Привет Всемирному фест
	Лев ОШАНИН,
	спец. корр. «Литературной газеты»
на фестивале молодежи в Берлине
	С нами вместе!
	Каждый день ссамых дальних зирот
Прилетают горячие вести, —

На бескрайной земле
юность мира встает
	С нами вместе, с нами вместе!
	Мы сильнее, друзья, © каждым днем.
Крепнет дружба труда и науки.
Мы везде на земле

дело мира берем
В наши руки, в наши руки!
	Над просторами гор и долин,
Сердцу юному близок и дорог,

Пронесется твой клич,
обновленный Берлин -—.
	Мирный город, мирный город:
	Мы сегодня на всех языках
Снова скажем с отвагой и страстью:
В наших жарких сердцах,

в наших крепких руках
Наше счастье, наше счастье!
	Мы с надеждою смотрим вперед,
Все мечты наши станут делами:
	Впереди нас, друзья,
, мудрый Сталин идет —
	Наше знамя, наше знамя!
		Рив. худ. Ираклия ТОИДЗЕ

Суббота, 4 августа 1951 г.
	ОРГАН ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ
	Яко

о
	поспетъ 34  машиниста-
	ми-нятисотниками, GO-
действовать. их. натриу-
: тическому делу, дислет-
чер разрабатывает  ме-
  P тоды работы, обосмечи-
ваклиие еоблюдение не
вых уплотненных гра-
фиков движения, Вагон-
ники ускорили осмотр поездов и реюнт
вагонов. Составители быстрее стали фор-
	‘мировать поезда. Путейны  улучнтили ¢o-
	стояние путей.
	— HBNGSHOLOPOMHHK
	CCCP — великая
ава!
	хелезнодорожная хдер-
	Железнодорожный транспорт Советекого
Союза перевозит 80 процентов всех грузов
и 90 процентов пассажиров. И это при на-
личии новмально действующей богатейшей
еети морских и речных путей, при нали-
чии растущих автомобильных и воздуш-
ных сообщений!
	Перевозки растут из года в год. Уже в
1950 году погрузка превысила довоенный
уровень на 21 процент, а сейчас она еще
выше. Но работ» советского железнодорож-
ного транспорта примечательна не ‘только
неуклонным ростом своей мощи и техни-
ческим прогрессом, но и коренным отличи-
	ем своих функций от функций железных
	дорог кацпиталистичесьих стран,  постав-
ленных на службу своекорыетных интере-
сов империалистов.

Марке характеризовал работу транепор-

та, как продолжение  производственного
пропееса. Новое, высокое звучание полу-
	чило это определение в стране социзлиз-
ма. Никогда и нигде в мире не было так
велико значение транепорта в жизни наро-
да, как в нашей стране, где индустрия и
сельское хозяйство развиваются небыва-
лыми темпами по единому, грандиозному
государственному плану. Наши железно-
дорежные составы — продолжение тысяч
и тысяч промышленных конвейеров, ‚про-
должение «конвейеров» колхозных 00008

с зерном.
В работе транспорта отражается мното-
транная  созилательная и культурная
жизнь великого братства народов, и В
большой, кипучей жизни этой. в свою оче-
редь, отражается работа транспорта. Ра-
стет ли выпуск промышленной продукции,
выращивается ли богатый урожай, расши-
ряется ли фронт строек коммунизма, —
железнодорожнихам прибавляется работа,
которую они выполняют © честью.

Дороги мира -и созидания! Можно ска-
зать. что в наши дни все железнодорож-
ные пути ведут к стройкам коммунизма,
ибо по регм магистралям страны несутея
туда тяжеловесные составы. В этих с0-
старах — самый срочный, самый ценный
труз, являющийся трудовым вкладом мил-
зионоз в грандиосные сталинские строй-
ки. И дело чести железнодорожников—еще
лучше обеспечивать бесперебойную  до-
ставку этих грузов с путевым листом в
	KOMM) НИЗМ.

Небывалый урожай вырастили в теку-
WeM году напги колхозы и COBMOCHI. Люди
социалистического сельского хозяйства не

оттают от тружеников индустрии, обога-
щая Родину. Это очередная большая побе-
да политики партии большевиков. Милли-
арды пудов зерна — наше богатство, наш
золотой хлебный фонд. Важнейшая задача
железподорожников— доставить этот обиль-
ный урожай без потерь и в ерок к госу-
датетвенным зернохранилищам.

Партия, ‘советское правительство,
товарищ Сталин повседневно натравляют
работу железных дорог, всемерно ©
действуют их росту и техническому
прогрэсеу. Десятки тысяч километров же-
лезных дорог построены в годы сталинских
плтилетек. Стальные пути проходят в
виозь открытым источникам иромышленино-
го сырья. Но ним везут рулу, лес, хими-
коты, уголь к созданным  пятилетками
премьшилелныем очатам.

Железные дороги вызывают подъем эко-
комики новых районов, они облегчают
евязи.е крупными городами. Столицы рес-
нублик и Москва становятся несравненно
«ближе» к периферии, чем прежде.

Техническое оснащение железных дорог
всемерно улучшается. Налажен серийный
выпуск лучших в мире паровозов, тепло-
возов. электровозов, вагонов новейших ти-
пов; растут и ширятея механизация по-
грузки, применение авлоецепки, автоблоки-
ровка, автосигнализация и Т. д.

Более четырех тысяч маптинистов стали
пятисотниками, Каждый их локомотив В
среднем перевозит в год на 13 тысяч тонн
грузов болыне, чем прежде, а топлива рас-
ходует на 14,3 процента меньше.

Борьба пятисотнихов за темпы пере-
возок, — главное в стахановском движении
на транелорте. Природа советекого нова-
торства такова. что успех, достигнутый
людьми одной профессии, неизменно поды-
мает людей всех смежных профессий. По-
хобно скоростному движению в промышлен-
ности, вызвавшему прогресе в работе тех-

нолота, плановика, станкостроителя. метал-
лурга, движение машиниств-пятисотни-

ков — скоростников транспорта охватило
Bee железноторожные профессии. Чтобы
	фучшим из лучших мааинистов-пяти-
сотников было присвоено в текущем году
звание лаурезта Сталинской премии:
Н. Глубокову. Г. Шумилову, В. Блаженову,
Н. Каменских, М. Каптатаеву, А. Кондра-
тьеву, И. Гульшину и диспетчерам —
К. Королевой, И. Костырко. Во всей сети
железных дорог Советского Союза знают
имена новаторов транепорта: дежурного по
отделению ПЦ. Судникова, старшего осмотр-
muna вагонов А. ШЩебликина, диспетчера
П. Чернышева и многих других.
	Огромная армия  железнодорожников
страны социализма, борясь с трудностями и
стихиями. несет свою вахту круглый год.
Эта трудовая армия обеспечена всем для
успешной работы, окружена постоянным
эниманием Советского государства. Сотни
тысяч людей транспорта получают  над-
бавки за выслугу лет,  правительствен-
ные награды за долголетнюю службу.
	В послевоенные годы на государетвен-
ные ссуды для работников транепорта по-
CTPOCHO жилых ломов площадью более трех
	миллионов квадратных метров, не считая.
	800 тысяч квадратных метров индивиду-
ального строительства. Совечекие железно-
дорожники имеют свои органы народного
просвещения, здравоохранения, свою про-
мышленность. Достаточно сказать, что
только в послевоенное время построено
889 школ для детей железнодорожников.
На транспорте имеются: академия, много-
численные институты, техникумы. специ-
	зньные школы, 31 дворец культуры, сотни.
	стационарных и передвижных клубов ит. д.
Сироятея новые дома отдыха ноездных
бригад на конечных остановках маршру-
тов. улучшаются условия труда, техниче-
ское обслуживание маршрутов.

Неуклонно растущее народное хозяйство
ставит передо транспортом новые задачи,
требующие еще большей четкости, дисции-
лины и подтянутости в работе.

«Чтобы реализовать решающую и ве®-
объемлющую роль железнодорожного тране-
норта, — указывает товарищ Сталин, —
требуется прежде воего слаженность всех
частей и их работа в строго определенном
порядке. Это и есть TO, что называется
дисциплиной на транспорте».

Следуя этому указанию вождя народов,
железнодорожники должны бороться за 10-
вый подъем транспорта. Этого требует на-
ша бурно растущая промышленность, тре-
бует сегодня новый урожай, требуют ве-
ликие стройки коммунизма.

Влестящие примеры трудовой доблести
показывают машиниеты Родаковекого депо
(Северо-Донецкой дороги тт. Яценко, Мат-
веев. Зобовекий. Они провели 70 тяжело-
	есных составов с грузом для ВБуйбьшев-о
	ской и Сталинградекюй строек, доставив
более 20 тысяч тонн сверх плана. Ленин-
градский составитель тов. Синицкий вдвое
быстрее сформировал поезд с грузом дия
великих строек. По инициативе комеомоль-
цев узла Харьков-сортировочная на Южной
дороге организованы ‘десятки ностов по
своевременному продвижению грузов в ад-
реса великих строек.

Благодаря работе постов сокращены
простои вагонов,  сэкономлено топливо,
ускорены  трузопотоки. Уснехи эти были
бы еше более значительными. если бы по-
питогдел дороги лучше популяризовал опыт
постов. Межлу тем -на ряде станций, па-
пример, на станциях Люботин и Смороди-
но, контоольные посты ‘существуют лишь
	на бумате.
		Гюнтер ДАЙКЕ,
	молодой немецкийя поэт
	Привет друзьям
	Твердо решив возродить свою землю,
Мы обрели настоящих друзей.
Голосу дружбы и верности виемля,
Празднуем встречу в столице своей.
	Привет вам, друзья из далекой
Канады,
	Из Африки знойной, из снежной
тайги,
	Жнецы Украины, бойцы
Сталинграда,

Привет вам, норвежские рыбаки!
	Дружба — хорошее, крепкое слово,
Дружба — победы и мира онлот.
Всех поднимая, снова и снова,
Клич нашей совести братьев зовет:
		Негр из Бостона, хвала твоим ранам!

Честь твоим подвигам, смелый
Вьетнам!
	Слава Корее, ее партизанам,
Слава ее беспримерным бойцам!
	Нет, не удастся врагам Ha You ©
стрите
	Волю народов в застенок загнать.
Песни единства, весь мир облетите!
Мы— миллионы сплоченная рать!

Вот он, взгляните —наш мир
3 необъятный!
Трактором правит кубанский казак,
	Сеет китаец свон рнс
: благодатный, —
	Мир, побеждаюший голод и мак.
	Нам, молодым, это солнце и море,
Нам — этой жизни весевняя новь,
	Нам эти гроздья и нам эти зори,
Уголь и музыка, хлеб и любовь
	Перевел с немецкого Лез ГИНЗБУРГ
			ПЕРВЫЕ ВСТРЕЧИ В БЕРЛИНЕ
	Француз
Ренэ Мишле из Тулона
	Целые районы в порту Гулон опутаны
проволочными  заграждениями,. ‘оцеплены
американскими патрулями. Повсюду `над-
писи, ‹ предупреждающие, что. французам
запрещено ветунать в эту часть француз-
ского порта...

Но свободолюбивый 40-миллионный на-

род Франции не запугают американские
патрули, не собъют с толку 9 миллионов
экземпляров американизированных газет.
	Четыре тысячи делегатов от различных
хололежных организаций `Франции примут
‘участие ве Всемирном фестивале молоде-
жи. Среди этих. четырех тысяч —— член
	  ть >.
‚деголлевской паргии с заводов Рено, а
	также молодой католик, священник из
19-м Парижекого округз.

Олин из делегатов приехал. из Тулона.
Ему левятнадцать лет. Его подлинное имя
нельзя назвать в печати, нбо ‘по возвра-
щении на родину OH может подвергнуться
жестоким преследованиям. Назовем его
Ренэ Мишле. Рена входит в состав первой
группы делегатов, прибывшей” на’ парохо-
тах в оин из польских портов. . Рабочие
	Франции собрали 160 миллионов франков.
	TAA финансирования. этой поездки.
	` Митиле потерял ‘во’ время второй миро-
	вой. ‘войны отца`и ‘еще девятерых  родел-
‘венников. Он со ‘емешанным чувством гля-
дит из окна вагона в сторону немецкой
‘гранины. У него усиленно бьется сердце.
‚ Он еше не знает, чте в маленьком не-
мецком пограничном городке тысячи пред-
ставителей Союза свободной неменкой мо-
лодежи и пионеров вот уже три часа под-
жилают со знаменами и оркестрами иоезд
с французскими друзьями.
‚.Иоезд приближается к перролу.

Франнузекие UGH прильнули к OK-
нам вагонов. Но вот немецкие молодые
люди бегуг к ноезду. Новые друзья 00-
пимаются, слезы радости появляютя B
тлазах участников этой замечательной
манифестании дружбы молодых поколений
ABYX народов, искусственно воспитывав-
шихея ’проетупными империалистами во
вражде друг к другу.

«Это совсем тоутая Германия, — шепчет
	Ренэ.—такую. Германию надо  любить“».

Карл Гейнц—
горняк из Рура
Мы не имеем возможности сообщить
	поллинное имя этого молодого рурското
	горняка. Он прибыл на фестиваль тайком,
	в Берлин. Среди делегатов —— два туземна,
а одна левушка-—© южноокеанеких остро-
	Советский человек, хозяин всех богатетв
страны, должен  чуветвовать себя х0-
	страны, должен чувствовать coeds х0-
зяином и в пути, пользоваться всеми удоб-
ствами пассажирского движения. Слов нет,
в последние годы значительно улучшилась
культура обслуживания пассажиров, по-
явилось много купированных вагонов но-
вейшей конструкции, они радиофицирова-
ны. имеются библиотечки, игры. Олнако
подлинная забота oO пассажирах наблю-
дается еще не везде.

Сейчас в pasrape лето. Такого спроса
на билеты, как У нас, со стороны отпуск-
ников и курортников не‘знает ни одна
страна. Министерство пулей сообщения
холязно четче планировать летние насса-
жирские перевозки.

Завтра День железнодорожника!
	Традиционный День жюлезнодорожника
празднуется в нашей стране ежегодно Веем
народом. В этот день железнодорожники
ралортуют паргии и народу о своих слав-
ных трудовых победах, выражают свою
готовность и впредь самоотверженно тру-
дитьея на благо нашей великой Родины.
	вопреки запретам, наложенным Аденауз-
ром. Назовем его Карл Гейнц.

Карлу Гейнцу — двадцать три Tole
Он — один из насильственно завербован-
ных властями на работу в рурекче шахты.
Молодые рабочие живут в лагерях, в На-
скоро сколоченных ‘сараях. В сарае, тде
поселили Гейнца, восемь коек, убогий ка-
зенный шкаф. За это «помещение» у гор-
HAKOB ежемесячно вычитают немало марок
из заработной платы. Ёрюме того, админи-
страция удерживает из зарплаты деньги
за прозодежду, питание и налоги. В ре-
зультате. в конце месяца торнлкам едва
перенадает несколт BRO грошей.

Карл Гейнц был избран уполномочен-
ным одного из не лагерей. Он органи-
зовал забастовку молодых горнорабочих.
Волна сетачек по всей Рурской области за-
вершилась конференцией молодых горня-
ков В Тевтобургеком лесу.

На этой конференции Карл Тейнн вы-
ступал главным докладчиком и был из-
бран в Комитет защиты прав молодых
горняков.

Собственники руреких рудников и шауг
приняли срочные меры. Нолиция явилась
в лагерь. чтобы арестовать Карла Гейнца.
	Однако молодые рабочие дали отпор
полицейским, и они были  вынужде-
ны уйти ни © чем. Лишь позднее
	полиции удалось с больнгим трудом задер-
жать Kapaa Гейнца. Но вскоре пришлось
освободнть его из-под ареста, так как
горняки организовали демонстрацию и
грозили объявить забастовку, eCAH HX
Тейнц не будет выпущен из тюрьмы.

В конце июля Варл прибыл с груп-
цой молодых горняков из.Западной Герма-
нии в Берлин. Это было не так просто
сделать. Широкая полоса в западу от де-
маркационной линии превращена в район,
находящийся на военном положении. Уже
начиная с. Ганновера, в поездах произво-
дятея обыски, дороги и. шоссе заняты мо-
торизованными соединениями. — Гранииа
между Западной и Восточной Германией
усеяна военными Палатками аденауэров-
ской пресловутой «пограничной охраны».

Варлу Гейнцу и 6го товаришам в тече-
ние дронадцати -часов, вилоть до наступ-
ления ночи, пришлось прятаться в лесу.
Нриньлоеь перенлыть реку, затем шагать
в мокрой одежде, пока, наконец, граница
не осталась позади.

Молодые рурские горняки вместе. с де-
легатами миролюбивой молодежи всего.ми-
ра встречают в демократическом Берлине
великий праздник мира и дружбы — Bee-
мирный Фестиваль молодежи
	БЕРЛИН, 3 августа. (По телеграфу)
	Австралийский рабочий
Джонни ‘
	* >
KOHHH ‘вов. Они совершили свое длительное путе-
aya   пествие. на ‘средетва, собранные aBcrpa-

В Квинслэнде, в Австралии, широко Рас- зпдекими профсоюзами.
	кинулись плантации сахарного А

Палит солюце. От солнца человек, загорает,
д от работы на тростникевых плантациях
	он высыхает — ня миллиметра жира пол
кожей. ни гроша про черный. день в кар-
	Mane!
Разные люли бывают среди белых, раз-
	‘ные люли встречаются среди черных и
	желтых, ибо люли отличаются друг от
	лруга не цветом кожи, а своими делами.
Первые белые пришли в Австралию 150
	лет тому назад. И все туземцы, населяв-
шие места, по которым прошли колониза-
хоры, были повешены, расстреляны, от-
равлены. В настоящее время уцелело лишь
15 тысяч австралийцев. A-B то время
туземное. население. Австралии составляло
около нолумиллиона.

Девятналцатилетний рабочий, коренной
австралиец Джонни, во ноте лица работает
на плантации мистера Смита. Белый нлан-
татор Смит беспощадно’ экеплуатирует всех
своих рабочих и, 060бенно, коренных жи-
телей страны...

Однажды, в начале 1951 тода, Смит
принес Джонни казенную повестку. В ней
сообщалось, что Джонни призывается на
военную службу. Реакционное австралий-
ское правительство, ^ иснелняя приказы
господ из Вашингюна, занялось заготов-
кой пушечного мяса.

Но Джонни — сын народа. Он не боитея
полиции. Он не желает быть пушечным
мясом. Поэтому Джонни взял казенную по-
вестку и разорвал ее на мелкие клочки,
развеяв их по ветру. Он публично заявил:
«Без нас».
	Простые люди поддерживают Джонни,
они тоже говорят: «Без вас».

Никто не собирается нападать на
	Австралию. Не только Джонни разорвал
повестку, — половина из призванных бро-
сает разорванные в клочки повестки на
ветер, Тюрьмы наполняются ‘молодежью,
	Se

OEE BR
Te желаюнтей ГРИ в казармы.

-4 ИВ

ash
	Правительство объявило Джонни  госу-
дарственным преступником — посадило его
на скамью подсудимых. Молодой рабочий
бесстрашно заявил судье: он отправитея
не в казармы. а в Берлин, на Всемирный
фестиваль молодежи! И солидарность уа-
бочих. выпюдших на ‘многолюдную демон-
страцию протеста, спасает Джоння от пю-
затей ему тюрьмы. ‘

Tenepp Лжонни вместе со 130 молоты-
	ми друзьями мира из Австралии прибыл
	лийскими профсоюзами.

Молодые австралийские рабочие и сту-
денты — участники фестиваля в’ Берлине
не хотят быть жертвами в  престуиной
игре заокеанских тоспод. И, возвративтись
на родину, они призовут всю молодежь
	Австралии на борьбу против ие
BOHHDI.
	Иранский кузнец
Джанабар Санакхан
	Джанабар Санакхан — рабочий, кузнец
	из Тегерана. Прежде он работал в Абада-
не, в каменистой, обжигаемой солнцем
пустынной местности Ирана, откуда AN-
тлия ежегодню выкачивала 30 миллионов
тонн нефти. :

Джанабар Санакхан в 1946 году был
свидетелем того, как 50 рабочих из числа
многих тысяч  демонстрантов-забастовщи-
ков были расстреляны иранской поли-
цией. Это случилось там же, в Абадане,
где нефть смешиваетея с кровью и где
рабочие умирают от ‚голода и болезней.
Он, простой кузнец, на 6906 испытал, что
такое эксплуатация местных. и чужезем-
ных капиталистов. р

Джанабар Санакхан познакомилея со
студентом, который научил его читать и
писать. И котла в Хузистане, где всюду
раскинуты вышки Англо-Иранской нефтя-
ной компании’было введено военное M0T0-
жение, ибо забастовки рабочих  станови-
лись все болое мощными, . Джанабар
Санакхан уже емог самостоятельно прочи-
тать Стокгольмекое Воззвание. Он собрал
свыше тысячи подписей и  отиечатков
пальцев (у тех, кто не умел писать).

Иранский кузнец, сын народа, 90 npo-
центов которого до сях пор неграмотна,
научился мыелить и читать. Он включил-
ся в. борьбу. за мир. Джанабар смастерия
переносную кузницу и стал странотвовать
из деревни п одеревню, чиня крестьянам
вельскохозяйственный инвентарь и разЪ-
ясняя им задачи борьбы за мир.

Теперь в числе 42 иранских рабочих и
студентов он прибыл в Берлин ва Boemup-
ный фестиваль молодежи.

По возвращении в Иран их ждет борь-
ба. Но они будут вооружены для ‚ Этой
борьбы == они привезут с собой  незады-
ваемые внечатления 0 дружбе и солилар-
ности многомиллионной армии юных 00р-
	цов’ за мир во всем мире.
	АИИС SOUL UE EECES TUTE
	ТА ФЕСТИВАЛЬ!
	В солнечный полдень 31 июля первая
группа советских делегалов на Всемирный

фестиваль молодежи сздилась в Поезд на
Белорусском вокзале в Москве. Гремел ор-
	REOCIP
	Букеты ярких летних цветов. Беплееки
	солниа на трубах оркестра. Веселый смех.
Торопливые разговоры перед ‚отходом. поез-
да: «Передавайте привет Берлину! »...

На первой польской станции Тересноль
наш поезд встретила молодежь. Сотни го-
лосов в железном ритме выкрикивали два
слова: «Сталин —— мир!». У многих поль-
ских ребят на труди алели значки Кореи
и Китая. Месколько фаньше здесь прошли
поезда с корейской и китайской  делега-
ЦИЯМИ.

Е Варшаве подъезжали ночью. Огни 19-
рода отражались в широкой, спокойной
‘ete. И первое, что все’ заметили, ——
стройки, стройки, стройки.

В Познань мы приехали рано утром, но
нас уже ожидала здесь добрая тысяча де-
вушек и юношей. Они пришли на вокзал
© аккордеонами, гитарами, и около поезда
началея импровизитюванный фестиваль пе-
	COR.
Иёменкая земля... На станциях весело
	поет немецкая молодежь. На ornax будох
стрелочников наклеены плакаты фестива-
	стрелочников наклеены плакаты pec THBa~
ЛЯ. Германия уже знает о нашем поезде.
	Он мчится. разукрашенный молодыми 0е-
	резками, и немецкий крестьянин в поле
долго машет ему вслед рукой. Первое не-
мецкое слово, услышанное нами в TepMa-
нии. было «фрейндшафт» — дружба. Ht sro
слово провожало нас’ до самого Берлина.
Продажная нечать Заладного Берлина
распространяет 6 молодежном празднике
подлые небылицы. Боннские правители и
их заокеанские хозяева не нускают MO-
лодежь Западной Германии на фестиваль.
Но вот беда — трудно им справиться ©
юношами и девушками, Даже дети не хо-
тят им подчиняться! Несмотря на сетрожай-
тпий запрет, сотни пионеров из западных
зон уже пришли в Берлин. Они прошли
через полицейские рогатки, как ветер иро-
ходит сквозь лес. Попробуй. останови его!
Дружба... Это слово определяет сейчас
весь облик демократического Берлина.
Сюда уже съехались делегации десятков
стран. Ilo городу ходят русекие, корейцы,
rawr сангтличане CEHULMILBT, HHIYCbI.
	вьетнамцы, англиИЗаа®., о чиста оду
Их всех привела сюда дружба, горячее
стремление отетоять мир. ‚

р воскресенье над стадионом имени
	Пальтера Ульбрихта взовьется Флаг  9е-
Е ТЕ о ела Сите йтт НХ Попов Bo
	стиваля. Флаг дружбы юных борцов Be

имя мира.
Василий АРЛАМАТСКИЙ,
	специальный корреспонрент
«Питературной газеты»
		=>.