ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ
пу ии ионная отита оживить саня
	ОРГАН ПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ СССР
	1.-Да здравствует 34-я годовщина Великой Октябрьской
социалистической революции!
	2. Братский привет всем народам, борющимся против
агрессоров и поджигателей новой войны, за мир, за демо-
кратию, за социализм!
	3. Братский привет трудящимся стран народной ‘демо-
кратии, успешно строящим социализм!
	4. Братский привет великому китайскому народу,
успешно укрепляющему народно-демократический строй!
	Да здравствует нерушимая дружба Китайской Народной
Республики и Советского Союза — прочная гарантия мира
и безопасности на Дальнем Востоке!
	5. Братский привет мужественному корейскому народу,
ведущему героическую борьбу против иноземных захватчи-
ков за свободу и независимость своей Родины!
	6. Привет демократическим силам Германии, борющимся
против преступных планов превращения Западной Германии
в базу империалистической агрессии в Европе. °
	За единое, независимое, демократическое, миролюбивое
Германское государство!
	7. Привет славным патриотам Югославии, ведущим осво-
бодительную борьбу против фашистского режима клики
	Тито, за независимость своей Родины от империалистов!
	8. Братский привет народам колониальных и зависимых
стран, борющимся против империалистических поработите-
лей, за свою свободу и национальную независимость!
	9. Да здравствует дружба народов Англии, Соединенных
Штатов Америки и Советского Союза в их борьбе за мир
во всем мире!
	10. Трудящиеся всех стран! Мир будет сохранен и упро-
чен, если народы возьмут дело сохранения мира в свои руки
	и будут отстаивать его до конца! Расширяйте и укрепляйте
	международный фронт сторонников мира!
	Работники литературы, искусства,
	кинематографии! Неустанно совершенствуйте
свое мастерство! Создавайте новые
высокоидейные художественные произведения,
достойные великого советского нарола!
	(Из призывов ЦК ВКП(б) к 34-й годовщине Великой Октябрьской социалистичесной веволюции).
	ктябрьской
TLIO WU :
	41. Колхозники и колхозницы! Боритесь за дальнейшее
укрепление и всестороннее развитие общественного хозяй-
ства колхозов! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйствен-
ной артели — основной закон колхозной жизни!
	42. Трактористы, комбайнеры, механики МТС и совхо-
зов! Полностью используйте технику! Своевременно и каче-
ственно ремонтируйте тракторы, комбайны и другие сельско-
хозяйственные машины!
	45. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
совхозов, зоотехники и ветеринарные работники! Боритесь
за дальнейший подъем общественного колхозного и сов-
хозного продуктивного животноводства! Обеспечим образ-
цовое содержание скота в зимних условиях!
	44. Работники сельского, лесного и. водного хозяйства!
Всемерно расширяйте полезащитные лесонасаждения и
улучшайте уход за ними! Внедряйте новую систему ороше-
ния! Быстрее осваивайте правильные севообороты! Созда-
вайте прочную основу для получения высоких и устойчивых
урожаев!
	40. Колхозники и, колхозницы, рабочие и работницы
хлопкосеющих колхозов, совхозов и МТС! Боритесь за
быстрейшее проведение уборки урожая и выполнение плана
заготовок хлопка! Дадим больше хлопка нашей социалисти-
ческой Родине!
	46. Работники советской торговли, кооперации, обще-
ственного питания! Всемерно развертывайте советскую
торговлю в городе и деревне! Повышайте культуру обслу-
живания советского потребителя!
	4/7. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу советского аппарата, укрепляйте государ-

ственную дисциплину, чутко относитесь к запросам трудя-
muxca!
	_48. Работники научных учреждений и высшей школы!
Боритесь за дальнейшее процветавие советской науки!
Смелее развизайте творческую критику и самокритику в
научной работе! Обогащайте науку и технику новыми иссле-
дованиями, открытиями и изобретениями! Улучшайте под-
готовку специалистов для наролного хозяйства!
	49. Работники литературы, искусства, кинематографии!
Неустанно совершенствуйте свое мастерство! Создавайте
новые высокоидейные художественные — произведения,
достойные великого советского народа!
	50. Учителя и учительницы, работники народного обра-
зования! Повышайте качество учебно-воспитательной работы
в школе, вооружайте учащихся знаниями основ науки! Во-
спитывайте нашу молодежь в духе советского патриотизма,
готовьте активных строителей коммунизма!
	51. Медицинские работники! Улучшайте медицинское
обслуживание населения! Совершенствуйте свои знания на
основе передовой науки! Внедряйте достижения советской
медицинской науки в практику!
	52. Советские профсоюзы! Шире развертывайте социа-
листическое соревнование за досрочное выполнение госу-
дарственного плана каждым предприятием! Распространяйте
опыт новаторов производства! Проявляйте неустанную
заботу о дальнейшем повышении материального и культур-
ного уровня жизни рабочих и служащих!
	Да здравствуют советские профсоюзы — школа комму-
низма!
	53. Советские женщины! Боритесь за новый расцвет
экономики и культуры. нашей социалистической Родины! Да
здравствуют советские женщины — активные строители
коммунизма!
	54. Да здравствует Ленинско-Сталинский комсомол —
передовой отряд молодых строителей коммунизма, надеж-
ный помощник и резерв коммунистической партии!
	55. Советские юноши и девушки! Овладевайте: наукой,
техникой, культурой! Будьте стойкими и смелыми, гото-
выми преодолевать любые трудности! Умножайте свовм
трудом успехи советского народа в строительстве комму-

низма!
	56. Пионеры и школьники! Упорно и настойчиво овла-

девайте знаниями! Готовьтесь стать активными борцами за
великое дело Ленина — Сталина!
	57. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых рядах
борцов за дальнейший рост могущества Советского госу-
	дарства,. за построение коммунизма в нашей стране!
	. 98. Да здравствует великий Союз Советских Социали-
стических Республик — твердыня дружбы и славы народов
нашей страны, несокрушимый оплот мира во всем мире!

59. Да здравствует великая партия коммунистов, партия
	Ленина — Сталина, закаленный в боях авангард советского
народа, вдохновитель и организатор наших побед!
	60. Под знаменем Ленина, под водительством Сталина—
вперед, к победе коммунизма!
	соччцалистической револю
		25. Рабочие и работницы, инженеры и техники черной
и цветной металлургии! Перевыполняйте план производства
	металлов! Внедряйте скоростные плавки! Полностью ис-
	пользуите мощности агрегатов и механизмов! Дадим
стране больше чугуна, стали, проката, цветных металлов!
	24. Рабочие и работницы, инженеры и техники электро-
станций! Быстрее вводите в строй новые энергетические
мощности! Бесперебойно снабжайте электроэнергией на-
родное хозяйство!
	`25. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий машиностроения! Быстрее осваивайте произвол-
ство новых видов машин и оборудования! Внедряйте ско-
ростные методы обработки- металла! Снижайте себестви-
мость продукции, экономьте черные и цветные металль!
Выпускайте машины, оборудование и приборы высокого
качества!
	26. Рабочие и работницы, инженеры и техники автомо-
бильной и тракторной промышленности! Повышайте куль-
туру производства, улучшайте качество выпускаемых
машин! —
	21. Рабочие и работницы, инженеры и техники химиче-
ской промышленности! Шире внедряйте в производство
новую технику и передовую технологию! Всемерно увели-
чивайте производство, расширяйте ассортимент и улуч-
шайте качество химических продуктов!
	28. Рабочие и работницы, инженеры и техники суло-
строительной промышленности! Быстрее стройте новые
корабли! Создадим могучий флот Советской державы!
	29. Рабочие, работницы, инженеры, техники — строители!
Настойчиво внедряйте индустриальные методы скоростного
строительства! Снижайте стоимость и улучшайте качество
строительства! Досрочно вводите в строй новые предприя-
тия, жилища, культурно-бытовые учреждения!
	30. Рабочие и работницы, инженеры и техники промыш-
ленности строительных материалов! Перевыполняйте план
производства строительных материалов, снижайте себе-
стоимость и улучшайте их качество! Болыше цемента, кир-

пича, стекла, кровельных, облицовочных и других мате-
риалов для строек нашей Родины!
	31. Рабочие и работницы, инженеры и техники лесной,
бумажной и деревоперерабатывающей промышленности!
Улучшайте использование механизмов! Шире внедряйте по-
точный метод и комплексную механизацию на лесозаго-
товках! Дадим стране больше лесных материалов, мебели,
бумаги!
	32. Рабочие и работницы, инженеры и техники. легкой
промышленности! Расширяйте ассортимент товаров массо-
вого потребления! Боритесь за экономию сырья и высокое
качество продукции! Больше тканей, обуви, одежды, три-
котажа и других товаров для населения!
	33. Работники пищевой и мясо-молочной промышлен-
ности! Увеличивайте производство продуктов питания вы-
сокого качества! Болыше сахара, жиров, мясных, молочных
и других продуктов для населения!
	34. Работники рыбной промышленности! Увеличивайте
добычу рыбы; повышайте качество и расширяйте ассорти-
мент выпускаемой продукции! Лучше исполвзуйте. промы-
словый флот и орудия лова!
	35. Работники местной промышленности и промысловой
кооперации! Выпускайте больше изделий из местного
сырья! Снижайте себестоимость и повышайте качество то-
варов широкого ‚потребления! Лучше обслуживайте быто-
вые нужды трудящихся!
	56. Советские геологи — разведчики недр! Быстрее рас-
крывайте неисчерпаемые богатства нашей Родины!
	37. Работники железнодорожного транспорта! Боритесь
за увеличение объема и снижение себестоимости перевозок!
Повышайте среднесуточный пробег локомотивов, ускоряйте
оборот вагонов! Лучше обслуживайте пассажиров! Обеспе-
чим успешную работу транспорта в зимних условиях!
	38. Работники морского и речного флота! Увеличивайте
объем перевозок, ускоряйте оборот судов! Образцово
готовьтесь к навигации 1952 года!
	59. Работники связи! Совершенствуйте технику связи,
	улучшайте работу почты, телеграфа, телефона, радио! Повы-
	шайте культуру обслуживания населения!
	40. Труженики сельского хозяйства! Добиваитесь значи-
тельного повышения урожайности ‘всех сельскохозяйствен-
ных культур, всемерного увеличения поголовья обществен-
ного скота и роста его продуктивности! Создадим изобилие
продовольствия для населения и сырья для промышлен-
ности!
	= бб Бы м лм ФФ =
				11. Сторонники мира во всем мире! Добиваитесь заклю-
чения Пакта Мира между пятью великими державами!
Разоблачайте и срывайте агрессивные ‚планы американо-
английских империалистов! Не позволяйте поджигателям
войны опутать ложью народные массы, обмануть их и
	вовлечь в новую мировую войну!
	12. Миролюбивые народы мира! Не допускайте возрож-
дения германского и японского милитаризма! Боритесь за
предотвращение войны и обеспечение прочного мира!
	13. Да здравствует внешняя политика Советского Сою-
за — политика мира и безопасности, равноправия и дружбы

народов!

14. Слава Советской Армии и Военно-Морскому Флоту,
стоящим на страже мира и безопасности нашей Родины!
	15. Советские воины! Неустанно повышайте свои воен-
ные и политические знания, совершенствуйте боевое мастер-
ство! Крепите мощь Вооруженных Сил Советского Союза!
	16. Да здравствуют советские пограничники — зоркие
часовые священных рубежей нашей социалистической Ро-
дины! ;

17. Рабочие, крестьяне, интеллигенция Советского
Союза! Шире развертывайте социалистическое соревнова-
ние за досрочное выполнение народнохозяйственного плана
1951 года! Боритесь за новый мощный подъем экономики
	и культуры, за дальнейший рост могущества Советского
	государства!
		18. Трудящиеся Советского Союза! Успешным осущест-
влением великих строек на Волге и Днепре, на Дону и Аму-
Дарье внесем новый вклад в дело строительства комму-
	низма:
19. Трудящиеся Советского Союза! Смелее внедряйте
	в поомышленность, транспорт и сельское хозяйство дости-_
	жения науки и передового опыта! В совершенстве овладе-
вайте техникой! Неустанно повышайте производительность
	труда!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники! Все-
мерно улучшайте качество и снижайте себестоимость про-
дукции, экономьте сырье, топливо, электроэнер йю!
	21. Рабочие и работницы, инженеры и техники угольной
промышленности! Увеличивайте производительность горных

машин и механизмов! Быстрее и лучше стройте новые шах-
ты! Дадим больше угля народному хозяйству страны!
	22. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтяной
промышленности! Быстрее осваивайте новые месторожде-
ния нефти! Боритесь за перевыполнение плана добычи
нефти и газа! Выше темпы строительства новых нефтепере-
рабатывающих заводов! Больше нефтепролуктов высокого
качества для социалистического хозяйства!
	Пентральный Комитет Всесоюзной
	Коммунистической партии (большевиков).