бсесоюзная Номмунистическая Партия. (больш.).
rrr reer meee rman gp REET ceeememmermemaadiai namie,
			Советские физкультурники в Париже.
	13 Я @Ф М Ра
		Письмо ленинградских писателей товарищу   СТАТЬЯ:

Сталину. nafory ua x
	7 августа Ве 30.323 тонны чугуна,
24.718 тонн _стали/и прокатано 16. 019 тонн

металла. Sa /
	угля.
	По Союзу за 6 августа добыто 255.
	СТАТЬЯ: ЖЖ. Меерзон — Поднять оргпарт-
	работу на железнодорожном транспорте! oo,
А . г Во Франции недовольны согласием
	Г B Пруссии запрещены сочинения М. Гарь
	КОГО.
	аа Ui
	7   ; . 5 - $ +
Д. Заславский — О с’езде, который не со- стрии на назначение Папена.
	стоялся.

429 тони Турецкие. спортсмены прибыли. в -Ленин-
град 5

-~_ ate

ЕВРОПЕИСКИЕ
	ПЕРЕЛЕТЫ СОВЕТСКИХ -ЭСКАДРИЛИИ.
	Орган Центрального Номитета и МН ВНП.б).
			№ 219 (605).
	“ЦЕНА 10 КОП, .
	10 августа 1934. г., пятница.

За место на
	Всесоюзной

Пребывание советских. летчиков в
		‘бердечный призм совете
	‚РИМ, 8 августа. (ТАСС). Сегодня при-
бывшие в Италию советские: летчики по-
сетили, глазу итальянского правительства
(Луссолини.
	(Муссолини приветствовал советеких лет-
чиков. й выразил ‘уверенность, ` что’ совет-
ские гости останутся довольны  сердеч-
ным приемом со стороны итальянского. на-

рода.
	Тов. ЭЗидеман: отметил дружественный
прием, оказанный советской эскалрилье в
Италии. Касаясь залач советской авиации,
тов. Эйлеман полчеркнул, что СССР укре-
пляет свои вооруженные силы дая защи-
ты мира и цениг все усилия Италии в этом
направлении.
	. Потемкин присоединился к заявле-
нию тов’ Эйлемана. выразив свою благо-
харность Муссолини за оказанный советским
летчикам прием в Риме. Указав. что совет-
	РИМ, 9 августа. (ТАСС). Газеты улеляют
исключительное внимание пребыванию со-
ветской эскадрильи в Риме.

«Джорнале д’Италиа» в редакционной
статье, вспоминая о посещении Одессы в
1929 году итальянскими гидропланами,
которым был оказан птирокий радушный
прием. заявляет, что итальянская авиация,
со своей сторовы, рада сказать советским
летчикам «лобро пожаловать» и проявить
в отношении их серлечное гостеприимство.

«Мы присоединяемся. — пишет газета.
	  —к этим манифестациям. показывающим.
	что итальянцы не забыли братских чувств.
	столь щедрое проявленных при оказании
Ппомоши нашим соотечественникам— жерт-
	вам полярной трагелии. С серлечным co-
	  Чувствием следим мы за замечательными
	успехами СССР в области авиационной про-
мышленности». Статья заканчивается ука-
занием на то, что прилет советских летчя-
ков является актом изысканной любезно-
CTH, интереснейшей ‘демонстрацией совет-
	 УКРЕПЛЕНИЕ СОВЕТСКО-

Заявление Лозорайтиса
	КАУНАС, 8. августа. (ТАСС). Литовское
телеграфное агентство сообщает:

«В беседе с представителями печати
министр иностранных лел Лозорайтие пол-
черкнул сердечный прием. оказанный ему
в Москве, и искренность переговоров. состо-
явшихся в Москве с народным комиссаром
по иностранным делам Литвиновым и дру-
гими членами советского правительства.

Лозорайтие отметил, что во всех во-
просах международной политики, которые
были предметом переговоров, между обои-
ми правительствами обнаружилось полное
совпадение взглядов.

Центральным вопросом переговоров. за-
явил Лозорайтис, явился проект восточного
пакта. заключение которого будет содей-
	Болгарский премьер 0 сове
	ВЕНА, 8 августа. (ТАСС). Болгарский
премьер Георгиев заявил представителю
югославского телеграфного агентства:

«Установление дипломатических отноме-
ний © Советским Союзом. полезно лля Бол-
	красной доске’.
	Весь Союз вступил в массовую уборку.   МТС, вернувшие  гобударству  семенную,
	продовольственную и фуражную ссуду и
обеспечившие себя семенами.
	Непременным условием занесения ‘па
Всесоюзную красную доску, помимо всех
перечисленных, должны быть данные о
том, насколько доброначественно проведена
уборка, собраны ли колосья, подгребено ли
поле, заскирхован- ли хлеб, как выполнено
задание 96 использований комбайнов. Пар-
тийные и советские организации, политот-
лелы лолжны принять все: меры к TOMY,
чтобы на Всесоюзную красную доску зане-
сены были только те колхозы, - которые
действительно поназали. пример  хозяйско-
го, честного отношения к уборке и. выпол-
	‘нению сзоих обязательств  пезед. государ-
		Or юга 2 севера, от Ленинграда до
Иркутска развертывается фронт убороч-
ных работ. Вак Никогда повышается ответ-
ственность партийных организапий и по-
литотделов за уборку без потерь, за пра-
зильное использование комбайнов, за об-
разцовоё выполнение планов  хлебослачи.
Значительное перевылолнение июльского
плана зернопоставок ‘и’ Натуроплаты, хлебо-
слачи по совхозам должно быть использо-
вано партийными организациями и полит-
отделами ‘для еще большей о мобилизация
колхозных масе на борьбу за: новышение
хачества уборки и своевременное выполне-
нИ6 планов хлебосдачи,

Глазные трудности‘ впереди. Cromeno
только 4%» миллиона га. Больше половины
	‘скошенного хлеба лежит в валках и коп-]
	нах, скверно используются уборочные -ма-
шины, особенно комбайны, недостаточно
развернута  молотьба, наконец впереди.
борьба за выполнение годового плана’ хле-
боедачи по всем вилам, образование семен-
ных и фуражных фондов. Словом, работы
еще много, по существу мы находимся в
начале кампании, и победу надо органи-
зовать. р

Могучим средством к победе лолжно
явиться самое широкое соревнование кол-
хозников и рабочих совхозов. «Соревнова-
ние, —указывал товарищ Сталин, — есть
коммунистический метод строительства со-
циализма на основе максимальной анктив-
ности миллионных массе трудящихся». 3a-
лача состоит в том, чтоб направить ак-
тивность колхозников на ‘борьбу за успех
уборки и хлебосдачи, потому что именно
сейчас решается исхол сельекохозяйствен-
ного года.

Соревнование в деревне =— это огромная
школа социалистического перевоспитания
колхозников. Под руководством коммуни-
стов деревня перёнимает опыт фабрик п за-
водов, учится у пролетариата организован-.
ности и дисциплине.

Разве не была показательной в этом от-
ношении весна текущего года? Засушливая
погода грозила погубить часть урожая в
ряде южных районов, бездхождье не могло
не вселять тревоги. В условиях единолич-
ного хозяйства такое положение означало
бы бедствие, — единоличнику не под силу
борьба со стихией. В условиях же колхо-
30B Й COBX030B дополнительные трудностя
вызвали новый под‘ем трудовой энергии
масс. дисциплиной и  организованностью
холхозники побелили-засуху. . Строитель-
ство местных оросительных систем, полив

Прием в парижеком мунииипальном совете;
	ПАРИЖ, 9 августа. (ТАСС). Вчера co-
ветские летчики посетили учреждения
	французского министерства авиации в М-
лоне и Виллакубле.
	Затем  состоялея прием. командования
эскадрильи в парижском муниципальном
совете. Вице-прелседатель муниципального
совета выступил с приветственной ‘речью,
в которой заявил: .

«Я испытываю уловлетверение, при-
нимая в этих стенах команлиров- совет-
ской эскадрильи, технические качества
которой вызывают восхищение у специа-
листов. Население Парижа праветствует
вас с особой симпатией и уловольствием.
Номимо уз профессиональной солидарно-
	ПАРИЖ, 9 августа. (ТАСС). Француз-
ский министр авиации Денэн посетил `вче-
ра полпредство СССР с. целью отдать вя-
зит начальнику Главного управяения . гра-
жданского воздушного флота СССР tos.
Уншлихту. На приеме Денэна присутство-
вали поверенный в яелах СССР лов. Po-
зенберг, тов. Уншлихт, начальник штаба
	военно-воздушных сил РАЙА тов. Хрипин,
	военный атташе тов: Венцов и атташе по
вопросам авиации тов. Васильченно.
Вчера же советские гости посетили на-
учно-иснытательный авиационный инсти-
тут и: опытную станцию министерства
		сти, связывающих советских и француз-
ских летчиков, наши страны связаны
общей волей и стремлением к миру.

От. имени города Парижа лобро пожа-
ловать советским летчикам. Мы налеем-
ся, что по дороге, проложенной вами в
воздухе, последуют. все более многочис-
ленные летчики’ во имя: торжества мира
и безопаености».

Тов. Уншлихт поблагодарил вице-прелсе-
тателя за выраженные HM дружеские чув-
ства.

Затем командование эскадрильи посетило
аэроклуб Франции, председатель: которого в
приветственном слове ори ‚достиже-
HHA и МОЩЬ советской авиации. -
	авиации около Виллакубле. Гобти провели
там три часа, знакомясь с разными лтипа-
ми самолетов. В
Сегодня утром советские летчики, отпра-
вились на авиационные ‘учения первой п
второй французских ‘эскадрилий в районе
Ле-Бурже. Министр аваации Денэн устраи-
вает сегодня завтрак в честь советских
гостей. а
Вчера вечером советские гости встретн-
лись с советской колонней в Париже, ко-
торая радостно приветствовала представн-
телей. героической‘. рабоче-крестьянской

авиации‘
	Визит министра авиации
_ тов. Уншлихту. _
	ких петчиков в ИТАЛИИ,
	ские летчики находят в Италии хостаточно
об’ектов для специального изучения, т. По-
темкин подчеркнул значение полета совет-
	ской эскадрильи в Италию и заявил. что
	посещение советской эскадрильей  солей-
ствует’ укреплению И связей
между СССР и Италией.

В ответном елове ` Муссолини. ‘выразил
свое ‚уловлетворение прибытием эскадрильи
	И пожелал успеха советской авиации; Ука-
	зав, что советским летчикам будут показа-
ны авиационные заволы, войсковые части,
школы и научные институты, Муссолини
заявил. Что итальянское правительство ви-
	дит во взаимном ознакомлении средство для
	наилучшего закрепления практического 60-
трудничества Италии и СССР в интересах
европейского мира.

В 21 чае весь состав советских летчи-

ков выехал в Турип лая осмотра  пред-
приятий Фиат.
	ского технического прогресса и советской
отваги.

«Мессаджеро», печатая подробные г09б-
шения о приеме главой правительства Мус-
солини советских летчиков, в релакцион-
ной статье заявляет: «Итальянский народ
ве забывает и не забудет никогла. с ка-
ким самоотвержением и презрением к опас-
ности спасали советские летчики ваших
людей при полярной катастрофе». Отмечая
«замечательнейший прогрессе СООР в деле
строитеяьства авиации»,  «Мессаджеро»
подчеркивает прекрасные качества машин,
оставивших в Рим советских летчиков.

В заключение «Мессаджеро» сочувствен-
во цитирует заявление полпреда тов. По-
темкина 0 том, что посещение Италии со-
ветскими летчиками служит новым лока-
зательством дружественности фитало-совет-
ских отношений. «Правительство и нарол
Италии, — пишет  газета—е  живейшим
интересом и уловлетворением принимают
эту весть о серлечности отношений. оцени
	ПИТОВОКИХ ОТНОШЕНИЯ,

представителям печати.
	ствовать улучшению атмосферы в Восточной
Европе. Восточный пакт лишит безответ-
ственные элементы повода мечтать 060
экспансии на Восток. Очевидно, указал 10-
зорайтие, что этот пакт не сможет быть
использован для того, чтобы санкциониро-
вать нарушение прав какой-либо страны.
Литва, заявил Лозорайтис, примет, конеч-
но. Участие в переговорах m6 разработке
текста восточного пакта.

В заключение литовский министр ино-
странных дел Лозорайтис подчеркнул, что
советско-литовские отношения еше более
укрепились и что Литва. являясь искрен-
ним сторонником Лиги наций. готова co-
трудничать со всеми государствами, имею-
щими ту же самую цель».
	теко-болгареких отношениях,
	гарии, ибо она будет иметь нормальные OT~
HOMeHHA с державой, играющей крупную
роль в европейской политике. Мы убежде-
ны, что извлечем из отношений с Совет-
ским Союзом также торговые выгоды».
		Самым решительным образом нужно пре-
лупредить о недопустимости рекорлеменства
в каком бы то ни было виле. Недавно В
«Правде» сообщалось о некоторых районах
Северного Кавказа, где местные органи-
заций в погоне за сногсшибательным про-
центом перевыполнения плана забыли 06
оставшемся на корню урожае, в спешке
сдавали недоброкачественнае зерно на эле
ваторы. Такие руководители, не . только не
могут претендовать на красную доску, но
должны привлекаться к строжайшей от-
вететвенности.
	Борьба с потерями урожая это есть
борьба за полновесный трудодень, за
зажиточную жизнь. Колхозник кровно за-
интересован в том, чтобы сохранить каж-
дый колос, каждое зерно. В` связи с этим
заслуживает внимания пенная , инициатива
многих политотделов Крыма. Каждому кол-
хознику вручается письмо, в котором ука-
зано, сколько трудодней ‘он выработал ий
что он может получить за’ свой труд. Тут
же указано, насколько понижается стои-
мость трудодня при слабой борьбе с потз-
рями. Вокруг этого вопроса была разверну-
та массовая раз’яснительная `Фабота. П9-
литотделы Крыма, широко применяя этот
метод, связали рассылку писем с  провер-
кой правильности записей трудодней кол-
хозникам.

Нало также напомнить многим  респу-
бликам, краям и областям © хоговорах на
соревнование, которые они весной заклю-
чили между собой. Соревнование  Азово-
Черноморского края с Северным Кавказом,
Харьковской области е Олесской, Виннип-
кой с Киевской. Средней Волги с Воронеж-
ской областью и т. X.—-Bce это в извест-
ной мере забыто, очень слабо отражается
на страницах областной и краевой печати.
	Приветственные статьи
в итальянской печати.
		за и поотив восточного пакта.

ПРОТИВОРЕЧИВАЯ  АРГУМЕНТАНИЯ ГЕРМАНИИ,
	тем, что существующие договоры достаточ-
ны для сохранения мира. Однако, про-
должает газета, Германия в то же вре-
мя ‘мотивирует. свое требование о довоору-
жениях тем; что она’ опасается за свою
безопасность. Вопрос, побтавленный. в_ Мо-
‘CRBC, поэтому весьма своевременен;. так- как
он. прямо указывает на это противоречие.
Германия, которой никто не угрожает, хо-
тела бы обеспечить свою собственную. без-
опасность и при этом сохранить’ евободу
действий в Восточной Европе. Этого Герма-
ния никогда открыто ве может признать.
	Олнако и молчание Германии быле бы
	ПРАГА, 9 августа. (ТАСС). Bee чехо-
словацкие газеты помещают на видном ме-
сте вылержки из статьи «Известий», ком-
ментирующей интервью, ланное Гитлером
сотруднаку «Дейли мейль». Газеты пол-
черкивают. что ‘поставленный  «Известия-
ми» вопрос— почему же Германия не приз
соединяется . к. восточному: пакту, ‘вполне.
уместен и своевременен. и
	«Венков» заявляет: «Еели Германия дей-
ствительно стремится к миру, она должна
	была бы согласиться на подписание Bo-
стечного пакта».
	«Ческе слово» пишет: «Германия OTBED-
	вручную. огромных площадей, гибкее мане- В связи се учреждением Всесоюзной Rpac-
	ной доски мы ждем от соревнующихся рес-
публик, краев и областей проверки заклю-
ченных договоров. более активного PYKO-
водства соревнованием в районах, COBXO-
зах и колхозах. а

Большую роль в соревновании должн
сыграть местная печать. Ее залача состоит
в том, чтобы организовать проверку дого-
воров, показать соревнующиеся стороны,
организовать контроль и оперативное ру-
коволство соревнованием. Все формы само-
деятельности колхозников. новые начинз-
ния политотделов, работа инспекний Kaye
ства должны быть широко отражены на
странипах газет.

За максимальный сбор хлебов с мини-
мальными потерями!— вот лозунг, под мо-
торым надо развернуть борьбу за бережли-
вость на уборме, за честное выполнение
обязательств перед государством, зао бы-
стрейшее завоевание зажиточной жизни.
Отбор колхозов и совхозов, заносимых на
красную доску, должен стать смотром кол-
хозного строительства.

Под знаком соревнования миллионов
началея нынешний  сельскохозяйственный
год. Еще большим размахом соревнования
он должен закончиться.

Высокое качество уборки, честное вы-
полнение обязательств перед государством,
укрепление колхозоБ и совхозов, повыше-
ние материального благосостояния колхоз-
ников.— вот. что должно быть написано на
	врирование средствами производства — в9т
‚ что было характерно для колхозов. Опираясь
на помошь пролетарского государства, кол-
хозы вновь и вновь продемонстрировали
свое преимущество перед. индивидуальным
хозяйством. и величайшей нобедой сопиа-
листического земледелия является то, что
урожай в нашей стране, нёсмотря на засу-
шливую весну на Юге, будет не ниже про-
шлого гола, а в ряде областей и выше.
Этот урожай надо собрать во что бы то
ни стало. Пленум Центрального Комитета
партии поставил перед всеми партийными и
советскими организациями задачу: макси-
зальный сбор хлебов с минимальными по-
терями. Ясное, что эту задачу нельзя ус-
пешно решить без самой широкой массовой
работы. Только тогда, когда действительно
миллионы будут бороться за сохранность

каждого зерна на всех этапах уборки и
хлебосдачи, когда каждый ударник будет

отвечать за. работу десятка своих cote-

дей. — только при этих условиях можно
товорить об успехе. Вот почему такое боль-
ое значение приобретает социалистическое
соревнование колхозников.

По примеру прошлего года «Правда»

вновь учреждает Всесоюзную красную до-.

ску, на которую будут заноситься колхозы,
совхозы,  машинно-тракторные станции,
сельсоветы, районы, собравшие с каждого
гектара урожай полностью и без потерь,
правильно использующие. комбайны, до-
срочно выполнившие . головой план хлебо-
	поставок ий лосрочно сдавшие натуроплату 1 знаменах соревнующихся коленв.
	ПОРЯЛОКХ ЗАНЕСЕНИЯ НА ВСЕСОЮЗНУМО КРАСНУЮ ДОСКУ
	совхозов, колхозов, МТС, сельсоветов и районов,
образцово проведших уборку и выполнивших свои
обязательства перед государством.
	дая условия, приведенные в пункте «0»,
образцово провели уборку. вынолнили свол
обязательства перед. государством и обес-
печили себя семенами и фуражем. .

д) Районы, где’ все колхозы, МТСи еди-
ноличные хозяйства“ полностью выполнили
условия, указанные в пунктах «б», «в»
И «Г». $

И. Совхозы, колхозы, машинно-трактор-
ные станции, сельсоветы и’районы зано-
сятся на Всесоюзную Красную Доску по
представлению ЦК напкомпартий, крайко-
мов, обкомов и Совнаркомов: нанреспублик,
краевых и областных исполнительных ко-
митетов, политсекторов МТС, а также по
представлению Наркомзема CCCP,  полит-
управления МТС, Наркомсовхозов и но-
литуправления Наркомсовхозов.

И. Представления адресуются в адрес
«Правды» и в них указывается:

а) Местонахождение колхоза, МТС, cor-
хоза, сельсовета.

6) Сведения о качестве уборки и исполь-
зовании машин, в частности комбайнов.

в) Сведения 0 хлебослаче, натуроплате
МТС, возврате. ссуд, семенах.

г) Сколько в данном колхозе приходится
на трудолень. ‘

д) Фамилии, имена и отчества руково-
дителей, лучших ударников, обеспечивших
‘победу в данном колхозе, МТС, совхозе,
сельсовете, районе.
	РЕЛАКНИЯ «ПРАВДЫ».
	1. На Всесоюзную Красную Доску зано-
‚ сятся: ее
‚. а) бовхозы, которые отлично, полностью.
ив срок убрали весь урожай хлебов, до-
стигли установленного процента комбайни-
зации, дали наилучшие показатели в ис-
пользовании тракторов и грузовых авто-
машин, досрочно выполнили планы хае-
босдачи государству, полностью обеспечили
собя семенами для озимого и ярового сева
и сдали государству лве трети излишков из
оставшегося зерна.

6) Колхозы, которые ` образцово провели
уборку, подгребли колосья, заскирдовали
хлеб, в первые же дни уборки организо-
‚ вали обмолот, досрочно выполнили сБои
` обязательства по хлебопоставкам и вче-
сли натуроплату МТС, вернули полно-
стью государству семенную, продовольст-
венную и фуражную ссуду. уберегли уро-
жай от порчи и расхищения, засыпали се-
мена для озимого и ярового сева.

в} Машинно-тракторные станции в том
случае, если все колхозы, обслуживаемые
ланной МТС, выполнили условия, указан-
ные в пункте «б», если машинно-трактор-
ная станция правильно ‘использовала убо-
рочные машины и выполнила задание по
комбайнизации. в срок и полностью полу-
‚ чила натуроплату с обслуживаемых голхуо-
зов и слала ее государству.

г) Сельсоветы;, в районе которых все
	тодхозы и елиноличные хозяйства, Cobar’.
	гает идею восточного пакта, мотивируя это многозначащим».
		а Е В VOABCKON

печати.

ВАРШАВА, 9 августа. (TACC). Bep-
линский корреспондент «Курьер варшав-
ски» сообщает. что серия’ статей, напеча-
танных депутатом Стронским в «Курьер
варшавски» в защиту восточного пакта.
	произвела большое впечатление в. герман-
ской печати.

Варшавский корреспондент «Берлинер
тагеблатт» заявляет, что ‘статьи и аргу-
ментации Стронского представляют-серьез-
ную кампанию за присоединение , Польши
к восточному пакту и что польское прави-

тельство должно будет высказаться по
этому вопросу.
	Сообщение
	„Ити журналь“.
	ПАРИЖ, 9 августа: (ТАСС). «Пти жур-
наль» В’ статье о ‘восточном пакте пишет:
«Польский министр. иностранных дел Бек
вынужден был убедиться, что Эстония,
Латвия и Литва окончательно склоняются
к более благоприятной позиции“ в отноше-
нии французского плана, горячо. поддер-
sannore. Copetcran Comaov>.
	Тазета указывает, что Бек ‘имел ^про-
должительную беседу с французским  по-
слом  Лярош, и намекает, что; повилимему,
можно рассчитывать на сближение ` фран-
‘цузской и польской точек зрения. -

Ленингралсние писатели—
товаришу СТАЛИНУ.
	строение бесклассового общества,   мобили-
зуют МИЛЛИОНЫ ‘трулящихся на дальней-
	шую борьбу и победы.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, советекие писатели города Ленина,
шлем вам в лень открытия нашей конфе-
	ренций. горячий, от всего : серлиа привет,
	вам -— Ггениальному вождю пролетариев
	всех стран, вам-—_мудрому и великому пв-
	должателю бессмертного дела : Владимира
Ильича.
	Велика радость жить и трудиться в на-
шей стране! Велико счастье счувствовать
себя созидателем первого на земле социа-
листического общества, несущего packpe-
пощение всему трудовому человечеству!
	Вот этой радостью— огромной, волнующей.
	радостью нашей, художников пролетарской
революции,—полон наш призет вам, луч-
шему другу советского искусства и лите-

ратуры.
	Мы, писатели революции и социализма,
понимаем, какая историческая ответствен-
ность лежит на нас: вы, Иосиф Виссарио-
нович, назвали советских писателей иня:е-
нерами человеческих луш,—и кто мог бы
лучше и с большей мудростью определить
высокое назначение хуложника слова в
нашу эпоху?
	Мы не скажем, что уже вполне опраз-
дали желание и надежды страны. Hann-
санные нами произведения еще не соот-
ветствуют по своему качеству прекрасным
и замечательным лелам, творящимся в
нашей стране. Нам предстоит еще многому
учиться, ещб теснее лолжна быть связь
советского писателя с жизнью, с милаи-
онными массами читателей.
	Й все же советская литература уже те-
перь достигла крупных ycuéxos. Имеются
десятки художественных произведений, ко-
торые помогают партии в её борьбе за по-
	В Москву приехали дети
	австрийских шупбундовцев.
	Шуцбундовец РАНЦ (работает в Моссове
	Вчера в Москву прибыли из Чехо-Сло-
вакии 116 детей австрийских рабочих-
шуцбунловпев, погибших во время фев-
ральских боев в Австрии, а также нахоля-
щихся сейчас в заключении в австрийских
тюрьмах. Среди прибывших имеется также
несколько детей, отцы которых находятся
сейчас в Советском Союзе.

В 13 час. 35 мин. в перрону подходит
утопаюптий в зелени специальный поезд.
Под звуки «Интернащионала» и возгласы
«Рот фронт!» дети шуцбундовцев выходят
	на платформу.
	отает в Моссовет строе) с приехавшими в Москву сыном
Гансом и дочерьк Маргаритой.
	На площади перед Белорусским вокза-
лом, на традиционном месте встреч — у
центрального под’езла со статуей Ленина—
состоялся митинг. Прибывших привететво-
вали от ПК МОПР СССР—т. Шевелева, от
ЦК ВЛКСМ и ВЦСИС—т. Петелин, а так-
же представители московского бюро юкых
пионеров и шупбунвцев. -

С ответным словом от имени всех при-
бывших детей выступил тов. Губачек.

По окончании митинга специальные ав-
тобусы отвезли детей австрийских My
	бундовцев в гостинищу «Ёвропа».
	` Этими успехами наша литература обя-
зана повседневному руководству  ленин-
ской партия и, прежде всего, вам. лорогой
Йосиф Виссарионович, неизмевному лругу,

внимательному и ‘чуткому руководителю
советской литературы.
	Под вашим руководством ЦЬ вынес свое
историческое постановление от 23 ‘апреля
1932 г., с исключительной глубиной оне-
нившее положение на фронте‘ литёратуры
и наметившее гениальный путь ее даль-
нейшего развития. Именно вам обязана ‹9-
ветская. литература простым и мудрым л0-
зучгом  сопиалистического реализма.
	Советские писатели считают своей
основной’ залачей способствовать  художе-
ственным словом выкорчевыванию  остат-
ков капитализма в экономике и сознании
людей. Именно вы поставили во весь рост
эту задачу перед нашей литературой, и
она ее выполнит. ‘-

Мы, советские. писатели, приложим все
усилия к тому, чтобы оправлать высокое,
почетное и ответственное звание инжене-
ров человеческих душ и дать хуложествен-
ные произведения, вооружающие  труля-
щиеся массы Советского Союза и всего
мира на борьбу за пролетарскую ‘револю-
цию. за социализм.
	а здравствует наша ленинская паг-
ТИЯ!
	Да здравствует любимый вождь труля-
	щихся всех стран, руководитель И ДРУГ
советской литературы — великий Сталин!

(Ростз).