Зсесоюзная Коммунистическая Партия (больш:
ИОВ ERENT eee pment meetin ee er te

Тролетарии всех`стран, соединяитесь!
	а а —. р ^ ut VITA T
lr ls al Cer дс 18 ГО Ф ТР
  Ps pI ‚ Вчера:на выборных собраниях. крупней- = С. Заржевский — Что делается. В Комиссии Партийного Контроля при

в польской армии? ЦК ВКП(б). О злоупотреблениях в коопера-

ших заводов: и фабрик Москвы - выступили
MUICDL. TF Saananairt о а ции Саратовского края. — Улучшить работу

я а     Ее товарищи: В. Молотов, Л. М. Каганович, Ми-

$ $ у a $

`. ОЧЕРК: Д. Заславский — Москва старая
и новая, - ти
	СТыхХиИ: Неснь о кантонской коммуне.
	Иностранные писатели Ромэн Роллан,
	Андрэ Жид и Виктор Маргерит о советском
о:
	коян, Чубарь, Сулимов, кнукидзе, “I pynter,
Булганин и Михайлов. 2.

‚8 декабря выплавлено: 30.433 тонны ‘угу
на, ‘28.383 тонны стали. ий прокатано © 22. 255
тонн (106 проц. плана). металла. ;.

: По Сбюзу. ea 7 ев. а 280. 124.
тонны: угля. о a Jot
	‚Железнодорожных буфетов и вагонов-ресто-
	ранов.
Чехословацкое правительство присоеди-
нилось к франко-советскому соглашению о
восточном пакте.
В Лондоне распространицись слухи 06
убийстве тов. Торглера.
		тета и МН внп(б).
	Орган Центрального-Ном,
	Ke 340 (6226) .

11 декабря 1934 г., вторник. © ЦЕНА 10 КОП.

Вчерз начались выборы в. Московский
	Я районные советы.

Десятки тысяч пролетариев, „ннженер-
но-технические работники, трудящиеся
столицы Советского Союза серьезно, по-де-
ловому проверяют работу` Московского и
районных советов, выбирают свою власть.

Уже. первый день выборов явился гран-
днозной демонстрацией снаюченности, пре-
ханности и любви всех трудящихся к пар-
тии и товарищу Сталину, демонстрацией
беспредельного доверия ко всем меропочя-
тиям советской власти.

В речах тысяч избирателей, выступив-
WAX по отчетным докладам Московского
совета; в дебавлениях к наказу, в обсужде-
нии кандидатур депутатов, в демонстрациях
десятков тысяч трудящихся у Московского
совета _. отражается громадный рост поли-
тического сознания рабочего ‘класса и всех
трудящихся нашей великой страны. В
этих речах и наказах звучит непоколеби-
мая уверенность в окончательной победе;
уверенность в правильности линии нартий,
горсть за огромные достижения нашего
социалистического строительства.

Трулящиеся Москвы, одержавшие пот
руБоводством Московского комитета партии
и тов. Я. М. Кагановича величайшие по-
беды на путях социалистического строи-
тельства, подводят итоги 4-летней упорной
борьбы ‘и_ великих побед. Как чудесно пре-
образилась Москва! Rak могуче вывоесло
наше хозяйство! Как изменилея облик
всей нашей страны! Это вилят миллионы
пролетариев, миллионы трудящихся, каж-
ANH на собственном опыте, на своем за-
воде, у себя в цехе, на своей улице..

За годы революции пролетарская Toa
ца перестроила сотни старых фабрик.
заводов. На бывших `пустырях и №
купеческой Москвы выросли десятки но-
вых фабрик и’ ‘заводов — ‘гигантов совре-
менной промышленной техники. Автомоби-
ли, мощные ‘трансформаторы, точные ‘при-
„борых . Шарикоподшинники, электропечи,
зысококачественная сталь, самолеты, рент-
теновокая аппаратура, часы, велосипеды
ит. Я. —вее это производится новыми со-
ветскими заволами ‘Москвы. освобожлая
	страну пролетарской диктатуры от  ино-
странной зависимости.
Стремительно перестраивается Москва.
	66 улицы и площади, ебрасывая унаследо-
	зЗанное от прошлого обличие отсталости.
Тигантский рост Москвы происходит B yc-
ловиях диктатуры пролетариата, в услови-
ях невиданного хозяйственного и культур-
ного под’ема всей страны.

Вак не похожа наша пролетарская сто-
лица на капнталистические крупные горо-
Xa, на буржуазные столицы всего мира!
Безработицу, ‘жалкие лачуги, грязные, за-
пущеяные окранны, физическое вымира-
ние и оличание дают  капиталистичеекие
города миллионам трудящихся. Исключи-
тельный размах жилищного ‚строительства,
рост культурных учреждений,  беспрерыв-
ный под’ем материальном и культурного
уровня миллионов трудящихся, рост рож-
даемости и резкое сокращение  смергно-
сти — вот показатели, которые пред’явля-
ет ¢ заслуженной гордостью пролетарская
столица к. ‚ВЫборам в советы. . -

Вслушайтесь в речи тысяч MOCROBCREX

о. = к. 2 ‚_ pesropnn ий ируфактур ya.
ее и ye BA. ‘aranonnua.   в
	-; ОРромный ” зал. фабризаого клубх. 1 pex-
горной мануфавту вы ‘переполнен ‘работни-
нами ло рабочими, ситценабнаной, ткацкой
и пряхизьной фабрик. С больших внима-
инем слушают собравиитеся отчетный дол-
	Hal предсехателя краенопресленского : раи-
	онного совета тов, Вветигнеева.

‘За столом президиума— лучшие ухарницы
и ударники. Срёла пих—— Надежда Вонетан-
тиневна Крупская, Герой Ооветекого 6оюза
	тнновна прупсвая, 1
летчик тов. Слепиев.
	‘ные ткани — ещесне разрешена ий требует
‘внимания и  энерони роего  коллевлива
‚«Трехгорки», ‹ всех рабочих текстильной
промышленности.

АН бе СЕ ЕР И ee = зе Penna,
	  промыцеченности.
  Слово в: прениях получает 1. М. Вага-
нович. Снова бурная обалия. Речь руково-
дителя московских большевиков была п9-
сващена партии, работе Московского совета
за 4 года и очередным задачам рабочего
слаеса Московской области, в чабтноети
текстильной промышленности. Товарищ
Каганович подробно останавливается на
вопросах заработной платы, отмены вар-
точной системы, дальнейшей реконструк-
ции Москвы, освоения техники, повыше-
ния культуры, улучшения здравоохране-
ния и школьного строительства. Закаючи-
тельная часть речи посвящена революцион-
ной блительности, международному положе-
нию и укреплению обороноспособности.

Продолжительная речь товарища Кагз-
новича была выслушана © исключитель-
ным вниманием и неоднократно прерыва-
лась бурными аплодисментами.

Собрание ткачей «Трехгорки» послало при-
ветствия вдохновителю и организатору по-
бед социализма — товарищу Сталину.

Ро * _
	Первый в списке кандидатов в чле-
ны Московского совета —В. И. Ленин.
Затем — И. В. Сталин. Собрание встре-
чает великие, любимые имена громом
аплодисментов и криками в ‘честь пар-
тии, в честь товарища Сталина. Громкое
«ура» несется по всему залу. Единогласно
в члены Московского совета’ избираются то-
вариши:
	Ленин, Сталин, Каганович, Молотов, Во-
рошилов, Орджоникидзе, Калинин, Нуйбы-
шев, Косиор, Рудзутан, Нрупская, Тельман,
Булганин, Михайлов, Хрущев, Коган, Ев-
стигнеев (председатель краснопресненского
районного совета), Полозков (директор
Трехгорной мануфактуры), работницы Му-
рашова, Причинина, Юркова, рабочий Но-
виков, техник Исаев.
	избирателей, и вы поймете, ran пёсокру-

шима Моть нашей великой страны, какие
гигантокие резервы революцаонной энергии
и ивиниативы заложены в массах труля-

щихся!

Наша партия вела и ведет трудящихся:
по великому пути барьбы и побед; В. упор-
ной классовой борьбе миллионные массы
трудящихся неизмеримо выросли. Какими
жальнии кажутся сейчас, перех лицом
грандиозного роста нашего хозяйства, пе-
ред лицом несокрушимой сплоченности всех
трудящихея вокруг партии Aennaa—Cra-
лина, понытки классовых врагов путем
вредительства сорвать наше сециалистиче-
ское строительство! Сотни тысяч высоко-
квалифицированных рабочих и работниц,
инженеров и техников, ученых и летчиков
взрастила Москва, воспитала московская
большевистекая организация.

Москва-—мозг и сердце пролетарской. ре-
волюции. Она окружена любовью десятков
миллионов пролетариев, она окружена не-
навистью и злобой классовых врагов миро-
вого пролетариата.

Вслушайтесь в речи тысяч рабочих, вы-
ступавших вчера на выборных собраниях,
и вы поймете, как велико сознание ответ-
ственности за мощь и обороноспособность
нашей родины. Злодейский выстрел негодяя,
подосланного врагами рабочего класса, в то-
варища Кирова еще крепче сплотил мил-
лионные массы вокруг партии, вокруг ео-
ветской власти. Беспощадно расправитьея
се классовыми врагами, с врагами народа,
которые покушаются на лучших людей ра-
бочего класса, на наше социалистическое
строительство, беспредельная ненависть и
презрение к недобитым еще врагам звучат
в речах и наказах миллионов избирате-
лей. Нрепить мощь Советского Союза, бди-
тельность, бдительность и еще раз бди-
тельность — вот о чём неустанно позто-
ряют прелетарии красной столицы в нана-
зах своим депутатам. _

Как жалки и ничтожны перед лицом
этой грандиозной демонстрации любви и
преданности партии миллионов трудящих-
ся столины Советского Союза лживые ут-
верждения рижских H гельсингфореских
«корреспондентов» -— подонков буржуаз-
ной печати —0 «выступлениях» и «боях»
на улицах Москвы!

° Выборы в Московский и районные сове-
ты имеют большое политическое значение.
Москва, как и вся страна, приходит Е
УП С’езду Советов с гигантскими успеха-
ми, с великими победами. Десятки миллио-
нов трудящихся знают, что партия Дени-
на Сталина уверенно ведет страну по ‘ле-
нинскому пути к новой, радостной, светлой
жизни. На этом пути еще немало трудно-

ine, за-   стей. Бпереди большая, напряженная pado-
вымира-   та. Самостверженным трудом.’ еще боль-
	та. Самоотверженным трудом; еще боль-
шим сплочением всех трудящихся вокруг
больнтевистекой партии, ее  ленинекого
Центрального Комитета и товарища Стали-
на мы построим бесклаесовое сопиалисти-
ческое общество, сделаем СССР самой бо-
гатой страной в ‚мире.

Десятки миллионов трудящихся пони-
мают, что дальнейшее укрепление мощи
пролетарской диктатуры — прямой долг и
первая обязанность каждого  избираемого,
депутата. 9
	Докладчик говорит 9 новой Мэекве, о
	героической борьбе московских пролетари-
ев пол руковохетвом Московского комитета
	партии и товарища Кагановича, изменив-
ших лицо красной CTOTHITEL.

Вю время доклада в зале появляется
Л. М. Каганозич. Зал встает, бурно pyKo-
плещет, раздаютея крики: ‘«Ура!», «Ла
здравствует -фазарь Моисеевич Каганович!»
«Да здравствует. Нолитбюро ЦВ ВЕЛ(б), да
здравствует товарищ Сталин! Osanna
	ллитея несколько минут.
	Доклад закончен, начались прения. Uxaa
	за другой полнимаются на трибуну padoT-
	ницы <«Трехгорки». Они говорят об успехах
Б производстве, о грамотности и культуре,
	0 том, что еще есть брак.  Поставленная
		В. М. МОЛОТОВ на выборном собрании завода «Красный пролетарий».
На снимке: тт. MONOTOB и. СОЙФЕР, в президнуме собрания.
Фото. А, Шайхет.
				«Красный  пролетарий». -
	Ткачихи и прялильщицы, мастера и ин-
	женеры Трехгорной мануфактуры утренних
смен, окончив. работу; выстроились в ко-
	лонны и двинулись в театр имени 4енина.
Колонны несли портреты вождей и лозунги,
зовущие. к борьбе. «за лучшую в мире
ткань, за лучшую в мире жизнь».

Звонок. Избирательная. комиссия. об’яв-
ляет, что на собрание явилось 1.735 чело-
век, а должно явиться 1.738. *

Начинается собрание. Первое слово пред-
седателя — 9 товарище Кирове, павшем
от руки подлого враха рабочего класса. Шо-
хоронный мари. Все встают.

Слово для локлада о работе Московекого
совета предоставляется. секретарю Москов-
ского городском комитета BHII(6) тов.
Коган.

После локлада председатель об’являет,
что в список желающих выступить в нре-
ниях записалось больше 60 человек.
	_ Выступление: Тпредеепателя` - Фовета Hanon
	Top. ® М Молотова,
	Московский совет тов. Молотов. Весь завод-
CEH коллектив встречает главу советского
правительства стоя, бурной овацией.
	Аплодисменты и приветственные 803-
гласы разражаются с новой силой, когха
председатель собрания предоставляет слово
«депутату завода в Московский совет и
председателю Совнаркома СССР тов. `Молэ-
	  ТОВУ».
	П‘омиесаров боюза CGP
	Собрание на заводе «Красный пролета-
рий» состоялось в больном механическом
цехе № 1. Стены цеха убраны флагами,
лозунгами; транспарантами. Огромные пор-
треты Ленина, Сталина, Молотова, Кагано-
вича, Калинина. Большими буквами напи-
caH девиз из речи товарища Сталина:
«Сохранить за машиностроением его веду-
щую роль в системе промышленности».

Здесь собрались 4.000 станкостроителей
столицы, передорой и важнейший отряд
великой армии индустриализаторов страны.
Явка 100 процентев.

-б отчетом о работе Московского и ле-
нинского районного советов выступил тов.
Сойфер.

Выступает молодая работница тов. бав-
нина.

— Товарини! Я хочу отметить работу’
лучшего депутата нашего завода в Москов-
ский совет тов. Молотова. Он помог нам
выполнияь наказ избирателей. Нри его no-
	мощи мы завершим строительство жилых
	домов для рабочих, которым грозила кон-
сервация.

Речь тов. Савкиной прерываетея нара-
стающей бурей аплодисментов. За столом
президиума появляется депутат завода в
	Тов. Молотов поздравляет рабочих и ич-
женерно-технический персонал завода с
приближающимся досрочным выполнением
заводом годовой ‘программы и с открытием
новой просторной столовой для рабочих.
Затем тов. Молотов в большой речи обрисо-
вал внутреннее и международное положение
нашей страны. Но ‘её окончании собравие
нова ‘устроило своему «лучшему депута-
ту» бурную овацию.
	После зачитывания наказа избирателям
и внесенных многочисленных дополнений,
число которых по заволу составляет свыше
1.200. ‘начались выборы новых депутатов.
	Нод бурные аплодисменты первыми Je-
путатами в совет избираются товарищи:
	в! Сталин. Молотов и Нагансвич.
	MOPMDAT EM TPMBETCTOYIOT MOGKOBCKHE СОВЕТ,
	Конституции государства рабочих и. кре-

СТЬЯН. тн

На пложадь вхолят стройными” зтерет-
гами части Московской Иролетарекой ди-
визии. Отбивая Mar, они движутся мимо
здания Моссовета. Бойцы несут грандиоз-
ный плакал: «Сегодня мы выбираем в
Моссовет нашего любимого наркома Воро-
шилова!» С балкона здания краеноармей-
цев приветствуют. члены президиума Мос-
совета.

\— Да здравствует великий вождь тру-
дящихся всего мира, гениальный Сталин! —
раздается в балкона. Й мощное троекратное
«ура» оглашает площадь.
	За частями Красной Армии! проходят ко-
лонны завода «Манометр», фабрики «На-
рижская коммуна». Они несут портреты то-
варищей Сталина, Молотова, Кагановича,
Калинина, Ворошилова. Один за’ другим
в’езжают на площаль десятки ’ новеньких
	звтомашин. Это—1.500 лучших ударников
	завода им. Сталина прибыли TPHBeTOTBOBATS
Московский совет.

От имени заводского коллектива дирек-
тор завода тов..Лихачев говорит:

— Мы даем клятву, что будем первыми
помощниками Советов в их повседневной
борьбе за выполнение наказа. Мы клянемся
неустанно бороться за лучший в мире со-
ветский автомобиль!
	Да здравствует завод, носящий имя ве-
ликого Сталина! Да здравствуют пролетарии
столицы!
	Ослепятельными искрами  расеынаются
в. воздухе ракеты. Завод им. Авиохима
ярилея ‘приветствовать Совет пролетарской
столицы. Красочно шествие ударников за-
вода, идущих с зажженными факелами в
руках.

Шествие колонны “‘mposerapaes Электро-
комбината открывает грузовик. Ha нем
установлен транспарант, ‘и бриллиантовы-
ми огнями светятся два ордена Ленина, на-
града, которую заслужил дважды орденонос-
НЫЙ Электрокомбинат.

До поздней ночи длится демонстрация.
	Фото С. Коршунова.
	День выборов в советы ‘пролетарской сто-
‘лины явилея великолепным итогом огром-
ных побед сониалистического `` хозяйства,
науки и культуры. На крупнейших пред-
приятиях Москвы, гигантах социалистиче-
	екой промышленности, десятки тысяч и?
биралелей демонстрировали небывалое еди-
нение, безграничную преданность своей
родной власти, великому вождю Сталину.

И когла в последний раз прозвенел зв9-
нок с трибуны: собраний и председатели 0б`-
явили заселания закрытыми, -—— тысячи рЗ-
	бочих. служащих, инженеров и техников
	заводов «Манометр». «Парижской комму-
ны». «Трехгорки» вышли на‘улицу, чтобы
	приветствовать хозяина пролетарской сто-
	пы — Московский совет. Одновременно
	р о а

дивизии, слушатели Военно-Воздушной
зкадемии, . многотысячные — коллективы
«Cepia и молота», Электрокомбината и
других предприятий столицы.
Демонстранты шли по улицам пролетар-
ского города. Они шли по грандиозной вы-
ставке достижений, 10 исключительной
аллее побед. Они видели новые скверы, ко-
торые выросли на месте старых свалок,
новые. грандиозные дома-дворцы, воторые
	a = 9

возлвиг величайший в мире зодчий — про-
	летариат. На площади Свердлова их в30-
рам предстала освещенная карта москов-
ского метоо. = .
— Да здравствуют лучший в мире мет-
ро, его строители и‹их руководитель Л. М.
Каганович! —провозглапталют демонстранты.
На месте Охотного ряда пролетарии уви-
дели сказочно освещенное гигантское, зда-
ние тостиницы Моссовета —— одно Из 83-
мечательных зданий, которые вырастают
одно за ‘другим в столице сопиализма.
Московский совет ярко иллюминован.
Грандиозные портреты товаришей Сталина,
Кагановича смотрят на празднично уйра-
шенную ‘площадь. Ослепительный свет
прожекторов заливает площадь Моссовета,
и в этом блеске как будто уноситея ввысь
стройный обелиск Свободы. Отчетливо вы-
деляются на нем буквы первой в мире

НН
	Тов, Л, М, КАГАНОВИЧ на заводе
«Шарикополшийник»,
	Вчера на отчетно-избирательном собрз-
нии завода «Шарикоподиеитник» (3 смена)
после доклада тов. Мельбарта и upe-
	ний по докладу выступил ©  боль-
шой речью тов. d. М. Батанович,
встреченный бурными — аплодисментами,
Тов. Каганович в своей речи -KOC-
	нулея вопросов строительства Москвы, за-
дач, стоящих перед новым о составом Мо-

бковокого совета, а также подробно остано-
вилея на значении решений последнего
Пленума ЦВ. Речь. тов. Кагановича неодно-
‘кратно прерывалась аплодисментами.
Огромная ‘масса: рабочих, собравшаяся в
больном: коридоре шлифовального и авто-
мато-токарного цехов, проводила тов. Ka-
гановича бурными а H EpH-

вами. «ура!»
ура: +
	  товарищ СТАЛИН почет
депутат Киевского совета,
	° КИЕВ, 10 декабря. Бойцами и команди-
	рами М№-ской дивизии вождь ‘партии и ми-
рового пролетариата товарищ Сталин из-
бран почетным депутатом Киевского город
ского совета. Е

—с-—-
	ЦИФРЫ КУЛЬТУРЫ _
И ЗАЖИТОЧНОСТИ.
(От сталинского корреспондента

«Правды»). с
	Общественные организации Сталинско-
го металлургического завода (Донбасс) прове-
ли анкетное обследование 500 семейств. 09-
браны материалы, характеризующие куль-
турный уровень и степень заличочности
рабочих завода.

Установлено, что Ha каждого члена
семьи  приходитя 146,7 — килограм-
мов овощей, собранных только a
своих индивидуальных огородах. В этом
году 50 проц. семейств держат домашний
скот. Из каждых трех членов рабочей
семьи Олин или закончил или: учится в
высшем или среднем учебном заведении.
Каждый рабочий имеет домашнюю библио-
теку. Г среднем в ней 178 ‘книг. Ka-
но и театр систематически посещают 70
проц. членов семейств. В каждой семье
выписывают 2 — 3 газеты. Техническую
литературу, покупает 40 проц.  обеледо-
ванных ‘рабочих. Из пяти членов: семьи—
Олин физкультурник.
	_ 2 последний чос.
	ЧЕХОСЛОВАКИЯ ПРИСОЕПИНИЛАСЬ
	К ФРАНКО-СОВЕТОКОМУ
СОГПАШЕНИК,
	(По телеграфу от специального
корреспондента «Правды»).
	ПАРИЖ, 10 декабря.  Чехословалкое
правительство известило тов. Литвинова и
	Лаваля, что оно присоединяется к Франко-
советекому соглашению © восточном пакте.
	«Это решение; — пишет «Пти па-
ризьен»,—является весьма важным. Оно
окончательно `обескуражит Германию, 0-
стоянно пымающуюся‘ в последний год ехе-
	лать © Чехословакией те, что ей удалоеь.
	слелать с Польшей; Во Франции никогда
	не сомневались в том, что наш чехосло-
вацкий союзник не пойдет на‘ подобную
удочку: все же хорошо, что теперь › все.
	знают © ее решимости ‘итти . исключитель-
но по пути восточного. пакта». Реми.
	_ ВЕНГЕРСНАЯ НОТА NPOTHB.
ЮГОСЛАВИИ.
	ЖЕНЕВА, 10 декабря. (ТАСС). Здесь опу-
бликована венгерская нота, в которой со-
держится ответ на обвинения Югославии
(в причастностя Венгрии. к марсельским
убийствам).

В ноте говорится, что. `аптисербекое хор-
ватское движение имеет своим источником
исключительно, недовольство. внутренним
режимом в Югославии и 910 только здесь
	  следует. искать корни марсельской Tpare-
	‚Венгерское правительство отрицает ка-
кую бы то ни было свою ‘причастность к
хорватекому движению и заявляет, что
стремится к пересмотру послевоенных до-
	  говоров мирными путями.
		ДОБАВЛЕНИЕ ГРУППЫ ЛЕНИНГРАДСКИХ ЗАВОДОВ К НАКАЗУ,
	(По телефону от ленинградского корреспондента «Правды»).
	ских организациях и террористических &Е-
тах против работников советской власти.

Мы горячо приветствуем приговор Вер-
ховного сула о расстреле группы белогвар-
дейцев-террористов в Ленинграде и Москве.

Мы ‘требуем суровой революционной
расправы е контрреволюционными вырод-
ками. (

Никакого снисхождения, никакой поща-
ды поднимающим руку на пролетарекую
революцию и наших вождей!

В ответ на поллое убийство тов. Кирова,
	В ответ на подлое убийство тов. пирова,
нашего любимого вождя, учителя и дру-
ra, теснее сомкнем железные пролетар-
ские ряды вокруг советской власти, нашей
большевистской партии и ее Центрального
Комитета, вокруг имнего мудрого вождя
товариша Сталина.

Больше революционной бдительности,
больше классовой зоркости!

С беззаветююй преданностью, которой
учил нас тов. Киров, с еще большей энер-
тией будем драться за, новые победы со-
цизлизма, 3% торжество пролетарской ре-
волюции во всем мире».
		На собраниях рабочих заводов имени
Сталина, «Красный путиловец», «Больше-
вик», «Электросила». имени Карла Мар-
кса, Балтийском, имени Марти, «Электряк»
и фабрик имени Халтурина и «Большевич-
ха» внесено специальное добавление к нз-
kasy Ленинградскому совету. В добавлении
говорится:
	«Больше революционной — бдительности,
	больше пролетарской зоркости!

Мы поручаем Ленинградскому совету: до-
биться того, чтобы все органы ° пролетар-
ской диктатуры, призванные охранять и
оберегать государственную безопасность, ¢
большевистской страстностью и энергией,
неусышной революционной ‘° бдительностью
вели беспощадную борьбу с классовым вра-
том, с контрреволюционным охвостьем.

Защита диктатуры пролетариата, всех
завоеваний пролетарской революции и ох-
рана ее вождей — для нас высший за-
Бон.

Мы всепело олобряем решение советско-
го правительства от 1 декабря 1934 года
о порядке прохождения дел о террориетиче-
	  Пять. советских траулеров пришли
	из Владивостока в Мурманск.
	ЛЕНИНТРАД, 10 декабря. (Корр. «Прав-
ры»). Успешно закончился переход через
три окезна пяти советских рыболовных
траулеров «Красноармеец», «Чайка»,
<«Уссуриец», «Аскольд» и «Стрелок». Трз-
улеры прошли ‘свыше 13 тысяч миль. По
пути были слеланы остановки. в Сивгапу-
pe, Коломбо, Порт-Саиде,. Гибралтаре и
Блайке. После ремонта с\да пойдут” на
промысел.

УР ЕЕ И Е >

Демонстрации избирателей у Московского совета. На снимке: колонна Тормозного завода.