1 января 1951 г., № 1 (1845).
		СТАЛИНСКИЙ
	Иван НЕХОДА
	1лодотворный год
	Герой Советского Союза
майор Н. КОНЫШЕВ
	кого Союза on toe He всем

дав одинаково
ОНЫШЕВ легко. Xaparrepey

в этом отношении
пример с офицером Чуримовым. При вы:
полнении такого ответственного элемента
полета, как посалка, он лопускал непо-
стоянство в выравнивании самолета.
одних случаях выравнивание было слин-
ком высоким, в других — низким. Не
сразу удалось установить причину этих
ошибок. Инструктор, всовершавший ‘е Чури-
мовым провозные полеты. обратил внимз-
He Ha TO. что обучаемый пои посадке
смотрит на землю то прямо перел собой, то
точно так же. как с самолета. на котором
летал ранее. Между тем на новом для не-
го типе самолета обзор был хороший и ©но-
треть на ‘землю следовало только прямо
перед ©обой. Чтобы глубоко и всесторонне
проанализировать эту опгибку, обосновать
способ распоелеления внимания, была про-
ведена встреча летчика © офицером, на-
летавшгим много часов на самолете данного
ТИПА.
	Беседа была интересной. Офицер обето-
ятельно раесказал авиатору 06 особенно-
сетях самолета, которые требовали прач-
ных навыков в технике пилотирования,

распрелелении времени и т. п.
	— Главное. — сказал опытный летчик,
заканчивая беседу, — решительно и
смело внедрять новое в практику летного
дела. Это позволит вам успешно овладеть
совтеменной авиационной техникой.
	‘ходе обучения командир oc
питывзл в каждом летчике, технике
стремление быстоее освоить лучитие мето-
ды работы. решительно преодолевая пои
этом все трудности. возникающие в про.
цессе творческого тула.
	Значительную пользу авиаторам в пи:
обретении твердых летных навыков okageg
постоянно пповодявшийся обмен очытом.
С этой целью отличники учебы регулязно
выступали перел личным составом с рас-
сказами о том, как они выполняют тот или
иной элемент полета, какие возникают
трудности и как их следует преодолевать.

Упорным, кропотливым трулом нат <
вертенствованием знаний и навыков вол-
нов отличался прошелший 1950 гот. Pa-
достно закончился он и для меня. 17 ле-
кабря я был избран лепутатом в районный
Совет. Это высокая честь. Доверие избира-
телей обязывает меня еще больше работать
над повышением — илейно-творетического
уровня, над совершенствованием своего
боевого мастерства.
	Б новом году перед авиаторами стоят от-
вететвенные задачи. Они потребуют много
сил. энергии, ‘настойчивости. Мы должны
подняться на новую, более высокую ету-
пень в своем летном мастерстве, неустанно
крепить боевую мошь звиапии. Нам,
сталинским соколам. народ вручил перво-
классную авиационную технику и ловерихе
	бдительно. охранять  неприкосновенность
гранип нашей могучей ‘сопиалистической
Poorman. }
	Вогда мы поднимаемся в воздух, пот
крыльями наших  краснозвездных самоле-
тов проносятся родные колхозные поля, го-
рода и села. фабрики и заводы. Мы знаем,
что по BeeH нашей необъятной стране идет
вдохновенный созидательный труд мил-
лионов советских людей, строящих по
водительством дорогого и любимого нашего
вождя и учителя товарища Сталина свет
moe коммунистическое общество. И мы,
воины Советской Армии, воспитанные
партией Ленина—Сталина. выполняя по-
четную задачу, еше блительнее несем
службу. с каждым днем повьтиаем боего-
товность, чтобы е честью, как и подобает
сталинским соколам. выполнить свой свя
щенный лолг защитников первого B
мире социзлистичеокого государства.
	Мир победит войну, потому что’во гла-
ве этого движения идет непоколебимый со-
ветский народ. оплот мира во всем мире.

Мир нобедит войну. потому что знамя
этой борьбы — СТАЛИН!».

Сталин! Нет имени более близкого и до-
рогого для советских людей. Сталин — это
разум народа. чувства народа, совесть на“
рода. Сталин и народ неотделимы лруг
от друга. Вот почему народ так любит
Сталина. Вот почему Сталин так заботится
о_ народе.

Сталин — наше знамя боевое! С этим
знаменем советский народ победоносно
окончил Великую Отечественную войну
против немецких фашистов и японеких
империалистов. Никогда не померкнут в
веках заслуги товариша Сталина в этой
войне. Е

— Это наше счастье, — повторяют со-
ветские люди слова В. М. Молотова. — что
в трудные годы войны Красную Армию и
советский нарол вел вперед мудрый и ис-
	пытанный вождь Советского Союза  —
великий Сталин.
	С именем Сталина советский народ
одерживает трудовые победы в социали-
стическом строительстве. И будет сиять в
веках прекрасное имя Сталина — влохно-
вителя и организатора этих oder!

Это наше счастье, что мы живем во Bpe-
мена великих и мудрых деяний Сталина, в
великую Сталинскую эпоху, эпоху небы-
валого творческого расцвета народа. в
эпоху строительства коммунизма.

Вот почему. когда сегодня вечером во
всех необъятных просторах нашей преврас-
ной Родины советские люди в своих уют-.
ных квартирах, в величественных дворцах
культуры сядут за празднично накрытые
столы, первый тост будет поднят за напе-
го родного и любимого друга и учителя. 38
нашего великого вождя товарища Сталина.

— За Сталина! — в этом тосте выра-
жаетея любовь всем советекого народа 6
своей Родине, К ВОЖдДЮ, горячее стремление
	еще настойчивее трудиться во имя победы
коммунизма.
		ый новым Сталинским годом.
pau!
	Инженер-майор Н. ВИНОГРАДОВ.
	Под  руБоводством Герой Совет
большевистской пар- a
тии и любимого вождя майор Н.
и учителя товариша
Сталина советский ‘народ’ смело ‘и
уверенно вступает. в 1951 год, первый год
второй половины ХХ века. В первый день
нового года каждый ‘советский человек,
буль то сталевар или колхозник, студент
или ученый. оценивая минувший °год, от-
мечзет, что полезного. нового было сделано
им, насколько успешным было его движе-
ние вперед. какой вклад он сделал в стро-
ительство коммунизма.
	За плечами кажлого воина Советской
Армии остались двеналиать месяцев яр-
кой, полнокровной жизни, кипучей твор-
ческой леятельноети.
	Мы, авиаторы, вместе со всеми воинами
Советской Армии, выполняя почетный долг
— стоять на страже Родины, на страже
мирного зозидательного труда советских
людей, — подняли на новую, более высокую
стунень свое профессиональное мастерство,
повысили воинскую дисциплину и орга“
низованность. научились в своей служеб-
  ной деятельности етрого руководствоваться

уставами и наставлениями Советской Ap-

ГМИИ.

Самым ценным в жизни авиаторов
Н-ского подразделения в истекшем году бы-
ло то. что задачи, поставленные перех ними.
они выполнили е честью. Здесь значи-
тельно выросло число передовых воинов и
успешно стали выращивать отличные

экипаяи.
	Лобиться холоших результатов в 00у-
чении личного состава в минувшем году
во многом помогла правильная органи-
зация учебного прошесса. Приступая +к
обучению, в этом подразделении своевре-
менно обеспечили воздушных воинов раз-
личными пособиями для теоретических 3за-
нятий и тренажей. Боевая учеба в воздухе
обеспечизалась умелой подготовкой к эк<-
плуатации материальной части. Большую
помощь в этом оказали командованию пар-
тийная и комсомольская организации. В
самом начале учебного года они мобилизо-
вали каждого воина-авиатора на успешное
выполнение стоявших перед  подразделе-
нием задач, умело организовали работу по
воспитанию отличников и пПэвышению
идейно-теоретического уровня личного е0-
етаза._
	Благодаря всем этим мероприятиям зна-
чительно высились теоретические зн8-
ния летчиков и техников. ‘авиапионных
механиков и младших  авиаспециалиетов,
без чего немыелимо было овладеть вверен-
nok им современной авиапионной  техни-
ron.
	Летная подготовка требует от авиаторов
высокой дисциплины и организованности,
точного выполнения воинских уставов и
наставлений. Вот почему в этом  под-
разделении большое внимание было обра-
щено на все стороны летной работы и
прежде всего на качество предваритель-
ной подготовки. от чего в значитель-
HOH степени зависит уснех выполнения
заланий в воздухе.
	На предварительной подготовке  0693a-
тельно проводился теоретический разбор
двух-трех вопросов из практической
аэродинамики. теории воздушной стрельбы,
эксплуатации материальной части. Rar
правило, вопросы брались наиболее aK-
туальные. Это позволяло каждому летчику
знать последовательность выполнения то-
го или иного задания и теоретически глу-
боко обосновать свои лействия в полете.
Последним этапом, завершающим  предва-
рительную подготовку, была работа на
материальной части, дающая  возмож-
ность летному составу производить затем
более тщательный осмотр ее перед началом
палетов.
	В процессе обучения не раз возникали
трулности, преодоление которых требовало
настойчивости н воли. Современные само-
леты, разнообразная аппаратура, различ-
ные авиационные приборы требуют глубо-

ких знаний, хороших практических навы-
ROB в их овладении.
	Полнокровная жизнь Советской страны,
успехи советского народа во всех областях
труда и творчества наглядно свидетельст-
вуют о преимуществах нашего советского
строя, нашего социалистического государ-
ства, подтверждают правильность полити-
ки нашей мудрой коммунистической пар-
тии.

Прошедший 1950 год характерен еще
одним немаловажным событием— все уси-
ливающейся борьбой за мир.
	Делегат Второй Всесоюзной конференпии
сторонников мира писательница Вера Ин-
бер так образно и взволнованно выразила
сокровенные думы советских людей:
	«Для нае, советских людей, мир — это
не отвлеченное понятие. Мы воспринима-
ем мир всеми нашими пятью чувствами.
	Мы видим мир на стройках наших горо-
лов и сел.
	Мы ощущаем мир, беря в руки тяже-
лый, как золото. колос колхозных полей.

Мы вдыхаем мир с ароматом впервые за-
зеленевших садов.

Мир — это. наша стихия, наша жизнь.
Это жизнь всего передового человечества».

Да, мир — это наша жизнь. Вот поче-
му Стокгольмекое Воззвание полпиеало все
взрослое население пашей страны, более
115 миллионов советских граждан.
	Мир — это жизнь всего передового че-
ловечества. Вот почему миллионные массы
нарола различных стран поднимаются на
борьбу за мир:

500 миллионов подписей — вот ответ
поджигателям новой мировой войны.

Делегаты Второго Веемирного конгресса
в Варшаве — представители 80 стран
твердо сказали: «нет» — войне, «ла» —
миру. :

Движение сторонников мира преврати-

лось в мощную силу, способную  предот-

вратить войну, обуздать любых претенден-
тов на мировое господство.
	Б своем письме в вождю нашей партии
участники Второй Всесоюзной  конферен-
ции сторонников мира пишут:

«Мир победит войну, потому что движе-
  Hate сторонников мира неодолимо — оно
растет и креннет с кажлым днем.
	НЕМЕРКНУЩЕЕ СОЛНЦЕ —
	В. ИЛЬЕНКОВ,
лауреат Сталинской премии
		тив поджигателей новой войны побеждают
сторонники мира, привлекая на свою сто-
рону новые сотни миллионов людей, став-
ших под знамя борьбы за мир, за демокра-
тию и социализм.

1950 год был годом дальнейшего укреп-
ления братского сотрулничества стран на-
родной демократии и СССР, растущей вза-
имной экономической помощи, идейно-по-
литического и культурного общения. Одна
за другой прибывали в СССР делегации
трудящихся стран народной демократии,
чтобы изучить опыт передовых советских
тружеников и затем применить его у себя.
	Миллионы простых людей всего мира
восхищаются великими победами Советеко-
го Союза. Авторитет советского народа ¢
каждым днем растет и крепнет в глазах
тружеников всего земного шара. Члены
американской делегации сторонников мира,
посетившие наши села и города, убеди-
лись, что советский народ искренне етре-
мится к миру и занят” творческим напря-
женным трудом на благо своей Родины.
	С чувством благодарности и горячей
любви произносят народы, борющиеся за
свободу н независимость против ига’ импе-
риализма, имя великого Сталина — вели-
кого знаменосца мира. Уже в течение
года изо‘ дня в день на страницах
наших газет мы читаем привететвия ролно-
му Сталину, которые прислали ему труже-
	ники с0 всех концов земли. Вместе © кол-
хозниками и колхозницами  сельскохозяй-
	хозниками и вколхозницами — сельскхозяи-
ственной артели «Новый путь»  Азербай-
тжанской ССР; учителями и учащимиея
	Белоглазовокой школы Алтайского края;
членами Денингралекого научного общеет-
ва анатомов, гистологов и эмбриологов; pa-
бочими, инженерно-техническими работни-
ками и служащими цеха хедеров еамоход-
ного комбайна и жаток Татанфогекого 33-
Bola — Сталина приветствуют рабочие и
служангие завода «Звезда» из болгарекого
города Плевен; итальянские строительные
рабочие Наварры; жители района Мане-
фельдзее (Германия); испанская молодежь
из объединенной социалистической органи-
зации Кубы... Нет конпа привететвиям и
сердечным пожеланиям доброго зхровья и
долгих лет жизни самому близкому и доро-
гому человекх.
	Сталин — это Ленин сегодня. Una
Сталина — гениального продолжателя ле-
HEHCKOTO дела — является символом мо-
ральном и политического единства  совет-
ского народа. С именем Сталина связаны
надежды на длительный, прочный мир и
безопасность всего прогрессивного человс-
чества. всех свободлолюбивых народов.
	Мы ветупаем в новый голд великой Ста-
IMHCKOH эпохи с чуветвом  глубочайшей
уверенности в своей правоте и своих силах.
Мы встречаем новый год небывалым разма-
хем радостного творческого труда. На
необъятных просторах великой  советекой
Родины чудесно претворяется в жизнь раз-
работанная товарищем Сталиным грандиоз-
ная программа лальнейшего развития наше-
го народного хозяйства. На Волге, Днепре,
нз Аму-Дарье воздвигаются величественные
стройки коммунизма. На радость и счасеве
нашего народа сооружаются Волто-Донской
судоходный канал, сеть оросительных ка-
налов в Ростовской области и в южных
районах Сталинградекой области.
	Уверенно и ботро вступают наши люди
В НОВЫЙ ГОЛ, в Новое полустолетие. Осенен-
ные победоносным знаменем Ленина —
Сталина, мы уверенно идем к коммунизму,
полные решимости еще более возвеличить
славу и мощь своего Отечества. Имя
великого вождя зажигает наши сердца,
влохновляет нас на героические дела и под-
BUTT.
	Смело и бодро идем мы вперед, к нашей
великой цели — к коммунизму, побеждая
все трудности на своем пути, потому что
с нами Сталин, потому что за нас история.

Солнце свободы и счастья вияет над на-
шей необъятной Родиной. Оно окветило
жизнь полумиллиарду тружеников велико-
го Китая, строителям. воциализма в странах
народной демократии. Могучая заря за-
нимается над всем миром. И никакие

черные силы реакции не CMOryT остано-
вить солнце социализма!
		высоту поднялось административное здание
на Смоленской площади; на Ленинеких ro-
рах воздвигаетея грандиозное здание Мо-
сковскаго государственного университета
имени М. В. Ломоносова.

1950 тод войдет в историю нашей Ро-
дины, как год закладки великих строек
коммунизма. Tak их назвал народ. Это
строительство Вуйбышевской, Сталинград-
ской и  Каховской гидроэлектростанций,
строительство Главного Туркменекого, Юж-
но-Украинекого, Северо-Крымекого  кана-
лов. ‘Вслед за опубликованием постановле-
ний Совета Министров СССР об их строи-
тельстве на места строек начали отправ-
ляться ° изыскатели, проектировщики,
строители, начали поступать различные
строительные материалы, механизмы, 0б0-
рулование.
	Весь советский народ, вся Советская
страна участвуют в этих стройках. Луч-
шие из лучших людей нашей страны едут
работать на стройки — одиночками, семь-
ями, целыми организациями. Поставлять
этим стройкам необходимое оборудование
считается почетным лелом. Поэтому на
	заводах, фабриках и предприятиях заказы.
	строек выполняются лучшими рабочими,
лучиими бригадами, лучшими цехами, а
готовая продукция доставляется  стройкам
без промедления, < патриотическими над-
писями и призывами.

А в канун Нового года опубликовано
еще одно постановление Совета Министров
СССР — о строительстве Волго-Донекого
судоходного канала и оропении земель в
Роетовекой и Сталинградекой областях.
	Стройки коммунизма предетавляют
грандиозные сооружения современности.
Ни в одной стране мира нет и не стро-
итея гидроэлектростанций, равных Куйбы-
шевской и Сталинградекой. Достаточно
указать, что они будут давать  электро-
энергии больше, чем все электростанции
Италии. Швейцарии и Швеции. вместе взя-
тые. Для Советской страны эти гидроэлек-
тростанции означают еще больший рост
производительных сил, еще большую ме-
	Мы провожаем 1950 гол и вступаем
во вторую половину двадцатого века. Мыс-
ленно оглядываясь на великий путь, прой-
денный нзшим народом за Полстолетия,
мы прежде всего отмечаем изумительную
точность исторического прогноза, данного
в начале века гениальными вождями про-
летариата — Лениным и Сталиным.
	Пятьдесят лет назад Россия была отста-
лой аграрной страной. Царское самодержа-
вис превратило Россию в мрачную тюрьму
народов, беспошално мяло и душило бога-
тейшие_ народные^. творческие силы. Мил-
лиоНы тружеников горбда и деревни вла-
чили полуголодное существование, не имея
никаких прав. Россия была зависимой 01
иностранного капитала страной, которую

безнаказанно трабили хищники империз-
	лима,

Н уже тогда великий Ленин указал,
что центр революционного движения пере-
местился в Россию, что русскому ‘рабочему
классу суждено быть авангардом междуна-
ротного пролетариата.
	«На класе рабочих, — писал в 1894 го-
ду_В. И. Ленин, — и обращают социал-де-
мовраты все свое внимание и всю свою
деятельность. Когда передовые ипредстави-
тели его усвоят идеи научного социализ-
ма. идею 906 исторической роли  руеского
рабочего, когда эти идеи получат пгирокое
распространение и средн рабочих  созда-
дутея прочные организации, преобразую-
щие теперешнюю разрозненную  экономи-
ческую войну рабочих в сознательную
классовую борьбу, — тогда русский рабо-
чий, полнявшиеь во главе всех лемократи-
	ческих элементов. евалит абсолютизм и по-!
	ведет русский пролетариат а & про-
летариатом всех стран) прямой дорогой
открытой политической борьбы к

побелоносной коммунистической револю-
	ЦИИ».
	Когда Курантщы
бЬюп: лвеналцато..
	Москва. Куранты бьют двенадцать
На башне древнего Кремля.
Все лети спят. И детям снятся
	Ролные, милые края.
	партией, народы Coperexoro Союза по-
строили социализм, первыми в мире осуще-
ствили в своей стране вековую мечту тру-
дящихся. Под руководством партии Ленина
— Сталина советекие люди одержали вее-
мирно-историческую победу xB: Великой
Отечественной войне, вышли из войны
еше более сильными. и окрепшими. Под
водительством ‘’ большевистской партии,
великого Сталина наш народ победной по-
ступью идет по светлой, солнечной дороге
к коммунизму, увлекая своим примером
поднимая революционный дух у трудя-
щихся стран, где пока еще хозяйничают
империалисты.
	Весь мир видит, вак по мудрым сталин-
ским предначертаниям все краше расцвета-
ет наша советская Родина, как из года в
гол, изо дня в день крепнет ее экономическое
могущество, растет благосостояние трудя-
щихея нашей страны. В то время, как
американо-английские империзлиеты ищут
выхода из кризиса в развязывании крова-
вых захватнических войн. советекие люди,
укрепляя дело мира, успешно завершили
выполнение послевоенной сталинской ня-
тилетки и уверенно трудятся на ново-
стройках коммунизма. В наших великих
нобедах мы воочию вилим превосходство
натиего социалистического строя над стро-
ем капиталистическим, мудрость  сталин-
ского руководства, неиссякаемые творче-
ские силы советеких люлей.
	Своим беззаветным служением Родине
	коммунистическая партия завоевала безгрз-
НИчНое ‘ ловерие и пламенную — любовь
	всего советского нарола. Народ и партия
— едины, неразрывны. В этом оенова
успеха большевистского руководетва, В
этом залог непобелимости народа.
	Блестящая победа сталинскоге блока
коммунистов и беспартийных во время не-
давних выборов в местные Советы депута-
тов трудящихся — наглядное и неопро-
вержимое доказательство могучего и неру-
пимого елинства народа и партии.
	«\ивя в общем коллективе, — говооит
товарищ Сталин о коммуниетах и беепар-
тийных. — они вместе боролись за укре-
	пление могущества нашей страны, вместе
воевали и проливали кровь на фронтах во
	имя свободы и величия нашей Родины,
вместе ковали и выковали победу над
врагами нашей страны. Разница между
	НИМИ ЛИШЬ В ТОМ, ЧТо одни состоят в пар-
тии, & другие нет. Но это разница фор-
мальная. Важно то. что и те и другие TBO-
рят одно общее дело».
	Это общее дело — построение коммуни-
стического общества, борьба за мир во всем
мире. И сегодня все народы земного шара
с уважением и любовью смотрят на СССР
— оплот свободы и надежды всего челове-
чества, видя в нем воплощение своих ве-
ковых мечтаний.
	Первая половина XX векз наполнена ве-
ликими победами труловых массе и жесто-
кими   поражениями капитализма. Минув-
ший 1959 год неопровержимо подтвер-
дил неизбежность полного торжества Ha-
родных масс нал силами империализма.
	Уже второй гол строит свою своболную
и независимую жизнь великий китайский
народ. Одерживают sce новые и новые
победы на фронте мирного созидательного
труда страны народной демократии. Нанее
сокрушительный удар  захватническому
змериканскому империализму, обратив в
позорное бегство его «хваленые» армии,
миролюбивый и героический корейский на-
ред. .

Второй Всемирный конгресе  сторонни-
ков мира — это новое серьезное пораже-
ние империализма. Вонгресе превратился в
	подлинную ассамблею мира. Бокруг его ло-
зунгов  сплачиваютея многомиллионные
массы простых людей -— честных труже-
	ников всех етран. В активной борьбе птро-
	становить ловоенный уровень промышлен-
ноети и сельского хозяйства, но и превзой-
ти этот уровень в значительных размерах.

Богаты советские будни, величественны
наши замыслы, грандиозны итоги нашего
труда.

Новеюду мы ВИДИМ. в Советской стране
большое трудолюбие людей, неиссякаемую
творческую силу и подлинное миролюбие
народа-исполина, народа-еозидателя.
	Взять хотя бы восстановление. наших
городов, разрушенных фашистами: из
руин поднимаются ввысь новые прек-
расные жилые и служебные дома в Мин-
ске, в Сталинграде и других городах, со-
здаются новые просторные улицы и прос-
пекты, обрамленные цветами и аллея-
МИ. И радостно становится советсеко-
му человеку. шествующему по этим улицам,
радостно потому, что этот город-сад он
строит для себя. Гордость переполняет: со-
ветекого человека, живущего в этих кра-
вивых домах; он горд за свою страну, по-
крытую лесами новостроек, за Родину,
победоносно ндущую к коммунизму.

Строится и столица нашей Родины —
Москва город, в котором живет и работает
великий Сталин, горол, ритмичный пулье
жизни и труда которого передается всей
стране.

Начало 1950 года было ознаменовано в
Москве открытием первого участка четвер-
той очереди строительства метрополитена—
учаетка «Большого кольца». К сущеетвую-
TM богатым архитектурным сооружени-
ям прибавилось еще шесть новых  чудее-
ных подземных дворцов. Порталы и своды
подземных залов, отделанные  отечествен-
ным мрамором всевозможных цветов и ри-
сунков, красочные керамические панно,
различные. барельефы вместе с мягким
светом люминесцентных ламп придают
этим подземным дворцам нарядный, празд-
НИЧНЫЙ ВИЛ.

Предметом 06060й гордости советских
	людей является строительство в Москве
высотных зланий. начатое по прелложению
	..Стою на страже. Ночь, Безмолвье.
Я знаю — в этот самый час
Нат! вождь не спит в Москве: о доле
	Наролной лумает, о нас.
	И ‘лумой этой озабочен,

Всю ночь на страже он стоит,
Всем говорит: — Спокойной ночи!
А сам работает, не. спит.
	Луна снега посеребрила.
Промчалась по небу звезда...
Все мужество своё, все силы,
А если нужно, жизнь отдам
	За свет очей того, кто к счастью
Открыл дороги на земле,

Кто поднял звезды на Кремле,
Как символ самой мудрой власти.
		Перевел с украинского
Константив ТИТОВ.
	Новогодний подарок
	воинов-гвардейцев
	Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН, 31 декабря.
(Наш спец. корр.). По боевому опыту
старший лейтенант Елехин знал, что
в. условиях  насышенности = зенитного
огня выйти на пель нелегко. Не отступать
ни перед какими трудностями — таков
закон советского летчика. Во время учеб-
ного полета, полхоля к цели, старший
лейтенант Елехин, умело сделав противо-
зенитный маневр, ввел самолет в пике.
Комбы точчо легли в edb.
	— Чистая работа, — с восхищением
заметил офицер, наблюдавший за действи-
ями летчика.

Й это не было случайностью. Все потет-
ные задания старший лейтенант Еле
хин веегда выполняет только Ha «хоро-
пю» и «отлично». Он по праву считается
олним из лучших летчиков части.
	Таких людей, прекрасно знающих 69е-
вую технику и умеющих в совершенстве
владеть ею, в гвардейском подразделении
немало. Добрая слава идет о летчиках
Светличном и Христиче. Отличными масте-
рами своего дела зарекомендовали себя
авиамеханики сержанты Слычов и Горбу-
нов, возлушные стрелки старпгие сержан-
зы Осин, Рухов и многие другие воины-
авиаторы.

Большинство офицеров подразделения —
отличники боевой. и политической подго-
товки. В подразделении высокая дисци-
плина и организованность.
	Твардейцы-авиаторы живут дружной 09-
евой семьей. В тесном содружестве рабо-
тают и учатся офицеры русский Орлов и
грузин Джоджуа. Когла татарин авиамеха-
ник Габдулин испытывал трулноети в ос-
воении и обелуживавии материальной ча-
сти, к нему на помощь пришел сержант
Котов. Так общими усилиями они добива-
ются высоких показателей в боевой и
политической подготовке, борются за
честь своего подразделения.

К новому году воины-гвардейцы пришли
с новыми достижениями в Учебе и диеци-
плине. Это их новогодний подарок матери-
Ролине.
	ханизацию промышленности и сельского
хозяйства. еще лучшее удовлетворение
потребностей народа.

Волей партии большевиков, трудом со-
ветского народа, в результате строительств
Главного Туркменского, Южно-У краинского,
Северо-Крымекого и Волго-Донского кана-
лов, в ближайшие годы преобразуются
пустыня Вара-Кумы, степи юга Украины
и севера Ёрыма, земли Ростовской и Ста-
линтрадекой областей.

Все это как нельзя лучше харзктеризу-
ет трудолюбие. творческую силу и миро-
любие советского народа.

Наш народ не только героически тру-
дитея, — он принимает активное учаетие
и в управлении государством. Советские
люди в 1950 году участвовали в двух вы-
борах: в Верховный Совет СССР и местные
Советы. И те и другие выборы прошли на
выеоком политическом уровне — совет-
ский народ единодушно проголосовал за
кандидатов нерушимого сталинского блока
коммунистов и беспартийных. Да, наше
правительство —подлинно народное прави-
тельстве. У нас дейетвительно вея влаеть
принадлежит народу. В Верховный Совет
СССР вхолят представители всех нащио-
‘нальностей, веех профессий, самые чеет-
ные, трудолюбивые, самые преланные на-
релу и Родиве люди.

Кого же народ избрал в 1950 roxy cBo-
ими депутатами?

Это — первый депутат-веего советского
народа великий Сталин.

Эт% — лучшие сыны и дочери нашей
Родины: токарь Павел Быков, который
создал новые резцы и за пять поелевоен-
ных лет выполнил двадцать пять  19ло-
вых норм; дважды Герой Советского Союза,
прославленный летчик’ казах Талгат
Бегельдинов; ‘железнодорожние Петр Ага-
фонов — один из знатных  машинистов-
стахановцег; Герой  Сопиалистического
Труда. мастер высоких урожаев Майрам
Мартиросян; знатный  сталевар завода
«Электросталь» Алексей Журавлев; ap-
тистка Алла Тарасова и многие другие.
Как же не голосовать за таких кандида-
тов, когда они сами — представители на-
рода, лучшие, лостойнейшие его сыны H
дочери!
	_вакую нужно было иметь несокоуши-
мую веру в свой народ, какое беспредель-
ное мужество. какое глубокое знание зако-
нов истории, чтобы в ту . непроглядную
ночь предвидеть неизбежную победу наро-
да!

«Русская, революция неизбежна, —писал
товарищ Сталин. — Она так же неизбеж-
на, как неизбежен восход солнца! Мо-
жете ли остановить восходящее солнце?
Главной силой этой революции является
городской и сельский пролетариат, знаме-
носцем зе ее —— социал-демократическая
рабечая партия...
	Уже подымается буря. предвестница за-
CH...».
	Беликая октябрьская буря смела с лица
русской земли капиталистический стоой.
Это событие — самое величайшее из всех
событий прошедшего полвека. Оно положи-
ло начало новой эры в истории человече-
ства — эры свободной и счастливой жиз-

ни народов пол всепобеждающим знаменем
Ленина—Сталина.
	Советский. Союз — знаменосеп мира,
Маяк КОММУНИЗМ.
	Слова товарища Сталина, произнесенные
им незалолго до Великого Октября, 0 том,
что именно Россия сможет указать народам
путь к социализму, оказались пророчески-
ми. Да. именно наш народ проложил сквозь
мрачные дебри капитализма широкий и
светлый путь в новый мир — мир счастья
и справедливости. Он нашел этот путь по-
тому, что Ленин и Сталин дали ему в
руки верный компас — теорию марксизма-
ленинизма, которая озарила его сознание
своим могучим светом. сделала историче-
скую даль ясной и зимой.
	Великая коммунистическая партия —
это ум, честь и совбсть нашей эпохи, оли-
цетворение всего лучшего и передового,
что есть в нашем прекрасном народе. Под
руководством своих гениальных вождей
Тенина и Сталина она полняла наш нарох
	И нашу страну на невиданную высоту ела-
вы. величия и могущества.
	Руководимые мудрой коммунистической
			ИЛАВНЫИ
		Советский народ вступает в Новый,
1951 гол.
	Новый год! Граница времени! Ступенька
истории человечества! И прежде чем сде-
лать следующий шаг вперед, каждый со-
ветский человек на мгновенье задумаетея:
«Сколько хорошем  пережито в старом
году! А сколько прекрасного предстоит
еще сделать в Новом...».
	Не так встречают сейчае наши люди
новый год, как встречали, бывало, раньше.
Не кидают башмачков за ворота, не ждут
суженых, не гадают о счастье. Почему?
Да потому, что и «Мы уже не те руеские.
какими были ло 1917 года, и Русь у нае
уже не та, и характер у Hac He тот»
(А ланов».
	Советский народ твердо уверен в своей
судьбе, в своем счастье. и поэтому смело
вступает он в новый год.
	у нае установилась хорошая традиция:
перел каждым новым голом подводить ито-
ги всей евоей работы. и не только подво-
HUTTE ИТОГИ. AO и намечать еше более
	_ грандиозные залачи на новый гот.
	А за истекший 1950 тод проделано
немало грандиозных работ, осуществлено
немало сложных задач, успешное разреше-
ние которых позволяет советским людям
сделать еще один могучий шаг, приближа-
ющий нас к коммунизму.

Вепомним труловые булни 1950 года.
	1950 год—завершающий год поелевоен-
ной сталинской пятилетки. Не жалея
сил и труда, наш  нарох самоотверженно
боролея за выполнение задач, поставлен-
ных большевистской партией и Советским
правительством в пятилетнем плане, и се-
годня. на рубеже нового года. он может с
гордоетью рапортовать об успешном выпол-
нении и Перевыполнения этого плана.

Несмотря ва тяжелые разрушения. при-
	_ чиненные нашеи стране немецко-фашист-
	скими захватчиками, советский народ CBOUM
героическим трудом в течение пяти Mot-
Левоенных лет сумел не только воестано-
	вить пострадавигие районы страны, в05-   товарища Сталина. Уже на 1009-метровую