ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХУСТРАН.`СОЕДИНЯЙТЕСЬ;

ОРГАН ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР
		Работники. лите ратуры, искусства, ки нематографии!

Повышайте уровень своего мастерства, ` создавайте ‘новые
	высокоидейные художественные произведения, достойные
	пода
	великого советского народа!
	(Из Призывов ЦК ВКП(б) к Г! Мая 1951 года).

Py Pin Aut
КАТА
	Цена 40 коп.
	№ 50 (2768) Четверг, 26 апреля 1951 г.

1. Да здравствует 1 Мая — день международной соли-
дарности трудящихся, день братства рабочих всех стран!
	2. Братский привет всем народам, борющимся за мир, за
демократию, за социализм!
	$. Братский привет трудящимся стран народной демо-
кратии, уверенно идущим по пути экономического и куль-

турного подъема своих стран, по пути строительства социа-
лизма!
	4. Да здравствует великий китайский народ, завоевавший
	свободу и независимость своей страны и успешно созидаю-
щий новую жизнь!
	Пусть живет и крепнет нерушимая дружба и сотрудниче-
ство советского и китайского народов!
	5. Братский привет свободолюбивому корейскому наро-
ду, героически борющемуся за свободу и независимость
своей Родины против вооруженной интервенции иностран-
ных захватчиков!
	6. Привет демократическим силам Германии, борющимся
за жизненные интересы германского народа, за единую,
независимую, демократическую, миролюбивую Германию!
	7. Привет славным патриотам Югославии, ведущим осво-
бодительную борьбу против фашистского режима в Юго-
славии, за независимость своей Родины от империалистов!
	8. Братский привет народам колониальных и зависимых
стран, борющимся за свою свободу и национальную незави-
симость!
	Да здравствует дружба народов Англии, Соединен-
ных Штатов Америки и Советского Союза в их борьбе за
мир во всем мире!
	10. Грудящиеся всех стран! Мир будет сохранен и упро-
чен, если народы возьмут дело сохранения мира в свои руки
и будут отстаивать его до конца! Расширяйте и укрепляйте
могучий фронт сторонников мира! ‘ ,
	11. Сторонники мира во всем мире! Разоблачайте и сры-
вайте преступные планы военной агрессии американских,
английских, французских и иных миллионеров и миллиарде-
ров! Не позволяйте поджигателям войны опутать ложью

народные массы, обмануть их и вовлечь в новую мировую
войну!

12. Да злравствует внешняя политика Советского Сою-
	за — политика мира и безопасности, равноправия и дружбы
наролов!
	13. Слава Советской Армии и Военно-Морскому флоту,
стоящим на страже мира и безопасности нашей Родины!
	14. Да здравствуют советские пограничники — зоркие
часовые священных рубежей нашей Родины!
	15. Рабочие, крестьяне, интеллигенция Советского Сою-
за! Шире развертывайте социалистическое соревнование за
досрочное выполнение народнохозяйственного плана 1951

года! Новыми подвигами мирного труда крепите могущество
нашей социалистической Отчизны!
	16. Трудящиеся Советского Союза! Успешным осуще-
ствлением великих строек на Волге и Днепре, на Дону
и Аму-Дарье внесем новый вклад в дело строительства
коммунизма! ,
	17. Трудящиеся Советского Союза! Смелее внедряйте
в производство достижения науки и передового опыта!
В совершенстве овладевайте техникой! Добивайтесь полного
	использования машин и оборудования в промышленности, на
транспорте, в строительстве, в сельском хозяйстве!
	18. Рабочие и работницы, инженеры и техники! Пеустан-
но повышайте производительность труда! Боритесь за стро-
жайшую экономию сырья, материалов, топлива, электро-
энергии! Снижайте себестоимость, улучшайте качество про-
	дукции!
	22. Рабочие и работницы, инженеры и техники электро-
станций! Быстрее вводите в строй новые энергетические
мощности! Шире внедряйте новую технику! Обеспечим

бесперебойное снабжение народного хозяйства электро-
энергией!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники предприя-
тий машиностроения! Оснащайте народное хозяйство страны
передовой техникой! Боритесь за экономию металла!
	Больше машин для промышленности, строек, транспорта,
сельского хозяйства!
	24. Рабочие и работницы, инженеры и техники автомо-
бильной и тракторной промышленности! Повышайте куль-
	туру производства, улучшайте качество автомобилей
и тракторов!
	295. Рабочие и работницы, инженеры и техники химиче-
ской промышленности! Боритесь за внедрение новой тех-
	ники и передовой технологии! Увеличивайте производство
	минеральных удобрений! Расширяйте ассортимент и улуч-
шайте качество химических продуктов!
	26. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-
строительной промышленности! Совершенствуйте технику
	судостроения! Быстрее стройте новые корабли! Создадим.
	могучий флот Советской державы!
	39. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы МТС
и совхозов, специалисты сельского хозяйства! Широко
внедряйте в производство достижения сельскохозяйствен-
ной науки и передовой опыт колхозов, совхозов и МТС!

Умножайте ряды передовиков. ЕКО земледе-
лия и животноводства!
	40. Колхозники и колхозницы! Полностью используйте
преимущества крупного коллективного хозяйства! Умно-
жайте общественное богатство колхозов, укрепляйте дис-

циплину труда! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйствен-
ной артели — основной закон колхозной жизни!
	41. Труженики сельского хозяйства, трактористы, KOM-
байнеры, механики МТС и совхозов! Боритесь за полное
использование техники! Увеличивайте выработку на тракто-
рах и комбайнах! Повышайте качество полевых работ, доби-
вайтесь получения высоких урожаев!
	42. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы сов-
хозов, зоотехники и ветеринарные работники! Всемерно раз-
вивайте общественное животноводство, увеличивайте пого-
ловье скота, повышайте его продуктивность! Создадим
прочную кормовую базу для животноводства!
	43. Работники сельского и лесного хозяйства! Всемерно
развивайте работы ‘по насаждению лесных полос! Быстрее
осваивайте правильные севообороты, внедряйте новую

систему орошения, стройте пруды и водоемы! Обеспечим
высокие и устойчивые урожаи!
	44. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
хлопкосеющих колхозов, совхозов и МТС! Боритесь за высо-
кий урожай хлопчатника! Давайте больше хлопка для про-
мышленности!
	45. Работники советской торговли, кооперации, обще-
ственного питания! Всемерно развертывайте культурную
советскую торговлю в городе и деревне! Улучшайте обслу-
живание советского потребителя!
	46. Служащие государственных учреждений! Улучшайте
работу советского’ аппарата, укрепляйте ‘тосударственную
дисциплину, чутко относитесь к запросам трудящихся!
	47. Работники научных учреждений и высшей школы!
Боритесь за дальнейшее процветание передовой советской
науки! Смелее развивайте. творческую критику и самокри-
тику в научной работе! Обогащайте науку и технику новыми
исследованиями, открытиями и изобретениями! Повышайте
качество подготовки специалистов для народного хозяйства!
	48. Работники литературы, искусства, . кинематографии:
Повышайте уровень своего мастерства, создавайте новые
великого советского народа!
	49. Учителя и учительницы, работники народного обра-
зования! Вооружайте учащихся знаниями основ науки! Вос-
питывайте нашу молодежь в духе советского патриотизма,
готовьте активных строителей коммунизма!
	50. Медицинские работники! Боритесь за дальнейшее
повышение качества медицинского обслуживания населения!
Совершенствуйте свои знания на основе передовой науки!
Внедряйте достижения советской медицинской науки в прак-
тику здравоохранения!

51: Советские профсоюзы! Шире развертывайте социа-
листическое соревнование за досрочное выполнение народ-
нохозяйственного плана 1951 года! Проявляйте неустанную
заботу о, дальнейшем повышении материального и культур-
ного уровня жизни рабочих и служащих! Да здравствуют
советские профсоюзы =— школа коммунизма!
	52. Советские женщины! Боритесь за новый расцвет
экономики и культуры нашей социалистической Родины! Да
	здравствуют советские женщины — активные строители ком-
	мунизма: ,

53. fla здравствует Ленинско-Сталинский комсомол —
передовой отряд молодых строителей коммунизма, Надежный
помощник и резерв большевистской партин!

54. Юноши и девушки! Овладевайте наукой, техникой,
культурой! Будьте стойкими и смелыми, готовыми преодо-

левать любые трудности! Умножайте своим трудом успехи
советского народа в строительстве. коммунизма!
	55. Пионеры и школьники! Овладевайте научными
знаниями, готовьтесь стать стойкими борцами за дело
Левина-—Слталина!
	56. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах
борцов за дальнейший рост могущества советского государ-
ства, за построение коммунизма в нашей стране!
	57. Да здравствует великий Союз Советских. Социали-
стических Республик — твердыня дружбы и славы народов
нашей ‘страны, несокрушимый оплот мира: во всем мире!
	58. Да здравствует великая. партия коммунистов,
партия МЛенина—Сталина, закаленный в боях авангард
	советского ‚народа, вдохновитель. и организатор наших
побед!

59. Под знаменем Ленина, под`водительством Сталина—
вперед, к победе коммунизма!
	27. Рабочие и работницы, инженеры и техники-строи-
тели! Овладевайте техникой скоростного строительства!
Быстрее стройте новые предприятия, жилища, культурно-

бытовые учреждения! Снижайте стоимость и улучшайте
качество строительства!
	28. Рабочие и работницы, инженеры и техники промыш-
ленности строительных материалов! Полностью  исполь-
зуйте производственные мощности! Осваивайте производ-
ство новых видов строительных материалов! Больше
цемента, кирпича, ‘стекла, кровельных, облицовочных и
других материалов для строек нашей Ролины!
	29. Рабочие и работницы, инженеры и техники лесной,
деревообрабатывающей и бумажной промышленности!
Улучшайте использование механизмов, снижайте себестои-
мость продукции! Повышайте производительность труда на
	лесозаготовках и сплаве! Дадим стране больше лесных
материалов, мебели, бумаги!
	50. Рабочие и работницы, инженеры и техники легкой
промышленности! Шире внедряйте передовые методы
труда! Боритесь за экономию сырья, за высокое качество
и широкий ассортимент товаров. массового потребления!
	Больше тканей, обуви, одежды, трикотажа и других товаров
для населения!
	51. Работники пищевой и мясо-молочной промышлен-
ности! Увеличивайте производство продуктов питания,
улучшайте их качество! Добивайтесь экономии ‘сырья
и материалов! Больше сахара, жиров, мясных, молочных
и других продуктов для населения!
	952. Работники рыбной промышленности! Увеличивайте
	добычу рыбы, повьнвайте качество и расширяйте ассорти-.
	мент выпускаемой продукции! Боритесь за лучшее исполь-
	зование промыслового флота и орудий лова! Дадим стране
больше высококачественных рыбных продуктов!
	55. Работники местной промышленности и промысловой
кооперации! Выпускайте больше товаров широкого потреб-
ления из местного сырья! Снижайте себестоимость изделий,
повышайте их качество! Лучше обслуживайте бытовые
нужды трудящихся! -
	Быстрее
	54. Советские геологи — разведчики недр! Bi
раскрывайте неисчерпаемые богатства нашей Родины!
	35. Работники железнодорожного транспорта! Увеличи-
вайте погрузку, ускоряйте оборот вагонов, снижайте себе-
стоимость перевозок, улучшайте ремонт! Боритесь за четкое
выполнение графика движения поездов! Повышайте темпы
	и качество железнодорожного строительства! Улучшайте
обслуживание пассажиров!
	56. Работники морского и речного флота! Организуйте
четкую работу портов и пристаней! Ускоряйте оборот судов,
	снижайте себестоимость перевозок! Боритесь за досрочное
выполнение плана 1951 года!
	37. Труженики сельского хозяйства! Добьемся в 1951
году значительного повышения урожайности и валового
сбора зерновых и технических культур, роста поголовья

скота и продуктивности общественного животноводства!
	Создадим обилие продовольствия для населения и сырья для
промышленности!
	38. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы МТС
и совхозов, специалисты сельского хозяйства! Образцово
проведем весенний сев и другие сельскохозяйственные
работы! Вырастим высокий урожай на всей площади посевов
колхозов И совхозов! ‘
		19. Рабочие и работницы, инженеры и техники угольной
промышленности! Боритесь за наибольшее использование
новой техники и полную механизацию всех процессов
добычи угля! Организуйте работу в лавах по графику
цикличности! Быстрее стройте новые шахты! Дадим больше
угля для народного хозяйства страны!
	20. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтяной
промышленности! Повышайте скорости бурения скважин,
быстрее осваивайте новые месторождения нефти! Выше
темпы строительства новых нефтеперерабатывающих заво-
лов! Больше нефтепродуктов высокого качества для социа-
листического хозяйства!
	21. Рабочие и работницы, инженеры и техники чернои
ветной металлургии! Боритесь за новое увеличение
	производства металла! Полностью используйте мощности
	‘агрегатов и механизмов! Дадим стране больше чугуна,
стали, проката, цветных металлов!
		Центральный Комитет Всесоюзной.
Коммунистической Партии ( большевиков).