Clie TES @ ATH Gi
	Знатн!
Микояна.
	19 Ф М 17 ГЕ о
		СТАТЬИ: А. Никитин -— О типе партий
ного’ работника. В. Чернышев — Новое в аме+
риканской авиации. Н. Пахомов — Неотлож-
‘ные задачи водного транспорта. М. Ермо-
лаев — «Вечная мерзлота». Мартин Андерсен
Нексе — Социалистический реализм — наше
	оружие.
	Стачка сельхозрабочих в Испании охваз
		тила 50 провинций.
		5 июня по Союзу добыто 254.797 тонн
я.
Знатные люди путины на приеме у тов.
	Открылся всебелорусский с’езд советских
	писателей.
	Хабаровск готовится к встрече челюс-
	Рейензия: А. Селивановский — Сила «Вто-
		рой весны».
	{
	Постановление: ЦИК: Союза СЕР — о до-
полнении Положения © преступлениях госу-
дарственных статьями об измене родине.

ЦЧО и Винницкая область закончили сев.

Открытое письмо магнитогорских метал-
лургов ко всем металлургам Советского Сою-
		6 июня выплавлено 30.237 тонн чугуна —
	100,3 проц., 27.544 тонны стали и
15.121 тонна металла.
	SIR IE INIE
	начинаются переговоры
в МИГ
	(По телефону от женевского
	ЗЕНЕВА, 8 июня. Переговоры между
французской, английской и. американской
делегапиями продолжались вчера до полу-
НОЧИ.
	В полночь стало известно, что компоо-
мисс найхтен,
	В основу соглашения положен проект
резолюции, внесенный Барту на последнем
заседании бюро 6 июня, при чем француз-
ская программа дополнена основными ан-
глийскими ‘требованиями в. возвращении
Германии на конференцию и согласовании
разоружительных  меморандумов четыоех
хержав, на чем все время настаивали Иден
a Генлерсон.
	Окончательный текст проекта  резолю-
ции, который внесен сегодня от имени
французской делегации, содержит 6 основ-
ных моментов:
	1. Необходимо приложить усилия в
скорейшему возвращению Германии на
конференпию.
	2. Вопрос 06 обеспечении безопаено-
сти ставится в порядок дня. Для изуче-
ния накопившегося опыта в результате
ранее заключенных пактов о безопасно-
сти, а также могущих быть заключен-
ными и впрель вне конференции co-
здается специальная комиссия, которая
наметит предложение для заключения
общего пакта о. безопаеноети.
	Разоружительные меморандумы Ye-
тырех держав-—Англии. Франции, Ита-
лии и Германии— признаются документа-
ми конференции, на основе которых со-
ответетвующие комиссии, в частности
комиссия по вепросу о воздушных разору-
жениях, должны разработать правтиче-
ские мероприятия. .
	4. Специальная комиссия должна раз-
работать предложения о. контроле нах
производством и продажей оружия в ду-
хе американского предложения.
		Орган Центрального Номитета и МН.ВНГ(б).
	г.. суббота.
	  ЦЕНА № 10 КОП.
	№ [57 (6043).   9 июня 1934

НЕ

чугуна — кинцев.
прокатано Pen
	ЗА РОДИНУ!
	В эти дни весь Советский Союз, даже са-
мые ‘отдаленные уголки ‘нашей ` необ`ятной
страны, с напряженным вниманием слелат
за сообщениями о приезде славных челюс-
киннев, о приезде героев Советского Сою-
за—мужественных летчиков. Дёсятки TH-
	сеяч рабочих и колхозников восторженное
приветствовали приехавшего в Москву ру-
	ковохителя челюскинцев— тов. Шмялта.

Почему так волнуют каждого рассказы
о жизни и борьбе челюскинцев на дрейфую-
щей льдине? Почему так близко к серлну
принимаются сообщения о героических под-
вигах советских летчиков?
	Ответ на эти вопросы может быть толь
ко один. Небольшой отряд челюскинцев, на-
холавшийся в самых тяжелых условиях,
показал, что у советских людей, руководи-
мых нашей, партией, выращенных Стали-
ным, безгранична любовь и преданность
своей родине. Эта любовь к родине, эта
	преданность делу рабочего класса вдох- .
новляла их на борьбу со стихией. Сознание
того, что они дети страны Советов, страны
социализма, сплачивало коллектив, воору-
жало его, делало непобедимым в борьбе да-
же с таким врагом, как полярные льды, ту-
маны, пурга...

Вчера в «Правде» было напечатано нись-
но семи летчиков. «Красные летчики .зна-
ют, за что они борются, —в этом залог их.
побед, — пишут repos Советского’ Союза
тт. Сленнев, Ляпидевский, Доронин, Кама-
нин; Молоков, Теваневский‘и Водопьянов. —
По первому зову партии и правительства
наши самолеты в любую секунду готовы
подняться в воздух, защищая неприкосно-
венность наших границ. Защищая наше
отечество, над советской землей поднимут-
ся тысячи мощных самолетов. Наждый са-
молет ‘совершит подвиг, каждый летчик бу-
дет героем!»

— Каждый самолет совершит о подвиг,
каждый летчик будет героем! В этих сло-
вах выражена‘ твердая уверенность лучших“
людей нашей страны, которых любят, вото-
рым стараются и будут подражать миллио-
ны рабочих, колхозников, инженеров и на-
учных работников.

Мвллионы ‘и десятки миллионов людей
приветствуют в челюскинцах, в отважных
летчиках. великих патриотов своей родины,
для которых чеель и слава, мощь и благо-
состояние Советского Союза являются выс-
шим законом их жизни. Миллионы и де-
сятки миллионов людей в горячих привет“
CTBHAX челюскинцам и героям-летчикам
выражают свою собственную готовность
сделать все для защиты своей родины, че-
cts славы боветской страны.

Безгранично хорога. ‘рабочим, колхозни-
хам, нашей советской интеллигенции стра-
на Октябрьской революции. Неразрывными
узами крови, узами героизма и любви
трудовой народ связан со своими фабри-
ками и заводами, совхозами и колхозами,
со своей землей и культурой. Для пролета-
риев и колхозников, для честных совет-
ских специалистов нет милее, нет ничего
дороже в жизни, чем своя родная страна,

освобожленная от ига помещиков и вали-.
	талистов.

Лучшие традиции гражданской войны и
борьбы с интервентами, когда рабочие и
крестьяне с оружием в руках отстояли
свое право на новую жизнь, помножаются
сейчас на самую передовую технику, на
новую социалистическую культуру. Имен-
но поэтому Советский Союз стал неприступ
ной крепостью и способен разгромить всех,
кто попытается посягнуть на’ неприкосно-
венность наших границ.
	—исепглил ожипиоАЖЕС
	@ возвращении Термании
НАЦИЙ.
	корреспондента «Правды»).
	«Я не знаю, заявляет тов. Литвинов, —

как’ далеко поведет. нас данная. резолю-
ция, но должен сказать, что длинные ре-
чи наверное не ‘поведут нас особенно да-
леко. Я не стану заверять вас, что-я в
восторге от этой резолюции. Разве можно
ожидать от меня, чтобы я был удовле-
творен любой резолюцией, которая мо-
жет быть здесь принята —во всяком
случае любой резолюцией, которая не
предусматривает тех темпов, к которым
мы привыкли у себя в нашей стране.
Но если меня спросят, голосую ли я про-
тив резолюции, то я отвечу отрицатель-
но, ибо в ней нет ничего, что встретило
бы сопротивление со стороны советской
делегации.

В самом деле, резолюция предлагает
бюро искать разрешения стоящих на оче-
реди проблем. Мы сами ищем, и если бю-
ро нам поможет в этом, мы будем ему
благодарны. Что можно сказать против
этого? Упоминается возможность возвра-
щения Германии, против чего мы также
никогда не выступали. Не мы занимались
здесь вопросом о том, всегда ли правы
или неправы отсутствующие, —чувству-
ем ли мы здесь присутствие отсутетвую-
щих или отсутствие присутствующих.
мог бы сказать, что советское правитель-
ство уже сделало немало для ускорения
возвращения Германии не только на кон-
ференцию, но и в другие международные
организации.
	Далее, нам предлагают вновь занять-
ся вопросом O воздушных вооружени-
ях и производстве и торговле оружием.
_ Что ж, если здесь есть люди, которые
верят, что возобновление ло сих пор без-
успешных работ конференции в этой о0б-
ласти может теперь привести к конвен-
ции о разоружении, я ничего не на-
мерен делать для обескураживания этих
‘людей и для ослабления их энтузиазма,
— но при том условии, ‘что тажие заня-
	тия не займут места работы, которой я
придаю большое значение и которая, по
моему мнению, больше отвечает между-
народным требованиям момента. Я рад,
однако, отметить, что в программе работ,
намеченных французской делегацией,
весьма почетное место уделено проблеме
безопасности, что составляет одно из су-
щественных предложений советской де-
легации. Правда, я предлагал заняться
не только, вопросом о региональных пак-
	тах. но. также определением” агрессии.
	Олин. вопрос влечет за собой другой.
Пакты должны. но-моему. содержать оп-
	Далее, наше второе предложение сво-
дилось к образованию постоянной кон-
ференции мира. Резолюция переадресо-
вывает это предложение . правительст-
вам, но, я налеюсь, не с тем, чтобы оно
затерялось в архивах канцелярий ми-
нистерств иностранных дел. Я надеюсь,
что правительства, внимательно изучив
предложение, дадут соответствующие ин-
струкции делегатам для обсуждения во-
проса здесь. Не исчезающая, наоборот,
обостряющаяся опасность войны будет,
к сожалению, еще долго напоминать вам
9 моем предложении.

Я должен отметить, что’ к грозным
призракам международной жизни нриба-
вился за последнее время еще один: пе-
реход в руки военных руководства судь-
бами целых государств. Мы знаем из
среды штатских государственных людей
немало воинственно настроенных, и во3-
можно, что есть немало миролюбивых
людей среди военных. По крайней мере;
руководители Красной Армии являются
наиболее миролюбивыми людьми на све=
те. Но все же мы должны внимательно
следить за отмеченными новыми явле-
ниями, способными увеличить опасность
нарушения мира. Мне доставило большое
удовлетворение узнать из дискуссии,
что здесь имеется немало государ=
ственных людей, видящих опасность, на
которую мы здесь постоянно указываем,
и готовых сотрудничать с нами в деле
предотвращения и умаления этой опас-
ности. В одном я могу вас заверить, что
правительство, мною представляемое, не-
зависимо от здешних решений, будет не
только на конференции, но и вне конфе-
ренции продолжать с неослабной энер=
гией работу по укреплению всеобщего
мира, мира для всех народов и наций,
ту работу, в области которой OHO Tak
много уже сделало ло сих пор».

В кулуарах особенно отмечалась спра-
ведливость Указаний тов. Литвинова на то;
что предложения советской делегации шли
гораздо хальше проекта резолюции, в чагт-
ности в части, касающейся обеспечения
безопаености и укрепления всеобщего
мира.

Заявления тов. Литвинова © том, что
правительство СССР будет неуклонно пос-
должать борьбу за мир, приложит все уси-
лия к укреплению мира и обеспечению
безопасности для каждого народа путем за-
ключения пактов, как в рамках нонферен=
ции, тав и вне ee, произвели особенно
сильное впечатление.

Следующее заседание генеральной ко-
миссии назначено на понедельник, 1
	ИЮНЯ. / Гофман.
	инцидентах на Амуре.
	и подвергся нападению китайских бан-
дитов. Жертвы на «Ди Чен» были ре-
зультатом. столкновения. Когда «Ди Чен»
затем достиг Амура, он подошел слишком
близко к советскому берегу, и советская
охрана сделала предупредительные вы-
стрелы, чтобы указать капитану Ha He-
обходимость отойти из советских вод
к манчжурской стороне реки. Ни одна
из пуль советской охраны не задела
судна.

Однако инцидентом воспользовались
японские пропагандисты. Было об’явле-
но, что жертвы, виновниками которых
были бандиты, были понесены в резуль“
тате предупредительных выстрелов со-
ветской охраны. Только после тщатель-
ного обследования происшествия была
установлена истина, и японским пропа-
ганлистам было пред’явлено радиосооб-
шение, посланное судном»,
	Выступление. тов, М, М, ЛИТВИНОВА,
	32 родину! Этот клич раздувает пламя
героизма, пламя творческой инициативы
на всех поприщах; во. всех областях на-
	шей богатей,, нашей многогранной жизни.
	За родину!—этот клич поднимает десяти
миллионов трудящихся на защиту своего
великого отечества и приводит их в 60е-
ВУЮ ГОТОВНОСТЬ.
	защита родины! — это высший закон
жизни. И тет, кто поднимает руку на ро-
	дину,. тот, кто изменяет en, ‘должен быть
уничтожен.
	Сегодня мы печатаем постановление
Центрального ‘Исполнительного Комитета
Союза Советских Социалистических Pec-
публик о дополнении Положения о’ госу-
дарственных преступлениях статьями 06
измене родине. Рабочим и колхозникам
слишком дорога Советская страна, слиш-
KOM много крови и страданий они за нее
заплатили в борьбе` с, эксплуататорами и
интервентами, и они не позволят изменять
родине, не позволят торговать ее интере-
сами. `
	3a измену родине, за действия
советских ‘граждан,  совершонные B
ущерб ee военной . мощи, ее го-
	суларственной независимости или, непри-
косновенности ее территорий, за шпионаж,
за выдачу военной ‘или государственной
тайны, за переход на сторону врага, за бег-
ство или перелет за границу советский суд
будет карать расстрелом ‹с конфискацией
всего имущества. Если для гражданского
лица будут приниматьея во внимание смяг-
чающие обстоятельства и. смертная казнь
может быть заменена десятью годами лише-
ния. свободы с конфискацией всего имуще-
ства, то для военнослужащих,  совершив-
ших акт измены родине, будет одна и един-
ственная мера наказания-——расстрел. с коз-
фискацией всего имущества. Члены семьи
также отвечают за действия изменников.
«В случае побега или перелета за гранипу
	военнослужащего, совершеннелетние члены
	его семьи, если они чем-либо способствова-
ли готовящейся или совершонной измене,
или хотя бы знали о ней, но не довели об
этом ло свеления властей— караются лише-
нием свободы на срок от 5 ло 10 лет с
конфискапией всего: имущества.
	Остальные совершеннолетние члены сз-
мьй изменника, совместно с ним прожи-
вавшие или находившиеся на его иждиве-
нии к моменту. совершения преступления—
подлежат лишению избирательных прав я
ссылке в отдаленные районы Сибири па 5

лет».
	Изменников ‘надо карать беспощално. С
	гаругой стороны, если военнослужащий знал о
	готовящейся или совершонной измене и He
лонес властям. он лишаетея свободы на де-
	сять лет. Нельзя быть нейтральным наблю-
дателем, когда 064ь идет о кровных инте-
ресах страны рабочих и крестьян. Это—тя-
желое престунление, это-—соучастие в из-
мене родине:
	Постановление Центрального Исполни-
тельного Комитета дает трудящимся наше-
го великого Советского Союза новое оружие
в борьбе с врагами пролетарской дикта-
туры. Стасемидесятимиллионный трудовой
народ, для которого советская земля являет-
ся родной матерью, своими соками вскар-

мхивающей, прекрасные веходы новой,
счастливой и радостной жизни, всей. силой
своей ‘мощи  расиравится с изменниками
	ролине
	5. Нынешняя сессия генеральной ко-
миссии закрывается. Председателю KOn-
ференции и бюро поручается вновь с9-
звать сессию, как только условия сде-
лаютея благоприятными (т. е. когда
вернется Германия).
	6. Предложение СССР о превращении
конференции в ‘постоянную конферен-
цию мира передается на предваритель-
ное рассмотрение правительств.
	Причины, 06 ясняющие заинтересован-
ность Англии в возвращении Германии, ло-
статочно известны. Английская печать яз-
но говорила о том, что Англия прежде все-
го опасается усиления франко-советекого
сближения, и что этому сближению нужно
создать определенный противовес как в
Тиге наций, так и вне ее.
	Менее известны мотивы, определившие
змериканскую линию ‘в Женеве. Корни
американской политики в германском во-
просе следует искать в экономической за-
интересованностя США усилить сбыт аме-
риканского сырья на германский рынок.
	В ‘течение всей сессий гитлеровекие
агенты обивали в Женеве ‘все пороги. Вче-
рашнее официальное германское опровер-
жение, будто Германия не намерена воз-
вращаться в Женеву ло осуществления всех
ев требований о равноправии, является пу-
стой угрозой. Все усилия германского фа-
шизма направлены именно Ha то, чтобы
вернуться в Женеву, вернуться как мож-
но скорее, но по возможности прикрыть
свою полную капитуляцию. Режиссурз
конференции пошла в этом Германии на-
встречу. ИИ

Особого внимания. заслуживает сегодняш-
нее сообщение агентства Гаваса о предстоя-
щей на будущей неделе поездке Гитлера в
Италию и`о встрече с Муссолини в Ве-
неций.

Гофман.
	Пленум генеральной комиссии.
	(По телефону от специального корреспондента «Правды»).
	ЖЕНЕВА, 8 июня. Носле того, как на
заседании бюро окончательный  француз-
	ский проект резолюции был принят 0ез
поправок, он был поставлен на обсуждение
пленума генеральной комиссии. .
	На пленуме он также был принят. Толь-
ко польская и итальянская делегации сде-
лали оговорки в духе их прежних деклара-
ций. °

Барту выступил с мотивировкой ‘резолю-
ЦИИ. 57

Он указал, что во время вчерашних ие-
	реговоров английская и французская деле-
	гации старались нойти навстречу друг дру-
гу. Олнако Франция не могла пойти на
предлагавшуюся вначале формулировку, что
конференция в целом должна звать Герма-
нию обратно в Женеву. Единственное, на
что Франция могла согласиться, — это на
общую формулировку о необходимости BO3-
вращения Германии, но что усилия в этом
направлении могут быть сделаны  прави-
теёльствами лишь в неофициальном поряд-
ке, а не от имени конференции.
	Процитировав французскую ноту от
марта, где излагается французская пози-
ция по вопросу о возвращении Германии на
конференцию, Барту заявил, что Франция
		попрежнему считает, что Германия должна
вернуться без всяких оговорон и без вся-
ких условий.

Коснувшиесь пункта резолюции о переда-
го на рассмотрение правительств предло-
жения советской делегации о превращении
нынешней конференции в постоянную кон-
ференцию мира; Барту заявил:

«Я нахожу эту идею новой, ориги-
нальной, полезной и могущей в булу-
щем стать особенно плодотворной. Но
без предварительного рассмотрения ее
правительствами, которые одобрили ны-
нептнее направление работ конференции
по ограничению и сокращению воору-

„ жений, конференция не может сразу
принять решения, вносящие изменения

в ве конституцию».
	Выступивший затем глава ‘английской
делегации Иден заявил, что английская
делегация считает необходимым еще раз
заявить со всей категоричностью, что 0ез
возвращения Германии она не мыслит
дальнейшего продолжения работ конферен-
ЦИИ.

После Нормана Дэвиса с краткой остро-
умной речью, покрытой аплодисментами за-
ла, выступил глава советской делегации
тов. Литвинов.
	ределение агрессии, и поэтому 00а во-  миссии назначено
	проса могут обсуждаться параллельно.
	Английская печать 00
	ЛОНДОН, 7 июня. (ТАСС). «Манчестер
гардиан» вчера и «Дейли геральд» сегодня
поместили опубликованное несколько дней
назад сообщение ТАСС 0б инцидентах на
		«Дейли геральд» пишет:
	«Расследование недавних инцидентов
на Амуре обнаружило, с какой удиви-
тельной настойчивостью японцы ведут
пропаганду, надеясь дискредитировать
СССР. Теперь стало известно, что токий-
ское сообщение, согласно которому с9-
ветскими пулями был ранен японский
офицер ‘на пароходе «Ди Чен», один че-
ловек из манчжурекой команды убит, а
другой ранен, — «является сознательной
ложью. сфабрикованной в Токио».
	Сам пароход «Ди Чен» в момент на-
падения передал по радио сообщение
о том. что он находится на реке Сунгари
	За родину, за ее честь и славу, мощь
и благосостояние!
	~ AOCTAHOBJIEHME

ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА СОЮЗА CCP .
	0 дополнении положения о преступлениях государственных

(контрреволюционных и 06060 ANA. Cosa CCP опасных

а против порядка управления) статьями об измене
родине,
	Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постановляет:
Дополнить Положение о преступлениях государственных (контрреволюционных
и 060бо для Союза ССР опасных преступлениях против’ порядка управления) статьями
	Г-—1* следующего содержания:
	о всех кониов Советского Союза.
	ВРУЧЕНИЕ ОРДЕНА ЛЕНИНА
№И ДИВИЗИИ,
	ХАРЬКОВ, 8 июня. (Корр. «Правды»).
Состоялось торжественное открытие лагерей
М№-й дивизии. На открытии присутство-
вали тысячи пролетариев и колхозников
Донбасса. Бойцов приветствовал Г. И. Пет-
ровский, вручивший дивизии по поруче-
нию ЦИК СССР орден Ленина, команди-
ру подразделения стрелкового полка тов.
Цаликову В. А. — орден Красной звезды
и командиру военкому стрелкового полка
тов. Гусеву И. М. — грамоту.
		Новая” победа магнитогорских
	KOKGOBRKOB
	ХАБАРОВСК ГОТОВИТСЯ
( ВСТРЕЧЕ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ.
	ХАБАРОВСК, 8 июня. (Роста). В Хаба-
ровске заканчиваются приготовления к
встрече героев Арктики. Возле Дома советов
сооружен грандиозный макет лагеря Шмид-
та на льдине. Площади, сады и отдельные
дома украшаются.

Предприятия города выделяют . триста
лучших ударников, которые пойдут в пер-
Bol колонне для встречи челюскинцев.
	честь гостей устраивается большое гулянье
	в городском саду. На-площади Свободы 0у-
хет проведен митинг. ”
	Челюскинцы во Влаливостоке,
	ВЛАДИВОСТОК, 8 июня. («Молния» спец.
корр. Роста). Сегодняшний день для поляр-
ников и героев-летчиков был, вероятно,
наиболее трудоемким со дня окончания спа-
сательных операций. Десятки  корреспон-
дентов газет и журналов, старые знакомые
по работе, товарищи по производству, де-
легации предприятий беспрерывно наводня-
ли коридоры и номера гостиниц, где разме-
стилиеь челюскинцы.

„Днем челюскинцы и герои-летчики посе-
тили владивостокекие предириятия, бесехо-
вали с рабочими.

Вечером городские и областные организа-
ции. устраивают ‚большой. ‚ товарищеский
ужин в Доме Красной Армии и Флота. Зав-
тра— посещение воинских частей и транс-
портников. В 6 часов 37 минут вечера че-
	люскинцы выезжают в Москву.
	Всегрузинекий Медицинский
	ce
e30
	СНИМОК ЧЕЛЮСКИНЦА, МЕТЕОРОЛОГА Н. КОМОВА.
	Доставлен на самолете из Петропавловска-на-Камчатке
спепиальным корреспондентом «Правды» Б. Изаковым.
	«Челюскин» затонул, раздавленный льдами...», — это произошло на месте, изобра-
	женном на снимка челюскинца Н. КОМОВА,
	«1:. Измена родине, т. е. действия, совершонные гражданами Союза `СЕР в ущерб
военной мощи’ Союза ССР, его государственной независимости или неприкосневенности
ero территории, как-то—шиионаж, выдача военной‘ иля государственной тайны, пере-
ход на сторону врага, бегство или перелет за границу—караются высшей“ мерой уго-

ловного наказания-——расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих
обстоятельствах лишением ‘свободы на срок 10 лет с конфискацией. всего иму-
	щества».
	высшей
	«1. Те же преступления, совершонные военнослужащими ——караются
	конфискацией всего имущества».
	мерой уголовного наказания—расстрелом с
	МАГНИТОГОРОЕ, 8 июня. (Роста). Ror-
совики «Магнитки» одержали новую побе-
ду в борьбе за первенство в соревновании
с горловцами. Вчера, впервые в истории
коксового цеха, вылано за сутки 420 пе-
чей кокса (4.034 тонны). Проектная мош-
ность четырех магнитогорских коксовых
батарей-——400 печей в сутки. Качество
кокса удовлетворительное.
	Вольфрамовые руды на Алтае,
	НОВОСИБИРСКЕ, 8 июня. (Корр. «Прав-
ды»). На Алтае, в Ковылкинском и Боль-
птеречинском районах, обнаружены боль-
шие залежи вольфрамовых руд. Специали-
стами Установлено. что из ковылкинской
	‘&1*. В случае побега’ или перелета з&-границу военнослужащего, совершенно
летние члены вго семьи, если они чем-либо способствовали готовящейся или совершон-
	нё ‘ловели об этом ло сведения властей-—
	ной измене, или хотя бы знали о HeH, HO
	караются лишением свободы на’ срок от 5 до 10 лет с конфискацией всего имущества.
	Остальные совершеннолетние члены семьи изменника, совместно с ним прожи
равшие или находившиеся на его иждивении K ‘моменту совершения преступления—
	ссылке в отдаленные районы Сибири
	поллежат лишению избирательных прав и
	Среди нагроможденных друг на друга льдин видны выгруженные в последнюю
минуту спасательные боты. На переднем плане — строительные материалы и остатки
	корабля.
		_Телефонизация Челябинской
области,
	Г] О а
Газификация Ленинграда,
	ЛЕНИНГРАД, 8 июня. (Kopp. «Праз-
ды»). Приступлено к восстановлению ета-
рой газовой сети. 82 километра газовых
труб уже восстановлено. № 1937 году 6у-
дет восстановлено еще 96 километров ста-
рой сети и уложено 146 километров новых
труб. Наиболее крупные работы намечено
развернуть в Нарвеком районе, где к 1937
году предполагается газифицировать 60
Apo. квартир. Расходы на газификацию
‘во второй пятилетке определены B 85 MaH
рублей.
	Ha 5 лет».
`в1^. Нелонесение со стороны военнослужащего о. готовящейся   или совертонной
	`‘иамене— влечет за. собой лишение свободы на 10 лет.
	ЧЕЛЯБИНСК, 8 июня. (Корр. «Правды»).   руды можно извлечь 65 проц. вольфрама.
Челябинское управление связи установило   Концентрат оказался почти свободным от
	ю связь с 11 районами области.   серы, мышвяка, фосфора и молибдена.
	а *

:*

Вопьфрам—тяжелый металл серо-сталь-
ного цвета с очень высокой температурой
(около 3.400 градусов) плавления. Приме-
няется для изготовления инструменталь-
ных сталей, нитей для электроламп, ки

спотоупорных сплавов и т. д.
	телефонную связь с 11 районами области.
На 1.180 км. подвешено проводов двухето-
ронней: связи с областным центром. Новые
линий связи проведены исключительно за
счет мобилизации внутренних ресурсов. Из
62 районов“областй осталось только 19 рай-
онов, не связанных телефоном с областным

центром.
	Нелонесение со стороны остальных граждан (не военнослужащих) преследуется
	согласно ст. 12 настоящего Положения».
		Председатель Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР
	ek и АР _ М. КАЛИНИН.

#

a We о: Секретаря Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР

АЕ ”А. МЕДВЕДЕВ.
	`* ^ Мобква, Кремль, 8 июня 1934 1
	ТИФЛИС, 8 июня. (ТАСС). Открылся
шестой всегрузинский медицинский с`езд.
Присутствует около тысячи врачей. С’е-
злом будет заслушано около 80 докладов
по курортологии, переливанию крови, борь-
бе с детской смертностью и т. д.