Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш); —

Орган Центрального Комитета и МН ВНП(б).
	  ЦЕНА 10 КОП,
	Г? 303 (6189),
	2 ноября 1934 г.. пятница.
		Пролетарии всех стран, соединяйтесь:
	Империалисты организуют новые войны, зэтовят на-
падение на отечество MPYARMUXCR всего мира—Советский
Союз. Лолой провокаторов войны? Лолой империализм!
	На защиту страны Советов—родины всех трудящихся!
(Из лозунгов ЦК ВКП(б) к ХУН годовщине Октября).
			Меры против
фашистсного
	путча в Сааре.
	ЛОНДОН, 1 ноября. (ТАСС). Парижекий
корреспондент «Морнинг пост», ссылаясь
на авторитетные источники, указывзет,
что французские военные власти получи-
ли приказ быть наготове к возобновлению
оккупащии Саара французскими войсками.

В связи со слухами о предполагающем-
ся путче надионал-социалиетов, продол-
жает корреспондент, подчеркивают, что
если германские вооруженные силы, регу-
лярные или нерегулярные, перейдут гра-
ницу Рейнской хемилитаризованной” зовы, ^
то, поскольку подобные факты препусмот-
рены локариским пактом, «Англия и Игз-
лия будут вынуждены притти Франции на
помощь». В этой связи, пишет далее кор-
респондент. интересно отметить, что офи-
циальные круги ныне ocobo подчерки-
вают «общность интересов Франции и
Англии в любом европейском конфликте».

Французский посол в 4ондоне Нербэн
имел длительную беседу с Саймоном. По
‘имеющимся сведениям, их беседа касалась
саарской проблемы, Австрии и . франко-
итальянского сближения. Саймон, -с0 с20-
ей стороны, ознакомил Корбэна с ходом
морских переговоров. Что касается Саара,
то. как пишет липломатический обозоева= -
	Hyt OHMS   ren, «Морнинг пост», «в случае BHICTY-
покойный,  ! птаииа низа тп-рлпио тпотар mnanre..
	пления  национал-социалистов  Ффранцуз-
‘ские войска, без сомнения, будут. вызваны
для того, чтобы оказать помощь жаняау-
‘мерии». Корреспондент указывает далее,
	 что. по его сведениям, комиссар Лиги на-
	ций в Сааре Нокс получил на этет счет
‘сбответствующие заверения.
	‚ Английские газеты без комментариев
перепечатывают  сдобщение германского
‘официоза «Дейче  дипломатиш-политише
‘корреспонденц» о том, что на Англию ля-
‘KOT частичная ответственность в  елучае
	французской оккупации Сазра.
		Пеудачвая гастроль.
Хейлшема.
	ЛОНДОН, 31 октября. (ТАСС). Ёзк с00б-
щает агентство Рейтера, Мельчетт (видный
промышленник) обратил внимание в пала-
те лордов «на некоординированный харак-
тер». промышленной организаций в Англии
и на тог факт, что главнейшие промыш-
ленные. государства, конкурирующие в Ан-
глией, ввелн систему рационализированно-
го контроля над промышленностью. ^

Мельчетт, между прочим, отметил, что

СССР является одной из величайших про-
мышленных стран в мире. Несмотря на за-
труднения, е которыми встретился СССР,
он осуществил рационализацию в промыш-
ленности лучше, чем какая-либо другая
страна.
‚ -Дидер палаты лордов Хейлшем (военный
министр) и либерал Гейнфорд выступили 6
антисоветскими. заявлениями, пытаясь оп-
ровергнуть слова Мельчетта.

Марли, представитель лейбористской on-
позиции, резко . критиковал выступление
Хейлшема, указывая, что оно «умышлен-
HO наносит’ оскорбление хружественной
стране и основано, видимо, на полнейшем
недоразуменни и большюм невежестве, ко-
торое ничем не оправдывается, поскольку
имеются цифры, доступные каждому жела-
ющему ‘взять на себя труд их проанализи-
ровать».

Далее Марли подчеркнул, что жизненный.
уровень в СССР растет из года’ в год.

БЕСЕДА СПЕЦИАЛЬНОГО КОРРЕСПОНДЕНТА
«ПРАВДЫ» С ЭДУАРДОМ ЭРРИО.
	ПАРИЖ, 1 ноября. (По телефону). Вче-
ра специальный корреспондент «Правды»
был принат министром Зррио.

В беседе, . продолжавшейся около часа,
Эррио подробно остановился на развитии
франко-советских отношений в связи © ис-
полнившимся на-днях 10-летием восстало-
вления-отношений между СССР и Францией.
Эррио дал очень обстоятельные ответы на
поставленные ‘вопросы и развил свои
взгляды на то, каким образом франко-со-
ветские отношения могут быть в дальней=
шем развиты и углублены в интересах
обеснечения международного мира.

«В телеграмме, которую я отправил ‘иа-
родному комиссару по иностранным ‘делам
Литвинову по случаю 10-летия восетано-
вления отношений между Францией и
СССР, — заявил Эррио, — Я выразил глу-
бокие чувства радости и удовлетворения,
испытываемые мною в связи с этой знаме-
нательной исторической датой.

Оглядываясь назад на пройденный путь,
я вспоминаю те ‘усилия, которые при-
шлесь мне лично приложить, чтобы осуще-
ствить в 1924 году решение, сложившееся
У меня после первой поездки в Советский
Союз в 1922 году. Трудности, стоявшие
на пути к восстановлению отношений, ка-
зались сначала непреодолимыми. Н№ я
твердо решил бороться с этими трудностями
и счастлив при мыели. что на мою долю
	выпала честь осуществить. акт признаняя
	великой страны Советов.
В 1932 году, когда я ‚снова. пришел
к власти, я слелал веё для того. чтобы
	5 власти, я сделал все для того, чтобы!
осуществить мой план дальнейшего разви-
	тия и углубления франко-советских . отно-
шений. Мне удалось претворить в. жизнь
этот план при самой деятельной . поддержке
глубоко уважаемого мною г-на Девгалев-
сного, память. которого. я высоко YTV, a
также при поддержке нынентнего. поверен-
ного в делах г-на Розенберга, деловым
	сотрудничеством с котерым -я в. высшей
	степени уховлетворен.

Наступил период ‘подготовки  франко-
советского пакта ‘с ненападении. Предпри-
нятая мною в`1933 году ‘вторичная поездка
В Советский Союз‘ расчистила почву для
лальнейшего ‘соглатения:
	Благодаря ‘Поль ’Бонкуру и в -особен-
ности благодаря столь трагически и прежде-
	временно погибшему ‘миниетру инострач-
	ных дел Барту, а также благодаря деятель-
ности народного комиссара  Литвиноза,
франхо-советское. сближение стоят’ ныне
	ной Европе, в известные моменты могут
возникнуть некоторые заминки. Падать ду-
хом от таких прехолящих затруднений ни
в коем случае не следует. Наоборот, необ-
ходимо. изыскивать совместно пути для
устранения этих заминок, последовательно
устранять их одну за другой, памятуя ©
больших задачах франко-советекого сбли-
жения.

Женева, по нашему мнению, является
лучшим местом для встреч и для’ дальней-
шего развития нашего межлународного со-
трудничества. Там, в Женеве, мы можея
плодотворно продолжать начатые совмеет-
ные усилия для обеспечения всеобщего ми-
ра. Эта великая залача лолжна всегда ето-
ять перед нашими глазами.

Что касается меня, то ничто не сможет
свести меня с пути развития и углубления
франко-советских отношений. Я глубоко со-
знаю ту пользу, которую принесло и при-
носит народам обеих стран и делу сохране-
ния мира в Европе франно-советское сбли-
жение.

Что касается dpannyacroro народа, то
могу сказать, что он ни при каких могу-
щих возникнуть международных осложне-
ниях не потеряет своего самообладания и
хлалнокровия,. ибо -он проникнут одним
стремлением обеспечить свой гпокойный,
мирный труд.

Я. знаю, что и.народы СОСР проникнуты
тем же стремлением, что они горды: своими:
великими достижениями и готозы их 3a-
щищать.
Эта общность интересов народов обеих
стран, их иекреннее стрёмление к углуобле-
	НИЮ существующей дружбы наполняют ме-
	ня глубокой радостью. Я убежден, что. на-
роды Франции и СССР в состоянии спасти
мир от варварства новой войны, которая
‘ударит прежде всего по интересам широких :
‘трудящихся: масс.
	Я повторяю, франко-советское сближение
покоится на твердой и прочной основе. На-
роды обеих стран об’единяют свои усилия
для достижения пели. которую они перед
	cohol поставили. Осуществление общих ,за-
дач лолжно и впрель базироваться. на. стро-  .
	гом невмоешательстве, во внутренние дела.
Залогом прочности. и` плодотворности. фран-
ко-советского сближения является развитие
наитего сотрудничества на международной
арене».

В заключительной части беседы вапнем
корреспонлентом были поставлены некото-
	рые вопросы. связанные с положением в
	Восточной   Европе. Эррио пюлчеркнул ве-
рушимость связей Франции: с: Малой Антан-
той. Он, между прочим, сказал:

«Франция всегла останется верной союз-
‘ным с ней государствам Малой Антанты, и
она знает, что также может рассчитывать
на верность ей этих государств».

Эррио закончил свою беселу следующим
обращением к читателям «Правды»:
	«Скоро страна Советов. будет праздно-
вать ХУ! годовщину Онтябрьской рево-
люЮции.

Я поздравяяю читателей «Правды» и
‚ все’ народы Советского Союза с этим

: праздником.

Я. желаю трудящимся массам вашей
великой страны. всяческих успехов’ и
процветания.

Я убежден, что и в наступающем
18-м голу Оитябрьской ‘революции они
тан же мужественно и непреклонно будут
защищать дело мира, как защищали эго
	40 сих MOP».
Гофман.
	рБеликие. будни.
	дите грандиозные леса строек и 5ав по
мановению большевистской руки  вырав-
ниваются, расширяются и украшаются
кривоколенные улицы мирового горол».

Москвичи, видавшие за семнадцать . лет
революции всякие вилы, останавливаются
на улицах и’ с восхищением смотрят на
необычайную метаморфозу улиц, домоз и
предприятий.

.H все это — будни, все это— повседнев-
ная работа революции. Большевики нико-
гла не обольщают` себя успехами. Вперезлн
еще много работы и` борьбы. У нас немало
прорех и нелостатков. Лозунги партии к
ХУП ‘годовщине Октября сосредоточивают
внимание всех трудящихся на том, что
предстоит сделать в ближайшее время.

Величайшие наши достижения, героизм
лучших сынов страны должны не успо-
каивать, & служить примером и побудите-
лем лучше работать всем без исключения.
Если советская авиация. поставила мирэ-
вой рекорд, то это неё значит, что работни-
ки авиации, скажем, обслуживающие ли-
нию Москва —— Свердловск, могут забывать
0 нелостатках, еще существующих на этой
линии. Если: социалистическая  промыш-
ленность сделала в нынешнем году. огром-
ный скачок вперед, то это не дает ника-
кого права коммунистам; работающим на
транспорте, мириться с многочисленными
безобразиями, творящимися на транспорте.
	Всли мы в этом голу быстрее. чем во все.
	предыдущие годы, выполняем план хледо-
сдачи, то мы не можем и не должны зама-
зывать тот факт, что: в некоторых ‚колху-
зах еше слаба трудовая дисциплина, что в
сельском. хозяйстве еще плохо - использу-
ются многочисленные машины.

Партия требует от каждого коммуниста,
от каждого работника аккуратного и чест-
ного выполнения той работы, к которой эн
приставлен, за которую он отвечает.

«Рабочие и работницы, колхозники и
	колхозницы! Боритесь за ‘выполнение  вто-
рой нятилетки, за дальнейший под’ем ма-.
териального и культурного уровня трудя-
щихся, за построение бесклассового социа-
листического общества“ Вперед к новым:
	листического общества: Вперед к новым
победам!»

Семнадцатая тодовщина Октября совпа-
дает с перевыборами советов. 1 ноября, в
день опубликования лозунгов к XVI ro-
ховщине Октября, ‘начались перевыборы
сельских советов. :
	Перевыборы советов должны дать’ новый
под’ем активности миллионов трудящихея,
мобилизовать их на разрешение стоящих
перед .нами задач, Многое уже слелано. Но
неиессякаемые- источники ‘творческой’ энез=
	ее далеко еще не иепользо-
ыы ;
	«Мы вправе. горлитьея громадными yene-
	хами советской власти” ‘за “STH. ‘семнадцать.
‘лет. Но ‘только теперь по-настоящему на-
	чинают раскрываться перед ‘народами Co-
ветекого Союза заложенные в нашем строе
	возможности материального и культурното.
	роста во всем богатстве национальных popu
и красок» (В. Молотов).

`’Перевыборы должны улучитить работу
советов. Под. руководством партийных, op-
ганизаций каждый сельский и городекой
	совет должен стать боевым органом. проле-
тарской диктатуры и организации творче-
	ской активности трудовых масс.
	Неустанно идет работа революции. Вели-
кие залачи. завещанные нам Лениным. пре-?
	творяются в жизнь повселневным, с ВИДУ
булничным трудом и борьбой. Пол руковол-
	ством ‘гениального стратега. пролетарской
	революции товарища Сталина’ мы побело-
носно’ ‘строим - воциализи. Мирное ‘наше
строительство ‹ является  влохновляющим
примером лля трудящихся всех стран.

«Мы стоим. за мир и` отстаиваем дело
wupa. Ho ne боимся: угроз и тотовы отве-
тить уларом на удар поджигателей войны».
	Опубликованные вчера лозунги Цен-
трального Комитета ВЕИ(б) в ХУП годов-
щине Октября выражают ‘настроения и
чаяния нашей партии, рабочих, крестьян,
всех трудящихся нашей страны. Вееоб’ем-
лющий круг-вопросбв, охватываемый эти-
Еи лозунгами, демонстрирует ширину инте-
ресов, которыми живет. 170-миллионный
трудовой нарол Советского Союза. Or до-
зунга «Да здравствует социалистическая
революция во всем. мире!» до лозунга «Ни
одного колхоза без животноводческой dep-
мы! Добъемся высоких удоев, хорошего на-
тула скота, бережного выращивания ч0-
лодняка!» идет одна непрерывная идея
борьбы за социализм, з& освобождение тру-
дового человечества от капиталистического
гнета, от капиталистического свинства.

В полный унисон звучит в дозунгах
братский привет пролетариям Испании —
передовым героическим ‘борцам против фа-
шизма, против капитализма, с приветом
колхозам, колхозникам и колхозницам, вы-
полнивиим свои “обязательства перед рабо-
че-крестьянским. государством.

Организация” каждой новой  колхозпой
фермы, хозяйственное укрепление колхоза,
уплотнение рабочего дня на социалистиче-
ской фабрике, развертывание культурной
советской торговли есть непосредственная
борьба за социализм, за ocymectpxeHne   20-
зунгов Октября.

Вся страна наша занята будничным, по-

зседневным, ‘упорным трудом. Мо всей
стране, во всех ее уголках идет огромная
стройка. Вея страна— единая строительная
площадка, где на прочно заложенном фуз-
хаменте строится грандиозное и прекрасное
здание социализма.
; Прошел год, семнадцатый год Октябрь-
ской социалистической революции. Прошел
год будничной работы. Но: посмотрите, ка-
ковы революционные будни!”

За этот год пущены в’ход новые AOM-
ны, новые сталеваренные печи, законче-
HO строительство ‘Новых шахт ‘и ружии-
ков, оборухованных но последнему слову
техники, начал работать’ гигантский маши-
ностроительный завод. Проложены новые
железнодорожные пути, и по’ ним бегут
сверхмощные паровозы советского ироизвод-
ства. За этот год построены сотни новых
совхозов и машинно-тракторных станций.
За этот будничный тод- советские иссле-
хователи и летчики. явили миру образец
отваги, доблести и геройства. Затонул в
холодных водах Полярного моря ° «Челю-
скин». Но. вслед за этим. советский ‘лело-

рез «Шитке» впервые в истории. совершил
TOKO, в полярных водах-—®т Владивосто-
кз до Мурманска. Большевики  настойчи-
вы. Они умеют добиваться. своего, несмот-
ря ни. на какие трудности. ;-‘-

В этем`тоду советская авиация. ‘побила
_ ва мировых рекорда. Новых” рекордов ло-
бялись и спортсмены Советского Союза.

Советская наука и техника сделали рях
важнейших открытий и изобретений. Нро-
шел писательский с’езд, получивший от-
клики во всем мире. Советским кинокар-
THHaM присуждена первая премия ва ме-
ддунаролдной киновыставке в Генуе.

И все это будни!

Вы хотите видеть, как изменился  06-
лик страны за один только год? Вам неза-
чех даже‘ехать для этого в Магнитогорск,
на Краматорекий машиностроительный за-
вод, на Беломорский канал, в Средаюю
Азию на Балхашстрой,` на ‘электростанили
Грузии и ‘Армении, в Иркутск и Дальняя
Восток, ‘THe буквально на пустом. месте
творческий гений Пролетарской революдий
созлал совершенные предприятия и строй-
ки. ВЫ хотите видеть, как меняется of-
лик страны, пройлитесь по улицам‘ М№-
сквы. Вы и здесь услышите скрежет
стальных зубов экскаватора, тихое. нэся-
цывание трамбовальных машин, вы уви-
		Онтябрьский
митинг в Париже.
	(По телеграфу от парижского
корреспондента «Правды»).
	ПАРИЖ, 1 ноября. Вчера в зале Булье
состоялся 5-тысячный митинг трудящих-
ся, ‘посвященный XVI тодовщине. Октябрь-
ской революции.
	Тов. Азк Дюкло указал на то значение,
которое Октябрьская революция и соцна-
листическое строительство.‹ СОСР  имгют
для мировой пролетарской революции.
«Под лозунгами Советов, говорит он, —
шла борьба в Астурии и Барселоне. Этот
лозунг выражает надежды всего человече-
ства».
	Длокло указывает Ha необходимость
усиления борьбы с растущей so Фраяпля
фашистской угрозой и призывает к раж-
ширению единого фронта, к созданию проф-
союзного елинетва.
	Весь зал бурно аплодирует, когда Дюк-
ло заканчивает свою. речь  возгласом:
«Опасем Тельмана и всех антифашистов
Германии. `Аветрии, Италии, Испании»,
	Рем.
	Советский номер
„Нью лидер“.
	ЛОНЛОН, 1 ‘ноября. (ТАСС). Орган неза-
висимой рабочей партии «Нью лидер» вы-
нустил сегодня спепиальный иллюстриро-
ванный. номер... посвященный ХУЙ годов-
	шине Октябрьской революции.
	В статье дается обзор. достижений OUCP
в промышленности, сельском хозяйстве и в
	ol ene культурного уровня Macc.
	Журнал пишет: «Вее это было выпол-
нено не без жертв, с энтузиазмом и в ре-
зультате усиленной работы. Движущей си-
HoH этих достижений было сознание рабо-
чих, что их собственная страна и их ра-
бота служат интересам всех, а не делу из-
влечения прибылей для немногих». «Они
	1 вихят. как перел ними растет мощная ий
	действенная страна, дающая полноценную
жизнь им самим и последующим поколе-
	НИЯМ».
	ОТЕЗД СОВЕТСКИХ АТЛЕТОВ
ИЗ ЧЕХОСЛОВАКИИ.
	ПРАГА. 1 ‘ноября. (ТАСС). Как. сообща-
	ют из. Кошип, арестованные там ©оветские
	атлеты “вчера вечером были. освобождены и ое. сближение стоит о ныне
otrevanz uz Uexociorarun. _  на. прочной основе ‘и имеет наилучшие
	перспективы.

Я с величайшим доверием взираю на бу-
дущее франко-советских отношений, ибо
убежден, что с обенх сторон будут и впредь
нроявляться такая же добрая воля и такое
	‘Ще понимание взаимных интересов, как в
	XO CHX Op.
Bar crpamupaere; ‘что. по-моему ‘мнению.
	‘Практически нужно‘ сделать для дальней-
	шего ‘развития и ‘углубления отношений
между нашими странами? —

Я полагаю, что прежде всего следует
уснлить‘и участить личный контакт между
	деятелями 90еих стран. затем необходимо
	упорядочить наши зизномичесние отношс-
ния, чтобы они впредь не отетавали от нз-
шего политического, научного и интеллек-
туального сотрудничества.
Конечно, политикам обеих стран следует
считаться с тем, что на пути развития
различных сторон франко- советских OTHO-
шений. велелствие‘ общего экономического
	кризиса и условий, сложившихея в запад-
	Советские футболисты были приняты
вчера пражским бургомистром Макса. Зав-
тра советскиё футболисты выступят против
комбинированной команды рабочих спор-
тивных ‘союзов Праги.
	НОВАЯ ФАШИСТСКАЯ ›
КОНСТИТУЦИЯ В АВСТРИИ.
	ВЕНА. 1 ноября. (ТАСО). С сеголняшие-
го дня вступает в силу «сословная» (фз-
птистекая) гконетитуция Австрии.
	Опубликованы списки членов государ-
ственного, хозяйственного и культурного
советов, назначенных аветрийским прези-
дентом на основе новой конституции.
	Совет состоит из промышленников, по-
мещиков, духовных лиц, а также из выс-
EHX государственных чиновников.

rent we

Руководителям, преподавателям и слушателям
‚ Вовнно- -Политической академии иг, Толмачева,
	‚ Совет Народных Комиссаров Союза ССР горячо приветствует руково-
дителей. преподавателей и слушателей - славной Академии’ им. Толмачева
	в лень 15-летней годовщины.
	Со. всех: конаов Советского Союза.
	ТЗ-ЛЕТНЕ АКАДЕМНИ
 ИИ. ТОЛММАЧЕВА,
	ЛЕНИНГРАД, 1 ноября. (Корр. «Прав-
ды»). Ярко декорирована сцена. На высо-
ком пьедестале -—— бронзовая фигура dena-
на. Напротив-——бюсты товарищей Сталина
и Ворошилова. Нал сценой яркое алое знамя.

В президиуме Торжественного собрания
	  тт. Киров, Тухачевский, Чудоз;  Угароз, на-
	чальник Академии т. Иппо, RoManTy iol
войсками ЛВО тов. Белов и лр..

Звание толмачевца популярно в нА
тии, афмии, стране. Толмачевцы всегда
верны делу Денина—Оталина, непримири-
мы к врагам. Толмачевца—атитатора, лек-
тора, пропагандиста линии партии—м0ж-
но встретить на каждом. заводе города Ле-
нина, в ‘боевых частях ленинградского

гарнизона.

Вот почему. о великой любви к толма-.
	чевцам трогательно говорили и Ераснопу-

тиловцы, и василеостровлы, и kpacHeap-

мейцы ленинградских частей.
Толмачевиы послали. приветствия таРа-
	рищу Сталину, ЦА ВЁП(б)—тт. Вороши-
лову, Кирову и Гамарнику.
	НАЧАЛЬНИКУ ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ
	АКАДЕМИИ Им. ТОЛМАЧЕВА ТОВ, ИППО.
	Торячо поздравляю весь личный состав
Академии‘ со славным  пятнадцатилетним
юбилеем. Толмачевцы широко известны
трудящейся молодежи нашей страны, как
испытанные, теоретически подготовленные
борцы за дело Ленина — Сталина, за дело
укрепления мощи непобедимой РЕКА. Ваша
учеба, боевая работа на фронтах граждая-
ской войны, в частях Красной Армии в мир-
ное время являются для каждого комсомоль-
ца, молодого рабочего. колхозника ярким
примером работы большевика. Желаю вам
еще более плодотворной работы на ‘славу
валией великой родины.
	Секретарь ЦИ ВЛИСМ А. НОСАРЕВ.
	_ РЕСТАВРАЦИЯ Ghia,
^ ГДЕ ЖИЛ ЛЕНИН,
	САМАРА, 1 ноября. (Роста). В селе Ала-
каевке началась реставрация дома, где жил
В. И. Ленин. На реставрационные: работы
крайисполком отпустил 10 тые. рублей;
реставрация будет закончена к 1 апреля
1935 года. Обстановка дома полностью вос-
станавливается.

—_——
	РЕДКИЙ ЭКЗЕМПЛЯР ПОЭМЫ
РУСТАВЕЛИ
	ТИФЛИС, 1 ноября. (ТАСС). Тосудафет-
венный музей Грузии приобрел редчайший
экземпляр поэмы Шота Руставели «Нося-
щий барсову шкуру». Поэма напиезна от
руки в ХУШ веке и представляет огром-.
ный. интерес для научно-исследорательсвой
работы. ю изучению бессмертного произве-
дения великого грузинекото поэта.
		Председатель никольского сельсовета,
тов. Подкользин отчитывается о де:
на собрании бригады № 3
		 ЛУГАНСКИЙ ЗАВОД. ВЫПОЛНИЛ
	ОКТЯБРЬСКИЙ ПЛАН.
	ЦК ВКП(б)—товарищу СТАЛИНУ.
Наркомтяжпром—
тов. ОРДЖОНИКИЛЗЕ. °
Рады сообщить, что Лутанский парово-
зостроительный завод полностью выполнил
октябрьский план выпуска паровозов. завол
выпустил 33 сверхмощных паровоза «Фе-
ликс Дзержинский».
Директор завода КУРИЦЫН.
Руноводитель бригады ВН
Cexperans Луганского ГПН СКОРКОВ.
Секретарь ЗПК МАКСИМОВ.
Председатель завкома `ГЛИНКОВ:
	Коротышской МТС, Курской области,
гельности совета перед избирателями
колхоза «Красный Кшень».

Фото Лисицына (Союзфото). -

рае 7 tT] г Г]
	РЕКОРДНАЯ ДОБЫЧА
	СИЛЬВИНИТА.
	Поздравляя вас с высокой наградой — орденом Ленина, Совнарком
Союза выражает твердую уверенность в том, что Академия, давшая тысячи
политработников и командиров Красной Армим с крепкой большевистской.
закалкой; и впредь с честью будет выполнять свою задачу в деле укрепления.
	КОМИССАРОВ. СОЮЗА. ССР.
	обороны нашей родины.
``. СОВЕТ НАРОДНЫХ
	ых вовнно-политической  академии
й ym. Толпачева тов. ИППО, -
	Е ‘моему большому сожалению, не.
	могу воспользоваться Вашим приглашением
	и вместе ‘со всей Академией отпраздновать ее славное пятнадцатилетие. Приходится
письменно горячо приветствовать слушательский, прелодавательский и начальствую-
щий состав Акалемии в лень ее знаменательного юбилея и поздравить се высоким

награждением. ее орденом Ленина.
	Приветствую также всех тех большевиков, которым посчастливилось получить
высшее - марксистско-ленинское образование в стенах нашей «Толмачевки» и которые
ныне неустанно работают над укреплением боевой и политической мощи Рабоче-Ёре-
	стьянской Ирасной Армии.
	С. именем. телмачевна не только в армии, но и в стране связано представление
6 крепком большевике, грамотном командире, отличном воспитателе замечательной
нашей молодежи в’ беззаветной преданности делу Ленина— Сталина.

Желаю Акалёмии еще больших успехов в подготовке новых ‘кадров высокообра-
	К. ВОРОШИЛОВ.
	`зованных политработников.
Да здравствуют толмачевцы!
„31 октября 1934 г.
	ПОДЕМ ВОДЫ НА НЕВЕ.
	ЛЕНИНГРАД, 1 ноября. (Корр. «Прав- _
ды»). В связи с прохождением циклона се-
тодня началея под’ем воды на Неве. К 20
часам уровень воды был на 122 сантимет-
ра выше ординара. Приступили в работе
центральная и районные чрезвычайные
тройки по борьбе с наволнением. В райз-
нах, угрожаемых затоплением, начат вывоз.
имущества предприятий и складов.

20 часов 30 минут. Ветер не ослабе-
вает. По сведениям центральной чрезвы-
чайной тройки, уровень воды на Неве ло-_
стиг 128 сантиметров выше ординара. По
данным Главной геофизической обсервато-
рии, существует угроза дальнейшего повы-
пения ло 180 сантиметров. В западной ча-
сти Ирестовекого острова и в некоторых:
низменных пунктах вода выступает из 58--
		СОЗИВАМСЕ, 1 ноября. (Роста), Шахта
‘первого калийного комбината выполнила
октябрьский план добычи  сильвинита.
Включившись в производственный. поход
им. УП С’езда Советов, горняки-калий-
ШИвИ после трехмесячного отставания, ло-
вели добычу сильвинита до небывалых раз-
меров—100 тыс. тонн за месяц. Последние
дни шахта работала на полную проектную
мощность, перекрывая мировые рекорды
под’ема ископаемых через один шахтный
ствол. Между шахтерами развернуто ссрев-
нование за выполнение  предс’ездовских
обязательств.
	06‘единенный пленум МК и МГК ВКП(б).
	Вчера состоялся 0б`’единенный пленум
МЕ и ure ВКП(б) совместно с секретаря-
ии парткомов и активом по вопросу 0
предстоящих выборах в советы.

С локлалами выступали тт. Филатов и
	Булганин. . ту
В прениях по’ ‘докладами высказались
	тт. Нальгина (Калинин), Воронин (ЦАГИ).
Быков (завод «Борец»). Пулина (фабри-
	ка им. Петра Алексеева), Лукьянов (МВ
		ВАКСМ), Верховых (Тула), Тимофеев (Ба-
уманский р-н). Тарасов (з-д им. Сталина):

С большой речью © задачах московской
партийной ‘организации В выборах. сове-
тов выступил, встреченный . овацией, гов.
Л. М. Каганович. °

Пленум принял резолюцию о’ политиче-
ской и юрганизалиюниой работе  ^ москов-
ской партийной организации в связи ‘с
выборами в советы..