Пролетарии всех стран, соединяйтесь:

[RI aD IMI ( (Pi

oO
		ШУТКИ В СТОРОНУ: Альперт — Портрет
	на память. Т. Леонтьева —Товарищеское пись-
	мо. С. Алексеев — Идиллия на тихой Донской.
Г. Григорьев — С точки зрения рака.
	В Испании началась всеобщая забастовка
сельхозрабочих. Прекратили работу 300 тыс.
			ВАРШАВА В ОЖИДАНИИ
-  ПЕББЕЛЬОЛ,
	Оппозиционная печать
напоминает о «культурных»
достижениях германского
фашизма.
	ВАРШАВА, 6 июня. (ТАСС). Газеты to-
общают -на основании информадии близких
к правительству кругов, что приезд Геб-
бельса в Варшаву якобы не будет носить
официальный характер. Формально Геб-.
бельс будет гостем не польского правитель-
ства, а германского посланника в Польше
Мольтке и председателя «Польской интел-
лектуальной унии» Зелинского.
	Во время своего пребывания в Варшаве
Геббельс, однако; встретится с представите-
лями официальных польских кругов ва
приемах, которые будут ‚устроены в era
честь Мольтке и Зелинским.

«Роботник» помещает в евязи с при-
ездом Геббельса ироническую статью пох
Заголовком «Культуртрегер». ‘«Велики 3a-
	слуги Геббельса. — пишет «Роботник», —-
	в области культуры. Но его инициативе
были устроены зрелища, наких не видел
свёт со времени средневековья. Мы помним
публичное сожжение произведений Гейне,
Манна, Цвейга, Ремарка и других писате-
	‘лей. заслугой Геббельса является такжа
	изгнание из пределов Германии _ музыкан=
тов; художников и артистов, которые н6
могли засвидетельствовать арийское про
исхождение свойх бабушек».
	«Вели кто-либо спросит, — продолжает
Газета, — каково отношение правитель-
ства Гитлера к Польше, докладчик может.
сослаться Ha свой тайный циркуляр, разо-
сланный германским дипломатам, в кото-
ром напоминал им о стремлении германско-
го правительства отобрать Поморье и Верх=
	нюю Силезию и о секретных. фондах на _
	подкуп проессы в разных стванах».
	‚ ПАРИЖ, 6 июня. (ТАСС). Берлинский.
специальный корреспондент «Энформасьон»
сообщает: «Предстоящая поездка Теббельса
в Варшаву об’ясняется трудностями, на ко-

торые наталкивается осуществление пакта
с германо-польском сближении. В Герма-
нии жалуются, что, несмотря на наступив-
шее германо-польское сближение, польская
политика в отношении немецкого мень-
шинства не изменилась». .
	«Звр» о японо-германеком
	BOCHHOM 60056, -
	ПАРИЖ, 6 июня. (Соб. корр. «Правды»)..
В статье, освещающей положение в Женеве,
Табуи в газете «Эвр» пишет.

«С каждым днем в Женеве все более убё-
ждаются на основании авторитетной инфор-
мации, поступающей из Токио и Берлина, в
том, что обе страны вплотную подошли Е
оформлению военного союза. `

Вчера один японский сановник подошел
в кулуарах к видному делегату и задал ему
вопрос:

— Неужели вы верите в ‘то, что нами
занлючен военный союз с Берлином?

— У меня, — отвётил делегат, — нат
на этот счет никаких сомнений. Этот союз
существует, независимо от того, скреплён
ли он или не скреплен формальным догово-

ром».
Реци. \
	4 июня выплавлено 29.465 тонн чугуна,
26.283 тонны стали и прокатано 16.893 тонны
	металла.
	3 тонны ©
	HHCKHX HH-
	`В Ленинграде и Харькове состоялись лдет-
	ские праздники.
	СТАТЬИ: М. Лапиров-Скобло — Телевиде-
ние—на службу социализму. М. Климкович —
В борьбе за пролетарский интернационализм.
Д. Заславский — Инженер человеческой ме-
ханики. Я. Быкин — В урожае мы уверены.
Е. Иоган и О. Танин — Под силу ли японским
финансам «большая война»?
	_ 3 июня по ‘Союзу добыто 251
угля.
	«Сталинград» прибыл во Владивосток.
	Сессия. ассоциации марксо-лен
	ститутов на Харьковском тракторном.
	1 до AS
ета и MH BHM(6).

TBepr. ЦЕНА 12 10 КОП;

Орган Центрального Номитета и
	№ [95 (604):
	7 июня 1934

›ЗАКРЕПИТЬ УСПЕХИ СЕВА.
	Азово-Черноморского края и все зерносоз-
хозы Средней Волги, закончившие сев
раньше колхозов и МТС.

Особенно много еще предстоит ‘сделать в
области агротехники. Это относится и к
колхозам, и к совхозам. Борьба за качество
в сельском хозяйстве не может теперь огра-
ничиваться тем, чтобы пахать без огрехов
и бороновать не в один, а втри следа, илч
тем. чтобы перед пахотой собрать и сжечь
	сорняки. Все это никого уже удовлетворить  .
	не может. Если мы хотим собирать устой-
чивые, не зависящие от капризов погоды
урожаи, то необходимо позаботиться о бо-
лее сложной и более действенной агротех-
нике, Точное соблюдение севооборота, чисто-
сортные семена, яровизация и бионтизация
семян в засушливых районах, высокое ка-
чество паров, максимальные размеры зяби
— вот что предетоит` сделать в ближайшие
же годы.

Колхозников не придется много агити-‘
ровать за культурное социалистическое зе-
мледелие. Колхозник-——это ‘не’ прежний
крестьянин, которого либеральным агрено-
мам приходилось десятилетиями убеждать
ввести севооборот й сеять траву, а ов,
убедившись, наконец, в необходимости ce-
вооборота, оставался все-таки при старой
трехполке. Колхозные массы рвутся теперь
к культуре, и прежде всего к культуре аг-.
ротехнической, к высокой культуре кол-
хозного производства. В ‘этом отношений
нынешнюю весну тоже можно считать пе-
реломной. В колхозах уже достигнута та-
кая степень организованности, что можно
во-время отвеяться и во-время поднять па-
ры, во-время убрать ‘и во-время пройзве-
сти взмет’ зяби. Разве не показателен. тот
факт, что в прошлом году в Днепронетров-
ской области, например, майский пар счи-
тался верхом достижения, & теперь 90
проц. плана под’ема пара ‘выполнено в ап-
реле! Весна нынешнего года: ставит 069-
бенно остро вопросы агротехники. В этом.
теперв` основное.

Ces подходит в Концу. 25 областей,
краев и республик уже полностью выпол:
нили планы сева. Но успешно проведенным
севом борьба за урожай не исчерпывается.
Эту элементарную истину приходится, в’
сожалению, напоминать. Традиции так на-
зываемого «междупарья» не повсюду еще.
исчезли. Кончив сев, некоторые районы.
He прочь попраздновать. (0, сколько у нас
еще любителей торжественных праздников,
велеречивых рапортов и вообще любителей.

кричать «ура»!
Колхозное производство не терпит ника-
	ких перерывов. Окончание сева. стережет
	ряд совершенно не лерпящих отлагательств
работ. Тут и завершение под  ема паров, я
сенокос, и двойная или даже тройная про-
полка посевов. и в первую очерель тша-
	тельная подготовка к уборБе. Можно из-
звать немало районов, которые очень хо-
рюпю провели сев, но очень плохо выпол-
HAWT сейчас все перечисленные работы.
	Особенную тревогу вызывает беззабот-
ность некоторых районов (например, Ново-
троицкий район, Днепропетровской  обла-
сти) в подготовке к уборочной. Уборка мо-
жет наступить неожиданно рано. Сухая,
жаркая весна значительно ускорила созре-
вание хлебов. В Крыму, например, ждут
начала косовицы 15—20 июня. Обычно
же ‘косовица здесь начиналась позже.
	‚Не: ясно ли. что в таких условиях. «между-
	napbe» ocebenno вредно: Нельзя терять ни
одного дня.

Вообще в этом году. надо. обо тщатель-
но подготовиться к уборке урожая. Не се-
крет, что в прошлом году было потеряно
много хлеба из-за плохой уборки, из-за не-
организованности и неподготовленности Е
уборке. Потери исчислялись десятками
миллионов пудов. Можно ‘ли терпеть по-
добное безобразие и в этом году! Надо тзк
подготовиться к уборке, чтобы убрать весь
урожай дочиста. Убрать без потерь — та-
ков должен быть nosyHr уборочной кампа-
нии.

Успех сева надо закрепить полным ©б9-

ром урожая. Убирать нало еще лучше, еще
организованнее. чем сеяли.
	Если говорить 66 итогах весеннего
‘ва„.—а о них уже можно говорить потому,
0 на 1 июня план сева выполнен на
15 проц., — то эти итоги без преувели-
ния следует назвать блестящими. В про-
‘лом году, оценивая ход сева на 1 июня,
\ы могли констатировать, что сев идет
ыстрее и лучше, чем во все предыдущие
‘оды. Но темпы и качество нынешнего года
изчительно выше прошлогоднего.
  Сев в основном закончен в мае, т.-е.
р наиболее благоприятные `агрономические
роки. Что касается колосовых, т.-е. наи-
‚ лее массовых и поэтому наиболее важ-
ных, культур, то их сев был на Юге за-
хончен в Марте и апреле. Лишь небольшая
сть южных районов продолжала сеять
улосовые в мае. Возьмем для иллюстрации
ва факта из рапорта Днепропетровской
фласти, опубликованного на-днях в «Прав-
‘в. Первый— план сева ранних зерновых
Мыл полностью выполнен в марте. Второй—
`эзмет паров был на 90 проц. ‘закончен
 ; апреле. Этого не было на Днепропетров-
цине как до коллективизации, так и при
золхозном строе.

Такого дружного и организованного хода
ива колхозная деревня еще не знала. Сев
 фоходил равномерно. Не было сильно от-
` ающих районов и областей. Были, ко-
‹ ечно, и более и менее успевающие, но
таких, которые сильно отставали бы, не
было. В прошлом году в одном и том же
рае в одинаковых климатических условиях
ини колхозы кончали сев в десять-—пят-
надцать дней, а другие продолжали сеять
ва-_три месяца. В этом году таких раз-

ывов не было.
  Перед началом сева партийные органи-
` ации поставили перех собой залачу подтя-
ть отстающие районы и колхозы. В зна-
чительной мере эта задача выполнена.
Только благодаря этому Саратовский край
ног провести сев в текущем году в два
раза быстрее: в прошлом году сев здесь
продолжался 11 дней, в этом тоду — 38
ней. То же самое в Сталинградском и
` 4зово-Черноморском краях: Разве в этих
краях в нрошлом году не было передовых
районов? Они были, и сев они закончили
быстро и хорошо, но край-в целом отета-
вал. Еще 15 июня 1933 г. бывший Северо-
кавказский край выполнил план сева толь-
ко на 94 проп. А нынче. еше далеко хо

i
	15 июня. Северный Кавказ и Азово-Чер-
	номорский край полностью выполнили план
сева.

Удалось значительно подтянуть отстаю-
щие районы и колхозы. Колхозный фронт
выравнивается, лвижение вперед идет бы-
стрее. Это является одним из главных по-
литических итогов нынешней весны.

Второй характерной чертой сева. являет-
ся небывалый ` доселе под’ем масс, колос-
сальная воля к победе, к честному труду,
стремление к зажиточной колхозной жизни.
0 этом достаточно красноречиво свиде-
тельствует размах сопиалистического с9-
ревнования, приобревшего действительно
всенародный характер. То, что мы наблю-
даем в деревне этой весной, — не. слу-
чайное явление. Наоборот, это’ только на-
чало организованного и быстрого продвя-
жения вперед.

(Сев показал, на что способны колхозы.
Доказано, что они действительно обесне-
чивают более высокий уровень производи-
тельности труда. А ведь преимущества кол-.
хозного производетза у нас еще далеко не:
использованы. Достаточно сказать, . что
энерговооруженность МТС (тракторы) ис-
пользуется лишь на 50—60, в лучшем слу-
чае на 70 процентов. Это больше, чем в
прошлом году, но далеко еще не предел.

Повторяем, успехи нынешней весны —
лишь первый шаг колхозов после реорга-
низационного периода. Это еще более от-
четливо видно На совхозах. Совхозы еще
отстают, основная причина в том, что они
40 сих пор не сумели разрешить главную
проблему — создание постоянных кадров.
Те совхозы, которые сумели обеспечить
себя рабочей силой, вышли из сева пеб-
выми, показали образпы работы. Ё такии
принадлежат некоторые совхозы Крыма,
	СЕССИЯ ГЕНЕРАЛЬНОИ КОМИССИИ.
	акулисные махинаций противников
	Проект Шраниузекой
_ резолюции,
	(По телефону от специального
корреспондента «Правды» ).
	ЖЕНЕВА, 6 ‘июня. Сегодня утром
французская делегация внесла на бю-
ро. проект резолюции, который в
значительной ` части идет ‘ навстреч\
английским требованиям и  американ-
ским предложениям. Практёчески нредло-
	УТИОВЕЛЬ МЛЕММ,

мира и безопасности.
	ТОВ, ЛИТВЕ
	ям и

`ВАВСТРО  3 мой работ конференции», ‘и не было приня-
американ- та, тем не менее он на нёй настаивает. Кро-

Практически предло-   мё ‘того, сказал Гендербон, имеется и
	жения Французской делегации сводятся к  лругая программа’ работ.-—— программа. изле-
	следующему.

Во-первых,   вопрос. о безопасности пере-
дать на рассмотрение нолитической ` комис-
сии, которая должна в кратчайший срок
приступить к работе. Комиссия холжна з8-
	женная в проекте французской резолюции.
По мнению Гендерсона, теперь речь лолж-
на итти о согласовании этих двух программ.
Чтобы этого достигнуть, Гендерсон предла-
гает создать согласительную комиссию и от-
ложить заседание бюро до 11 июня, а пле-
	HATDCA BSYTCHHeM Mpollearypbl заключения нуша. генеральной комиссии — хо 12-го с
гарантийных пактов и внести свои предло- тем. чтобы дать делегациям время снестись
		жения генеральной комиссии..
	Во-вторых, в соответствий с английски-
ми пожеланиями, изложенными” В° речи.
Саймона, резолюция предлагает, чтобы во-
прос о заключенив конвенции ‘по воздуш-
ному. разоружению: начал ‘разрабатываться
специальной комиссией. В частности . эта.
комиссия лолжна ‘разработать - предложения
‘относительно интернапионализации  граж-
дансвой авиации, уничтожения бомбардияро-
вочной авиации и сокращения военно-воз-
душных флотов в соответствии © решения-
MH, принятыми на июльской сессии 1932 г.

В-третьих, специальная комиссия долж-
нз заняться разработкой предложений по
вопросу о контроле над производством и тор-
говлей оружием в духе декларации амери-
канского делегата Нормана Дэвиса.

В-четвертых, предложение советской де-
	  легации © превращении конференции в по-
		стоянную. конференцию . мира. передать—В
виду «новизны» вопроса—на предваритель-
ное рассмотрение правительств (такое же
предложение имеется во вчерашяем проек-
re Tenxepcona).
	CO своими правительствами. а а
Барту огласил проект резолюции фран:
цузекой делегации и дал к ней некоторые
комментарии. В частности по ‘вопросу о воз-
вращении Германии на конференцию. ‘Bapry
сказал, что ни одна’ страна, не приветство-
вала бы этого более, чем Франция. Двери пе-
ред Германией` не’ закрыты. Но ‘это. ве `зна-
чит, что конференция в ожидании Германии
не может продолжать свою работу. Франция
показала добрую волю к соглашению с Гер-
манией. Саарский компромисс показывает
путь, которому Франция намерена следовать.
	Франция не ставит никаких условий AAA)
	возвращения Германии, но. пусть и_Герма-
ния ‘не выдвигает никаких условий.
‚Далее Барту в`очень туманной форме со-
общил,; что «одна из соседних лержав» в
настоящее время усиленно побредничает
между. Францией и Германией.
Американский делегат Норман Дэвис
находит, что ни проект Гендерсона, ни
французский проект не‘ устранили разно-
гласий. Поэтому Дэвис предлагает. прек-
ратить прения. и ‘отложить заседание. бюро
до 8 июня с тем, чтобы дать делегациям
возможность затребовать инструкпий эт
	(По телефону от специального корреспондента «Правды»).
	Испанский делегат Мадарьяга от имени
шести «нейтральных» стран присоединил-
ся к предложению Hyena.

Затем с кратким словом выступил глава

советской делегации т. Литвинов. Он дал
	‘отповедль Илену, старающемуся не допу-
	CTHTb `обсуждения советской и турецкой
резолюций.

— Если бы лискуссии на генеральной
комиссии шли вокруг новых двух проек-
тов резолюций, возникших теперь за спи-
ной пленума, — сказал т. Литвинов, — и
если бы державы начали - группироваться
вокруг той или иной резолюции, то можно
было бы согласиться с. предложением Идена
обсуждать эти две рёзолюции. Но этого же
	  не ‘было. Следовательно. полностью“ сбхра-
	няют силу первоначальные три резолюции.
Поэтому авторы этих трех резолюций. имеют
	право поддерживать свои первоначальные
	предложения и защищать их. перед гене
	ральной комиссией.
Что же касается предложений 0 HOBOM
	‘перерыве, то нужно учесть, что ряд деле-
	гаций может в течение этого ‚ времени
уехать из Женевы. Поэтому если. считают
	нужным перерыв, то OH должен быть 8в03-
можно ‘кратким. Двух лней вполне доста--
	можно кратким. двух, дней вполне добта-
точно. для сношения с правительствами,

Далее т. Литвинов предложил избрать
редакционную комиссию, которая немедлен-
но приступила бы к работе; иначе грозит
опасность, что конференция потеряет ‚ вре-
мя и сотрудничество некоторых делегаций.
__ Гендерсон заявил, что он согласен с
предложением . Дэвиса. отложить заседание
бюро до 8 июня и готов сделать это засе-
дание публичным.

Тов. Литвинов ‘предлагает, HOCKOIBRY
речь идет о том, чтобы заседание бюро об’-
явить публичным, прямо созвать генераль-
ную комиссию, ибо открытое заседание бю-
ро, на котором будут присутствовать вее
делегации и представители печати, ничем
не отличается от генеральной комиссии.
На этом заседании ‘генеральной комиссии
нужно утвердить редакционную комиссию.

Гендерсон соглашается’ с Титвиновым,
что следует созвать генеральную комиссию.
	 Ноэтому он: решает созвать 8 июня гене-
	ральную комиссию с тем; чтобы в этот же
хень перед заседанием генеральной. комис-
сии состоялось заседание бюро.

Это предложение принимается.

Исхол. сеголняшнего заседания породил в
	кулуарах надежды на некоторое, улучшение
	положения конференции. Однако совершен-
но очевидно, что Гендерсон и стоящая за
ним английская делегация продолжают са-
ботаж и тактику измора..

Илен после заседания заявил англий-
ским журналистам, что он расценивает но-
ложение крайне пессимистично, что ника-
	  когозслвига не произошло и что конферен-
	ция, по мнению английской делегации, по-
прежнему не имеет никаких перспектив.
_- Сегодня вечером происходит совещание
между Иденом, Барту и Норман Дзвисом.
	Гофман.
	чъЮНЕВА, 6 июня. На сеголняшнем засе-
дании бюро Гендерсон продолжал свою так-
тику саботажа по отношению к внесенным
генеральной комиссией на обсуждение бюро
3 проектам резолюций. Он заявил, что хотя
на вчерашнем заседании бюро его резолю-
ция, которую-он сегодня назвал «програм-
		те 1тендерсона)}.

Таким образом, хотя французекая рёзо-

люция и ставит нервым пунктом разреше-
ние вопроса о безопасности, но дальнейни-
ми предложениями, в. особенности предло-
жением 06 отсрочке обсуждения ‘проекта

своих правительств.
Швейцарский делегат Мотта от имени 6
«нейтральных» стран, являющихся резерв-,
вой ‘анёлийской группой; заявил, что они
намерены внести еще один проект резолю-
ций, но считают это пока преждевременным.

Е В фа в. rma rat? wean
	Барту, взяв снова слово, заявил, что
после того, как Франция внесла проект ре-
золюции, он, как глава. делегации, согла-
сен войти в редакционную комиссию. Да-
	советской делегации, она значительно 0с-
лабляет те позиции, которые . Франция за-
шишала в начале сессии.
	Начинающееся вечером закрытое заседа-  лее Барту согласился с предложением Дз-
ние бюро покажет, насколько эта француз-   вис& отложить заседание бюро хо 8 июня.
	_ Иден от имени английской делегации
поддержал предложение Дэвиса о прекраще-
нии прений. Иден заявляет, что непра-
Вильно считать, будто бюро должно обсуж-
дать 3 прежних резолюции. Оно должно 05-
суждать только 2 новые — Гендерсона и
французской делегации. Что касается ан-
	ская попытка пюйти навстречу Антлии 6у- .
	дет иметь успех.
Как передают, английская делегация ни
	на какие уступки -итти не. -соглашаетсн..
	Она попрежнему наст“тплет на-том, чтобы
в окончательном проекте резолюции бюро
		в той или иной форме‘был поставлен в0-  глийской делегации, то она не считает
	прос ©’ ‘возвращении Г ти ha ‘конферен-
цию.
  Toguan,
	CoO всех
«СТАЛИНГРАД» BO ВЛАДИ ВОСТОКЕ
	ВЛАДИВОСТОК, 6. июня. (Роста). Сего-
хня в 11 час. 27 мин. сюда прибыл па-
роход «Сталинград».
	беголня челюскиниы прибывают
	во Владивосток. _
	ПАРОХОД «СМОЛЕНСА», 6 июня. (Радио
специального корреспондента `«Правды»).
Настает последняя ночь в море. Завтра в
полдень «Смоленск» с челюскинцами и лет-
чиками войдет в бухту «Золотой por» и
станет у центрального причала Владиво-
СТОЕСКОГО ПОрТ4.

После пройденных на ‘«Челюскине» 7
тыс. миль и перехода от бухты Провидения
до берегов советского Приморья. остающиеся
200 миль кажутся челюескинцам сейчас нё-
обычайно длинными. Их ждет горячая ра-
достная ‘встреча пролетариата. Владивосто-
ка, многих ожидают близкие и родные.

Три лня пребывания’ во Владивостоке,
затем сибирская магистраль и. Москва!

Вот почему сегодня день ‘паломничества
в штурманскую рубку и ежечасные` вопро-
сы о координатах «Смоленска». Вот почему
	‘такоё ралостное возбуждение на борту удар-
	ного парохода, заканчивающего свой рейс.
 Л. ХВАТ.
	Полярная экспедишия на Чукотку.
	ЛЕНИНГРАЛ, 6 июня. (Корр, «Правды»),
Вчера из Ленинграда на Чукотский полу-
остров выехала экспедиция . Всесоюзного
	арктического института под руководством
проф. С.-В. Обручева. Экспедиция будет ра-
ботать в течение полутора лет в Чаунской
губе. Здесь будут производиться геологиче-
ские семки и поиски полезных ископае-
		Рекордный полет Ha планере,
	СИМФЕРОПОЛЬ, 6 июня. (Роста). Ма-
стер советского планеризма пилот Симонов

вчера вечером (на горе Клементьева близ
Коктебеля) установил новый всесоюзный
рекорл. прохолжительности  поаета на пла-
нере, продержавшись в воздухе 35 часов
11 мин. Посадку Симонову пришлось сде-
лать из-за наступившего штиля. .
	французскую резолюцию приемлемой и по-
	  прежнему поддерживает вчерашний проект
	Генлерсона.
	кониов: Советского Союза.

ВИНОГРАД: И ЧАЙ В БАШКИРИИ.
	УФА, 6 июня. (Корр. «Правды»). В Бяр-
ском районе Башкирии имеется около. 100
плодоносящих кустов винограда, завезен-
ного с Юга. В хозяйствах опытников-люби-
телей Борисовой, Лещенко, Фадеева, Чука-
вина, а также в колхозах района в этом
году высажено 200 чубуков винограда, В
колхозе им. Блюхера Уфимского района —
9 кустов мичуринского винограда, в Топор-
	‚НИНСкОЙ ПЛоДо-Ягодной станции высажено
150 чубуков. Виноград своевременно вы-
	зревает и дает урожай.

Бирской опытной молодежной станцией
посажен однолетний чай душистого сорта.
Посажено 95 корней. Рассада хорошо пе-
ренесла заморозки и прекрасно  разви-
	вается.
	Заготовка каракуля,
	ТАШКЕНТ, 6 июня. (Корр. «Правды»).
По данным среднеазиатского отделения Co-
юзпушнины, годовой план заготовки кара-
куля выполнен на 83 проц.

В совхозе «Карасу-Базар», Бухарского
района, поставлены опыты по изучению
ценных пород каракулевых овеп, дающих
серый и коричневый мех..
	Конкурс водителей врубовых
		АБХАЗИЯ ВЫПОЛНИЛА ПЛАН ПОСАДКИ ТАБАКА.
	СУХУМ, 6 июня. (По телеграфу). Несмотря на неблагоприятные климатические
условия, колхозники и единоличники Абхазии на 11 дней раньше прошлого года за-
кончили посадку табака на площади в 12.235 га (102 проц. плана).

Продолжая борьбу за выполнение лирективы вожля товарища Сталина, абхаз-
ская организация развертывает прополочно-уборочные работы.
	Пред. ЦИК Абхазии ЛАКОБА.
Секретарь обкома’ ЛАДАРИЯ:
		Совершенно вытеснила ручное ворошение _фрезерного торфа тракторная  ворошияка
	на Редьнкинских
	‘форазработках (Ново-Завидовский район, Московской обл.). На
снимке: тракторная ворошилка в работе.
	TYTOB
	oOoood
	Методы шантажа и угроз.
	(По телефону от лондонского корреспондента «Правды»).
	ЛОНДОН, 6 июня. Настроение британских
кругов в связи с ходом переговоров в Жене-
ве лучше всего передается следующей рас-
пространенной злесь фразой: «Чем скорее
делегапии покинут Женеву, тем лучше».
Одновременно продолжаются попытки по-
влиять на позицию Франции смутными на-
меками и обещаниями. Усиленно муссируют-
ся слухи о возможности возвращения Гер-
мании в Лигу напий, если державы сделают
соответствующее приглашение.

«Таймс» в корреспонденции из Женевы
делает следующее интересное разоблачение.
Посетовав на то, что французам обещают
гарантии безопасности на континенте,
«Таймс» пишет:
	Встречи тов.
	«Быть может, они не знают, что инструк-
ции британской делегации позволили бы ей
осуществить практически гарантию 6e30-
пасности без предварительного соглашения
о разоружении, если бы в переговорах уча-
ствовала Германия».

Антисоветское острие неизменно высту-
	пает наружу во всех английских диплома-
тических ходах и выступлениях.
	«Дейли телеграф» торопится предупрели-
тельно заявить о своем согласии с Японией,
что ОССР не следует приглатать к участию
	ЛИТВИНОВА
	й конференции.
Майорский.
	Сессия ассоциации.
	оциации марксо-ленинских инсти
на Харьковском тракторном.
	Выступления тт.Постышева и Н. Н. Попова.
	ционалистического уклона Скрынника ©
интервенционистами»,  прочтенный : тов:
Сенченко. В прениях выступили рабочие
Тракторного завода тт. Цыгарев, Бовыков,
Лавриненко, инженер Левенберг.

На сессии выступили также, встречен-
ные бурными аплодисментами, секретари
ЦЕ КП(б)У тт. Постышев и Н. Н. Попез.

На заводе организована большая выстав-
ка  марксо-ленинской литературы. Работы

сессии передавались по радио.
	Г. АНДРЮШЕНКО.
	ХАРЬКОВ, ‘6 июня. (Заводск: Hopp.
«Паавды»). На Тракторном заводе’: вчера
закончилась научная сессия Всеукраин-
ской ассоциации марксо-ленинских инсги-
тутов. На заседаниях присутствовали пред-
	ставители Комакалемии при ЦИК СОБР. на-
	чальники цехов, инженеры и’ рабочие за-
вода, партийный актив Харькова. *

4 июня был обсужден доклад «0 зада-
чах укрепления диктатуры пролетариата в
сБете решений ХУП с’езха партии» ‚! сделан-
ный вице-презилентом ассоциации”т. Дзе-
	нис: 5 июня — доклад «О смыкании на-_
	ПЕРВУЮ ПРЕМИЮ ПОЛУЧИЛ.
СТЕПАН БОРЕСЛАВСКИЙ.
	СТАЛИНО, 6 июня. (Корр. «Правды»).
Степан Бореславский, включившиеь в рай- _
онный конкурс водителей врубовых машин
«Чистяковугля», выполнил :свое задание на
170 проц. Решением жюри конкурса Боре-
славский премирован первой премией в
сумие 1.000 рублей.
	Советский 281т0л60803.
	ЛЕНИНГРАД, 6 июня. (Корр. «Правды»).
В Ленинградском торговом порту нача-
лись испытания советского автолесовоза —
грузовой машины’ для перевозки лесных
материалов. Автолесовоз выпущен заводом
«Северный коммунар» в Вологде. Ero rpy-
зопол’емность — 7 тонн. Мотор мошностью
	с иностранными дипломатами.
		обеле. ланном в его честь Бевоы.
	чать в’ Трапезунде персидского шаха, 4
тпечески” министр иностранных хел Шан-
	Тов. Литвинов встретился также с Бене-   тречески, министр иностранных
		“ем, Титулеску и Теффик Роштю-беем.
	Пленум Харьковского обкома. КП(б)У.
	ПЕРВЫМ СЕКРЕТАРЕМ ОБКОМА ИЗБРАН ТОВ. ДЕМЧЕНКО.
	В связи с переезлом НК КИСб)У в Киев
	ХАРЬКОВ, 6 июня. (Корр. «Правдых). 5
  июня состоялся третий пленум Харьковско-
го обкома КП(б)У. Пленум кооптировал в
  состав пленума и бюро обкома тт. Туровсно-
	го. и Сазка.
	ЖЕНЕВА, 6 июня. (Спеп. корр. ТАСС).
Барту дал завтрак в честь председателей
главных делегаций конференции по, разо-
ружению. На завтраке присутствовал тов.
Литвинов.
	JULHEGA, © ИЮНЯ. (дец. KOpp. Lar).
Делегаты конференции ‘по’ разоружению по-
	степенно начинают раз‘езжаться из дене-
вы. Вчера утром уехал. Алоизи (официаль-
	н0-——для присутствия на похоронах брата),
	пленум освободил тов. Постышева от обязая-  в 60 лош. сил изготовлен на заводе им.
ностей первого секретаря обкома. Первым   Сталина. Лесовоз имеет цельносварную ра»
секретарем Харьковского обкома избран тов.   му. Первые испытания советского авт
	Демченко.
	лесовоза лали хорошие результаты.