Збсебоюзная КНоммуниётичеёкая Партия (больш).
	Орган Центрального Номитета и МН внп(б).

Ki 252 (6138).   12 сентября 1934 г. среда.   ЦЕНА 0 КОП;
	= - —_—_——— - в

НАВСТРЕЧУ ЗИМЕ.

Задача подготовки в зиме встает перед  и еще более высокая централизаци:
народным хозяйством каждый год. Зимние   госнабжения обязывают “прежде
хорозы и снежные заносы коренным обра-   заботиться о прямо-таки идеальной
зом меняют условия работы производствен-  каждой электростанции. Каждая ава
ных предприятий, создавая рял новых   станции, подстанции, или лании пе
трудностей. Интересы бесперебойного хода   каждое выключение энергии — 91
производетва требуют все это прелвидеть.  остановка десятков предприятий,

Но в этом году всесторонняя подготовка   при наших больших масштабах — 1
Е зиме становится поистине первостепен-   ны рублей потерь. А какие крупные
ной наролнохозяйственной задачей. После   рядки существуют у нас в энергохо
некоторого ослабления работы летом, осен-   хаже такого индустриального цент
не-зимние месяцы обязательно должны   Донбасс, можно судить по тому, ч
стать периодом нового, мощного разворота   пример, в Макеевском районе B 1
производства. За остающуюся неполную   лишь одного месяца было 307 вь
треть года большинство отраслей хозяй-   ний общей продолжительностью в 12;
ства должны выполнить больше, чем треть,   Если это имеет место летом, то, ‹
8 некоторые и половину своей годовой про-   вается, что же будет зимой?
граммы. Это значит, что необходимо рабо- На электростанциях Ивановской
тать © гораздо большей  производитель-   сти, Шатурской и Каширской грэс
ностью, устраняя все препятствия. А 3и-   тающих на торфе, нет еще даже ав
ма, если к ней не подготовиться, всегда   го запаса топлива, не говоря уже
создает новые помехи. мальном запасе на зиму. Это— боль

Конец третьего и весь четвертый квар-  роза. Можно только удивляться ле
тал — это то время, когда отрасли пише-   лию и полной неосвехломленноети не
вой и легкой промышленности получают центральных газет, восторгающихе:
новые Массы сырья. Обработка Я перерз- HHIMA победами на торфяном фронте
ботка его потребуют несравненно более ин-   шающих потребителям улвоение т
тенсивной работы, чем лю сих пор. сравнению с прошлым голом. На ©

Новым производственным пох‘емом и ВН-   еле положение с торфом весьма
полнением плана 1934 года холжна встре-   женное, потребность в нем знач
тить вся промышленность УП с’езд Сове-   возросла, план не выполнен. Нужн
тов, воторый подведет итог богатой полосе   ные и неотложные меры для того
развития страны и 060бо обсудит работу   обеспечить электростанциям HOP
тяжелой промышленности.  Неслыханным   работу в течение осенне-зимнего х
позором для каждого предприятия будет,   ма. Постановление Совета Труда и.
если оно придет в с`езду как должник стра-   о накоплении на электростанциях 1
не, не выполнив плана государства. Каждый   тября запасов топлива в размерах,
завод, фабрика, электростанция, шахта И   вленных правительством, должно 6
буровая, если они не хотят приходить К   полнено полностью.
высокой трибуне УП с’езла Советов, Как! Зиму нужно надлежащим образо
отстающие, & ралостно, © гордостью ПРЕ   тит, также на новостройках. За ;
ловика и победителя, обязаны, немелля строено много корпусов и поставл
ни олного часа, взяться за организацию   зание. Необходимо, чтобы нов
нового разбега в своей работе. Важнейшая пуса были подведены под крышу
предпосылка к этому теперь — вееохваты-   тование, новые конструкпии, со
вающая подготовка BE зиме. и строительные материалы защи!

Созываемое 20 сентября Наркомтяяито-   оздей и снега. Сигналы со мног
мом совещание хозяйственников, инженеров строек говорят о явной  неполгот
и техников тяжелой промышленности лол-   ли и здесь. Ло наступления зи
SHO стать важнейшей вехой в борьбе за холимо завершить все работы по
новый производственный пол’ем. Оно наме- и отенлению, которые трудны ия
тит деловую программу работ в решающем,   к нту зимой, но которые обязате:
четвертом квартале и Станет исходным   нормального продолжения строит“
пунктом соревнования заводов за выпол- Развернутый фронт нужен и

нение и перевыполнение производственно-  , 5 2
ным отам. Ни одной протекающ

Тотовиться в зиме обязаны все отрас-
ли, все предприятия. Металлургия долж-
на прежде всего обзавестись  необходи-
	иыми запасами сырья и топлива. Ведь вы-
	Развернутый фронт. нужен и ремонт-
ным работам. Ни одной протекающей и ху-
лдой крыши, ни одного  выбитого окна и
разломанной лвери не должно быть у 38-
BOACKHX корпусов. Важдое рабочее место
в пехе должно быть утеплено; очищено и
	шин оФлдаскьаа охроя м аочанрох. моде го

плавка чугуна у нас в”оросла за лве тре-

COOTBETCTBEHHO TOATOTOBACHO RK зиме.
	Наконец, — последнее по счету, но He
	0 важности. — совершенно исключитель-
	ное внимание требуется уделить ремонту
и утеплению культурно-бытовых  помеще-
ний, рабочих жилищ и поселков. Это де-
ло многие руководители предприятий счи-
тают делом третьестепенным, и это совер-
шенно неправильно. Именно забота © теп-
лом. уютном и культурном жилище кажло-
	го рабочего, наряду © полной подготовкой
к зиме по линии производственной, от-
личает и выделяет действительного куль-
	турного, отзывчивого и чуткого директора.
Именно на этом участке подготовки к зи-
ме требуется максимум гибкости, инициа-
тивы, многогранности, находчивости.

Значительные средства, отпускаемые го-
суларством на улучшение культурно-быто-
вых условий рабочих, часто остаются не-
использованными. Первейшая задача проф-
союзов проконтролировать и активно помо-
гать, чтобы кажлый рабочий поселок и
квартира, каждый двореп культуры, клуб
и красный уголок были защищены от
осенних южлей и морозов, от всех зимних
сюрпризов.. Главное здесь — это суметь
организовать, возглавить здоровую инициа-
тиву и самодеятельность самой рабочей
массы в полготовке в ‘зиме.

Зима — скоро. К ней надо готовиться
так, как раньше никогла He готовились.
Она лолжна принести нам полную побелу
в борьбе за план второго года второй пя-
	ти этого года -более, чем наполовину... то
значит, что руды, кокез и прочих сырье-

вых материалов требуется для’ нормального
питания хомен. горазло больше, чем в
	прошлом году. А запасы не выросли. Фак-
	ты показывают, что запасы на металлур-
	гических заводах и юксоустановках поЕз
	что самые мизерные. Факты показывают,
WTO по ряду южных и восточных заводов
	зимние запасы за август и сентябрь, вме-
сто полагающегося увеличения,  напро-
тив. уменьшаются. Куда годится такая,
	с позволения сказать, политика?’ Руковот-
ство черчой металлургии должно решиться
на самые отважные мероприятия лля т0-
го, чтобы предприятия могли встретить. зи-
NY полными рухными дворами, склалами и
	эстакадами. Исключительна ответствен-
ность в этом деле и железнолорожного

транспорта.
	Еще менее благополучно положение ва
злектростанциях. Они сами мало лелают, и
Главэнерго пова что им весьма мало помо-
гает лля подготовки к осенне-зимнему мак-
симуму. Это относится и в созданию запа-
сов топлива. и к обеспечению ремонта ли-
ний перелач, и к завозу необхолимых 28-
пасных частей. Всего этого еще нет. Ho
	без этого энергохозяйство ‘и энергосеть
грозят дезорганизовать работу предприя-
ТИЙ.
	У нас почему-то еще недостаточно ©1пе-
пивают тот очевилный факт. что высокий
	уровень электрификании промышленности тилетки.
BEB
	ролетарии веех стран, соединяйтесь!
	< [м Г

ПО 1
		т НА < Al HI Gil
		Постановление бюро Комиссии Партий- Б. Антропов, Е. Пресняков — Ангаро»
ного Контроля по делу ХОЗО Западно-Сибир- Илим.
	ского краиисполкома.
	МАЛЕНЬКИЙ ФЕЛЬЕТОН: Г. Рыклин—
Заместитель женится.
	Итоги
	московского фестиваля. Востор-
	женный отзыв иностранных художников о
советском искусстве.
	Германия
ский пакт.
	отклонила восточно-европей-
		совать
	Приветствия менделеевского с’езда тт.
Сталину, Молотову, Ворошилову и Орджо-
	HHKHT3e.
	‚ Выступление тов. К. Е. Ворошилова на
	нленуме минского горсовета.
	_ Московская область выполнила годовой
план хлебопоставок и закончила озимый сев.

В Совете труда и обороны. — О полдго-
товке районных электростанций к осенне-
	зимнему максимуму.
	_Э сентября выплавлено 29.973 тонны чу-
гуна, 27.554 тонны стали и прокатано 19.617
	тонн металла
		З сентября по. Союзу добыто 251.520 тонн
	СТАТЬЯ: Г. Васильковский —Огни Урала.

ГЕРМАНИЯ ОТНЛОНЯ
ВОСТОЧНЫЙ ПАНТ
	БЕРЛИН, 11 сентября. (ТАСС). Герман-
ское информационное бюро распространяет
следующее сообщение по вопросу об отчо-
шении Германии к плану восточного пакта:
	«Носле тщательной проверки известного
плана Tak называемого восточного пакта
	германское правительство теперь постави-
ло заинтересованные правительства в из-
вестность о своей позипии.
	Rak известно, предложенная новая си-
стема безопасности в’ Восточной Европе в
первую очередь предусматривает. что 8
участников этого накта, а именно Tepma-
ния, СССР, Польша, Литва, Латвия, 3cto-
ния, Финляндия и Чехословакия; берут на
себя обязательство в случае войны автома-
тически оказывать друг другу взаимную
военную поддержку. Кроме того. СЕСР лол-
жен гарантировать локарнский пакт, а
Франция должна гарантировать восточный
пакт. Эти гарантии эвентуально (при слу-
чае) должны проявиться и в пользу Гер-
мании. Вся эта система имеет предпосыл-
кой приналлежность всех участвующих в.
ней государств к Лиге наций и стремится
наложить на эти государства обязатель-
ство занимать опрелеленную позицию B
Лиге наций по некоторым основным вопрэ-
сам европейской политики.

В своих замечаниях в этому проекту
германское правительство в первую оче-
pels принципиально высказалось в том
смысле, что оно не видит возможности пря-
соединиться к такой международной систе-
ме договоров ло тех пор, пока определенные
державы еще ставят под сомнение герман-
ское равноправие в области вооружений.
Эта же точка зрения определяет положе-
ние вопроса о дальнейшем отношении Гер-
мании к Лиге наций. Что же касается
прелусмотренного для участников пакта
	обязательства оказывать военную поддерж
	ву. То германское правительство указало
на то, что до сих пор при всех международ-
ных переговорах осуществлению этой ихеи.
исходящей из предусмотренных уставом
Лиги наций постановлений о санкциях, про-
THBOCTOSAH непреодолимые трухности. Гео-
мания. центральное положение которой ера-
AH сильно вооруженных государств прину-
ждает ее проявить ©собую осторожноеть,
не может взять на себя обязательство, ко-
торое вовлекло бы ее во всевозможные кон-
фликты на Востоке и, вероятно. преврати-
ло бы ее в театр военных действий.

Для предусмотренных этой системой пак-
тов особых гарантий Франции и СССР не
существует реальной политической необхо-
димости. Во всяком случае Германия не мо-
жет ожилать какой- -либо выгоды для себя
от. таких гарантий.

Германское правительство считает, что
другие методы обеспечения мира обещают
больше успеха. В общем оно ‘отлало бы при
этом предпочтение хвусторонним логоворам.
Олнако оно не отвергает также и многосто-
роннего. договора: Но центр тяжести при
этом лолжен быть положен не на обяза-
	тельства 06 автоматической военной ‘ под-
	держке в случае войны. а на обязатель-
ство о ненапалении и на обязательства за-
тронутых в ‘конфликте государство прибе-
гнуть к консультации.
	Эти обязательства ‘очень хорошо можно
было бы превратить. в реальные гарантии
мира в смыеле мирных мероприятий по
презотвращению войны без того, чтобы с
этим была связана опасность серьезных ос-
ложнений, которые, несомненно, должны
были бы возникнуть в результате предло-
женного теперь другими государствами пак-
та 9 взаимной поллержке».
	попытка
	оорьбу за безопасность.
	нам потерей польской хружбы. Bee ore
хитрости шиты белыми нитками. Ответ
Германии можно было предвидеть. Она не
хочет. никаких коллективных гарантий ©у-
ществующих границ. Она хочет иметь в0з-
MORHOCTh маневрировать и нападать по
своему усмотрению. сохранив хорошие от-
ношения с Францией в момент нападевиз
Ha лунайские страны или наоборот. Теперь
	пусть госуларства, стремящиеся к миру, по-
спешат об’елиниться».
	«Эвр» указывает, что германская HOTS
стремится играть на разногласиях великих
держав, в частности стремится сорвать на-
мечающееся франко-итальянское сближение,
ибо, как известно, Италия ло сего времени
не дезавуировала своего предложения ©
предоставлении Германии равенства в во-
оружениях. По поводу этого требования гер-
манской ноты газета налюминает, что в ре-
чи, произнесенной Барту в Байонне, в июле,
французский министр иностранных дел за-
явил, что, предлагая Германии“. присоеди-
ниться к восточному пакту, Франция не
изменила своей позиции в вопросе о праве
Германии на вооружения.
	ПАРИЖ. -11 сентября. (ТАСС): Француз-
ская печать указывает. что германская но-
та является по существу отказом, прикры-

тым двусмысленными ‘формулировками, пю-

средством которых германское празитель-
ство рассчитывает внести замешательство A
разногласия в ряды сторонников восточнэ-
го пакта.

«Эно де Пари» Пишет, что восточный.
пакт предусматривает оборонительное согла-
щение государств против всякого агрезео-
ра. «Пожбная система, — пишет газета. —
разумеется. не нравится государству, гото-
вящемуся к войне и которое хотел Gut
вилеть своих соседей неспособными к 0б’е-
линению. Будем надеяться, что выдвинутые
Германией контрпредложения никого не
обманут. Обешания 6 ненападении, слелан-
ные при посредстве двусторонних договоров.
означают только обещания и никаких лей-
cTBHH: Двусторонние договоры означают:
никаких 0б’елинений. Предложение о кон-
сультации великих держав является самым
верным средетвом. чтобы посеорить Фран-
цию с ее лунайскими союзниками.

Не следует забывать. что первый же
опыт в этом направлении будет угрожать
	WTA ОХРАННЫХ ВОЙСК КВЖД ПЫТАЕТОЯ ОПРАВДАТЬ
6800 БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 10 ОХРАНЕ ДОРОГИ
«НЕПОСТАТКОМ СРЕДСТВ»,
	ХАБАРОВСЬ, 9 сентября. (Роста). По со-
общению из Харбина, 3 сентября товарами
	Прелседателя Правления КВЖД т. Иузнечов
	обратился в Прелседателю Правления Ли
	Шао-гену с письмом, в котором отвечает Fa
	пересланное ему Ли Шао-геном письме
Штаба охранных войск КВАД.
	_ Омыел письма штаода заключался в том,
UM если послелнему не. будет выдаваться
содержание на охрану лесной концессии на
ст. «Тигровая Падь», то охрана концес-
сии не сможет иметь места и Штабу при-
дется отозвать охранные отряды. На этом
письме Председатель Правления КВЖД Ли
Шаю-ген наложил резолюцию, предусма-
тривающую «выплату накопленной задол-
женности».
	В своем ответе т. Вузнецов указывает,
что охрана имущества дороги и ев служа-
ших является. согласно существующим дд-
	говорам, делом правятельства, письмо WE
Штаба фактически толкует вопрос так, Ftd
схранные войска состоят на яждивения
ВБЖД. Указывая, что «на КВЖД не лежит
обязанностей по содержанию правитель-
стенных войск», Письмо одновременно
констатирует, что ВВЖД «никогда не откд-
зывала властям В своей помощи в деле
	схраны ее имущества и служащих КВЖД,
при чем эта помощь выражается, в част-
	*ностя. в ТОМ. что пятьдесят пропентов стои-
		мости за перевозки КВЖД принимает на
сБой счет, в виде скидки с тарифа, а дру-
гие пятьлесят процентов стоимости перево-
зок, равно как стоимость всех других услуг
в натуре и деньгах, ВВД кредитует пла-
вительству. Расчет по этому кредиту ю
сего времени правительством не произвё-
ден».

Тов. Кузнецов напоминает, что «стон-
масть услуг пороги в натуре для нужд
войск только за 1932 и 1933 годы выра-
жается в сумме 4.004.260 зол. руб., что
превышает сметные прелположения на
760.309 зол. руб. Кроме того, налачными
деньгами за те же лва года было выхано
96.620 зол. рублей, при чем еще значи-
тельно большую сумму составляет крели-
тование в натуре, которое выполняется 19-
рогой безотказно, несмотря на то, что за-
лолженность правительства остается непю-
крытой».

В свете изложенного письмо считает 23-
явление Штаба 0 том, что «военные чины,
не имея средств, находятся в крайне 33-
труднительном положении и поэтому не
могут продолжать нести охрану лесной
концессии», совершенно непонятным и в-
лагает, Что «ссылкой на то, что КВЖД
не дает средств якобы на содержание
войск, Штаб хочет лишь оправдать свою

бездеятельность по охране, фактически пре-
кратившейся хавно».
	Германский ответ — полный отказ.
ОТКРОВЕННЫЕ ПРИЗНАН ИЯ ГЕРМАНСКОЙ ПЕЧАТИ. °
	политике Польши в отношении Германии,
пишет:

«Политическая активность Польши все
еще налтравлена к Тому чтобы провалить
план восгочного пакта, при чем таким ob-
разом, чтобы на нее не была возложена
за это отвотетвенность. Польша обсуждает
различные комбинации, при помощи кото-
рых она могла бы противодейетвовать

Onan и СССР...
	Франция требует от ПШольши ясности.
	Польша стоит перел выбором: хочет ли она
получить от Франции гарантию своего су-
ществования, или жё она на свою собствен-
ную ответственность готова вести, быть
может, даже несколько авантюристическую
‘политику».

Проблема германской внешней полити-
ки заключается. по мнению журнала, в
	следующем: Германия ‘должна приобрести
ценность для одной из «великих белых дер-
жав» В качестве противнины Франции.
		БЕРЛИН, 11 сентября. (ТАСС). В пер-
вых комментариях газет к германскому от-
вету на предложение о заключении восточ-
ного пакта, указывается, что этот ответ
представляет собой полный отказ от уча-
стия в этом пакте, в то время как герман-
ская ответная нота пытается создать. впе-
чатление, что при определенных условиях
Германия, быть может, согласилась бы на
переговоры о заключении подобного пакта.
Наиболее авторитетные газеты открыто за-
	являют, что Германия этим ответом окон-
	чательно отклоняет пакт, выпячивая на
передний план требование о «равноправии
в вооружениях», как основную предпосыл-
ку каких-бы то ни было хальнейших пере-
	говоров 0 системе безопасности, подобной
	BOCTONHOMY Hakry.
	*
БЕРЛИН, 11 сентября. (ТАСС). Издавае-
мый Эрнстом Никишем ежемесячник «Ви-
перштанд», подробно останавливаясь на
	Выступление т,

МИНСК, 11 сентября. (Корр. «Правды»).
Пленум минского горсовета, посвященный
приезду ‘наркома обороны тов. Ворошилова
и окончанию окружных учений, происхо-
дил на огромном поле, площадью в несколь-
ко квадратных километров, окаймленном си-
неющим на горизонте лесом. На этом свое-
образном заседании Участвовали десятки
тысяч человек — трудящиеся города Мин-
‘ска, колхозники ближайших колхозов, вы-
строенные для парада бойцы, командиры и
политработники, закончившие свое учение
на маневрах частей Белорусского военного
округа. Всюду видны были тысячи людей
с, букетами живых цветов, знамена, транс-
паранты с лозунгами, портреты вождей нз-
шей партий.
	Веселые. залорно радостные песни уча-
	стников пленума, перекликаясь с врасно-
армейскими оркестрами, отдавались много-
голосым эхо в ближайших лесах и пере-
лесках.

Й вдруг, как будто повинуясь всепоко-
ряющей силе невидимого дирижера. замолк
многотысячный коллектив собравшихся.
Минутная пауза сменилась могучим «ура!»
в честь железного наркома обороны т. Bo-
рошилова. Нарком тепло здоровается с бой-
WaMu, командирами и  политработникамя
славного пограничного Белорусского воен-
ного округа. С такой же теплотой нарком
приветствует десятки тысяч трудящихся.

На трибуне рядом с наркомом т. Буден-
ный, секретари ЦК №П(б)Б тт. Гикало и
Валкович, предселатель Совнаркома ‚ Бело-
руссии т. Голодед, командующий BBO
т. Уборевич, т. Эйдеман, члены бюро ЦК и
	правительства Белоруссии.
	0 великой радости трудящихся БССР, о
новой мощной волне трудового энтузиазма
рабочих и колхозников, об их беззаветной
преданноети партии Ленина и ее мудрому
вожлю Сталину говорил предсехатель Сов-
наркома Белоруссии т. Голодед, открывая
пленум горсовета.

Наркома приветствовали т. Минькович—
от рабочих Белоруссии, тов. Корнейчик —
от колхозников. т. Блувштейн— от пионе-
ров. Они локладывали наркому © блестя-
mux побелах рабочих и колхозников, под
руководством ЦК КП(б)Б выполняющих
указания товарища Сталина.

У микрофона — нарком.

— Товарищи колхозники и колхозницы,
рабочие и работницы. комсомольцы и пио-
неры. красноармейцы, командиры и полит-
работники! Я рад приветствовать вас от
имени ЦК ВКП(б) и правительства Совет-
ского Союза.

Рабоче-крестьянская Красная Армия сей-
час проводит проверку своей боевой под-
готовки за прошлый год. Войска Белорус-
ского военного округа на только что закон-
чившихся учениях показали хорошие ре-
зультаты.
	иилова на пленуме минского горсовета.
	oro 9. Annora.
	Белорусского военного округа.
	... Hama PRA велика своим боль-
тевистским пролетарским духом, велика
	своей оснащенвостью.
	... Наша армия — современная в луч-
шем понятии этого слова. Она не ду-
мает нападать, но она готова и способна
защитить мирный труд миллионов Пусть
любовь 170 млин трудящихся нашей стра-
HH, которой она окружена, растет и креи-
нет.

Да здравствует великий Советский Союз!
_ Да здравствует  непобедимая Красная
Apung!

Да злравствует наша могучая пар-
тия Ленина и её великий вождь Сталин!

Взрывом «ура!» ответил многотысячный
пленум на выступление тов. Вороптилова.

Тут же были приняты приветствия ЦА
BRII(6) — товарищу Сталину и тов. Во-
рошилову.

Началось прохождение торжественным
маршем боевых частей БВО

Это было чудесное зрелище, вызывавшее
восторг и восхищение присутствовавших.
	Шла многочисленная колонна парашюти-
стов — смелых красных прыгунов, Е0-
спитанников Красной Армии, завоевателей
воздушной стихии. Шли бойцы с винтов-
ками на руку, единством своего лвижения
напоминая огромные гранитные четырех-
угольники. За пехотой пошла кавалерия.
Сытые мускулистые кони галопом несли
мужественных бойцов. Прошли над колон-
нами ‘воздушные боевые корабли. Шли на
больших. скоростях многочисленные разно-
образные танки — яркая внушительная
демонстрация мощи СССР, моши больше-
вистских пятилеток. Из-под стальных кол-
паков танков вилны были полные проле-
тарской решимости, торжественно-радоет-
нне липа бойпов-таякистов.
	Вончился парал. Но лолго еще над по-
лем, гле закончил свою работу этот YAH-
parexs Hh пленум горсовета с участием

. Ворошилова, слышались песни славы
A и партии Ленина и великого Стали-
на, в честь славного наркома обороны.
слышались песни готовности к борьбе за
неприкосновенность гранип сопиалистиче-

ской родины,
СЫ дд КЕЙ
	TOR. ВОРОШИЛОВ В СМОЛЕНСКЕ,
	СМОЛЕНСКЕ, 11 сентября. (Корр. «Прав-
ды»). Сегодня в Смоленск приехал нарком
обороны СССР тов. Ворошилов.

На площади перед Домом советов в честь
приезда в Западную область т. Ворошилова
состоялся митинг. Председатель облиспол-
кома т. Ракитов сообщил наркому т. Воро-
	Приветствие менделеевского с“езда
товарищу СТАЛИПУ. _
	ЦК ВКП(6)— товаришу СТАЛИНУ.
	Дорогой Иосиф` Виссарионович!
Юбилейный менлелеевский с’езд горячо приветствует вас, любимого и

общепризнанного вождя мирового пролетариата.
зетская химия, руководимая ленинской партией во главе с вами, TO-

варищ Сталин, стала могучим народнохозяйственным и оборонным фактором
страны победившего социализма. Химическая наука СССР осуществляет и
развивает то, о чем при царизме гениальный Менделеев мог лишь мечтать.

Мы заверяем вас. дорогой товарищ Сталин, что все свои силы и знания
отдадим делу социалистического строительства нашего пролетарского госу-
дарства. Мы уверены, что советская химическая промышленность в ближай-
шее время займет первое место в мировой промышленности.

Да здравствует наше победоносное социалистическое строительство!

Да здравствует наш великий и любимый товарищ Сталин!
	Тов. Л. М. Каганович в Одессе.
	вич в своей речи остановился на задачах

хозяйственного развития Олессы.

Пленум горсовета принял резолюцию, в
которой лал тов. Кагановичу обязательство
превратить Одессу в цветущий сопиалисти-
ческий горол.
	ОДЕССА, 10 сеятября. (Корр. «Прав-
ды») Прибывший в Одессу секретарь ЦК
ВЕП(б) тов. Л. №. Каганович выступил с
речью на пленуме одесского горсовета.
Встреченный бурной овацией, тов. Кагано-
	БУЦЕННЫЙ на тактических учениях
		ступью 60 своими отцами, у нас миллионы.
Все эти дети прекрасны своим полным c-
знанием, что мы построим новый мир.
	..Д буду счастлив передать совет-
скому правительству, ЦК нашей партии и
великому Сталину, что вы являетесь на-
хежным форпостом нашего великого Совет-
ского Союза. Вы в своей работе доказывае-
те. что советский строй — лучший строй
	в истории человечества.
	Товарищи ВОРОШИЛОВ, УБОРЕВИЧ,
		За время учений они убедились, © ка-
ким энтузиазмом и энергией колхозники и
рабочие Белоруссии боролись за то. чтобы
не ‘отстать от Красной Армии. И это по-
нятног Мы понятия армия и народ сли-
ваем воедино. Мы есть единый великий кол-
лектив © одной задачей: построить мирную,
светлую, счастливую жизнь миллионов лЮ-

дей.
	На то мы и большевики, чтобы эту
жизнь построить. Мы имеем огромные и
исключительные успехи. Этим мы обяза-
ны мудрому руководству великого Сталина.
	...Здесь выступал. юный большевик —
пионер—с оценкой нашей работы. Таких

прекрасных детей, идущих железной по-
	МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНИЛА ГОДОВОЙ ПЛАН
ЗЕРНОПОСТАВОК И ЗАКОНЧИЛА ОЗИМЫЙ СЕВ.
	На 10 сентября ‘Московская область   своевременную уборку урожая, скирдование,
	обмолот и окончание зернопоставок на 15
дней ранее прошлого года, з проведение 0зя-
мого сева — на 20 дней ранее прошлого
гола.
	По области широко развернулись зябле-
вая пахота, копка картофеля и обработка

льна.
	полностью выполнила план зернопоставок,
натуроплаты и возврата государственной се-
менной ссуды.

11 сентября областью полностью выпол-
нен план озимого сева. Ишеницы посеяно
300 тыс. га. или 110 проц. плана.

Правильная организация всех осенних

сольскохозяйственных работ обеспечила
	...Мы закончили маневры, ия вам
должен ‘сказать,что эта демонстрация про-
шла вполне удовлетворительно. Войска
	БВО во главе со своим команлующим тбв.   шилову 0 TOM, что Западная область годо-
\“бгпоричем и членом Реввоенсовета тов.   вой план поставок хлеба выполнила пол-
		Уборевичем и членом  геввоенсовета
Смирновым проделали большую работу.