1 января 1951 г., № 1 (1843).
	угольного бассейна, а именно, завезли из
Америк несколько тысяч тонн угля по
цене в 15 раз дороже, чем рурский уголь,

Созданное западными державами bows.
ское «правительство» во главе с Аденауз-
ром своей деятельностью в прошедшем го-
ду еще раз наглядно показало, что оно ни
в коей мере не отражает интересов народа,
а является лишь послушным  инсгрумен-
том в руках верховных комиссаров. Его
задача, как и задача «конструктивной оп-
позиций» социал-предателя Шумахера, за-
включается, в том, чтобы на неменком язы-
ке сообщать населению змериканские при-
казы, которые в Бонне называют «реко-
мендациями» или «советами».

Так, согласно такого рода «рекомента-
циям», в Бонне было издано распоряжение
об увольнении со службы в ощественных
учреждениях всех лиц, выступающих 34
мир, единство и демократию, объявлены
фактически вне закона вее прогрессивные
демократические организации, развернута
разнузланная травля борцов за мир и лиц,
выступающих противо ремилитафизания,
Наряду © этим предоставлена полная свобо-
да всем фашистским и милитаристскиу
элементам, которые теперь чувствуют себя
в Запалной Германии ничуть не хуже, чех
в гитлеровском «рейхе».

Накануне нового гола западные державы
преподнесли населению Западной Герма-
нии  решония  брюссельского совещания,
причем от немепкого нарола не только тро-
буются большие поставки пушечного мя-
са. перевол всей экономики на вознные
рельвы, но и финанситование подготовляе-
мой американнами войны в Европе.

Но прошедший год показал также н
большой рост миролюбивых и демократиче-
ских. сил в Западной Германии, — доказа-
тельством чему служит широкое лвижение
в защиту мира. отказ ветупать в наемные
войска. народное движение ппотиз пеми-
литаризации и за осуществление решенай
Пражекого совещания министров иностран-
ных лел и предложения премьер-мизиетра
Германекой демократической республики
Отто Гратеволя. Население Западной Го-
мании тзет уже ясно понять англо-амеон-
	канским империалистам и их OonECRHN
лакеям. что оно не согласно жертвовать
	своей жизнью. своим будущим за их пе.
ступные планы.
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	События в Корее
	Сообщение Главного командования
Народной армии
	  ПХЕНЬЯВ, 51 декабря. (ТАСС). Главное
’команлование Народной армии Корейской
народно-демократической республики. с00б-
щило 31 декабря:

Части Народной армии, действующие Ba
западном побережье, освободили стратеги-
	чески важный пункт — город Унчжинь
(Осин) и всю территорию Унчжиньского
полуострова.
	Во вновь освобожденных районах нача-
ли свою работу народные комитеты и 00-
щественные организации. Население осво-
божденных районов, горячо приветствовав-
шее Народную армию, активно участвует в
восстановительных работах.

C 6 no 27 декабря зевитная артилле-
рия Народной армии ебила 13 самолетов
Противник а.
	Митинг женщин
	в   хеньяне
	15-й СЬЕЗД
КОМПАРТИЙ
США
	НЬЮ-ИОРК, 30 декабря. (ТАСС). Нацио-
нальный комитет компартии США в пере-
данном представителям печати заявлении
сообщает, что ХУ съезд коммунистической
партия США принял ‘решение продлить
работу съезда до 31 декабря, чтобы тем
самым обеспечить возможность более пол-
ного обсуждения основных докладов.

По сообщению национального комитета,
30 лекабря на заседании съезла с речами
выступили член национального : комитета
Американской компартии Элизабет Флинн,
председатель коммунистической партии
Порто-Рико Андреу, а также было зачи-
тано пространное послание председателя
национального комитета компартии США
Фостера. .

В своем выступлении Элизабет Флинн
ватронула вопрос о необходимости мобили-
зовать весь американекий народ на защиту
своих конституционных прав. Указав, что
борьба народов помогла спасти жизни
жертв белого террора в период 20-х го-
дов каЕ во многих странах мира, таки в
Совдиненных Штатах Америки, Флинн
призвала увилить кампанию за амнистию
генерального секретаря компартии США
Денниса и заявила, что борьба за отмену.
вакона Маккарэна составляет тлавную за-
дачу в области законодательства в 1951
	телу.

Председатель коммунистической партии
Порто-Рико Андреу в своем выступлении
списал тяжелое положение порториканского
народа и условия, которые возникли после
недавнего неудавшегося восстания нацио-
налистов. Съезд одобрил резолюцию, обязы-
вающую компартию поддерживать порто-
риканский народ в его борьбе поотив эко-
номической эксплуатации и колониального
	рабетва.

Председатель национального комитета
компартии США Фостер приехал на заее-
лание съезда, когда редактор газеты «Дей-
ли уоркер» Джон Гейте зачитывал  про-
странное поелание Фостера.
	Национальный комитет передал для опу-
бликования в печати только чаеть посла-
ния Фостера, в которой говорится о так на-
зываемом «чрезвычайном положении», 0бъ-
явленном Трумэном, и указывается, TO
прокламация Трумэна, в которой изложены
основы военной экономики, ‘предоставила
Труману беспрецедентные нолномочия и
тем самым по существу изменила общее
политическое положение в США.
	В «Дейли уоркер» опубликовано привет-
ствие, с которым ЦЕ ВЕП(б) обратилея к
съезду. Приветствие гласит:
	съезду .
номмунистической партии
Соединенных Штатов
	Америни
		ГОД БОЛЫШИХ ПОБЕД
	Больших успехов в этом году добились
трудящиеся Словакии. Так. например, объ-
ем промышленного преизводетва в Слова-
кии в третьем квартале 1950 г. по ерав-
нению © третьим кварталом 1949 г. воз-
рос более чем на 23 процента. По сравне-
нию с 1937 г. объем промышленного про-
изводетва Словакии увеличился в 3 раза.

Экономический подъем страны, & также
политика народной власти обеспечили не-
уклонное повышение жизненного уровня
трудящихся. В первом полугодии 1950 г.
было продано населению текстильных то-
варов, готового платья, обуви, а также
целого ряда других товаров широкого по-
требления на 51 проп. больше но сравне-
нию © тем же периодом 1949 г., значи-
тельно возросло также потребление про-

дуктов.
Этих побед чехословапкий народ добил-

ся благодаря развернувшемуся социалисти-
Ческому соревнованию, применению опыта
советских стахановцев. благодаря прочно-
му союзу и дружбе с Советским Союзом и
со странами народной демократии.
	успешно выполнили
	ПРАГА, 30 декабря. (ТАСС). В обста-
новке всеобщего политического подъема
‘трудящиеся Чехословакии встречают но-
вый 1951 г. — третий гол первой пяти-
‚летки. Заканчивзющийся 1950 г. был го-
‘10м больнтих побел чехословацкого народа.
	Промышленность Чехословакии выпол-
нила план 11 месяцев 1950 г. на 102,3
‘проц. План заготовок хлеба и других еель-
скохозяйственных продуктов выполнен на
107 проц. За 11 месяцев 1950 г. объем
промышленной продукции по сравнению ¢
тем же периодом 1948 г. возрос на 32,8
проц., а по еравнению © тем же периодом
1949 г. — на 15.4 поп.
	Поступающие со всех конпов страны ео-
общения говорят о том, что так же успеш-
но выполнен план декабря 1950 г.
В середине декабря годовой план уже вы-
полнили предприятия точного матиностро-
евия и текстильной промытшленноети. 28
	декабря металлургическая промышленность
	выполнила головой план по производетву
чугуна, стали и проката.
	Трудящнеся Польши
	ВЕРЛИН. 31 декабря. (ТАСС). Герман-
ская демократическая республика подводит
итоги 1950 года. С чувством гордоети И
	глубокого удовлетворения население рес-

публики отмечает огромные успехи, до-
а р они aRQgHOMHUeCKOH,
	‘стигнутые во всех областях экономичес”,
политической и культурной жизни. Для
трудящихея Германской демократической
республики 1950 год явился действитель-
но годом успехов. В течение этого. года мо-
лодая республика упрочила связи с Совет-
ским Союзом, Китайской народной респуб-
ликой и странами народной демократии,
укрепила свой демократический говударет-
венный строй, повысила жизненный уро-
вень населения и быстрыми темпами раз-
вивает свою экономику, стала фундаментом
единой, демократической и миролюбивой
Германии.

C совершенно другим чувством встреча-
ют новый год трудящиеся Западной Tepma-
нии. Развитие Западной Германии в 1950
году шло под лозунгом ремилитаризации,
упрочения абсолютной влаети верховных
комиссаров, ухудшения жизненного поло-
жения населения, подавления всех демо-
кратических свобод и превращения Запад-
ной Германии в вотчину дельцов с Уолл-.
стрита и поджигателей войны. :
	западные оккупационные державы, про”
водя политику подготовки к войне, увели-
чивзют численность своих войск в Запад-
ной Германии, конфискуют жилые помеще-
ния, выбрасывая на улицу немецких жи-
телей, систематически повышают  оккупа-
ционные расходы и с каждым днем все 00-
лее втягивают Западную Германию в свои
военно-авантюристические планы. Они
прибрали к своим рукам промышленность
Рурской области, поставили ее на рельсы
военного производства и почти полностью
залушили промышленность, не  работаю-
	шую на войну.
	Эапалногерманское население встречает о
	новый гол в холодных, нетопленных квар-
тирах. так как американским дельцам,
пользующимея дешевой рабочей силой в
Руре, выгоднее пролавать дешевый рур-
ский уголь за границу, чем предоставлять
его предприятиям мирной промышленности
	B JIA ОТоПлевия sedi. Te PURI PLO”
скнм праздникам американские «благодете-
ли» слелали «поларок» горнякам Рурского
	НХЕНЬЯН, 31 декабря. (ТАСС). На днях
в Лхеньяне состоялея общегоролекой ми-
тинг женщин. Участницы митинга вырази-
ли свое возмущение злодеяниями американ-
ских империалистов и заявили с своей пол-
ной ренгимоети до конца бороться за честь
м объединение родины.

На митинте < речью выступила секре-
тать ЦВ Демократического женского 50038
Вим Гю Сек. Она рассказала of обязанно-
стях женщин в борьбе за осуществление
задач, поставленных Ким Ир Сеном в его
обращении к народу.

- Вим Тю Сек с гневом говорила о злодея-
‘ниях американцев и лисынмановских ма-
рионетечных войск, об убийствах и глум-
лении над женщинами и девушками во вре-
мя оккупации Пхеньяна.

Ради защиты прав женщин и счастли-
‘вого булущего налпих летей, сказала Ким
Tio Cex, надо изгнать из Ropen врагов ко-
рейското народа, воагов всеобщего мира и
веего человечества — американских импе-
риалистов. Для того, чтобы лобитьея пол-
ной победы, нахо бороться, не жалея жиз-
ни, и оказывать всемерную помощь Нарол-
ной армии и отрядам китайских лоброволь-
nes. Все жевщины должны принять актив-
ное участие в восстановлении фабрик, заво-
лов и культурных учреждений, которые
были разрушены врагом, своевременно
обеспечивать фронт продовольствием, одеж-
дей и оказывать помощь раненым бойцам.

После доклада выступили работница
Нхеньянекой текстильной фабрики Ан Че
Ок, заместитель председателя Демократиче-
ского женского союза Ли Гым Сен и многие
другие. Вее выетупивиие разоблачали зло-
деяния американских империалистов, 0бе-
щали выполнить залачи, которые поставит

перел ними вим Ир Сен. и бороться, не
Walt жизни, до полного уничтожения и из-
тнания врата. .

На митинге. были елинотушно приняты
приветственные письма Генералиссимусу
И. В. Сталину, Мао Пзе-дуну и Ким Ир
Сену. —-
	Ликвидация подпольной
	банды в Китае
	НЕЪИН, 31 декабря. (ТАСС). Выходя-
шая в Мукдене газета «Дунбэйжибао» со-
общает, что органы государственной безо-
наености провинции Ляоси недавно ликви-
	дировали поднольную вооруженную банду,
	работавшую по заданию американцев и
Чан Вай-ши. Арестованы 70 бандитов.

Главари этой банды Чао Вэй-цзин и
Дун Го-чжи рассчитывали, что американ-
ские войска, вторгниеся в Корею, смогут
форсировать реку и оккупировать Северо-
Восточный Китай к 10 ноября. Поэтому
вни еще в октябре приказали своим. под-
чиненным подготовиться для встречи аме-
риканских войск. ть

Народный суд провинции Ляоси приго-
ворил к расстрелу 31 бандита, в том чис-
ле главарей банлы.

Приговор привелен в ненолнение.
	Рис. худ. Н. ДОЛГОРУКОВА.
	план первого года шестилетки
	ВАРШАВА, 30 декабря. (ТАСС). 1950

год был первым годом грандиозного шести-
летнего плана строительства основ социз-
лизма в Польше.
_ Задачи, которые стояли перед польским
народом в 1950 году, были нелегкими.
Перед промышленностью стояла задача
увеличить продукцию Ha 22 процента,
сельское хозяйство должно было повысить
евою продуктивность на 4,6 проц., капи-
лальное строительство намечалось прове-
сти стоимостью в 14.730 млн. злотых,
или на 57 процентов бод, чем в 1949
Году.

В результате повышения производитель
ности труда и широко развернувшегося
трудового соревнования трудящиеся Поль-
ши успепено выполнили план первого гола
шестилетнего плана. Многие отрасли пто-
	мышленноести, и в частности угольная,
	химическая, элевтротехничесвая, машино-
строительная; энергетическая и другие,
уже рапортовали о’ досрочном выполнении
толовых планов.

- 12 декабря вся тяжелая промышлен-
ноеть Польши: выполнила в ценностном
измерении годовой план досрочно. План
железнодорожных перевозок, на 1950 год
был досрочно выполнен 13 декабря.

В 1950 году вступили в строй новые
предприятия, начался выпуск товаров, до
сих пор не производившихсея в Польше.
Начали работу ‘завод шарикоподшииников,
фабрика пластмасс и многие лоугиев.
	  Крутных достижений добилось также в
1950 году сельское хозяйство. Значитель-
но возросла урожайность зерновых и тех-
нических культур с одного та. Ва-
`ловой сбор зерновых культур в 1950 го-
ду возрос Ha 3 проц. по сравнению
с 1949 ‘годом, Уже в конце третье-
го квартала поголовье рогатого скота воз-
росло на 15 процентов, а свиней — Ha
33 процента по сравнению с 1949 голом.
	1950 год явился также годом дальней-
шего роста числа земледельческих произ-
водственных кооперативов. Если на 1 ян-
варя 1950 года было 243 земледельческих
производственных кооператива, то на 30
Hos Ops 1950 гола их насчитывалось уже
	Число машинно-тракторных станций
возросло в течение истекшего года лю 155,
а количество тракторов в них до 4.394.
	Бместе с развитием экономики poc и
жизненный уровень трудящихся масе. Зна-
чительно повысилась реальная заработная
плата, увеличились ассигнования на со-
циальное обеспечение, на здравоохранение
и на народное образование.

Результаты первого года шестилетнего
плана показывают, что трудящиеся Поль-
ши, с энтузиазмом начавшие выполнение

этого нлана, сумеют успешно резлизовать
	ee ta Li,
	стоящие. перед ними в период
	{ строительства основ социализма в Польше.
	ПРОТЕСТЫ ПРОТИВ ВООРУЖЕНИЯ ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
	Ha  ВоОружрние
	тельство, согласившееся
Запалной Германии.
	ПАРИЖ, 30 декабря. (ТАСС). Сегодня
делегация бывших заключенных в немец-
ко-фашистском лагере Освенцим  (Ауш-
BETH) посетила канцелярию президента
республики и вручила на имя президен-
та нисьмо, в котором выражен протест
против вооружения Западной Германии. В
письме говорится:

«Оставшиеся в живых  ссыльные и
семьи погибших в лагере Освенцим и в
лагерях Верхней Силезии, где было истре-
блено 5 млн. людей различных националь-
ностей, в том числе 150 тыс. французов,
из которых 30 тыс. детей, заявляют, что
они остаются верными борьбе, которую
вели в течение пяти трагических лет. Мы
обращаем ваше внимание на ту тяжелую
	ответственность и на те серьезные поелед-   многих цехах бюллетени протеста нодинса-
	ли все рабочие.
	CTBHA, K воторым приведет страну прави-
	Что касается нас, то мы булем продол-
жать борьбу против вооружения Западной
Германии — против преступления, совер-
птаемого в отношении страны, три раза в
течение 70 лет подвергшейся нападению
со стороны Германии. Вооружение Занад-
ной Германии являетея недопустимым ос
корблением памяти погибших».
	Тазета «Се суар» сообщает, чте по
бюллетенями протеста против вооружения
Западной Термании подписались десятки
тысяч французов. Газета подчеркивает, что
особенно много полнисей пол бюллетеняхя
протеста собрано на заводах Рено. где во
	Успехи железнодорожного транспорта в Китае
	весть в его работе. Самоотверженный труд
железнодорожников позволил завершить то-
довой план погрузок на 21 лень раньше
установленного срока, а годовой план л6-
нежных поступлений выполнить на 67

дней раньше “срока.
Если в феврале только половина поезлов
	на всех дорогах Китая поибывала на став-
	ции назначения по расписанию, TO B
июне точно по установленному графику
курсировало уже 99 проц. пассажирских и
97 проц. товарных поездов. Значительно
сокрашено время простоя вагонов.
	ПЕБИН, 31 декабря. (ТАСС). Как с00б-
шает ‘агентство Синьхуа, министр желез-
ных дорог Центрального народного прави-
тельства Витайской народной республики
Дэн Тай-юань сделал представителям пе-
Чати сообщение о работе железных дорог
Китая за истекший год. те
° Дэн Тай-юань указал, что к концу те-
кущего года общее протяжение железных
дорог в Китае достигло 22 тысяч километ-
	ров: Одним из важнейших факторов. обес-
	печивших успехи железнодорожного транс-
порта в минувшем голу. явилась плано-
	Центральный Вомитет коммунистической
партии Советского Союза шлет братский
привет ХУ съезду коммунистической пар-
тии Соединенных Штатов’ Америки. г

‚Желаем коммуниетической партии США
успехов в ве: борьбе против реакции, ва
жизненные интересы и права рабочего
класса, всех трудящихея Соединенных
Штатов Америки, за идейное укрепление
партийных рядов, за прочный мир между
народами.

Пусть крепнет международная солида-
ноеть трудящихея в борьбе за мир, демо-
кратию и социализм.

Да здравствует дружба народов  Соеди-
ненных Штатов Америки и Советского
Союза!

Да здравствует коммунистическая  пар-
тия Соелиненных Штатов Америки!
	Центральный Комитет
коммунистической партии
Советского Союза.

Завтра съезд будет продолжать свою

pabory.
	Банкротство политики христианеко- демократической партии
в Италии
	Статья Луиджи „Тонго
	Перед лицом военной угрозы, приближе-
нию которой епособетвует также и пре
ступная безответственность наших прави-
телей, ни один человек, дорожащий ми-
ром, возможностями труда и благосостояни-
ем нашего народа, не может оставаться
инертным и выжидать. Мир может быть
завоеван только в упорной борьбе против
всех. кто нодкапываетея ‘нод него и угро-
жает ему. только путем привлечения Ho
вых защитников мира и борцов за мир,
путем осуществления самого широкого
единства и заключения любых возможных
союзов в борьбе за мир, независимо от
идеологических, политнчееких ни религиоз-
ных различий.
	Мир. труд, свобода — вот три цели, ко-
торые вылвигаются- перед всеми  итальян-
цами в трагической обстановке. созданной
в истекшем году политикой  христианеко-
демократической нартии. .
	Коммунистическая партия по указанию
товарища Тольятти написала эти пели на
своем боевом знамени. Мы приветствуем
наступающий год, поднимая с уверенно-
стью это знамя и призывая всех епаотнть-
	ся вокруг него вопреки всем препятетвиях
	и всем трудностям, ради торжества Hal
поджигателями войны, нал теми, кто’ весет
ответственность за страдания и унижевие
нашей родины». к
	чожение в капиталистическом мире, кото-
рый, по ее признанию,  «разаднраетея ост-
рыми противоречиями». Даже среди стран
Бенилюкса, подчеркивает газета «Теле-
грааф», начались сильные раепри.

Газета «Альгеймейн  дагблал» и «Де
Фолькекрант», говоря о 1950 годе, заяв-
ляют, что среди западных держав вебе ост-
рве выявляются разногласия. Е

Газеты также отмечают, что в декабре
этого года снова значительно повысились
цены на продовольствие и нромышленные
товары и что с 1 января квартирная. плз-
та повышается на 15 процентов.
	ны Союза свободной немецкой молодежи
Большого Берлина собрали 520.986 подпи-
сей за запрещение атомной бомбы, а так-
же 137.902 подписи против ремилитариза-
ции Западной Германии, за мир.
ине писания
Редактор С. С. УСТИНОВ.
	Изд. № 5090.
	РИМ, 31 декабря. (ТАСС). Подводя в
журнале «Вие`нуове» политические итоги
событий истекшего года, Луиджи Лонго пи-
шет, что политика правящей христианеко-
демократической партии на пороге нового
года характеризуется тремя основными мо-
ментами: согласием принять на себя обя-
зательства, сформулированные на Брюе-
сельской конференции стран — участниц
Атлантического пакта о ремилитаризации
Западной Германии и создании единой Ат-
лантической армии под командованием
американского генерала; внесением новых
репрессивных законов © так называемой
«гражданской обороне» и of изменении
	уголовного водевса, принятием нового Hs-
бирательного закона для муницилальных
выборов, который. являетея «нодлинным
избирательным подлогом».

«Эти три момента, — пишет Лонго, —
представляют собой наиболее яркий ре-
зультат политики христианско-демократи-
ческой партий. проводившейся в течение
	ТрелХ лет, политики, Боторая привела в
подрыву национального суверенитета и се-
тодня толкает нас в пропасть войны, эко-
номического банкротства и полицейского
рабства.

Эти три момента определяют собой вею
внутреннюю обстановку в Италии на бли-
жайшее будущее, а также условия и цели
	нашей борьбы.
	ОБРАЩЕНИЕ ИСПОЛКОМА МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ
	живать борьбу колониальных народов за
свою свободу и независимость. ‘
Задачами журналистов всего мира, гово-
рится в обращении, являются: борьба за
права и жизнь народов, за прекращение
гонки вооружений. запрешение атомного
	оружия, а также всех видов оружия мас-
сового уничтожения, за установление Hop-
	мальных экономических и культурных от-
ноцений межлу народами.
	ПРАГА, 31 декабря. (ТАСС). В связи с
настунлением нового года исполком Меж-
дународной организации журналистов опу-
‘бликовал обращение к журналистам веего
мира.

Обращение призывает журналистов всех
етран усилить борьбу за мир, ‘требовать
осуществления важнейших международных
соглашений, в частности Ялтинского и
Потеламекого соглашений, a также поллер-
			ПЕССИМИЗМ И РАСТЕРЯННОСТЬ
	ГОЛЛАНДСКИЕ ГАЗЕТЫ ОБ ИТОГАХ 1950 г.
	ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕРЛИНСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СОЮЗА СВОБОДНОЙ НЕМЕЦКОЙ МОЛОДЕЖИ
		be  О
	ТААГА, 31 декабря. (ТАСС). Подводя
итоги 1950 года, голландекая печать пес-
симистически. оценивает пройденный пери-
од и с чувством тревоги и растерянности
пишет. о перспективах наступающего: года.
Либеральная газета «Телегразф» в ретак-
	ционной статье пишет:

«1950 год был для Голландии плохим
годом. Да сохранит нас бог от того, чтобы
1951 год был его повторением: Последние
AHH Холодного декабря напоминают нам,
какие промахи мы совершили, какие труд-
ности пришлоеь пережить».

Газета в мрачных тонах расценивает по-
	БЕРЛИН, 31 декабря. (ТАСС). Как, пере-
дает агентство АДН, число членов Союза
свободной немецкой молодежи (CHM) в
Большом Берлине увеличилось за 1950 год
с 19.787 членов до 38.527 человек. Число
групп СНМ в жилых кварталах и на пред-
приятиях увеличилось е 529 до 946. Чле-
	“ секретарь), 1-7 (отдел боевой подготовки), 1-27 (отдел пропаганды),

1-92 (секретариат). 1-98 {излательство».
	С НАСТУПАЮЩИМ Новым годом!

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: ‚ Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб.
: 1-28 * (отдел партполитработы), 1-61! (отдел культуры). 1-34 (отдел писем) Л 1-36-03 сотлел uum
	типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол», Орган Военного Mauncrepersa Corsa