Д февраля 1951 г. № 28 (1870)
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	События
в Корее
	Сообщение Главного командования
Народной армии
	ПХЕНЬЯН, 3 февраля. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики с00б-
щило 3 февраля:

Части Народной армии совместно © ки-
тайскими добровольцами в районе вапад-
Horo побережья нанесли противнику боль-
	шие потери.
На сувоньском направлении противник,
	предприняв контрнаступление, пытался 38
последние несколько дней продвинутьея
вперед. Части Народной армии нанесли
противнику серьезные удары.

В районе Воньчжу (Генсю) части Народ-
ной армии нанесли большие потери наету-
	пающему Противниву.
	BO ИМЯ мира
	Содружество
	  Заявление министра иностранных дел Центрального народного
	правительства Китайской народной республики Чжоу Энь-лая
	ЛЕВИН, 3 февраля. (ТАСС). Агентство
Синьхуа передают;

30 января 1951 г. большинство  госу-
Дарств в Первом комитете Генеральной
Ассамблеи ООН под господством и по при-
нужлению правительств» Соединенных
Шаатов Америки отклонило резолюцию
12 азиатеких и арабских стран, пред-
латавшую созвать конференцию 7 держав,

отклонило поправки к резолюции 12 стран,
предложенные Советским Союзом, и неза-

конно приняло резолюцию США, которая
является клеветой на Китай.
	Велед за этим, 1 февраля Генеральная
Ассамблея ООН таким же образом незакон-
но приняла резолюцию США.
	Министр иностранных дел Центрально-
го народного правительства Китайской на-
родной республики Чжоу Энь-лай сделал
сегодня по этому поводу следующее заяв-
ление:

Центральное  нафодное. правительство
Китайской народной республики всегда
стояло за мирное урегулирование корей-
ской проблемы и других важных проблем
Азии. Не будем заходить далеко в прош-
лое: 17 января этого года Центральное
народное правительство представило Пер-
воху комитету Генеральной  Аюсамблеи
ООН предложение, включающее 4 пункта
относительно этих проблем,
	После этого 12 азиатских и арабеких
стран внесли свою резолюцию, предлагаю-
щую созвать конференцию 7 держав с
целью разрепгить мирным путем корейскую
проблему и другие проблемы Дальнего
Востока. Хотя название этой резолюции и
ее содержание нуждаются в некоторых по-
правках и советский делегат предложил
поправки, эта резолюция 12 стран опреде-
ленно говорит об истинном стремлении к
	миру.

Большинство стран в Организации 0бъе-
диненных Наций под господством и по
принуждению правительства Соединенных
Штатов Америки, игнорируя Усилия деле-
тгатов Советского Союза, Польши. Чехосло-
вакии и большинства государств — авто-
ров резолюции 12 стран, таких как Ин-
дия. Египет и другие, и игнориууя желя-
ние миролюбивых людей во всем мире, 30
января отклонило в Первом комитете Гене-
ральной Ассамблеи ООН резолюцию 12 стран
и поправки, предложенные Советским Сою-
зом, и приняло резолюцию США, которая
клеветнически объявляет Китай arpecco-
ром в Корее c rem, чтобы Соединенные
Штаты могли и далее расширять свою аг-
рессивную войну.
	Затем 1 февраля на заседании [енераль-
ной Ассамблеи эти страны снова таким же
образом приняли резолюцию США. Это са-
мым неприкрытым образом доказывает ми-
ролюбивым народам и государствам всего
мира, что правительство Соединенных
ПТгатюв Америки и его сообщники хотят
но мира, а войны, и что они блокировали
путь к мирному урегулированию.

Тенеральная Ассамблея Организации
Объединенных Наций и ее Первый коми-
тет, вторгаясь в полномочия Совета Безо-
паености, с большой шумихой приняли
без участия законных представителей Ви-
тайской народной республики резолюцию
США. Это, безусловно, незаконный, кле-
ветнический и не имеющий силы акт, и
китайский народ ретительно выбказывает-
ся против него.

Эта резолюция США полностью  извра-
щает действительность и подменяет  чер-
ное белым. Хотя совершенно очевидно, что
Соединенные Штаты Америки сфабрикова-
ли корейский инцидент, совершили интер-
венцию и вторглиеь в Корею, совершили
интервенцию и вторглись на китайский
остров Тайван, тем не менее резолюция
США утверждает, что Китайская коммуни-
стическая партия совершает интервенцию
в Корее и что Центральное народное пра-
вительство Китайской народной республи-
ки осуществляет вторжение в Корею. Хотя
совершенно очевидно, что все народы ми-
ра, любящие мир и демократию, выступа-
ют за санкции против агрессии Соединен-
ных Штатов и тфебуют вывода амеракая-
	ских войск из Кореи и Тайвана, тем не
менее резолюция США требует принятия
мер против справедливых действий КА”
тайского народа, предпринятых им в Це
лях оказания помощи Корее и сопротивле-
ния американской агрессии для того,  uTo-
бы защитить свою страну и свои дома, &
также требует вывода китайских добро-
вольцев из Кореи. Хотя совершенно ©че-
видно, что правительство США  неодно
кратно отвергало различные предложения
Китая и Советского Союза о мирном раз-
решении корейского вопроса и что оно, в
конце концов, отвергло даже резолюцию
12 стран о созыве конференции семи дер”
жав, тем не менее резолюция  Соединен-
ных Штатов Америки утверждает, что
правительство Китайской народной рес-
публики не приняло различных предложе-
ний ООН о прекращении военных JeHCT-
вий в Корее в целях достижения мирного

урегулирования.

Это верно, что мы не можем принять пе-
дательское предложение Соединенных
Штатов о том, чтобы сначала прекратить
огонь, а затем вести переговоры. Поэтому
мы предложили созвать конференцию ‹е-
ми держав для ведения переговоров ©
прекращении военных действий, выводе
войск и разрешении веех связанных ©
этим проблем. Однако, когда мы выетупи-
TH © дальнейпеим заявлением о том, что
после того, как, будет созвана конференция
семи держав, можно будет договориться, до
ведения дальнейших переговоров по всем
затронутым проблемам, о прекращении ог-
ня на ограниченный период, правительст-
во США поспешило запугать и принудить
представителей большинства стран —
членов 00Н поспешно отвергнуть резолю-
цию о созыве конференции семи держав.
Разве это не явное доказательство намере-
ния Соединенных Штатов расширить вой-
ну и воспренятствовать достижению мира?
	Таким образом, хотя совершенно очевидно,
	что агрессивные силы США намерены про-
должать свою агрессию против Кореи и
Тайвана, а также продолжать осуществ-
лять широкое наступление и кровопроли-
тие, тем не менее резолюция СИА утвер-
ждает, что китайские добровольцы пролол-
жают свою агрессию в Корее, и поэтому
призывает своих сообщников оказать (С0е-
диненным Штатам Америки всяческую по-
мощь И He оказывать «какой-либо помо-
щи» Китаю. Китайский народ никогда не
ждал «какой-либо помощи» от ©ообщни-
ков Соединенных Штатов Америки, тогда
как всяческая помощь, которую оказывали
Соединенным Патам их еообщники, не
спасла Соединенные Штаты в прошлом и
никогда не спасет их в булушем от с©о-
	крупительного разгрома в Цореге. Напро-
тив, отныне китайский народ еще яснее
увидит агрессивные устремления  амери-
канекого империализма,  преисполнится
еще битышей репгимости разгромить arpec-
сора своими действиями и еще лучше пой-
мет, как принять все необходимые меры
для того, чтобы дать отнор попыткам аме-
риканских империалистов и их сообщни-
ков расширить агрессивную войну.
Индийский делегат в Организации 0бъе-
диненных Наций был прав, заявив. что
решение, принятое вечером 30 января
большинством стран — членов Политиче-
ского ° комитета Генеральной Ассамблеи
ООН, означает: «Никакого прекращения
огня, никаких переговоров и никакого
мирного урегулирования». Именно эту
цель и преследовало празительство Соеди-
ненных Штатов Америки, оказывая на-
жим на эти страны. В этом и заключается
истинная цель резолюции США. Более
конкретно, усилия американского империа-
лизма направлены на то, чтобы  продол-
жить свое вторжение и оккупацию Кореи
и Тайвана и интервенцию во Вьетнаме и
Юго-Восточной Азии, заключить сепарат-
ный мирный договор с Японией и воору-
жить ее наряду е вооружением Западной
	Германии на западе, с тем, чтобы осуще-
ствить свою мечту 06 исключительном
господетве во всем мире, ввергнув народы
Азии. Европы и всего мира в бездну вой-
ны. Следует указать, что это намерение
	правительства Соединенных Штатов Амез
рики угрожать всему миру мало эффек-
тивно, что для его осуществления недо
статочно одного желания и Что оно содер
жит множество изъянов. Дело в том, что
план этот является отчаянным шагом,
предпринятым в условиях катастрофиче-
ского поражения зтрессивных сил США в
Корее, усиления противоречий как внутри
самих Соединенных Штатов, так и в их
отношениях с внешним миром и небывало-
го роста демократических сил, стоящих 33
мир. Этот план, несомненно, потерпит пол-
ный провал и банкротство перед лицом
мощного роста сил сопротивления народов
всего Китая, всей Азии и всего мира.

Предложение 0 созлании так  называез
мого органа «добрых Услуг», содержащее-
ся в резолюции Соединенных Штатов Аме-
рики, полностью отражает это положение
и, в 70 же время, является NOMDITKOR BRe-
сти в заблуждение некоторых добросердеч-
ных, но наивных миролюбивых людей. (9-
здание такого незаконного органа «добрых
услуг» было предуемотрено резолюцией;
хлевешущей на Китай. Это не только яв-
ный обман! Это также оскорбление китай-
ского народа. Центральное народное пра-
вительство Китайекой народной реотубли-
ки не будет обращать абсолютно никакого
внимания на такой орган.

Господство и принуждение в отношении
большинства в Организации  Объединен-
ных Нажий. осупествляемые правительст-
	вом Соединенных Штатов Америки в це-
лях проведения своей деятельности в на-
рушение Устава ООН, применяются уже
давно. В начале атрессивной войны США
в Корее президент Соединенных Штатов
Америки Трумэн сперва отдал в полдень
27 июня 1950 г. американским вооружен-
ным силам приказ вторгнуться: в Корею a
китайский Тайван. И только вечером того
же дня правительство США заставило ча-
ходятееея под ето господетвом  большин-
ство в Совете Безопасности, в отсутствие
представителей Советского Союза и Витай-
ской народной республики незаконно я
задним числом одобрить американскую во-
оруженную агрессию в Воров, в 0 же
время ничего не упоминая о Тайване, ко-
торый США пытались сохратить для себя.
Отнако сейчас, когла представитель (9-
ветского Союза находится в Совете Без-
опасности и следит за соблюдением. Устава
и подлержанием справедливости,  резолю-
ция США, клевещущая на Kamei, dpa
представлена прямо Генеральной  Ассамб-
лее в открытый и незаконный обход (9-
вета Безопасности и в нарушение принци-
па единогласия великих держав. Несмотря
па это, резолюция Соединенных Шоталов
Америки была незаконно принята лишь е
большим ‘трудом и только под сильным
нажимом правительства США, в форме уг-
103 и подкупа.
	Действительно, население стран, выюту-
палоцих против резолюции США, состав-
ляет более половины населения земного
шара, & страны, поддержавшие  резолю-
цию 12 стран, обладают населением в
1.400 млн. человек. Можно утверждать,
что если бы правительство Соединенных
Шуатов Америки не быю в состояния
проводить свою политику господства Я
принуждения в отношении большинства, в
Организации Объединенных Наций, то мир
во всем мире был бы ‘уже давно установ-
лен. Как хорошо заявил представитель (9
ветского Союза в Первом комитете Гене-
ральной Ассамблеи ООН: все, кто голосует
за резолюцию Соединенных Штатов Аме-
рики, берут на себя серьезную ответетвен-
НОСТЬ за Последствия этого действия. По-
этому борьба за то, чтобы похоронить эту
резолюцию —— эту незаконно и номи
нально. принятую.  постылную. агрессив-
	ную, реакционную и империалистическую
резолюцию Соединенных Штатов Америкл,
борьба за ее полный провал не только про-
ложит путь к мирному разрешению корей-
Азии, но также создаст базу для противо
действия агрессивной войне, в защиту ми
ра» во воем мире и ради восстановления
	престижа Устава Организации Объединен-
ных Наций.
	(К 3-летию со дня подписания Советско-румынского договора)
	Советский и румынский народы < удов-
летворением отмечают сегодня, что за три
года, прошедшие co дня подписания До-
говора о дружбе, сотрудничестве и взаим-
ной помощи, значительно упрочилиеь ми-
ролюбивые отношения между СССР и Ру-
мынской народной республикой, еще шире
и плодотворнее стали их экономические и
культурные связи.

Этот договор, подписанный 4 февраля
1948 г., преследует цели взаимной помопки.
Он направлен на укрепление мира в Ев-
ропе, на развитие тесных экономических
связей между СССР и Румынской народ-
ной республикой.

Заключение Договора о дружбе, сотруд-
ничестве и взаимной помощи между СССР
и Румынской народной республикой стало
возможным лишь благодаря тому, что в Ру-
мынии утвердился строй народной демокра-
TRH.

Только после освобождения Советской
Армией в августе 1944 года трудящиеея
Румынии ©могли вступить на путь свет-
лой и счастливой жизни, на путь друже-
ственных политических, экономических и
вультурных отношений © велихой совет-
ской державой.

Под руководством Румынской рабочей
партии румынский нафод обеспечил свою
напиональную независимость и государ-
ственный суверенитет, утвердил строй на-
родной демократии. Это позволило ему бы-
стро возродить народное хозяйство, улуч-
пгить материальное блатосостояние трудя-
щихся и поднять их культурный уровень.

Социальные перемены в Румынии, как
и в других странах народной демократии,
вызывают  опротивление еще полностью
не ликвидированных  экеплуататорских
клаюсов, & также международной реак-
ции, возглавляемой правящими кругами
США. Против молодой республики  приме-
HATCH политический шантаж и угрозы,
политика бойкота в торговле. Однако
дружба и сотрудничество е СССР из года
в год укрепляют международное положение
Румынии, ограждают от посягательств им-
периалистов на ее независимость, защи-
щают от вмешательства в ее внутренние
дела.

Велика помощь нашей страны в разви-
тии экономики Румынской республики. С0-
ветское правительство в 1948 году удов-
летворило просьбу румынского правитель-
ства 0 сокрашении оставшейся суммы ре-
парационных платежей.
	Наряду е этим Советский (Союз оказы-
вает и другую повседневную помощь Ру-
МЫНИИ. В ряде важных отраслей промыш-
ленности и на транспорте были созданы
смешанные  румыно-советские общества.
Участвуя в обществах. СССР содействует
развитию румынской экономики не только
своими финансами, техническим оборудова-
нием и сырьем, но и своими специалиста-
ми, помогающими превращению румынеких
предприятий в подлинно передовые, социа-
лиетические предприятия.
	Румынский народ в своем движении по
пути к социализму добилея значительных
успехов. Еще в 1948 г. было завершено
восстановление народного хозяйства. В та-
ких важных отраслях промышленности,
как производство чугуна, стали, проката и
других, уже тогла был превзойден уровень
1938 года. С 1949 г. в Румынии было
введено государственное планирование,
обеспечившее невиданные в истории Ру-
мынии темны развития производства.
	В стране появились новые отрасли про-
мышленности. Заводы стали выпуекать
	комбайны, тракторы, электромоторы, неф-
тяное оборудование, речные суда, вагоны
больного тоннажа, которые при  стафом
режиме ввозились из-за границы. Началось
грандиозное строительство качала Дунай—
Черное море, ставшее подлинно народной
стройкой. Этот канал не только сократит
в 6 раз путь судам в нижнем течении
Дуная, но и даст влагу безводным степям
Добруджи, осушит топи плавней.

С нынешнего года румынский народ
приступил в осуществлению первого пяти-
летнего плана. Этот план, в основе кото-
рого лежит ленинско-сталинское учение 0
социалистической — индустриализации И
электрификации, о социалистическом пре-
образовании сельского хозяйства, откры-
вает перед румынским народом величеет-
венные перспективы,

За пятилетку общий уровень производ-
ства увеличится по сравнению с 1950 го-
дом более чем в 2 раза, а ежегодный при-
рост промышленного производетва составит
в среднем около 17 проц. Значительное
развитие получат энергетическая баз»
страны, черная металлургия, машинострои-
тельная промышленность, добыча и пере-
работка нефти, угля, железных и цветных
рул. Появятся новые индустриальные
центры.

Трудовые подвиги советских стаханов-
цев являются вдохновляющим примером
для патриотов Румынской республики.

Многие советские стахановцы, побывав-
ние в Румынии, демонстрировали там свой
опыт работы непосредственно у станков.
Так, Павел Быков, посетивший Румынию
во время месячника румыно-советской дру-
жбы в прошлом году, показал свой метод
скоростного резания металла коллективу
завола «Совромтрактор».
	Трудящееся крестьянство Румынии, у0е-
дившись на практике, что при мелком
индивидуальном хозяйстве ему не выйти
нз ПУТЬ зажиточной жизни, обратило свои
взоры к опыту советских колхозников.
Сейчас в Румынии насчитывается свыше
тысячи коллективных хозяйетв.
	В декабре прошлого года Румынию по-
сетила делегация советских колхозников,
работников МТС и совхозов. Советские люди
побывали в коллективных хозяйствах. рас-
сказали о своих достижениях, дали много
практических советов по организации ра-
боты в звеньях и бригадах, познакомили
своих друзей с формами учета и оплаты
трудодней и т. д.
	Румынский народ проявляет огромный
интерес к советской науке и культуре. В
ознакомлении трудящихся Румынии с до-
стижениями советских людей в этой обла-
сти большую роль играет Румынекое обще-
ство по ‘укреплению связи с CCCP
(АРЛЮС). в котором насчитывается свыше
4 миллионов членов. Только за 8 месяцев
пропглого года это общество провело около
185 тысяч лекний, докладов. концертов,
посвященных Советекой стране.
	Румынский народ бесконечно благодарен
Советскому  боюзу, лично товарищу
Сталину за свое освобождение и беско-
рыстную помощь.

Советеко-румынский Договор о дружбе,
сотрудничестве и взаимной помощи являет-
ся ярким свидетельством советской поли-
тики мира и дружбы между народами.
Строго придерживаясь взятых на себя обя-
зательств по Договору, советский и румын-
ский народы будут и впредь тесно сотрул-
ничать между собою. вместе бороться за
	Мир.

А. СЕДИНА,
	Кровавые злодеяния войск
	америнанцев и лиБынмановиев
	ПХЕНЬЯН, 3 февраля. (TACC). Цент-
ральное телеграфное агентство Кореи с00б-
щает, что стали известны новые факты
варварских злодеяний, совершенных аме-
риканскими империалистами в прованции
Хванхоэ.

По имеющимея сведениям, передает
	агентство, от рук этих убийц в ‘езде
	Унчжинь погибло 26 тыс. человек, в
уезде Синчен — более 12 тые. Всего в
провинции Хванхэ убито около «100 тыс.
патриотов. В волости Себу уезда Синчен
интервенты убили более 4 тыс. человек, в
волости Тянлен уезда Ынлюн — более
3 тые. человек. В селе Орори волости Ce-
зон уезда Понсан, где было 84 крестьян-
ских двора, интервенты убили более 280
человек, а по всей волости Сезон — более
500 человек, среди которых 200 подроет-
ков и 90 человек — старше 50 лет.

Озверевшие американские интервенты ©
беспримерной жестокостью совершали мас-
совые убийства патриотов. Недалеко от
волости Себу уезда Синчен находилея по-
роховой склад. Интервенты залнали туда
более 500 патриотов и членов их семей.
Связав их, они облили их бензином и 60-
жгли. В это время к складу в поисках ро-
дителей приблизились 90 детей, но озве-
ревшие интервенты загнали и этих пла-
чущих детей в склад, облили бензином и
также сожгли. До сих пор видны следы
этого зверского убийства.

Начальник полиции интервентов в Син-
чене приказал связать и бросить в поли-
	цейекие участки 500 патриотов. Б тече-
ние недели им не давали никакой пищи...
Поеле этого их, измученных голодом и хо-
лодом, закопали живыми в землю.

В волости Енпун интервенты связали
20 юношей и девушек и бросили их в ре-
КУ 3а То, что они были родственниками
патриотов. В волости Енсун уезда Аньак
они живыми закапывали в землю детей.

В провинции Хванхэо убито много изве-
стных патриотов. В Синчене оккупанты
арестовали председателя Народного коми-
тета провинции Хванхэ Ким Ен Сира. Они
привязали его к телеге, долго волочили
по улицам, а затем зверски убили. Потом
его тело разрезали на куски и повесили
на телеграфных проводах.

Однако, сообщает в заключение агентет-
во, эти варварские злодеяния врагов не
смогли сломить боевой дух народа. С чем
большей жестокостью враг совершал свои
зверства. тем тверже становилея боевой
	дух Народа.
	Протесты в Румынии против казни четырех негров в США
	BYXAPECT, 3 февраля. (ТАСО). В ©-
общении под заголовком «Чудовищное пре-
ступление американской фапгистекой
«юстиции» газета «Скынтейя» пишет, что
румынекий народ © глубоким возмущением
встретил сообщение о гнусной расправе с
четырьмя молодыми ни в чем не повинны-
ми неграми. Это чудовищное преступление,
указывает газета, еще раз раскрывает пе-
ред честными людьми всего мира значе-
	ние проклятого «американского образа
жизни», оно еще более усиливает нена-
висть народов к своим врагам.

Румынский народ, пишет газета «Ру-
мыниа либера», вместе со всеми другими
народами глубоко возмущен этим преетуп-
лением.

Другие газеты также сообщают о воз-
мущении, вызванном неслыханным злодея-
нием американских империалистов.
	АМЕРИКАНЦЫ ВОССТАНАВЛИВАЮТ
В ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
° ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ
	БЕРЛИН, 3 февраля. (ТАСС). Вак пере-
дает агентетво АДН из Гейдельберга, глав-
ный штаб американеких вооруженных сил
в Западной Европе начал вербовочную
кампанию для создания немецких «рабо-
чих подразделений военно-морского флота».

Вербуютея лица в возрасте от 18 до 35
лет. холостые.

ународный обз ви. и
ор варя с
. Г. На
не заявлени
я Kopel а
о ипах, ка-
у й и других 1 а
Г дальне-   а
послушный annem
aa Baa в печати
rat заст.
НИЗМ ( так H ии о
азываемого ыы ны
нцузских omar
Pa part ют это
Ч решени
как .
новый НУ
oar женок, .
т . Уже
ижение pacter
у wmMnHnoararps MOmTi0e H
T арод-
	Неуклюжие маневры
врагов мира
	Американские поджигатели войны, чьи
вооруженные до зубов полчища, прикры-
ваясь флагом ООН, в июне прошлого года
вторглись на корейскую землю, давно пе-
ред всем миром разоблачены как враги
всего прогрессивного человечества, как, за-
говорщики против мира, свободы и демо-
кратии. Все честные люди мира заклейми-
ли американских империалистов и их CO-
общников как агрессоров, стремящихея к
новой мировой войне.
	Обнаглевшие заокеанские авантюристы
идут на всякде подлости, пытаясь ввести
в заблуждение общественное мнение отно-
сительно своих истинных намерений. Они
дошли до того, что при помощи подлога,
клеветы, грубого нарушения Устава ООН
‚и нажима на своих сателлитов потребова-
° ли объявить Китай «агрессором».
  Как известно, Политический комитет

Тенеральной Ассамблеи 00Н уже лавно
	начал заниматься разбирательством  гряз-
ной кляузы США о так называемой «ин-
	тервенции Китайской народной республи-
ки в Корее». Вся эта клеветническая
етряпня американских агрессоров имела
своей целью дать возможность  макарту-
повеким орлам оправиться после сокрупти-
	тельных ударов, которые были нанесены
им корейской Народной армией и китай-
скими добровольцами.
	января этого года названная кляу-
BA  американеких дельцов была обле-
чена в проект резолюции, представлен-
ный одним вз американских поджигателей
‚ войны Остиным в Политичеекий комитет.
В этом проекте резолюции содержалось ни
на чем не основанное требование осудить
Китай как «агрессора» и призвать его
«прекратить военные действия и уйти из
\ Кореи». Полобный документ мог быть

варя с. г. на заявление о принципах, ка-
сающихея корейской и других  дальне-
восточных проблем. В целях мирного уре-
гулирования корейской проблемы и дру-
гих важнейших проблем, касающихся Азим,
Центральное нафодное правительство пред-
лагало, чтобы переговоры семи выше на-
званных стран проводились на основе го-
глашения 9 выводе иностранных войек, из
	`Аюреи и разрешения внутренних дел Кореи
	самим корейским народом; чтобы в повеет-
KY AHA переговоров был включен вопрос о
выводе вооруженных сил США с Тайвана
и из Тайванекого пролива и чтобы закон-
ный статуе Китайской нафодной реепубли-
ки в ООН был определен и установлен
этой конференцией семи стран.
	№ измененному проекту 12 стран, в ко-
торый было включено новое положение,
предусматривающее приоритет прекраще-
ния огня, предотавитель СССР внес поправ-
ку. В ней предлагалось заменить указан-
ное положение следующим: представители
семи стран договорятся на своем первом
заседании о соответствующих мерах пре-
кращения огня в Корее. А когда эта дого-
воренноеть будет осуществлена, они решат
вопрос о выводе всех иностранных войск
из Кореи, о выводе американеких  воору-
	женных сил с Тайвана и из Тайванского
пролива в соответствии с Каирекой и Потс-
дамской леклазапиями.
	Налюмнив, что за соавторами проекта
резолюции 12 стран стоят 600 млн. чело-
век этих стран, 475 млн. человек в ЁВи-
тае, 300 млн. человек в Советеком Союзе
и в странах народной демократии, а так-
же сотни миллионов человек в тех стра-
нах, правительства которых не отражают
воли народов, представитель СССР за-
явил, что люди во всем мире требуют мир-
ноге урегулирования дальневосточных
проблем и что никого не обманут неуклю-
жие маневры и лживые заявления пред-
ставителей США и их послушных сообщ-
пиков.

Но грубое давление США на ряд стран,
прямые угрозы. шантаж и бешеная дема-
	гогическая кампания в печати заставили
послушный механизм ( так называемого
«большинства» и на этот раз проштампо-
вать нужное американским arpeccopam
решение — объявить Китай «агрессором».
	Это решение отнюдь не являетея свиде-
тельством единства стран «большинства»,
о котором пытаются кричать наемные бур-
жуазные писаки. Жалкое «большинство»,
одобрившее в Политическом комитете, &
затем и в Генеральной Ассамблее,  аме-
риканскую резолюцию, не имеет ниче-
го общего с сотнями миллионов людей во
всем мире, требующих обуздания амери-
канеких агрессоров.
	Народы протестуют
против реакционных
действий французских властей
	6 января в официальном органе фран-
цузского правительства—газете «Аурналь
офисьель» — были опубликованы приказы
министра внутренних дел Кэя о запреще-
нии во Франции деятельности трех круп-
нейптих международных демократических
организаций, объединяющих четверть мил-
лиарда человек, — Веемирной федерации
профсоюзов, Международной  демократиче-
ской федерации женщин и Всемирной фе-
дерации демократической молодежи, место-
пребыванием которых является Париж.
	Эти позорные акты реакционных фран-
цузских властей — лишнее свидетельство
их лакейского пресмыкательства перед хо-
зяевами Уолл-стрита, их животного стра-
хз перед нарастающим 6 каждым днем
грозным движением сотен миллионов бор-
пов за мир, поднявшихея против амери-
канских поджигателей войны и их сообщ-
НИКОВ.

Реакционные меры французских правя-
щих кругов — результат прямого прика-
	за из Башингтона, который был вручен
американскам наместником в Западной
Европе Эйзенхауэром. Демократическая пе-
чать и передовая общественность Франция
	представлен только вконец изолгавшими-
ся циниками, для которых понятие исти-
ны, как и понятие элементарной честно-
сти, давно не существует и которые ру-
ководствуютея единственным принципом:
грабь, убивай во имя наживы.
	С самого начала расемотрения в Поли-
тическом комитете Генеральной Ассамблеи
DOH sro американекой кляузы на Китай
представитель Советского Союза внес яе-
ное предложение 0 немедленном выводе
иностранных войск из Кореи, чтобы дать
возможность корейскому народу самому
мирным путем урегулировать свои внут-
ренние дела. Однако по воле англо-амери-
канских империалистов это предложение
было отвергнуто.

Побуждаемая желанием найти путь для
мирного урегулирования корейского вопро-
са в интересах сохранения мира, группа
арабских и азиатских стран разработала
так называемый проект 12, который был
внесен в Политический комитет от их
имени индийским представителем Pay
25 января. Шрюект 12 стран предусматри-
вал созыв совещания представителей США,
СССР, Англии, Китайской народной рес-
	публики, Франции, Индии и Египта для
обсуждения корейской и других  дальне-
восточных проблем. Позднее группа зраб-
вкзх и азиатских стран представила пе-
ресмотренный проект своей резолюции. в
	KCTOPOM геворилось, что участники конфде-
ренции семи «на своем первом заседании
договорятся о соответствующих мероприя-
тиях по прекращению огня в Корее, и
поеле. того, как это будет осуществлено,
они приступят к дальнейшему  обеужде-
HHO»,

Советская делегация поддержала проект
резолюции 12 стран, однако отметила
его недостатки, заключающиеся в том, что
он не охватывает ряда важных вопросов,

одержащихея в ответе правительства Rr-
тайской народной республики от 17 ан-
	и всего мира расценивают это решение
французских реакционеров как новый шаг
по пути фашизации страны. Газета «Ла-
берасьон» пишет, что «правительство
вновь прибегло к насильственному акту...
Речь идет о выполнении новых «атланти-
часких» предписаний. Если’ учесть, — нро-
должает газета, — что французская ВКТ
входит в состав Всемирной федерашии
профсоюзов, Союз республиканской молоде-

жи Франции — во Всемирную федерацию
демократической молодежи, Союз француз-
ских женщин — во Всемирную демокра-

тическую федерацию женщин, то можно
без труда представить себе, что эти ни-
чем не мотивированные меры правитель-
ства являются подготовкой к усилению
пелицейских репрессий против всех нз-
циональных демократических сил».
	Б своем коммюнике секретариат Bee-
мирной федерации профсоюзов обращает
внимание на то, что «французское прави-
тельство, приняв свое решение, пренебрег-
ло весьма важным фактом, а именно тем,
что ВФП является организацией. признан-
	ной ООН и пользующейся консультатив-
ным статусом». Этот, продиктованный
	США и подписанный французскими вла-
стями акт говорит о том, что французское
правительство нарушило свои международ-
ные обязательства, под которыми Фран-
ция, как член ООН, торжественно поста-
Вила свою ПодНиИеЬ.
	От имени рабочего класса Франции Вю-
po BRT призвало французский народ выра-
зить решительный протест и свое возму-
щение незаконными актами правящих
кругов станы.
	Разоблачая незаконные действия фран-
цузеких властей, газета «Се суар» пиба-
	ла: «Правительство и его полиция, испол-
няя приказ американцев, может быть су-
меют закрыть парижские помещения трех
международных организаций, но им не
удастся своими гнусными мероприятиями
уничтожить доверие, которое питают к
этим организациям миллионы французов и
	1-2{ (отдел пропаганды).
	француженок. Уже растет мощное народ:
ное движение протеста...».
Французские газеты сообщают, что во
всех уголках страны на собраниях и ми-
тингах трудящиеся принимают. резолюции
протеста. Свое возмущение и негодование
выражают в принятых  резолюциях рабо-
чие многих предприятий Парижа, проф-
союзная органивация металлургов Лиона,
рабочие заводов «Рено», текстильцики де-
партамента Сена, многочисленные органи“
зации Союзз французских женщин, м0ло-
дые рабочие предприятий пригородов ст0-

лицы: Монружа, Сюрена, Версаля, Cer
Жермена и других
	В адрес министерства внутренних Jel
непрерывно поступают телеграммы 4
письма с выражением протеста против 3а-
	прещения деятельности международных
организаций во Франпии.
	Эта могучая волна народного протеета
быстро прокатилась не только по Фран-
ции, но и по всем странам мира.

Иностранная печать публикует все HO
вые и новые сообщения о том, что мир
вая демократическая общественность клей-
мвт нозором французские влаети, . пресле-
дующие организации, которые борются 34
мир. С особой силой прозвучали голоса про-
тестов сотен миллионов трудящихся CCCP,
	сот ААА СЬ 39 37379

Витая, Чехословакии, Польши, Албании,
Италии, Германии.
	Нозорные акты Французских властей до
конца разоблачают коварные замыслы

американских колонизаторов и их покор-
	„их слуг по проведению  гибельной для
народов Европы и все мира политикя
	ремилитаризации Западной Германии. Но
несокрупгимая сила растущей е каждым
лнем армии борцов за мир способна при-
вести в чувство заговорщиков против мира
и надеть смирительные рубашки на ва-
UIMHTTOHCKUX маньяков, евихнувшихся Aa’
редовой идее «мирового госполетва».
	Г. ПЕТРОВ.

Редактор С. С. УСТИНОВ.
		АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. № 13. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 ло 03, доб. 1-62 (ors. секретарь), 1-67 (отдел боевой“ подг
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-98 (издательство).
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол», Орган Военного Министерства Союза ССР. :
	Изд.

№ 678.