3a нашу Советскую Родину!
		Цена 20 коп.
	- ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	Сегодня в номере:
	Телеграмма товарища И. В. Сталина Председате-
лю Центрального Народного Правительства _Китай-
	Мао Цзе-дуну
	ской Народной Республики т-щу
(1 стр.).
	ных Дел Союза Советских Социалистических Рес-
публик А. Я. Вышинскому (1 стр.).

Счастье жить в Сталинскую эпоху (1 стр.).

Кандидаты сталинского. блока коммунистов и бес-
партийных (2 стр.).

Капитан И. Свиридочкин. — Пелеустремленные
	радиопередачи (2 cTp.).
Гвардии майор Б. Минервин. — Летчики-инструк-
торы овладевают методическим ‘мастерством (3 стр.).
Отличники = ‘золотой Фонд Совет:
	ской Армии. С. Гурин.—Первая высота (3 стр.).
	5. Никольский. — Великая дружба (3 стр.).
	События. в Корее (4 стр.).

Сталин — знамя
нацилх побед
	ТБИЛИСИ, 13 февраля. (Па телеграфу от
наш. корр.). В праздничном убранетве-—Го-
сударственный ордена Ленина  драматиче-
екий театр имени Руставели. Иросторный
зал ето заполнили трудящиеся Ленинского
избирательного оБруга, где кандидатом в
депутаты Верховного Совета  Грузинекой
ССР зарегистрирован товарин Сталин.
	абочие, служащие,  учалаяея MOTE
лежь, домохозяйки еобралиеь на  предвы-
борное собрание, чтобы выразить слова
безграничной любви и преданности родному
товарипту Сталину, заявить о своей готов-
ности 18. февраля единодушно отлать евои
голоса за великого вождя натолов.
	большим подъемом пол тром аплодие-
ментов избирается почетный президиум
собрания в составе Политбюро П® ВЕШб)
во главе с товарищем Сталиным.
	Первым на трибуну  пюлнимаетея хове-
ренное лито-—начальник котельного цеха
14108 080-Ватоноремонтного завода имени
Сталина vos. [prem pm.
	— Грудно передать простыми Бас
— говорятоан, — ‘отромную радость,
рую переживают трудящиеся Tenmmezoro
избиралельного окрута; На-налту долю вы-
пало великое счастье толосовать ва тения
человечества, неутомимого бориа за мир,
любимото вождя и учителя Иосифа Виеса-
рионовича, Сталина.

С именем товарища Сталина связана вся
тероическая история революционного pate
чего движения в Закавказье.
	— Сталинские тралипий живутг в наз
	mem Ленинеком районе, — продолжают тов.
Грязелитавити. — Они воплощены в вели-
	ких преобразованиях, которые произошли в
районе за годы советской власти. Они по-
вседневно воплощаются в трудовых подвя-
гах рабочих. Коллектив нашего 1ap0B030~
вагоноремонтного завода имени Сталина
план января вышолнил © превышением.
Мы будем трудиться еще упорнее, новыми
успехами ознаменуем день выборов.
	Стихла лоляо продолжавлнаяея озатейя, и
на трибуну выходит маттинист паровозно-
то дено тов. Алексеенко. Он рассказывает о
трудовом подъеме, который царит сфеди
рабочих депо; многие товарищи взяли обя-
зательство — ко дню выборов выполнить
февтальское произволетвенное задание.
	— Мы бущем елинодушно голосовать за
налиего любимого вождя и Учителя, — ro-
ворит тов. Алексеенко. — Her большего
ечастья, чем отлать свой голое неутомимо-
	му борцу зь счастье трудящихся вели-
кому  золчему коммунизма товарищу
Сталину.
	Олин за другим выступают избиратели.
Взволнованную фечь проивноеит знатный
стахановец паевозо-вагонорементного ваво-
та тов. Мачаилзе. Он заявляет 0 горячем
стремлении рабочих их прелприятия новы-
ми успехами в труде порадовать любимую
Родину. илущую к великому празднику —
дню выборов в Верховные Советы союзных
и автономных республик,

Вот перёл избирателями ученить срелней
полы М. Бакоалзе.
	—- 15 февраля я впервые в своей женя
булу участвовать в выборах, — заявляет
она. — Мне выпало огромное счастье от-
дать свой толое любимому другу, отцу,
учителю молодежи товаришу Сталину.

— Безгранична любовь советских лю-

лей к товарищу Сталину, — говорит ©
трибуны  прелвыборного собрания mos?
И. Грипатшвили. — Сталин —— знамя ва-

их побел. налие счастье. налпа слава.
	Слава вождю, чей тений сияет
Рубиновым еветом в небе Времля,
Слава вождю, чей взор гюгревает,
Чью силу впитала ната земля.
	Стихами заканчивает поэт свое глубоко
патриотическое выютупление.

С огромным воодушевлением участники
предвыборного собрания приняли  привет-
ствие тораряпгу Сталину.
		КАУНАС, 13 февраля. (ТАСС). На прел-
приятиях города нроверяетея выполнение
социалистических обязательств. принятых
в честь выборов в Верховный Совет ЛТи-
товской ССР.

Одним из первых о досрочном выполне-
нии предвыборного обязательства. рапорто-
Бал. коллектив трикотажной, фабрики
«Лайме». ИНредприятие с первых же лней
нового года выдает продукцию сверх по-
вышенного залания. Изготовлено дополви-
тельно в программе около 7 тысяч трико-
тажных ‘излелий. Сбережено свыше танны
	пряжи, (Б соревновании по *профессиям
лучигих ‘результатов достигли рязальштина
Бузявичюте. твея Масальскене. закройщик
Норкуе. Каждый из них с начала ячваря
выполнил уже по 2—2,5 месячных нормы,

He лопустив брака.
	`Нроизводетвенные подарки ко дню выбэ-
ров подготовили рабочие и работницы ком-
бината «Инкарас». В цехе резиновой обу-
ви самоотверженно трудится бригада кон-
вейера‘ кандидата в депутаты Верховного
Совета Литовской ССР Эмилии Эглинскене.
Она изготовила уже сверх плана 13 тысяч
пар калош, почти в полтора раза превы-
сив принятое обязательство.

Большое количество сверхилановой mpo-
дукции выпустили коллективы  ткацкой
фабрики «Дробе», швейной «Ланга», чу-
лочной «Сильва». табачной «Зефир» и
других предприятий Каунаса.
	Телеграмма Мао Цзе-дуна Председателю Совета
Министров Союза Советских Социалистических Рес-
публик Генералиссимусу И. В. Сталину (1 стр.).
	Телеграмма А. Я. Вышинского Премьеру Государ-
ственного Административного Совета и Министру
Иностранных Дел Китайской Народной Республики
	г-ну Чжоу Энь-лаю (1 стр.).
	Телеграмма Чжоу Эньзлая Министру Иностран-

ТЕЛЕГРАММА
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Б академии им. Н. Е. Жуковского прово-
AHICH ряд. мероприятий по  быстрейшему
внедрению результатов научных трудов в
производство, в практику эксплуатации и
ремонта. Необхолимо, чтобы эти валаные
начинания были полхвачены всеми кафел-
рами академий и другими авиационными
военно-учебными и научно-иселедователь-
сюими учреждениями.
	Ь сожалению, отдельные научные работ-
ники еще недостаточно увязывают свою
леятельность с запросами строевых частей,
мало используют в своей работе опыт, на-
копленный в этих частях. Полобные факты
имеют меето, например, в научном коллек-
тиве, возглавляемом тов. Куриным. В ре-
зультате разработка важных научных во-
просов -нелопустимо затягивается.
	Командование, политработники, парфтий-
ные организации научных учреждений и
учебных заведений должны вести непри-
миримую борьбу © полобными явлениями.
Надо неустанно добиваться повышения
творческой активности всех научных ра-
ботников, ‘повышать их маркеистеко-ле-
нинскую закалку, направлять их деятель-
ность на решение задач, помогающих
хвигать влерелх авиационную науку. Борь-
ба за внедрение результалов научных ие-
следований в повседневную практику, ук-
репление связи научных и учебных заве-
дений со строевыми частями и заводами,
широкое использование передового опыта
НозатТоров —— вое это лолжно составлять
важнейшую задачу политорганов и пар-
тийных организаций, научных учреждений
и учебных заведений.
	Велики задачи и в деле подготовки .мо-
лодых научных кадров. Обучение их лелж-
но вестись на основе тесной связи теории
с практикой. В каждой диссертационной
работе должен разрешаться важный, илу-
щий от жизни вопее.
	Пока же с темами диссертационных
работ положение в ряде академий неблахто-
получно. Так, в академии им. Н. Е. Жу-
KOBCKOTO около двух лет офицер Протопо-
пов работал над кандидатской  диссерта-
цией на такую тему, как «Роль русского
фронта в первой мировой войне». Эта раз-
работка осталась незаконченной и в даль-
нейттем бутла снята.
	Надо решительно добиваться того, чтобы
слушатели, альюнкты и преподаватели ра-
ботали над вопросами, тесно связанными е
жизнью, © развитием авиатехники, мето-

дами ев эксплуатации, самолетовождением,
боевым применением.
	Важным фактором обучения и воспита-
ния научных кадров, постоянным методом
научной работы являются творческие ди-
скуссии. Надо шире применять этот метод,
организовывать широкий обмен мнениями
по принципиальным. вопросам, ибо, Kak
указывает товарищ Сталин,  «...никакая
наука не может развиваться и преуспе-
вать без борьбы мнений, без свободы кри-
THRE,

Borpmiee значение для прогресса науки
имели известные дискуссии по вопросам
философии, биологии, языкознания и фи-
зиологии. На этих замечательных примерах
деятели авиациюнной науки должны учить-
CH умелому использованию метода дискус-
сий для разрешения коренных научных
проблем.  Различногео рода’ конферен-
ции и л обсуждения о должны  прово-
диться совместно с представителями ча-
стей и прохолить на основе принципиаль-
Hel критики отибок, и недостатков в рабо-
те научных коллективов и учебных заве-
лений. Это поможет повысить творческую
активность ученых и новаторов-практи-
ков.
	Перелт авиационной наукой стоят боль-
шие задачи. Чтобы успешно решить их,
команлование авиационных научно-иесле-
довательских и учебных заведений, нпаф-
тийные и комсомольские организации
должны веемерно укреплять связь науки
е практикой, добиваться тесного содруже-
ства ученых с воинами-новаторами частей
и подразделений. В этом залог новых уепе-
хов авиационной науки и техники, залог
дальнейшего укрепления могущества Воен-
но-Воздуптных ‘Сил Советской Армии-—за-
щитницы мира ий безопасности нашей Ро-

ЛИНЫ.
	СТРОИКАМ КОММУНИЗМА
	Канала пролуктию  ленинградевих  пред-
приятий. При доставке инструментов для
строителей магистрального Волго-Лонского
канала отличились экипажи Героя Совет-
екого Союза Н. Мусинского, а также К. Лу-
нева.

Рсе экипажи и обелуживаюлщий персонал
аэропорта горят одним стремлением: достой-
но встретить всенародный праздник — день
выборов в верховный орган Российской
	Федерации.
р Ф ВОЙТУЛЕВИЧ.
	Минские станкостроители и витебскле
строители заточных станков в течение фе-
враля изготовили большое количество про-
дукции великим сталинским стройкам на
Волге.

Леспромхозы Белоруссии шлют на
стройки Волго-Донского, Южно-Украинско-
0 и Северо-Крымекого каналов лесомате-
	риалы.
	Председателю НЧентрального Народного
Правительства Китайской Народной Республики
		ГОДОВШИНЫ
	т-щу Мао Цзе-дуну
	науки с практикой
		Партия большевиков, мудрый вождь на-
родов товарищ Сталин неустанно заботятся
, развитии советской науки и техники,
создают все условия для творческой  дея-
тельности ученых, изобретателей, новато-
ров производства. В наяшей стране выроело
и окрепло нгирочайтее творческое ео-
фружеетво теории с практикой. Передовая
советокая наука честно служит народу, ак-
тивно помогает ему строить коммунистиче-
ское общество.
	Деятели советекой науки, вооруженные
зоепобеждающим учением Maprea — 9n-
reapea — Ленина — Сталина, смело лома-
ют старые, отживающие представления, не
жалеют сил, энергии, знаний, чтобы новы-
ми замечательными открытиями, изобрете-
ниями, усоверштенетвоваяиями возвеличить
слату нашей Родины, содействовать роету
ее могущества. Советские ученые ‘успелено
решают историческую задачу,  поставлен-
ную перех ними товарищем Сталиным в его
речи на предвыборном собрании избирате-
лей Сталинского избирательного  окрута
торода Москвы 9 февраля 1946 г.; <... не
Только догнать, но и превзойти в ближай-
шее время достижения науки за пределами
нашей страны».

Ярким  доказалельством этого может
служить разработка нашими учеными и
иженерами сложнейших научных и тех-
наческих проблем, связанных ве  сооруже-
нием величайших строек Сталинской эпо-
	хи на Боле и Днепре, на Дону и Аму-
Дарье.
Замечательного расцвета  тостигла в
	ЦР и авиационная наука. Наши ученые
созлали первоклассные самолеты. В годы
Великой Отечественной войны советские
самолеты по своим боевым качествам зна-
чительно превосходили зарубежные Ma-
шины. В послевоенные голы нала авиация
поднялась на новую, более высокую сту-
пень.
	Эти выдающиеся успехи достигнуты
благодаря тому, что деятели авиационной
науки держат тесную связь е производ-
ственниками и эксплузтационниками. Co-
ветские ученые руководствуются  мудры-
ми указаниями великого корифея науки
товарища Сталина, хорошо помнят ето за-
мечательные слова:
	«Данные науки всегда  проверялиеь
практикой, опытом. Наука, порвавшая
связи с практикой, с опытом, — какая же
это наука.? Еели бы наука была такой, ка-
КОЙ ‘ве изображают некоторые наи кон-
сервативные: товарищи, то она давно погиб-
18 бы для человечества. Наука потому и
называется наукой, что она не признает
фетишей, не боится поднять руку на от-
живающее, старое и чутко прислушивает-
ся к голосу опьгта, практики».

Можно привести немало примеров того,
как научные работники —— генералы и
офицеры Военно-Воздушных Сил — в про-
Цессе своей повседневной работы решают
актуальные задачи, стоящие перед строе-
выми частями. Научные работники чита-
ют лекции но различным вопросам науки
и техники, докладывают летному и инже-
нерно-техническому составу о новейших
достижениях науки, принимают непосред-
ственное участие в разработке новых при-
слособлений, в создании более рациональ-
ных методов эксплуатации и ремонта сз-
молетов.
	Примером творческого решения пробле-
MI, имеющей серьезное значение для авиа-
ремонтников, является разработка пренода-
Вателем академии им. Н. В Жуковского
	офицером Лоцмановым припоя и флюсов
для пайки и сварки алюминия и его
сплавов, Работа ros. Лопманова  отме-
	чена Оталинокой премией.
	Вас, т-щ Председатель, принять мои сердечные поздравления по случаю первой
подписания Советско-Китайского Договора о дружбе, союзе и взаимной помощи.
	Не сомневаюсь, что наш Договор и впрель будет служить делу дружбы между Китайской
	И. СТАЛИН.
	Народной Республикой и Советским Союзом и укрепления мира во всем мире.
		Председателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республик
Генералиссимусу ИМ. В. Сталину
	По случаю первой годовщины с0 дня подписания
Договора о дружбе, союзе и взаимной помощи между
Китаем и СССР, прошу Вас и в Вашем лице Совет-
ское Правительство и советский народ принять мою
сердечную благодарность и поздравления.

Подписание Договора о дружбе, союзе и взаимной
помощи между Китаем и СССР не только оказывает
	гор. Некин, 12 февраля 1951 г.
	огромнейшую помощь в строительстве нового Китая,
но и является мощной гарантией в борьбе против аг-
рессии и за сохранение мира и безопасности на Даль-
нем Востоке и во всем мире.

Пользуясь случаем, прошу принять пожелания
дальнейшего развития и укрепления дружбы и сотруд-
ничества между двумя народами Китая и СССР.
	Председатель Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики
	МАО ЦЗЕ-ДУН.
		Премьеру Государственного Административного Совета
и Министру Иностранных Дел Китайской Народной Республики
		г-ну Чжоу Энь-лаю
	Прошу Вас принять мои искренние поздравления и наилуч-   Договора о лружбе, союзе и взаимной помоши межлу Китайской
	А. ВЫШИНСКИИЙ.
	ние пожелания по случаю первой годовщины 69 дня поднисания   Народной Республикой и Советским Союзом.
	TEJIETPAM MA
	Министру Иностранных Дел
	г-ну А. Я. Вышинскому
	По случаю первой годовщины со хня подписания Договора 0
дружбе. союзе и взаимной помощи между Китаем и СССР, прошу
	чтобы наролы Китая и СССР еще теснее сплотились в леле з3-
щиты прочного мира во всем миое.
	принять Мои дружественные поздравления и пожелания 7019,
Министр Иностранных Дел Центрального Наролного Правительства
	ПАИНТНННИ НАНТ
	гор. Пекин, Г? февраля 1951 года.
	Китайской Народной Республики
ЧЖОУ ЭНЬ-ЛАИ.
	JHOX
	КИРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. ЛЕНИНГРАДА
	 Счастье жить в Сталинску!
	ЛЕНИНГРАД. 13 февраля. (По телегра-
фу от наших спец. корр.). До революцаи
дети рабочих Нарвской заставы He могли
и мечтать об образовании. Здесь имелись
только три начальных школы; не было ни
одного выешего и среднего учебного заве-
дения. Сейчас в Кировском районе рабо-
тает 22 школы, 1 техникум, 2 вуза, в
которых обучается свыше 15 тысяч юно-
шей и девушек.

Bo Дворце культуры имени А. М. “Topp:
кото состоялось прелвыборное собрание мо-
лодых избирателей Кировского избиратель-
ного округа, впервые участвующих в вы-
борах. Открывая собрание, секретарь Ки-
ровского райкома ВЛЁЕСМ Юрий Артюхин
сказал:

— Мы, молодое поколение страны еоци-
ализма, широко пользуемся результатами
всемирно-исторических побед, одержанных
под руководством партии Ленина—Сталина:
Нам выпало огромное счастье жить, рабо-
тать, учитьея в  Сталинекую эпоху.
День 18 февраля будет для нас, ки-
ровцев, самым ечастливым днем,  пото-
му что мы получим избирательные бюлле-
тени с именем самого дорогого, самого лю-
бимого человека—Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Громкими, долго не емолкающими апло-
дисментами, возгласами «Ура!», «Да здрав-
ствует товарищ Сталин!» встречают уча-
стники собрания предложение об избрании
почетного президиума в составе Политбюро
ЦК ВКП) во главе < товарищем
Сталиным.

Первое слово предоставляется ученику
10-го класса 395-й школы Владимиру Ре-
шетникову.

— Дорогие друзья! — обрашается он к
собравшимся. — Счастье — вот слово,
которым можно выразить чувства, пере-
	живаемые в эти дни молодежью Вировеко-
гс избирательного округа. Мы счастливы,
что, голосуя первый раз в жизни, опустим
свой бюллетень за самого лучшего друта
советекой молодежи, за любимого товарища
	Сталина.
	Патриотический долг каждого советского
ученого-авиатора — неустанно заботиться
в вледрении положительных результатов
его исследований и разработок в производ-
ство, в практику эксплуатации и ремонта,
помогать воинам частей в совершенстве ов-
Ладеть техникой и использовать ев ло дна.
	Много ценной инициативы проявляют в
Этом отношении коммуниеты-—научные фа-
ботники. Так. в Ленинградской  военно-
воздушной академии на некоторых кафел-
pax составлены на 1951 год планы работ
в строевых частях, разработаны вопросы
творческого солружества се поелприятиями.
	ПИЛОТЫ — ВЕЛИКИМ
	Новыми трудовыми успехами встречает
Предстоящие выборы в Верховный Совет
	Российской Федерании коллектив Ленин-
	Градского аэропорта. Работники аэропорта
Широко развернули социалиютичеекое ©о-
ревнование за образцовое выполнение зада-
НИЙ по обслуживанию сталинских ново-
строек, коммунизма.

Право доставки срочных грузов ново-
стройкам предоставляется лучшим экина-
ам. Недавно экипаж самолета К. Лунева
доставил на строительство Волго-Донекого
	МИНСК, 13 февраля. (ТАСС). Сегодня
утром Минский автомобильный вавод от-
правил в адрес строительства Сталинград-
ской гидроэлектростаниии машины-само-
свалы. Погрузка и формирование жвлезно-
дорожного еобтава произведены в два раза
быстрее, чем предусматривалось нормой.

За последнее время автозаводцы отира-
вили машины-самосвалы на строительные
площадки Куйбышевской и Сталинградской
ЭС, Волго-Донского канала.
	Слова выступающего, обрашенные Е
великому — другу w учителю Иосифу
Виссарионовичу Сталину, тонут в гро-
ме аплодисментов. Участники собрания
снова поднимаются со своих мет и
устраивают вождю бурную овацию.
	— Приближается 18 февраля — самый
счастливый день в моей жизни, — гово-
рит ученица 9-го класва 384-й школы
Ирина Афанасьева. — В день выборов я
впервые возьму избирательный бюллетень
и отдам свой голос за великого вождя
и ‘учителя, творца народного счастья
Иосифа Виссарионовича Оталина. Товариш
Сталин дал нам, советской молодежи, вели-
кое счастье. Перед нами открыты такие
просторы, такие иезрокие дороги, что даже
дух захватывает при мысли 0б этом. Мы
будем сажать сады по великому  сталин-
скому плану преобразования прирольг, бу-
дем работать на великих стройках комму-
низма, которые нали народ по‘праву назы-
вает сталинскими. На избирательном бюл-
летене, который я получу впервые 18 фев-
раля, мне хотелось бы написать товарипту
Сталину о великом счастье быть молодым,
родиться и жить в нашей большой, заме-
чательной стране.
	Я уверена, что выражу чувства и
стремления всех вас, как и всех советских
людей, если скажу, что 18 февраля мы
всё, как один, отдадим свои голоса за род-
ного и любимого товарища Сталина и по-
желаем нашему великому вождю многих
лет жизни на радость веем трудящимся.
	С огромным подъемом собравшиеся при-
нимают текст приветственного письма
	товарищу Оталину.
М МАКОВЕЕВ.
		—- Передо мной, как и перед каждым
из вас, друзья, —©ветлый широкий нуть в
жизни. Я мечтаю стать инженером, и я
уверен, что мечта моя осуществится. Все
мечты претворяются в жизнь в нашей
стране, уверенно идущей к коммунизму.
Но кем бы мы ни стали в будущем — ра-
бочими или инженерами, учеными или ху-
дожниками, агрономами или моряками, мы
отдадим все свои знания родному народу,
чтобы еше краше расцвела советская Or-
чизна, ‘чтобы стала она еще богаче и

СИТ pret!
	Свое выступление Владимир Решетни-
ков заканчивает призывом: 18 февраля
елинодущено отдать свои голоса за лучшего
друга молодежи, великого знаменоеца мира
Иосифа Виссарионовича, Сталина.
	В едином норыве собравикиеся поднима-
TCA со своих мест, долго и горячо апло-
дируют. любимому вождю. и учителю
TropapHury Сталину.
	Ученик-отличник 1-го железнодорожного
училиша комсомолен Николай Петров 3a-

являет:

— Государственные трудовые резервы,
созданные HO инициативе — товарища
Сталина, готовят армию специалиетов для
всех отраслей нашего народного хозяйст-

ва. Многие десятки учащихся нашего учи-
лища станут помощниками  машиниетов,

слеслрями по ремонту паровозов, элеклро-
2030в И других мамин. Нам предоставле-
ны все возможности продолжать образова-

ние лальше,
	ЛЛЯ НОВОСТРОЕК КОММУНИЗМА