14 января 1951 г., № 11 (1853).
	ТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
			Трудящиеся нашей страны единодушно выдвигатт кандидатами в депутаты
  `Верховных Советов союзных республик
		АЛИНА.
	товариша MW. is.
	товарищей В. М. МОЛОТОВА, Г. М. МАЛЕНКОВА, Л. П. БЕРИЯ, К. Е. ВОРОШИЛОВА,
` А. И. МИКОЯНА, Н. А. БУЛГАНИНА, Л. М. КАГАНОВИЧА, А. А. АНДРЕЕВА,
Н. С. ХРУЩЕВА, А. Н. КОСЫГИНА, Н. М. ШВЕРНИКА, М. А. СУСЛОВА,
П. К ПОНОМАРЕНКО. М. Ф. ШКИРЯТОВА,
	Канлидатами в  денутаты единодушно
выдвигаются руководители большевиетекой
партии и Советского правительства
тт. В. М. Молотов; Г. М. Маленков, Д, П.
Берия, К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян,
Н. А. Бултанин, А. М. Ваганович, А. А,
Андреев, Н. С. Хрущев, А. Н. Косыгин,
Н. М Шверник, М. А. Суслов, Н. В. Поно-
маренко.

В числе кандидатов в депутаты —
знатные стахановцы промышленности и
транспорта, передовые люди сельского хо-
зяйства, ученые и писатели, партийные я
говетские работники, заслужившие выео-
вое доверие народа.

ПТироко известно имя стахановца-нова-
тора токаря И. Печорина. В республике у
‘него — тысячи последователей. Коллектив
петронавловской швейной фабрики «Кон-
сомелка» выдвинул тов. Печорина канди-
атом в депутаты Верховного Совета Ка:
gaxexo CCP. Колхозники  сельскохозяйст-
венной ‘артели имени К. Маркса, Родни:
ковского района, Актюбинской области,
выдвинули кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета республики заведующую мо
лочно-товарной  фермой колхоза имени
Чкалова 3. Сагимбаеву.

Собрание рабочих, инженеров и техни:
‘ков 8-го стройучастка выдвинуло канди-
датом в депутаты Верховного Совета Ka:
захской ССР. Председателя Президиума Вер-
ховного Совета Казахской CCP J. FB. Ее:
гимбаева.

Торняки  Сокольного рудника (Ленино-
горек) вылвинули кандидатом в депутаты
Верховного Совета Казахской ССР прези-
‘лента Академии наук Казахской ССР акз-
лемика К И. Сатпаева.

HATBHHCKASH CCP
	В жизни молодой рижской ткачихи Гели
Гаркалне проивопыло волнующее событие.
Когда, по окончании смены, рабочие. фаб-
рики «Текстилизну» пришли на еобрание,
посвященное выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного Совета Латвийской
ССР, в первой же речи помоппиика мастера
Олега Синяева Геля Гаркалне уелышала
  свое имя. Дружный коллектив фабрики го-
  ряче одобрил предложение Олега Синяева
о выдвижении Гели Гаркалне кандидатом в
  депутаты Верховного Совета республики.

— Дочь расстрелянного  титлеровскими
оккупантами советского  акливиета, Геля
Гаркалне в нятнадцать лет познала горь-
кую долю бесправной батрачки кулаков,
 Збтульмотавлиих © Фалнистами. Ее SUCH,
ее молодость. как и жизнь всего латыш.
‘ского народа, спас от гибели и порабощения
и в Латвию советокий строй,

ю так много времени пропело © тех пор,
ЕЕ В ТКАЦКОМ Цехе фабрики moapnaacn
ученица Геля Гаркалне. И вот сегодня она
известна трудящимея Риги, как одна и
тучигих стахановок, своим  самоотвержен-
ным трудом служащая Родине, делу комму-
НизЗма.

Собрание коллектива фабрики «Текотя-
тизну» единодупино постановило выдвинуть
Г. А. Гаркалне каплидатом в лепутиы
Верховного Совета Латвийской ССР.

ЛИТОВСКАЯ ССР
	В городах и селах Литвы © отромных
подъемом проходят собрания. посвященные
выдвижению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета республики.

В деревнях, городах, рыбацких поселках
трудящиеся повсеместно своим первых
кандидатом в депутаты называют великого
вождя и учителя народов товарища И. В.
Сталина. Коллективы предприятий, учреж-
дений, общественных организаций  еди-
нодушно выдвигают. кандидатами в депу-
таты верных соратников великого Сталина,
руководителей партии и правительства.

Кандилатами в депутаты Верховного (9-
вета Литовской ССР трудящиеся республи-
ки называют передовиков промышленноети
и сельского хозяйства, завоевавртих дове-
рие народа самоотверженным трудом на
фабриках, заводах, на колхозных и еовхоз-
ных полях, лучших людей науки и иекус-
ства, партийных и советеких работников.

Среди кандидатов в депутаты‘ Верховно-
го Совета республики — один из стаей:
ших литовских писателей А. Яукаускае,
выдвинутый колхозниками  Виконской
апилинки, Аникшичяйского района, BHI-
нейший литовский ученый, ректор’ Виль-
нюсского государственного университета
Трефессор. Ионае Буча, учительница Ra-
`ЗоБишШекой семилетней нтколы, Вевисекого
района, Елена Казлаускене, лучшая ткачи
ха тельшяйской фабрики «Мастис» 36зуб-
‚ Бевичене и многие лругие.

АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ССР
	На старейшем в стране шестом промые-
ле. треста «Лениннефть» (Баку) состоялось
предвыборное собрание нефтяников, поевя-

+

да Д. С. Спирин предложил выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
республики инициатора создания комплек-
ено-хозрасчетных бригад добычи нефти
лауреата Сталинской премии Атасафа Ба-
тировд.

— На промыслах Баку н в других неф-
тяных районах страны, — сказал тов,
Спирил, — юотни бригад. работая по мет.
dy Агасафа’ Багирова, добились высокой
произволительности труда, резкого’ увели-
‚ чения добычи горючего.

Нефтяники единодущно постановили
  ахоннуь главного инженера  промыела
Агасафа Батирова кандилатом в депутаты
Верховного Совета Азербайджанской ССР я
просить его дать сотдасие баллотировать-

ca по Ераснопролетарскому ‘избирательно
му округу гор. Баку.
	знатных стахановцев промышленности, передовиков сельского хозяиства,
выдающихся военачальников и поимерных воинов Советской Армии,
		видных деятелеи науки, культуры и искусства
	На трибуну полнялаеь начальни  Нодро-
товительного отлела ткацкой фабрики тов.
Воронина. на предложила выдвинуть кан-
дихалом в депутаты Верховного Coweta
РСФСР молодую работнину-стахановку Ан-

ну. Вавиловну Вюсачеву.
Рабочие, инженерно-технические работ-
‘ники и служащие хлопчатобумажного ком-

`бината елинолунно фешили выдвинуть

кантитатади в депутаты Верховного
	iva РОФСР товарища И. В. Сталина,
  TT. В. М- Молотова. Г. М. Маленкова, Н. А.
Булганина, А. В. Косачеву:
= х *
В празлнинно yrpamennom клубе колхо-
за имени Кирова, Екатериновекого района,
`Чкаловекой области, соетоялось общее ¢0-

братие колхозников.
_ Собрание елинолупЕно постановило
	вылвинуть канлилатами в депутаты Бер-
	ae Совета  РОФОР товариша
И В Сталина. тт. В. @ Хрущева, Н. М.
	Шееуникь» и бригадира  полеводческон
бригады А. a. Ушакову.
жжх

Н-СЕИЙ АВИАГАРНИЗОН 13 янзаря.
	  (Haw норр.). В назначенный час зал клу-
‚ба заполнили воины-авиаторы, ‘офицеры,
` сержанты и солдаты, вольнонаемные ра-

me pa ЕЕАА Е У
ри   бОТНИКИ ны военно
. И жены ::
ННоСЛУЕаш,
их. В. пре-_
	 зилиуме собрания — лучшие люди части.
	  Дружными аплодисментами  ветретило
` собрание предложение 0б избрании почет-
‚ного президиума в составе Политбютою ЦА
`ВЕП(б) во главе с товарищем Сталиным.

Слово взял тов. Финогенов:

— Великими патриотическими делами
’ встречает советский нафол день выборов в
 `Верховные Советы‘ союзных и автономных
республик, — сказал офицер. — Мы,
воины сталинской авиации. должны отме-
	ОБРАШЕНИЕ
	окружного предвыборного совещания представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа города Москвы по выборам
в Верховный Совет РСФСР ко всем избирателям округа
	Дорогие товарищи!

Собрания трудящихся предприятий и
учреждений ° Сталинского избирательного
скруга города Москвы с огромным вооду-
певлением выдвинули кандидатом в  Де-
путаты Верховного Совета РСФСР mo Cra
линскому избирательному округу великого
вождя и учителя  советекого народа
Иссифа Виссарионовича Сталина.

Предвыворное совещание представителей
заводов, фабрик, учреждений, учебных за-
велений, коммунистических партийных 0р-
ганизаций, профессиональных с01юзов, ком-
сомольеких организаций и обществ трудя-
пихся Сталинского избирательного округз
единодушно поддержало решения предвы-

борных собраний,
Иосиф Виссарионовия Сталин -— тени-
	альный продолжатель дела великого
Ленина. С именем товариша Сталина
неразрывно ‘связаны  воемирно-историче-
	скив завоевания советекого народа.

Теперь уже не та Россия, какой она
быта до 1917 гола: Волею большевистской
партии, усилиями советских людей отсталая
в технико-экономическом отношении стра-
на превращена в могучую индустриальную
и колхоэную социалистическую державу.
	Нод мудрым руководством товарища
Сталина осуществлена культурная рево-
ЛЮпЯЯ.
	В голы Великой Отечественной войны
полководческий и организаторский тений
товарища Сталина обеспечил советскому
народу победу над фашистской Германией
и империзлистической Японией. Из суро-
вых испытаний войны советский социали-
стический  госуларетвенный строй вышел
еще более окрепитим и могучим.

9 февраля 1946’ г., выступая перед из-
бнрателями. Сталинского избирательного
округа столицы, товарищ Сталин начертал
величественную программу восстановления
и дальнейшего развития народного хозяй-
ства. науки и культуры, подъема матери-
ального благосостояния трудящихся.

В борьбе за осуществление мудрой ста-
линекой программы построения коммуниз-
ма в нашей стране советский народ. одер-
жал вытлающиеся побелы.
	Основные задачи послевоенного пяти-
летнего плана успешно выполнены. Дово-
енный уровень промышленного производ-
ства за 11 месяцев 1950 года превышен
на 72 пропента. Производительность тру-
да в промышленности в третьем квартале
1950 года была выше довоенной более
чем на 40 процентов. Возрожлена, расши-
	рена и технически  усовершенствована
промышленность районов, пострадавших
OT РОЙЧЫ.
	Врупнейних успехов достигли тружени-
кн сопизлистического сельского хозяйства.
Взловой урожай зерновых культур” в
1950 г. составил 7 миллиардов 600 мил-
лионов пудов — на 300 с лишним мил-
лионов пудов больше, чем в 1940 г. Зна-
чительно превзойлен довоенный уровень
	развития общественного продуктивного.
кивотноводетва.
Успешно осуществляетея  сталинекий.
	план преобразования природы. В иетекиеем.
году проведена большая работа по объеди-
нению мелких сельскохозяйственных арте-
лей в крупные. Хозяйство колхозов непре-
рывно обогащается передовой машинной.
чехникой. Широко внедряются ‘в практику.
колхозного производства достижения пере-
довой пауки. Все это создает предпосылки
для дальнейшего, еще более быетрого
подъема социалистического сельского хо-
зяйства. ‘

Советские ученые успешно претворяют.
в жизнь задачу, поставленную товарищем.
Сталиным  «Превзойти в ближайшее вре-
мя достижения науки за пределами нашей.
страны».

Гениальные труды товарища Сталина.
по вопросам языкознания являются новым
вылающимея вкладом в марксиетско-ленин-
скую науку.

Благодаря постоянной заботе. партии,
правительства, товарища Сталина 3Haua-
тельно улучшилось  материально-бытовое
положение трудящихся.

С огромной радостью и гордостью огля-
лываются на пройденный путь трудящиеся
Российской  Фелерации. — Влохновленный
ленинско-сталинской идеей. великий рус-.
ский народ. воспитанный на лучших пат-.
риотических традициях, всекла на веех
этапах борьбы за сопиализм шел в первых
пялах за героической партией Ленина —
Сталина. Влохновленный ленинско-сталин-
ской нлеей социалиетического интернацио-

ПЕТРОЗАВОДСЬ, 13 января. (ТАСС).
Более 600 представителей коллективов
предприятий, учреждений и организаций
трудящихся Сталинского избирательного
округа собрались в актовом зале Карело-
Финского государственного университета
Ha окружное предвыборное совещание.

В почетный президиум © большим вооду-
шевлением избирается Политбюро ЦК
BRING) BO главе с товарищем
И. В. Сталиным. В зале возникает бурнзя
овация в честь великого вождя.

Первое слово предоставляется декану
историко-филологического факультета уни-
верситета доценту И. И. Кяйвяряйнен.

— Общее собрание коллектива универ-
ситета. — говорит он, — единодушно
решило выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета Карело-Финской CCP
MYLDOPO вождя всего прогрессивного чело-
вечества великого Сталина. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).

—- Жизнь товарища Сталина, — npo-
лолжает И. И. Вяйвяряйнен. — это бес-
примерный подвиг во имя борьбы за еча-
стье народа. Ленин и Сталин создали ге-
роическую большевистскую партию, под
руководством Ленина и Сталина была со-
вершена Великая Октябрьская социалисти-
ческая революция. Гений Сталина предна-
чертал величеетвенную программу социа-
тистических преобразований в нашей стра-
не и обеспечил выполнение этой програм-
	Движение за’ мир стало той полити-
ческой силой, которая способна сорвать
агрессивные замыслы  американо-антлий-
\ ских поджигателей войны.

В авангарде великой борьбы за мир
идет могучий советский народ, руководи-
мый гениальным вождем всето  прогрес-
сивного человечества, знаменосцем мира

товарищем Сталиным.

Дорогие товарищи!

(Со времени пюньтых выборов в Верхов-
ный Совет РСФСР минуло четыре гола.
Благодаря неустанным заботам  больше-
’вистекой партии, Советекого  правитель-
ства и товарища Сталина’ о Москве, о
о москвичах в столице произошли огромные
изменения.

Тысячи новых жилых домов построены
в послевоенный период. Проведены огром-
ные работы по газификации квартир. по-

‘стоены новые станпии метрополитена.
	проложены новые автобусные и троллей-
бусные линии.

Bee больший размах приобретают рабо-
ты по благоустройству и озеленению сто-
лицы; Из года в год растет сеть культур-
но-просветительных учреждений.

Успенгно ‘претворяетея в жизнь сталин-
	ский план реконструкции Москвы.
Волыние изменения произошли в жиз-
	‘ви и нашего Сталинекого района. Сотни
	новых, удобных, красивых домов  постро-
ены в поселке Измайлово. Аефальтируют-
ся улицы, разбиваются новые скверы, oT-
крываются культурно-бытовые  учрежде-
		нализма, русский народ помог всем лпугим
`изродам Советской страны приобщиться К
‚делу социалистичееского переустройства
`жизни и создать новую культуру, нацио-
`нальную по форме и социалистическую по
	содержанию.
В дружной семье народов, населяющих

РСФСР. живут и процветают многие на-
	циональности. Все социалистические наро-
ды нашей страны объединены сталинской
дружбой.
«Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Cows!>...
Товарилт Сталин высоко оценил ратные
	и трудовые подвиги русских людей, от-
метив, что русский народ заслужил общее
признание, как руководящей силы Совет-
Гското Союза; среди веех народов нашей
‚ страны.

Ныне, когда Советекий Союз осущест-
  вляет грандиозную программу коммуниети-
ческого строительства, трудящиеся Рос-
сийской Федерации вместе во всем совет-
`ским народом умножают свои усилия и

‘революционное творчество в общей борьбе.
за коммунизм.

Советский народ е энтузиазмом присту-
пил к строительству крупнейших в мире,
гидроэлектростанций, оросительных систем.
Ги транспортных каналов. Осуществление,
этих гирантеких сооружений’ обеспечит.
‘орошение и обводнение многих миллионов
‘гектаров засушливых и пустынных земель;

`Заволжья. Прикаспия. Взра-Кумов, Украи-
	‘ны, Крыма, Донеких и Сальских степей и.
создает условия для нового мощного подъ-

`ема народного хозяйства.

В трандиозных стройках Сталинской.
‘эпохи, как и во всем могучем подъеме наз
‚шей экономики, советский народ видит
‘крупнейший шаг на пути создания мате-
‘риально-технической базы коммунизма.

Выне нет в мире государства более мощ-
ного и более прочного, чем наша великая
  commanmeriaeckas держава. народы которой
уверенно идут к коммунизму.
Прошедшие в декабре 1950 года выбо-
ры в местные Советы. депутатов  трудх-
’ щихся вылились в яркую демонстрацию
`морально-политического единства  COBET-_
` ского народа, его  беззаветной верности.
 лелу партии Ленина — Стэлина.
		В торжественной обетановее состоялоев
предвыборное собрание рабочих, инженеь-
`’но-техничееких работников и служащих
Московского мотоциклетного завода.

На трибуне — заместитель начальника

автоматного пеха тов. В. А. Антонов, Он

‚товорит 0 том огромном воодущевлении, ©

хажим труляшиеея поедприятий Пролетао-
	ского района естолипы вылвинули пеовым о
	канлилатом в лепутаты Верховного. Сюве-
та РСФСР великого Сталина & также
	‘тт. В. М. Молотова и Н. М. Шверника.
	— От коллектива нашего завода, —
продолжает тов. Антонов. — я предлагаю
вылвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР секретаря районно-
го комитета партии Владимира Ивановича
Устинова. Тов. Устинов родилея в семзе
рабочего. Трудовую деятельность он начал
на электрозаводе, где вырос ло руководи-
теля районной партийной организации.

Выступившие токафь тов. А.П. Сафо-
нов, мастер-комсомолка тов. Н. И. Лобано-
ва, заместитель начальника  прессового
цеха тов. В. Л. Рояринов также горячо
поллержали кандидатуру тов. В. И. Усти-
нова.

Елиноглаено принимается решение:
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета РОФСР no Пролетарекому
	изюирательному оклугу 10. Москвы тов.
	В И. Устивова.
	Трудящиеся Сталинекого района, отве-
чая на эту заботу своим самоотверженныхм
трудом, добились новых произволетвенных
успехов. За три года и 4 месяца  прел-
приятия района вынолнили пятилетний
план и дали на сотни миллионов рублей
сверхнлановой пролукиии.
	Велики успехи совотекого  нарола. но
	 товарищ Сталин учит нае не успокаивать-
	CH Ha TOCTHTAYTOM,  омелее вюЕрывать И
устранять недостатки. ибо в этом залог
	нашего успешного движения вперед.
Лорогие товариши!
	15 февраля 1951 г. — день выбороз в
Верховный Совет РСФСР — явится новой
демонстрацией морально-полятического
олинства советского народа, ето стлочен-
ности вокруг коммунистической  нартии,
Советекого правительства, великого вождя
и учителя трудящихся товафиша Сталина.
	Предвыборное совещание прелставителей
трудящихея Сталинекого избирательного
округа призывает вас встретить лень вы-
боров в Верховный Совет Российской Фе-
дерации новыми трудовыми достижениями,
шире развернуть социалистическое сорев-
нование за дальнейшее повышение произ-
водительноети: труда, выпуск сверхплано-
вой продукции, улучшение качества и.
снижение ^ себестоимости, за высокую
культуру производства, за ускорение тем-
пов жилищного строительства. .

Имя Сталина — самое дорогое, самое
близкое и родное для всего нашего наро-
да, для всех простых людей во всем мире.
Имя Сталина — это символ борьбы ва
победу коммунизма.

Нет лучшето счастья для нас, советских
людей, чем счастье жить, работать и TBO-
рить под руководством великого Сталина.
Нет большей чести для нас, чем честь ит-
ти под знаменем Ленина. пол  водитель-
ством Сталина — вперед к коммунизму.
	Доротие товарищи!

Предвыборное окружное совещание
представителей трудящихся  Сталинского
избирательного округа призывает pace 18
февраля 1951 гола притти всем, как олин.
	  Aa выборы и единодушно отлать. евои го-
	оса за самого дорогого и близкого нашему
народу человека, за великого вождя
и учителя трудящихся — Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Голосуя за товариша Сталина, мы бу-
дем голосовать за дальнейшее укрепление
экопомической мощи Советского государ-
ства, за новый расивет воветекой науки и
культуры, за мудрую сталинскую  внеш-
нюю политику, за счастье советского на-
рода, за победу коммунизма.

Bee на выборы в Верховный Совет
РСФСР!

Да здравствует и пропветает нана
славная советекая Рохина! у

Да здравствует нерушимый сталинский
блок коммуниетов и беспартийных!
	Слава великому и мудрому вождю co-
ветекого народа и трулящихея всего мира
— родному товарищу Сталину!
	гом, самом любимом человеке, о нашем
вожде и учителе — товарище Сталине.
Мы безгранично благодарны родному
товарищу Сталину за его отеческую 32а60-
ТУ 0 ечастье советеких людей.

Мы все работаем во имя построения ком-
мунизма в нашей стране, во имя благород-
ного дела мира. Велика и беепредельна
любовь трудящихея веех стран в бовет-
скому Союзу — могучему оплоту мира и
свободы народов! Непобедимое движение
борцов за мир вдохновляет вождь и Учи-
тель всего прогрессивного человечества,
великий знаменосец мира товарин: Сталин.
От имёни коллектива железнодорожников я
призываю вас единодушно поддержать кан-
дидатуру великого Сталина. (Бурные апло-
дисменты, переходящие в овацию).

Совещание елинолуттно принимает 0езо-
	 люцию: полдержать решения общих собра-
	ний трудящихея о выдвижении  кандида-
том в депутаты Верховного Совета Варело-
Финской ССР товарища И. В. Сталина и

просить товарища И. В. Сталина дать свое

согласие баллотироваться в депутаты по

Сталинскому избирательному округу № 1

гор. Петрозаводска.

Совещание приняло обращение ко всем
избирателям Сталинского округа Нетроза-
водска. :

С огромным воодушевлением участники
вовещания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину,
	( огромным подъемом участники cobpa-_.
	НИЯ — Приняли
И. В. Сталину:
	поивететвие  товаришу
		большим подъемом пронгло облщее со-
брание личного состава института ШЩел-
	а EE NR NE NNN NE EEN EERE KR OS ee

RoBcKoro района Московской области, no-
евяпгенною вылвриженив кантитата вр тепу-
	I I EEE CIEE OEE К С а, о EE И

st
таты _ Верховного Совета РСФСР.   ТИТЬ День ВЫборов новыми и еще более

к
к а а о » PaaS ow ол
	Собрание открыл тов.`Релькин. Он пре-
доставил слово инженюру тов. Горшкову.
— Выборы в нашей стране. — заявил
	‚высокими успехами в боевой и политиче-
` ской полготовЕе.
	Горячими. лолго не смолкавшими апло-
	дисментами ветретило собрание избирате-

тов. Горшков, — проходят на основе само-   ЛИС
лей сообщение о выдвижении первым кан-

го томарпЯпихлпаотлгал фо мозА wok onamate aA
	го демократического в мире издирательно-_
го,закона. В нем ярко выражены великие.
принципы Сталинской Конституции.

Тов. Горшков предложил выдвинуть
РСФСР командующего Военно-Воздушными
Силами Московекого военного округа
твардим генерал-лейтенанта авиации тов.
В. И. Сталина.

Это прелложение горячо подлержали в
своих выступлениях стахановец тов. Ку-
вырталов, - лауреат Сталинской премии
сотрулница института тов. Яковлева, Ге-
рой Советского Союза Кузненов. —

—- Вжилий Иосифович Сталин. — ска.

зал. тов. Кузнецов. — являетея л9б-
	лестным советским летчиком. В годы Ве-
ликой Отечественной войны om умело
командовал авиачаетями и соединениями. В
послевоенные годы В. И. Сталин неутоми-
MO прололжает воспитывать кадры совет-
еких авиаторов. -

Общее собрание личного состава инсти-
тута постановило: вылвинуть кандидатом
в допутаты Верховного Совета РСФСР по
ЩШелковскому — избирательному округу
№ 63 гварлии  генерал-лейтенанта авид-
ции В. И. Сталина, 1920 года рождения,
члена ВЕП(б), и просить ето дать свое
согласие баллотироваться по этому  изби-
рательному округу.

te *

Более 500 ткачей и прялильщиков Яр-
цевской прядильно-ткацкой фабрики име-
ни Молотова (Смоленская область)  при-
шли на собрание, посвященное вылвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного
Совета РСФСР.

’Начальник прядильного пеха Л. Дьяч-
ков, один из старейших работников фаб-
рики, назвал первым кандилатом в депу-
таты Верховного Совета РСФСР великого
BORA советского народа Иосифа
‚Виссарионовича Сталина.

Молодые рабочие, только что пришед-
шие на производство, и ветераны, отдав-
шие фабрике десятки лет, в едином по-
рыве встают и бурными аплодисментами
приветствуют предложение о вылвижении
товарища И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета РОФСР.

Механик тов. Соболевский предложил
выдвинуть кандидатами в депутаты Bep-
ховного Совета РСФСР заместителя Предсе-
Пателя Совета Министров СССР. министра
легкой промышленноети СССР А. Н. Коеы-
гина и инженера П. М. Степанова. Codpa-
ние горячо поддержало это предложение.

(Собрание единодушно решило выдви-
нуть кандидатами в депутаты Верховного
Совета РОФСР товарища И. В. Сталина,
tr. A. H. Косыгина, П. М. Степанова.

Торжественным было предвыборное ©0-
брание коллектива Новосибирского хлоп-
чатобумажного комбината, посвященное
выдвижению кандилатов в депутаты Bep-
ховного Совета РСФСР.

Собрание открыл председатель фабрич-
но-заводского комитета тов. Леоненко.

На трибуне — помощник, мастера ткац-
кой фабрики тов. Белкин.

— Все, чем гордится советекий народ,
— сказал он. — связано с именем
Иосифа Виссарионовича Сталина. Сталин
— зеликий борец за счастье трудящихся,
за мир во всем мире. Сталин — надежда
всех честных тружеников, людей доброй
воли на всем земном шаре. Я предлагаю
первым кандидатом в делутаты Верховно-
го Совета РСФСР выдвинуль великого
вожля трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина. :

Долго не смолкают бурные альтолиемен-
ты, раздаются привететвенные возгласы в
честь товарища И. В. Сталина.

Многие выступивитие на собрании пред-
ожили выдвинуть кандидатами в депута-
ты Верховного Совета РСФСР верных с9-
ратников великого Сталина — тт. В. М.
Молотова, Г. М. Маленкова, Н. А. Булгани-
	Ha.
	Haro в Верховный Совют РСФСР люби-
	MOTO BORIS и лруга всех  трудяшихся
товалилга Сталина.
	— Tosapym Оталин — наш первый.
всенародный кандидат, — говорили вы-
ступавшие — ему. нашему другу и yun:
	телю, посвяцталт советский народ, воины
Советской Армии вое свои лучшие помые-
лы, и к нему, светочу мира, належде вее-
го передового человечества, обращены серд-
ца трудянкихея веех стран. os

_` Дружное «ура» в честь вождя народов
товарища Сталина нрокатывлезся по залу.

Собрание единодушно приветствовало
‘также выдвижение местными организаци-
ями кандидатур верных соратников
товарища Сталина тт. Молотова, Маленко-
`’ва, Ворошилова.

Искренне и взволнованно прозвучати
выетупления авиаторов Зотова, Соломати-
на; жены военнослужанего тов. Федоровой.

Воины избрали представителей на on-
ружное предвыборное собрание  избирате-
лей. .
‚ Избиратели-авиаторы послали горячее
приветствие любимому учителю, другу co-
ветских летчиков великому Сталину.

ТАДЖИКСКАЯ ССР
	Б городах и кишлаках Таджикистана ©
огромным патриотическим подъемом прохо-
дит выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета Таджикской ССР. Пред-
выборные собрания трудящихся выливают-
ся в яркую демонетрацию морально-поли-
тического единства таджикского народа и
его беспредельной любви и преданности
большевистской партии, Советскому mpa-
вительству, великому вождю и учителю
трудящихся Иосифу  Виссарионовичу
Сталину. Е
	Своим первым канлидатом трудяпенеся
Таджикиетана назвали творца народного
счастья — товатиша И. В. Сталина.

С большим единодушием таджикский
народ выдвинул кандидатами в депутаты
Верховного Совета республики руководите-
лей большевистской партии и Советского
правительства тт. В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова. Л. П. Берия, Е. Е. Ворошилова,
А. И. Микояна. Н. А. Булганина, ЛД. М.
Кагановича, А. А. Андреева, Н. С. Хруще-
ва, А. Н. Косыгина. Н. М. Шверника,
М. А. Суслова, П. К. Пономаренко, М. Ф.
Шкитятова.
	Бандидатами в депутаты Верховного Co-
вета Таджикской ССР выдвинуты  луч-
шие сыны и дочери таджикского натюда.
Общее собрание членов  сельхозаотели
	имени валинина, Нахтаабадекого района,
	выивиНуло Бандидатом в депутаты Bep-
ховного Совета республики секретаря ПК
ЕП{(б) Таджикистана Б. Г. Гафурова. Ha
собрании коллектива Ленинабадекой швей-
ной фабрики выдвинута кандидатура пред-
селателя Совета Министров Таджикской
ССР Д. Равулова. Колхозники сельхозарте-
ли имени Максима Горького, Варзобекого
района, наметили кандидатом в депутаты
Верховного Совета Таджикской ССР пред-
седателя Президиума Верховного Совета
Таджикской ССР Н. Додхудоева.

Среди выдвичутых кандидатов — BHaT-
ные стахановцы, мастера высоких урожа-
ев, двятели науки, культуры, искусства.
	КАЗАХСКАЯ ССР
	пак к большому всенародному торжеет-
ву, готовятся трудящиеся Казахстана к
выборам в Верховный Совет Казахской
ССР. :

В обетановке огромного патриотического
подъема в городах, зулах и селах проходят
предвыборные — собрания, посвященные
выдвижению кандидатов в депутаты” Вер-
ховного Совета республики. Первым кан-
дидатом трудящиеся называют великого
вождя и учителя народов Иосифа Виссари-
оновича Сталина.
	  Исторические победы советских людей,
достигнутые пол руководетвом  больше-
вистской партии, вождя и учителя
 варища Сталина, вдохновляют вое пере-
` довов человечество на борьбу за мир во-
всем мире.
  Уверенно идут по пути социализма.
  CTDAHEI народной демократии, Их оон
`ляет великий пример Cosercroro Союза.
Трудянтиеся, Полыни, Рентрии, Чехоелова-
кии, Румынии, Болгарии и Албании, по-
лучая бескорыстную братскую помощь от
Советского государетва, быстрыми ana
	MH осуществляют социалистическую. инлу-
_стриализапию своих стран, преобразуют
` сельское хозяйство, оледживают одну за
доугой крупные победы в борьбе sa co-
циализм,

_ Китайский народ, возглавляемый испы-
танной в боях коммунистической партией. .
успешно укрепляет и развивает новый
демократический строй и осуществляет
большую программу хозяйственного и
культурного стфоительства. Твердо Ha:
путь свободного демократического  разви-
тия встала Германская лемокоатическая

‹ республика.
		Растет и крепнет могучий лагерь мита,

демократии и еоциализма. Мудрая внеш-.

няя политика мира и дружбы между на-
ротами находит горячую поддержку широ-
чайших народных маее.

Е Соретекому Союзу, к великому вождю

народов товарищу Сталину © надеждой

обращены взоры’ миллионов простых лю-
дей всего мира.

Вместе с Советским Союзом в первых
рядах борцов за мир выступают страны
народной демократии, Великая Китайская

народная республика. В лагере мира —

Германская демократическая республика.
За дело мира, за свободу и независимость
своей Ролины ведет борьбу мужественный

корейский народ. 3a великое дело мира.
активно борются рабочий клаее и трудя-.

щиеся массы капиталистических стран,

народы колоний и. полуколоний.

Решения Второго Веемирного конгресса
сторонников мира внесли в сердца мил-

лионов людей уверенность в победу вели-.

кого дела мира: надежду на возможность
предотвратить новую войну.
	Великий знаменосец мира
	мы. Сталин — это Денин сегодня. Я при-
зываю участников совещания поддержать
кандидатуру великого Сталина в депутаты
Верховного Совета Карело-Финской ССР.

В зале снова возникает восторженная
овация, звучат слова здравицы в честь
товарища И. В. Сталина.

Выступает ° мастер Онежекого завода
А. С. Акулкин. Он сообщает, что коллек-
тив предприятия также единодушно выдви-
нул своим первым кандидатом великого
Сталина. Е

— Имя товарища Сталина — самое до-
рогое и близкое имя для всех трулящихся,
— говорит оратор. — За ` послевоенные
годы значительных успехов доетигла наша
Карело-Финская республика. Эти успехи.
стали возможны благодаря повеедневной
заботе большевистской партии, Советского
правительства, лично товарища Сталина о.
развитии и процветании нашего народа.
Выдвигая своим кандидатом великого
Сталина, коллектив онежцев принял повы-
шенные социалистические обязательства и
решил встретить всенародный празлник—

день выборов новыми труловыми успехами.

На трибуне — токарь-скоростник паро-
возного дено станции Петрозаводск М. С.
Варфоломеев.

— С чувством глубокого волнения, —
говорит он. — выступаю я на предвыбор-
ном совещании. Мне выпала великая честь
— сказать с этой трибуны © самом доро-