Фа наий Советскую Родину!
	Сегодня в номере:
	товарищу Н. Александров. — Историческая речь вождя
(2 стр.).
ета ВКП(б) и Подполковник Н. Лопатин. — Доклад командиру
	о выполнении задания (3 стр.).
Гвардии техник-лейтенант А. Антонов. — Умелый
воспитатель курсантов (3 стр.).
И. Шамов. — Разговор об авиационной песне.
	.Е. 1 (3 стр.).
К. Е. орденом Критика и библиография. —Инженер-

капитан П. Асташенков. — Книга о радио (3 стр.).

Г. Петров. — Международный обзор (4 стр.).
А. Седина. — Содружество во имя мира (4 стр.\.

тр.).
мунистов и бес-
	События в Корее (4 стр.).
	лову (1 стр.).
Указ Президиума Верховного Совета СССР а нА.

-~ = oo REP ROP RTBU U6UFUOUB AP HH Y

т] 1 ра ПИ) И. В. Сталину (2 стр.).
Приветствие Центрального Комитета ВКП(б) и
\   Совета Министров СССР товарищу К. Е. Вороши-
	Цена 20 коп.
	граждении товарища Ворошилова
Ленина (1 стр.).
	ГАЗЕТА ВОЕННИО._ВОЗЛУШАЫХ. СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 4 февраля 1951 г.
	Трудовые подвиги патриотов (1 стр.).
Кандидаты сталинского блока коммунистов и бес-
	партииных (2 стр.).
	№ 28 (1810)

Встретим выборы
в Верховные Советы республик
новыми успехами в учебе
		Близятся выборы в Верховные Советы.
союзных и автономных республик. Это
знаменательное событие в жизни Hamel
страны советекие люди встречают новыми
успехами в труде, новыми победами в стро-
ительстве коммунизма. Победные цифры
выполнения народнохозяйственного плана
sa минувший 1950 год являются ярчай-
шим свидетельством величия и силы co-
ветского строя, созидательнюго труда на-
шего народа, руководимого великой парти-
ей Ленина Сталина; эти цифры  вооду-
пювляют советских патриотов на новые
подвиги во славу своего социалистического
Отечества.

Советекие люди законно гордятся своей
Родиной и полны непоколебимой уверен-
ности в успехах дальнейшего лвижения
вперед по пути к великой цели. Они счи-
тают своим священным долгом и впредь
всемерно укреплять родное  социалистиче-
ское государетво — оплот дружбы и сча-
стья народов СССР, оплот мира во всем
мире. Вот почему с чувством величайшего
единодушия советский народ выдвинул
кандидатами в депутаты Верховных Сове-
тов союзных и автономных реепублик ево-
их лучших представителей, пламенных па-
триотов Родины, беззаветно преданных
большевистской партии, товарищу Сталину.

Первым своим кандидатом в депутаты
все народы многонационального Советско-
о государства единодушно назвали творца
всех наших побед — великого вождя и
учителя трудящихся товарища Сталина.
Имя Сталина—на устах и в сердие каждо-

го трудящегоея. Сталин — знамя назих
побех. Под его мудрым водительством мы
идем к светлой цели — коммунизму. Это

неукротимое стремление вперед, к дости-
жению новых успехов во имя укрепления
могущества своего Отечества — яркое сви-
детельство неодолимой силы, морально-по-
литического единства нашего народа, его
преданности делу Ленина—Сталина, неос-
поримых преимуществ советского общест-
венного и тосударетвенного строя.

(чветский народ и его воины — это
единая братская семья, тесно сплоченная
вокруг большевистской партии, вокруг
товарища Сталина. Демонстрируя евое един-
ство с народом, свою безграничную  нре-
данность товарищу Сталину, свою непре-
клонную волю к дальнейшему укреплению
военного = могущества социалистической
Родины, советские воины в еще большим
напряжением сил совершенствуют военные
и политические знания, овладевают перво-
классной боевой техникой, неустанно идут
вперед по пути боевого совершенствования.

Стремясь быть достойными своего ге-
роического народа и выполняя его волю,
сталинские соколы упорным трудом и от-
личной учебой повышают боевую мощь
советских Вооруженных Сил. Воины-авиа-
торы каждодневно множат свои успехи в
учебе: в классах и на аэродромах, на зем-
ле и в воздухе они овладевают летным мз-
стерством, оттачивают практические навы-
ки, успешно решая ответственные задачи,
поставленные перед ними товарищем
Сталиным.

Показателем успехов в боевой и 10-
литической  полготовке авиаторов  елу-
жит неуклонный рост числа  первоклаес-
ных летчиков. Они мастерски владеют со-
временной техникой, умело решают задачи
боевой подготовки в любых условиях. Пер-
воклассные летчики —— это золотой фонд
сталинской авиации. Это люди высокой
культуры, искусные мастера  воздуш-
Hore боя. Отлично зная свою машину и ее
технические возможности, грамотно 3KC-
плузтируя ее в воздухе, они. находят наи-
более совершенные слособы боевото приме-
нения самолета, повышения летно-такли-
ческого мастерства. Это благородное стрем-
ление к новым высотам воинекого мастер-
ства, к умножению чиела отличных под-
разделений на днях хорошо выразил Ha
совещании отличников Н-ской авиацион-
ной части командир передового экипажа
офицер Изин. Он сказал:
	— Воинский долг обязывает каждого
из нас быть настоящим мастером своей
профессии, отличником боевой и полити-
ческой подготовки. Решая эту задачу, Я
и члены моего экипажа много внимания
уделяем изучению опыта передовых под-
разделений.  Совершенствуя  теоретиче-
скую подготовку, применяя передовые ме-
тоды в своей учебе, мы неуклонно продви-
таемея вперед. Недавно весь экипаж по’
лучил право называться отличным. Сей-
час мы боремся за то, чтобы в ближайшее
	Третий том Сочинений В. И.
	ВИЛЬНЮС, 3 февраля. (ТАСС). Госудат-
отвенное издательство политической и на-
учной литературы Фитовокой ССР выпу-
стило в свет в переволе на литовский язык
	МАТНИТОГОРСК, 3 февраля. (ТАСС).
Оталеплавильшики Магнитки, неся стаха-
новскую вахту в честь выборов в Верхов-
ный Совет РОФСР. добились новых произ-
водственных успехов. В январе  магнито-
горские сталевары провели большое коли-
чество скоростных тяжеловесных плавок.
Знатные сталевары тт. Захаров, Зинуров,
Семенов, Дмитриев, Кильдюшкин, Аверья-
нов почти все плавки выпустили раньше
графика, намного превысив прогрессивную
норму съема стали с квадратного метра по-
Да печи.

С первых дней нового месяца сталевары
	время все наше подразделение стало ог
личным. Для решения этой задачи мы не
пожалеем свойх сил!

Борьба за выращивание отличных под-
разделений в этой авиационной части
приняла широкий размах. Командование и
политаппарат, партийные и комсомольские
организации части неустанно мобилизуют
воинов на достижение отличных показате-
лей по всем видам учебы и работы. Здесь
широко пропагандируют опыт передового
подразделения, которым командует офи-
цер Носаль. Это подразделение является
отличным. в течение длительного времени
	оно —— ведущее в чаюти. Вея жизнь и
учеб» воинов здесь основаны на crpo-
жайшем соблюдении  непреложного 3a-
кона — учиться тому. что необходимо на
	войне, строго соблюдать воинские уставы и
наставления, всеми мерами поддерживать
строжайшую воинскую лиециплину и по
	рядок. Весь личный состав подразделения
воспитывается в духе сознательного вы-
полнения воинского долга и личной ответ-
ственности каждого за защиту Отечества.
В авангарде борьбы за отличную учебу
идут здесь коммунисты и комсомольцы.

Самоотверженно трудится на благо
любимой Родины технический состав под-
разделений. В сложных условиях 3H-
мы он обеспечивает отличную  под-
готовку  материальнюй части к поле-
там, сокращает сроки при высоком
качестве ремонта машин. Так, в Н-ской
авиачасти хорошей славой  пользуютея
безупречные мастера своей професеии —
авиационный механик ‘етаршина Калесля-
мов, оружейник старшина Савельев, радист
сержант Войтенко. Их дела и поступки
служат примером отличного выполнения
воинского долга, по ним равняютея все
воины-епециалисты Н-ской авизчаети.

Так в боевом содружестве  самоотвер-
женно трудятся летчики и механики, ору-
жейники и связиеты, мотористы и авиа-
ремонтники. Таковы будничные дела совет-
ских авиаторов, по-большевиетеки выпол-
няющих свой роинекий долг. В каждой ча-
сти, в каждом подразделении Военно-
Возлутных Сил сейчае, накануне выобо-
ров, готовят достойные подарки Родине.
Советские авиаторы, не покладая рук. тру-
дятея нах дальнейшим укреплением Воен-
но-Возлушных Сил.

«Развертывая мирное социалистическое
строительство, — учит товарищ Сталин,
— мы ни на минуту не должны забывать
6 происках международной реакции, кото-
рая вынашивает планы новой войны. Не-
обходимо помнить указания великого
Ленина о том, что, перейдя к мирному тру-
ду, нужно постоянно быть на-чеку, беречь,
как зеницу ока, вооруженные силы и 0бо-
роноспособность нашей страны».

Помня of этом указании товарища
Сталина, воины Советской Армии, в том
числе и сталинские соколы, неустанно ов-
ладевают военным делом, двигают его впе-
ред и каждодневно добиваются новых ус-
пехов в боевом  совершенствовании. Они
твердо стоят на страже государственных
интересов великой социалистической дер-
жавы, зорко охраняя мирный созидатель-
ный труд своего народа. Неустанная бди-
тельность и постоянная боеготовность ча-
стей и подразделений — Таково главное
требование к советеким воинам.

1951 гох для советских воинов явится
новой ступенью боевого мастеретва и
дальнейшего ‘повышения боевой мощи Во
оруженных Сил великой  социалистиче-
ской Родины. Воспитанные  большевиет-
ской партией, великим Сталиным,  совет-
ские воины во всем и всегда будут до-
стойны своего высокого призвания —
блительно охранять завоеванный мир.
	Все возрастающая политическая актив-
ность и творческая энергия воинов, вы-
зваНнные подготовкой в выборам, — залог
новых успехов в боевом  совершенствова-
нии личного состава ВВС. Это обязывает
командиров и политорганы, партийные и
комсомольские организации по-большевист-
ски возглавить патриотический подъем
воинов и направить их высокую политиче-
скую активность на всемерное повышение
качества учебы, на Укрепление высокой
воинской дисциплины и образцового  по-
рялка в войсках.

Зорко охраняя мирный созидательный
труд советского народа, еще выше подни-
мем боеготовность частей и подразделений
Военно-Воздушных Сил! Достойно serpe-
тим выборы в Верховные Советы союзных
ий звтономных республик!
	„Ленина на литовском языке
	третий том Сочинений В. И. Ленина. Пе-
ревод с русского издания осуществлен Ли-
товским филиалом Инетитута Маркса —
Энгельса — Лепина при ЦК ВЕГ‹б).
	Магнитки наращивают темпы выплавки
металла. Только за два дня-— Ти 2 фев-
раля — на Магнитогорском металлургиче-
ском комбинате имени Сталина проведено
12 скоростных плавок.

Выдающегося результата достиг оталевар
тов. Тагашев. Под руководством почетного
металлурга — мастера Болесова он сварил
металл на три часа раньше срока и выпла-
вил ва смену десятки тонн сверхплановой
стали. Вчера отличился сталевар тов. Ак-
шинцев. С квадратного метра пода печи он
енял на лве тонны металла болыпе про-
	грессивной нормы.
	КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. ЛЕНИНГРАДА
	ПОЛВИГИ
	—щ Наш народ идет в первых pmax
борцов за мир, за демократию. Сессия
Верховного Совета СССР своим решением и
поддержкой Стокгольмекого Воззвания вы-
разила волю всего советского народа, его
решимость вместе со всеми народами зем-
ного шара бороться за мир во всем
мире. В snot борьбе нае ведет re
ниальный продолжатель дела Ленина
Июсиф Виссарионович Сталин.
	Подлисывая  Отокгольмекое Воззвание,
тов. Байков и другие кировцы обещали
повысить свою творческую — активность,
добиться новых успехов в труде.
	Прошло семь месяцев. А сколько заме-
Чательных трудовых дел еделал славный
коллектив трижды орленоносного Rupos-
ского завода! За это время он дал стра=
не на миллионы рублей ценной  продук-
ции сверх плана. Только Участок, воз-
главляемый тов. Байковым, выпустил
	сверх задания несколько тысяч тонн гпро-
ката.
	Инициатор социалистического  соревно-
вания за образцовый строительный уча-
сток мастер С. Моисеев подписал  Сток-
гольмекое Воззвание, работая на только что
начавшемся строительстве многоэтажного
дома по проспекту Стачек. — Сейчае
не только этот дом, но и четыре других
таких же пяти-шестиэтажных красивых
здания готовы к приему жильцов. Свою
подпись под Стокгольмеким Воззванием
тов. Моисеев и его товадищи подкренили
высокими показателями стахановского тру-
Та.
	— Гениальный зодчий коммунизма
товарищ Сталин указал нам путь к побе-
де, — говорит тов. Моисеев. — Иля по
		этому пути, советский народ добилея не-
виданных успехов. Товарищ Сталин яв-
ляется знаменем мира и труда.
	Преисполненные горячего стремления в
миру, трудящиеся Кировского избяратель-
ного округа прилагают сейчае все усилия
в тому, чтобы ознаменовать всенародный
праздник-—день выборов-——новыми победа-
МИ.
	Коллектив прославленного ЁКировското
завода обязался в первом квартале
1951 года досрочно выполнить  производ-
ственную программу и дать еверх плана
продукции на несколько миллионов руб-
лей, сэкономить 800 тысяч киловатт
электроэнергии и 200 тонн топлива сверх
установленного плана, выпустить в пер-
вом квартале две машины для новостроек
коммуниема, организовать дополнительно
25 комплексных бригад по внедрению ме-
тода инженера Ковалева, изготовить Е
18 февраля опытную партию втулок из
цветных сплавов методом непрерывного
ЛИТЬЯ, освоить производство штампов ме-
тодом электроискровой обработки  метал-
лов, перейти на автоматическую наплав-
ку режущего инструмента электродами из
быстрорежущей стали ит. т

С чуветвом глубокой любви и сердеч-
ной благодарности дорогому вождю и
учителю Иосифу Виссарионовичу Сталину
кировцы борются за выполнение приня-
тых обязательств. Они призвали коллек-
тивы всех предприятий Ленинграда озна-
меновать день выборов в Верховный Co- \
вет РСФСР новыми успехами в борьбе за :
технический прогресс, высокую культуру i
производства, выпуск высококачественной i

i

продукции и перевыполнение  производ-
ственных планов.
	ТРУДОВЫЕ
	ЛЕНИНГРАД, 3 февраля. (По телеграфу
от наших спец. норр.). С каждым днем
растет трудовой подъем на предириятиях
Нарвской заставы. Показатели  стаханов-
ского труда, которые еще вчера были са-
	Г МЫМИ высокими, сегодня уже перекрыты
	тысячами рабочих — сталеварами, mpo-
катчиками, слесарями,  фрезеровшиками,
токарями, людьми разных профессий и
специальностей. 20 января фрезеровщик
цеха штампов и приспособлений Киров-
ского завода И. Леонов, вдохновленный ра-
достной вестью © согласии товарища
Сталина баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета РСФСР по Кировскому из-
бирательному округу, выполнил  <менное
задание на 449 процентов, 24 января он
дал уже около пяти норм, а 26-го выпол-
HHA сменное задание на 743 пропента,.
	— Доститгнутое—не предел, — говорит
тов. Леонов. — В ответ на высокую честь
и отоомное доверие, оказанные товарищем
Сталиным нам, избирателям Кировекого
округа, я обязуюсь еще выше поднять
производительность труда, давать больше
отличной продукции и призываю Е этому
всех стахановцев завода.
	Тероически трудятся тысячи рабочих,
инженеров и служащих других поедприя-
тий Нарвской заставы. На предвыборную
вахту ветало свыше 20.000 стахановцев
Коллектив механо-сборочного цеха Киров-
ского завода, вставший на стахановевую
вахту в полном составе, ‘свое январское
производственное задание выполнил на
пять дней раньше срока. В феврале он
	обязалея добиться еще лучших результа-
TOR.
	О высоких трудовых подвигах кировцев
ежедневно говорят сотни агитаторов в
агитпунктах и на квартирах избирателей,
расеказываетея в стенных газетах и мно-
	‚ готиражках. ВБея Нарвская застава живет
	радостью творческого трула.
	ПАТРИОТОВ
	Говаришу
Клименту Ефремовичу
Ворошилову
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической пар-
тии (большевиков) и Совет Министров Союза ССР приветст-
вуют Вас, верного соратника Ленина и Сталина, выдающегося
деятеля большевистской партии и Советского государства, в
	день Вашего семидесятилетия.
С юношеских лет, вступив
	в революционное движение, Вы
	—щ Грудящиеся всего мира, — сказал
в беседе с избирателями бригадир слесарей
завода «Краеный химик» тов. Бабарыкин,
— с гордостью смотрят на нашу етрану.
В то время, когда  американо-английские
империалисты бешено гонят вооружение,
стараются раздуть пожар новой мировой
ройны, народы Советского Союза, возглав-
ляющие борьбу за мир, под руководством
великого знаменосца мира Иосифа
Виссарионовича Сталина строят новые за-
воды и фабрики, жилые лома и школы,
театры и детские сады. Советские люди
создают новые водные магистрали и ка-
налы, которые оросят миллионы гектаров
засушливых земель, превратят в цветущие
сады солончаки и пустыми. Вея деятель-
ность большевистевой партии, Советского
правительства, товариша Сталина направ-
лена на то, чтобы сделать жизнь нашего
народа еше более богатой, счастливой и
КУЛЬТУРНОЙ.
	Cems месяцев назад в цехах Кировеко-
го завода состоялись собрания, посвящен-
ные заявлению Верховного Совета CCCP
о солидарноети с Воззванием Постоянного.
вомитета Всемирного конгресса сторонни-
ков мира. Рабочие, инженерно-техниче-
ские работники, служащие завода тогла с
большим единодушием приветствовали за-
явление Верховного Совета СССР. Выюсту-
ная на митинге в прокатном цехе, старитий
мастер участка сортовых станов. депутат

Верховного Совета CCCP тов. А. Байков
сказал: :
	всю свою сознательную жизнь посвятили борьбе за освобожде-
ние трудящихся от ига капитализма, за победу Великой Октябрь-
ской социалистической революции, оборону и упрочение Совет-
ского государства, за построение социалистического общества в
нашей стране. На всех постах партийной и государственной дея-
тельности Вы, как стойкий последователь наших великих учи-
телей Ленина и Сталина, отдавая на службу Родине свои силы,
знания, опыт и талант, с честью выполняли все задачи, которые
ставили перед Вами Коммунистическая партия и Советское госу-
	дарство.
	Советский народ высоко ценит Ваши заслуги перед нашей
Родиной. Своей неутомимой работой в качестве партийного руко-
	водителя, государственного деятеля, одного из выдающихся
	строителей Советской Армии, Вы заслужили глубокое уважение
и горячую любовь советского народа, для которого Ваша де-
ятельность является вдохновляющим примером.

От всей души желаем Вам, наш боевой друг и товарищ, наш
дорогой Климент Ефремович, многих лет здоровья и плодотвор-
ного труда на благо нашей Родины, во имя великого дела партии
	Совет Министров

Союза ССР
	Пенина—Сталина.
	Связь в Дни подготовки и проведения выборов
в Верховные Советы союзных и автономных республик
	связи СССР Б. Ф Аносговиченм
	дополнительно будет телефонизировано a
радиофицировано еще несколько тысяч’
агитпунктов и помешений участковых из-
бирательных, комиссий.

В высокогорных, таежных районах и Ha  ”
участках отгонного животноводства будут!
установлены небольшие передвижные ра-
диостанции, которые обеспечат eBoeBpE-  :
менную передачу всех материалов, связан-
ных с избирательной кампанией.

Большую помощь работникам  связи
оказывают комсомольцы городов и сел. [i

По поступившим сведениям на 1 февра-
ля нынешнего  тодз в городах и селах
страны уже создано свыше 10 тысяч кон-’
ных, лыжных, автомобильных,  мотоцик-’
летных и пеших команд. В командах приз.
нимают участие более 28 тысяч человек.  ’

В эти дни связисты широко sac
}

соревнование за образповое обслуживание
всеми видами связи избирательной кампа-.

НИИ.

(ТАСС).
	Беседа с заместителем министра
	Вся страна деятельно готовится к пред-
стоящим выборам в Верховные Советы о-
юзных и автономных республик.

В дни выборов большую и ответетвен-
ную задачу призваны выполнить работни-
ки связи. Они проводят большую работу
по телефонизации и радиофикации поме-
щений Окружных и участковых  избира-
тельных комиссий, доставляют на местз
огромное количество . избирательных доку-
ментов.

В городах и селах дополнительно уста-
новлены десятки тысяч телефонов и ра-
диоточек, отправлено на места свыше ше-
сти миллионов экземпляров выборной ли-
‘тературы, художественных плакатов и
лозунгов.

В 1 февраля 1951 года по всей стране
телефонизировано свыше 120 тысяч поме-
щений участковых избирательных комис-
сий, радиофицировано более 90 тысяч
агитпунктов и 110 тысяч участковых из-
бирательных комиссий. Ko mw ‘выборов
	Центральный Комитет
ВКП(б).
	УКАЗ
ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР

0 награждении товариша Ворошилова К. Е.
	орденом Ленина

За выдающиеся заслуги перед. коммунистической партией и совет-
	Ефремовича
	ским. народом наградить товарища Ворошилова Климента
	в день его семидесятилетия орденом „Ленина.
	Москва, Кремль. 3 февраля 1951 г.
	СТАЛИНГРАД, 3 февраля. (ТАСС). Се-
годня здесь состоялось торжественное заее-
дание Сталинградекого городского Совета
депутатов трудящихея совместно е партий-
ными и советскими организациями, пред-
ставителями Советской Армии и трудящих-
ся города, посвященное восьмой годовщине
со дня разгрома немецко-фашистских ва-
хватчиков под Сталинградом.

С огромным воодушевлением собравшие-
ся избрали почетный президиум в составе
Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.

С докладом о славной годовщине высту-
	пил секретарь Сталинградекого обкома
партии И. Т. Гришин.

— Сталингралекая победа, — сказал
докладчик, — была одержана пол гениаль-
	НЫмМ водительством Тенералиссимуса Совет-
ского Союза товариша Сталина — вели-
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. Г ОРКИН.
	AVSETLTELERARUT EYL TREDLEYERRST TT ETEET ETAT RACE ETETT EET И
	В ЧЕСТЬ ВОСЬМОЙ ГОДОВЩИНЫ
СТАЛИНГРАДСКОЙ ПОБЕДЫ
	чайшего полководца всех времен и народов.
Эта победа показала всему миру несокру-
шимую силу Советской Армии, величие и
мудрость сталинской стратегии и тактики.

Большую часть доклада тов. Гришин но-
святил рассказу о восстановлении Сталин-
града. Возрождена и с еще большей произ-
водительностью работает промышленность
города-героя. За восемь лет созидательного
труда сталинградцы построили новые заво-
ды и фабрики, около полутора миллионов
квадратных метров жилой площади, здания
новых вузов, школ, дворцов культуры.

Город-герой стал центром двух величест-
венных строек коммунизма — Сталинград-
ского гидроузла и Волго-Донского судоход-
ного канала.

Под лолго не смолкающие аплодисменты
собравшиеся приняли приветствие товарищу

И В. Сталину.
	УСПЕХИ СТАЛЕВАРОВ МАГНИТКИ
	САМОЛЕТЫ ДОСТАВЛЯЮТ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ
ЛИТЕРАТУРУ
	АЛМА-АТА, 3 февраля. (ТАСС). С лет-
ного поля алма-атинского аэропорта под-
нялея самолет. Он держит путь на отда-
ленный Участок отгонного животновод-
ства Балхашекого района. В этот рейс
пилот тов. Новиков доставил на избира-
тельный учаеток, расположенный в низовь-
ях реки Или, избирательную литературу,
свежие газеты и журналы. По’ нескольку
рейсов с избирательной литературой совер-
HIM также алма-атиноские — летчики
	тт. Лазарев, Юмашев, Малявин, Прибылов.

Воздушные корабли казахского управ-
ления Гражданского воздушного флота со-
веритили уже 330 вылетов на избира-
тельные участки, расположенные в посел-
ках рыбаков Каюпия и Арала, в кт

OTTOHHOTO SKHBOTHOBGICTBA И других о0тдд-, E
ленных пунктах.
Озмолеты используются также для до- 7
ставки к избирателям агитаторов, TERTODOB,
членов избирательных комиссий. A