За нашу Советскую Родину!
		Цена 20 коп.

Сеголня в номере:
	Поток приветствий товарищу Подполковник А. Жуков, — Как не надо прово-
И. В. Сталину (2 стр.). дить занятия (3 стр.).
Сталин — наша радость, наше счастье (1 стр.). Инженер-капитан Л. Логак. — На уроках по

_ Указы Президиума Верховного Совета СССР воздушной стрельбе (3 стр.).
	(1 стр.).

они кажутся лучшими зданиями проспев-
та. Однако уже в нынешнем году проспект
украсится еще более красивыми  дома-
ми. В конце проспекта cosqaerca большая
благоустроенная площаль. На ней полу-
кругом вырастут отромные  пятнадцатия-
этажные жилые дома. Весь проспект бу-
дет обсажен деревьями. Новые многоэтаж-
ные дома вырастут и на пустырях. Будет
всздан замечательный благоустроенный
парк. Весь наш район соединит с центром
города первая очередь первоклаесного мет-
po. B районе вырастут новые школы, ин-
ституты. кинотеатры...
	Инженер говорит о плане строительства
новых улиц и жилых кварталов в других
районах Ленинграда, о завершении плачз
газификации города, о теплофикации зда-
ний, 0 новых парках и садах, стадионах,
лодочных станциях, о гаражах для машин,
находящихся в личном пользовании рабо-
чих и служащих, о новых санаториях и
JOMAX отдыха на Варельском перешейке, в
районах Нетродворца, Гатчины, Сиверекой.
	И каждый сидящий в зале вместе ©
ним, инженером Иконописцевым, получив-
шим образование в советском вузе, пере-
живает чуветво большой, глубокой радоста
и гордоети за ©вое настоящее и будущее.
	Инженер умолкает, но тут же разговор
продолжает Е. А. Мальцева, старая работ-
ница Кировского завода. сражавшаяся в
дни Великой Отечественной войны в пар-
тизанеком отряде:
	— Посмотришь вокруг,  послушаешь,
что говорят люди о своем будущем, и так
хочется жить и жить! Хорошую жизнь
лал нам Иосиф Виссарионович Сталин. Он,
наш родной отец и друг, постоянно забо-
титея о нас, думает о том, чтобы нам жи-
лось еще лучше. От всей души хочется
поблагодарить за все товарища Сталина.
	..На улицах сгущаются  февральские
сумерки. Ярко вспыхивают огни на агит-
пункте. Зал заполняют новые группы из-
Сирчтелей. Скоро начнется доклад.
	Замечательный советский ученый (3 стр.).
В Комитете по Сталинским премиям в области
	науки и изобретательства (3 стр.).
	Телеграммы протеста ВЦСИС (4 стр.).
События в Корее (4 стр.).
	США — страна агрессивной диктатуры KpyMHOro
MOHODOMHCTHYecKOrO KatiutTana (4 ctTp.).
	Навстречу выборам
	БЕСЕДЫ НА КВАРТИРАХ

ИЗБИРАТЕЛЕЙ
	Вечером на квартире офицера Ширяева
собралась группа избирателей. Хозяева и
гости радушно встретили офицера Воче-
нова. Сегодня он проводит беседу 6 cood-
щении Центрального Статистического Ун-
равления при Совете Министров Союза СОР
«06 итогах выполнения государственного
плана развития ‘народного хозяйства СССР
в 1950 году». Вроме данных из газет,
згитатор привел примеры из жизни района,
рассказал о том, что выборы в Верховный
Совет республики рабочие местных пред-
приятий встречают значительным перевы-
полнением производственных заданий.

Беседы на квартирах избирателей часто
проводят также агитаторы тт. Добрецков,
ТЮматов, Кузнецов и другие. Они разъяе-
няют военнослужащим и их семьям Поло-
жение 0 выборах, великие принципы
Сталинской Конституции, рассказывают 66
успехах нашей Родины, 0 кандидатах В
	депутаты.
Полполковник А. МИХАЙЛИН.
		Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	Кандидаты сталинского блока коммунистов и
	беспартийных (2 стр.).
	ТАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
		№ 79 (1871)

Вторник, 6 февраля 1951 r.

Полковник Б. Василенко. — Руководство полит-
отдела партийными организациями (2 стр.).
	wAte rap HH ВЫООры КОМСсОмМоОлЛьЬсСких
органов. Л, Иванов. — Прислушиваться к голосу
		молодежи (3. стр.).
	И ла. ХО

КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. ЛЕНИНГРАДА
	Сталин— наша радость,
	ЛЕНИНГРАД. 5 февраля. (По телеграфу   На моем счету—360 тонн. у Павла Теняе-
	СТАЛИНСКИЙ ИЗ
	от наших спец. корр.). Беспредельна лю-
бовь советских людей к своему любимому
вождю и учителю, творцу народного сча-
стья Иосифу Виссарионовичу Сталину.
Она окрыляет людей, ведет их дорогой
творческих дерзаний и влохновенного труда
к новым побелам во ставу Ролины.
	..Атитпункт 14-го избирательного уча-
стка. Сегодня здесь. как всегда; Людно и
оживленно. В агитпункте собрались извест-
ные стахановцы Кировекого завода: стале-
вар Мурзич. кузнелы Петухов и Шеховцев,
работницы Мальцева, Стотова, инженер
Иконописцев и многие другие. Беееда на-
чалась так. Заведующий  агитпунктом
П. Т. Ворниенко поинтересовался, как, идет
работа в механоеборочном цехе.
	— Отлично! — коротко ‘ответила работ-
ница этого цеха Е. А. Мальцева. И затем
добавила:
	— Геперь везде работают только отлич-
но. Иначе нельзя. Товарищ Сталин оказал
кировцам высокое доверие, и мы стремимся
трудиться как можно производительнее. Я
стараюсь все делать лучше. и когда емот-
рю на других, то вижу. что и они рабо-
ТАЮТ © 060бым творческим подъемом. Лица
людей озаряют ралость и счастье. Вогда я
емотрю на эти лица, мои мысли енова и
снова возвращаютея к великому Сталину.

Он дал нам счастливую, радостную ЖИЗНЬ.
Он наше счастье.
	Беседа становится еще более  задушев-
ной.
	— 10варищ Сталин вселяет в советеких
людей тверлую уверенность в победу своем
	дела. — говорит сталевар М. №. Мурзич.

— Несколько месяцев назад, — про-
JOAMaeT сталеваэ. — мы в своем цехе 7е-
	ТИЛИ завести лицевые счета, выдачи сверх-
плановой стали. Каждый из нас продумал,
что для этого он должен сделать. Разгоре-
лось социалистическое соревнование. И вот
результат: на лицевых ©четах уже не-
сколько тысяч тонн сверхплановой тали:
	Ва — 215, у Алексея Маслакова — 225,
у Ивана Семеновз — 168 тонн. Мой быв-
ший ученик, ныне хоропю известный в
стране молодой стачевар Алексей Желто-
брюхов за это время дал сверх плана 215
тонн ‘металла. Он сберег свыше двадцати
топи мазута и довел стойкость пода печи до
320 плавок вместо 240 по плану.
	Вот та самая резльность нашей, про-
граммы, 0 которой говорил товарищ
Сталин, ес решаем мы с вами, простые в -
вотские люди, для которых великий вождь
— счастье и рацость, вера в успех своего
лела, надежда на еще более светлое буду-
шов...
	Люди говорят об искренней блатодарню-
сти всех ленинградцев товарищу Сталину,
06 отромной заботе вождя 06 их городе, о
быте и культуре  трулящихея города

Ленина, как и всей нашей  социалиегиче-
ской Ролины.
	— llocmorpure на проспекты нашего го-.
рода, — вступает в беседу инженер Ико-
нописцев. — Я недавно специально про-
ехал по некоторым улицам и увидел на
них много нового. Из ваю многие, видимо.
помнят, каким грязным был Обволный ка-
нал. А каким он стал теперь! По берегам
его пролегают широкме асфальтированные
магистрали. Новые красивые здания пре-
образали  Садовую улицу, Большой mpo-
спект,—я уже не говорю о Лесном, о пру-
спекте имени И. В. Сталина, о центральной
магистрали нашего Кировского района —
проспекте Стачек, © новых улипах и квар-
талах. возникогих на пустырях...
	Горячие слова инженера пробуждают
воспоминания. Люди вспоминают, что было
в их городе 30. 20, 10 лет тому назал,
что построено за последние годы.
	— А знаете, каким будет наш город в
	недалеком будущем? — вновь вступает в
беседу инженер»  Иконописцев. — В
прошлом году на проспекте Стачек по-
	строено семь многоэтажных домов. Сегодня
	_ боощать и распространять передовой
_ опыт работы культурно-проеветительных
учреждений
	Приближается к концу смотр Домов офи-
(ров и клубов Советской Армии. Этот
MOTD проводится с целью дальнейшего
подъема идейного уровня всей работы
культурно-просветительных учреждений,
поьинения их роли в совершенствовании
(ей и политической подготовки, в
копитании ваних воинов в духе co-
ротского патриотизма, советской нациэ-
нальной и военной гордости, сознательного
выполнения воинокого долга и личной от-
ремтвенности за защиту сощиалистическо-
то (чечества; в целях всемерного улучше-
ния культурно-массовой работы и органи-
зации отдыха военнослужащих и членов
их семей.
	Положение о смотре предусматривает в
гачостве одной из основных задач изуче-
ние, обобщение и пропаганду лучшего
нтыга работы Домов офицеров и клубов
0 политическому, воинскому и культур-
ному воспитанию и организации разумного
rhe солдат, сержантов, офицеров и чле-
нов семей военнослужащих.
	(Смотр повсеместно вызвал дальнейнай
nore всей этой работы, еще больше ак-

тивизировал роль Домов офицеров и клу-
бов в организации культурного досуга лич-
ного состава.
	Но есть еще отдельные части и соедине-
ния, гле не проявляется заботы 906 обобще-
вии и пропаганде отыма работы лучших
мирятся © серьезными пробелами и недо-
ставками в идейно-воспитательной и куль-
турно-массовой работе отлельных клубюв.
	Так, например, обстоит дело в НЦ-еком
звиагарнизоне. Здесь имеется  нееколько
клубов. Лучшим из HEX является
клуб, возглавляемый офицером  Блинко-
вым. Опыт этого клуба заслуживает
всестороннего, глубокого и  тшательно-
0 изучения и раепространения.’ Зна-
чительное место ‘здесь отводится лекциям
и докладам на актуальные политические,
вовнные и научные темы. Систематически
практикуются рассказы воинов-отпускни-
ков 0 своем родном крае, читательские
воцференцяи, ofr YS ACR HA новых KRHHO~
фильмов, концерты художественной само-
деятельности,  Своевременно и активно
включилея этот клуб в подготовку к вы-
борзм в Верховные Советы союзных и ав-
тономных республик. Словом, полноценнзя
творческая жизнь злееь бьет ключом,
	Однако в этом же гарнизоне есть и дру-
й клуб. Но он бездействуег. Работники
этого клуба, несмотря на наличие веех не-
оходимых возможностей для плодотворной
творческой работы, для полного удовлетво-
рения всех илейных и культурных запро-
{OB воинов-азизторов и членов их семей,
ограничиваются литнь демонстрацией кино-
картин.

Спрашивается, кто виноват в подобном
положении-—только ли начальник клуба?
Нет. Виноват здесь и политорган соедине-
ния, всецело отвечающий за состояние ра-
боты кульгурно-просветительных учрежде-
кий. Политорган пустил работу клубов на
самотек, не занимается изучением, 060б-
щениеи и распространением передового
впыта культурно-просветительных учреж-
хений; не следит за тем, как этот передо-
вой опыт перенимаетя и используется
другими клубами, как устраняют эти клу-

бы недостатки, ранее имевшиеся в их рэа-
fore.
	эадачи, стоящие перед политорганами и
политработниками по изучению, обобще-
нию и распространению опыта лучших До-
мов офицеров и клубов, серьезны и OP-
вететвенны. Формы пропаганды  пере-
Дового опыта работы . культурно-просвети-
тельных учреждений весьма разнообразны.
Прежде всем речь должна итти’ о новее”
уневном и деловом инструктироватии клуб-
ных работников со стороны политерганов.
Где. как не в политоргане, известно пре-
дде всего о ценном и поучительном опы-
те, примененном работниками культурно-
просветительных учреждений? то, как
не политорган. лолжен позаботиться 0
м. чтобы этот опыт етал о достоя-
	нием всех клубных работников, был твор-
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕР
	чески освоен ими и применен напрактике?
Кто. как не политорган, обязан  своевре-
менно поддержать полезную инициативу
клуба или Дома офицеров, помочь осущест-
вить то или иное интересное мероприятие,
вскрыть ошибки или промахи,  допускае-
мые клубными работниками, подсказать,
как лучше устранить и исправить эти
ошибки и промахи?
	Чувство нового должно в полном объеме
проявляться в деле организации  куль-
турного досуга личного состава. Ha-
пример, клуб Н-ской авиационной ча-
ти в период подготовки в выборам в
Верховные Советы союзных и автоном-
ных республик осуществил два  инте-
ресных начинания: выпуск световой газе-
ты, освещающей ход нзбирательной кам-
пании, рассказывающей 06 успехах вои-
нов-авиаторов в эти знаменательные дни,
и организовал передачи но Заявкам изби-
рателей, транслируемые через местный pa-
диоузел. В этой части служат воины раз-
личных национальностей. Для них переда-
чи проводятся на родном языке. В каче-
стве дикторов клуб правлек тт. Мирзу, Че-
лахова. Роклха и других. Все эти меро-
приятия полностью оправдали себя. Пря-
мой долг работников политоргана — на
месте. изучить подобные начннания, 060б-
щить ценный опыт, передать его другим
культурно-просветительным учреждениям.
	Большую роль в распространении пПе-
редового опыта ‘ культурно-массовой рабо-
гы, как и всякой другой работы, играет
проверка исполнения. «...Проверка иснол-
	нения.——учит товарищ Сталин, — это тот
	прожектор. который помогает освещать с0-
стояние работы аппарата в любое время...».
Проверить, как работники того. или иного
клуба или Дома офицеров устраняют заме
ченные ранее недостатки, используют
ценный и поучительный опыт, рекомендо-
	ванный им-—первостепенная обязанноегь
почитоогана Лля того. чтобы проверка
	политоргана. Для того, чтобы проверка
исполнения лостигла цели, необходимо,
	чтобы она была своевременной и система-
тической осушествлялаеь авторитетными
	лицами. а не второстепенными, случайны-
	МИ ЛЮЛЬМИ.
	ВСТРЕЧА В АГИТПУНКТЕ
	Н-СВИИ АВИАГАРНИЗОН, 5 февраля.
(По телефону от наш. корр.). Воины Н-екой
авиачасти с огромным вниманием следят за
развернувиимея строительством  Волго-
Донского судоходного канала. Каждое HO-
вое сообщение of успехах строителей
волнует авиаторов, вдохновляет их На
отличную учебу.

На днях в агитпункте состоялась встре-
ча офицеров, сержантов, солдат и членов
семей военнослужащих с одним из авторов
проекта строительства Волго-Донекого ка-
нала инженером тов. Коржиневеким. До-
кладчик рассказал о грандиозном  размахе
работ на трассах судоходных, обволнитель-
ных и оросительных каналов. нариюовал
перед избирателями грандиозную картину
строительства.

Доклад инженера Ropamencroro вызвал
оживленный обмен мнениями. В своих вы-
ступлениях воины-избиратели благодарили.
партию, правительство, великого Сталина
за постоянную заботу о повышении мате-
риального благосостояния трудящихся, заз
являли о своем стремлении неустанно ук-
реплять могущество Родины успехами В
боевой и политической подготовке.
		БИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. ВИЛЬНЮСА

Высокий политический и трудовой подъем
	НН НИИ
	ВИЛЬНЮС, 5 февраля. (По телеграфу от
наш. норр.). Яркой, полнокровной жизнью
кивут — трудящиеся Сталинского  йз-
бирательного округа столицы Советской
Литвы города Вильнюса. Огромное счастье
выпало на их долю: по этому ‘избиратель-
ному округу дал свое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Верховного Совета Ли-
TOBCKOH CCP Иосиф Виссарионович
Сталин.

..Сегодня особенно оживленно на изби-
рательном участке № 13. Агитатор Екате-
рина Петровна Быстрова проводит беседу о
жизни и деятельности великого Сталина.
C огромным вниманием слушают ее изби-
ратели. Много ярких, волнующих сердце
мыслей пробуждаетея в кажлом из них.
	полнять производственные нормы на 129
проц., а Фактически он ежедневно дает
продукции в полтора раза больше нормы.

На фабрике «Спарта» передовая работ-
ница чулочного цеха Аборавичюте перешла
на олновременное обслуживание пятнадиа-
ти чулочных машин, другая етахановка—
Мацелите ежедневно перевыполняет нормы.
3а двадцать дней января она сэкономила
такое количество сырья, котерое для нее
требуется на целую смену работы.

Итти вперед, не останавливаясь на до-
стигнутом, — вот стремление простых ©о-
ветских людей. вклалывающих свою волю,
энергию. способности, труд в великое дело
строительства коммунистического общества.

Близится день выборов. Трудящиеся
Сталинского избирательного округа ветре-
тят его, как великий праздник. У каждого
на всю жизнь останется яркое воспомина-
ние о той торжественной минуте, в кото-
рую онустит он в избирательную урну
бюллетень с именем отца и лруга трудя-
шихея всего мира великого Сталина.
	тех торячих высказываниях,  воторые
ежедневно можно слышать от простых со-
ветских людей в агитпунктах. и в стоем-
лении встретить день выборов высокими
показателями в своем труде.

Гордые тем, что им придется голосовать
за товарища Сталина, трудящиеся Сталин-
ского избиралельноо округа Вильнюса
кажлый день и час стремятся ознамено-
вать предстоящие выборы новыми услеха-
ми в своем творческом созидательном тру-
де.
Маптиностроители вильнюсского завода
«Коммунарае» обязались ко дню выборов
дать сверх плана большое количество про-
дукции. Стахановцы встали на вахту в
честь выборов.

Молельщик завода тов. Пюрко говорит:

— Какое это счастье голосовать за
великого Сталина! Хочется во много раз
больше сделать. чем то, что ты сделал до
CHX TOD. :
	Эти слова тов. Нюрко полкрепляются
	Другой важной формой изучения, 0000-
щения и распространения ценного опыта
политико-воспитательно9$й и  культурно-
массовой работы являются различные с0-
	вещания, семинары, сборы Начальников и
работников клубов и Домов офицеров. Здесь
КИО культиросветучреждений имеют
	полную возможность обменяться наконлен-
ным ими опытом, сделать необходимые по-
лезныв обобщения. ‘Следует только TILA
тельно и своевременно. готовить подобные
совешания, ссминары и сборы, по-наетоя-
щему заботиться о том, чтобы они прохо-
дили на высоком идейном уровне, в дело-
	вой обстановке и приносили их учаетни-
	кам наибольную пользу.
	Больнтое место в деле обобивения и рас-
	УСПЕХИ, ДОСТИГНУТЫЕ
В ПРЕДВЫБОРНЫЕ ДНИ
	Недавно командир вынес благодарность
комсомольцу старшему сержанту Иванову
за образцовую подготовки боевой техники
к полету. Это было тридцать пятое поощ-
рение, полученное воином.

В лети подготовки к выборам в Верхов-
ный Совет Российской Федерации старптий
сержант Иванов достиг новых успехов в
боевой и нотитической подготовке. В труд-
ных условиях зимнего времени он отлично.
готовит материальную часть.

Умело и старательно выполняет свои
служебные обязанности и сержант Яков-
лев. В предвыборные дни он производил
сложные работы по уходу за боевой тех-
никой.

Передовые авиаторы комсомольцы Ва-
силий Иванов и Юрий Яковлев награзжде-
ны Почетными грамотами ЦК ВЛКСМ.

А ПАВЛОВ.
		пространения передового опыта т Ведь агитатор говорит о великом счастье
культурно-просветительных учрежде Из   Каждого избирателя этого округа получить
принадлежит также нашей печати. 18 февраля бюллетень с самым дорогим

So eg
	для советского человека именем—СОталин!
Высокий политический подъем пережи-
вают в эти лни трудящиеся Вильнюса.
	газет работники клубов и Домов офи-
церов могут почерпнуть много ценното
и полезного. Работники печати должны
внимательно присматриваться к жизни
подмечать все новое и полезное и выно-
сить его на газетные страницы, шире
привлекать к участию в газете работников
Домов офицеров и клубов.
Кульгурно-просветительные учреждения
— активные помощники командования
в деле политического и воинского воспи-
тания личного состава, в деле борьбы за
повьшпение качества боевой и политиче-
ской подготовки и Дисциплины авиаторов,
за умножение рядов отличников и от
личных подразделений. Повседневное и
	глубокое изучение и обобщение передового
	опыта культурно-просветительных учреж-
	ACHE, систематическое широкое распироет-
	ae eee

ранение этого опыта, несомненно, будет
способствовать дальнейшему улучшению
работы Домов офицеров и клубов. 00-
	разцовому выполнению стоящих перед ни”
ми серьезных и ответственных задач.
	ХОВНОГО СОВЕТА СССР
	Этот подъем находит свое выражение и в } делами. Его обязательство-—ежедневно вы-
	Ленинград, проспект имени И. В. Сталина..

РИ ВУЗ
воинов
	Победы в честь исторической победы советского народа над
Германией и Японией в Великой Отечественной войне 1941—
1945 гг.>.

В этом же парке на высоких пьедесталах установлены
бронзовые бюсты пяти летчиков — дважды‘ Героев Советского
	5 этом же парке на высоких пьедесталах установлены
бронзовые бюсты пяти летчиков — дважды’ Героев Советского
Союза В. Осипова, Н. Челнокова Е, Федорова, В. Ракова и
В. Голубева.

Немного лет прошло после войны, но уже исчезли
se следы. В годы вражеской блокады передний ‘край ге-
роической обороны Ленияграда пересекал проспект. Летом 1945
	года ленинградцы встречали у Московской заставы воинов
Советской Армии, вернувшихся после победы над гитлеровскими

чищами.
		0 созыве Верховного Совета CCCP
	Совета Союза Советских Социа-
	‚рховного Совета CCCP Н. ШВЕРНИК.

Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.

Президиум Верховного Совета СССР. постановляет:
Ре — 7
	Созвать вторую сессию Верховного
	листических Республик 6 марта 1951 года в гор. Москве.
	Председатель Президиума Верховн
	Секретарь Президиума
	Москва. Кремль. 5 февраля 1951 г.
	УКАЗ: ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
		ЛЕНИНА
	ОРДЕНОМ
	Не ослабевают темпы стройки и зимой. В минувшем году на
	проспекте началось сосружение квартала шестиэтажных зданий.
Они возводятся поточно-скоростными методами: первый дом
	уже готов, во втором начата отделка внутренних помещений,
на третьем идет кирпичная кладка и т. д. Многие дома стро-
ятся из крупных блоков, и все основные работы производятся
	В Олижайшие годы проспект, носящий имя великого вождя,
станет еще более благоустроенным и нарядным.
	НА СНИМКЕ: ЗДАНИЯ НА ПРОСПЕКТЕ ИМЕНИ
И. В. СТАЛИНА, ПОСТРОЕННЫЕ ЗА ГОДЫ СТАЛИНСКИХ
	ПЯТИЛЕТОК.
	Фото специального корреспондента
«Сталинского сокола» Т. МЕЛЬНИКА.
		Величественная магистраль — ироспект имени И. В. Сталина
— одна из самых красивых и просторных улиц города Ленина.
Проспект раскинулся на много киломстров — от Сенной пло-
щади до самой окраины города. За городом проспект перехо-
дит в шоссе, ведущее к столице нашей Родины — Москве.

По обеим сторонам этой многокилометровой магистрали рас-
положены прекрасные многоэтажные жилые дома, здания ин-
ститутов, скверы и сады, корпуса заводов и фабрик. Тут из-
вестные всей стране предприятия: гигант электропромышленно-
сти «Электросила» имени С. М. Кирова, знаменизая обувная
фабрика «Скороход», вагоностроительный завод имени Егорова.

Жители. Московской заставы создали своими руками заме-
чательный парк Победы, На гранитном обелиске, установлен-
ном в нем, говорится; «В эпоху великого Сталина 7 октября
1945 года трудящиеся Ленинграда заложили Московский парк
	в области науки, в связи е 90-летием со дня рождения
	зкалемика Зелинсного
	чно-пелагогической ` деятельности, наградить
	ЗА выдаютилеся заслуги в боласт?
п 65-легием научно-педагогической `д
Николая Дмитриевича орденом Лёнина.
	Председатель Презид
		Совета СССР А. ГОРКИН.
	Множество новых зданий выросло в послевоенные годы на
проспекте. Строительство жилых домов с каждым годом растет.
	Секретарь Президиума Берховного
		Москва, Кремль, 5 февраля 1951 г.