Ан Сын Хи

+-—-—  [еронческая
i дочь Вьетнама

aoe

ane

зазора аа  риома. wan:

#77
	Неувядаемой славой покрыли себя
партизаны Вьетнама в борьбе против
французских колонизаторов и их амери-
	канских хозяев. Иартизанские части,
поддерживаемые всем населением стра-
ны, стали грозой для ненавистных за-
хватчиков и неистощимым резервом ге-
роической вьетнамской Народной армии.

Нигде— ни в городах, ни в селах, ни
на. линии Фронта, ни в тылу — колониза-
торы не чувствуют себя в безопасности.

В партизанской борьбе активно участ-
вует немало вьетнамских женшин, бес-
страшно сражающихся с оружием вру-
ках за свободу родины. Более чем в три-
пнати боях на оккупированной империа-
листами территории принимала участие
молодая партизанка Тран Ти Ут, сни-
скавшая славу меткого стрелка. На фо-
то: вьетнамская героиня-партизанка Тран

Ти Ут в дозоре.
	Снимок китайского фотоагентства
Чжунготупяньше

“oe
	МИР БУДЕТ
ЗАВОЕВАН!
	Надежла миллионов
	`ВОРЕЯ. Рабочие, крестьяне, деятели
культуры, служащие, жители Пхеньяна,
Сеула и других корейских городов едино-
хушно поддерживают Обращение Веемир-
ного Совета Мира о заключении Пакта
Мира. «Кто не хочет испытать на своей
земле корейской тратедии,— пишет пхень-
янская тазета «Нодон еинмун»,— тот дол-!
жен поставить свою подпись под актом
Мира... 30-миллионный корейский народ,
как один человек, подпишется под этим
историческим документом».
Американские изверги убили сына про-
етой корейской женщины Ли Хен Сук, во
время воздутиной бомбардировки погиб ее
муж. «Сегодня англо-американские палачи
убивают наших мужей и детей, — сказала
Ли Хен Сук,— но кто знает, что будет.
завтра с ни в чем не повинными детьми,
женщинами и стариками в других стра-
нах? Обращение Всемирного Совета Мира—
это надежда на достижение мира и бе-
зопаености всех народов». Солдаты и офи-
церы Народной армии и китайские добро-
вольцы горячо приветствуют решения Бер-
линской сессии Совета Мира.—Мы стоим за.
мир, — заявляют они, — но будем бороться’
с американскими агрессорами до полного’
их изгнания е корейской земли.

Ответ
поджигателям войны
	_ ТЕРМАНИЯ. Трудящиеся Германской
Демократической Республики  претворяют
в жизнь решения сессии Всемирного Сове-
та Мира. «Мы не должны больше медлить
ни одной минуты, — говорится в резолю-
ции, принятой горняками шахты «Форт-
шритт» в Мансфельде. — Решения сессии
указывают нам ясный путь к обеспече-
нию Mapa». Коллективы народных пред-
приятий «Астра-Верке» в Хемнице и
«Ифабремзен-Верке» в Лимбахе в ознаме-
нование сессни Веемирного Совета Мира
решили проводить еженедельно производет-
венную смену мира. Денежные средствах
заработанные во время этой особой смены,
будут передаваться во Всемирный фонд
защиты мира. Рабочие и работнипы народ-
ного предприятия «Текстима» в Штольбер-
те после окончания работы сессии Совета
Мира взяли на себя новые производетвен-
ные обязательства. «Мы, трудящиеся на-
родных предприятий, отдающие все нали
силы делу создания лучшей жизни, ocobo
благодарны сессии Всемирного Совета Ми-
ра за резолюцию «0 мирном разрешении
германского вопроса», — заявил Гюнтер
Вебер, служащий дрезденского завода
«Зейдель унд Нейман».— Наша интенеив-
ная работа по выполнению пятилетнего
плана является лучшим ответом поджига-
телям войны».

Ночему я подпишу
Обращение о заключении
-_ Пакта. Мира
	АЛБАНИЯ. Трудящиеся Албанской на-
родной республики с огромным. удовлетво-
рением встретили, решения Всемирного Со-
вета Мира.
	знатный рабочий‘ тидроэлектростанции
имени Ленина Кимо. Тане; прочитав 0бра-
щение Всемирного: Совета Мира о заключе-
нии Цакта Мира, сказал: «Й поднишу это
Обращение, так как я люблю мир и хочу,
зтобы в нашей стране расцветала новая
жизнь. Мир несет с собой благополучие.
0б этом свидетельствует новое снижение
лен- в СССР. В условиях мира жизнь
	улучшается изо дня в день. Беликие дер-
авы должны подписать Пакт Мира».
	«Литературная газета» выходит три раза
	по вторникам, четвергам и субботам
		движения многостаночников прядильщицы из Циндао Цзян Сю-юнь и 1жао
Гуй-лань, героиня труда из Шанхая работница Янь Чэнь и тысячи, тысячи
их славных подруг — ими гордится китайский народ. Твердо вступив на путь
строительства новой жизни, китайские женщины вдохновенным трудом укреп-

ляют могущество своей родины.
	лыбающиеся лица девушек нового Китая.
Китае девушки-машиниста Тянь Гуй-ин
‘игала эта известна в стране славной
	омии угля. Сколько таких с энтузиазмом
	Посмотрите на эти счастливые, у
Это — паровозная бригада первой в
(на снимке — крайняя справа). Бр
работой: она добилась крупной экон
	выполняющих порученное им дело девушек и женщин в Китае: Зачинательницы
			Космодемьянской
	Ли Кен Дя с ручными гранатами Opoca-
лись на американские танки и пулеметы.
Их примеру следовали многие юные патри-
отки, отдавая свою жизнь за родину.
Ворвавшиеь в Пхеньян, американские
интервенты устроили торжественный бал-
	кет в ресторане центрального универмага.
	23-летняя продавщица универмага Ли Бок
Сир проникла в помещение ресторана и
бросила в зал связку гранат, а затем,
воспользовавшиеь  суматохой,  подожгла
здание, чтобы никто из трумэновско-макар-
туровских бандитов не мог уйти живым.

Самоотверженно трудятся корейские
женщины в тылу. Патриотки собрали не-
сколько сот миллионов вон на постройку
танков и самолетов для Народной армии.
Сейчас на многих боевых машинах, дей-
ствующих на фронте, можно прочитать
налднись: «Кореянка».
	Эти «кореянки» олицетворяют непре-
клонную волю женщин Кореи, ведущих
вместе с мужчинами священную борьбу за
свою родину,   за свободу, за счастье своих

детей.
	По примеру Зои
	сан, Воксан, Суянсан
и Камаксан — в пар-
тизанских отрядах
находилось около 509
патриоток. Своими
боевыми полвигами
проелавились

партизанки Юн Ын Ден,

¢
ХЭ ДЕН СУК,

министр культуры н пропаганды Корейской
народно-демократической республики

+*

Смертью тероя умерла активистка Демо-

следние силы, врив-

_ нула: «Проклятые со-

баки!
когда вы
тесь за все.
бандитам!»

расплати-

Близак день,
Смерть

ан
	Е Ин Дюн, Вим Мен Хи и Пак Ин Дюн.

В дни временной оккупации ряда райо-
нов Северной ВБореи американские интер-
венты поголовно арестовывали наряду с
членами Трудовой партии всех членов Де-

мократического союза женщин и предава-
ли их мучительным пыткам. Ню истязания

не могли сломить волю отважных патрио-
ток. Они следовали примеру советской
героини Зои Космодемьянской и, не проро-
нив ни одного слова, отдавали свою жизиь
за родину.

Бесчеловечным издевательствам подверг-
ли американские интервенты  участницу
конференции женщин стран Азии Пак Сон
Бок. Они водили ее без одежды и обуви. по
снегу и после лолгих пыток умертвили.
	снегу и носле ДОИГАА НЫ умортвнаи.
Перед смертью Пак Сон Бок, собрав но-
	кратического союза женщин в уезде Пхень-
Бон (провинция Южный Пхеньян) Ким Со.
Вон. Американцы продели ей в ное ирово-
локу и, раздев до гола, в течение четырех
дней водили по улицам. Вим Со Бон не
выдала своих подруг. Kerja ee привели на
место публичной казни, она нашла в себе
силы крикнуть односельчанам: «Дорогие
друзья! Скоро придет наша Народная армия
и спабет нас. Да здравствует Трудовая
партия Кореи! Да здравствует Корейская
народно-демократическая республика! Да
здравствует наш народный вождь Вим Ир
Сен!» .

В дни героической обороны Сеула в сен-
тябре прошлото года многие женщины
самоотверженно защищали родной город.
Шестнадцатилетние девушки Ли Ин Сур и
		страдлавшим» было взято на учет десять
тысяч такси.` Радиостанциям было поручено
«в случае необходимости передавать насе-
лению предупреждения и указания»...

Так поджигатели пытаются отравить
американский народ. психозом войны; за-
слонить от ‘его взоров реальную. возмож-
ноеть мирного сосуществования народов.

Изменники народов, ‘нослушные евоим
американеким хозяевам, учинили нечто
подобное и в странах Западной Европы.

В Уинефорде (Западная Англия) недавно
состоялись большие учения «по борьбе с
последствиями взрыва атомной бомбы».
В этих учениях, прошедших в максималь-
но сгущенной атмосфере атомной истерии,
приняли участие воинские части и под-
разделения гражданской обороны.

Бельгийское правительство поручило 28
комиссиям и подкомиссиям заняться вонро-
сом 0 «возможной мобилизации нации».
В Лании, как сообщает столичная газета
«Б. Т.», все владельцы такси в ближайшее
время получат указания о том, что они
обязаны делать в случае эвакуации Ко-
пенгагена. Голландский еженедельник «Онс
Легер» напечатал статью, в которой требует
использовать в войне атомные бомбы, ин-
фозкрасные лучи, бактерии и ракеты, а
также уничтожить население посредством
голода. «Благодаря научным исследованиям
в области биологии никто не может отри-
цать ‘возможности того, что в будущем от
голода может вымереть весь континент», —
пишет журнал.

В этом расчете на злодейское сочетание
науки с убийством раскрываются вся под-
лость и низость нынешней капиталистиче-
ской «цивилизации».

Ваптингтонские авантюристы цинично
рекламируют свои кровавые планы войны.

Посол СПТА в Бельгии Мэрфи, выступая
в Брюсселе, публично заявил: «Перед
США стоят сейчае две ближайшие цели:
создать военную силу, достаточную для
превентивных ‘действий, и быть готовыми
к срочному проведению всеобщей мобили-
зации».

Журнал «Юнайтед Стейтс ньюе энд
Уорлд рипорт» напечатал статью, в кото-
рой изложил стратегические планы амери-
канекого империализма с гитлеровской от-
кровенностью и равной ему манией вели-
чия. «1951 год -—— опасный период, США
слабы, но становятся сильнее, друзья дер-
жатся холодно. 1952 год— США сильны
и делаются очень сильными; опасность
уменьшается, число друзей увеличивается.
1953 год—США обладают большой мощью,
много хороших друзей; год развязки».

Та отвечает американский империализм
на Обращение Всемирного Совета Мира!
Вот его программа, его основа, на которой
торговцы смертью хотят привлечь в свой
стан в качестве пушечного мяса «много
хороших друзей».

Никакой ложью, клеветой, омерзитель-
ными провокационными репетициями ужа-
‘сов войны и гнусным насилием над сто-
ронниками мира не укротить поджигате-
JAM войны человеческого  возмущенного
океана!
	Человечество хочет мира и добьетея ми-
ра. Оно верит в свои силы, ибо, как ска-
зал великий знаменосец мира И. В. Сталин:
«Мир: будет сохранен и-упрочен, ‘если на-
роды. возьмут дело сохранения мира в
свои руки и будут отстаивать его ло кан-
ца». Е

Миллионы людей ветали на’ борьбу за
мир, они разоблачают врагов мира, чтобы
не допустить осуществления кровавых. пла-
нов. империалистов. Народы  сплачивают
свои ряды и. множат свои силы, Они: тре-
буют мира, они заставят поджигателей
войны погасить’ зловещие факелы войны!
И они побелят. потому что нет на земле.
	силы. которая могла бы противостоять нл-.
	родам, ‹вставшим единодушно на защиту
	мира и жизни.
	Вместе с отцами, мужьями, братьями и
сыновьями женщины Кореи мужественно
защищают родину от американских интер-
вентов и лисынмановских бандитов. Ko-
реянки сражаются плечом к плечу с муж-
чинами на фронте, действуют в партизан-
ских отрядах. В тылу, заменив Мужчин,
ушедших на фронт, корейские патриотки
самоотверженно работают на заводах и
TONAX. ‘

В течение только первых двух месяцев
войны около 350 тысяч женщин подали
заявления о своем желании отправиться
на фронт.
	В горах Кувор, в те дни, когда интер-
венты вторглись в пределы Северной №ю-
реи, прославилась партизанка Ван Гир
Сун. Она истребила 30 вражеских солдат
и помогла своим товарищам выйти из
окружения. В партизанском отряде, дей-
ствовавшем в горах Суян, отвагу и геро-
изм проявило подразделение партизанок во
главе с Тё Ок Хи. Только в одной провин-
ции Хванхэ-— в горных районах Ryson-
	Цветок Кореи — так проввал  кореи:- :
ский народ юную танцовщицу Ан Сын
Хи. Замечательная балерина Цой Сын
Хи передала своей дочери весь свой
большой талант, нгучила ее искусству

перевоплощения,
В Москве, на вечерах корейского
искусства, мать и дочь выступали . под
	гром аплодисментов москвичен.

Недавно весь мир ‘облетело ‘печальное
известие: Ан Сын Хи убита во время
очередной зверской бомбардировки. Не-
сколько месяцев все думали, что нн-
когда уже больше не увидеть им на сцене
Цветок Кореи. Но молодую балерину
спас один из танкистов Народной ар-
мии. Он подобрал ее на фронтовой до-
роге, где она лежала без сознания, ра-
неная. Совсем недавно Ан Сын Хи сно-
ва выступала перед солдатами Народ-
ной армии.

На снимке — корейская балерина Ан
Сын Хи в танце с веером

ane

ЧТО ТАКОЕ НАПАЛМ?
	ПАНИНИНИИИОНИЕИИА
	Что представляет собой напалм? С
	. таким вопросом ‘обратился в редакцию
«Литературной газеты» читатель тов.
Кущ Н. Н. (г. Москва).
	С гневом и возмущением узнают чест-

ные люди на земле о все новых злодея-
ниях американских каннибалов в. Корее.
	Ужасы испанской инквизиции, кровавые
оргии Чингис-хана, зверства гитлеровцев
блелнеют перел чудовищными. преступле-
	ниямин американских фангистов.

В своем стремлении поставить свободо-
любивый корейский народ на колени аме-
риканские империалисты не брезтают ни-
какими средствами. Они прибегают к са-
мым варвареким орудиям. массового унич-
тожения мирного населения -— женщин,
	стариков. летей. используют для этого вое.
	доступные им средства, в том числе и на-
палм.

Напали — это конденсированный бен-
зин, приведенный в желеобразное соетоя-
ние. Американцы наполняют им’ слециаль-
ные металлические и пластмассовые бал-
лоны. которые в большом количестве ‚сбра-
сывают с самолетов на мирные города и
села Кореи. При падении баллоны от уда-
ра разбиваются, и напалм заливает все

окружающее. От специального зажигатель-
ного патрона. заложенного в баллон, Ha-
	палм загорается, давая большое пламя с
высокой температурой. Сбрасывая напалм
на населенные пункты Кореи. американ-
ские убийпы учли, что большинство по-
строек в Корее легкой копетруклии.
Применение империалистами этого сред-
ства против беззащитного населения пе
показатель их силы, а еще одно Ha-
	глядное свидетельство их чудовищного
варварства.

Проводя  гитлеровскую политику ‘«вы-
жженной земли», политику поголовного
истребления населения, американские pas-
бойники сбрасывают баллоны с налалмом
одновременно с фугасными бомбами. Ра-
неные, оглушенные взрывами женщины,
дети, старики оказываются среди моря
отня. Горит все кругом — дома, деревья.

Вот как описывает уничтожение при
помощи напалма и фугасных бомб старин-
ного корейского города Синыйчжу 8 нояб-
ря 1950 тодз корреспондент агентства
Ассошиэйтед Прессе Бойл, находившийся во
время воздушното налета на Sopry peak-
тивного истребителя.

«В 12 чаюов 07 минут первое звено
бомбардировщиков  сбросило свой груз.
Бомбы упали на северо-воеточную окран-
ну города. Звено за звеном налетали бом-
бардировщики. Шаг за шагом тород внизу
уничтожалея. От огня глиняные стены
разваливалиеь на части, соломенные кры-

шин горели, деревянные постройки были
	Голько
	Эрзапы Маршалла
	Французский еженедельник «Ви уври-
ер» приводит официальное американское
наставление маршаллизованным  государ-
ствам Евроны: «Настоящим. рекомендуется
отранам. участвующим в «плане Маршал-
ла», принять все меры к шиоокому ис-
пользованию заменителей в целях эконо-
мии сырья, особенно кожи».

«Итак, переходите на эрзацы! Да злрав-
CTBYCT  сахарин и деревянные  подо-
швы!» — пинтет еженедельник, комменти-
руя этот примечательный локумент.
	охвачены пламенем, аюди умирали PBN
бежали».

Американские истребители летали в 1
время вдоль окраин Синыйчжу, pacerpe-
ливая всех, кто пыталея вырваться из
огня.

Столь же варварски были сожжены то-
рода Монно и Канге, на которые были
сброшены тысячи баллонов с налалмох.
Три дня. был объят пламенем, окутан гу-
стыми облаками дыма город Каиге. Моно
был сожжен на 90 процентов.

Известно, что за полтора месяца свое
хозяйничанья в Пхеньяне американцы
полностью разграбили, разрушили и оу
стошили город. Тысячи зданий были pe
вращены в развалины’ н пепел. Однако
американские пираты и сейчае продолжа-
ют сбрасывать на город баллоны © налал-
мом, пытаясь полностью стереть его в
лица земли, уничтожить там все живое,
В Сеуле после изгнания американеких
захватчиков оказались разрушенными и
сожженными 80 процентов домов. И pee
же американцы почти ежедневно продол-
жают воздушные налеты на этот много-
страдальный город. сбрасывая фугасные п
напалмовые бомбы. Пожары и взрывы №
прекращаются ‘ни днем, ни ночью.

При помощи напалма американские из»
верги превратили в пепел сотни населен-
ных пунктов Кореи. Американское коман-
дование отдало чудовищный приказ сбра-
сывать баллоны с напалмом на все дерев“
ни, расположенные в тылу корейской ПШа-
родной армии или оставляемые макатту-
ровскими вояками при отступлении. №7
респондент газеты «Нью-Йорк таймс», по-
бывавигий в одной из таких деревень око-
ло Яньяна, пишет:

«В деревне и в поле люди. погибли (т
напалма... В этой деревне не хоронили
мертвых, так как хоронить было некому.
Всего здесь погибло, должно быть, 0к040
200 человек».

Как ни злобствуют в своем безумно
стремлении подавить сопротивление корей-
ского народа американские империалисты;
результаты получаются обратные тем. ка-
ких они добиваются. Ни жестокий террор;
ни массовые убийства. ни варварское ис-
пользование напалма против мирного на-
селения — ничто не может сломить воли
миллионов корейцев добиться своей свобо-
ды и независимости, изгнать врага из
пределов родины. Справедливо сказал из
одном из митингов рабочий железнодорож-
ных мастерских Ким Се Лян:

«Как же могут американские варвары
считать себя представителями пивилиза-
ции ХХ века или какой-либо пивилизации
вообще? Их ожидает  справелливый см
He только корейского народа, но и мим-
любивых народов всего мира».
	К. РЫБНИКОВ
	факты

«Помошь» людоелов
	Сенатор-янки Уилльям Фулбрайт заявил
BO время дебатов в сенате СИА следую-
шее (цитируем по швейцарской газете «Ли
тат»): «Мы поможем европейцам тем, что
уничтожим с воздуха их города».

‚Людоед Фулбрайт проговорилея: именно
такую «помощь» втайне мечтают oka-
зать наролам Западной Европы американ-
ские поджигатели войны. прикрывающие
свои действительные намерения разгла-
	‘отьствованиями 0 «демократии» и «и
цветании».

заеваоноовве

Вадим КОЖЕВНИКОВ
		Пашо, награжденный за примерную работу.
	орденом Труда, заявил: «Я люблю мир
так же сильно, как жизнь. Обращение Все-
мирного Совета Мира является новым ша-
гом по пути сохранения мира». ©
	Во всех городах и селениях земного ша-
		ра собираются в эти дни люди, чтобы
заявить во всеуслышание, что они — за

Пакт Мира. И голоса их сливаются в еди-
	ный мошный голос всего человечества, тре-
	бующего мира, борющегося за мир:

«Мы не хотим войны», — провозгласили
500 миллионов и клятвенно екоепили свои
слова подписями под Стокгольмеким Воз-
званием. Обращение о заключении Пакта
Мира, несомненно, будет поддержано еще
	большим количеством людей. Вампанйя.
	сбора подписей под Берлинским Обраще-
нием превзойдет по своим масштабам кам-
панию сбора подписей под Стоктольмеким
Воззванием.

Народы не хотят быть ввергнутыми в
чудовишное самоистребление. Матери, отцы
не хотят отдавать своих детей на уничто-
жение.

«Мы не хотим убивать», — говорят
честные люди земли. И чтобы защищать
дело мира, они объединились в едином ла-
гере сторонников мира вместе с великим
Советским Союзом — страной, которая всег-
да незыблемо проводила политику мира,
страной, которая отдает все свои силы
мирному созиданию, заботясь о дальнейшем
процветании жизни советских людей. .

Американские агрессоры, начавшие’ под-
лую войну в Корее и мечтающие 0“ миро-
вом господстве, прикидываются «миротвор-
цами», хотя их руки в крови народов.
Трумэн публично заявляет представителям
прессы. что ежевечерне он возносит молит-
вы богу е просьбой о сохранении мира на
земле. А чтобы оправдать бешеную гонку
вооружений, империалисты клевещут на
Советский Союз, стараются опутать пау-
THHOH гнусной лжи народы, изобразить но-
вую войну как оборонную, а политику ми-
ролюбивых стран как агрессивную.

Однако всем известно, что советское пра-
вительство развертывает грандиозное граж-
данское строительство и вложило милли-
арды рублей в великие мирные стройки
коммунизма. Всем известно, что в Совет-
ском Союзе проведено новое снижение цен
на  продовольственные и промышленные
TOBADBI.
	В повестку дня только что открывшейся
второй сессии Верховного Совета СССР
включен вопрос о принятии закона о за-
щите мира.

А как встретили американские правящие
круги призыв сторонников мира? Ведь
Обращение Всемирного Совета Мира указы-
вает человечеству путь к предотвращению
войны, и если бы американский президент
был искренен в своих молитвах, он дол-
жен был бы поддержать это предложение.
Но Трумэну нужна война, а не мир. И на
призыв человечества к миру американские

империалиеты ответили новыми призыва-
ми к Borne.
	Не дав прямого ответа на Обращение
Всемирного Совета Мира, опи усилили
омерзительную кампанию клеветы, угроз,
требований  иезамеллительного ‘нападения
на мирные народы.

-В’ дни, когда народы тотовилиевь к про-
ведению первой’ сессии Всемирного Совета
Мира, водни, когда за ходом работы этой
сессий с величайшей надеждой следило
все прогрессивное человечество,  неистов-
ство: заоксаяеких людоедов. достигло наи-
выещего- накала. Е ,

Реакциопный ° американский” журнал
«Лайф» разразилея статьей, нризывающей
к «превентивной войне» против Советского
Союза. - В-Нью-Йорке служащих учрежде-
ний и детей-школьников: заставили после
занятий «обучаться самообороне, на случай
нападения противника». Тород украсилея
надписями. указывающими дорогу К у0е-
жищам. Для оказания скорой помощи” «по-
	Обращение Всемирного Совета Мира о.
заключении Пакта Мира срывает все маски
с поджигателей войны. Оно припирает
Б стене самых увертливых, лживых дипло-
матов, пытающихся ‘уйти от ответа на’
прямой вопрос: «Чего вы хотите, тоенода,
мира или войны?» Оно глубоко отвечает.
жизненным чаяниям, надеждам, убеждени-.
ям всех народов мира.

Оно ставит вопрос, ответив на который,
человек, организация, правительство стра-
ны или остаттея в лагере мира. или ухо-
	`дят в лагерь убийц. Отороннию мира анг-
	лийский консерватор Вристофер Будард в.
письме Всемирному Совету Мира весьма’
лаконично выразил суть дела:. «Вопрос
сейчас ‘совершенно ясен. Он заключается
в том, быть ли миру или войне. Те, кто
не © нами, те против нас, & следователь-
но, и против мира».

Обращение Реемирного Совета Mupa
охватывает самые коренные, самые насущ-.
ные интересы народов земли, и новые сот-
ни миллиочов людей, жаждущих мира,

поставят под ним свои TOATIICH.
	Разве может честный человек О
ся поставить свою подпись под докумен
том, в котором говорится:

«Отвечая стремлениям миллионов лю-
дей во всем мире, каково бы ни было их.
мнение о причинах, порождающих опас-
ность мировой войны:

во имя укрепления мира и обеспечения
международной безопасности;

мы требуем заключения Пакта Мира
между пятью великими державами — Coe-
хиненными Штатами Америки, Советским
Союзом, Китайской Народной Республикой,
Великобританией и Францией.

Мы будем рассматривать отказ прави-
тельства любой из великих держав от.
встречи в целях заключения Пакта Мира
как свидетельство агрессивных замыслов
этого правительства.

Мы призываем все миролюбивые страны
поддержать требование. о заключении Пак-_
та Мира, открытого для всех государетв.

Мы ставим свои подпиеи под этим 00-

ращением и призываем подписать его веех.
людей доброй воли и вее организации,
стремящиеся к укренлению мира».

Пакт Мира должны заключить пять ве-
ликих держав, несущих главную ответ-
ственность за сохранение мира. Этого
требуют народы, требует все прогреесивное
человечество. Уклониться OT заключения
Пакта — значит признать себя агрессором
перед лицом всего человечества.

Важность и неотложность заключения
Пакта Мира очевидны для всех народов.
Простые люди земного шара приветствуют
этот Накт. Многие тысячи людей ‘обралца-
лись и обращаются к правительствам и
народам великих держав с призывом внять
голосу миролюбивого человечества.

Союз научных работников Болгарии
опубликовал следующее заявление: «Мы
обращаемся с призывом к ученым веего
мира, и особенно к ученым США, Велико-
британии и Франции, во имя светлого бу-
Дущего народов, во имя спасения жизни
наших детей, во имя спасения культурных
и научных ценностей человечества смело.

выступать за Пакт Мира и широко рае-
	проетранять идею Накта Мира среди сво-
их народов». .

Румынская женщина Еуджения Лунка
послала письмо в газету «Скынтейя», в
котором говорится: «Al одна из матерей,
потерявиих своих детей во время’ войны,
развязанной гитлеровцами. Фапистской
бомбой убит мой муж. Вот почему я всей
душой приветотвую Обращение Веемирно-
го Совета Мира, ‘требующее заключения
Пакта Мира». 1

В Тегеране 30 тысяч рабочих, служа-
щих, ремесленников, ‹ представителей ин-
теллигенции, собравитись на одной из пло-
пгалей столины, привететвовали Обращение
	Всемирного . Совета Мира.
	в деделю:

en

Главный редактор К. СИМОНОВ. .
Редакционная коллегия: Б. АГАПОВ, A. AHACTACBEB,

Ty FMR AUTE RD Ff weer a до ее. Н. ATAPOB,
	м,

Н, НОВИКОВ, Н. noronuy, Б. РЮРИКОВ

ТРЕМБАЧЕЬ, Г.

УЛИА, А, КОРНЕЙЧУК,
	П. ФЕДОСЕЕВ.
	о
литературы и искусства —K 4-09.99
	К 4-11-68. Коммутатор — К 5-00-00,
м
		Знатный албанский плотник . Аибруш

Адрес редакции и издательства: Цветной бульвар, 30’ (лля. телеграмм — Москва, Литгазета). Телефоны” секретариат — К. 4-04-62; разделы: ‘литературы и иску
К 4-01-88, внутренней жизни — К 4-08-89, К 4-72-88, международной жизни — К 4-03-48 К 4-03-66, науки-Б 3-27-54, отдел информации—К 4-08-69, издательство—

Типография имени И. И. Скворнова-Степанова, Москва, Пушкинская плогдадь, 5.