КИ АТИ
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	- (ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 2 марта 1951 г.
	Сегодня в номере
	Весь наш народ с огромной радостью встретил ]

станорленна Cncerervarn eee oe ee ee

Лейтенант С. Фадеев. — Помощник руководителя

weer
	политических занятий (3 стр.).
Театр. Полковник В. Пахомов. —- Спектакль о
	(3 стр.).
отклики на новое снижение цен в
	Советском Союзе (4 стр.).

События в Корее (4 стр.).
За Пакт Мира (4 стр.).

К отставке французского правительства (4 стр.).
	Ухудшение экономического положения трудящих-
ся. в капиталистических странах (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

ое Е М Ма. ра BCTPeCTH леитенант ©
Е Советского правительства и ЦК политических
(6) о новом снижении цен (1 erp.). Театр. По

Гвардии капитан А. Макельников. — Ошибка борцах за мир

о ии а ЕЕ С Е м: А.
	Зарубежные
	старшины Петрова (2 стр.).
Д. Одинцов. — Авиаспец
стерство (2 стр.).
	Авиаспециалисты повышают ма-
		Но местам великих строек. В. Добро-
хвалов. —‘Зримые черты коммунизма (2 стр.).
	Министерстве Иностранных. Дел СССР (2 стр.).
	Полковник В. Гриневич. — Партийное руковод-
ство комсомольскими организациями (3 стр.).
	крепнет могунлество
	замлем великой Ролины
	Все прекраснее и радостнее станозится  чие и крестьяне. И не видеть бы нам ра-
Жизнь советского человека. Каждый день! дости, еели бы не советекая власть Ленин
	приносит новые и новые победы нашей
стране,  одержанные нод руководством
большевистской партии, пот водительетвом
взликого Сталина. Успешно осущеетвлены
осковные задачи первой послевоенной пя-
тнлетки, давно превзойден довоенный уро-
сень развития промышленности и сельзко-
то хозяйства. Большие достижения имеют
советская наука и культура. Осуществляя
сталинские предначертания, наша страна с
каждым днем усиливает  строительетво
предприятий гражданокой промышленноети.
На Волге и Дону, Днепре и Аму-Дарье воз-
родятся грандиозные сооруження Сталин-
ской эпохи, которые еше более возвеличат
хотущество и славу нашего Отечеетва.
	Опубликованное вчера постановление
Совета Министров СССР и Центрального
Бомитета ВЕЦ(б) о новом сниженни госу-

тарственных цен на прэдовольственные и
	промышленные товары — убедительное
свидетельство крепнущей силы  есоциа-
листического государства, яркий —По-
	казатель великих лостижений коммуниети-
ческого строительства в нашей стране.
Принятие этого исторического постановле-
ния стало возможным в результате новых
успехов. достигнутых в 1950 году в обла-
	сти развития промышленности и сель-кого
хозяйства. повышения пооизводительноети
труда и снижения себестоимости Продукции.
	5а вее это советский нал от всего
сердца благодарит партию большевиков.
Советское правительство. великого Сталина,
проявляющих отечеекую заботу о росте
благосостояния трудящихся, о дальнейшем
укреплении могущества нашей славной
социалистической Родины.
	Июбовь народа к своей партии и вождю
всех трудящихся великому Сталину особен-
но ярко проявилась в период выборов в
Верховные Советы союзных и автономных
республик, а также на многочисленных
митингах трудящихся. посвященных реше.
	HH пзртни и поавительства © снижения
Цен на товары.

`В вбетановке всеобщей радости и лико-
вания 25 февраля голосовали за кандида-
т0в нерушимого сталинского блока комму-
нистов и беснартийных трудящиеея Укра-
инь. и ВБелоруесии, Армении ‘и Туркмени-
стана; Узбекистана и о Эстонии. Со име-
нем великого Сталина шли на из-
бирательные участки труженики геродов в
сел, деятели науки и техники, воины (%-
ватекой Армии. Вместе с избирателями,
вторым выпало счастье опускать бюл-
летенн с дорогим именем нашего вождя ин
учителя товарища Сталина — творца на-
	ших побед, — с огромным единодушием, с!
	иБЮлЛЬЮ 0 великом вожде голосовали изЭи-
ратоли всех округов шести братских рес-
публик.
Сталин — наше счастье, наша  гор-
Accra! Это он дал радоетную жизнь совет-
ChEM людям. Это он еплотил все наролы
нашей Родины в елиную многонациональ-
ную семью строителей новой жизни. Пот
руковолством большевистской партии, под
BUIETeABCTBOM великого Сталина соБетекий
Еарод построил. социализм. одержал вее-
мирно-историческую победу в Великой Оте-
чаственной войне поотив немецко-фашиет-
ских захватчиков и японских империали-
ст0в и ныне уенешно строит коммунизм.
	Накануне выборов в Верховные Советы
союзных и автономных республик. 17 фев-
раля, в печати была опубликована беседа
	товарища Сталина е корреспондентом
«Правды». Мудрый вождь наредов дал
исчерпывающие ответы на важнейшие во-
просы внешнеполитического характера. на-
метил ясную программу дальнейшей борь-
бы за мир и безопасность народов. Беседа
товарища Сталина с исключительным во-
одушевлением встречена не только наро-
Jamu Советского Союза, но и всем прогрес-
сивным человечеством. Она вселяет уве-
ренность у людей в возможность предот-
вращения третьей мировай войны, мобили-
зует их на борьбу за дело мира, против
змерикано-английских империалистов.
	. Опуская бюллетени за канлидатов блока
коммунистов и беспартийных, за родного
Сталина. избиратели голосовали за мудрую
сталинскую политику мира. за то, чтобы
наша Родяна и впрель была сильной и
могучей.

Свою любовь и преданность партии,
Советскому правительству, товарищу
Сталину люди различных национальностей
выражали не только в единодушном голосо-
вании. но и в патриотических надписях
на бюллетенях. «Как ярко светит солнце
для нас, какое счастье в Каждом нашем
№уе! — пишет на бюллетене один из
избирателей города Киева. — Счастье дал
нам Сталин. Сталинское солнце освещает
Нам путь в светлое будущее — в комму-
НИЗМ».

Избнратель-узбек бюллетень для го-
лосования сопроводил запиской: «Забитым
и бесправным был узбекский нарол. Беепо-
Щадной экеплуатации подвергались рабо-
	и Сталин принеели нам радость, великий
русский народ помог узбекам приобрести
счастье. Слава Сталину, слава партии, ела-
ва русскому народу! С радостью голосую
за великого вождя товарища Сталина».

Нроникновенные елова любви и благо-
дарности родному Сталину идут в эти дни
со всех концов страны:

— Новое снижение пен на товары мас-
сового ‘потребления, — сказал на много-
людном митинге в аппаратном цехе мо-
сковекого завода «Динамо» старший кон-
трольный мастер тов. Аксенов. — еще раз
показывает всему миру, что у Советского
правительства, у нашей родной  больше-
вистекой партии нет иной заботы, чем за-
бота о благе народа.

В этих горячих, идущих от всего серд-
ца словах выражены чувства всех совет-
ских людей, беспредельно преданных своей
социалистической Родине, творцу всенарод-
ного счастья товарищу Сталину.

На прошедших 25 февраля выборах, как
и на выборах в Верховный Совет РСФСР
и высшие органы власти других девяти
республик, состоявиихся 18 февраля, еовет-
ские люди голосовали за дальнейший рас-
цвет нашей Родины — Союза  Советеких
	Социалистических Республик. 3a новые
успехи в развитии всех отраслей  народ-
ного хозяйства, науки и культуры, за
полную победу коммунизма. Они демонет-
рировали свое единетво и еплоченноеть во-
круг большевистской партии и великого
Сталина, готовность и впредь под их ру-
KOBOICTROM с еще большей настойчивостью
трудиться во имя любимой Отчизны, неус-
танно крепить дружбу народов, дело мира
во всем мире.

Горячие отклики на постановление Co-
вета Министров СССР и ЦК ВКП(б) о вни-
жении государственных розничных цен на
товары массового потребления — новая
яркая демонстрация беззаветной  прелан-
	ности советского народа своей Ролине.
	партии большевиков, товарищу Сталину,
ведущему нас к светлой и близкой цели —
К КОММУНИЗМУ.
	_— На заботу партии и правительства
ответим самоотверженным трудом, — вот
единодушное заявление советских патрио-
	ТОВ.
	BeCh пам народ с огромной радостью встретил постановление
советеного правительства и ПИ ВИП(6) о новом снижении цен

Вклад московских
станностроителей
	 Бесть о новом постановлении партии и
правительства в снижении цен  стреми-
тельно облетела все цехи и участки м9-
сковского завода «Красный  пролетарий».
В цехах возникали митинги. В красном
уголке первого сборочного цеха со взвол-
нованной речью выступает старейший раз-
бочий завода тов. П. М. Агафонов. Он го-
ворит:

— Новое снижение цен — новое прояв-
ление отеческой заботы большевистской
партии и Советекого правительетва о тру-
дящихея. Мы горячо благодарим за эту
заботу товарища Сталина и даем слово —
еще лучше трудиться на благо нашей
любимой Родины. Нусть наш труд будет
вкладом в дальнейшее укренление ее мо-
гущества!

Слесари-стахановны Тимохин и Байков
в ответ на постановление партии и прави-
тельства обязались до конца смены выпол-
нить свои нормы не меньше чем на
350—400 процентов...

Начальник второго еборочного цеха тов.
Вириллин сказал:

— Коллектив нашего цеха счаеглив ра-
партовать 0 значительном  перевышолне-
нии февральского нлана. Мы дали автомо-
бильным, тракторным заводам и предпри-
ятиям сельекохозяйственного машинострое-
ния. новые высокопроизволительнйе станки
сверх задания. Пусть наши  еверхплано-
вые станки послужат делу  лальнейшего
	укренления могущества нашей великой Ро-
дхины, делу укрепления мира во всем ми-
	ре:

(TACC)
	Благодарность
	нефтяников Баку
	БАКУ, 1 марта. (ТАСС). По-везеннему
теплая ночь опустилаеь на город нефти.
Навсюду возле репролукторов и радиопри-
бсяняков—сотни трудящихея: Они слушают
текст ностановления Совета Министров.
СССР: и. ЦК ВЕН(б) о новом. снижении го-
сударственных розничных цен на продо-
вольственные и промышленные товары.
Смолкает радио. Люди делятся сокровенны-
ми думами, славят родное Советское прави-
тельство, партию большевиков, великого и
мудрого вождя товарища И. В. Сталина.

На митинге нефтяников третьего про-
мыела треста «Сталиннефть» = мастер по
добыче нефти Мирза Ага сказал: ;

— В четвертый раз за последние тоды
в нашей стране снижаются цены на про-
довольственные и промышленные товары.
‘Это происходит в то время, когда в стра-
нах капитала растут цены. Там — голод
и нищета. У вас — жизнь расцветает,
ечаетье прочно вошло в дом каждого тру-
тящегося. В чем причина? Ояа заключает-
ся в том, что у нашей партии. правитель-
	‚ тва и товарища Gra. THHO нет других ин-
	тересов, кроме интересов народа. Сердеч-
foe спасибо великому Сталину от всех
нефтяников за заботу о народном счастье.
В ответ на. сталинскую заботу мы умно-
жим свои трудовые усилия. Обещаем ра-
ботать еще лучше и давать больше нефти.

На митинге коллектива  машинобтрои-
тельного зазола имени лейтенанта Шмидта
кузнец Абдул Мамелов заявил:
	— Какое счастье жить в Советекой
втране, где все делаетея для блага трудя-
щихся. На новом снижении цен каждый
‚из нас сэкономит значительные суммы
Будет жизнь еще лучше! Это — резуль-
  тат мудрой политики великого Сталина.
Слава ему! Поможем партии,  правитель-
ству и любимому Сталину еще быстрее
строить коммунизм. Обещаю норму  выра-
ботки выполнять не менее чем на 250—
300 процентов.
	Слово Сталина нерушимо!
	нового. За годы послевоенной пятилетки
стахановец выполнил 19,5 годовой нормы.

— Снижение цен только на продовель-
ствие позволяет моей небольнюй семье сэко-
номить не менее 300 рублей в месяц, —
говорит он. — В феврале я выработал 374
процента месячного задания. В марте обя-
зуюсь выполнить пять норм.

Приподнятое настроение у рабочих ноч-
ной смены в цехе черной металлургии за-
вода тяжелого машиностроения. Сегодня
завод отгрузил 11-й вагон © буровым ин-
струментом в адрес строительства Волго-
Донского канала.

Перед началом ночной смены на. заводе
состоялся многолюлный митинг.

— Спасибо, большое спасибо Вам,
родной Иосиф Виссарионович. — сказал в
своем выступлении строгальщик Павел Па-
сынков. — Па сталинскую заботу мы от-
ветим самоотверженным трудом на благо
Родины.

Сердечной признательностью партии.
правительству, товарищу И. В. Сталину
были проникнуты речи мастера Муханова,
комеомольна Валькова.
	АЛМА-АТА, 1 марта. (ТАСС). С быетро-
той молнии облетела столицу Казахстана
радостная весть о новом снижении цен нз
промышленные и продовольственные това-
ры. На предприятиях, на стыке ночных
смен, состоялись многолюдные собрания и
МИТИНГИ.

— Слово Сталина нерушимо! — заяви-
Та стахановка табачной Фабрики Анна
Пилиленко. — Товарищ Сталин в беседе с

корреспондентом «Правды» указал на то,

что Советекое правительство продолжает
политику енижения цен. Сегодня мы слу-
шали по радио постановление Совета Ми-
ниетров СССР и ЦЕ ВЕП(б) о новом —
четвертом по счету — снижении рознич-
пых цен на продукты и товары. широкого
потребления.

Взволнованно выразила она всеобщее
чуветво признательности ` большевиетской
партии, Советскому. правительству,  вели-
кому Сталину за отеческую заботу о` благе
трудящихся.

Металлообрабатывающий завод. Из уств
уста передается радостная весть. Группа
товарищей окружила слесаря Георгия Tep-
	Свидетельство наииих
	мирных устремлений
	Бечер 28 февраля можно по праву на-
звать праздником советских людей. Мил-
ионы граждан СССР у репродукторов и
радиоприемников с огромным вниманием
слушали текст постановления Совета Ми-
нистров Союза ССР и ЦК ВКП(б) о новом
снижении государственных розничных цен
на  продовольственные и промышленные
товары.

..Мы побывали на квартире одной ря-
довой советской семьи сразу после переда-
чи постановления по радио. На столе ле-
жал ‘листок бумаги, и глава семьи, Нина
Ивановна Казакова, с каранданом в руках
что-то подечитывала.

— Вот, полюбуйтесь, перехожу на но-
вый бюджет, — сказала она. протягивая
нам исписанный цифрами лист бумаги. —
От нового снижения цен моя семья выйг-
рывает в месяц не менее 200—250 руб-
лей. Товарищ Сталин и советская власть
позаботились oO дальнейшем улучшении
благосостояния трудящихся.

..Нина Ивановна Казакова — вольно-
наемная сотрудница Н-ской части — по-
теряла в годы Великой Отечественной вой-
ны мужа, оставшись одна с двумя детьми.
В условиях любой капиталистической стра-
ны семью Вазаковой ждала бы нищета. В
нашей Советокой стране ее семья всем
обеспечена. й

— Только в Советской стране возможна
такая забота в тружениках, — говорит
Нина Ивановна. — Радостно работать и
жить под солнцем Сталинской  Конетиту-
ции, где каждый человек еогрет великой
отеческой заботой нашего отца и учителя
товарища Сталина. Спасибо ему за наше
счастье!

..С большим вниманием прослушали по-
становление Совета Министров CCCP и
ЦК ВЕП(б) воины-авиаторы.

— Постановление о новом. четвертом по
	счету, снижении пен является ярким
свидетельством мирных устремлений на-
шей Родины. — товорит летчик Герой
	Советского Союза офицер Д. Курыжов. —
Трумэны и черчилли кричат 0 войне, о
военных бюджетах. Мы. советские люли,
говорим в строительстве новых гитроэлек-
тростанций, о сооружении новых каналов,
об осушении болот. Советские люди в от-
вет на сталинскую заботу о блатосоетоя-
нии народа отдадут все свои силы делу
строительства коммунизма, делу борьбы за
WII) BO всем мире.
	H. BHHOTOPOB, H. 3AHUEB.
	Обязательство строителей
	Туркменского канала
	УБУС, 1 марта. (ТАСС). С большими
вниманием коллектив Управления Главно-
го Туркменского канала прослушал со0б-
щение о новом снижении цен на промыш-
ленные и продовольственные товары.

— Переданное по радио постановление
Совета Министров СССР и ЦЕ ВКП(б). —
сказал на собрании один из участников
великой сталинской стройки тов. Полон-
ский, — свидетельствует о все возраста-
ющей экономической мощи нашего Совет-
ского государства, о мудрой миролюбивой
политике Советского правительства.

— Под руководством товарища Сталина
советский народ уверенно идет от победы
к победе, — сказал в своем выступлении
сотрудник управления тов. Русакевич. —
Только в нашей стране, в стране побелив-
шего социализма, возможно  осуществае-
ние грандиозных строек. Мы гордимся. что
являемся участниками одной из них. В от-
вет на Постановление партии и правитель-
ства мы еще более повысим свою актив-
ноеть в борьбе за скорейшее  осуществле-
ние грандиозных сталинских предначерта-
			‘Радость трудящихся Тбилиси
	шей стране расширяется гражданская про-
мышленность, развертывается строительст-
во грандиозных гидростанний и ороситель-
ных` систем, продолжается политика ени-
жения цен. Все это направлено для блага
народа, на улучшение материального и
и уровня жизни советских лю-
де

Стахановка станкостроительного завода
Мамия Абзианилзе сказала:
	— Б ответ на новое снижение цен я
обязуюсь выполнять не менее трех норм в
смену. Шусть еще больше крепнет могу-
	щество нашей любимой матери-Ролины —
	оплота мира и безопасности веего мира!
	Беседы, посвященные новому снижению
цен. состоялись. на. камвольно-суконной
фабрике, прядильно-трикотажном комбина-
те, обувной фабрике имени Берия, локомо-
тиворемонтном заводе. и лругих предприя-
пиях Тбилиси.
		ТБИЛИСИ, 1 марта. (ТАСС). С огромным
воодушевлением встретили трудящиеся
столицы Грузии постановление Совета Ми-
нистров СССР и ЦЕ ВКП(б) о новом ени-
жении. государственных розничных цен
на продовольственные и промышленные
TOBA.
	— Спасибо - великому Сталину 3a
неустанную заботу о благе народа! — эти
преникновенные, идущие от самого сердца
слова были на устах у всех, ктб`в эгот ве-
черний час слушал текст постановления
нартии н правительства о новом снижении

возничных цен.
	Мыюслями и чувствами. полными благо-
харности великому Сталину, поделились
рабочие вечерней смены паровозоеборочно-
го цехя завола имени Сталина. с

— Весь советекий народ занят созида-
тельным трудом, -—— заявил слесаръ-ста-
хановец Пармен Сухиташвили. —= В на-
			Вмеете со всеми трудящимися ‘страны
свою любовь. к Родине, к товарищу
Сталину выражают и воины Советекой
Армии — равноправные граждане страны
социализма. Отдав свои голоса за великого
Сталина, за кандидатов нерушимого блока
коммунистов и беспартийных, они покля-
лись с еще большим упорством крепить
боевое могущество Вооруженных Сил,
неустанно совершенствовать свое бое-
вое мастерство, повышать политические
знания, укреплять дисциплину и организо-
ванность.

Советская Армия, сталинская авиа-
ция бдительно охраняют — созидатель-
ный труд строителей коммунизма, зорко
стоят на страже мира и “безопасности
нашей Родины. Воины отчетливо пред-
етавляют свою ответственность перед на-
родом. На пронеки американо-английеких
поджигателей войны, уже перешедших
к прямым актам агресеии, ВОИНЫ
Советской Армии,  сталинекие соколы
отвечают усилением свеей бдительности.
Они ясно отдают себе отчет в том, что чем
боеспособнее, чем Жренче” будет каждая
часть, каждое подразделение, тем прочнее
будет дело мира, тем сильнее удар будет
нанесен по коварным планам поджигателей
ВОЙНЫ.
	защитники Родины, как, и все советские
люди, с большим вниманием следили за
работой перрой сесеии Всемирного Совета
Мира, где прелетавители сотен миллионов
людей доброй воли всех частей света вновь
решительно подняли свой гневный голое
против поджигателей войны.  разоблачая
чудовищные планы американо-английских
империалистов. направленные против веего
человечества. Горячо одобряя Обращение
Всемирного Совета Мира 0 заключений
Пакта Мира, все решения сессии, воины
проникаются еще большим стремлением
крепить беевую мошь наших Вооруженных
Сил, стоящих на страже мира и безопас-
ности народов.

Состоявигиеся 25 февраля выборы зазер-
шают избирательную кампанию по выборам
в Верховные Советы союзных и автоном-
ных республик. В высшие органы власти
избраны лучигие люди нашей страны —
кандидаты сталинского блока коммунистов
и беспартийных. Первым всенародным. де-
путатом является великий продолжатель
дела Ленина — мудрый вождь и учитель
Иосиф Виссарионович Сталин.

Избранники нарола пол руководством
партии большевиков, под  вотительством
вождя трудящихся товарища Сталина
отдадут все свои силы дальнейшему рас-
пвету нашей прекрасной Родины — Союза
	Советских Социалистических Республик.
	Е московского завода «Динамо» имени С. М. Кирова с чувством глу-
бокой благодарности: партии, правительству, товарищу Сталину воспринял весть
	о Новом снижении государственных розничных ‘цен на продовольственные и промыш-
	вода на квартире зам. начальника. цеха
передачу по радио постановления Совета
	ленные товары. На снимке: работники завода на квартире
	А. В. Яшина (крайний слева) слушают
	Министров СССР и. ЦК ВЕ 6).о новом снижении цен на товары массового
	Фото В ЗУНИНА.
	потребления.

СКОГО НАРОДА

также на стыке смен на заводе имени
Молотова. Елинолушную  мыель присут-
	CTBYIOUINX Ярь0 Выразил ABLUMADINn MEAd-
‘нического цеха тов. Ших.

— В то время; — говорит он, — когда
в капиталистических странах цены Ha
ры постоянно растут, в нашей стране -в
связи C успехами в народном хозяйстве и
мирной политикой нашего правительства
уже в четвертый раз осуществляется ени-
жение цен на товары массового потребле-
ния. Новое постановление Совета Миниет-
ров СССР и ЦЕ ВКП(б) — это свидетель-
ство новседневной заботы нашего прави-
тельства, большевистской партии и
товарища Сфалина о повышении благосо-
стояния трудящихся, свидетельство мирной
сталинской политики. Трудящиеея нашей
етраны и впредь будут неустанно бороться
за процветание своей Родины, ‘упорным
трудом добиватьея новых производетвенных
успехов. Я, например, обязуюсь ежедневно
выполнять но два сменных задания и да-
вать продукцию только отличного  каче-
ства.

Многолюлные митинги и собрания состо-
ялись также в Гомеле. Витебске, Могилеве,
Бресте и других городах республики. Бе-
порусекий народ горячо благодарит  боль-
шевистскую партию; Советское правитель-
ство и товарища И. В. Сталина за новую
заботу о благосостоянии трудящихея на-
шей сопизлистической Родины.
		СПАСИБО ЛЮБИМОМУ СТАЛИНУ
	Нод сводами цеха возникает овапия в
честь товариша И. В. Сталина. в честь Со-
ветского правительства.
		Бригалир Петер Залтан выступил
имени молодых стахановцев. Он есазал-
	— Молодежь благодарит нашего отца и
учителя любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина за то, что он неустанно трудится
для счастья Родины, для нашего счастья!
Ответим же дорогому товарищу Сталину,
нашей родной партии новыми успехами в
труде. . .

— Мы становимся на стахановскую вах-
ту и в ответ на заботу о трулящихея по-
кажем образцы стахановекого труда. Смен-
ное задание сегодня мы выполним на четы-
реста процентов! — это заявление брига-
дира  комсомольско-молодежной  бригалы
аппаратного цеха А. Маленкова педдержа-
ли все участники митинга.
	- Во всех _цехах завода рабочие, привет-
ствуя новое постановление 0 снижении

цен, берут повышенные социалиетические
обязательства.
	Митинги, посвященные постановлению
Совета Министров СССР. и ЦК. ВЕН) п
новом снижении цен, состоялись на завоте
«Саркана звайгзне». на фабрике «Больыис-
вичка», на комбинате «Юглас мануфакту-
	ра», На десятках других предприятия Ри-
ГИ.
	РИГА, 1 марта. (ТАСС). Позывные мо-
сковского ‘радио привлекли к приемникам
и репродукторам тысячи рижан. Трудящие-
ся латвийской столицы © огромным удов-
летворением слушали постановление Сове-
та Министров СССР и ЦЕ ВКП(б) о новом
— четвертом по: счету — снижении госу-
дарственных розничных цен на продоволь-
слвенные и промынленные товазы.
	На Рижском электромангиностроитель-
ном заводе после работы состоялись мно-
голюдные митинги рабочих вечерних смен.

— Новое снижение цен, — еказал вы-
ступивший на митинге в аппаратном цехе
инженер Л. Диман, — является выраже-

нием силы и мощи нашего  государетва.
В папряженной международной  обета-
новке, когда американские агреееоры про-
ливают кровь героического корейского на-
рода и разжигают новую’ мировую войну,
наше Советское правительетво. наш родной
и любимый товарищ Сталин возводят
стройки коммунизма, озеленяют пустыни,
делают радостной и счастливой нашу
жизнь. Недавно товарищ Сталин сказал в
беседе с корреспондентом «Правды» 0 том,
что Советекое правительство будет про-
должать мирную политику, политику улуч-
шения жизни трудящихея. Как сказал наш
любимый вождь, так оно и есть! Всенарод-
ное спасибо родному товарищу Сталину 3a
олеческую заботу о ‘народе!
	ГОЛОС БЕЛОРУССКОГО НАРОДА

МИНСЬ, 1 марта. (ТАСС). Белорусский
народ горячо приветствует постановление
Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б) 0
новом снижении государетвенных рознич-
ных цен на промышленные и продоволь-
ственные товары. На улицах у громко-
говорителей, на предприятиях, в кварти-
рах — всюду люди высказывали глубокую
благодарность большевистской партии, Co-
ветскому правительству и товарищу
И. В. Сталину за отеческую заботу о тру-
: ДЯЩИХСЯ.

На стыках ночных смен фабрик и заво-
дов Минска прошли многолюдные митинги.

На Минском тонкосуконном комбинате,
выступая на митинге, ткачиха Ольга Су-
марова заявила: *

— Наша партия и правительство в чет-
вертый раз снижают государственные цены
на продовольетвенные и промышленные
товары. Это стало возможным благодаря
общему подъему нашей социалистической
экономики, благодаря мирной политике на-
шего родного правительства. В ответ на
великую заботу мы, рабочие,  заверяем
большевистскую партию, Советское прави-
тельство и товариша Сталина. что будем
самоотверженным трудом еше больше кре-
пить могущество нашей социалистической
Родины, неустанно отстаивать дело мира
во всем мире.

Пеховые собрания. посвященные поста-
цовлению Совета Министров СССР и ПК
ВКП(б) о новом снижении цен, прошли
		ЗАЩИТНЫЕ ЛЕСНЫЕ ПОЛОСЫ ВДОЛЬ ТРАССЫ
ГЛАВНОГО ТУРКМЕНСКОГО КАНАЛА
	АШХАБАД, 1 марта. (ТАСС). Сооруже-
ние Главного Туркменского канала откры-
вает широкие перспективы создания зеле-
Ной защиты нахолящихся в пустыне Ra-
ра-Вумы полей, городов и селений от гу-
бительного действия знойных песков. В
беседе с корреспондентом ТАСС начальник
Черкесекой экспедиции «Агролесопроекта»
Министерства лесного хозяйства СССР тов.
Пожарский сообнтил:

— В зоне Главного Туркменекого кана-
ла будут работать две экепедиции «Агро-
Лесопроекта» — Черкесская и Чапаевекая,
	участники которых выезжают НЗ места.
Они должны выявить площади, подлежа-
щие облесению.

Участники экспелиции исследуют лесо-
растительные условия зоны, прилегающей
К трассе. изучат древесные и кустарнико-
вые породы применительно к местным о69-
бенностям. Будет составлено проектное за-
дание по созданию на 500 тысячах гекта-
ров защитных лесных насаждений и 3a-
  креплению песков в зоне Главного Турк-
` менского канала, по границам крупных
оросительных и обводнительных каналов.