Политика.
сохранения мира
	(огромным вниманием и исключитель“
ных воодушевлением встретило ипрогрес-
сивное  чоловечество беседу товарища
И. В. Сталина с корреспонлентом: «Ирэзв-
Ы».

т В беседе товарища’ И. В. Син ‘335
глубокий научный анализ’ современной
уеждународной — обстановки.  солержатся
	_иечерпывающие и ясные ответы на -OCHOB-
	ные вношнеполитические вопросы,  вол-
нующие мировое общественное мнение. -
	Руководители большевистской” партий и
Советекого государетва неолнокрално ’ за-.
являли, что сохранение поочвого и лли-
тельного мира является главной пелыю с0-
	- BETOROH внеиней политики.

WPONETAPHH BCEX-CTPAH, COETHHAHTECH!S

ЗА
	Rance счастье опустить в: ящик для т19-
лосоваия бюллетень. ‘на котором натиса-
но: СТАЛИН ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!

Еще была ночь, ‘а Ha younax Ленин-
трала уже появились люди. На фонарных
мачтах Невском проспекта, колеблемые
ветром, пылали длинные алые стяги. Мно-
жеством огней светилась надпись на виа-
дуке Кировского ° завода: «Великому
Оталину слава!»

Лподей становилоеь все больше. И‘ котла
на полтора чаеа раныше обычного двину-
лись в путь трамваи, пошли троллейбусы,
автобусы, они были заполнены до отказа.
Юсли каждому ленинградцу. как и 11000-
му гражданину Совотекого Союза, хоте-
лось первым отдать свой голое за кавди-
дата, сталинекого блока коммунистов и 66с-
партийных, 10 с особенной силой это чув-
ство  влалело избирателями Кирезското
`окрута, которым о выпало счаетье г0люсо-
вать за Сталина, владело и тысячами лю-
лей, приехавшими по делам ‘из дальних и
близких городов страчы — из Симферополя
и Пушкина, из Самарканда и Мги, из Мо-
сквы, Таллина, Валинина-—и явивитимися
‚сюда, чтобы опустить строи бюллетеня
‘за вождя.

Медленно, казалось. шло время...

Огромный Кировский округ замер вожи-

дхании. Как светлого праздника, люди ожи-
дали минуты, котла они получат бюлле-
тени с ‘именем вождя, учитоля, друга,
Ожидали в многоэтажном Дог? культуры
имени Горького. построенном на. место
здания, где 34 тола назад заседал пестой
еъезд партии; ожилали в маленьком дере-
вянпом домике поселка Дачное — тропин-
ка к нему была обозначена роткнутыми
в сиег елочками, ‘а в комнатах пахло хо-
одной. хвоей и кумачом: ожидали в новом
доме на иовой улице. носящей имя Героя
` Советского Союза. Губина...
6 часов. Нал Нарвокой заставой звучит
Государственный Гимн СССР. Тысячи лю-
‘дей слитно. единым ‘дыханием, воеклие
`пают: «Ура! Слаза Сталину! За Сталина!
За Родину! За мир во ввем мире!»

СТАЛИН ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ.

Читает и перечитывает это имя па
бюллетене, имя срвоето кандидата в дену-
vara Верховного Совета РСФСР, невыюео-
кий худошавый старик. участник Ox-
тябрьской революции. член партии боль-
	овиков с апреля 1917 гола. путиловекмии
	слесарь Петр Автонюмевит Лпатев.
Пер Автопомович помгит той лень, ха-
	лекий и вместе е TOM отазкай. котла eNY
	внервые лоррлось увилать Иосифа Виевал
	 рионовича. Шел шестой съезд партии.
ПИ. Ипатов — среди чех, кому партия до-
‘верила нести охрапу съезда. На этом
	р ee Э.А

‘съезде товарищ Сталин сказал: «Остается
одно — взять власть силой. свергнув Вуе-
менное правительство»:

Это было в конце лета, & осенью, в ок-
‘тябре, Петр Ипатов штурмовал Зимний
‘дворец. Вехоре было опубликовано поста-
i nonsense Совета Народных Комиссаров о
  национализации Путиловских заводов. Пол
этиг памятным документом стояло то же
имя, что и на этом, только что’ нолучен-
‘ном Ипатовым ‘бюллетене, —— Сталин.
  Bea жизнь Петра Автономовича, его
  семьи. ‘товарищей — жителей. Нарвской
ыы e имонем Левина. ©
  именем Сталина. Когла Ипатов еше был
‹ мальчиком. злесь собирался ортанизовалт-
	‘ный Чениным «Союз борьбы за 06в0б0ж-
`дение рабочего класса». Член больневист-
 ской партии Петр Инатов вместе ¢ ‘oBa-
 рищами c Нарвекой заставы встречал
  Ленина у Финляндского вокзала.

Да разве был в сознательной леизни
Петра Автономовича хоть один день. когда
  Obl OH He осязал живой силы этих вели-
Г ких елоз: «Нод знаменем Ленина! Под во-

дительством Сталина!»
	На месте старото Путиловского завода
встал гигантекий завод. «завод-лаборато-
рия. завод-ажадемия»; на месте ночлежек,
TX «артельных квартир», где на одной
	койке спали посменно два человека, по-
	явились новые улицы: проспект Стачек,
Турбинная, Севастопольская, эенитчиков,
с блатоустроенными светлыми домами. А
		ОРГАН ПРАРАЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР
	потробовал «реоргани-
вовать Организалщию

Объединенных Наций
МИ a без  коммуниетическах
стран». Когда амери-
канская агрессия в Ко-
рее была незаконно ‘прикрыта флагом OOH,
Tor же Даллес удовлетворенно отметил
«великие положительные возможности, тая=
щиеся в Организации Объединенных На-

,

а Герберт Гувер прямо
	нии», Но рекорд наглости и нивизма бес.
	опорно, принадлежит рупору Tmorse dn u
государственного департамента— журналу
«Юнайтед нэйшнз уорлд». Этот журнал.
	C головой выдавая ‘своих хозяев. писал
	в ноябре прошлого года: «Впервые на этот
раз Объединенные Нации объединены —
против корейских коммунистов” и Совет-
ского Союза».

Товарищ И. В. Сталин разоблачил пре-
ступные махинации правящих кругов СИТА
и. Великобритании в ООН. «Организа-
ция Объединенных Наций, со-
зланная как оплот сохране-
	ння мира, преврашдается вору-
	дие воины, в средство. развя-
зывания новой мировой вой-
ны», — указал он.

Американские  агрессоры, тазвязавшие
войну в Корее. захватили китайский ост-
	ров Тайван, вторглись в Корею к гранацам.
Китая. Ови пиничво навязали OOF
	Китая. Они цинично навязали ООН
позорное решение 06 объявлении Ёи-
тая «агрессором». Ясно, что, приняв по-
добное позорное решение, ООН превращает-
ся в. орудие агресбивной войны и являет-
ся теперь не столько веемирной организа-
цией, сколько организацией, действующей
Ha woTpedy американским захватчикам.
Агрессореким ядром ООН являтотся десять
стран — членов агрессивного Северо-ат-
лантического пакта и двадцать латино-
американских тосударств. «О рганиза-
ция Объединенных Наций, —
говорит товарищ И. В. Сталин, — втано-
BATCH TAKUM образом на бес-
славный путь Лиги Наций. Тем
самым она хоронит свой мо-
ральный авторитет и обре-
кает себя на застал».
	Мирная политика Советского Союза, са-
мобтверженная борьба советских люлей
против войны, за светлое будущее челове-
чества воодушевляют народы всего земного
шара. В беседе товарища И. В. Сталина
е корреспондентом  «Нравды» намечена
программа дальнейшей борьбы за прочный
и длительный мир —— борьбы, имёющей те-
перь первостененное значение. Отвечая на
вопрос: «Считаете ли новую мировую вой-
ну неизбежной?», товарищ И. В. Стэлин
сказал: «Нет. По крайней мере в
настоящее ‘время ‘ее нельзя
считать неизбежной».

Кампания за сохранение мира. как
срелетво разоблачения преступных махи-
напий поджигателей войны. разворачи-
вается все шире и пгире. Растут и крен-
QYT рятлы сторонников мира.

TOM,
	Факты . свитетельствуют
	Пятисоттьсячный МИТИНГ
на Кировской площади
в Ленингозле
	ЛЕНИНТРАД. 19 февраля. (Наш норр.)а
Никогда еще Вировская площадь пе была
так многолюлна. Сюда. на митинг в честь
избрания великого вождя, пришло свыше
полумиллиона ленинградцев -— кировцы;
первыми выдвинувигив кандихатуру
товарища Сталина, моряки Балтийского
морского . пароходства. строители турбин,
резинщики, суконщики, студенты, ученые,
педагоги... Колышутея заводекие знамена:
тяжелое бархатное с тремя отленами 3Ha-
мя кировцев, знамя электросиловцев, зна-
мя коллеклива фабрики «Скороход»... На
здании райсовета, над трибуной — осве-
щенный прожектолом портрет всенатодно-
ro избранника Иосафа Виссарпоновича
Сталина. .

— Слава Сталину! Ура!-—эвучит над
площадью,

— Мы безмерно счастливы сетолня.—
сказал на митинге мастер Вировекого 32-
вода, депутат Верховного Совета COOP
А. Байков, — и это чуветво ечаетья вла-
деет каждым, кто стоит сейчас на пло-
Man.

Выступает комсомолка = стахановка
фабрике. «Рабочий» Нина Иванова. В ee
звонком голосе — ралость. счастье.

— Голосуя за товауища Сталина, мы
знали, что голосуем за свое счастье. Это
Сталин дал радостную, счастливую жизнь
советскому народу. Это он, ето тений, его
мудрость дали возможность советской м0з
лолежи учиться. творить!..
	И снова по площади от края и до края
звучат возтласы!
	— Слаза Сталину!
— Ла злраветвует напимервый лепутатй
	— Сталин! Это имя светит каждому
советскому человеку: рабочему и колхоз-
нику, ученому; архитектору и поэту, —*
товорит учительница 388-й школы Виз
ровекого района Н. Бычкова. — Сталин! Это
имя светит воем простым людям во всем
мире -—— корейскому солдату, сметающему
прочь CO своей земли подлых американ-
ских захватчиков; румынекому виногра=
дарю. строящему социализм; французеко-
MY локеру, отказывающемуся тпазгружать
заокеанекие суда со смертоносным  гру-
зом. Сталин! Это-—знамя борьбы за мир;
демократию, социализм.

В письме любимому звожлю. принятом
на митинге, ленинградпы пишут:

— Пол Вапгим водительетвом наша стра-
на уверенно идет в азангарде’ мотучего
лвижения борцов за мир во всем мире.
Bate имя, ролной Иосиф Виссарионович,
стало символом мира, прогресса и счастья
для народов всех стран. В Вам, непоко-
лебимому борцу за мир, с належдой п
любовью обращены взоры всего передового
и прогрессивного человечества. людей
доброй воли. Советекий народ вместе 6
трудяцимися всех стран тверло уверен В
	  том. что пол Вашим, Йосиф Виссарионович,
	руководством будут  тазвеяны  BUPAX
кровавые замыслы  англо-американеких .
потжигателей новой мировой бойни и мар.
	будет отвоеван и упрочея.. И mosrory
	такое сердечное спасизо Bam, HAM в0е-
народный депутат, за неустанную заботу
0 счастье простых людей.
	Отъезд советской делегации.
на сессию Всемирного
Совета Мира
	Из Москвы в Берлин на открывающую-.
ся 21 февраля сеесию Всемирното Совета
	Мира 19 февраля выехала делегация Co-
	ветокото комитета защиты мивВа,
В ‘собтаве‘ делегации — члены Всемир=
ного Совета Мира от СССР А. А. Фадеев,
	И. Г. Эренбург, А. Е. Корнейчук. А. И.
Отарин. В. Л. Василевская. В. И. Воче-
	`масов. 3. Ч. Гатарина и Виколай — мит-
	рополит Врутицкий и Воломеневий.
			Тридцатилетие
газеты «Груд»
	В связи ее тридцатилетием. газеты
«Труд» и учитывая ее заслуги в деле мо-
билизации трудящихся на успешное вы-
полнение задач социалистического строн-
тельства, Президиум Верховного Совета
CCCP наградил газету «Труд» орденом
Трудового Красного Знамени.

Группа работников газеты натраждена
орленами’ Трудового Красного Знамени,
«Знак Почета» и мелалаями «За трудовую
	лоблествь».
				Вторник, 20 февраля 1951 г..
	какими стали люди! Взять хотя бы тех, кто
вместе с. Петром Автономовичем голосует
сейчас на 14-м избирательном участке.

Rh избирательному о ящику подходит
мастер скоростных. плавок Максим Кузв-
мич Мурзич. ‘Опускает бюллетень сту-
ACHTKA Ленинградского университета Нина.
Киселева. Избирателей встречает предсе-
даТель участковой избирательной комис
сии Кузьма Ильич Кузьмин; сорок три то
да назад он пришел на’ Путиловский завод”

Вассыльным мальчиком, теперь он инже-
	HEP-ROHCTPYRTOP. о 1
Идут мастера, инженеры, котельщики,
лаборанты, чертежники. _

Вировцы голосуют!

Толосуют и здесь, за Нарвской заставой,
и далеко отеюда, за тысячи километров,
на морях и океанах, где находятся в пла-
ванье советокие торговые суда, приписан-
ные к Иенинградекюму порту.

..В районе Филипитинеких островов идет
пароход «Иван Ползунов». Ветрено, кру-
тая зыбь. В избирательному ящику, стоя-
щему под большим портретом Сталина,
обрамленным красным бархатом. первым
подходит кочегар-стахановен Боярский.

..Пароход «Петрозаводск» рассекает вол-
ны Индийского океана. Тихое теплое Ут-
ро. Председатель участковой избиратель-
ной комиссии Лисицын, поздравив моря-
ков © наступлением праздника, приглатиает
их пройти в помещение для голосования.

.‚..К берегам Англии идет «Белоостров».
Сильная качка, восемь баллов. Шесть ча-
сов по московскому времени, еще темно.
Корабельное радио нередает из Москвы To-
суларственный Гимн СССР. Первой опускает
бюллетень с именем товарища Сталина
официантка Ведина,

Близок рассвет. На проспекте Стачек
чуть голубеет снег. Гурьбой, под звуки
аккордеона, идут студенты Технологиче-
ского института. Проезжают полные наро-
да грузовики с красными полотнищами Ha
бортах, се развевающимся знаменем поверх
кабины. За широкой лверью здания район-
ного Совета гремит духовой оркестр суво-
ровекого училища. Здесь помещается 19-й
избирательный участок. В зал для голосо-.
вания нескончаемым потоком идут изби-
ратели,

Мир и Сталин! Эти два слова звучат
сегодня повсюду; в товарищеских беседах,
зарха’ люли товорят of ответах товатитка
Сталина ва  вонроы — корреспондента
«Правды»; в песнях, которые ни на ми-
нуту не смолкают в это утро за Нарвевой
заставой; в стихах, которые читают ленин-
градские поэты на агитпунктах; по радио.

Старая женщина опускает бюллетень.
Baraat ее останавливается Ha большом.

портрете товарища Сталина.

— Желаю tebe, дорогой, — говорит.
она, — счастья и здоровья!

Каждая советская мать, жена, невеста,
сестра желает здоровья и. счасотья TOMY,
кло спокойно и уверенно заявил: «Что ка-
сается Советского Союза, то он и впредь.
будет непоколебимо проводить политику
предотвращения войны и сохранения мира».

По тихим улицам поселка Дачное, rye
вокруг маленьких домиков лежит на полях.
нетронутый снег, идет, улыбаясь, Troan

‚уханова, дочь потомственных путиловцев.
				Из-№юд шапочки видны тугие девичьи
косы. Кажется, ечастливее ее нет человека
на свете. Сегодня ей исполнилось восемна-
лцать лет, и сегодня она идет голосовать
за Сталина. Вея ве жизнь впереди. Прой-
дет много-много лет, на земле не будет ни
суховеев, ни болезней, ни войн. Народ
построит светлое здание коммунизма. Но
никогда Людмила не забудет этого мороз-
ного февральского утра, когда она’ впервые
голосовала за Сталина.

Это о счастье Людмилы, о счастье всей
советской молодежи думал товарищ Сталин,
когда он говорил, что «мир будет сохранен
и упрочен, если народы возьмут дело ео-
хранения мира в свои руки и будут от-
стаивать его до конца». Это о семье одного
из старейших путиловцев Василия Ивано-
вича Соболева. о его детях лумал товарищ
	писатель Ф. Гладнов. >. На избирательном
повского избирательного округа Ленинграда
	Сталин. Они стоят сейчас, рядом” е отцом. и
матерью у стола участковой комиссии в
Доме культуры имени Горького: Валенти-
на — инженер-гволог, Нина — студентка
Педагогического  инетитута имени Герцена,
Людмила — студентка Инженерно- экономи-
ческого института имени Молотова, Teop-
гий — учению десятого класса  сфедней
школы. Думал Сталино и-о том мальчике,
который с гордостью. и детской. завистью
тлядит на отца, опустившего. бюллетень B
избирательный ящик. .

Светает. Уже проголосовало. больше по-
ловины избирателей Кировского округа. Но
Bee идут и едут люди с удостоверениями
на право голосования. От подъезда Дома
культуры до Нарвеких ворот протянулась
живая волна людей.

Из проходной №ировского завода выхо-
дит рослый плечистый сталевар © больши-
ми сильными руками, е мужественным и
добрым ‚лицом — Иван Семенович Семенов.
Оп только UFO Закончил сверхнлановую
плавку. Из стали, ‹которую сварил сегодня
Иван Семенов, будут изготовлены мощные
трелевочные тракторы для нашей лесной
промышиленнюости...
	Таснут праздничные огни. Уже совсем
светло. И еще ярче алеют` флати, полот-
нища. протянутые через улицу, плакаты.
К 10 часам проголосовали все избиратели
Кировского округа, внесенные в списки.
Более 20 тысяч человек проголосовало по
	удостоверениям.
Народ вышел на улицу. Ликовала,
празлновала Нарвская ‘застава,  ликовал,
	праздновал вместе со всем Советеким Сою-
зом великий город Фенина. Над крутыми
кровлями заволских корпусов, над широкой
площадью звучат детские голоса, — ратио
транслирует выступление сводного хора
школьников района:
	Не бывать войне-пожару,
Не пылать земному шару!
	Ровно в полночь участковые  избира-
тельные комиссии приступили к подсчету
голосов. Редкие бюллетени были без надпи-
сей. Народ говорил:

— Не далим поджитателям войны pa3-
вязать новую кровавую бойню! —

— Сталин — это не быть войне.
Сталин — это быть миру!

—= Голосуя за Вас, голосую за мир!

— Сталин — это мир во воем мире!
Сталит,-— это счастье всего трудового. че.
повечества.

—- Дорогой Иосиф Виссарионович, живи
и веди вее человечество к коммунизму.
Мы, русские, тебе спора великая! Спасибо
тебе за. всею тю жизнь и верность.

ленинизму!
Вот небольнюй портрет Иосифа Вибса-
пиоловича  бталина. Ha обороте ето.
	полуистертая надпись: «Дотогой. товафиш
	Сталин! Я. член великой партии Ленина—-
	Сталина, клянусь перед Вами, родной отец
и ADVI, ro я все до последней капли кро-
	‘ви отдам для победы над врагом, а понз-
	добитея, тои умру за правое Xero. sl лю5б-.
лю Родину, евой дом, семью и цветущую.
Украину. Южный фронт. Сержант Яцурен-
ко. 10.У.42 г.». И тут же свежими черни-
лами написано: «Эту клятву я дал под.
Севастополем». г

Рядом с этим документом славных лет —
листок. вырванный из ученической тетра-.

: «Прошу принять и мой голос. Валерик.

3. -Й классе 309-й школы».

«Живи, мой дорогой Hocnd

i
{

Виссарионович, долгие годы на страх
врагам, на счастье всего человечества.

Спасибо тебе, любимый друг и вождь, за
Hairy счастливую жизнь! Бывший крас-
ногвардеец — участник штурма Зимнего».

Страна, в которой народ так един в
своей любви и преданности вождю, —
	несбелима!
	С. ВОРОНИН, Е. ДОРОШ,
специальные корреспонденты
«Литературной газеты»
	Товарищ И. Б. Оталин в’ беселе ос rop-
реепонлентом «Правды» глубоко. ‘обосновал
уветевую мирную политику и указал, что
СССР попрежнему стоит на’ позициях. за-

щиты дела мира и борьбы против утрозы

войны, ° Советокий Союз, подчеркнул
товарищ Сталин, «м впоедь. бу-
дет непоколебимо проводить
политику предотвращения
волны и сохранения мира». _
	Ленинско-статинокая  потитика мира
сдала благоприятные. условия. для ,раз-
вертывания в стране гигантекого мирного
строительетва, для резкого повышения
жизяенного уровня трудящихея. Под ру-
ководетвом партии Ленина — Оталина co-
ветекие люли решили основные задачи по-
слевренной пятилетки, осуществляют гран-
диозную программу строительства комму-
низма. Только клеветнижи, вроде. антлий-
ского премьера Эттли. могут клеветать на
Советский Союз и ето мирную политику,
пытаясь этой чудовищной ложью оправ-
дать гонку вооружений, ввести в заблуж-
дение британский народ. втянуть его пу-
Tey обмана в новую мировую войну, 07-
танизуемую правящими кругами США.
	«Нонятно, что если бовет-
ский Союз не сокращает, а
наоборот, расширяет граж-
данскую промышленность, не
свертызает, а наоборот, раз
зертывает строительство но-
	вых грандиозных гидростан-
ций и оросительных систем,
не Ппрекрашает а наоборот
	продолжает политику CHE A&A C-
ния цен, — то он не может од-
новременно 6 этим раздувать
военную промышленность и
учножать свои вооруженные
силы Ne рискуя оказаться
в состоянии банкротства», —
сказал товапитт И. В. Сталин.
	В Соединенных Штатах Америки, Ачг-
mm, Фозиции имеютея агрессивные силы,
жаждущие новой войны. Им нужна вой-
на 17H получения  сверхприбылей, для
ограбления других. государств. Там идет
бопоная тонка вооружений, сокращается
гражланекое ппоизволетво. растут ‘цены на
товары первой ивобходимости,  натолные
узесы ноставлены в невыносимые ‚усло-
вия жизни,

Английский военный бюджет, в будущем
финалеором голу лоетигнет 1,3 миллиарда
фунтов стерлингов. а на прелетоащие
	ти гола составит 4.Г маллиарла Ффувтов
	мерлинитов. Бюлжет Соединенных Штатов,
запланированный па следующий финалсо-
вый год в сумме 71,6 миллиарда долларов,
в три четверти предчазчачен на воору-
жение, Поичем общая сумма военных аг-
ситнований булет по кпайней ме в 60
yas больше, чем в 1939 году. и почти
равна расходам в 1943 году — в тазтар
ой миророй войны! Численный состав
икриканекой армни, авпации и Флота
хродитея то незиданной в истории Сое-
ионных Штатов цифры в 3.5 миллиона
человек. Па словам Трумэна, почти всему
удоспособному  мужекому населению
‹изможно. придется служить в вооружен-
тых силах страны и в ближайнтие готы
ree паселение. возможно. будет состоять
I ветеранов войны или их иждивенцев».

Надо ли говорить, что рост военных
расходов влечет за собой резкое ухудше-
не положения трулящихея в калтитали-
ических странах! Так, по прелложенито
презижента Трумэна. налоги в США уве-
ичираются сначала на 10 миллиардов
Млларов. а потом дополнительно возра-
(тут еще на 6,5 миллиарда долларов.

Агрессивные силы США и  Великобри-
нии превращают ООН в. американскую
ортанизалию, в орудие империалистиче-
ской политики. При ‘этом враги мира от-
химто заявляют о своих тнуеных  подрыв-
ных намерениях. В прошлом году матерый
пожигатель войны Джон Фостер Даллес
заявил. что «устав. а также состав чле-
в Организации  Объелиненных Наций
уже устарели». А бывший президент США

‘народные маесы все глубже и глубже на-
	чинают сознавать, что мир можно завое-
вать только постоянной упорной и самоот-

верженной борьбой.

Товарищ И. В. Сталин указывает, что.
поджигатели войны стараются ‘опутать.
вароды ложью, обмануть их, изобразить.
новую войну, как оборонную, & мирную.
	политику миролюбивых стран, Kak arpec-
сивную. Империалиеты стараются обмануть.
	народы, навязать им агрессирные планы иИ
	зовлечь. в ВоЙЦУ. Они боятся кампании.
	мира, опасзясь разоблачения их агрессив-
ных планов. «Чем кончится эта
борьба агрессивных и миро-
любивых сил?

Мир будет сохранен и упро-
чен, ‘если народы возьмут
дело сохранения мира в свои
туки ий будут отстаивать
его до конца Война может
стать неизбежной, если. под-
жигателям войны удастся
	опутать ложью народные мас-
	сы, обмануть их и вовлечь их
в новую мировую войну», — 1о-
ворит товари: И. В. Сталин.

Выборы в Перховные Советы ряда co-
	Выборы. во Верховные Советы ряда с0-
юзных и автономных республик. соетояз-.
	шиеся в минувшее воскресенье, явились
величественной демонстрацией  сплочен-
ности трудящихея ССОР вокруг больше-
вистекой партии и советского правитель-
ства. Советские люди выразили ненре-
клонную волю претворить. в жизнь вели-
чественную сталинскую программу етрон-
тельства коммунизма, проголосовали за
сталинскую политику мира. Эта политика
полностью отвечает интересам миллионов
людей доброй воли во всех странах земно-
го тара, которые видят в Советском
социалистическом государстве знаменосца
мира. Отклики, поступающие со всех кан-
цов мира, показывают, что народы земли
горячо одобряют и поддерживают истори-
ческое выступление товарища Сталина и
	полны решимости бороться за дело мира.
	ЛЕНИНГРАД,
	Сталинского избирательного округа Бильнюса, где в Верховный
	и. В. Сталин.
Какштайте и
	баллогировался товарищ
ва) В Патрошкойте 4.
	(слева направо} В. Петрошкайте,
	3. На избирательном участне № 15 Сверд-
	зда, гпе в депутаты Верховного
	вался товари м. Bee Me Pere, FN OE
я Мировского завойа: стапавар И. Се-
	Oe Ee ИР > ЕН Го Е Пе

впервые голосовали   Совет Литовской ССР
	Фото И, METH
В. ЦАПКИНА, В.
	фе: >

(слева “

‚ Д. Пурайте.
	избирательного онруга Ленингр
	Совета РСФСР балпотиро
	ением прошли всенародные вы-
в союзных и автономных ‘рес-,

за кандидатов сталинсного блока

к ина ей:
	ярко продемон-
литную сплочен-
	C иснлючительным воодушевление
	боры верховных органов власти & Cm
публиках. Единодушно голосуя за кандид
коммунистов И беспартийных, советсние

ность Родине, сво

ность вокруг партии. Ленина — Сталина.
	студентни Ленинградского горного института  цсолева папрарвн
В. Коршунова, Л. Моторина и М. Виноградова. 4. Поэт Мирзо
Турсун-заде, находившийся в этот праздничный день ‘в Москве,
голосовал на избирательном участке № 3 Свердловского избира-
эпенога округа столицы. 5. На избирательном участке № 13
	SHATHHIA: NPOH EONS TB eee eee aetna A Marcaan UW opie
ат icnoaga), старейший инженер-технолог  А. Матвеев и сви-

а gm

райсна Ленинградсисй области
‚ном участне Ленинского изби-
	нарка колхоза «Искра» Луженого р:
литов» 2 На 10-м избирательн
	AR, ЕР ада одна: СЮ
рательного онруга Москвы. Бюллетень для Го.
лосования получает!
тельного округа столицы
	ВА, А. МИХАИЛОВА, A. BATATIOBA,
ЕГОРОВА, В; СОБОЛЕВА, Л. МОРОЗОВА
	астне № 19 Нировского