Сеголня в номере:
	приветствий товарищу
	За нашу Советскую Родину:
		  Цена 20 коп.
		аа GULF La

ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРРАН ВОЕННОГО. МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 11 февраля 1951 г.

Полполковник А. Билько. — Воспитание испол-
	нительности (3 стр.).
	Инженер-майор Н. Виноградов. —
	’ Поток приветст!
И. В. Сталину (2 стр.).
	Кировский избирательный округ гор. Ленинграда
	(] cTp.).
	Фельетон. Инженер-ма!
Рыбных дел мастера (3 стр.).
	Физкультура
	и спорт (3 стр.).
	Александр Шашков. — Всенародная. любовь к
	вождю (1 стр.).
В честь выборов (1 стр.).
		Библиография. В. Бортко.—Поэзия борьбы
(4 стр.).

События в Корее (4 стр.).

Вручение Международных премий мира (4 стр.).

Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ
	НА ВЕЛИКИХ СТРОЙКАХ
	КОММУНИЗМА

СТАЛИНГРАД, 10 февраля. (ТАСС).
Строители Сталинградской  гидроэлектро-
	станции и Волго-Донекого канала COpeB-
	нуются за вынолнение социалистических .
обязательств. принятых в честь выборов в
Верховный Совет РСФСР.

Экскаваторщик водораздельного района
Филипт Клепилин, овладев так  называе-
мым челночным методом работы 14-кубо-
вого шагающего экскаватора, сократил
время на один захват грунта ковшом 0
75 секунд и достиг рекордной выработки
9.300 кубометров в смену. Сотни поферов
по примеру экскаваторщиков приняли ав-
томобили на социалистическую  сохран-
ность. Шофер Чапурниковского строитель-
ного района Ильин на машине «ЗИС-150»
прошел без капитального ремонта 140 ты-
сяч километров. .

Оживленно в эти дни на главной строи-
тельной площадке Сталингралекой Tac.
Вчера вее бурильщики почти вдвое пере-
выполнили сменные задания. Геологиче-
ская партия, возглаваяемая молодым ин-
женером тов. Кузьмичевым, досрочно  34-
кончила изыскания на трассе самотечного
канала и приступила в разведке структу-
ры земных пластов в районе плотины на
правом берегу Волги.
		Авиаторы готовятся к выборам в Верховные Со-
веты союзных и автономных республик {2 стр.).
	С. Ковпак, Заместитель Председателя Президиу-
		гор. ЛЕНИНГРАДА
	ма Верховного Совета Украинской
	ская Украина накануне выборов (2 стр.).
	ОКРУГ
		№ 34 (1876)
	КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ
	НАВСТРЕЧУ 33-
	Треть века стоит на страже великих
сзвоеваний Октября славная  Советекая
Армия, созданная и выпестовамная боль-
шевистской партией, великими вождями
трудящихся Лениным и Оталиным.

веянный славой боевой путь Boopy-
ленных Сил Советского Союза — это путь
исторических побед над многочисленными
врагами нашей Родины. Являясь армией
освобожденных рабочих и крестьян, арми-
ей братства между нащиями натей страны,
воспитываемая в духе интернажионаливма,
Советская Армия в первые же годы своего
существования чатолову разгромила объе-
диненные силы белогвардейцев и иност-
ранных интервентов, воэглавляемые амо-
риканекими и английскими империаля-
стами. Она бдительно обеспечивала мир-
ный труд советекото народа в годы ©та-
линоких Пятилеток, беспощадно  тресекая
ве происки врагов, пытавитихея остано-
вить наше победоносное движение вперед.

(особой силой проявилаеь Month Coper-
ской Армии в период Великой Отечествен-
ной войны против  немецко-фашиетских
захватчиков и японеких империалистов.
Ваоруженные Силы нашей страны, при.
поддержке всего советекого народа, одержа-_
1  воемирно-историческую победу Hal
сильным и опасным врагом, отетожти честь
я незавиеимость нашей Родины, епаели че-
ловечество ст фамииетекото порабощения.
Благодаря победам Советской Армии наро-
ды ряда стран Европы и Азии сумели
вступить на путь демократического развн-
THA.

Выдающиеся победы нашей Армии, Ави-
зции и Флота над вооруженными до зубов
армиями капиталистических государств —
это результат преимуществ советекото об-
щественного и государственного строя пе-
pel буржуазным строем, результат великой
организующей и вдохновляющей роли
большевистской партии, сумевшей  спло-
тить весь советский народ в единый 60-
свой лалерь и направить его усилия Ha
полный разгром врага. Наши исторические
победы в войне — результат гениального
руководетва Вооруженными Силами и всей
(оветской страной великого вождя народов,
творца самой передовой военной науки,
мудрого HO.LKOBOTUS Генералиссимуеа,
Иосифа Виссарионовича Сталина. «Это на-
ше счастье, — говорил В. М. Молотов, —
что в трудные годы войны Красную Армию
в советекий народ вел Вперед мудрый я
дспытанный вождь Советского Союза —
Великий Сталин».

В условиях мирного строительства, перед
пантими Вооруженными Силами встали но-
вые задачи — блительно охранять <©03и-
дательный труд советекого народа, строя-
щего коммунизм, надежно обеспечивать ро-
сударственные интересы СССР.

«Развертывая мирное социалистическое
строительство, — указывает ^ товарищ
Сталин, — мы ни на минуту He должны
забывать о происках международной pean-
ции, когорая выпашиваег планы новой
войны. Необходимо помнить указания
великого Ленина о том, что, перейдя к мир-
ному труду. нужно постоянно быть на-че-
ку, беречь, как зеницу ока, вооруженные
силы и обороноспособность нашей страны».

Советокая Армия < честью выполняет
задачи, поставленные вождем. Свою 33-ю
тодовщину она встречает новыми успехами
в боевой и политической подготовке, еще
более закаленной и Умудренной боевым
опытом. С каждым днем растет количество
отличников учебы и отличных подразделе-
ний, неуклонно повышается боеготовность
частей,

Подготовка к славному юбилею в этом
оду созпадает с проведением избиралель-
кой кампании по выборам в Верховные
Советы союзных и автономных республик.
Вместе со всем народом воины Советской
Армии, сталинской авиатии переживают
огромный политический подъем. Свою лю-
бовь к Ротине. к военародному кандихату
в лепутаты товарищу Сталину они выра-
жают веше более напряженной  Учебе, в
дальнейшем укреплении дисциплины и 92-
танизованноети, в отличном выполнении
задач зимней учебы.

— Bee ub верные выны Отечества, —
говорил в своем выступлении Ha coo pa-

+: { Фи м oe

НИИ избирателей звиатор старший  лейте-
нант Сумин. — Нас воспитала партия
больнтевиков мы являемся солдатами
	великого Сталина. Авиаторы, как И ве В9-
пны Советской Армии, идут в ногу с Ha-
пвим народом — строителем коммунизма.
В возведении грандиозных сооружений на
Волге и в Туркмении, на Днепре и Дону,
30 всем созплательном труде участвуют и
воины — равноправные граждане етраны
социализма. Отличные полеты летчиков
Пфграфова. Иванова и Сергина, самоотвер-
	В Центральном Доме Ёрасной Армии
имени М. В. Фрунзе развернулаюь подго-

товка к 33-й годовщине Советской Армии.
6 февраля в ЦДКА начался кинофести-

валь на тему «Советская Армия и народ».
В первый лень зрителям был  покаван
историко-документальный Фильм «На
страже мира».

Кинофестиваль продлится до 25 февраля.
За это время зрители УВИДЯТ лучшие с9-
	_ МАРГАНЕЦ «Днепропетровокая обл.),
10 февраля. (ТАСС). Горняки Никополь-
Марганцевого бассейна - добиваются новых
успехов в предвыборном соревнованим.
Зналный забойщик шахты № 16 руд-
ника имени Ворошилова Семен Маглеван-
ный. применив новый метод скоростной от-
	й ГОЛОВШИНЕ
	женный труд наших техников и механиков
Егорова, Пилипчука и Сагиева, неуклон-
ный рост боевого мастерства всех авиато-
ров —— разве это не вклад в дело борьбы
за победу коммунизма!

Веины армии социализма на каждом
шагу ощущают любовную, отеческую забо0-
ту советских людей, ибо у нас армия и
народ едины. На вооружении Советской
Армии — самая передовая, лучшая в ми-
ре техника. Защитники Родины снабжены
всем необходимым, чтобы успешно ©свер-
шенствовать свое мастерство, а когда при-
кажет Отчизна — вести победоносные oon
на земле, в воздухе и на море.

Священная обязанность каждого BOH-
на — ответить на заботу партии и
‘народа новыми достижениями BO   HMA
‘дальнейшего укрепления могущества  на-
шей армии. Еще настойчивее нужно повы-
шать военные и политические знания, не-
устанно овладевать новой авиационной
‘техникой, становиться мастерами своего
дела. способными в полной мере использо-
	вать эту технику, как учит великий
Сталин. Натриотизм авиаторов, их совет-
ская национальная и военная гордость
	TOILE выражаться в еще более быстром
	росте количества первокласеных летчиков
и штурманов, отличных техников. механи-
ков и других авиационных  специалиетов
— мастеров своего дела.

Готовясь к 33-й годовщине  Советекей
Армии, командиры и партийно-политиче-
ские работники Военно-Воздушных Сил
должны еще настойчивее воспитывать вои-
нов в духе высокой дисциплины, основан-
ной на сознании каждым из них своей
личной ответственности за дело защиты
Родины, в духе высокой  большевистекой
бдительности. Веюду и везде необходимо
строжайше поддерживать организованность
и строгий уставной порядок. имея главной
целью борьбу за постоянную боеготовноеть
частей и подразделений.

В лни подготовки к всенародному празд-
нику еще шире следует развернуть среди
личного состава атитационно-пропатанлиет-
скую работу; глубоко разъяснять войнам
преимущества советекого общественного и
государственного етроя над строем буржу-
азным, превосходство нашей  демократин
над лицемерной й лживой «демократией»
капиталиетических государств,  расеказьг
	ватв воинам  в позолах совотекото народа и.
	его Вооруженных Сил в борьбе за свободу
и независимость нашей Родины; о руково`
хящей роли большевистской партии в до-
	РЕ Ч: Рае.

CTHKCHHH всех успехов советского народа.
	Агитаторы и пропагандисты призваны яр-
ко и образно говорить о Ленине и Сталине
— гениальных организаторах и руководи-
телях Советской Армии, 0 том, как под
знаменем Ленина, пох  водительством
товарища Сталина еоветский народ одер-
жал всемирно-иеторические победы в Тру
де в в жестокой вооруженной борьбе про-
тив врагов нашего Отечества. Необходимо
разъяенять воинам их задачи по дальней-
шему укреплению военного могущества
страны, воспитывать HX в духе горячей
любви к Родине, в духе верности военной
присяге, всемерного повышения личной
ответственности за дело защиты страны
строящегося коммунизма.

Американские и английские импернали-
сты в каждым днем усиливают подготовку
х новой мировой бойне. Добившиеь приня`
тия в 00Н чудовищного, клеветнического
решения, налтравленного против Китайской
народной республики, американо-антлий-
ские поджигатели войны тем самым вновь
подтвердили свое стремление к дальнейше-
му развязыванию агрессии. к подчинению
всего мира своему господству. В этих ус-
ловиях мы должны быть особенно бди-
тельными, неустанно оттачивать ©вое во-
инское мастерство, повышать боееноеоб-
ность частей и подразделений.

В лостижении новых успехов в учебе, в
дальнейшем укреплении дисциплины боль-
шая роль принадлежит партийным и ком-
сомольским организалиям. Их первейший
долг — обеспечить примерность каждого
коммуниета и комеомольца, оказывать дей-
ственную помощь командирам в успешном
решении задач, поставленных перед чаетя-
ми на зимний период учебы.

Меньше двух недель осталось до славной
годовщины Вооруженных Сил. Народы
нашей страны, воины Советской Армии
встречают славный юбилей тесно е©пло-
ченными BOKDYT большевиетекой — пар-
тии и великого вождя народов товарища
Сталина. Они преисполнены решимости
под руководством партии и великого
Сталина с еше большими усилиями тру”
длиться во имя своей любимой Родины, во
	имя торжества коммунизма.
	Великий Сталин ведет
		PIOAC
	овым победам
	торого раньше была старая школа. Б зда-
вии этой школы летом 1917 гола товарищ
Сталин руководил работой УГ съезда боль-
зиевистекой партии. Нобывали авиаторы и
в агитпунктах Кировского избирательного
округа, приняли Участие в беселах на тему
«Прошлое и настоящее Нарвской заставы».

В агитпункте 15-го избирательного уча-
стка перед воинами выступил старый ра-
бочий Кировского завода тов. Блинов. Бе-
седа завершилась интересной прогулкой —
тов. Блинов провел авиаторов по Виров-
скому району, ноказал им новые улицы и
кварталы, рассказал 0б огромных `переме-
нах, происшедших здесь за годы советской
власти.

В авиаподразделениях проходят вечера

воинов-избирателей. на которых. выетупа-
ют представители Кировского . избиратель-
ного округа.
_ На вечере в Н-ском авиаподразделении
выстунил потомственный рабочий Rupos-
ского завода тов. Кукушкин, дел которого
‘начал работу на Путиловском заводе 150
‘лет назад.

— Путиловцы, — сказал тов. Кукуш-
‹ин, — всегда были в первых рядах рус-
ского пролетариата. Они принимали актиБ-
ное участие в Октябрьском вооруженном
восстании, дружно выетупили на защиту
красного Петрограда от войск Юденича и
американо-английских интервентов. Не по-
клалая рук трудились  кировцы в годы
сталинских пятилеток. День выборов в
Верховный Совет Российской Федерации
коллектив завода встречает большими про-
изводетвенными победами.

Раесказав о выеоком- политическом 1
трудовом подъеме. царяшем в Кировеком
избирательном округе. как и BO всем
Ленинграде, тов. Кукушкин призвал авнато-
ров бдительно охранять мирный созида-
тельный трул советского назола, неустанно
крепить боеспособность Вооруженных Сил
страны социализма.

Затем выступил командир подразделения.
Он просил тов. Кукушенна заверить изби-
рателей Кировского избирательного округа
в том. что воины-авиаторы с честью вы-
полият все указания товарища Сталина.

Новыми  производственными успехами
встречают коллективы стахановеких  пред-
поиятий выборы в Верховный Совет Рос-
сийской Федерации. Лучше и полнее  ис-
пользовать новейшую технику — основное
обязательство рабочих, мастеров, инжене-
ров и техников.

- Второй год © честью носит почетное зва-
ние стахановского столичный завод «Ка-
либр». Цехи плоских калибров, кузнечный
и другие серевнуются за выполнение двух-
месячной производственной программы к
18 февраля.

Станкостроители трех поколений  само-
отверженно трудятся в эти дни на стаха-
новоком 1-м полотитниковом заводе имени
Л. М. Кагановича. Рядом © ветеранами и
кадровыми рабочими етали на трудовую
вахту мололые станочники — выпуекники
	Предвыборная вахта
	СОВЕТСКОМ АРМИИ
	добьются новых успехов в боевой и поли-
тической подготовке.

— Голосуя за кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных, —
сказал командир, — мы будем голосовать
за товарища Сталина, за счастье народа,
за новый расцвет социалистичеекого хо-
зяйства и культуры нашей Родины.

В эти дни в агитнунктах избирательных
участков гарнизонов, в комнатах политпро-
светработы собираются воины. Они участ-
вуют в беседах, слушают доклады и лек-
ции.

0 великих побелах советского народа,
одержанных пол руководством товарища
Сталина, говорил в своем докладе перед
воинами-избирателями офицер тов. Тимофе-
eB,

В лругом подразделении беседу с солда-
тами провел старшина сверхерочной служ-
бы Захаров. .

— Прошедшие послевоенные годы, —
сказал участник беседы сержапт Леонов.—
намного приблизилн натгу Родину к ком-
мунизму, слелали Советскую страну еще
более могучей. Мы помним. какими были
вела, налшей страны, подвергшиеся отусто-
шительному нашествию врага. Сейчае они
отстроены заново. Промьпиленноеть и сель-
ское хозяйство дают намного больше про-
ДуУкции, чем давали в предвоенные годы.
На лнях мне довелось осмотреть Ленин-
град. Я видел его в 1945 году. Тотла там
было много следов войны. За нять прошед-
ших лет город Ленина не только залечил
раны. но и обновился. растирилея, етал
еще более красивым и величавым.
	— Под руководством товарища Сталина,
— ваканчивает свою речь тов. Леонов, —
наша страна одержала огромные победы на
всех фронтах социалистического строитель-
ства. Пол гениальным водительством вели-
кого Сталина мы придем к коммунизму.

Тотовясь к выборам, воины-авиаторы
неустанно крепят дисциплину и организо-
ванность, JOHMBAWTCH новых успехов в
боевой и политической подготовке.
	М. МАКОВЕЕВ.
М БУХАНОВ.

ЛЕНИНГРАД, 10 января. (По телеграфу
от наших спец. корр.). Непередаваемо ра-
достные дни переживают ленинградцы. Co-
гласие товарища Сталина баллотироваться

`в депутаты Верховного Совета РОФСР по,

Кировекому избирательному округу вызва-
10 огромный патриотический подъем и в
частях ЧЛенинградекого военного округа.
 Воины-авизторы встречают день выборов
высокими показателями в боевой и шоли-
тической подготовке.

— Хотя мы будем  голоеовать в другом

избипательном“округе. — сказал на собра-
нии избирателей Н-ской авиачаети млад
ший сержант Семенюк, — но мы, как и

кировцы, будем голосовать за новые победы
нашей социалистической Отчизны ¢ MbIC-
лями о товарише Сталине. Все наши мысли
и дела сегодня обращены к великому
вождю. Он дал нашему народу счастливую
жизнь. Он — наша радость. натие счастье.
  Товарищ Сталин организовал победу наших
войск в Великой Отечественной войне. Он,
гениальный полководец. постоянно заботит-
ся о советских Вооруженных Силах, 0 их
боеспособности. Кажлый из нас. воинов. Со-
  ветской Армии. постоянио помнит и вы-
полняет указания любимого вождя — 130
дня в день повьмцает свое боевое мастер-
ство. крепит дисциплину и порялок. День
выборов в Верховный Совет Российской Фе-
дерации мы отмечаем отличными результа-
тами в работе и учебе.

Повсеместно в подразделениях проходят
беседы. лекции и доклалы о первом всена-
родном кандидате в депутаты. о том, каких
грандиозных успехов добилась наша стра-
на под водительством товарища Сталина.

Многие авиаторы побывали в эти дни в
доме № 17 по 10-й Советекой улице. в
котором в 1917 году, после ухода
Владимира Ильича Ленина в подполье, жия
Иосиф Виссарионович Сталин. Многочис-
ленные экскурсии посещают и другие ме-
ста. связанные с жизнью п революнионной
деятельностью товарища Сталина.

Труппа авиаторов во главе с офицером
Филимоновым приехала за Парвскую 3a-
  ставу. Авнаторы посетили Дворец куль-
туры имени А. М. Горького, на месте во-
	МЕТАЛЛ СВЕРХ ПЛАНА
	ЖДАНОВ, 10 февраля. (ТАСС). Вчера в
	рельсобалочном exe завода CASUBUIAIDY
“аелтте птетий слитое металла был про-
	каждый третий слиток металла
катан сверх плана.
	По инициативе мастера Петровского в
	цехе составлен график прогрессивной эке-
плуатации станов, в котором до минимума
сокращено время плановых простоев, про
филактических осмотров и наладки агре-
гатов. На замену калибровых валков, на-
пример, раньше отводилось четыре часа.
	Теперь эта операция производится 34 два
	с половиной чаеа-

В предвыборные дни цех  изготовляет
рельсы для великих строек коммунизма.
Почетный заказ выполняется с небывалым

трудовым подъемом. Задание, рассчитанное
на три смены, прокатчики заканчивают

теперь за две.
	Много раз видел я вееною Свиелочь, пе-
пеполненную вешними водами. Но куда
более могучие потоки протекли по берегам
этой древней белорусской реки 24 января
1951 года — потоки ликующих минчан,
устремивитихся к площади имени Ленина.
	Более ста тысяч горожан — рабочих и
служащих, ученых и учащихся, солдат и
офицеров Советской Армин — пришли в
этот вечер к Дому. правительства, чтобы
лично услышать радостную вееть, которой
е нетерпением ждал каждый труженик
республики. Й когда пад площадью про-
звучало слово секретаря Центрального Ko-
митета коммуниетической партий больше-
виков Белоруссии В. Е. Чернышова «То-
варищи!», наступила глубокая торжест-
венная тишина.
	— Нолучена радостная весть — вели-
кий вождь нашей партии и советекого на-
рола, родной и любимый Иосиф Виссарио-
нович Сталин лал свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Верховного Совета Бе-
лорусской  Советокой Социалистической
Республики по Оталинекому избирательно-
му округу города Минска
	Последние слова секретаря потонули в
могучем «ура». Это «ура» разнеслось по
всей белорусской земле — от Свислочи до
Буга. от Сожа до седого Днепра. Ем под-
хватили рабочие Бреста и колхозники По-
лесья, ученые Горок и жители Цитвы, 0б-
радованные великим сообщением.
	— Как не радоваться! — © волнением
говорил после митинга  электросварщик
тракторного завода Михаил Терентьевич
АНТОНАЕ — Минек в огнях! Мириады
	электрических огней. Дымящиеся трубы,
звонки трамваев, гудки автомобилей... Нет,
не таким был раньше Минск...
	Я хорошо знал, каким был Минок в
прошлом. но мне не хотелось  перебивать
собеседника.

— А что было в Минеке до революции?
— продолжал  электросварщик. — Не-
сколько захулалых прелприятий, на кото-
		ПЯТИСОТНИКИ
	BRHEB, 10 февраля. (ТАСС). На магист-
ралях Юго-Западного округа ширится со-
ревнование за лучшую экеплуатацию паро-
возного парка. Около 800 машинистов-пя-
THCOTHHEOB, став на прелвыборную стаха-
новскую вахту, водят тяжеловесные поезда.

На Львовской железной дороге 60 про-
центов машинистов, перевозяших грузы,
работают но уплотненному графику. волят
поезда на высоких скоростях. Знатный па-
ровозник депо Тернополь тов. Гавриленко
водит поезда, на 700—800 тонн превыша-
ющие весовую норму-

На Винницкой железной дороге лвиже-
ние пятисотников возглавили пепедовые
машинисты Лосицкий. Пархоц и Ковалев.
Они на повышенных скоростях водят в
зимних условиях тяжеловесные поезда с
опезежением графика.

За месяц паровозники‘ лорог округа про-
вели много тяжеловесных поездов, перевез-
ли сотни тысяч тонн сверхплановых гру-
зов. За этот период сэкономлено 40 тысяч
тонн угля. О
		НЕБИТ-ДАГА
	АШХАБАД, 10 февраля. (ТАСС). С от-
ромным подъемом трудятся в дни по1то-
товки Е выборам в Верховный Совет Турк-
менской ССР нефтяники Небит-Да га.

Достойно встречают веенародный празд-
ник нефтяники промысла № 3. Выдав
сотни тонн нефти сверх январокого пла-
на, передовой коллектив досрочно  завер-
шил по добыче горючего программу первой
декады февраля.

Новыми успехами встречают выборы
нефтяники промыелов № 2 и № 1. Злесь
много нефти сверх плана дают бригады
мастеров Анна Джумаева, Ислам Тазетди-
нова и Григория Бобрьипева,.
		ремесленных учили. Двести процентов
нормы дает в эти дни сборщица подшит-
ников Соловьева, по две-три нормы за
емену выполняет токафь-оператор  Степа-
нов, совмещающий профессию станочника и
наладчика. Двадцать’ два молодых токаря
во главе с тов. Пашенцевым успешно до-
бивалотея завершения ко дню выборов пя-
тимееячного задания. Восьми молодежным
бритадам приевоено звание бригады отлич-
ного качества.

Переловой опыт стахановпев изучается,
обобщается, становится достоянием всего
коллектива. На 2-м полнинниковом заво-
де создано более ста стахановских школ.
Лучигие производственники шефетвуют нал
молодежью. Все рабочие участвуют в с0рев-
новании за овладение смежными  профез-
craw. (TACC).
	Зсенародная любовь н вождю
	рых работало по 20-—80 человек. А Ч
производилось на них? Дрожжи и водка.
	Рабочий смолк, засмотрелея на реву.
Незамерзшая Свислочь слегка дымилахь. В
зеркальной глади воды дрожали  отраже-
ния огней освещенных домов. Где-то на
станции призывно перекликалиеь парово-
зы. Где-то пели под гармошку девушки, и
их песня о счастье жить и трудитьея в
стране, согретой сталинским солнцем, как-
10. особенно хороню звучала в морозном
воздухе над праздничным городом.

— Слышите? — повернувшиеь ко мне,
еказал электросварщик.—Как хорошо по-
ют! Какие бодрые, жизнерадостные песни!
Расцвела наша Беларусь! Посмотрите! Вон
	сияют тысячами огнеи гиганты на-
ши, гордость наша — тракторный
н автомобильный заводы. Они вырос-
	ли на наших глазах. Беликое счастье, что
наш любвмый вождь Дал согласие быть
налпим кандидатом в депутаты! Сталин —
это радость и счастье трудящихся! Оталин
— это зажиточная жизнь, это самоотвер-

женная борьба. за коммунизм!
	— Посмотрите на те голубые BOTLUITKA
электросварочных аппаратов. Не кажется
ли вам, что они сегодня горят ярче? Да,
ярче! В их огонь влилось пламя  намтих
	серлец. Мы, сварщики, дали слово вождю.
	a

ко лню выборов выполнить квартальный
	план. Мы слово ©вое держим крепко. Три
нормы в смену — вот теперь моя норма!
	Да и не только м9я...
	Работая по метолу Бузовкина,  сейчаю
каждый рабочий вмеето 500 гаек в смену
дает по 1.200.

Здесь же, на совете, было принято и
другое рационализаторское предложение,
внесенное мастерами Кулевым и Рыбако-
вым, по усовершенствованию процесса ийз-
тотоваения конических пробок. Это нова-
торское предложение новысило производи-
тельность труда токарей, занятых на вы*
делке пробок, на 30 процентов.

В целом цех нашего завода в этот мееяц
повысил. производительность труда на 23
пропента и снизил себестоимость деталей
на 15.5 процента-

Незаметно мы подошли к ‘воротам заво-
да. Взглянув на часы, электросварщик за-
торопился:

— Заговорилиеь мы. Уже и на смену
пора. Ну, да ничего. 0 хорошем хорошо и
поговорить. Олно еще добавить хочу: на
весенний сев и наши тракторы пойдут.
Ло свиданья. Ветретимея на избирательном
участке.

H он пошел широким уверенным шатом,
наплавляяеь в цех. .
		Эти слова говорил в тот незабываемый
день народного ликования каждый труже-
ник Сталинокого избирательного округа,
всех городов и сел республики.

— Рудем работать еще лучше!-—заяви-
ли на своем собрании рабочие станкострон-
тельного завода имени Кирова. рабочие,
которым выпала честь первыми назвать
кандидалом в депутаты Верховного Совета
БССР великого Сталина. И они взяли на
себя обязательство — выполнить двухме-
сячное задание к 25 февраля. Слове ки-
ровцев, как и прежде, не расходится с де-
лом. За последние лни произволительноеть
труда на заводе возросла на 20 процентов.

Уепетино трудятся автозаволпы. Дееят-
ки машин-самосвалов, выпущенных сверх
плана, сошли в этом месяце с железноло-
рожных платформ на площадки строитель-
ствз Волго-Донского канала.

Все предприятия Сталинекого  избира-
тельного округа встали на стахановекую
вахту в честь выборов. °

Сотни пиюем поступают в эти дни в
алрее Сталинского избирательного округа.
Колхозники сел и рабочие горолов рестуб-
лики поздравляют избиралелей округа с
великой честью, которую оказал им
товариш Сталин.

Олно из этих многочисленных писем за-
канчивается словами:

«Пламенный привет трудящимся Сталин-
ского избирательного округа г. Мин-
ска, которые 25 февраля выпазят волю
всето белорусского народа. избрав первым
	депутатом Верховном — Совета  БОСР
великого Сталина!».

++

Ликует столица Белоруссии. Это ли-
кование слытино в нарастающем гуле ты-
CTT станков; в блении миллионов cep-
дец счастливых людей. ‘горлых великой
честью, которую им оказал гений челове-
	чества, вощль советского HaDOId И Трудя-
ихея всего мира Иосиф Виссарионович
	Сталин.

Александр ШАШКОВ.
		Кинофестиваль «Советская Армия и народ»
		ветские художественные кинофильмы, по0-
священные Советской Армии. Среди них—
«Чапаев». «Шорс», «Повесть о настоящем
	“wee

человеке», «Сталинградская битва», «На-
дение Берлина».

В читальном зале библиотеки TUIRA от-
крылась большая выставка литературы,
	посвященная 33-й годовщине Советской
Армии.
	бойки руды в маломощных пластах, дости
рекордной произволительности. Он добыл за
смену 147 тонн марганца —— вдвое больше
нормы. Я:

По почину новатора отбойку руды по
скоростному метоху производят забойщики
	WHOTHX ТИЗХТ.
	0 многом не ‘успел рассказать знатный
стахановец-электроеварщик тракторного
завода тов. Антоник, :

On не рассказал о том, что, став Ha
стахановекую вахту в честь выборов, ком-
сомольско-молодежная бригада тракторосбо-
рочного цеха, которой руководит тов. Cra-
родубов, почти удвоила  производитель-
ность труда. Каждый член этой бригады—
многостаночник. Настоящими универсала-
ми стали стахановцы тт. Шабан и Будай.
Они научилиюь работать на различных
станках. что позволило им выполнять
сменные задания на’ 400—500 процентов.

Не рассказал тов. Антонию и © бригаде
слесарей, которой руководит тов. Наумов.
Эта бригада, рапионализировав mponece 06-
работки деталей, повысила производитель-
ность труда в 12 раз.

‚. «Хочется работать лучше!».
	На днях, — Продолжал  сварщиь,
— мне ловелось присутствовать на’ за-

седании техсовета одного цеха. Слушали
предложения новаторов. Говорил наладчик-
	стахановец Кузовкин:
		— Понятно, что каждый из нас в эти
тни желает работать как можно луче, —
	i 2—

сказал налалчик, — Воги я решил. Нред-
ложение у меня есть одно... — И он рас-
	оказал совету, как ‘усовершенствовать Ofle-
рацию по изготовлению гаек. Предложен ие
	всем понравилось.