Всебоюзная Комиуниётичебкая Паотия (больш,).
LT Le LL a Ta Ta ES a a REESE
	Орган Центрального Номитета и МН ВНГ(б).
[2 211 (6163)! 7 октября 1934 г. воскресенье.   ЦЕНА 10 НОП:

поступали, а время для ремонта пути и
мобилизации внутренних ресурсов—у себя,
на дистанции, было потеряно.

‚ Нажо, впроЧем, отметить, что и-самая си-
стема, установленная Центральным упра-
влением пути НАПС,: не способствует борь-
бе за хорошее качество ремонта. В самом
деле, что такое плановый ремонт пути? На
одной дороге во время’ этого ремонта полби-
вают все пиалы, а на другой — только
вновь уложенные. На одной станции
производят сплошную под’емку пути, на
другой похымают путь только в лотшчнах.
	Самые разнообразные виды работ содер-
жатся в плановом ремонте. А выполняют
их кому как заблагорассудится. Простой и
текущий ремонт нередко выдают з& сплош-
ной. Должного контроля в этом деле нег.
Ясно, что без точной и обязательной ха-
рактеристики каждого вида ремонта в та-
ком важном деле будут процветать безала-
берщина и даже очковтирательство.
	НИС, управления дорог и политотделы
холжны осознать, что сейчас главная опас-
ность для ‘путевого хозяйства — плохое
качество ремонтных работ. С этой опас-
ностью надо повести решительную и бес-
пощадную борьбу. Ни одного километра лу-
ти не лолжен принять начальник дистан-
ции, не ‘проверив лично, как уложена каж-
дая шпала, как заменена подкладка, как
забит костыль, и т. д. Начальники дорэг
должны. лично проверить работу инженер-
но-технического состава, ремонтных ко-
лонН.

Качество ремонтных работ безусловно BO
многом зависит от путевых рабочих и ин-
женерно-технического! персонала ремонтных
кони и ‘дистанций пути. № сожалению,
этой категории железнодорожников управле-
ния дорог и ‘политотхелы уделяли мало
внимания. Это не может быть дальше тер-
пимо. Нало улучшить снабжение нутевых
рабочих. Дорожные отделы рабочего снад-
жения должны содействовать им в развй-
THH индивидуального огородничества, жи-
BOTHOBOICTBS.
	Совнарком и ЦЕ партии’ предложили:
«перестроить систему оплаты труда путе-
вых рабочих, инженерно-технического пер-
сонала таким образом, чтобы была обеспе-
чена заинтересованность в качестве произ-
водимой работы не только бригады, но и
каждого рабочего». В частности. предложе-
но нремировать за высокое качество рабо-
ты и понижать оплату за плохо отремон-
тированные участки.
	В борьбу за качество ремонта пути нало
	вовлечь железнодорожные партийные орга-
	низации. Против браколелов ремонта, раз-
гильдяев, безответственности должна быть
поднята общественность. Почему бы не ис-
пользовать интересный опыт похода за ка-
чество. который провела парторганизация
первой дистанции пути Казанской дороги.
Злесь парторги околотков взаимно проверз-
ют качество работ на отремонтированных
участках. Кроме того, кажлая ремонтная
бригала вылелила общественных инспекто-
	рюв из лучших уларников, которые также
	контролируют работу бригад.

Слабые темпы ремонта пути на Многих
дорогах об’ясняютея плохим снабжением
ремонтных участков материалами. Нехва-
тает шпал, нет скреплений, не подвозят
балласт. —— эти. жалобы идут со всех ло-
	рог и дистанций. Й ecan тяжелая промыш-
	ленность более или менее обеспечивает рель-
сами и скреплениями железнохорожные но-
	востройки. то указания тов. Орджоникидзе
	9 снабжении материалами. для ремонта пути
выполняются  неудовлетворительно. CHK
CCCP a ЦК ВКП(б) предложили Наркомтяж-
прому и Наркомлесу «обеспечить полное
выполнение заданной им программы по-
ставки путевых материалов (рельсовых
скреплений, шпал, пропиточных материалов
HT. &. )».

Время не ждет! На счету кажлый день.
Наступающую зиму транспорт должен
встретить хорошо подготовленными. креп-
КИМИ ПУТЯМИ.
	О путевом хозяйст
железных дорог.
	эима — сзхый тяжелый и ответетвен-
ный период для железнодорожного транс-
порта. В зимних условиях работа железных
дорог значительно усложняется. И ot TOrO,
как железнодорожники встретят зиму, как
подготовят к ней паровозы, вагоны и путь,
будет зависеть успех осенне-зимних пере-
BO30K.

Особое внимание в ‘подготовке к зиме

должно быть уделено состоянию путей.
Путевое хозяйство — запущенный участок.
на транспорте. Проведенный в прошлом
году ремонт путей не дал значительных
результатов из-за плохого качества ра-
боты.
Совнарком Союза и ЦК ВКП(б) в своем
постановлении, которое вчера напечатано
в «Правде», отмечают, что, «несмотря на
более широкое развертывание в 1934 г.
путевых работ и большее. внимание в
НКПС и на дорогах к путезому хозяйству,
темпы и особенно качество работ по ремон-
ту.и приведению в порядок путевого хо-
зяйства по сети железных дорог все еще
неудозлетверительных».

А ведь от состояния пути зависит не
только безопасность: движения, но и OH-
строта перевозки грузов.

По плану НЕПО, в этом году должно
быть отремонтировано 40 тысяч километ-
pos железнодорожного пути.

Как выполняется эта программа?

На 20 сентября, по данным руководи-
телей дорог, отремонтировано 38.500 ки-
лометров пути.

До начала зимы, когда ремонтные рабо-
ты будут невозможны, осталось нё больше
месяца, а на северных и восточных до-
рогах и того меньше.

Однако это . обстоятельство мало беспо-
коит некоторых руководителей дорог. С
олизтийским спокойствием ждут зимы тов.
Прокотьев — начальник  Среднеазиатской
дороги, Где план ремонта пути выполнен
только на 59 проц., тов. Кевылнин — на-
чальниЕ  Самаро-Златоустовской! ‘дороги,
выполнившей план ремонта на’ 64 проц.,
‚и тов. Базулин — начальник Омской хоро-
ги, где путь отремонтирован . только на
77 проц.
	Но и эти цифры требуют значительной
поправки. Ведь в прошлом голу официаль-
ная программа ремонта пути по. всей сети
	была перевыполнена, а количество  пред-
упреждений, ограничивающих = скорость
движения поездов, увеличилось. Это `озна-
чало, что состояние путей не улучшилось.

Качество ремонта — вот что решает
подготовку путевого хозяйства к зи-
ме. Нельзя допустить такого положения,
когха первые же заморозки начнут пучить
железнодорожное полотно, когда зимой вме-
сто обычных ‘мер снегоборьбы путевые
околотки вынуждены будут менять шпалы,
подбивать костыли, заменять балласт.

А между тем со многих дорог идут тре-
важные сигналы 0 плохом качестве рёмон-
	та пути. На Пермекой дороге, которая поч-
	CBOH Головой
	TH Полностью ВыпПолнНЯла
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	революции и контр-
	(toe ID IS

Герре — Схватка ре
революции в Испании.
	CIF IN @
	Peo 6h IB На

В Комиссии Партийного Контроля — О
подборе колхозных пастухов.
	Герой Советского Союза Михаил Гро-
мов — Моя жизнь. в авиации.
	ШУТКИ В СТОРОНУ: Д. Заславский —
Студенты пятого курса. Л. Никулин — В по-
мощь подрядчику. С. Богорад — — Приговор
не окончательный.
	4 октября выплавлено 28.934 тонны чу-
	гуна, 26.852 тонны стали и sMPoKaTaHo 18.346
тонн металла.
	Но Союзу за 3 oKTa6pa добыто 258.134
тонны угля. .
	Чувашская АССР выполнила полностью
план зяблевой вспашки.
	PESO MLO RWG
	Сегодня Ленинград встречает героиче-
ский ледорез «Литке».
	Мадриде и других городах Испании
происходят ожесточенные бои. -
	Японский военный министр раз’ясняет по-
зицию военщины.
	рабочих
	VY WHEW B WOE
Астурия—в руках р

Вооруженная борьба в 40 городах.
	(По телефону от лондонского’ корреспондента «Правды»).
	возгласить самостоятельную  каталонсную
пролетарсную республику.
	В Мадриде всеобщее выступление слержи-
	вается наличием больших, превосходящих
сил полиции, жандармерии и войск. Поло-
жение здесь однако характеризуется, как
крайне напряженное. В рабочих кварталах
	идет стрельба по жанлармам и штрейкбре-
	херам. Б районе. Вцвадро Каминос рабочие
	атаковали полицейский участок в продол-
жение больше двух часов. В мадридской про-
винции рабочими захвачен пункт Кольмера-
	на Вьеха и жандармы осаждены в своих
казармах.
	Сведения 0б остальных районах остаютея
	  неполными и разрозненными. Но несомнен-
  но, что столкновения идут по всей Иепа-
	нии. Корреспондент «Манчестер гардиен»
указывает, что ему, например, случайно
	‚удалось узнать 0 кровопролитном бое в Мэ=
	дина де Риодеко (провинция Вальядолил).
Жандармский патруль был здесь уничто-
жен, & высланное подкрепление не в силах
сломить сопротивление восставших. Подоб-
ные же события происходят во многих дру=
гих пунктах, но сведения о них благодаря
цензуре не доходят до печати. Считается,
что вооруженная борьба в той или иной
	форме ведется не менее чем в 40 городах
Испании.
	Несмотря на заверения властей, что на
wore Испании «все спокойно». сообщают.
	что стачка в полной силе в Валенсии, Kop=
	добе, Севилье точно так же, как и в других
провинциях: Саламанка, Мурсия, Сантан-
дер, Понтеведро. Железные дороги остано-
вились повсеместно. Почта не доставляет-
ся. Отдельные службы частично функцио-

нируют лишь благодаря услугам. полиции,
солдат и фашистов.
	№ концу сегодняшнего дня обстановка
стала еще более тяжелой для правитель-
ства. Готовится об’явление военного’. ноло-
жения во всей Испании и пуск в ход всех
правительственных вооруженных сил. Воз-
	  можна мобилизация резервистов. Боенный
	министр сегодня вечером в беседе с пред-
	  ставителями печати открыто призвал, что
	положение в Астурии «очень тяжелое». Он
указал, что в Астурию посланы войска
под командой генерала Боша и 6 самоле-
тов. Этого, однако, оказалось недостаточно,
и правительство посылает вторую колонну
войск пол командой генерала Очоа и с ней

5. еамолетов.
	ЛОНДОН, 6 октября. Начавшаяся вчера
в Испании всеобщая политическая стачка
прянимает ярко революционный характер.
	Наибольшей силы движение достигло в
Астурии, горняцком районе севера Испа-
нии, в котором очень крепко влияние ком-
партии. Инициатива и руководство комму-
	HHCTOB придают боевой размах лвижению,
основанному на’ едином фронте. Рабочие
фактически захватили власть в ряде по-
селков и деревень, а также в местном пен-
тре_№Мъерес. Повсюду происходят  воору-
	женные. столкновения. Рабочие вооружены
	винтовками и имеют также несколько пу-
леметов. Женшины активно помогают в0с-
	ставшим, снабжая их питанием, огнепря-
	пасами, заряжая винтовки. _Воюду подня-
ты красные флаги.
	‘Провинциальный центр Овиедо окружен
восставшими со всех сторон. Сил жандар-
мерии недостаточно, чтобы его удержать.
Поэтому в ход пущены все наличные вой-
ска. Губернатор Овиедо однако и это счи-
тает. недостаточным и потребовал подкреп-
ления. В Астурию двинуты. артиллерия и
самолеты.

Как отмечает агентство _ «Юнайтед
пресс», ‘несмотря на заявление властей,
что из_Овиедо на Мьерес выступил кара-
тельный отряд, никаких сообщений 00
исхоле этой экспедиции к конпу дня не
имеется. Отсюда следует, что попытка пра-
вительства справиться © положением в
Астурии была неулачной. Выпущенный
	  Астурии была неудачной. Быпущенный
_  стачечниками бюллетень указывает. что вся
	Астурия, кроме Овиело, находится в руках
  рабочих. В  ПШосадос-де-Льянеро убито
1:8 жандармов.
	Вторым по силе лвижения районом яв-
	ляется Каталония. Большинство  горолов
этой провинции: Лерида, Манреса, Тарра-
гона и др.. находитея в руках рабочих. -
	В Лериде рабочими захвачена радиостан
ция. Злесь повеюду подняты красные
флаги. Жестокий бой идет в Ункастильо,
Который выступившие из Сарагоссы прави-
тельственные силы безуспешно пытаются
отбить обратно.
	В столице Каталонии Барселоне — самом
	крупном промышленном центре Испании —
положение неопределенное. ‚Однако здесь
создалось особое осложнение благодаря кон-
фликту между каталонским «лево»-буржу-
азным и мадридским фашистским прави-
тельствами. Песледние сведения показыва-
ют, однако. что каталонекое правительство
	напугано размахом событий и ищет путей
	к отступлению. Б Барселоне сезжаются
«республиканские» слидеры, в их числе
Мигуэль Маура, для. выработки компромисс-
ной платформы. Рабочие Барселоны в то
же время начинают выступать все более
самостоятельно и решительно. Вооруженные
	стачечники конфискуют автомобили у 0ур-
	жуазии. Считают, что организация единого
	фронта «альянса обрера»— намерена про-
	СТАЧНОЙ ОХВАЧЕНА
BCA CTPAHA. .
	(По телеграфу от парижского корреспондента «Правды»).
	ПАРИЖ, 6 октября. Получающиеся в Париже отрывочные сообщения, главным
образом из правительственных источников; не могут скрыть грандиозных разме-
ров развернувшихся в Испании революционных событий.
	Начиная с полуночи, всеобщая стачка ‘охватила все крупные горола Испании и.
	железнодорожный транспорт.
	ностях идут кровавые oon.
итоги этих боев.
	В десятках городов и многочисленных сельских мест-
100 убитых. около 500 раненых. — таковы первые
	Мадриде прекратилось движение метрополитена и такси. Стали все заводы.
Циркулируют лишь несколько автобусов и трамваев. вооруженные солдаты исполняют

роль вагоновожатых и шоферов. Муницинальные служащие ‘не вышли ‘на работу.
Закрыты все кафе, театры, кино и пр. Открыты только продовольственные магазины.

Bee стратегические пункты столицы, правительетвенные здания и учреждения
связи охраняются крупными полицейскими силами. Жителям запрещено собираться В
	группы, воинские патрули поголовно
правительственные газеты.
	обыскивают прохожих. ‘Выхотят- только.
		_ Рабочие— хозяева положения на Северо-Западе. _
	ЛОНДОН, 6 октября. (ТАСС). Ночью в Бар-
	празительства. Демонстранты требовали во-
	оружения рабочих и 06° явления независи-
мости республики.

Глава каталонского правительства Ком-
паио заявил депутации рабочих, ‘что еще
не наступил момент для такого шага.

Барселонский корреспондент «Таймс»
сообщает: «Каталонское правительство 6м0-
трит сквозь пальцы, если не поотшряет за-
бастовку». Глава каталонокого правитель-
ства предложил Лерусу исключить Катало-
нию из действия об’явленного в Исначии
военного положения и при этом добавил,
что если военное положение булет 06 aBxe-
	Но, кБаталонекое правительство ‘откажется
	тась многолюдная рабочая  де-   нести ответственность за послелствия.
перед зданием  каталонского. noe oo
	Революционные рабочие комитеты дер-
жат в своих руках города: Сабадел, Рипо-
лот, Сардонола, Манроса, Сольсона, Бада-
лена, Матерро и ряд других примореких
городов. В Лериде опрокинут товарный по-
езд с тем, чтобы прекратить движение по
всей линии. Официальный орган каталон-
ского правительства «Ла Хуманита» ком-
ментирует образование правительства Je-
руса как акт предательства и измены.
	По послелним полученным сообщениям,
стачечники сегодня «язляются хозяевами
	положения во мнегих районах северо-запад-
 н6я Испании».
	Ожесточенные бои продолжаются.
	ПАРИ, 6 октября. (ТАСС): По послел-
ним сведениям, события в Астурии причи-
мают весьма серьезный характер. Бои про-
должаются. Во всем угольном районе Овие-
40 Шахтеры в ряде мест разобрали жел.-
лор. полотно, в других местах они. захва
тили поезда и перебрасывают на них свой
отряды в наиболее  угрожаемые пункты.
Столкновения носят исключительно ©ж6-
	сточенный характер. Много жертв.
В провинции Сарагосса в городке Байа-
дон. а ‘также в Рио Cero (провинция
	Бальялолил) рабочие захватили власть.
Идут бои.
. Анархо-синликалистекая национальная
	конфедерация труда в. Сарагоссе и в Ce-
вилье запретила своим членам участвовать
в забастовке. Однако рабочие отказали ь
подчиниться. РЕ. м
ПАРИЖ, 6 октября (ТАСС). Сообщения
	вечерней печати свидетельствуют, что за
сегодняшний день борьба в Испании при-
нялв еще более сожесточенный характер.
«Никогда еще положение в Испании не
было таким серьезным», констатирует
специальный корреспондент газеты «Зн-
трансижан».

B Maxpme. последней ночью в- рабочих
кварталах шла стрельба. Город Нарботория
(близ Овиедо) захвачен рабочими.
Помимо провинции Астурии, в BoTO-
рой сражения рабочих с войсками продол-
жаются. сеголня начались столкновения ©
	войсками в провинции Леон и в баскских
провинциях.
	a

Мадридские корреспонденты газет ceo6-
Malt, что стены домов в испанских горо-
дах расписаны изображениями серпа и м0-
	лота ‘и надписями «Ва здравствуют Co

веты! >
	Неполный характер информации не лает
возможности установить, в какой именно
форме происходит руководство стачкой.
	Майорский.
	план, имеется очень   мало дистанций, где
бы качество произведённых ремонтных pa-.
	бот было признано  удовлетворительным.
Начальник Омской дороги тов. Базулин в
своем, приказе № 238 ‘предлагает  пере-
брать и вновь уклалывать смененные па
главном пути шпалы. Правда, среди этих
шпал встречаются еще не тронутые гнилью.
Но все они, ‘пролежав’. определенный срок,
	потеради упругость, костыли в них не
держатся лаже с пробками.

В плохом качестве ремонта пути и в от-
ставании ремонтных работ’в первую оче-
рель виноваты управление пути НКПС и
начальники дорог. Весна и начало лета не
были использованы для широкого 03K00-
вления путевого хозяйства. На Среднеазиат-
ской дороге многие дистанции не приету-
Пали к ремонту нути, так как жлали сме-
ны рельсов. Кюогла же стало известно, . что
рельсы менять не булут, решили: начать
ремонт, как только из службы пути будут
получены скрепления. Скрепления лолго. не
	Со всех конлов Советского Союза.
	Фото Н. Кулешова.
	Паровоз 2-7-2 .
	ЛУГАНСК, 6 октября. (Керр. «Правды»).
Рабочие и инженеры Луганского паровоз-
ного завода заканчивают сборку паровоза
Hofekmero Tana «2-7-2» мошностью в 3
тыс. лошадиных сил. Наровоз сконструиро-
Бан коллективом Молодых инженеров.

У нового паровоза — 7 сцепных осей в
жесткой раме в отличие от английских и
амеряканских многоосных паровозов сиете-
мы Гарата и Маллето. которые имеют не-
сколько рам. Нагрузка на кажлую ось —
20 тонн. Мощность паровоза на 50 проц.
выше мощности паровозов типа «1-5-1».

Новый паровоз позволит значительно
увеличить грузооборот без реконструкции
железнолорожных путей.
	ПОСЛЕДНИЕ СУДА КАРОКОЙ
SCHED, =
	ЕДОКОЛ «РУСАНОВ», 5 октября. (Ро-
ста). Сегодня в 10 часов. «Русанов»
	вместе с тремя послелними иностранными о
	судами Карской экспедиции: «Педолвер»,
«Пенхилле» и «Котсворт» пришел в
острову Диксон.

Енисейский залив пройден в 8-миллиме-
тровом молодом льду. Теперь до  следую-
шего года ни одно судно не будет злесь.

—б—
	ГИДРОСТАНЦИЯ В СИБИРСКОМ
ОПХ ОЭЕ.
	ИРКУТСК, 6 октября. (Корр. «Правды»).
В колхозе «Пробуждение». Новосельского
района— большой праздник. Пущена в экс-
плуатацию гидростанция. сооруженная на
колхозные средства на речушке Kowe.
Впервые на предгорье Саянского хребта в
верховьях Енисея зажглось электричество.
Освещены дома всех колхозников: на энер-
гии станции работает. молотилка.  Гижю-
станций строятся и в соседних колхозах.

—б—
	‘ ЧУРИНСНИЕ САНЕНЦЫ В САДАХ
	ЛУГАНСКИХ РАБОЧИХ,

ЛУГАНСК, 6 октября. (ТАСС). Осенью
отдел рабочего снабжения Луганского заво-
4a и рабочие-огородники Луганского рай-
она посадят фруктовые деревья и ягод-
ники на площади в 1.933 га. Лучшие са-
ловоды-рабочие получат 4.075 саженцев
разных фруктовых деревьев ил мичурин-
ского питомника.
	Чувашия выполнила
план зяби.
	ЧЕБОКСАРЫ. Установленный . прави-
тельством план заблевой пахоты в 300.000
	га Чувашская АССР выполнила полностью.
Под’ем зяби продолжается.
	Секретарь обкома ВКП(б) С. ПЕТРОВ.
—б—
	СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ВЫСТАВКА В МОЛДАВИИ,
	ТИРАСПОЛЬ, 6 октября. (Спец. корр.
«Правды»). Совхозы и колхозы Моллавии
	отмечают 10-летие республики больпюй
сельскохозяйственной выставкой. На o6-
ширной территорий вновь построенного
	под Тирасполем агрокомбината— института
	  техникума — Боздвигаются павильоны.
Сюда уже свозятся со всех концов Молла-
вии экспонаты,  свидетельствующие 09
успехах социалистического сельского х0-
зяйства.

На. выставке будут отделы зернового хо-
зяйства, животноводства, технических
культур, огородничества, садоводства. ви-
ноградарства.

—(C)—
	Воздушный поезд из Коктебеля.
	КОКТЕБЕЛЬ, 6 октября. (Спец. корр. Ро-
ста). Сегодня в 12 час. 30 мин. из Кок-
тебеля вылетел воздушный поезд в составе
самолета (пилот Даниловцев) и трех бес-
XBOCTHIX планеров (пилоты -— Скородумов,
Юдин и Рыжков). Планер «ХАЙ» Рыжкова
	сядет в Харькове. лва планера ПАГИ — в
	Москве.
	Соревнование десяти городов.
	ГОРЛОВКА, 6 октября. (Корр. «Прав-
ды»). Из десяти городов получены с09б-
щения о высылке делегатов на «конфе-
ренцию 10». Сеголня получена олиннад-
цатая телеграмма: «Желаем принять уча-
стие в слете». Это Таганрог требует меет
для своих представителей. И, конечно. его
делегаты будут желанными гостями.

Конференция городов настолько зл0бо-
дневна, потребность обменяться накоплен-
ным опытом городского строительства на-
столько велика, что созыв этого необычай-
ного слета выходит далеко за узкие рам-
ки местного события. Всесоюзное значение
слета подчеркнуто ABYMA  телеграммами:
т. Енукидзе уведомляет горловцев, что в
работе конференции будут участвовать
прелставители ЦИК Союза, ° наркомхоз
РСФСР т. Владимиров телеграфирует о том.
что на слет приедет представитель нарко-
мата. :
	Горловцы готовятся. к встрече гостей.
	По городу. на шахтах и заводах расклеены.
	тысячи листовок с призывом к рабочим,
работницам,  ломохозяйкам. школьникам,
учителям включиться в поход за социзли-
стическую Горловку. И тысячи людей
включились уже в живую, лихорадочнуи
работу. В районе об’явлен и начат поход
им. \П С’езда Советов и ХУИ годовщины
Октябрьской социалистической революции.
		НАРОДНЫЙ КОМИССАР ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТОВ. С. ОРДЖОНИКИДЗЕ
СРЕДИ ЗНАТНЫХ ЛЮДЕЙ ДОНБАССА. 38 т
	СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ, АНТОН МУ.-
	На снимке—слева направо: тт. ИВАН ЧУБ,
	РАШКО на торжественном пуске нового Нраматорского завода им. Сталина.
Тов. Чуб—выдающийся забойдик. Несмотря на то, что ему уже пошел седьмой
	десяток лет, из которых 37 лет он провел
и свыше процентов.
	в шахта, он выполняет норму забоя на 208
	ТУЛА, 6 октября. Тулой принят вызов
Горловки 06 участии в новом этапе сорев-
нования лесяти городов на лучшее благо:
устройство. 8 октября из Тулы в Горловку
выезжает лелегация лля заключения лого-
вора.

26 сентября заключен договор © repo-
лом Калининым на лучшее проведение от-
четно-перввыборной кампании советов и
выполнение конкретных обязательств. по
расширению коммунального хозяйства и
улучшению благоустройства.
	Тов. Мурашко — один из пучших мастеров механизированного забоя.
			Электрифицированная дорога бимфеоополь — илта,
	она выйдет к морю и оттуда повернет в
сторону Ялты.
	По проекту на участке Симферополь —
Алушта будут курсировать 34 пассажир-
ских электропоезда, a на участке Алуш-
та — Ялта — 46.
	С постройкой  доройи устанавливается
прямое  беспересадочное сообщение Mo-
сква — Ялта. В дальнейшем линия элек-
трифицированной дороги будет проложена
от Ялты ло Симеиза.
	СИМФЕРОПОЛЬ, 6 октября. (Hopp.
«Правды»). Прибывшая в Крым изыека-
тельная партия Центрального управления
железнодорожного ‚ ‘строительства  HhIIC
приступила к установлению окончательной
трассы для постройки электрифицированной
железной дороги Симфероноль — Ялта.

Электровозы. этой ‚ железной дороги Oy-
дут питаться энергией от электростанции,
строящейся в Севастополе. От Симферополя
дорога пойдет в направлении к Алуште,
где через тоннель длиной в 34 километра
	Конференция высокого
	урожая
	Сегодня „Литке“ ‘прибывает
в Ленинград.
	ЛЕНИНГРАТ. 6 октября. (Корр. «Прав- в Ленинград из Шотландии с грузом сель-
	ды»). С ледореза «Дитке» получено ралио
0 TOM, Что сегодня делорез полошел K OCTPO-
ву Готланд (110 миль от Ленинграда) и
завтра на рассвете прибывает в  Крон-
тат. —

У острова Готланд «Литке» встретил со-
ветсвий  папохол «Фрунзе». направляющийся
	лей. Из-за сильного  штормового ветра
«Фрунзе» задержался в море, и у него ис-

сякли запасы топлива. Получив 06. stom
сообщение по ралио. «Литве» поспешил ‘на
	помощь к «Фрунзе»; взял ero на букеир
и велет в Ленинграл.
	САМАРА, 6 октября. (Морр. «Правды»).
Конференцию высокого урожая провел по-
литотдел Ичалковской МТС (Мордовская
область). В работах конференции участво-
вало свыше 350 человек — бригалиры по-
леволческих бригад, лучшие  ударники,
инспектора по качеству, участковые агро-
номы, заведующие агролабораториями и’ др.

Конференция обсуждала один вопрос: как
добиться повышения в будущем году уро-
жая ло 13—14 центчеров с гектара.
	Передвиз‹ка здания макеевской почты.
	СТАЛИНО, 6 октября. (Корр. «Правды»).
2-этажное здание Макеевской почты весом
в 1.300 тонн уже передвинуто на 8 ме-
тров. Дом передвигается при помощи спе-
пиальных шариков, уложенных ‘на рель-
	сах. На каждый шарик приходится о тонн
нагрузки. В здании все время действуют
телефон и электричество.

По проекту инженера Кирлянда, здание
  будет повернуто на 90 градусов.