Советский народ выдвигает кандидатами.
в депутаты Верховных Советов союзных
и автономных республик своих лучших сынов
	и дочереи.
	Да зправствует нерушимый. сталинский блок

коммунистов и беспартийных!

За наид Советскую Родину!
	CT COON,
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	обязанность
	Окружное предвыборное совещание представителей трудящихся Кировского избирательного округа г. Ленинграда
по выборам в Верховный Совет РСФСР
	Представители трудящихся Кировского избирательного округа единодушно поддержали выдвижение кандидатом
в депутаты Верховного Совета РСФСР
	ЛЕНИНГРАД, 13 января. (ТАСС). Cer-
дня во Дворце культуры имени Горького
происходило предвыборное совещание
представителей предприятий, учреждений,
общественных организаций и обществ тру-
дхящихся Кировского избирательного ORpY-
ra. Около двух с половиной тысяч знат-
вых людей Нарвской заставы заполнили
празднично укралненный зал Дворца куль“
туры. Они пришли сюда, чтобы  догово-
DUTCH 0 едином кандидате в депутаты
Верховного Совета РСФСР.

Коллектив трижды орденоносного Виров-
ского завода на своем предвыборном со-
брании назвал кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР великого вождя
трудящихся товарища И. В. Сталина.
Это была воля избирателей всей славной
Нарвской заставы, заветное желание веех
ленинградцев. С мыслью 0 любимом
Сталине пришли сегодня представители
кировцев на окружное предвыборное сове-
щание. -

Его открыл мастер Кировского завода
М Г Титвинов.
	В почетный президиум с большим подъ-
емом избирается Политбюро ПЕ ВКП(б) во
главе с товарищем И. В; Сталиным.
	На трибуну поднимается начальник ме-
ханического пеха Кировского завода М. И.
Смирнов.

— Дорогие товарищи! — говорит он.—
Рабочие и работницы, инженеры, техники
и служащие трижды орденоносного Виров-
ского завола с величайшим подъемом и
единодушием выдвинули своим кандидатом
в лепутаты Верховного Совета РСФСР по
	KHPOBCKOMY избирательному округу горячо.
	любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Аплодисменты).

Это решение © огромным энтузиазмом
было поллержано коллективами всех пред-
приятий Кировского избирательного окру-
ra.

Велика и неизмерима любовь советского
народа и трудящихея всего мира Е
товарищу Сталину. Все сзмое дорогое и
	заветное в жизни советских людей ©вязз-
нос ниенем ‘товариша Сталина >
Сталин — горлость и любовь, надежда
	H счаютье поогрессивного человечествв.
	Предвыборное
	просит участников совещания подлержать
выдвижение кандилатуры великого вождя
трудящихея товарища’ И. В: Сталина в де-
путаты Верховного Совета РСФСР.

С великой любовью ‘в гордостью произ-
нееят имя первого всенародного кандидата
в депутаты товарища И. В. Сталина нова-
тор механик торгового порта К. В. Шара-
пов, заместитель главного конструктора
Кировского завода Н. В. Вурин и лругие.
Каждое упоминание‘ имени  товариша
Сталина вызывает бурю оваций.

С величайшим воодушевлением окруж-
ное прелвыборное совещание принимает ре-
золюцию: поддержать выдвижение канди-
датом в депутаты Верховного Совета
РСФСР. Иосифа Виссарионовича’ Сталина.
Елинодушно принимается обращение к из-
бирателям Кировского ‘избирательного ок-
руга. Производятся выборы доверенных
лиц.

Зал еше не видел таких ‘бурных ова-
ций, какие возникли, когда зачитывалось
письмо товарищу И. В. Сталину. В тече-
ние нескольких минут гремели аплоли-
сменты, звучало пол сводами мощное
«ура». раздавались приветственные в03-
гласы в честь товариша И. В. Сталина.
	Иосифа Виссарионовича Сталина
	РЕЗОЛЮЦИЯ
	предвыборного окружного совещания представителей
трудящихся и общественных организаций Кировского
избирательного округа’ гор. Ленинграда по выборам
	в Верховный
	‘Совет РСФСР
	Технологического института имени Б. М.
Молотова С. В. Двойников.

Проникновенно звучит слово знатного
мастера-етроителя С. И. Моисеева.

— Мы живем в славное время, которое
наи народ < горлостью называет Сталия-
ской эпохой, — мворит он. — Это время
великих строек, когда весь советекий на-
род занят мирным созидательным трудом.
Отеческую заботу проявляет товарищ
Сталин о городе Ленина, © ленинградцах.
ВБлатодаря заботе любимого вождя с каж-
дым днем становится благоустроеннее нат
Аировский район. За последние годы здесь
	построены. прекрасные жилые дома для
рабочих. творцы культуры. ‘библиотеки,
	клубы. школы, детекие учреждения.
Обращая слова глубокой благодарности к
нашему дорогому вождю Иосифу Buccapro-
новичу Сталину, будем просить его ока-
зать нам выеокое доверие.и дать свое го-
гласие баллотироваться в депутаты Bep-
	‘ховного Совета РОФСР по Кировекому из-
	бирательному округу. (Продолжительная
свация).

Секретарь Кировском райкома ВКП(б)
Й КЁ Замчевекий от имени мпоготыеяч-
	ной коммунистической организации района
	Выдвигая товарища Сталина кандидатом
в депутаты Верховного Совета Российской
Федерации, мы, кировцы, даем слово озна-
меновать выборы новыми трудовыми побе-
дами*во имя дальнейшего процветания на-
пей горячо любимой Родины.

По поручению рабочих, инженеров, тех-
HHKOB и служащих Кировекого завода я
пронту поддержать наше предложение о
выдвижении кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Российской Федерации по
Кировекому избирательному округу вождя
советского народа великого Сталина.
(Бурные аплодисменты. Возглавы: «Да
здравствует любимый Сталин!», «Великому
Сталину слава!»).
	Да здраветвует всенародный кандидат
	‚в депутаты Верховном Совета РСФСР —
вождь и учитель всего прогрессивного че-
ловечества любимый Сталин! (В зале гре-
`мит мощное «ура». Раздаются здравицы в
честь  большевистсной партии,  Совет-
ского правительства, в честь  товариша
 И. В. Сталина. Нескольно минут длится
бурная овация).

Олин за другим выходят на трибуну
представители трудящихся. Звучат пла-
менные речи, полные безграничной любви
и преданности товарищу Й. В. Сталину.
	Представительница молодого поколения
кировцев —— заместитель секретаря коми-
тета ВЛКСМ Кировского завода Нина Сол-

датова говорит:
— Нет у нашей мололежи человека бо-

лее родного и близкого, чем товарищ
Сталин.
	Горячее слово посвящает вождю стаха-
новва-элеклросвариица Мангиностроитель-
ного завола В. П. Баранова.
	— Мы, еоветекие женщины». — говорит
она, — глубоко благодарны  большевиет-
ской партии, Советскому правительству,
великому Сталину за постоянную заботу о
повыпении жизненного уровня трудящих-
ея, за ралоетную жизнь, за счастье наших
	детей. г

_- Глубокую благодарность товарищу
‘1-В. Сталину за заботу о советекой-интел-
лигенции, выращенной ипзртией Ленина —
Сталина, выражает в своей речи доцент
		Вазчнейптая
	командира и политработника
	TUCTREUV TF EEERUUTELETEE ARID ERTL ETE
	Неустанно заботясь о коммунистическом
васпитании советского народа, о воемер-
нем повышении его политического и куль-
турного уровня, большевистекая партия и
Советское государство проводят огромную
ихеологическую работу в масеах. В устной
и печатной агитации и пропаганде на
всех языках народов СССР звучит правди-
вое большевистокое слово, глубоко прони-
кая в сознание трудящихея и вдохновляя
их на дальнейшую самоотверженную борь-
бу за мир и процветание Родины, за пост-
раение коммунизма в нашей стране.
	В агитационно-пропагандиетской работе
активно участвуют все передовые люди со-
ветского общества, партийные H Hellap-
тийные большевики, от акалемика до ета-
хановца, от писателя до селькофа, от мар-
шала ло рядового бойца Советской Армии.
собенно широка развернулась ara благо-
родная работа сейчас, в период  избира-
тельной кампании. Ряды  зтитаторов и
пропагандиетов с каждым днем  пополня-
WIA BOO HOBLINH H HOBLIMH силами.
	Тениальные труды великих вождей
трудящихся, основателей большевистекой
партии и Советского государства Ленина и
Сталина идейно вооружают огромную ар-
мню пропагандяетов и агитаторов. Ак-
тивное участие в агитационно-препаган-
дистекой работе среди’ массе Ленин и
Сталин сделали славной традицией боль-
невистекой партии.
	Большевистекая пропаганда и агитация
имеют огромное значение в жизни Совет-
ской Армии. Нартия, правительство; лично
товарищ Сталин проявляют неустанную за-
	OOTY OQ политическом просвещении воинов
	нашей великой социалистической  держа-
вы, ибо политическая сознательность вой-
нов, глубокае понимание ими своего пат-
риотического дилга и личной ответетвен-
ности за защиту Родины являются  нерво-
основой. на которой зиждятея в их вы-
сокие морально-боевые качества, бдитель-
ность и боетотовность. высокая ортганизо-
ванноеть и днециилина. Еще в голы граж-
данской войны товарищ Сталин говорил:
	«В чем же снла нашей армии!’ Почему
она так метко бьет врагов?
	`Сила нашей армия в ее сознательности
п тиециплине».
	Веемерно содействовать дальнейтиемгу рю-
	сту политической сознательности воинов—
ответственный и почетный долг каждом
командира и начальника, каждого полит-
работника, партийного руководителя. Oco-
бенно важное значение имеет личное
активное Участие в агитационно-пропаган-
диетской работе руководящих командиров
п политических ‘работников.
	_ hak показывает опыт военного и мирно-
го времени, слово старигих офицеров и ге-
нерзлов, руководящих командиров и полит-
работников оказывает особенно  дейетвен-
ное влияние на соллат. сержантов и о®фи-
	nepos. И это понятно, Tak как офи-
церы и генералы умудрены огромным
боевым и политическим опытом и
	знаниями. они облечены большим довери-
ем партии и правительства Каждое их
выступление с докладом или лекцией пе-
ред личным составом. каждая беседа ‘на
политическую тему надолго запоминается
воинами. еше вьине поднимает их созна-
тельность и активность в выполнении 34-
1ач боевой и политической подготовки.
	В Военно-Воздушных Силах имеется He
мзло тажих руководящих командиров и по-
литработникюв, которые систематически
участвуют в агитационно-пропагаядист-
ской работе и привлекают к этому важно-
уу делу своих сослуживцев и подчинен-
ных. Часто выступает перед воинами, на-
пример, политработнию тов. Рубочкин. Его
Выступления на теоретические и полиги-
ческие темы отличаются глубопим идей-
ным солержанием и актуальностью поди“
маемых вопросов. Подавая пример, тов. Ру-
бочкин вовлекает в активную агитационно-
пронагандистекую работу и других коман-
диров и политработников. Так, по его ини-
циативе за последнее время заметно улуч-
шила свою работу грулна внештатных
лекторов. участились выступления офице-
DOB перед авиаторами. особенно в связи 6
полготовкой к выборам в Верховные. Сове-
ты союзных и автономных республик.

Живая связь с массами воинов благо-
творно сказывается на служебной и обще-
ственно-политической работе и самих ру-
Рволящих офицеров. В беседах © авиато-
	Памяти В.
	рами они узнают мното нового 0 ЖИЗНИ и
боевой Учебе, о запросах и предложениях
BOHHOB,. направленных на дальнейшее по-
вышение боеготовности, порядка и диецип-
лины в подразделениях. Личное участие в
агитации и пропаганде еше выше  подни-
мает их собственную политическую» подго-
товку, помогает им успешнее решать за-
дачи боевой и политической учебы частей
и соединений.
	Но наряду < положительными примера-
ми имеются, к сожалению, и такие факты,
когда некоторые руководящие командиры
и политработники крайне редко выступа-
ют перед воинами с политическими докла-
дами и лекциями. № числу таких политра-
ботников относится, например, тов. Покое-
вой. Так же, как и другие политработни-
ки, он имеет все возможности для актив-
ного личного участия в агитации и пропа-
ганде, но он не использует этих возмож-
ностей, не готовится и не выступает си-
стематически перед воинами, не беседует
се ними на политические темы.
	Подобные Факты свидетельствуют 0
том. что отдельные командиры и Полит-
работники все еще недооценивают всю
важность личного участия в агитациенно-
пропагандистекой работе. С этой недооцен-
кой необходимо покончить. ибо она, как
правило, ведет не только к отставанию
самих командиров и политработников, но
и К запущенности всего дела агитации И

пропаганды во вверенных им частях и ©0-
ехинениях.
	Личное участие в агитации и пропаган-
де офицеров и генералов является. мё-
рилом их политических знаний и уме-
ния связывать теорию с практикой, ис-
пользовать свои знания в целях полити-
ческого ин воинского воспитания войск.
Выстунить перед широкой воинской зуди-
торией с хорошо подготовленным докладом
или лекцией на ту или иную тему — это
дело чести каждого руководящего  коман-
дира и политработника. Но для этого нуж-
но, чтобы каждый из них упорно. работал
над своим марксистско-ленинским образова-
нием, глубоко изучал внешнюю и внутрен-
нюю политику большевистской партии и
Советского правительства, хоропю знал
очередные решения партии и правитель-
‘ства о задачах советского народа и воинов
‘советеких Вообуженных Сил.
	При этом условий командир и полит-
работник будут в состоянии показать
высокий образеп умелой большевистской
пропаганды ‘и агитации, по которому бы
равнялись все пропагандисты и аги-
таторы частей и подразделений. Высокий
илейный уровень, партийная принципи-
альность, доходчивость и живость изложе-
ния должны отличать любое публичное
выступление руководящих командиров и
политработников. Надо помнить, что не-
подготовлённое, ‚поверхностное  выступле-
ние может лишь подорвать авторитет вы-
ступающего.
	Сейчас, когда по всей стране с огром-
ным патриотическим подъемом идет подго-
товка к выборам в Верховные Совегы со-
юзных и автономных республик, воины
Советской Армии с особым вниманием при-
слушиваются к голосу пропагандистов и
агитаторов, рассказывающих о выдающих-
ся тостижениях советского нарола во всех
	областях народного хозяйства и культуры,
	о величественных стройках коммунизма, о
пренмущеетвах нашей социалистической
системы перед капиталистической, об ус-
пехах стран народной демократии, спло-
ченных вокруг великого Советского Союза,
о мужественной борьбе трудящихся всего
земного шара за мир, демократию и социа-
лизм. Руковолящие командиры и политра-
ботники должны принять в предвыборной
агитации и пропаганле самое активное
участие. Воины-авиаторы ждут их У се-
бя в клубах и казармах.
	Дальнейшее усиление агитационно-про-
пагандистской работы с участием руково-
хящих командиров И политработников,
старших офицеров и генералов будет спо-
собствовать еще большему росту полити-
ческой сознательности воинов, еще выше
полнимет их патриотическое стремление
неустанно крепить могущество Советской
Армии, нашей сталинской авизпии, еще
бдительнее охранять завоеванный MAD, CO-
зилательный труд советского народа, го-
суларственные интересы нашей великой
сопиалистической Родины.
		1. Предвыборное окружное совещание представителей общих собраний‘ рабочих,
инженерно-технических работников и служащих Фабрик и заводов, коммунистических
организаций, профессиснальных союзов. комсомольских организаций и обществ тру-
дящихся Кировского избирательного округа города Ленинграда горячо поддерживает
единодушное решение общих собраний трудящихся Кировского завода, Машинострои-
тельного завода, завода «Красный химик», сунонной фабрини, торгового порта и всех
других предприятий, организаций и учреждений Кировского и Петродворцового
районов с выставлении кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР по Киров-
	сиому избирательному округу города Ленинграда — великого и гениального вождя
советского народа ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА.

2. Предвыборное окружное совещание представителей трудящихся Кировсного
‚ избирательного _онруга. просит. товарища СТАЛИНА ИОСИФА . ВИССАРИОНОВИЧА
	по КВиров-
	дать свое согласие баллотироваться в депутаты Верховного Совета РСФСР
скому избирательному округу гор. Ленинграда.
		окружное совещание представителей трудящихся Молотовского избирательного округа гор. Москвы
единодушно поддержало выдвижение кандидатом в депутаты Верховного Совета РСФСР
	ровокий. заместитель главного редактора
Бельшой Советской Энциклопедии А. A.
Зворыкин и секретарь Молотовского райко-
ма партии И. И. Митяев.
	Окружное совещание единогласно при-
нимает постановление: горячо подлержать
ехиналушные решения общих  собранай
трудящихея заводов «Точизмеритель» име-
ни В. М. Молотова, «Манометр», патовозного
депо Московского узла Московско-Курской
железной лороги. Министерства нефтяной
промышленности о вылвижении  кантила-
том в лепутаты Верховного Совета РСФСР
по Молотовскому избирательному округу
	пор. Москвы тов. В. М. Молотова и просить
его ДАТЬ 6806 согласие баллотироваться в
депутаты по этому избирательному 05-
pyry. .

С исключительным воолушевлением при-
чимается привететвие влохновителю и оргз-
низатору всех побед советского народа
товарищу И. В. Сталяну.

(ТАСС).
	ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА МОЛОТОВА
	завода я с большой радостью предложила
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РСФСР Вячеслава Михайлови-
	ча Молотова. (Аплодисменты )..
Это прелложение было единодушно под-
	‘‹Лержано` всем воллективом завода.
	Яркую речь произносит знатный маши-
нист паровозного депо Московского узла
Московско-Курской железной дореги И. Ф.
Кремпольекий.

— Вею свою энергию, все свои силы и
знания товариш Молотов отдает делу Ук:
репления могущества нашей Родины, ее
мирному созидательному труду, делу подъ-
ема материального и культурного уровня
жизни трудящихся, — говорит тов. Врем-
польский.

С горячей потдержкой кандидатуры тов.
В. М. Молотова выступают заместитель на-
чальника Главного управления  капиталь-
ного строительства Министерства нефтяной
промьпиленности Н. Ф. Писанко, секретарь
Молотовского райкома ВАКСМ Ю.Н. Дуб-
	ны в выборам. в Верховные Советы ©0ю3-
ных и автономных республик.

— Народы. нашей необъятной Родины,
— говорит тов. Ткачева, — своим первым
кандилатом в депутаты единодушно назы-
вают мудрого вожля всех трудящихся, на-
шего горячо любимого отца и Учителя
варита Сталина. (Бурные,  продолжи-
тельные аплодиементы).

— Депутат, как учит нае товарищ
Сталин, должен быть слугой народа. Депу-
тат должен быть на выеоте своих задач,
он должен быть политическим деятелем
ленинского типа. мудрым и неторопливым
при решении сложных вопросов, бесстраш-
ным в бою и беспощадным к врагам наро-
да, должен любить свой народ.

Такими качествами обладает верный
соратник великого Сталина-— Вячеслав Ми-
хайлович Молотов. (Аплодисменты).

Я. беспартийная работница, 19 лет про-
работала на заводе  «Точизмеритель». На
иноголютном собрании работников нашего
	_В празднично украшенном зале Дворца
культуры Метростроя 13 января  соетоя-
noch окружное предвыборное совещание
	1 представителей трудящихея ° Молотовского
	избирательного округа столицы. Ирисут-
	ствовало свыше 900 человек, представляв-о
	ших десятки тысяч трудяшихея предприя-
тий и учреждений, выдвинувших и поддер-
жавших кандидатуру верного соратника
великого Сталина —— Вячеслава Михайло-
вича Молотова в депутаты Верховного (9-
pera РСФСР.
	Бурной овацией встречается предложе-
ние избрать в почетный президиум Полит-
бюро ЦК ВКП(б) во главе с великим вож-
дем трудящихся товарищем И. В.
Сталиным.
	Выступает знатная стахановка завода
«Точизмеритель» имени В. М. Молотова
Е. И. Ткачева. Она говорит о том огром-
ном политическом и трудовом подъеме, с
каким готовятся трудящиеся нашей Роди-
		СТАЛИНСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	СЛОВА БЕЗГРАНИЧНОЙ ЛЮБВИ И БЛАГОДАРНОСТИ
	вых людеи производства, новаторов техни-
ки. Каждое слово агитаторов  восприни-
мзется слушателями с огромным уважени-
ем и доверием.
	В этот вечер тема беседы  агитаторов
называлась «РСФСР — первая среди рав-
ных республик Советского Союза». Заду-
шевный разговор незаметно затянулся
чуть ли не ло полуночи. Здесь говорили о
богатейшем наследии русской науки и
культуры, о великих открытиях и изобре-
твниях выдающихся представителей рус-
ской нации, утвердивших за свбей рохи-
ной приоритет во многих областях челове-
ческих знаний. человеческой деятельноети.
Говорилось о нароле и стране. лавших
миру бессмертного ‘Ленина. Говорилось
о всемирно-историческом ‘революционном
перевороте. который был совершен под `ру-
коволством — великой партии Ленина—
Сталяна.
	`Ярке и волнующе говорили агитаторы о
светлом социалистическом сегодня страны,
6 ее лучезарном коммунистическом завтра.
	И о чем бы ни шла речь: 06 индустри-
альной ли мощи Советской державы или
0 колхозной зажиточной жизни, 06. исто-
рической ли победе советского народа в Ве-
ликой Отечественной войне или о странах
народной лемократии. ‘о гранлиозном ли
плане преобразования природы на. бескрай-
их проеторах нашей Родины или о бур-
Hoy расцвете сопиалистической о культуры
ий науки, — при упоминании всех этих ве-
личайших свершений  советокого народа
неязменно называлось имя того, кто пер-
вым вложил в НИХ CBO пламенную душу
	Тихий морозный вечер, В глубоком си-
нем небе тонкий серп молодой луны и во-
круг него серебряные брызги звезд.
	Чудлесен январь 1951 года — начало
	HOBOTO MOQ Y Rona.
- Сталинский район. Фасад MHOToaTax-
	ного здания Электрозаведа, резные бмини
его главного входа сверху донизу иллюми-
нированы тысячами электрических  лампо-
	чек: +
К подъезду театра имени Моссовета се
всех концов Сталинского избирательного
округа столицы стекаются по+празднично-
му одетые люди. Среди них — рабочие и
ученые, инженеры ‘и воины Советекой
Армии, Герон Социалистического Труда и
лауреаты Сталинских премий. Это лучшие
представители трудящихся  Сталинского
района, посланные на окружное предвы-
борное собрание, чтобы еще раз от лица
миллионов советских людей единодушно
произнести  лучезарное имя  веена-
родного кандидата, учителя и отца Иосифа
Виссарионовича Сталина. -
	0 том, как происходило окружное пред-
выборное совещание представителей Tpy-
хящихся Сталинекого избирательного окру-
га гор. Москвы, и 0 том, ч0 на нем
говорилось, уже известно из вчерашних
номеров столичных газет. Поэтому нам‘хо-
чется коротко поведать здесь о том. Что
же лелалось в То. самое время, когда про-
	ходило окружное совещание, Ha OOM
из избирательных участков Сталинекого
округа, а именно — Ha избирательном

участке № 1.
	TROPA и дальновидный ум гениального
мыслителя и вождя, — имя великого
Сталина.
	Имя это сеичае у всех на устах, в серд-
пе кажлого советского человека.
	— Диву Даешься, как только подума-
ешь, сколько еразу обнимает он своим ра-
зумом, сколько миллионов людей согревает
своим сердцем! —- проговорила пожилая
избирательница Щеглова, выслушав pac-
сказ зтитатора-комсомольна Нелоспасова.
— Да, е Иосифом Виссарионовичем нам
вск под силу!
	— Tap, оно и получается на деле, —
подтвердил старик, сидевший в стороне от
других. — Когда я был молод и здоров, не
Mor найти постоянной работы и перебч-
вался случайными нищенскими заработка-
ми. А теперь вот и стар, а © охотой рабо-
таю каждый день с утра до вечера. И ведь
не из-за денег. У меня и пенсия большая,
и дети порядочно зарабатывают. Казалось
бы, сиди дома да грейся у батареи. Ан нет!
Хочется положить и свой собственный
RADTHY в нНалие больное. светлое здание.
	— 80 вы точно сказали, что е
товаришем Сталиным все возможно. —
продолжил разговор третий  собеседних,
старый кадровый рабочий Электрозавода
Иван Николаевичу Писаревич. — Вот сей-
	“at MABCIb TAK, что век бы не умирал.
Хорошо живем! — заключил  Писаревич.
	Много сокровенных дум ий чувств, иду-
щих от самого сердца, высказывают в эти
незабываемые январские дни благоларные
советские люди о своем первом всенарол-
ном кандидате, о великом Сталине.
	- нп расположен на площади Буравлева,
Rak раз у самого театра имени Моссовета.

Над подъездом небольшого дома — яр-
ко освешенная вывеска: «Агитпункт».
	B светлом, уютном зале — десятки пю-
сетителей. Читают свежие газеты и жур-
налы. играют в шахматы и шашки. В углу
— телевизор, значительная ‘часть деталей
которого. кстати сказать, изготовлена 30-
лотыми руками присутствующих здесь же
рабочих Электрозавода.

— Вчера я получил огромное удоволь-
ствие. — говорит один из них. — Какая
вее-таки чудесная картина «Сельская учи-
тельнина»! Мне ее не довелось посмотреть
в кинотеатре. Так вог злесь увидел. Экран
маленький. а столько хорошего и полезно-
то можно увилеть на нем!

Коллектив агитаторов на этом избира-
тельном участке целиком состоит из пе-
реловых рабочих. инженеров и служащих
Электролампового завола, Например, в агит-
бригаде. обслуживающей избирателей лома
№ 22 по ОЭлектрозаводекой улице, пять
научных работников: лауреат Сталинской
премии инженер Сергей Васильевич Bo-
риеов, лауреат Сталинской премии, кан-
тилат физико-математических наук Леонид
Николаевич Туниикий (в недавнем прот-
лом офипер-авизтор). инженер Юрий Ни-
колаевич Соколов, инженер комсомолка
Воскобойник и инженер комсомолец Недо-
пасов.

Двеналцатого января агитаторы этой
бригады посетили вечером квартиры своих
избирателей. Злесь их хорошо знают не
только как  агитаторов, но и как передо-
	Я Ленина
	прочитают для колхозников, работников
МТС и совхозов лекции на темы: «Ленин
и Сталин — создатели большевистской
партии и Советского государства», «Вели-

кое солружество В. И. Ленина и И. В.
Сталина». «В. И. Ленин — великий кори-
	фей науки».
	ЕРЕВАН, 13 января. (ТАСС). В Арме-
нии проводятся беседы и локлады 0 жизни
A революционной деятельности Владимира
	Ильича Ленина.
Армянское общество по распространению
политических и научных знаний направи-
	OLA eS aN eee ИЕ ОКЕ

Юва большую группу лекторов. Они
	НОВОЕ ВЫДАЮЩЕЕСЯ ДОСТИЖЕНИЕ АВИАМО
ЛЕОНИДА МУРЫЧЕВА
	Преаитиум авиационной спортивной Ко-
миссии Центрального аэроклуба СССР. име-
нн В П Чкалова утверлил в качестве HO-
вого реесоюзного рекорда полет по KPYTY
нолели автожира, сконструировалиной Ra-
занеким ариамолелистом Леонидом Мурыче-
	Ub
	скорость 71,064 километра в Час. Этот
результат на 19,185 километра превыша-

М лы ~-n warms ел.
	ет мировой рекорх скорости полета по
Кругу, принадлежавттий московскому авиа-
	reo

молелисту Николаю Творогову.
Bee материалы о полете этой модели на-
	правляются. в Международную  авиапяон-
ную федерапию (ФАИ) для  засвидетель-
етвования Этого. достижения в качестве

мирового рекорда.
(ТАСС).
	Авиамодель 1. Мурычева с механически

вигателем (объем пилинлрз 1.808 кубиче-
ского сайтиметра). летая на ПРИвяэи по
	Бругу на листанцию 1.000 метров, развиле