apap

ветские ‘люди и оба понимают, что трудятся для
	блага Родины.

р орлов ов ори р зави = Ем день бава нь ния

В редакцию приходят письма из самых различ-
ных мест Советского Союза: с Дальнего Севера,
где готовятся к зимнему ремонту сёельскохозяйст-
венного инвентаря, и 6 цитрусовых `плайтаций Чер-
номорья, где еще убирают мандарины, с великих
новостроек на’ Волге, на Украине, в песках“ Кара-
Кумов; пишут рабочие, колхозники, служащие,
учащиеся, сотрудники научно-исследовательских
учреждений ши институтов, солдаты, матросы, . офи-

церы — люди самых различных профессий‘а воз-
	растов.

een p.

pre

preeer
eOePpas:

Дорогу машинам
Кузнецова!
	Я — читатель вашей газеты, работаю. кинооператором Сверла
ловской студии кинохроники. В. своей корреспонденции я хочу,
Как умею, рассказать о несправедливости, © которой столкнулся
во время съемки киножурнала «Сталинский Урал».

Много знаний, инициативы, пародной мудрости вложено в
борьбу за хаеб на Южном Урале. В последние годы колхозники
Челябинекой области добилиеь высоких урожаев. Десять пере
довиков сельского хозяйства области после подведения итогов
работы пронылого года удостоены высокого звания Героя Социа*
листичеекого Труда.

В борьбе за хлеб рождаются поваторы и сельскохозяйствена
ной техники. На центральном току Увельского зернового совхо-
за мы поветгречалиеь @ сельеким механизатором Александрох
Кузнецовым. Им созлано 5 тилов высопопроиаводительных ма

игин для сельекого хозяйства.

Веялка систамы Пузиецова © продольным качанием решет
(вместо поперечного качания, как в веялках заводекого типа),
снабженная элеваторным устройством подачи, очищает в час
10 топы зерна. Это значит, что ев производительность Вы
производительности веялки любой из заводеких CHCTCM B Hé-
сколько раз. Оценив преимущества веялки Кузнепова, ве изго-
товили кустарным способом уже во многих колхозах Увельского

района, И она в немалой мере помогла этим колхозам выйти В

чиело передовиков хлебосдачи.

Директор Увельского зерносовхоза тов. Рутковекий утверж-
дает, что эта веялка давно должна быть освоена промышлен
ностью. Сорухбз полностью отказалея от всех других веялов.
	Но Министерство совхозов относится к BeAAKe Кузнецова
с равнодушием. Вот эта несправедливость и возмутила меня.
Й хотя я не работник сельского хозяйства, я не могу не вы-
сказать свовго возмущения просто как рядовой советский
человек. .

Надо таАкзвё отметить, что Министерство совхозов не плани-
рует ни одного рубля в фонд дирекции совхоза на материаль-
ное поощрение авторов рационализаторских предложений. Baa-
иморасчеты 6 изобретателем построены на штучной  оплатё 38
Каждую изготовленную машину, Т. е. оплачивается Только ого
труд как блееаря, за идею же изобретения он никак не поощ-
рен материально.

С помощью коллектива механической мастерской совхоз
А. Кузнецов ‘изготовил тавже зернологрузчик оригинальной
конструкции. В течение трех лет бесперебойно работает at
манихна. загружая зерном трехтонный грузовик за 5 минут,
	На стоговании соломы работает стогокоипнитель Кузнецова —
последнее его изобре?ение, осуществленное в этом Году. Произ-
водительность стогокопнителя Кузнецова — 60—70 тонн по-
ставленной в стог соломы (или сена) за световой день при че-
тырех рабочих.

Новатор сельскохозяйственпой техники А. Кузнецов повсё-
дневно работает над созданием новых высокопроизводительных
машин для сельского хозяйства. Но в сельских условиях н8
всегда возможно изготовить необходимые детали. Для описанных
вые агрегатов изобретатель использовал изношенные части
старых машин. Настало времи опробовать изготовление машия
Кузнецова в заводских условиях.

Зимой в с0вх036е был главный инженер Главного ‘управления
Урала и Западной Сибири Министерства совхозов В. Проститов.
Он забрал с собой чертежи машин Вузнецова и хранит №04ча-
кие по сей день:

Разве териимо такое отношение к новой технике, к copet-
скому изобретателю?

Министерству совхозов, Министерству сельскохозяйетвенною
маниноетроения и Министерству сельского хозяйства СССР пора
поближе познакомиться с работой Талантливого изобретателя,
оказать ему техническую помощь в’ совершенствовании ‘кон
струкций его машин, Да и пора выпускать на заводах эти’ №4 2
шины -— они нужны в совхозах и колхозах; S
	П. ШЛЫКОВ,
	ЧЕЛЯБИНСК

©

oo

©
	Успехи рабочих
нашего завода
	Дорогие товарищи! Обычно мы обращаемся`в редакцию газе-
ты с просьбой в чем-нибуль помочь, устранить какое-нибудь
препятствие на производстве. У меня нет такой причины
писать в редакцию. Я ни о чём не прошу. И, может быть, вам
покажется поэтому, что письмо. мое не деловое, и вы его не на-
	- ивчатаете. Но все равно, мне хочется поделиться с вами неко-
торыми успехами рабочих нашего завода.
	Нашему заводу было поручено изготовить для Цим-.
лянского гидроузла пневматические винтовые питатели—
мощные насосы, способные подазать цемент на тридцатиметро-
- вуЮ высоту на расстояние в 200 метров. Произволитель-
ность одного насоса — 80 тони в час. Как облетаит он.
людям тяжелый труд! Нечего и говорить, что мы досрочно и с.
большой радостью выполнили этот заказ для великой стройки
‚коммунизма. Мне очень приятно сознавать, Yro WH я принимал
‹ участие в работе над насосами. -

Я токарь, за первую половину этого года вынолнил три го-
ховые нормы, а за послевоснную — пятилетку — двадцать две
нормы. Могу сказать словами поэта:
	Радуюсь я —
это
мой труд
вливается
в Труд
	моёй республики. .
	фа ооо ово ae bs one

pnea

Преподаватель инженерного вуза Огсроднов счи-
тает’ себя обязанным добиться того, чтобы посадка
новых деревьев в его гбродё велась правильно.

Пишет ли человек о каком-нибудь ‘достижении,
которым хочет поделиться’ сб BCEMU читателями
газеты — со всем народом, или строго, взыскатель-
но критикует кого-нибудь за нерачительность, упу-
щения, недосмотры,— всегда чувствуется голос хо-
зяина, хозяина всей страны, для которого нет дел,
не достойных внимания.

Мы печатаем сегодня несколько писем из послед-
ней почты. На первый взгляд, они не связаны меж-
ду собой-—их писали люди, не знающие друг Оруга,
писали из мест, отстоящих одно от другого на мно-
гие сотни, а то и тысячи километров. Но тем не
менее, их объединяет самое главное: их писали бо-
ветские люди, для которых нет ничего дороже, чем
мирный созидательный труд и забота об успешности
и защите этого труда.

Этим живет советский человек, этим дышит и за
это борется всеми своими прекрасными делами.

о азов ое

Зеленые —
насаждения-—
наше боатство
	Вымирающие старые парки — явление
нередкое. Чтобы ‹ сохранить эти. парки,
Нужно подеаживать молодые деревца п
обязательно разных пород,

В г Горьком на склоне откоба живо-
писными группами растет много етарых
деревьев. Они начинают  засыхать. Что
ке лелается лля того, чтобы восполнить
	зеленые насажтления на откосе? В прош-
	лом голу высадили некоторое количество
саженцев. но. очень мало и без особого
вкуса: одни пипы, В Горьком, кажется,
сажают вообще олни липы, в любую поч-
ву, — должно быть, потому, что есть пи-
томник лип:

Но и то, что выважено, ‘охраняется
плохо. Если бы в городе сохранилиеь все
леревца, посаженные, скажем, за Послел-
ние 10—15 лет, то Горький утонал бы в
зелени. Между тем, из миллионов выба-
женных Вубтов и деревьев прижились
только тысячи, а выросло и Того меньше.
Большую лолю ВИНЫ за это несут Te #He-
	раливые, случайные, не любящие своего
дела работники, которые забыли орга-
низовать охрану посадок. И  сколью
	по их вине пропало сощеетвенного труда!
Ероме того, речь Идет 0 растениях, де-
ревьях, для. выращивания которых Tpe-
буются годы!

Страйно, что не привлечена к охране
деревьев ‘милиция. Я, например, не раз
пробовал обращать внимание милиционе-
ров на To, Kak Ha их глазах ломают де-
ревья. Можно было бы подумать, что ми-
лиционеры возмутятея, тотчас примут ме-
ры, но ничуть не бывало. Охрана зеленых
насаждений, видите ли, в их обязанности
не входит...

Почему ло сих пор зеленые насажде-
ния не считаются социалистической 60б-
ственностью, почему за них никто как
следует не отвечает?

М. ОГОРОДНОВ,
преподаватель горьковского
Института инженеров водного
	транспорта
	Но, несмотря на это, во всех читательских письмах
много общих черт. В-каждой строчке читательских
писем сквозит забота об общем благе. Именно это.
заставляет кинооператора’ Шлыкова ратовать за
продвижение в производствс новых, лучших сёльско-
хозяйственных машин: кинооператору дорог почин
новатора-моншностроителя Киузнецова каторого
	нова,  каторого
nop не оказали
	новатора-машинастроителя - Киз
он встретил и которому до сих
	дслжного внимания. Неважно, что новатор-машино-
строитель работает: в области техники, не имеющей
прямого отношения к кичооператори,— они оба со-

unonsnes

Творческая
молодежь
Auuncka
	Ачинск — небольшой  тород, каких в
нашей необъятной стране тысячи:

В Ачинеке застала весть о Февральской
революции Иосифа Виссаряоновича Сталина.
Ачинцы бережно хранят воспоминания о
пребывании товарища Сталина в их горо=
де. В доме, где останавливалея великий
Сталин, сейчас дом-музей,

За годы советской власти Ачинсв 13
грязного купеческого городка ‘превратился
в один из культурных центров Краснояр=
ского края. На месте  многочиваенных
трактиров и Кабаков, на месте обветта=
лых домиков выросли многоэтажные вла-
ния медицинских учреждений, школ, про-
мыпаенных прелириятий.
	В Ачинске, где ло революции была все-
го одна гимназия для дворянских и. купе-
ческих сынков, сейчас учится одиннадцать
тысяч детей трудящихея.
	Ната, молодежь жадно Эветея к хани-
	гам, к знанию. Б литературном объелине-
	HHH Ачинска занимается более 29 моло-
дых авторов. Они помнят, что в их родном
городе родился и жил Д. П. Давыдов. на-
писавший песню «Славное море, священ-

ный Байкал».
	Молодые авторы нишут о родном крае.
Их произведения печатаются в местных
	газетах. Но у ачинских авторов нет вва-
	лифицированных консультантов. Нисатели
Красноярска релко бывают в Ачинске.

В Ачинске живёт самобытный мастер
линогравюры В. И. Мешков. Преёвосходны
его цветные работы из &ерии «В. И. Ленин
в Шушенском» и «Шушенекие места». Or-

дельные из этих линогравюр печатались в
«Огоньке» и  «Молодом  колхознике».
Хуложник-самоучка давно хочет создать в
Ачинске объединение молодых мастеров
резьбы и кисти. Но ему: не оказывают
поддержки.

Врасноярские организации писателей и
художников дойжны серьезно заинтересо=
ваться ачинской молодежью.

Д. ИЛЬМЕНТЬЕВ,
редакционный работник

АЧИНСК,
Красноярского края.
	К столу подходит работница Ева
Ивановна Ухалина, Во имя счастья
своих детей ставит она свою подпись
	под Обращением Всемирного Совета
Мира

© >

Первое, что бросается в глаза, когда вы
попадаете на наш завод, это цветы. На
высоких клумбах рубиновыми каплями
горят тяжелые влажные маки, пересмей-
ваются сиренево-желтые анютины глазки,
голубеют полевые васильки. Их так мно-
To, что предприятие кажется целой оран-
жереей, и только грохот; доносящий-
ся из цехов, говорит о том, что здесь
царство огня и металла,

У входа в цех над трубопрокатным ета-
ном укреплен большой плакат: «Защита
мира = лолг каждого гражданина СССР».
Цех — ва вахте мира!

» OTPOMBBIMA вагревательвыми печами
управляет сварщик. Оквозв спние стекла
защитных очков он бмотриг в жерло пез
чи на бушующее пламя. Смуглое лицо ра-

Воспитываем детей
	для мирной
жизни
	У меня сохранилось несколько сочине-
ний учащихся, написанных в предвоен-
ные годы. ‘Вот одно из них. Оно назы-
вается: «Мой мечты 0 будущем».

«Еще будучи учеником первого класса,
я прнобрел книжечку «Самоделки». В ней
было олисание простейшего  радиоприем-
ника, Прочитав статью. я решил, что -с
приемником у меня ничего не выйдет. В
описании. было много ‘непонятного... Но
примерно Через полгода я все-таки сделал
приемник. С этого времени радио стало ме
HA интересовать все больше и больше,

— По технике пойдет, — говорила .0бо
мне мать,

Так оно и будет. Окончить  инетитут,
стать инженером, работать на. радиостан-
цию или в радиолаборатории — вот моя
мечта: Какое большое будущее у радио!
Ведь оно существует всего 46 лет — to-
всем молодая наука, которая развивается
буквально изо дня в день...

А. Широков, ученик 10 «Б» класса,
май 1941 года».

Александр Широков. мечтавший о 6в0-
	ей будущей мирной двятельноети, погиб
на фроате,

Я часто вспоминаю этого умного, энер-
тичного юношу, уже Ва Школьной скамье
евязавтего евэю KHZ ct мирным трудом.
_ Сотни тысяч таких юношей, каким был
Пюроков, мечтают быстрее принять уча-
стие в осуществлении великих иланов бу-
дущего. И мы, учителя, стремимся к то-
му, чтобы готовить их к мирной жизни.

Мы хотим видетв наших воспитанников

энергичными, деятельныхи- борцами, стро-
ителями воммунизма,
	Мир должен побёлить войну! Так мы
	воспитывали и воспитываем наших уча-
	ЩИХСЯ:

Таф всёх нас воспитывает наш великий
учитель Йосиф Вниеварионович Сталин!
~~ С. ГЕТИН,
	преподаватель литературы 183-й
	школы Москвы.
	С первого августа у нас на заводе открылась зикола скоро-.
_&тНЯков. В школе занимается половина всех рабочих механиче-
ских цехов, больмтинство —= юноши й девушки, так сказать,
«пачинающие» рабочие. С самото начала онй учатея мыслить
	у станка. Конечно, в этом им помогают более опытные рабочие.
	- Приведу примеры. Валя Садовникова на расточке пальцев для
металлических строительных лесов применила специальную
разрезную оправку и cpasy увеличила обточку деталей с
200 штук в смену до 750 штук. Сазонова Вера, увеличив число

‹ оборотов станка и скорость движёния детали, добилась повыз
шения производительности труда на обработке стальных. плит
для кирпичных заводов с 25 до 35 ШТУК 3a рабочий день.
Римма Зернова в полтора раза увеличила производительность

станка на обточке муфт только тем, что разделила обработку де-
тали на отдельные операции. ©

Сейчае мы вместе с инженером Антсниной Митрофановной
Уханевой предложили новую форму резцов, которые позволят
брать стружку болышой глубины и увеличить скорость резания.
	О фе вр,

Таких предложений и улучшений В работе наша молодая
школа. дала лесатки. .
	Наии помыслы направлены на мирные дела. Вот чем я хотел
поделиться © вами.
	А. МАРКОВ,
инструктор заколы скоростников Пав-
		втинского механического завода
КРАСНОГОРСКИЙ РАМОН. Московской области
	>

>
	Урожай мира
®
В разгаре сбор хлопка на колхозных полях Азербайджана.
Без конца вёзут на автомашинах и подводах белое. пупиетое
волокно на заготовительные пункты. Можно смело сказать, что.

республика еще не видела такого обильного урожая. хлопка.
Келхозники называют его сталинским урожаем мира.

Нам помнится, как прошлой осеныо и ранней весной из Баку
на юг, на запад и на север республики уходили составы поез-
дов, труженные тумбрином и минеральными удобрениями. Отрана
ничего не жалела для того, чтобы поднять плодородие полей.
На станциях лежали горы химикатов,

— Лаем слово, — говорили колхозники, — что хлопка будет
теперь во много раз больше!

Й они сдержали свое слово.
	Фудто по клавишам пианино, а не по коробочкам хлопка,
скользят смуглые руки прославленной муганской стахановки
полей — Героя Социалистического Труда Кызгайт Гасановоя.
У нее лва фартука. Как только один из них наполняется сыр-
_ Цом, она его отстегивает и надевает второй. Благодаря этому
простому приему колхозница собирает в день на 20—30 кило-
‚ траммов хлонка больше,
	Я иду по широкому ровному массиву укрупненного вояхоза
‚ имени Тельмана Пушкинского района. Хлопок занимает здёбь
° пабщаль В 700 тектаров.

В Пушкинском районе только за один год освоено под хло-
пов около 2 тысяч тектаров новых земель. А в соседнем,
_ Астрахан-Разарском районе дополнительно распахано 10. тысяч

тектаров целины пол пшеницу,
	Растут люди. Недавно Васьма Джафарова была рядовой кол-
хозницей, а сейчас возглавляет в Колхозе имени Ворошилова
звено высокого урожая.
	Она говорит:
		кинооператор Свердловской студии
кинохроники
	О художественном
воспитании в школе
	Значение искусства в жизни советских людей  чрезвычайи
велико. Вполне ясна и задача всемерного использования восли-
тательной роли ибвкусетва. Особенно остро стоит эта зала
	‘теперь перед школой, которая воспитывает наших летей актив
	ными строителями коммунистического общества. Школа в 6509
практической работе, к сожалению, уделяет слишком мало вии:
мания эбтетическому воспитанию учащихся: Школьные 1
граммы этот вопрос почти не затрагивают, учителя конкретных
методических указаний не получают,

Ис грустью отмечаенть, что нередко Молодой человек, 110л\-
	 чивший аттестаф зрелости и достаточно разбирающийся в осн!
	вах современной науки, в то же время оказываётея совершения
неподготовленным в вопросах искусства: не только не уме
оценить по достоинству то или иное музыкальное произведениь
Ho даже не получил элементарного знания нот; не в состоянии
критически оценить произведения живописи, скульптуры и т. #1
Удивляю  полное спокойствие п благодупше в stom Bompece
органов народного образования и «Учительской гаяеты».

9 2 = > 25 = oe
	Мне кажется, что можно многое сделать в улучшений хм
жественного воснитания, даже не меняя часовой сетки рабты ум
школ. Необходимо тщательно разработанное методическое \- ь
	зание учителям, как увязать вопросы художественного воспим-
НИЯ © материалами, предусмотренными программой, с внека“-
ными кружковыми занятиями и т. д.

Молодой человек, получивший arrecrat зрелости, долж
уметь читать ноты, обладать хотя бы элементарным пред»
	лением 0 теории музыки, должен уметь определить вомпозици» Boy
и идейную направленность произведения искусства, Юномит te,
девушки, кончающие школу, должны уметь танцевать, 19% ton
играть на одном из музыкальных инструментов. Ny

учитель 2=Й средней школы Бердска, › ty
Новосибирской области re

oo 96 “tH

Mj

Какие курсы есть в Куйбышев ty
или Сталинграде? tie,

Дорогая редакция! и,

Г поскорее вложить свой труд  в’
Я обращаюсь к вам с прось-   э16 дело.   в
бой: в Газётах я Часто нахо- Дорогая редакция, мои “М
Ky „, Патьи про — великие   быть, вы знаете, какие Кур Tin,
стройки коммунизма, про Куй- есть или откроются в Куй, Bang
бышевскую и Сталинградскую шеве или Сталинградё? Про’

rac,

. вас, пожалуйста, напишите ме
Дорогая редакция! Я очень   или дайте точный anpec Ky   th

хочу работать на стройке ком- бышевгидростроя и Ста Ma
мунизма: на строительстве градгидростроя и скажите, wy
Куйбышевской или Сталин- кому там обращаться. [в
градекой ГЭС, и В то же время \ a

: Прош вас, помогите м \ 5
хочу закончить среднее обра- и Кам: ма: хе vat
зование. Особенно мне хочется быть yMacTHHKom — ЗИ hy
paG6oTraTs 44 тала. CAP y »
	работать на строительстве ГЭС
шофером — выучиться на шо-
фера a работать. А если yer
	строек — пишу письмо вам 4 tee
сердце так и бьется. не знаю “tn
	Шобенскях Коваль > ^” ПТ то вы ответите, Прошу, 1 м
шоферских курсов, то все рав-

- ta Rinfiteé nc жалуйста, ответьте всё подр №,
но-——поступить на любые курсы, но и дайте точные eapes Site
которые откроются в октябре

a : строек,

или позже (на 16, которые На- : , TOM
чали занятия в сентябре, я   С КОомсомольским приветон
уже опоздала). Но, может быть, Т, РАССАНОВА,
догоню; обязатёльчо догоню, ученица 8-го класса
только бы работать на строй- Вуйской среднёй школь,
te То ло
	Кировской област”
	СПОКОЙНАЯ
	‚ бочегло покрыто мелкими каплями пота.
На, отвороте темносиней спецовки-— колодки
Двух медалей: одна, сиреневая, — «За тру-
`довую доблесть», другая, стального цве-
га, == «За отвагу».

Подпись этого скромного ий мужествен-
ного труженика уже стоит бреди тысячи
тысяч подписей советских людей. торже-
	‚ственно подтвердивигих. вслед за Веёмир-
	‚вым Советом Мира, что они будут pae-
осматривать отказ правительства любой из
`велиюих держав от встречи в Целях за-
включения Пакта Мира, как свидетельство
‘агрессивных замыслов этого правитель-
ства,
  Во имя счастья ввоих детей, веего мо-
 лодого поколения поставила подпись под
Обращениех о заключения Пакла Мира
‘тов, Ухалина. Рядом подписался тов. По-
‘номарев, Ем бригада за последний месяц
сэкономила свыше 7 тонн металла, 19 тонн
топлива, 8.317 киловатт-чаеов  олектро-
энергии. Ниже поднисалея почетный ме-
таллург тов. Чуроинов, который добился
редкого в мировой практике процента вы-
пуска труб первого сорта — 99,3.

В эти дни ставят свои подписи нод 06-
ращениех члены всех 78 бригад, сорев-
нующихея за комплекеную экономию ма-

териалов и имеющих на своих лицевых
счетах тысячи рублей — сбероженных
средств: ставят подписи члены 300
	бригад, борющихся за звание «бригада ой
личного качества».
	3а последние несколько месяцев труля:
	щиеся Новотрубного завода выпустили
сверх плана сотни тонн качественных
труб, снизили. себестоимость продукции.
	Воллектив неуклонно борется за право
называться стахановоким  заволом.
	И каждый из Нас знает: чем лучше ов
булет работать, тем богаче и сильное бу-
ет Родина, тем крепче будет фронт мира,
возглавляемый. Советеким Союзом...
	Вогда вечером После работы выхотишь
с завода, кругом задумчиво шелестят то
поля. Высовие чугунные фонари с мато-
выми шарами облавают ровным светом
баестящую т дождя аефальтовую  дорож-
	Зе
	— Если учесть, что из каждого килограмма хлопка-сырца
можно изготовить 2,7 метра ситца, то я даю в день дополни-
тельно около 300 метров мануфактуры. Пусть богатеет наша
	’Родина. Я хочу мира и радостной жизни!

На хлонковом поле трудится мать-героиня Гюльниса Алиева,
Ее дети стали педагогами, агрономами, бригадирами. Члены
семьи Алиевой награждены шестью орденами и один:
надцатью медалями. Гюльниеа могла бы сидеть дома, радо-
‚ Ваться на детей н внуков. Но она хочет помочь колхозу в0-

время убрать обильный урожай хлопка,
° Алиева заявляет:
	— Беликий писатель Максим Горький, обращаясь к матерям,
товорил: «Жизнь исходит от вае, и 866, как одна, должны
вы подняться на защиту жизни против смерти». Да, мы против
войны. Мы уже объединились. Нас сотни милаионов. Мы даем
жизнь, ий мы будем упорно бороться за её бохранёние, С нами
знамёносец мира великий Сталин, К. ХРОМОВ.
	ЛЕНКОРАНЬ агроном.
	Выпустить открытки
с видами Волги
	К сожалению, на всем про:
	тяженин маршрута ни в одном
	киоске Союзпечати, на речных
вокзалах и в волжеких горо-
дах я нё нашел ни одной or:
крытки с видами Волги: А ведь
’ волжские пейзажи рисовали и
Репин и Левитан. С каким но-
вым интересом путешественни-
ки приобретали бы. репродук-
ции этих картин, выпущенные
в виде открыток! Как любо-
пытно было бы бравнйть их с
`° вилами Новой Волги!
	Мне кажется, нужно органи-
зовать массовый выпуск хуло-

жественных открытых писем
с видами красот Волги.
	Недавно я вернулся из по-
езаки по Волге, совершив на
пароходе «Володарский» путе-
шествие ог Москвы до Астра-
хани.

Все путешествие произвело
на меня незабываемое впечат-
ление, Виды Жигулей, Плеса,
Углича, Костромы с ее истори-
ческими памятниками несрав-
неённы по своей красоте!

А грандиозное атроительство
Сталингралского и Куйбышев-
ского гидроузлов, канала Вол-
го-Дон! На наших глазах me-
няется облик великой русской
реки.

Хотелось бы сохранить па-
мять о путешествии, послать
родным и знакомым открытки
	Цветов так много, они так разно-
	образны, что напоминают собой чудес-
ный сад...
	Фото И, КОШЕЧКИНА

ку. Дорога, минуя рощу с ee красивыми
корабельными соснами, ведет к воцгорое
ду, А если, поднявшись На невысокую
гору, оглянуться. — над заводом то вепы-
хивают, то гаснут огни электросварки. и
на Фоне этих огней у строительных пло-
щалок четко выделяются стрелы мощных
кранов.

С кварцевого рудника гулко hon OcATCH
взрывы, а вдали, там, где зарево, мартен
Старотрубного завода выдает очередную
плавку...

Могучим спокойствием дышит родная

земля. И горе тому, кто попытается нару-
шить это спокойствие!

И. КОШЕЧКИН,

лауреат Сталинской прёмии, началь-
ник центральной лабораторий
	‚ Повотрубного завода
ПЕРВОУРАЛЬСК
	ее

6 видами нашей красавицы
Волги.

MOCKB A

ЛИТЕРАТУРНАЯ ГАЗЕТА
о ‘a, 11 октября 1951 г. о № 1321

К. ЭЛЬДАРОВ