за нашу Советскую Родину!
	=—
и

NC COON
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Суббота, 3 марта 1951 г.
		Сегодня в номере:
	Отличники учебы
	Советской
	Поток приветствий товарищу
	И. В, Сталину (2 ст›.)._
	Постановление партии и правительства о новом
	ущей мощи СО-
	снижении цен—свидетельство раст
	ветского государства (  стр.).
	золотой Фонд
	Армии. Майор П. Царев.—Стра-
	ницы одной биографии (3 стр.).

СЕССИЯ ВСЕМИРНОГО СОВЕТА МИРА —
Резолюция по ‘организационным вопросам и расши-
рению движения за мир (3 стр.). .
	отклики на новое снижение пен зв
	Советском Союзе (4 стр.).

Кровавые злодеяния интервентов в Корее — Со-
общение Специальной комиссии ЦК ЕДОФ Кореи
по расследованию и определению ущерба и злоде-
яний, причиненных американскими агрессорами и
кликой Ли Сын Мана (4 стр.).

Полковник А. Валуйцев. — Особенности взлета и
посадки на заснеженный аэродром {2 стр.).
	Александров. — Повышение
	“ СТр.). Зарубежные
благосостояния Советском Со
	советского народа — закон социализма (2 стр.).
Капитан авиационно-технической службы П. Ва-

сильев. — Слаженный труд авиаторов (2 стр.).
Полковник В. Ковалев. — Военная учеба полит-
	работников (3 стр.).

Комсомольские конферемм
	з соединениях
Военно - Воздушных Сил
	В ряде соединений Военно-Воздушных
Сил начались комсомольские конференции.
Значение их исключительно велико. Ония
призваны подвести итоги той огромной нп
разносторонней работы, которую проводит
тенинско-сталинекий комсомол в частях и
	подразделениях авиации. Комсомольекие
конференции обобщат богатейший опыт,
накопленный — организациями. ВЛКСМ,
	всвроют недостатки и упущения в их дея-
тельности, наметят пути, обеспечивающие
дальнейший подъем всей комсомольской ра-
беты, направленной на достижение новых
успехов в боевой и политической учебе.
	‚ Вонференции проходят в обстановке ог-
ремного политического подъема всего co-
ветского народа. Закончившиеея выборы в
Верховные Советы еоюзных и автономных
республик продемонстрировали непокбтеби-
мое единство советского народа, его лю-
бовь и преданноеть Родине, партии, вели-
кому Сталину. Единодушное голосование за
кандидатов сталинского блока коммуниетов
н беспартийных — новый замечательный
триумф политики партии Ленина —
Сталина. триумф советской демократии. На
прошедших выборах советская молодежь и
ее передовой отряд — ленинеко-сталинекий
комсомол — вновь показали свои творче-
ские способности как верный помощник
большевистской партии.

Воодушевленные беседой товарища
Сталина с корреспондентом «Правды», в
которой великий вождь народов осветил
важнейшие вопросы современности,  мо-
лодые труженики нашей великой
страны, а вместе с ними молодежь, нахо-
дящаяея в рядах Советской Армии, с
огромным патриотическим подъемом 60-
рются за дальнейший расцвет нашей
Отчизны, за новые успехи в труде и
учебе. Воины Советской Армии, горячо
поддерживая мудрую еталинскую политику
предотвращения войны и сохранения ми-
ра, своей настойчивой учебой, овладением
современной баевой техникой, повышени-
геи дисциплины  укренляют  могушеетво
своей Родины. Они зорко стоят на страже.
мирного - созидательного труда советекого
народа.

Возросший патриотический подъем  со-
ветского народа, всех молодых. патриотов
нашей Отчизны не может не оказать CBO-
его влияния на ход комсомольских конфе-
ренций в Военно-Воздушных Силах. Кон-
ференции должны пройти под знаком даль-
нейшей сплоченности членов  ленинеко-
сталинского комсомола вокруг своей мате-
ри — партии большевиков, вокруг вождя
н учителя, лучшего друга советской моло-
дежи товарища Сталина.

Делегаты конференций призваны всесто-
ронне и обстоятельно обсудить важнейшие
задачи комсомольской работы. В центре их
внимания должны стоять вопросы идейно-
политического воспитания комсомольцев и
молодежи, повышения их коммуниетиче-
ской сознательности. На конференциях не-
обходимо подвести итоги работы  комео-
мольских организаций но выполнению ука-
заний ЦЕ ВКЦ(б), сделанных в привет-
ствии ХГ съезду ВЛКСМ. «Теперь, когда
советский народ, — говорится в’ привет-
ствии ЦА ВКП(б), — решает великие за-
дачи строительства коммунизма, еще. бо-
Лев возрастает роль Комсомола в деле ком-
муниестического воспитания мололого поко-
ления». Надо показать практическое пре-
творение в жизнь этих указаний ЦК
ВЕЛ (6), показать, насколько успешно 60-
рются комсомольцы за отличное усвоение
тем политических занятий, за высокую ус-
певаемость в группах марксистеко-ленин-
ской подготовки офицеров, за качество
учебы в сети партийного просвещения
ит. д.

Конференции © новой силой обязаны
подчеркнуть необходимость обеспечения
примерности в учебе, в овладении техни-
кой всех комсомольцев — офицеров, сер-
зантов и соллат. Почетное звание члена
ленинско-сталинского комсомола обязывает
воина быть передовым и образцовым BO
всех отношениях. На конференциях резкой
критике должны быть подвергнуты те ком-
сомольские организации и их руководите-
ли. которые порой удовлетворяются TAK
называемым «подавляющим большинст-
вом», списывая со счета «немногих» от-
стающих. Вопрое стоит так, чтобы каж-
тый комсомолец был отличником боевой и
политической подготовки. Это требование
должно прозвучать на конференциях co
всей силой и решительностью.

Вместе с трудящимися нашей необъят-
ной Родины слушатели и ` профессорско-
преподавательский состав Краснознаменной
военно-воздушной инженерной академии
им. Н. Е. Жуковского с большим удовлет-
ворением встретили историческое Постано-
вление Совета Министров СССР и ЦЕ
BRII(6) о новом снижении цен.
	На всех факультетах состоялись MH-
тинги слушателей и профессорско-препо-
Давательского состава. Советские авиаторы
первое слово благодарности обращали к
великому вождю народов. творцу счаст-
ливой и зажиточной жизни, родному и
любимому товарищу Сталину.

На олном из факультетов. в патриотиче-
ской речью на митинге BBICTY AA слуша-
тель майор Химин.

— Новое, четвертое по счету, снижение
цен, — заявил он, — является ярким
свидетельством неустанной заботы больше-
вистской партии, Советского правительства
п великого Сталина о советском человеке,
о всеобщем подъеме благосостояния и
культуры трудящихся нашей Родины. Мы
	В связи с этим делегаты конференций
обязаны 0с9бое внимание уделить воин-
скому воспитанию армейской молодежи,
пропаганде требований военной присяги,
уставов Советской Армии, распростране-
нию военно-научных и технических зна-
ний. Всея работа конференций должна
пройти под знаком усиления борьбы ком-
COMOABCKHX организаций за повышение бое-
готовности частей и подразделений.

Большое внимание конференции призва-
ны уделить вопросам культурно-массовой
работы комсомольских организаций, выпол-
	нению решений 1\ пленума ЦЬ Бавсу.
	Комсомол, как известно, должен быть ини-
Циатером массовых мероприятий. Стало
быть, надо всесторонне проанализировать,
как комсомольские организации использу-
ют художественную литературу, лекции на
научно-естественные темы, экскуреии, кол-
лективные просмотры кинокартин,  теат-
ральные постановки, молодежные вечера,
самодеятельность ит. п. в интересах
воспитания молодежи. Видное место  дол-
жны занять вопросы  спортивно-массовой
работы комсомольских организаций.
Серьезного внимания конференций за-
служивает практика внутрикомсомольской
работы. Прошеднгие отчетно-выборные соб-
рания в организациях ВЛЕСМ показали,
что в деятельности некоторых . организа-
ций, их бюро и секретарей много еще эле-
ментов формализма и казенщины. На. 9т-
четно-выборном. собрании одной из комсо-
мольских организаций члены ВЛКСМ спра-
ведливо. критиковали секретаря тов. Разо-
хатекого за то, что он оторвался от комео-
мольцев, нарушал внутрикомсомольскую
демократию, единолично решал вопросы,
не советуясь с комбомольцами. На другом
KOMCOMOIbC ROM собрании много критиче-
ских замечаний разлавалось в адрес комсо-
мольского работника тов. Сядро. Комсо-
мольцы  снраведливо критиковали Тов.
(ядро за слабое руководство организациями
ВЛЕСМ.
`Существенные = недостатки некоторых
комсомольских ‘организаций состоят еще и
в том что они слишком елабо связаны ©
	молодежью, не общаются с ней, не вовле-
кают ее в активную  общественно-поли-
тическую работу. Такой отрыв приводит
к тому. что в ряде мест сократился рост
рядов ВЛКСМ. В комсомольской организа-
ции, гле секретарем тов. Веткин, за отчет-
ный период в члены ВЛКСМ принято лишь
два человека. С таким положением ми-
риться ‹ нельзя. Понференции призваны
вскрыть причины  неудовлетворительной
работы с молодежью. наметить пути более
активного вовлечения передовой чаети мо-
лолежи в ряды комеомола.

Конференции не могут пройти мимо та-
кого важного вопроса. ‘как выполнение ре-
шений отчетно-выборных комсомольских
собраний. Как показывают факты, некото-
рые комсомольские руководители после от-
четно-выборного собрания устроили своего
рода «каникулы», никакой работы в орга-
низациях не ведут, ждут, когда закончатся
конференции, и тогда, мол, можно присту-
пить к реализации принятых решений.
Это ошибочная позиция  Комсомольские
руководители обязаны принять все меры
	к тому, чтобы во всю ширь развернулась
работа по выполнению решений отчетно-
выборных собраний.

Опыт прошлых отчетов и выборов ком-
сомольских органов показывает, чтв успех
конференций зависит от качества подго-
товки к ним, от уровня содержания и
остроты докладов, от активности комсо-
мольцев, от уровня критики и самокри-
тики. Хорошо‘ продуманный доклад, высо-
кая активноеть комсомольцев, смелое раз-
вертывание большевистской критики недо-
остатков — непременное условие того, что
конференции пройдут на высоком илейно-
политическом и организационном уровне.

Комсомольские конференции — важней-
птий этап отчетов и выборов в комсомоле.
Необходимо, чтобы подготовкой и проведе-
нием их занимались политорганы co Beek
большевистской ответственностью. Началь-
ники политорганов обязаны лично уча-
ствовать в подготовке и проведении кемсо-
мольских конференций, использовать три-
буну конференний для мобилизации ком-
сомольцев и молодежи на выполнение’ за-
дач боевой и политической подготовки, по-
ставленных перед защитниками Родины
Советским правительством, Военным ° Мн-
нистром. товарищем Сталиным.
	присоединяем свой голос к голосу всех с0-
ветских людей, которые заявляют:
_ — Спасибо товарищу Сталину!

На митинге другого факультета слуша-
тель офицер Алехин заявил:

— В результате нового снижения цен
трудящиеся Советского Союза получают
чистый выигрыш, исчисляющийся десят-
ками миллиардов рублей. Еще выше под-
нимется покупательная способность совет-
ского рубля. Большевистская партия, Co-
ветское правительство последовательно про-
водят политику снижения цен. В это же
время-в США с каждым лнем падает жиз-
ненный уровень трудящихся, растут нище-
	  та, безработица.
	ми   Постановление партии и правительства о новом снижении цен
свидетельство растущей моми Советекого государства
	Первые дни торговли после снижения
	розничных цен. На снимке: москвичи
выходят с покупками из универмага на
	улице   орького.
Фото Д. ЧЕРНОВА.
	Спасибо за заботу
	о благе народа!
	Н-СКИИ АВИАГАРНИЗОН, 2 марта. (По
телефону). Агитаторы авиаподразделений
гарнизона сразу же после передачи по pa-
дио постановления партии и правитель-
ства провели с личным составом беседы
0 новом снижении государственных роз-
ничных цен на продовольственные и про-

мышленные товары.
	В подразделениях состоялись митинги;
Коммунист офицер Орлев в своем выс
ступлении сказал:
	— Большевистская партия и Советское
правительство проявляют неустанную 34-
боту об улучшении материального благосо-
стояния советского народа. На эту заботу
нартии, правительства и лично товарища
Сталина мы ответим новыми успехами в
боевой и политической полтотэвке.
	Выступивший на митинге старшина
Моргунов заявил:
	— Спасибо товарищу Сталину за вели-
кую заботу о трудящихся. Мы, советские
воины, ответим на эту заботу отличными
показателями в боевой и политической
подготовке.
	Во всех подразделениях проведены п9-
литинформации о новом снижении государ-
ственных розничных цен. В комнате по-
литиросветработы одного ‘из подразделений
оборудован ментаж на тему «Рост mate-
риальното благосостояния трудящихся
СССР». Художественно оформлен текст
постановления, Совета Министров СССР и
	ЦЬ ВКП(б).
	Капитан. -B, JIAPKOB.
	ГОРДОСТЬ ЗА. НАШУ РОДИНУ
	Необъятны просторы нашей Родины,
неисчерпаемы ее богатства, величественны
ее тела.
	С огромной радостью народ-созидатель
	полволит итоги своих славных послевоен-  фруктами.
	ных дел. Великая гордость за Родину на-
полняет серлца строителей коммунизма!
	Тяжелые, страшные раны оставили
фашистские варвары на нашей родной
земле. Большевистская партия и великий
Сталин вдохновили и повели народ на
быстрейшее восстановление разрушенного
войной хозяйства, на его дальнейшее раз-
BUTue.
	«Рабочие, крестьяне и интеллигенция
нашей страны, — указывал товарищ
Сталин, — восприняли пятилетний план,
как боевую программу, отвечающую их
жизненным интересам. Можно надеяться,
что советекие люди, во главе с коммуни-
стической партией, не пожалеют сил и
труда для того, чтобы не только выпол-

нить, но и перевыполнить новую пятилет-
КУ».

Советские люди оправдали надежду сво-
его вождя.
	От края и до края нашей необъятной
Родины прокатилась мощная волна всена-
родного соревнования. И на месте руин в
невиданно короткие сроки были воздвиг-
нуты прекрасные города и села. Там, где
еще недавно ветер свистел в развалинах
некогда огромных корпусов заводов и фаб-
рик, снова поднялись величественные
здания, снова загудели гудки, возвещая 0
возрожденной жизни, о ралостном труде.
На выжженных, опаленных пороховым ды-
MOM полях снова заколосилась ншеница,
пышно зацвели салы.
	У нашего. правительства, у нашей пар-
тии, у напего родного Сталина нет выше
заботы, чем забота у человеке.
	это во имя человека, во имя его еше
более счастливого будущего начато вели-
	кое ‘преобразование природы. ^
В Куйбышеве и Каховке. в Сталингоале
	И Туркмении, на Украине и в Ёрыму, ме-
	жду Волгой и Доном  сооружаютея ве-
ликие стройки коммунизма.
	Гигантские гидроэлектростанции изме-
	HAT лицо нашей Родины. От них по про-

вслам побежит во все уголки нашей страны
электрическая энергия, которая вызовет к

жизни новые заводы и фабрики, шахты и
	И величайшим успехам советских лю-
дей радуются все честные люди мира.
	Советский человек по праву гордится
тем, что своим прекраеным примером он
вдохновляет на новую созидательную, ра-
дестную жизнь страны народной  демо-
кратии. евоболный Китай.
	Советские люди гордятся тем, что социа-
листическая Родина возглавляет великий н
ненобелимый лагерь мира.
	Б дни, когда мы строим счастливую, ра-
цостную жизнь, темные силы американо-
английской реакции творят свои гнуеные:
черные дела. Телеграф приносит все но-
вые и новые вести о безрадостной, тяже-

лой жизни простых людей капиталистиче-
ского Запала.
	Изо дня в день растет многомиллионная
армия изможденных,  доведенных до
крайнего отчаяния безработных. Продо-
вольственный паек английского рабочего
становится еще более скудным и мизер-
ным, чем даже в тяжелые годы войны. Сот-
ни тысяч бездомных людей бродят по го-
родам Америки и Англии в поисках при-
станища и работы.
	Но растут еверхприбыли миллиардеров и
миллионеров, раздувающих военную иете-
рию, и вее больше понижается жизненный
уровень простых людей.
	Распоясавшиеся американские агрессо-
ры перешли к актам агрессии. они развя-
зали преступную войну в Корее. Лакеи
Уолл-стрита вмешиваютея во внутренние
дела французского и итальянского  наро-
дов, разжигают войну в Индонезии и во
Въетнаме, грубо и цинично попирают пра-
ваз свободолюбивых народов.
	Глаза и чувства честных людей всего
мира обращены с любовью и надеждой к
стране Советов, где свободные от цепей
капитала советские люди вдохновенным
трудом воздвигают светлое здание комму-
низма, где забота 0 человеке являетея
предметом неустанного труда  правитель-
ства, коммунистической партии, великого
Статина.
	Мы, советские люди, гордимся родной
социалистической лержавой. полной совет-
	ской властью, родной большевистской
партией, родным и любимым товарищем
Сталиным!
	И нет в мире такой силы, которая от-
няла бы у нае эту великую гордость!
	1. АРГУТИНСКАЯ.
М ПОВЗЕ.
	нефтяные промыелы, погонит по магистра-
лям тяжеловесные электропоезда с углем
и хлебом, сталью и мясом, нефтью и ры-
бой, машинами и овощами, станками и
	Полноводные реки понесут по степным
просторам свои воды, напоят потрескав-
шуюся, высушенную  суховеями землю,
BAOXHY? жизнь в пустынные степи, на
обновленных землях вырастут новые агро-
города, в просторных, уютных домах кол-
хозников зажгутея яркие электрические
огни. Там, где раньше простирались без-
брежные пески, мертвые солончаки, там,
где росли только колючки, полынь, ко-
выль и молочай,  заколосятея безбреж-
ные поля пшеницы, закачаютея на BeT-
ру золотые шапки подеолнухов, забелеют
хлопковые плантации, зацветут сады, тем-
Ной стеной полнимутея могучие леса.
	Достаток и изобилие еще больше pa-
зольются по обширной советской земле,
золотая пшеница могучим потоком хлынет
в закрома, в бесчисленных магазинах бу-
дет еще больше продуктов, еще больше
тобротных и красочных тканей.
	И все это для тебя, советский человек!
Все это для тебя, самоотверженный стро-
итель коммунизма!
	Весь советский нарол участвует в ве-
	ликих . строиках коммунизма. Заводы и
фабрики досрочно выполняют заказы стро-
ск, ученые и конструкторы создают но-
вые машины, облегчающие труд людей,
сотни колхозов выходят на трассы кана-
лов, советские патриоты целыми семьями
добровольно отправляются на строительст-
ва, чтобы своим самоотверженным трудом
приблизить коммунистическое завтра.
	Баждый день приносит нам новые усне-
хи, новые радости, с каждым днем наша
SHb становится все лучше и счастливее.

‚ Многомиллиенный нарох нашей Родины.
	` наши друзья во всем мире с великой радо-
	стью встретили постановление партии и
правительства 0 новом, четвертом, поелево-
енном снижении розничных пен на про-
	довольственные и промышленные товары.
На заботу своего правительства, своей
редной большевистекой партии. — своего
	любимого ‚ вождя великого Сталина совет-
ские люди отвечают еше более самоотвер-
	женным, еще более высокопроизводитель-
НЫМ TDVIOM. °
	Неуклонно растет благосостояние народа
		Постановление Совета Министров СССР   стут налоги и цены на предметы первой
и ЦЕ ВКП(б) о новом снижении мен на   необходимости. у нае растет благосостоя-
	продовольственные и промышленные то-
вары с глубоким удовлетворением было
встречено коллективом московского завода
«Динамо» имени С. М. Кирова. -
	Бо многих цехах состоялись митинги.
В третьем машинном цехе на митинге
выступил мастер тов. Горшков.

— В м время как в странах американ-
	ского блока урезают и 053 того нищен-
CRYO заработную плату трудящихся, ра-
	дивем мы © вами, дорогие друзья, в чу-
дееное время. Народ назвал нашу эпоху
Сталинской. Все лучшее в нашем советском
мире связано с именем мудрого вождя, ве-
личайшего человека всех времен Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	`Мы живем в прекрасной стране, которая
полна творческим дерзанием советских лю-
дей— людей труда, науки, искусства, куль-
туры.

Мне более восъмидесяти лет. fl xopomo
знал и до сих пор отчетливо помню цар-
скую Россию. Поэтому я имею большую
возможность, чем люди молодого поколения,
оценить значимость грандиозных завоева-
ний Великой Октябрьской  социалистиче-
ской революции, тех великих преобразова-
ний, которые произошли и происходят в
нашей стране под руководством партии
Ленина—Сталина. Е
	Когда я вспоминаю, как в толы. сеталин-
	ских пятилеток советский нарол без чужой.
	помощи создал свою металлургию, свое ма-
шиностроение, свою промышленность, соз-

дал колхозы и преобразил страну, сердце
мое наполняется неизмеримым счастьем от

сознания того, что я являюсь предетави-

телем этого замечательного народа.
Великие вожди революции Владимир

Ильич Ленин и Иосиф Виссарионович
	Сталин предоставили мне, каки всем
советским людям, право своболно ЖИТЬ,
творчески трудиться. То. ‘о чем H ne
	мог раньше мечтать, осуществилось в годы
советской власти. Все свои способности,
знания и силы я смог отдать  на благо
нарола, на возвеличивание своей любимой
Ротины...
	В эти дни сердца трудящихся нашей
республики преисполнены особенным ра-

достным волнением. На состоявшихся
25 февраля выборах в Верховный Совет
	  украинской ССР сталинский блок комиму-
	ние народа. Советское поавительство но-
следовательно снижает цены на продоволь-
ственные и поомышленные товары, а
американо-английские империалисты зани-
маются гонкой вообужений. тратя огром-
ные средства на подготовку новой войны.
	Молодая станочница второго аппарат-
ного цеха Анна Казарцева сказала:

— Нет слов, чтобы выразить благодар-
ность и наше великое спасибо родному
		товарищу Сталину за заботу о советских
людях. Пять лет назад товарищ Сталин,
выступая перел избизателями Сталинского
избирательного округа горола Москвы. го-
ворил, что особое внимание будет обращено
на поднятие жизненноге уровня трудя-
щихся. Сегодня Советское правительство и
партия приняли постановление о новом,
четвертом по счету, снижении цен. В ответ
на отеческую заботу товарища Сталина
	я обязуюсь давать не менее двух норм в
смену.
	ДНОГО СЧаствя
	х
Е. ПАТОН.
	Творец наро
		первой пятилетки, когда в стране разверцу-
лось гигантокое промыпгленное’ строитель-
ство, по указанию товарища Сталина нА-
чался массовый переход от клепаных ме-
таллических конструвпий к срарным.
	Уже в те годы товарищ Сталин позабо-
тился о том, чтобы дело электросварки бы-
10 поставлено на прочной научной основе.

— Сталин — наше. прекрасное настоя-
щее и еще более светлое булущее! Сталин
— наша радость! Сталин — лучшие на-
дежды трудящихся всего мира!
	Так говорят 0 великом вожде все совет-
ские люди. Его светлое имя— на устах у
всех народов мира.
	Воммунизм победоноено шествует по на-
шей планете! И когла мы говорим о пол-
ной победе коммунизма, мы видим перед
собой мудрого зодчего солнечного будущего,
великого Сталина.
	(Сталин — наша гордость и наше знамя
в борьбе за мир. Наша страна, ведомая
великим Сталиным. является светочем ми-
ра, маяком, освещшающим человечеству
путь в радостное будущее. В беседе с кор-
респондентом «Правлы»  товариш Сталин
заявил: «Что касается Советского Союза. то
он и впредь будет непоколебимо проводить
политику предотвращения войны и сохра-
нения мира». Все трудящиеся СССР ветое-
тили это заявление мудрого вождя горячим
одобрением.
	Баждый день, выходя из дома, я вижу,
вак меняет свой облик наш Сталинский
район. Выросли новые дома, много светлых
школ, предприятий. Растет мой район, ра-
стет красавеп Киев, растет Советская Укра-
ина, растет наша прекрасная и могучая
Родина. Наш народ уверенной поступью
идет за товарищем Сталиным  вперел, к
коммунизму. Мы, советские люди. знаем —
ео Сталиным мы побелим!
	КИЕВ, (По телеграфу).
	депутат Верховного Совета СССР, лауреат Сталинской премии,
Герой Социалистического Труда, вице-президент Академии наук УССР
		любимого вождя товарища Сталина в небы-
вало короткий срок возрождена разрушен-
ная войной индустрия Украины. За пое-
левоенные годы выросли сотни новых заво-
дов, фабрик и шахт. Наш родной уголь-
но-металлургический Донецкий бассейн
снова стал крупнейшей и наиболее механи-
зированной кочегаркой страны. Тружени-
ки колхозных полей, получив могучую тех-
нику, собирают богатые урожзи.

Большевистская партия, лично товарищ
Сталин уделяют огромное внимание даль-
нейшему расцвету науки в нашей стране.
Это ярко видно на примере нашей респуб-
лики. После войны ‘веть научно-иселедова-
тельских учреждений на Украине не толь-
ко полностью восстановлена. но и значи-
тельно расширена. За это время организо-
ван Львовский филиал Академии науЕ
Украинской ССР. В академии созданы но-
вые институты: философии, электротехни-
ки. генетики и селекции, энтомологии и
фитопатологии, лесоводства и лругие-
	На Украине имеются 480 научно-иселе-
довательских учреждений. Над разрешением
больших народнохозяйственных задач тру-
дятся 15 тысяч научных работников. Ака-
демия наук Украинской ССР насчитывает
771 действительных членов, 87 членов-кор-
респондентов и сотни научных  сотрудни-
ков.

На‘ примере одной области технической
науки, в которой я работаю, — электро-
сварки, — наглядно видно, как товара
Сталин неутомимо двигает вперед техниче-
ский прогрессе нашей Родины. В голы
	нистов и беспартийных одержал блестящую
победу. 99,91 процента от общего числа
избирателей, принимавнтих участие в вы-
борах, отдали свой голоса за своих луч-
ших сынов и лочерей.

Нам, избирателям Сталинекого  изби-
рательного округа города  Виева, выпало
особенно великое. счастье: мы» голосовали
за своего мудрого вождя и учителя — за
родного и любимого Сталина. Каждый ‘из
нае бесконечно горл и счастлив тем, что
товарищ . Сталин ‹единодущно = избран
	  депутатом Верховного Совета УССР.
	С именем товариша Сталина связаны все
наши достижения и победы, ‘расцвет доро-
гой Отчизны, вдохновенный труд, радость и
счастье всех людей многонационального Co-
ветского социалистического государства. №
нему, самому великому человеку современ-
ности, постоянно обращены наши взоры. С
мыслями 0 нем мы живем, трудимся,
радуемся и побеждаем, ему, дорогому
товарищу Сталину, мы выражаем горячую
любовь, беспредельную преданность и свою
безграничную благодарность.

Вечером 28 февраля трудящиеся Украи-
ны вместе со всем советским народом уз-
нали еще одну радостную весть-—0© новом
снижении цен на продовольственные и
промышленные товары. И вновь на устах
у всех родное, близкое имя — Сталин.
Он творец нашего счастья. нашей культур-
ной И зажиточной жизни. Он вдохнови-
№ль и организато) всех наших побел.
	Усилиями замечательных и смелых со-
ветских людей. волей героической партии
	большевиков. под руководством  ролного и
	Слова благодарности
	— Только в той стране, где последова-
тельно ведется борьба за мир, — заявил в
заключение тов. Алехин, —где люди отда-
ют все силы и знания созидательному тру-
ду, а не гонке вооружений, возможно по-
вышение жизненного уровня. Такой
етраной является наша великая Родина —
Советский С0юз.

Состоялись митинги также и в 0белу-
живающих подразделениях академии.