3a наиу Советскую Родину!
	АЯ АТ
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Суббота, 13 января 1951 г.
	Грудящиеся нашей страны с воодушевлением
выдвигают кандидатами в депутаты Верховных
Советов лучших сынов. и дочерей Родины,
патриотов социалистической Отчизны, передовых
бориов за великое дело партии Ленина — Сталина.
			нандидаты сталиненого блока
Норлслунистов 1 беспартийных
	` Наша великая Родина вновь пережи-
вает радостные, волнующие дни. В Моск-
pe Ленинграде, в городах и селах Poe-
сийской Федерации, Казахекой, Грузин-
ской, Азербайджанской, Литовской, Moa-
авокой, Латвийской, Виргизской, Taz-
Жикской и Карело-Финской CCP, гле выбо-
ры состоятея 18 февраля, е огромным во-
отушевлением проходит выдвижение кан-
дидатов в депутаты Верховных Советов.
Митинги и собрания, предвыборные cone-
щания, посвященные выдвижению канди-
латов в депутаты, демонстрируют несокру-
имоо единетво советского народа —— Ha-
рода-хозяина своего государства, нарфода-
творца своей свободной жизни, его сердеч-
ную любовь и безграничную преданность
партии Ленина — Сталина.
	Депутат советекого парламента! Brreo-
508 звание, великая честь! Кого же удо-
стаивают этой чести советские люди? То-
то, К самоотверженно служит народу,
RT BCe CBOU силы, всею энергию, труд и
уменье отдает на благо Ролины.
	Первым кандидатом в депутаты  Вер-
ховных Советов союзных и автономных
республик советекие избиратели © вели-
чайшим единодушием выдвинули товарища
Отатина.

— Сталин — наш отец родной, наш
тут и учичель!

— Сталин — творец налиего очаетья!

— Сталин — великий знаменосец мита!
	Так говорят русские и грузины, латыши
п киргизы, казахи и литовцы — все тру-
ящиеся нашей страны. Их думы, обра-
щенные к Сталину, их любовь к нему ярко
выразил алма-атинекий  рабочий-стахано-
вец Несепбай Алишев. Выдвитая товарища
Сталина кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета Казахской ССР. он сказал:
	— Чикто в мире не еделал столько хо-
рошего для трудового человечества, сколь-
к сделал товарищ Сталин. До Великой
Октябрьской воциалистичеекой революции
Казахстан был отсталой окраиной царской
Poccuu. Жизнь казахов была подобна веене
без цветов, дню без солнца. реке без во-
	ib. [еперь Казахстан как равный среди
ПаАРЯНУ R verona Fewne Ppameamomewse ann.
	равных в дружной семье советеких наро-
ов превратилея в цветущую социалисти-
ческую роспублику с развитой индустрией
й социалистическим сельским хозяйством.
Вавахекий народ никогда не забудет, что
hoe тосударственноетью, своим равно-
правиюм и своим ечаютьем он обязан ком-
муниотической партии, бессмертному
denny, гениальному продолжателю дела
Тенина — великому Сталину!

Вандидатами в депутаты Верховных бо-
зетов союзных республик советские изби-
ратели выдвинули верных  еоратников
великого Сталина, руководителей партии
и правительства — Молотова, Маленкова,
Берия, Ворошилова, Микояна, Булганина,
Кагановича, Андреева, Хрущева, Косыгина,
Шверника, Суслова, Пономаренко. Жизнь
И деятельность каждого из них — пример
безаветного служения народу и Родине.
«Чо касаются нае, членов ЦК, членов пра-
зительства, — говорил товарищ Сталин, —
То нет у нас другой жизни, чем жизнь для
нашего великого дела, чем жизнь для
борьбы за всеобщее благосостояние наро-
Да, за радость для всех трудящихея, для
ииллиоННых Маес».

Советские люди 0б этом хоропю знают!
Они на многолетнем опыче убедились, что
воумунисты — это лучшие сыны народа,
Что политика большевистской партии вы-
ражаст коренные интересы трудящихся.
Пох руководством партии Ленина—Сталина
трудящиеся нашей страны завоевали свою
свободу и счастье. Под руководством пар-
тии большевиков наша Родина, в прошлом
отсталая, за короткий ерок превратилась
в могучую индустриально-коюлхозную  дер-
%аву, стоящую во главе всего передового
человечества. Под водительством партии
Ленина — Сталина совелхкий = народ
щержал всемирно-историческую победу в
Великой Отечественной войне,  отетояв
свою свободу, честь и независимость от по-
кушения чужеземных врагов-захватчиков.
Во главе со своей родной большевиетской
партией советекме люди ныне уверенно
идут к полному торжеству коммунизма.
	Тюбовь советского народа к своему ис-
пытанному боевому авантарду -—— пафтии
Ленина — Сталина —— безгранична, его
Доверие к ней непоколебимо!

Rak на прошлых, так и на предетоя-
щих выборах большевистская партия вы-
ступает в союзе, в блоке. с беспартийными
рабочими, крестьянами, интеллигенцией.
Этот блок стал естественным и жизнен-
	ным делом в нашей стране победившего со-
циализма. Коммунисты и беспартийные,
говорит товарищ Сталин, живя в 06-
щем коллективе, «вместе боролись за
укрепление могущества нашей страны,
вместе воевали и проливали кровь на фрон-
тах во имя свободы и величия нашей Ро-
дины, вместе ковали и выковали победу
над врагами нашей страны. Разница меж-
ду ними лишь в том, что одни состоят в
партии, а другие нет. Но это разница
формальная. Важно то, что и тё и другие
творят одно общее дело». Это дело —
строительство коммунизма.
	Воммунисты и беспартийные, объеди-
ненные в могучем сталинском блоке, со-
вместно выдвигают единых кандидатов.
Наряду с представителями великой партии
Ленина—Сталина, выдвинутыми кандида-
тами в депутаты Верховных Советов е0ю3-
ных и автономных республик, мы видим
много беспартийных товарищей; рядом ©
именами руководителей партии и прави-
тельства стоят имена передовых рабочих,
‘колхозников, советских воинов, деятелей
литературы и искуества.
	На Воронежском кирпичном заводе Ne 8
почетом и славой пользуется  стахановец
ЦП. А. Луванов. Новатор производства, он
разработал новую технологию, благодаря
которой выпуск продукции увеличился в
два-три раза Тов. Дуванов выдвинут кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета

РСФСР.
	Вюллектив Кировского чугунолитейного
завода кандидатом в депутаты Верховного
Совета Российской Федерации наметил
Веру Разливанову. Ето она такая? Мастер
смены, воспитанница  ленинско-сталин-
ского комеомола. Советская власть предоета-
вила ей возможность получить выешее 9б-
разование. Окончив Харьковский химико-
лехнологический институт, Вера Разлива-
лова в 1948 тоду пришла на завод ие
первого дня стала работать  по-стаханов-
соки. Смена, которой она руководит, в те-
чение двух лет перевыполняла произвол-
ственный план. Тов. Разливанова не толь-
Ko передовая производственница, но и ак-
THBHAA общественница. Она— секретарь це-
ховой комсомольской организации и член
профеотзного комитета. Вера Разливанова
— одна из миллионов равноправных е0-
ветских женщин, приобщенных советской
влаетью к управлению государством.
	Большевистская партия воспитала мно-
томиллионную армию сознательных строи-
телей коммунизма: Она пробудила в них
таланты, открыла дорогу к управлению
государством труженикам города и дерев-
ни. Так, например, кандидатом в депутаты
Верховного Совета Азербайджанской ССР
выдвинута колхозница, Герой Социалиети-
ческого Труда Сурая Веримова. Благодаря
советской власти и колхозному строю она
стала знатным человеком, мастером хлоп-
ководства. В минувшем году ее звено сда-
ло государству по 103,8 центнера хлопка
с тектара. Только из хлопка, который со-
брала Сурая Керимова сверх плана за по-
следние пать лет. можно изготовить мил-
	ион метров ткани.
	Вчера в театре имени Московского Совета состоялось предвыборное окружное совещание представителей трудящихся Сталинского изби-
	единодушно поддержали выдвижение канди-
	Фото Б. АНТОНОВА.
	рательного округа гор. Москвы. Представители трудящихся Сталинского избирательного округа
датом в депутаты Верховного Совета РСФСР Иосифа Виссарионовича Сталина.
			Предвыборное совешание представителей трудящихся Сталинского избирательного округа гор. Москвы
	Представители трудящихся Сталинского избирательного округа единодушно решили поддержать выдвижение
	Иосифа
	С отромным воодушевлением и радостью
на многочиоленных собраниях москвичи
назвали первым веенародным кандидатом в
депутаты Верховного Совета PCOCP
великого Сталина.

Торжественно прошли предвыборные co-
брания в Оталинском избирательном окру-
те столицы. 10 января коллективы мое-
ковских предприятий Сталинского избира-
тельного округа — Электрозавода, Маши-
ностроительного, комбината имени Щерба-
кова, Электромеханического и Инетрумен-
тального заводов — выдвинули кандида-
том в депутаты Верховного Совета РСФСР
великого вождя Иосифа Виссарионовича
Сталина. Эта радостная весть быстро pa3-
неслась по столице, по всей стране. .

Byepa Beyepom B Tearpe umMenu Moccose-
Ta состоялось предвыборное совещание
представителей предприятий и учрежле-
	кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	риссарионовича Сталина
	ний, общественных организаций и общеетв
и Сталинского а
округа.

На совещании ево 1. 000 че-
ловек. Они собрались, чтобы договориться
0б общем кандилате блока коммунистов и
беспаргийных на предстоящих выборах.

Предвыборное совешание открыл секре-
тарь парткома машиностроительного заво-
да тов. Пудков.

Громом аплодисментов встречается пред-
ложение избрать в почетный президиум
Политбюро ЦК ВЁП(б) во. главе с великим
Сталиным. Вев встают. В честь товарища
Сталина раздаются возгласы: «Да здрав-
ствует вождь и учитель товарищ Сталин!»,
«Слава великому Сталину!». Овация длит-
ся несколько минут.

Первое слово получает Герой Социали-
стического Труда тов. В. Я. Елимов.
	ИЗ РЕЧИ МАСТЕРА тов. В. А. ЛАВРИНОВА
	Дорогие товарищи! Сегодня у нае радо-
стный лень. Мы собралиеь для того, что-
бы осуществить свое право, данное
Сталинской Вонституцией.

Я предлатаю от имени коллектива Мо-
оковекого инструментальното завода под-
держать кандидатуру в депутаты Верхов-
ного Совета Российской Федерации налего
любимого отца, друга и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные аплопи-
сменты).

Всея жизнь товарища Оталина является
ярким примером верного служения трудо-
вому народу. Пол руководством товарища
Сталина советский народ успенено епра-
вился с выполнением послевоенного пяти-
летнего плана восстановления и развития
	На своих многочисленных собраниях.
трудящиеся Сталинского района с огром-
ным подъемом выдвинули своим и
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР вождя, друта и учителя,  еамого
дорогого и близкого воветекому наролу
человека — Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Сегодня мы собрались на окружном
предвыборном совещании, чтобы  догово-
риться о нашем общем кандидате блока
коммунистов и беепаттийных.
	От имени 13.200 коммунистов Сталин-
ского района я горячо поддерживаю выдви-
жение по Сталинскому избирательному ок-
ругу кандидатом в депутаты Верховного
Совета РСФСР великого зодчего коммуниз-
ма, вождя, учителя Всесоюзной коммуни-
стической партии большевиков. советекого
народа и веего прогрессивного . человече-
ства, влохновителя и организатора наших
побед — родного товарища Сталина. (Про-
цдолжительные аплодисменты, переходящие
в овацию. Раздаются возгласы: «Слава
великому Сталину!», «Да здравствует наш.
редной Сталин!»).

Светлым гением товарища Сталина 03a-
рена жизнь советского народа. Имя
товарища Сталина воплощает вее лучшее
в жизни нашей страны, в жизни и твор-
честве нашего народа. (Бурные аплоди-
сменты). :

Сталин — это символ гратитея побетт

коммунизма. Е
` Сталин — 970 знамя: борьбы за мир,
дружбу и счастье народов всего мира.

Имя товарища Сталина с глубокой лю-
бовыю и надеждой повторяют миллионы
проетых людей во всем мире.

Думая о товарище Сталине, мы с глу-
бокой благодарностью вспоминаем о том,
как много он еделал для нарола. как неиз-
		народного хозяйства и приступил к строи:
тельству грандиозных строек коммунизма.

Весь советский народ, голосуя 34
товарища Сталина, проголосует за счастье
нашего народа, за лучшее будушее всего
прогрессивного человечества, за мир во
воем мире.

Да здравствует советский народ!

Да здравствует нерушимый блок комму-
нистов и беспартийных!

Дз здравствует первый всенародный
кандидат великий Сталин! (Бурные, про-
делжительные аплодисменты).

Вы Ра Е А

Затем на трибуну поднимается секрё-
Taps Сталинского райкома ВЕП(б) тов.
А. Г Яковлев.
	меримо велики его заслуги пезед Роли-
ной. .

Сталин — мудрый вожль и учитель
большевистской партии, гениальный erpa-
тег социалистической революции.

Товарищ Сталин — вдохновитель вели-
кой борьбы народов в защиту мира, против
агрессоров и поджигателей новой войны из
лагеря империализма, возглавляемого резк-
	ционным правительством Соединенных
Штатов Америки.

В огромном политическом полъеме и
	сдивюдушии, с которым проходили прелвы-
борные совещания п выдвижению канди-
датов в депутаты Верховного Совета
РСФСР, ярко выражена  веепобеждающая
сила неразрывной связи большевистской
партии © массами, несокрупимая крепость
сталинского блока коммунистов и беспав-
тийных, и сегодня все думы советских лю-
дей обращены к тому, кого народ назвал
своим первым кзнлидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР — к товарищу
Сталину. (Бурные аплодисменты).

Будем просить товарища Сталина дать
согласие баллотироваться в лепутаты Вер-
	ховного Совета РСФСР по Сталинскому
избирательному округу.
Co своей стороны обещаем нашему
	вовдю и учителю, что мы и впредь булем
самоотверженно бороться за построение
коммунизма в нашей стране, за. дальней-
нее усиление могущества нашей великой
Родины.

Да здравствует сталинский блок комму-.
нистов и беспартийных!

Да здравствует великая партия Ленина
— Сталина! _ :
Да здравствует великий вождь и
учитель советского народа, родной товарищ
Сталин! (Бурная овация. В зале разтаются
	возгласы: «Великому Сталину — ура!», .
«Слава Сталину!»).

*
	няло резолюцию: поддержать выхлвижение -
РСФСР Иосифа Виссарионовича Сталина и,
обратилось к нему с письмом.

Затем совещание избрало доверенных.
лиц и приняло Обращение к избирателям .
Сталинского избирательного окрута.
	совещания представителей
	ИЗ РЕЧИ тов. А. Г. ЯКОВЛЕВА
	из РЕЧИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА
тов. В. Я. КЛИМОВА
	Товарищи! 10 января предвыборные 06-
щие собрания рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих Московского Электрозаво-
ха, Маптиностроительного завода, комбина-
та имени Щербакова, Электромеханического
и Инструментального заводов © исключи-
тельным единодушием, в огромной  радо-
стью выдвинули камдилатом в депутаты
Верховного Совета Российской Федерации
по налтему Сталинскому — избирательному
округу родного Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные овации).

Вылвигая товарища Сталина своим кан-
хидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР, трудящиеся нашего района еще
раз продемонетрировали свою  безгранич-
ную любовь и преданность родной больше-
вистской  паргии, товарищу Сталину
(Продолжительные аплодисменты).

Неизмеримо велики заслуги товарища
Сталина перед Родиной, перед народом.
Товарин Сталин — влохновитель и орга-
низатор всех налтих побед. Мод его гени-
альным руководством наша страна за ко-
роткий срок превратилась в могучую кре-
пость социализма, в надежный онлот мира
и дружбы народов.

В исторической речи перед избирателя-
ми Сталинското: ‘избирательного: округа 9
февраля 1946г. товариш Сталин выдви-
нул величественную программу воостанов-
ления и дальнейшего развития социали-
стического хозяйства в нашей стране.

Товарищ Сталин поставил задачу орга-
нивовать новый мощный подъем народного
хозяйства, создать материальную базу ком-
мунизма.

Для этого необходим лальнейший непре-
	рывный технический прогресс во всех об-
лаютях народного ‘хозяйства. ^ Советские
	ученые, ВБИШОЛНЯЯ указания товарища
Сталина, неутомимо лвигают советскую Ha-
yKy Brieped.

Грандиозный сталинский план преобра-
зования природы составляет часть великой
программы строительства коммунизма.
Влохновленный идеями Иосифа Виссарио-
новича Сталина, советский народ покоряет
сплы природы, изменяет климат, превфа-
шает пустыни в цветущие сады.

Товарищи! От имени коллективов Элек-
трозавода, Машиностроительного завода,
комбината имени Щербакова, Электромеха-
нического и Инструментального заводов я
	призы аю Вах поддержать предложение 0
выдвижении Иосифа — Виссарионовича
Сталина качлилатом в лепутаты  Верхов-
него Совета РСФСР. (Бурные аплодисмен-
ты).

Будем просить нашего вождя и учителя
дать согласие баллотироваться в депутаты
по Оталинскому избирательному окруту.
	Еще теснее сплотим свои ряды вокруг
партии Ленина— Сталина и- под ее непобе-
димым знаменем ‘будем продолжать борьбу
за построение коммунизма в нашей стране.
(Аплодисменты).

Да здравствует наша любимая Родина,
могучий оплот мира во всем мире!

Да здравствует наша мудрая партия
Ленина— Сталина!

° Ла здравствует творец коммунизма,
великий знаменосец мира, родной и люби-
мый Иосиф Виссарионович Сталин! (Бур-
ные; продолжительные аплодисменты).

+ ож *
	` Слово предоставляется знатной ткачихе
комбината имени Щербакова ros. A. J.
Борисовой.
	Среди кандидатов в депутаты Верховных
Советов союзных и автономных республик
имеетея много представителей  соретекой
культуры. Так, коллектив  Болотовекото
паровозного депо кандилатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР выдвинул писа-
теля А. А. Фадеева, коллектив  Оетрогож-
ского мотороремонтного завода — акаде-
мика 0. И. Вавилова, коллектив совхоза
«Красная верпгина» — профессора 0. Б.
Ленентинскую И т. п.
	Советекий народ горячо любит и ува-
жает свою родную Советекую Армию. Вои-
ны советских Вооруженных Сил — нолно-
правные граждане СССР. Многие из них
также выдвинуты кандидатами в депута-
ты Верховных Советов союзных и автоном-
ных республик.
	Кандидаты. сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных — лучшие люди на-
шей страны. Разные по национальноети,
возрасту, общественному положению, они
объединены одним чуветвом — любовью к
советской Родине, верностью великому делу
Ленина -—— Сталина.
	Выдвижение кандидатов в депутаты
Верховных Советов союзных и автономных
республик — яркое свидетельство поллин-
ного народовластия в нашей стране. Вело-
мые партией Ленина — Сталина, совет-
ские люли предстоящие выборы превратят
в новое торжество свободной советской де-
можлатии.
		ИЗ РЕЧИ ТКАЧИХИ тов. А. Л: БОРИСОВОЙ
	Предприятия. Сталинокого  избиратель-  Мы смело и уверенно смотрим-в буду-
	ного округа, в том числе и. наш
комбинат имени Щербакова, выдвинули
кандилатом в депутаты Верховного. Совета
РОФСР великого вождя и друга советского
народа, горячо любимого Иосифа Виссарио-
новича Сталина. (Бурные аплодисменты).

Сталин! Нет более дорогого и более близ-
кого человека для нас. советских людей.
Нет в мире такой меры, которая измерила
бы всю глубину народной любви к нашему
вождю, другу и учителю. И не найлешь та-.
ких слов, чтобы со всей полнотой сказать,
как велик наш Сталин, как дорог он нам,

Уходя с многолюдного предвыборного
собрания, рабочие и работницы  Hamero
комбината думали, как лучше  ветретить
знаменательный день — день выборов в
Верховный Совет РСФСР. И ответ был
один: еще более упорно, еще более произ-
водителыьно трудиться.

Наш комбинат досрочно закончил пос-
левоенную  сталинскую пятилетку и дал
родному государетву 4.613 тысяч метров
шелковых тканей сверх плана. 34 бригады
комбината дают продукцию только отлич-
		Щее, ибо в нашей стране о. человеке за-
ботятся партия, правительство, родной
товариш Сталин. Каждому советскому че-
ловеку созданы условия для радостного со-
зидательного труда. для ‘учебы, роста и
для отдыха. За все это от имени наших
рабочих я хочу сказать: «Спасибо
Вам, родной товарищ. Сталин. На Ba-
my ваботу мы ответим  беззаветным
служением Родине, самоотверженным тру-
дом во имя ее дальнейшего процветания».
	Великое счастье для Нас назвать
товарища Сталина своим кандидатом в де-
	путаты Верховного Совета РСФСР. Булем
	просить лорогоо и любимого — Иосифа
Виссарионовича дать согласие  баллотиро-
ваться по Сталинскому избирательному

округу города Москвы.
Да здраветвует наш вождь и учитель

товарищ Сталин! (Бурные аплодисменты,

переходящие в овацию).
хх &
	Словю похучает мастер Московокого ин-
струментального завода тов. В, А. Лаври-
НОВ. :
	Взволнованные речи, — посвященные
товарищу И. В. Сталину, произносят инже-
Rep Электролампового завода тов. Алриа-
нова, заслуженная учительница Школы
РСФСР тов. Смирнова и секретарь Сталин-
ского райкома ВЛЕСМ тов. Плакеин.

Окружное предвыборное совещание. при-
	предвыборного окружного
		_ АШХАБАД, 12 января. (ТАСС). Эвепе-
диция руководящих работников строитель-
ства Во главе с начальником тов. С. К. Ба-
	Дарьи — Куня-Дарью и Сарыкамьшискую
котловину. Экспедиция обчаружила боль-
	К Ка-  ое количество известняка, который может
	РЕЗОЛЮЦИЯ
	трудящихся и общественных организаций Сталинского
избирательного округа гор. Москвы по выборам
в Верховный Совет РСФСР
	1. Предвыборное окружное совещание представителей общих собраний рабочих,
		организаций, профессиональных союзов,
	комсомольсних организаций и обществ тру- —
	дящихся Сталинского избирательного округа гор. Москвы горячо поддерживает еди-
нодушное решение общих собраний трудящихся Электрозавода, Машиностроительного
завода, комбината имени Щербакова, Московеного инструментального завода и Элек-
	Совета
	тромеханического завода о выставлении кандидатом в депутаты Верховного

se ae os an
	РЕФЕР по Сталинскому избирательному округу гор. Москвы -— великого вождя совет-
ского народа — Иосифа Виссарионовича Сталина.

2. Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся Сталинского
избирательного онруга просит товарища Сталина Иосифа Виссарионовича дать свое
согласие баллотироваться ‚в депутаты Верховного Совета РСФСР по Сталинскому изби-
		рательному ‚округу гор. Моснвы,
	лЮЖнЮК обслеловала древнее русло Аму-   быть использован на строительстве.
	Сбереженные материалы — новостройкам коммунизма
ХАРЬКОВ. 12 января. (ТАСС). ЁКоллек-   лопроката,. 500 тонн чугуна, 16 тон

о IAD с озна:
	тив завода транспортного машиностроения
боретея за экономию. Две тысячи рабочих,
открывших лицевые счета экономии, ебе-
регли в прошлом голу различных материа-
лов на 5,3 миллиона рублей.

соревновании за достойную встречу
выборов в Верховный Совет УССР машино-
строители обязались © первых дней нового
Га выполнять нлан. пользуяеь уменьшен-
	ными фондами, и сберечь 150 тонн метал-.
	лопроката, 500 тонн чугуна, 16 тонн алю-
миния и бронзы, 700 тысяч киловатт-ча-
сов электроэнергии и большое количество
топлива. Они решили также из сбережен-
ной стали дополнительно изготовить 350
онн деталей для новостроек.
 Руководители завода обратилиеь в ми-
ниетерство © ходатайством соответственно

уменьшить фонды на 1951 год и передать
сбереженные материалы новоетройкам ком-
	WVHHOMS.