот клуб в о0л-
	ну из важнейших позиций для просвеще-
ния рабочих».
	КИТАИСКИЕ ДОБРОВОЛЬЦЫ В КОРЕЕ —--

Американские захватчики, посаженные на танки и «джипы»,   к плечу с воинами корейской Народной армии китайские
	разрушая все на своем пути, рвались по корейской земле
	к границам великого Китая.
	добровольцы отбрасывают интервентов все далыпе и дальше,
уничтожают их, захватывают в плен.

Вот они, запечатленные на фото агрессоры-янки, подняв
вверх руки, сдаются в плен китайским народным волонтерам,
сражающимся в Корее.

- Снимок китайского агентства Чжунготупяньше
	ИВ СТАЛИН-—всенародный кандидат
	Начались предвыборные собрания тру-

дящихся на Украине, в Белоруссии, Узбе-
хлстане. Армении, Туркмении и Эстонии,
те выборы в Верховные Советы союзных
п автономных республик состоятся 25 Фев-
раля, И на всех этих собраниях  На-
род вновь называет своим первым  КАН-
дидатом в депутаты Иосифа Виссарионовича
Сталина.
_ „„Лве с половиной тысячи человек со-
бралось в инструментальном цехе Биевско-
№ малтинострюительного завода. Под ©вола-
Ми Dexa гремела несмолкаемая овапия B
честь великого вождя. Его кандидатуру
предложил кадровый мастер завода А. Щер-
баков.

— Каждый из нас, — заявил OH. ~~
обращает свое первое слово искреннего
привета и горячей любви к нашей родной
большевистской партии, к нашему вожлу
и Учителю. творпу самой демократиче-
сй в мире Конституции  товаришу
Сталину. Я думаю, что выражу елдинодуш-
нов мнение коллектива нашего завода,
ли предложу вылвинуть канлилатом B
депутаты Верховного Совета Украинской
CCP любимого вожля и учителя Иосифа
	Виссарионовича Сталина.
Предложение мастера А. Щербакова по-
	mew aes eee Oe Е

лучило всеобщую поддержку.

ное собрание обратилось к Й
д... came enna ВАЗА
	еп осъбой дать свое согласие Vader
© Прос ee eM nennrarn 6 COBeT3
	ваться в депутаты Верховного сес
Украинской ССР но Сталинскому избира-
тельному округу № 2 гор. Киева. С таким

a
	Гор ВР lO ee

же предложением к вождю обратились Per
ботники республиканской Академии наук,
	т Ф 56а. рые О ГНев-
Киевского университета им. Т. Г.

ченкго и многих предприятий и учрежде-
	НИЙ Сталияского _ избирательного округа
украинской столипы.
	Вандилатура великого вождя была вылвн-
нута в столицах и остальных пяти с0юз-
ных республик. (С просьбой баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета Бе-
лорусской ССР обратились к вовтю работ-
ники Млнского станкостроительного заво-
ла им. Кирова. В Ташкенте кандидатура
вождя выдвинута на предвыборном собра-
нии ‘местного текстильном комбината, в
Ереване — завола им. Впрова. в Ашхаба-
де — механического завода «Красный ме-
талниет» в Таллине — машиностроитель-
	таллист», в
ного завола.
	Выступавшие на этих собраниях орато-
ры говорили о великой народной любви
и преданности вождю, о готовности народа
настойчиво ‘и самоотверженно бороться за
выполнение сталинских планов построе-
	ния коммунизма в нашей стране.
	— Озаренная гением Сталина, Hatta

страна уверенно идет к коммунизму, —
a se wafarorart паев. ОП
	гин. -—— Вакое счастье быть гражданином

„лпнатиотической Ролины. приналлежать
	социалистической Родины, принадлежат
х великой армии строителей коммунизма!
	ия, Rab
нашему
	— Нет у нас большего желания,
честно‘ служить матери-Родине, на
	дорогому вождю и учителю товаритчу
Сталину, — заявил мололой минский ин-
	женер-конструктор тов. Бривенко,
— Сласибо Вам. товарищ Сталин, за то,
	что Вы принесли счастье в дом важдого
советского Человека... — взволнованно скд-
	зал помощник мастера Ташкентской пря-
лильно-ткацкой фабрики’ тов. Насретдинов.
	Повсюду предвыборные собрания прохо-
	го воодушевления и выливаются в демон-
страцию верности народа своему вождю.

СЫ

wregree

а
	И. В. Сталин зарегистрирован

кандидатом в ‘депутаты Верхов-

ных Советов Азербайджанской,

Латвийской, Казахской, Литов-
.‚ ской ССР
	Вчера ‹ товарищ Сталин был  зареги-
стрирован кандидатом в депутаты Верхов-
ных` Советов Азербайджанской. Латвий-
ской, Базахской, Литовской ССР.

Великий вождь изъявил согласие бал-
лотироваться кандидатом в депутаты: Вер-
ховного Совета Азербайджанской ССР —
по Ильичевскому избирательному округу
г. Баку; Верховного Совета Латвийской
ССР — по Рижскому избирательному окру-
ry № 3: Верховного Совета Казахской

CCP — no Оталинскому  избиратель-
ному округу № 4 г. Алма-Аты; Bep-
ховного Совета Литовской CCP — no

Сталинскому избирательному округу №9
г. Вильнюса.
	-
:
:

Лучшие сыны китайского народа пришли на помошь корей-
ским братьям в их борьбё за свободу родины. Перед силой
этого гнева не могут устоять полчиша Макартура. Плечом