Всесоюзная Номмунистичебкая Партия (бочыи.)

=
	~~ G@BROAHS
		8 августа выплавлено 29.860 тонн чугуна,
26.474 тонны стали и прокатано 17.753 тонны
		Me Tata.
		=
		народный
	> у wore RTA 5
Легкие самолеты «АИР-6» в позной по. .
	Сегодня в ИПариже открывается
	слет пролетарских спортсм
	BORLA
№
PASAPAET КВЛ,

Доклад тов. Рудого
в правление дороги.
	ХАБАРОВСВ, 10 августа. (Роста). har

сообщают из. Харбина, управляющий
КВЖД т. Рудый представил в Правление
дороги доклад 0 злоумышыленных нападе-
ниях на КВЖД и крушениях поездов в свя-
зи с недостаточностью или полным отсут“
ствием охраны:

Тов. Рудый указывает:

«За время с 1 января п 6 asryera
1934 года, вследствие злоумышленных на-
падений из-за’ отсутствия, охраны, нз до-
роге имели место следующие происшествия:
крушений поездов. вследствие злоумышлен-
ного разбора пути— 16, порчи пути— 41,
вооруженных нападений на; станции и ка-
зармы-— 91, уводов в плен служащих —
116, порчи мостов—9, порчи телефоно-
телеграфной линии-—18, убийств—46, в
том числе агентов дороги —9, ранений —
102, в том числе агентов дороги— 83, гра-
бежей служащих——42, поджогов железно-
дорожных сооружений—22.
` Особенно злоумышленные действия резко
увелачились за время с 17 июня по 6 ав-
густа с. г. 3& это время было крушений
поездов 12, вооруженных нападений бан-
дитов на станции и казармы —43, opus
путей — 28, ‹ пленения служащих — 72,
убийств—2, ранений—24, грабежей слу-
жащих— 14, порчи телеграфно-телефонной
линии— 1:4, порчя мостов ‘и сооружений—
9, поджогов-—2.. Особенно. крунное круше-
ние произошло‘ 28 июля, когда пострадали
служащие дороги: машинист, пом. маши-
ниста, кочегар, багажный кондуктор и др.

...В результате“ крушений за этот год
разбито и значительно повреждено 21 na-
ровоз и 207 вагонов»: ©

Тов. Рудый указывает, что убытки доро-
ги, в связи в потерей только подвижного
состава, составляют свыше 300.000 руб.
золотом. Эксплуатационные убытки выра-
жаются в несколько сот тысяч рублей.
Тов. Рудый указывает, что дорога израс-
ходовала свыше’ 100.000 рублей золотом
Ha лечение рабочих и служащих, постра-
давших в результате крушений, при чем
ранения и увечья настолько серьезны, чту
лечение продолжается по году и больше.
Большинство пострадавших лишается по-
чти ‘полной трудоспособности.

Тов. Рудый указывает, что управление
дероги, помимо обращения в главный штаб
охранных ‘войск с ‘просьбой 06 увеличении
охраны, провело целый ряд самостоятель-
ных мероприятий. «Движение поездов пае-
сажирских и товарных переведено на днев-
ное время, посылаются разведывательные
поезда, усилена охрана пассажирских по-
ездов включением в их. составы брониро-
ванных вагонов, усилена  путевая охрана
и др. Эти дополнительные мероприятия
стоят дороге несколько сот тысяч рублей.
	  На одни только разведывательные поезла
	израсходовано 160 тыс. золотых рублей.
Охнако, в виду увеличивающихея нале-
тов на “Восточную линию, мероприятия
управления дороги являются недостаточны-
MH, T. к. основные мероприятия по охране
линии охранными войсками не принимают-
ся, несмотря на ежелневные обращения
управления дороги в главный штаб».
` Тов. Рудый перечисляет ряд отношений
главного штаба охранных войск с прямыми
отказами от охраны Восточной линии
НВЖД под всевозможными предлогами. Тов.
Рулый указывает; «Управление дороги
идет навстречу всем требованиям главнога
Штаба охравных войск, несмотря на нере-
расход против сметы, в частности по пе-
ревозкам, превышающим смету на 128.051
рубль. Еели учесть расходы дороги по
содержанию и пробегам трех бронепоездов,
предоставленных лорогой охранным вой-
скам, то расходы штаба в текущем году пре-
вышают сметные ассигнования 1933 гола».
В заключение ‘т. Рудый просит Правле-
ние лороги «учесть серьезное положение
на Восточной линии и реальную угрозу бе-
зопасности движения поездов и сохранности
сооружений хороги». Тов. Рудый просит
Правление «принять реальные меры, кото-
рые гарантировали бы безопасность эке-
плуатации Восточной линия, дороги й 09-
хранность сооружений и имущества, &
также жизни агентов дороги».
	Тов. Ворошилов
на учении
_ Балтфлота.
	ЛЕНИНГРАД, 10 августа. (Роста). С 8
августа надком обороны OCCP tos. 4. Е.
Верошилов в сопровождении начальника
морских сил тов. Орлова присутствует на
очередных ‘тактических учениях морских
сил Балтийского моря и на походе эскад-
ры, проверяет боевую подготовку соединё-
ний Балтийского моря.
		СТАТЬЯ: Л. Мехлис — Об этой книге
(предисловие к книге семи летчиков — Героев —
Советского Союза: «Как мы спасали. челю-
	Советского Союза:
скинцев»).
		ПОЙ :
7 авгубка ло Союзу добыто 252.629 тонн
	Тов. Ворошилов на учении Балтфлота.
	ПЕРЕД СЕЗДОМ СОВЕТСКИХ ПИСА-
ТЕЛЕЙ: Валерия Герасимова — Стиль эпохи.
В Москве и на местах широко развернулась
	подготовка к сезду.
	достижении
	Орган Центрального Номитета и МН ВНП(б). угл».
		it 220 (6106).
	11 августа 1934 г

НОП.
  ‘ЦЕНА 10

Ta.

, суббо
		ПАЯ Уст ite унимаются Е   ПРЕБЫВАНИЕ СОВЕТСКИХ ЛЕТЧИКОВ
\нтисоветская кампания в японо-манч- —

Я тт ттт Cc As
рекой печати вопыхнула за послелнеё и о а а 58 Росто OaiCHIAT Ока

мя с новой ‘силой. Инопираторы этй  Неужела в Японии серьезно думают. что

тельства и угроз может вызвать с нашен
стороны только Mex.

Неужела в Японии серьезно думают, что
крикливая брань газет и угрозы неверояг-
HO храбрых у своих чернильнии писак хо-
стигнут своей цели? Напрасные расходы!
Напрасные потуги! (т этих потуг отдает
кривляниемх фокусников. Они выставляют
правящие круги Японии в сменном виде.

Вопрос о КВЖД поставлен советским
правительством совершенно ябно. Как из-
вестно, переговоры © продаже дороги нача-
лись по инициативе нашей страны. Совет-
ское правительство согласилось ° продать
принадлежащее ему коммерческое пред-
приятие в Манчжурия — №ВЖД. Оно ис-
ходило при этом из своего неизменного
стремления к улучшению искусственно
обостряемых авантюристическими кругами
японского империалазма  японо-советеких
отношений. Для того, чтобы соглашение о
продаже состоялось, необходимо наличие, по
крайней мере, трех факторов.

Во-первых, желание продать дорогу. Это
желание советское правительство выразило
ясно и недвусмысленно, ‘стремясь к укре-
плению мира нз Дальнем Востоке.

Во-вторых, желание купить дорогу. Как
известно, японо-манчжурская сторона фор-
мально выразила готовность начать перего-
воры с СССР о покупке КВЖД.
` Наконец, вутретьих— переговоры должны
вестись в нормальной обстановке на основе
справедливой цены.

Из всех этих трех. факторов неизменным
остается только один: стремление СССР
укрепить мир. на Дальнем Востоке. Что ка-
сается второго и третьего факторов, то мно-
гомесячная практика показала, что за все
время переговоров правящие круги :Янонии
не высказали готовности соблюдать основ-
ные принципы, легшие в основу токийской
конференции: деловое обсуждение и готов-
ность уплатить за КВЖД справедливую
цену.

На всех этапах переговоров правящие
круги Японии не переставали прибегать ко
всяким попыткам оказать «давление» на
советскую делегацию, соответствующим об-
разом инспирируя печать и не останавли-
ваясь перед провокациями. Каждый этап
переговоров неизменно сопровождался `гру-
бой антисоветской кампанией в печати.
Правящим кругам Японии все еще не пе-
рестает казаться, что таким образом им
	удастся получить дорогу за бесценок.
	Повидимому, в Токио до сих юр не пэ-
няли или не хотят понять, что ебли Co-
ветский Союз выразил готовность продать
КВЖД, то это отнюдь не значит, что он
примет всякую цену, которая взбредет. в
голову представителям Японии. Стремясь
достигнуть соглашения, ССОР пошел на
устуцви. В 10 же время правящие круги
Японии проявляют достойную лучшего
применения неустунчивость. Но это об-
стоятельство 0б`ясняется более. чем про-
сто: они вовсе не хотят купить дорогу, а
намерены овладеть ею при помощи на-
сильственного: захвата.
` Нынешняя антисоветская камиания го-
верит 96 этом совершенно ясно. Японская
печать как раз в эти дни начала камнпа-
	нию против ОСОР, распространяя нелепей-
шие слухи 06 «антияпонских замыслах
Советского Союза». Эти слухи, вздорность
которых очевидна; нельзя назвать ина-
че, как очередным бездарным  творче-
ством японских провокаторов. Ho цель
этих слухов понятна. Японские raze-
ты с глубокомыеленным видом уверяют
своих читателей, что СООР, видите ли,
заключает пакты о ненатадении со свойми
западными соседями и является сторонни-
ком восточного европейского Локарно, но-
TOMY ITO OH хочет развязать себе руки
для... «напздения нз Японию»! Какая rav-
бокая «проницательность»! Не налюминают
ли эти рассуждения известной тажтяки
воров, вопящих после кражи: «лови во-
ра!» Не’ к инспираторам ли’ антисовет-
	ской кампании относится старая русская
	поговорка: чья бы корова мычала, & ваша,
бы молчала!

Достаточно налюмнить 90б отказе пра-
вящих крутов Японии заключить с СССР
пакт о неналалении, чтобы понять, что И
токийская и харбинокая печать явно He
может свести концы с концами в своем
стремлении прикрыть захватническую по-
литику японского империализма.
	Провокационные методы, при помощи
которых японским империалистам хотелось
бы овладеть КВЖД, вызывают справедли-
вое негодование трудящихся Советского
Союза. С полным основанием они усматри-
вают в дикой травле своей родины японо-
манчжурской печатью признаки того, что
готовится нападение на Советский Союз.

Олнако мы должны предостеречь вдох-
новителей этой кампании: их новые про-
вокационные попытки закончатся  позор-
ным крахом, как и все предыдущие. Шан-
тажом, вымогательством, угрозами правя-
щие круги Японии ничего не добьются.
Это безналежная затея, безнадежная для’
тех, кто возлагает на нее какие бы то ни

было належлы.
	Антисоветская кампания в японо-манч-
хурокой печати вопыхнула 3a последнее
время с новой ‘силой. Инопираторы этой
кампании не останавливаются ни перед ка-.
кими неленейшиями вымыслами, чтобы воз-
будить общественное мнение Японии про-
тив ООСР. Действуют они no старому пра-
BHAY: поменьше мозга и побольше дегтя!
Но видимо вдохновители новой кампании
яжи и клеветы против СОСР настолько
выдохлись и фантазия их настолько исто-
Mena, I HM поневоле приходится извле-
KaTb затасканные и непревзойденные по
своен глупости выдумки, чтобы замазать.
свои жульнические проделви.

Иношярируемые из одного места, орга-
кы апоно-манчжурской печати, повихимо-
ну, не замечают в своем усердном-рвении, .
что, нагромождая один дикий вымысел на
другой, они сами себя выдают с головой:
рсякому  здравомыслящему человеку не-
трудно догадаться, что, стремясь побольше
напутать, наклеветать, организаторы анти-
советской кампании рассчитывают нз то,
что авось никто не разберется в их стряп-
не. Но цели этой кампании и сокровенные
стремления ее вдохновителей совершенно
яены. Мы ‘имеем дело с очередной поныт-
кой японских правящих кругов оказать.
пря помощи всяческих бесчинств «давле-
ние» на ход переговоров o продаже КВЖД.

Публикуемый сегодня в «Правде» до-
клад управляющего КВЖД тов. Рудого сви-.
детельствует об этом достаточно ясно. Япо-
но-манчжурские круги продолжают свою
старую тактику разорения дороги. Й на
это они тратят куда больше усилий, чем
на токийские Переговоры! Как указывает
тов. Рудый, вследствие отсутствия охраны
(которая находится в японских руках),
продолжаются нападения на поезда, стан-
ции; казармы, мосты КВЖД. За восемь ме-
сяцев этого года совершено 91 нападение
на станции, казармы; уведено в плен 116
служащих; испорчено 9 мостов; убито 46
человек, ‘ранено 102 человека, в большин-
стве случаев агентов КВЖД, и т. д. За это
же время потерпело крушение 16 поездов,
вследствие злоумышленного разбора рель-
сов, разбиты и значительно пбвреждены 21
паровоз и 207 вагонов. Как раз в это вре-
мя резко усилилась также и антисоветская.
кампания в японо-манчжурской печати.

Случайного в этом совпадении ничего
нет. С одной стороны, ° соответствующие
японские круги, пользуясь тем, что реаль-
ная власть в Манчжурии находится в их
руках, стремятся максимально разорить
ВВЯЬД; взять её «измором»; с ‘другой сто-
роны, печать подготовляет общественное
мнение к’ захвату дороги силой. 0б этой.
тактике шантажа и вымогательства «Ман-
честер гардиен» на-хнях писала: «Японны
являются специалистами в деле пользова-
ния угрозами, которые должны помочь им
в их торге. Известно, что японцам не уда-
лось использовать пограничные инциден-
ты так, как они этого хотели, они теперь
стараются изобразить это как националь-
ную обиду».

Сама японская: печать и ее манчжурские
подголоски дают достаточно много фактов,
подтверждающих вывод «Манчестер rav-
quan».

1 августа белогвардейско-японская газет-
ка «Харбинское время» писала: «Во бли-
дайшее время манчжурское правительство
предполагает прервать хипломатичесвие пе-
реговары с советским правительством».

‚% августа токийская газета «НКокумин»
указывала: «Так или иначе СССР вынуж-
ден будет расстаться с КВЖД».

4, августа «Ници-ници» сообщала, что
на совещании чиновников военного мини-.
стерства и министерства иностранных дел
«принято решение о проведении Японией
болез решительной политики по отношению

к СССР».
В тот же лень «Асахи» писала: «Манч-
	журокое правительство. педготовляет PHA

репрессивных мер no отношению к
КВЖЛ».
	«Харбин ‘симбун» разразилась в этот
день статьей, в которой говорилось: «Те,
ETO считают продажу КВЖД коммерческой
слелкой, глубоко ошибаются. № конферея-
пии  необхолимо LOAOHTH с политической
оценкой. ‘для этого необходимо завтра же
запретить зисплуатацию КВЖД».

Уже упомянутый нами базарный листок
«Харбинское время» считает, что вопрос
о КВЖД «естественно» должен разренить-
ся в... войне против СССР!

И так изо дня в день!

Можно правести десятки и COTEH Ta-
ких выдержек из. японо-манчжурской печа-
ти. Но не хостаточно ли приведенных -фак-
тов? И как согласовать эти факты с лице-
Мерными ‘заявлениями газеты  «Хоци»,
вздыхающей, что советско-японские отно-
шения, «к сожалению, лишены безоблачно-
сти»? Мы бы рекомендовали почтенной га-
зете спуститься из-за облачных высот на
гренную землю и убедлаться, во-первых, в
том, что никакими ханжескими вздохамя
нельзя скрыть’ захватническую политику
японского империализма и, во-вторых, что
усвоенная им тактика шантажа. вымога-
	советской авиашщии. _
	завтрак в «Военном клубе». НН Речи французского. министра авиации генерала
Денэна, поверенного в делах СССР тов. Розенберга и тов. Уншлихта. ^
	(По телеграфу от парижского
корреспондента «Правды»).
	ПАРИЖ, 10 августа. Бчера в военном
клубе состоялся завтрак, предложенный со-
ветским летчикам генералом Денэнсм, МИ:
нистром авиации. Среди гостей присутство-
вали знаменитые французские летчики Ко-
до и Росси, член верховного военного со-
вета генерал Мишю, ‘генералы Удемон, Тю-
лан и Келлер, а также ряд офицеров
французского воздушного флота.

Тенерал Денан провозгласил тост в честь
советской авиации. Он сказал:

«Мы испытываем к вам чувство ве-
личайшего уважения и восхищения.
Ваше присутствие здесь свидетельствует
© полнейшем согласии, нарящем между
авиацией обеих стран. Наши страны до-

< стигли взаимного понимания, ибо они
ode воодушевлены одинаково искренним
стремлением к миру».

Денэн напомнил о блестящих рейдах,
совершенных в 1928, 1929 и 1930 гг. со-
ветскими авиаторами, о под’емах в страто-
сферу и о поразительном спасении челю-
скинцев, «вызвавшем у всех французов,
независимо от политического направления,
чувство восхищения перед русскими совет-
екими пилотами». Оратор отметил «геро-
изм советских летчиков и блестящую
организацию советских воздушных сил»,
возглавляемую  «знаменалтыми  специали-
стами».

Свою речь, вызвавшую оживленные  ап-
лодисменты, Денэн закончил тем, что под-
нял бокал за СССР и совехскую авиацию.

После министра ‘воздухоплавания взял
слово советский поверенный в делах тов.
Розенберг. Он отметил удовольствие, кото-
poe испытывают советские летчаки, ветре-
чая во Франции товарищескую и сердеч-
ную атмосферу.

«Если все правительства, —— сказал
он, — были бы так солидарны между
собой и воодушевлены таким же стре-
млением к миру, как французский народ
и народы СССР, — мир был бы. обеспе-
чен, и авиация служила бы только со-
зидательным целям. № сожалению, со-
ветская ‚авиация, еще вынуждена стоять
на-страже” территории и безопасности
СССР. Францию и СССР об’единяет за-
бота о сохранении мира в Европе, забо-
та 0б общеевропейской безопасности. На
этой политике основано франко-советекое
сближение, этому сближению будут епо-
собствовать визит советских летчиков в
Парих и дружба между советской и
французской авиацией».

Затем выступил с речью’ тов. Уншлихт.

«Та сердечная атмосфера, — заявил
он, — которая создалась вокруг вазита
нашей эскадрильи, побуждает меня еще
раз горячо поблагодарить за горячее гэ-
степриимство, которое нас здесь ветре-
тило. Мы чувствуем себя здесь, как В
знакомой стране. Разве Франция не са-
мая близкая страна для летчиков всего
мира? Разве ваш гений не выступил
первым на завоевание воздуха?‘ Для: нае
двойная честь, что нас принимают пря-
мые потомки мужественных и бесстрали-
ных братьев Монгольфье.
	Призетствуя вашу страну, мы при-
	ветствуем пионерев воздухоплавания.
Сколько великих имен вспоминаетея
нам, когда мы думаем о колобсальных
усилиях, приложенных Францией в 00-
	ластя авиации! Блерив, Сантос Дюмон
были в числе наших учителей в ‘нроти-
	лом. Лемуаны, Вилемены, Hogo, Росси,
Доре и столько других ‘героев, имена ко-
торых связалы с самыми славными- стра-
ницами истории воздухоплавания, — всё
они выросли на этой земле».
Имея в виду отзыв Денэна 0 советской
звиации, тов. Уншлихт продолжал:
«Мы не страдаем чрезмерной скром-
	ностью И должны признать свой дости-.
	кения. Нужно сказать, что в нашей
стране все ‘условия диктуют необходи-
	мость создания и развития мощной авиа-
	СОВЕТСКАЯ ЭСКАДРИЛЬЯ В ПАРИЖЕ.
Прибытие советских летчиков на аэродром. Ле-Бурже. На’ снимке: в центре — т. УН-
	РОЗЕНБЕРГ,
	ШЛИХТ, справа от него — поверенный в делах СССР во Франции т.
	SbiBLIMH министр авиации — ПЬЕР КОТ, представитель министра авиации генерал
МИШЮ.
	которое нас так глубоко тронуло. Дру-
жественный прием, оказанный ‘нам му-
наципальным советом Парижа, позволя-
ет нам надеяться, что население этого
великолепного города разделяет те чув-
ства, какие вы выражали нам.
	В заключение я хотел бы напомнить
об услугах, оказанных делу сближения
вашим предшественником,  гостюдином
Пьером Кот, и вашими многочисленны-
ий сотрудниками, которых мы имели уло-
	вольствие приветствовать на территорий
	Советского‘ Союза. Я ‘полнимаю бокал за
процветание французской авиации и 3a
дружественные взаимоотношения ‚между
нашими странама».
	При выходе советских летчиков из воен-
ного клуба их приветствовала ‘большая
толпа. Затем они отправились в автокарах
в Ле-Бурже, где посетили аэропорт и при-
сутетвовали на учениях.
	Сегодня руководители советской эска-
дрильи осматривают утром школу военного
пилотажа в Версале, а днем-— заводы Гном-
Рон и Рено.

Затем состоится осмотр советских само-
летов французскими летчиками.
	Вечером в полпредстве COCP будет лан
	Реми.
	ции. Влиматические условия и унасле-
дованное нами бездорожье, нужды куль-
турного и экономического порядка, че
говоря уже о властных требованиях o60-
роны нашей территорил, — все это по-
буждало нас к усилиям для создания п
развития воздушного флота, достойного
тех задач, которые мы себе ‘ставим. Но
хотя мы и считаем, что до некоторой
степени заслужили ваши похвалы, мы
думаем, что в области ‚авиапаи, более
чем в какой-либо другой, постоянные
_ усовершенствования являются необходи-
мостью. Поэтому мы с величайшим
упорством продолжаем  усовершенство-
вать технику нашей авиации.
	  noHTakT © французекой авиацией 09-

‘легчит нам эту задачу. Co своей сторо-
ны, мы всегда готовы к взаимному обме-
HY опытом.

Мы получили велачайшее удовлетво-
рение, посетив в качестве гостей заме-
чательные учреждения министерства
авиации. Мы получили возможность оце-
нить замечательные достижения вашей
страны в области авиацаи.
	Я хочу еще раз выразить вее наши
	Чувства благодарности вам, господин ми-
нистр, начальнику главного штаоа, ко-
				мандующему воздушными силами и всем.   обед в честь летчиков.
	KTO принимал Нас с тем сочувствием,
	СОВЕТСКИЕ ЛЕТЧИКИ В ТУРИНЕ.
	РИМ, 10 августа. (ТАХС). Вчера утром
советские летчики прибыли в’ Турин, где
их на вокзале встречали руководящий ©6-
став местных авиационных соединений,
	промыне
	  представители. местных властей.
	ленных кругов и советекая колония.
` После осмотра автомобильного и MOTOT-
ного заводов Фиат представителем концерна
Фиат бенатором Аниелли был .дан завтрак,
на котором: Аниелли и тов. Эйдеман обме-
нялись дружественными речами. Затем де-
легация осмотрела заводы-——авиационный
и завод больпгих моторов Фиат, а также
стадион.

Лелегания Beste встречалась с лиректо-
	рами и с руководящим административным
персоналом заводов. Вечером состоялся
официальный прием советских гостей в
мунициналитете,

При выходе из мунициналитета и при
посадке в автомобили собиравщееся грун-
пами население города приветётвовало ©9-
ветских гостей бурными аплодисментамя.

Перел от’6злом из Турина командипом
авиационного соединения полковником Фа-
ронано был дан обед, после которого со-
Ретскиё гостя, провожаемые представите-
лями местных властей, авиационного коман-
дования, концерна Фиат и советекой ко-
лонией, скорым поездом отбыли в Рим.
	Прием B итальянском министерстве авиации.
РИМ. 10 августа. (ГАСС). По сообщеняю   где были приняты товарищем мяниетра
	авиации генералом Валле. затем состоялея
завтрак, предложенный в честь советских
гостей сотрудниками министерства.
	агентства Стефани, советские летчики воз
вратились сеголня в Рим из Турина, где
осматривали предприятия Фиат.

‚ Гости. посетили министерство. авиации.
	6 ОБРАЗОВАНИИ НАРОДНЫХ КОМИСВА РИАТОВ МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  B CONSHDIX   ABTOHOMHbIX РЕСПУБЛИКАХ.
	Постановление Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР.
	г) окончательное утверждение производ-
ственных программ предприятий и фондов
материального снабжения на ‘основе уста-
новленных ‘для них государственных пла-
HOB.

‚4. В-годовых и квартальных HapoaHo-
хозяйственных планах Союза ССР, наряду
се заланиями. лимитами и материальными
	фондами по промышленным союзным нарко-
	матам, 06060 предусматривать задания. ли-
миты и материальные фонды. местной про-
MEINITCHHOCTH.
	Поручить центральным исполнитель-
HEIM комитетам союзных республик в де-
кадный срок осуществить образование на-
родных комиесариатов местной ‘промышлен-
ности союзных и автономных республик и
управлений местной промышленности краев
и областей и в месячный срок утвердить
положение 0 них.
	Председатель Центрального Исполнитель-
ного Комитета Союза ССР
М КАЛИНИН.
	Секретарь Центрального Исполнительно-
го Комитета Союза ССР

А. ЕНУКИДЗЕ.
Москва, Кремль.
10 августа 1934 г,
	6) руководство организацией новых про-
изводств, новым строительством и рекон-
струкцией местной’ промышленности;

в) руководство снабжением и сбытом
подведомственной промышленности, осуще-
ствлениём. государственной политики цен
и: т: 2.3 в

г) общее наблюдение и содействие рабо-
те промкооперации;

д) организацию подготовки кадров мест-
ной промынгленности.

3. Возложить на советы народных ко-
миссаров автономных ССР и на край(обл)
исполнительные комитеты следующие обя-
занноети:

a) непосредственное руководство и упра-
вление всей  производственно-хозяйствен-
ной и финансовой деятельностью, а также
строительством местной промышленности;

6) распоряжение основными и оборот-
ными средствами местной ` промышленно-
сти;
°в) установление в соответствии с указа-
ниями` народного комиссариата местной
промышленности порядка управления мест-
ной промышленностью (предприятия, тре-
	обслуживающие промышленность
	В целях всемерного развития местной
промышленности, выявления и использо-
вания местных сырьевых и топливных -ре-
сурсов, усиления инициативы и ответ-
ственности местных и, особенно, областных
(краевых) ‘органов за развитие этой про-
мышленности, & также в целях сосрелото-
чения внимания союзных наркоматов на
управлении предприятиями союзного под-
чинения, Центральный Исполнительный
Комитет Союза ОСР постановляет:
	1. Для управления предприятиями мест-
ной промышленности, ныне входящей в си-
стему наркоматов тяжелой, лесной, легкой и
пищевой промышленности, организовать В
союзных и автономных республиках народ-
ные комиссариаты местной промышленно-
сти, а в составе краевых (областных) ис-
полнительных комитетов — управления
местной промышленности.

2. На нафодные комиссариаты местной
промышленности союзных республик возло-
AT?
	а) руководство, регулирование, планиро-
	вание и учет работы местной промышлен-   ной пре
ности и управление непосредственно им   сты и.
	~—— Cs Ti А-В

подчиненными предприятиями, хозоргани-   хозорганизации) и назначения руководя-
		запиями и учреждениями,
	щих Бадров промышаенности,
	ПЕРЕЛЕТ МОСКВА — ИРКУТСК УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН,
	ЦК ВКП(б) — товарищу СТАЛИНУ.
		Совнарком СССР — тов.
	Наркому обороны — тов.  ВОРОШИЛОВУ.
	УВВС — тов. АЛКСНИСУ.
Осоавиахим — тов. ЭЙДЕМАНУ.
«Правде».
	10 августа, в 10 час. утра по московскому. времени, 4 легких самолета
«АИР-6», совершающих организованный Обоавиахимом и «Правой» перелет Москва—
Иркутск, опустились на‹иркутском аэродроме. 4.260 километров пройдено в 35 летных
	Часов при. резке, неблагоприятных метеорологических условиях.
Легкие самолеты -«АИР=6», ‘оснащенные. стандартными  стосильными моторами
	«М-11» локазали; что ни‘пространства, ни ‘непогода, ни трудности трассы не являются
	прегралами для советской легкой авиации.
	_ Открываются таким образом самые ‘широкие перспективы применения легких са-
молетов В народном хозяйстве, для обороны страны, для развития местной исполко-
	мовской и аэроклубной спортивной авиации.
Все самолеты находятся в полном порядке и готовы в обратный путь.
‚^^ Участники перелёта: ГОТ-ГАРТ, НЕЧАЕНКО, НУСБЕРГ,
	САНДРЫКИН, КАХНО, ГАВРИЛОВ, ДОБЖИНСКИЙ, ГОРБАТОВ.
	КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ,
КУЛЬТУРНУ БУРОВУЮ.
	БАКУ, 10 августа. (ТАСС). Подведены
первые итоги конкурса нефтяников на
культурную буровую, об’явленного пе ини-
циативе приезжавшей в апреле в Баку де-
легации шахтеров Донбасса. Конкуре вы-
звал значительные сдвиги в благоустрей-
стве промысловой территории, в улучшении
культурного обслуживанляя буровых рабо-
чих. Приведены в порядок чох’ездные пу-
ти, ’ осушены болота вобруг буровых,
устроены культурно оборудованные будки
отдыха. —