Американские
шерифы
	Сто лет тому назад, когда янки захва-
тывали у индейцев земли на западе Аме-
рики, суд и расправу в этих местах тво-
рил шериф. Он не обременял себя изуче-
нием права. Свод законов ему заменяли
кулаки и нистолетные выстрелы. И под-
час невозможное было отличить шерифа —
представителя власти от разбойника с
большой дороги...

Давно завоеван и освоен «дикий Запад»,
траницы Соединенных Штатов давно вы-
шли за пределы американского континен-
та. США превратились в крупнейшую им-
перизлистическую державу. Янки ныне
претенлуют на мировое господство. И в
этих условиях нравы шерифов «дикого
Запада» не только сохранились, но стали
еще более наглыми и разбойничьими.

Бак паразиты, расползлись после окон-
чания второй мировой войны по всему
земному шару агенты частных компаний
и представители различных министерств
США, высасывая кровь из подневольных
народов Европы и Азни. Многочисленная
груия американских чиновников наводня-
ег зависимые от США государства, бесцере-
монно вмешиваехя во внутренние дела
других народов. Сотни американских воен-
ных ‘баз опоясали земной шар, воинские
части США, с видом завоевателей шеству-
ют по улицам Лондона и Нарижа. Однако
простые люди, объединенные великой иде-
ей сохранения и укрепления мира, пере-
ходят к активным и действенным формам
борьбы против американских поработите-
лей, Обычные гангстерекме приемы дипло-
матических сотрудников, чиновников, аген-
тов бессильны перед. возрастающим rHe-
вом народных масс. Тогда в_ Вашингтоне
прибегают к чрезвычайным мерам и от-
правляют в непокорную страну лицо, 0б-
леченное высшим доверибм и особыми пол-
номочиями. Творить «вуди расправу» едет
разъездной американский шериф-дипломат.

Вто эти люди, выполняющие в государ-
ственном. департаменте роль разъездных
«шерифов»? В их числе прежде всего сле-
дует назвать главного советника государ-
ственного секретаря ‘Джона Фостера
Даллеса, специального представителя пре-
зидента США по иностранным делам Аве-
релла Гарримана. помощника Ачесона по
делам Ближнего Востока и Африки Джорд-
жа Макти, агента государственного депар-
тамента и одного из лидеров. АФТ (Амери-
канской федерации труда) Ирвинга Брау-
на.

Эти люди облачены в строгие сюртуки
ий элегантные фраки, но разбойничье cy-
щество методов не изменилось. Это по
винциальные шерифы с «дикого Запада»,
вышедшие на международную арену. Для
них нет законов, они не считаются с нор-
нами международного права. Подкупами,
посулами, шантажом, угрозами, убийства-
ми они стараются утвердить американскоа
TOCHOICTBO.

Korga «переговоров послов и поеланни-
ков становится ‘недостаточным, —комменти-
ровала приезд Джорджа Макги в Сирию
местная газета «Аль-Кабас», — правитель-

ство США посылает в вти страны Макги’

‹ определенной миссией». Незалолто fo -

ih pe he
	-, его приезда в Дамаск пало проанглийское
	правительство Сирии. Вскоре после его
отъезда из Анкары было реорганизовано
турецкое правительство в духе, угодном
тосдепартаменту США. Накануне посеще-
ния Макги Тегерана был убит премьер-
министр Ирана Pasmapa...

Французская реакционная газета «Орор
— Франс либр» называет Брауна «убийцей,
обладающим репутацией меткого стрелка».
Его задача — вносить раскол в рабочее
движение, подавлять любую попытку тру-
дяшихся в сопротивлению американским
военным планам. В начале 1951 года,
получив задание государственного  депар-
тамента обуздать моряков и докеров Мар-
селя, выступивших против  преврамения
их порта в военную базу, он прибыл во
Францию. В помощь себе Браун привез из
США шайку отъявленных головорезов, го-
товых ‘на любое «мокрое лело», набранных
из американской тюрьмы  Синг-Синг. Он
	прибегнул к прямым угюзам и запугива-
		ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬВ!
			нию по адресу марсель-
кие цев, нагло заявив, что
a во имя «свободы» необ-
KOIUMO «Уничтожить
французских докеров и
i моряков». Ве время пре-
> бывания Брауна в Мар-
селе HO его приказу
‚. арестован генеральный
секретарь профсоюза докеров Ганьер... Не-
лавно Брауна послали в Финляндию. O08
принял участие в работе У[ съезда Цен-
трального объединения профсоюзов Фин-
ляндии. Под его диктовку правое боль-
шинство ЦОПФ приняло решение о выходе
из Всемирной федерации профсоюзов...
Джон Фостер Даллес — проповедник
самой разнузданной  империалистической
реакции. В своей книге «Война или мир»,
0 которой американская печать  льстиво
писала, что она должна явиться «руковод-
ством для государственного департамента»,
Даллес откровенно призывает  «сосредото-
чить все внимание исключительно на под-
готовке к «горячей войне». Считая, что
насилие и война являются естественными
формами взаимоотношений между госудат-
	ствами, Даллес цинично призывает <ока-.
	зывать давление» на народы, выступаю-
щие против американского господства. По-
HATHO, почему ‘государственный  деларта-
мент поручает своему советнику провеле-
ние в жизнь наиболее зловещих замыслов
Услл-стрита. Именно ему доверили подго-
тсвку корейской кровавой авантюры.
Американские пушки заговорили в Корее
после поездки Даллеса. Это ‘Даллее ео-
ставил проект сепаратного договора е Япо-
нией, который направлен к развязыванию
«большой войны» на’ Дальнем ° Востоке.
Это он был одним из авторов «договора
безопасности» между США и Японией, по
которому японская молодежь должна быть
преврашена в американское  пушечное
МЯСО...
_ На отлично сшитом фраке Аверелла Гар-
римана не сразу заметишь следы крови.
Но манеры лощеного липломата не мешают
ему пользоваться кастетом политического
гангстера. Перед нами вое тот ‘же. амери-
канский периф. Недавно он ‹«посредни-
чал» в англо-иранском конфликте. Он сту-
чал кулаком по столу, шел напролом, рас-
чищал дорогу американским нефтяным
монополиям. «Я надеюсь, — многозначи-
тельно и угрожающе говорил Гарриман, —
что иранское правительство уделит особое
внимание аргументам, которые я дружескя
привел»... ?
Американские дипломаты, действуя ме-
тодами голого насилия и ничем не при-
крытых угроз, весьма охотно применяют
опыт свонх прямых предшественников по.
дипломатической службе — Риббентропа,
фон Папена и других отъявленных гитле-
ровцев. .
«Я провожу политику насилия, исполь-
зуя все средетва...»—вещал в свое время
Гитлер. Й от убийн, подосланных герман-
ским министерством иностранных дел, па-
ли мертвыми австрийский канцлер Доль-
фус, король Югославии Александр и фран-
цузский министр иностранных дел Барту.
«Надо использовать все средства в б0р%-

be против партий, групп и влиятельных
лиц, выступающих против сотрудничества
с Соединенными Штатами Америки», —
вторит ныне Гитлеру Джордж Макги. И
длинный след интриг и провокаций“ тянет-
ся за Макги во время его путешествий по
странам Востока.

Использование правящими кругами США
	политики силы. шантажа и провокапий РВ
	области международных отношений гово-
рит о том, что «новый американскай по-
рядок», усиленно ‘насаждаемый. в маршал-
лизованных и зависимых от США странах,
встречает яростное „сопротивление народ-
ных масс. Появление в той или иной стра-
He разъездных  дипломатов-шерифов —
свидетельство неудач и провалов _амери-
канской внешней политики. Однако на-
прасно государственный департамент упо-
вает на кулак и пистолет. Деятельность
разъездных американских шерифов лишь
усиливает ставшую всеобщей ненависть к
американским империалистам. Они пыта-
ются вести себя во всем мире, как на
американском «ликом Западе». Но Евро-
па и Азия — это не «дикий Запад»
Америки ХГХ века. Простые люди, с ка-
ждым днем все усиливающие борьбу за
MAD, в отличие от маршаллизованных
правительств, не боятся угроз  американ-
ских шерифов всех рангов и видов и су-
	меют обуздать поджигателей новой войны.
	Научная сессия
на трассе Главного
	Туркменского канала
	Беседа с вице-президентом
	Академии наук Туркменской CCP.
проф. М. ПЕТРОВЫМ
	18 сентября в Вуня-Ургенче, районном.
центре Ташаузской области, расположен-
ном на месте, где была столица древнего
Хорезма, состоится выездная сессия Ака-.
демии наук Туркменской ССР. Это — пер-
вая научная сессия молодой академии. Она
проводится совместно е Арало-Каспийской
экспедицией Академии наук СССР, Геоло-
гическим управлением при Совете Мини-
стров Туркменской ССР и будет целиком
посвящена проблемам Главного Туркмен-
ского канала. В беседе с корреспондентом
«Литературной газеты» вице-президент
Акалемии наук Туркменской ССР М. Ц.
Петров рассказал: : :

— Как известно, в зоне будущего канала
и гидростанций работает свыше двух де-
сятков научных экспедиций. Громадного ©
значения ‘исследования ведут экспедиции
Акалемии наук СССР, Академий наук
Туркменской и Узбекской CCP, мини-
стерств геологии, сельского хозяйства, лёс-
ного хозяйства, хлопководства, совхозов.
По всей трассе работают отряды топотра-‹
фов Главного управления геодезии и кЗр-.
тографин при Совете Министров СССР.
	На нашу академию, созлание которой
явилось знаменательным событием в жиз-
ни туркменевого народа, возложена зада-
ча координации научной деятельности.
всех. этих разнообразных экспедиций и ре-
шения важных теоретических и практи-
ческих проблем, выдвинутых учеными,
инженерами. геологами и. гидрогсолотами.

Это не только вопросы проектированяя
трассы, но и проблемы местоположения
гидроузлов, выбор районов орошения,
	определение способа агролесомелиоратив-
ных работ и т. д. В районах великой
стройки уже сейчае работают тысячи лю-
дей, а будет их десятки и сотни тысяч.
Ветают неотложные вопросы создания
наиболее благоприятных условий жизни
для них. В частности, важной задачей
является обеспечение строителей лоброва-
чественной питьевой водой.

На сессии будет обсуждено около хва-
лпати докладов крупных ученых и прак-
тиков-специалистов. Среди них  довлад
проф. В. А. Ковла — «Почвенно-мелиора-.
тивная оценка земель по трассе Главного
Туркменского канала», директора Инстн-
тута антисейсмического строительства Ата
Бердыева — «Стройматериалы в зоне ка-
нала». :

Вопросам снабжения питьевой волой
	строителей канала посвятит свое выеступ-
ление член-корреспонлент Академии наук
Туркменской ССР В. Н. Кунин. Геоморфо-
логия лревнего русла Узбой, по которому
должна пройти часть канала, — такова
тема локлала старшего научного вотрул-
ника Института географии Академии наук,
СССР А, С. Кесь. Представитель Геологи-
ческого управления при Совете Миниетряв
Туркменской ССР инженер В. J. Дубров-
кин даст подробную инженерно-геологиче-
скую характеристику трассы канала. Бу-
дут заслушаны локлалы о планах разви-
тия хлопковолства и животноводетва.

В работе сессии, кроме 11 лействи-
тельных членов и 16 членов-коррестон-
дентов Академии наук Туркменской ССР,
примут участие свыше 80 научных ра-
ботников и специалистов Москвы. Ленин-
града и других городов страны. Некото-

рые вопросы будут решаться на местах в
  районах новостройки; для этого участни-

ки посетят Тахиа- Таш, где будет воору-
‘жена гидростанция, районы хревнего оро-
‘шения в дельте Куня-Ларьи, Сарыкамыш-
скую впадину.

В сессии примут участие представите:
ли Академий наук Узбекской и Казахской
ССР, а также лучшие  производственники
стройки и передовики туркменских  кол-
хозбв.

Новые документальные
цветные фильмы
	Сегодня в Министерстве кинематогра-
фии СССР состоится общественный про-
‚ смотр нового художественно-документаль-
  Horo цветного фильма «На арене цирка».
  Это красочное. живое обозрение лучших

номеров советского цирка. Зрители увидят
‚ мастеров арены Владимира и Юрия Дуро-
  вых, Ирину Бугримову, Валентина Фила-
това, сестер Кох, Кио, Рабодана Абакаро-
ва, Лолу Ходжаеву и других.
Автор-режиссер картины-—Л. Варламов,
операторы — М. Ошурков, С. Семенов и
	Е. Мухин.

Центральная студия документальных
фильмов подготовила другой иветной.
	фильм «День Воздушного флота СССР»,
который снимали более тридцати операто-
	pos.

Обе картины выходят на экран.
	Куда ташат Францию маршаллизованные поли-
тиканы? (К ноте Советского правительства пра-
	Бор. ЕФИМОВ
	вительству Франции)
	ОРГАН ПРАБЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР
		Na 110 (2828)
		Суббота, 15 сентября 1951 г

Цена 40 коп.
	Подпись кировиа
		‘Ве время войны в бсажденном Ленин-
граде; за Московской заставой, за Haps-
ской — в районах, непосредственно при-
легающих к переднему краю фронта, боль-
нее и горше всего поражали меня новые,
только что начатые строительством и уже
разбитые бомбами и снарядами здания...
	Порой это был ‚почти достроенный дво-
	  Dek HAH отромное жилое здание, где вот-
	BOT должна была. начаться хлопотливая,
Умная жизнь; все было уже тотово и ‘от-
делано, хотя пока ‘толькосгулкое эхо жило
в комнатах и’ коридорах; все нетер-
неливо, как живое, ждало людей... Эти
здания, дворцы, «жилые массивы» ‘были
любовно и старательно приготовлены людь-
ми для людей и— не дождались их. Они
стояли на ленинградеких окраинах мерт-
‘вые. изъязвленные и ожесточенные хо не-
людимости. Уже установленныена крышах
статуи — колхозница с гранитным снопом
в руках или юноша в рабочем комбинезоне,
глядящий в открытую каменную книгу, —
казались живыми бойцами МИВО, ветав-
шими на дежурство. А люди — строители
этих прекрасных зданий и дворцов—при-
холили сюда не жить, а вести ответный
огонь по врагу. наблюдать за его движе-
нием, держать оборону, готовить наступле-
HHO.

Таких зданий, готовых начать чудес-
ную человеческую жизнь и разбитых пе-
ред тем, как она началась. много было за
Московской заставой и особенно B Rupos-
ском районе, на улице Стачек, по пути
в Кировскому заводу, на который можно
было попасть только по фронтовому про-
nycry.

И было здание, доведенное до второго
этажа. готовое взлететь еще выше, но пре-
вращенное в груды щебня. И были фун-
даменты — могучие гранитные фундамен-
ты, на которых должны были подняться
светлые, высокие дома, но вместо них
зияли серые бомбовые воронки.
	Тяжело печалило сердце в голы войны.
	И зрелище разоитых памятников нашето
	прошлого, развалины родных, старинных.
			городов. Но если при взгляде на разрушен-
ную старину овладевало горькое чуветьо
невозвратимости, то при виде разрушен-
ных новостроек возникало ощущение несо-
	вершенности, — и это было сильнее печа-
ли 06 уничтоженном прошлом.

0, сколько их было, эТих незавершен-
ных, смело задуманных, обещавших быть
прекрасными и уже изуродованных врагом
зданий в Вировском районе за Нарвской
заставой!
	Мы с особой четкостью и с особым чув-
ством вспоминаем это сейчас, в дни, когда
ленинградские трудялтиеся, вслед за тру-
дящимися столицы, вместе со всем совет-
ским народом ставят первые подписи пол
Обращением Всемирного Совета Мира о за-

включении Пакта Мира между пятью ве-
ликими державами.
	Мы хотим, чтобы все то, что мы стро-
им во всей стране, все, что уже готово Е
радости человека, —все здания и деревья,
которые еще только поднимаются ввысь,
все фундаменты, которые только еще. за-
ложены,—мы хотим, чтобы вее зо было
дэ конца выстроено, начало жить со всей
силой и ‘стало истоком новой, еще более

мощной жизни.
	Я думала 060 всем этом по дороге на
Кировский завод. На улице Стачек ‘неза-
метно ни малейших следов так недавно
бутевавшей здесь войны. Залечены всэ
увечья, достроены все здания, начатые
перед войной м разрушенные во время
войны; бурно строятся новые, послевоен-
‘ные. Примерно год назад, положив ‘на фун-
дамент двух новостроящихея домов текст
Стокгольмского  Воззвания, каменщики
обязались возвести их сверхекоростными
темпами и назвали эти дома — Домами
Мнра. И вот эти дома уже заселены: в
Чисто промытых окнах белеют занавески
п реют абажуры всех цветов, а в нижнем
этаже, где будет магазин, сквозь витрину
уже видны белые круглые колпаки для
люстр—они готовы залить своим светом
	все, что будет в этом новом большущем‘
	магазине.

Добротные, красивые, уютные хома,
возле них газоны и цветы, и на газонах
нет дощечек: «Цветы рвать воспрешаег-
	Петр Александрович Зайченко был уд0-
стоен Сталинской премии за внедрение
механизации трудоемких работ. У него
на заводе имеется много  последова-
телей. Токарь Л. Jamermn, ветав на
вахту мира после опубликования Обраше-
ния, взял на себя обязательство выпол-
нить норму Ha 300 процентов и уже
8 сентября, применив приспособление соб-
ственного изобретения, выполния ee Ha
1720 процентов. Он дал технологам и ин-
женерам мысль, как применить его изобре-
	тение при изтотовлении других трудоемких
	деталей. иму нужен успех всеобщий.
А Иван Лавылович Леонов. —фое:
	A иван Давыдович Леонов, фрезеров-
щик-скоростник, имеющий звавие лучше-
го инструментальшщика горола Ленина, под-
писывая Обращение, взял другое обяза-
Тельетво —— выполнять четыре-пять HGDM
	и в то же время обучить в этом году ско-
ростным методам фрезерования двух Mo-
лодых рабочих. Опытнейший знаменитый
инструментальщик обязуется передать свой
спыт и свое мастерство. накопленное за
долгую жизнь. в течение  кратчайшете
	долгую жизнь, в Течение  кратчайшето
срока. еше ло конца этого гола. Йон вы-
	полнит свое обязательство!
	Ольга БЕРГГОЛЬЦ
o
	ся», —каждый понимает, что злесь ниче-
го нельзя разрушать, а надо все беречь и
лелеять, потому что это твое, для тебя,
тобою созданное.

Нет. мы не хотим, чтобы Дома Мира на
улице Стачек изведали, что такое затем-
нение, чтобы окна их были задернуты
черными шторами. Мы хотим, чтобы веее-
лые эги окна светились так, как сейчас, —
мы хотим мира! И вот почему с таким ду-
шевным волнением, с таким высоким
гражданским подъемом начался сбор под-
писей за Нарвской заставой на старейшем
русском заводе — Кировском заводе, всту-
пившем в 151-й год своей жизни.
` Обращение подписывали советские гра-
ждане, рабочие и служащие Кировского
завода, которые в начале этого rola
выдвинули кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Федерации
Иосифа Виссарионовича Сталина. Они гор-
ды тем, что их депутатом является
великий вождь, знаменосец мира. С его
именем в сердце и на устах подписывали
кировцы Обращение Всемирного Совета
Мира.

Внешне ничего не напоминает на Ки-
ровском заводе, что это был совсем недавно
зазод-воин, завод-фронт, разве только ме-
моризльные доски с именами товарищей,
павших на заводской земле во время воз-
душного налета, и мемориальные камни,
отмечающие, что по двору завода проходи-
ла линия обороны; ‘Но возле них разбит
огромный, пышный цветник, а немного
подальше, в глубине заводского двора,
‘стоит целая стена высоких ярких по-
`‘солнечников. Под ними на мягкой мураве
‘в обеденный перерыв отдыхает заводская
молодежь. А возле проходной — стена
оклеена объявлениями: 0 том, что
‘завтра состоится общезавелское собрание,

что Дворец культуры имени Горького 0бъ-
	являет прием в Университет истории ис-
кусств, а Дом культуры имени Ивана
Газа комплектует кружки художественной
самодеятельности.

Когда фашисты рвались в стенам заво-
да, кировцы обратились с воззванием к
трудящимся Ленинграда, закончив ero
словзми: «Скорее смерть испугается нае,
чем мы смерти»...

Разве эти люди, отстоявшие частицу
Родины — родной завод, родной город, or
строившие его, превративитие его в под-
линный завод-сах, вырабатывающие вы-
сококачественную сталь и, прокатку last
реликих строек коммунизма, могут желать
новой войны? Они не хотят войны — они
хотят мира.

Олним из первых начал сбор подписей
мартеновский пех, и лучший  сталевар
Ленинграла, инициатор скоростных плавов
Максим Вузьмич Мурзич, подписывая свое
имя под Обращением, сказал:

— Мы все помним о сталеваре. Макаре
Мазае. Он попал в плен к фашистам, но
они его не заставили работать на себя.
	Никакими пытками не заставили! И, уми-
рая, он крикнул: «Мы зальем вас нашей
сталью!» Так и сбылось... Сейчас мы. ва-
рим сталь не для войны —— для зеликих
новостроек коммунизма. Но пусть англо-
змериканские поджигатели новой войны
не забывают, что мы — ученики Сталина,
кровные братья сталевара Макара Мазая,
мы помним его слова и, если потребуется,
подтвердим их делом!..
	свою непреклонную волю к миру,
свою ненависть кв провокаторам войны
кровный брат Макара Мазая — Максим
Мурзич тут же подтверждает делом. On
обязуетея давать ежедневно не меньше
50-——60 процентов скоростных плавок.
	Дело мира —— дело народа! БВ’ едином
движении, в едином порыве ставят свои
подписи нод Обрашением миллионы co-
	ветских людей, и за кажлой подписью —
единое, одно и то же дело — трудовое
обязательство во имя мира и его выполне-
ние. Но одно и то же одинаковое дело —
у каждого свое особое, собственное.
Недавно слесарь Кировского завода,
член Областного комитета зашиты мита

а кажлой подписью кировца — 0©0бая
	жизнь, 0с0бая биография, за каждой под-
Нисью —— елиный и неповторимый, oco-
	трудиться во HMA
НИЯ мира МОГУТ
	RAKRDe Горев —
	писью — единый и неповт
бый труд. .
Так вдохновенно  трудит
сохранения и упрочения
только те, кто испытал, ка
война и какое счастье — мир.
	Комсомолец Николай Вышев родился в

26 году, когла «Красный путиловец»
о выпускал СВОИ тоакторы_ Но он
	успел пройти страдный военный путь эт
Орши до Кенигсберга, где и был тяжело
ранен. Кышев работает в бригаде формов-
щиков в цехе крупного чугунного литья,
на ‘участке, где мастером Г. Гегальчий.
Гегальчий здесь с девятьсот пятого гола,
в гражданскую был комиссаром. в Вели-
кую Отечественную — политруком. Брига-
да Кышева первая встала на вахту мира
и. взяв повышенное обязательство, ко
дню сбора подписей превысила его. Вы-
ступая на собрании. Николай Кышев го-
		—щ На плечи таких, как я, моих то-
весников. рано легла тяжесть войны. Но
	`лоды и полны сил, и хотим мы все эти

‚силы отдать делу мира, отдать нашему

родному делу, нашему родному Сталину.
КаЕ одному из лучших  стахановцев,

собрание предоставило ему честь пер-

вым поставить подпись под Обраще-

нием Всемирного Совета Мира.

° Гегальчий, его учитель, говорил:

— Пусть будут прокляты вее, ETO

войны хочет.

и non ее вынесли! И мы еще мо-
	Вчерашние воины, и старые и MOTO-

дые, не хотят войны не потому, что боят-.
ся ее или не умеют воевать, — 0, нет,
они воевать умеют! Но’ они — сыны.
своего нарола, а народ влохновлен и увле-
чен огромным, небывалым. светлым тру-
дом — строительством коммунизма, и AST

для народа ничего желанное и дороже.

чем этот труд.
В пехе штампов
	в цехе штампов и приспособлений
после собрания, когда люди стали подхо-
дить к столам и расписываться, молодежь
вдруг запела, и все вслед за ней запели
громко. как’ на темонстрапии. песню 0
	громко, кав на демонстрации,
мире. пееню «Москва-—Пекин».
	Бместе со всем народом ставит свои
подниси под Обращением Всемирного Co-
вета Мира старейптий русский завол —
кировский «Врасдый путиловеп» Era
	кировский «Брасный путиловец». Ere
вхохновенный труд’ особенно мощно 0за-
фен в эти дни благородным светом мира и

насыщен, как воздухом, борьбой за MHD,
вдохновляемой великолушным, человечным,
	светоносным серлцем и разумом знаменосна !
	мира Сталина.

Мы хотим’ мира! Нами заложены фун-
даменты гранлиознейших строек комму-
низма. Мы хотим. чтобы на этих фунда-
ментах было выстроено все, что нами за-
думано, и послужило истоком новой, еще
более могучей жизни. Мы не хотим и не
допустим, чтобы нам еще раз помешали
строить. Народ делает всё во имя мита.
Хочет его! Верит в него и—защитит ero!
	ЛЕНИНГРАД, 14 сентября. (По теле-
фону)
	Излюбленная тактика янки-интервен-
тов. На первом рисунке (при на-
ступлении) крестиком отмечен аме-
риканец. На втором рисунке (после
наступления) крестиками отмечены
	ay крестиками отмечены *
его «союзники»
	Советские люди-—за Пакт Мира!
	Состоялись республиканские конферен-
ции сторонников мира в Киеве и Ташкен-
те областные — в Челябинске, Великих
	Луках и других городах. Участники кон-
ференций елинодушно поддержали призыв
Советского Комитета зашиты мира и пер-

выми в своих республиках и областях пол-
писали Обрашение Всемирного Совета
Мира о заключении Пакта Мира между
	пятью великими державами.
В составе участников конференций MHO-
	го писателей. Украинскую  республикан-

скую конференцию открыл поэт П. Тычи-

на. Выступивиий в прениях поэт А. Ма-
.

К заключевию американо-японского
«договора безопасности», или, Kak
	говорит японский премьер Иосила:
«Банзай США!»
	— Мы говорим каждому трудящемуся,
каждому честному человеку зарубежных
стран: Слушай, товариш! Мы не хотим
войны, Мы хотим мира твоему лому я
	твоей семье. Мы хотим счастья твоим ма-
	леньким детям, жене, матери, тебе самому.
На республиканской конференции в Таш-
	кенте выступивший с речью председатель
правления Союза советских писателей
Узбекистана У. Атакузиев (Уйгун) заявил,
что узбекская интеллигенция горячо одоб-
ряет сталинскую мирную политику совет-
ского правительства и поставит свои
подписи под Обращением Всемирного
	Совета Мира.
		Судебный.

глийских и
начавшийся в
«апостольскую»

процесс — американо-ан-
ватиканских шпионов,
Бухаресте, вскрыл
деятельность  вати-

Греческие выборы, или новый вари-

ант мифа о троянском коне, кото-

рого посол США пропихивает в
парламент
	канских святых отцов
	Переговоры трех министров в Ва-

шингтоне встречают полное одобре-

ние ‹ четвертого партнера,  присут-
ствующего пока невидимо