За нашу Советскую Родину!
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 4 марта 1951 г.

Сегодня в номере
			После отчетно-выборных комсомольских собраний
	(83 стр.)
	Советский народ благодарит великого Сталина за
отеческую заботу о благосостоянии трудящихся
уч <
	(1 стр.).
	Старший лейтенант Д. Парфенов. — Заметки о
партийно-политической работе в эскадрилье (3 стр.).
Н. Камбулов. — В дозоре (3 стр.).
	. Володин.
(4 стр.).
	Немецкий народ не хочет войны
	Успехами в учебе отвечают воины-авиаторы на
постановление партии и правительства о новом сни-
	жении цен (  стр.).
	1. Гарасов. — Снижение жизненного уровня тру-
дящихся США (4 стр.).
	Зарубежные
	отклики на новое ‘снижение пен в
	из-за границы (4 стр.).
	  вардии майор П. Симонов. — О воспитании мо-
	сгупень мастер-
	лодого летчика (2 стр.).
	Советском Союзе (4 стр.)..
События в Корее (4 стр.).
Телеграммы из-за границ
	№ 52 (1894)

Майор Б. Дубровин. — На новую
ства (2 стр.). .
	Цена 20. коп.
	He допускать условностей и упрощений
В учебе авиаторов —
	Сталичское требование — учить войска
TOMY, 4Tt нужно на войне. — основа,
на которой базируется вся система обуче-
HEA и воитания воинов Советской Ap-
мии. Неуктонно руководствоваться этим
принципем `— значит в процессе обу-
чения авизлоров Rak на земле, так
и вл воздухь создавать такую  обета-
HOBRY и услвия, которые бы макеи-
МАЛЬНО отвечали современным требованиям.
Это значит быть совершенно непримири-
мым к малейшим\послаблениям в боевой
учебе авиаторов.

Товарищ Сталин\указывает, ЧТо <...60-
временная война трбует от войск высо-
ких боевых и моральжых качеств, хорошей
военной и политичевкьй подготовки, уме-
лого владення боевой техникой, надежного
взаимодействия и боъшой физической вы-
носливости». Это укзание вождя обязы-
вает авиационных Фмандиров, офнцеров
штабов И политработиков повседневно за-
ботиться о том, чтой обучение личного
состава проходило в обстановке, прибли-
женной к боевой. Опфаясь на партийные
и комсомольские орпнизации, офицеры-
рукаводители должны ести борьбу со вея-
Кими, даже малейшим попыткамн прояв-
ления условностей и прощенчества в про-
Цесее боевой учебы азаторов.

Правильная организция и  уснешное
осуществление каждом полета, каждого
упражнения, входящей в полетное  задз-
ние, в значительной тенени зависят от
Личного мастерства коандира, его требь-
вательности и методичккой подготовленно-
сти. Выполнение принипа-— учить войска
тому, что нужно на мйне, — требует от
командиров всех стеневи постоянной и
настойчивой работы на; повьннением своей
теоретической подготови и практических
навыков, методического настерства. Только
при этих условиях юмандир . сможет
успешно обучать подчиненных ему во0з-
душных воинов в обетмовке, максимально
приближенной к боевой воспитывать у
них смелость и инициативу, умение успеш-
но тействовать в любых условиях боевого.
	полета.
В Н-ской авиачасти заелуженным авто-
	ритетом пользуется капитан  Тамбовцев.
Его подразделение-—олно Из. ЛУЧШИХ В ЧА-
сти. Боевая учеба возлушных. воинов этого
подразделения подчинена ‘основному прин-
	(ity -—— учить TOMY, что нужно HA
войне. Каждое полетное задание, вынол-
няемое звиаторами офипера Тамбовцева,
	содержит тактическую обстановку и эле-
менты действий, характерные для боевых
условий. Всякому упрощенчеству в боевой
учебе здесь объявлена беснотщадная борьба.
Высокая требовательность командира, его
личный пример и мастерское владение бо-
евой техникой помогают воспитывать под-
чиненных в духе сталинских указаний.

В зимний период обучения авиаторов
значительное время отводится наземной
подготовке. Этому важному делу комму-
нист офицер Тамбовцев уделяет не меньше
внимания. чем полетам. На занятиях в
классах. на тренажерах. в тире соблюдаются
выеокая дисциллина и организованность.
Все требуемые программами и наставлени-
ями учебные пособия всегда налицо.
Учебные планы руководителей и их кон-
спекты содержательны и детально разрабо-
таны с учетом боевого опыта Великой Оте-
	чественной войны. развития авиационной
	техники и совершенствования методов ее
применения.

Между тем в некоторых  подразде-
лениях HelOCTATOUHD ele используют
	на классных занятиях. при провелении
предварительной подготовки и на разборах
полетов имеющиеся наглялные пособия:
модели самолетов.  миниатюр-полигоны,
проекционные фонари и киноаппараты
ит, п. Иногда зимой, из-за нежелания
выйти, в ангар или на стоянку самолетов,
занятия по изучению материальной части
проводятся в класее. Такое послабление
приводит к условностям,  упрошенчеству.
Вее это — следствие отсутетвия требора-
тельности у командиров-руководителей и
отражается на качестве боевой подготовки
авиаторов.

Упрошения или послабления, допускае-
мые на занятиях и особенно в воздухе при
	Чтения,
	выполнении различных полетных заданий,
затрудняют приобретение обучаемыми зна-
ний и практических навыков, необходи-
уых в. боевой обстановке. Кроме того, и
это особенно важно, даже малейшие по-
слабления могут дать отдельным воинам
превратное представление о боевой обета-
новке. На самом деле, нельзя считать
нормальным, еслн тот или иной экипаж
хорошо умеет поражать мишень при бом-
бометании или при атаке наземных целей,
нэ совершенно не владеет противозенит-
ным маневром, не имеет твердых навыков
наблюдения за воздушной обстановкой. не
‘может отразить атаку «противника» или
не выдерживает в полете заданного време-
ни. В боевых условиях пользы OT такого
экипажа будет не много. И если в какой-
либо части окажутся подобные экипажи,
то виноват в этом будет, в первую оче-
редь, ее командир, допустивший послабле-
ние в боевой учебе воздушных воинов,
СНИЗИВИИЙ требовательность H kK cede нк
подчиненным.

Некоторые командиры считают, Что
при учебно-боевых полетах, в полигонных
условиях трулно создать для авиаторов
тактический фон. а для одиночных поле-
тов он лаже н не обязателен. Такие руко-
водители обычно надеются. что на после-
дующих групповых полетах они сумеют
восполнить этот пробел. Подобное мнение
онтибочно.

Неправильнс поступают н те офиперы,
которые в ряде случаев совершенно необос-
нованно, особенно зимой, He вылерживя-
ют заданные высоты бомбометания и ди-
станции ведения огня, упрощают условия
выполнения упражнения вопреки четким
требованиям программ.

Офицеры-руководители должны  всегла
помнить о том что только последователь-
ной, методически правильно организован-
ной учебой, переходя от простого к слож-
ному, можно достигнуть успеха в боевой
подготовке, привить авиаторам высокие
профессиональные качеетва.

Иные командиры, уделяя должное внн-
мание разработке полетных заданий, не
осуществляют до конца контроля за HX
выполнением, проявляют мало требователь-
ноети к подчиненным. Ясно, что такие по-
слабления при полетах могут привести к
нарунению уставных требований: к несво-
евременному прибытию на цель, к увели-
чению времени пребывания Ha боевом
курсе. к повторным заходам на цель и др.

Только в услевиях, максимально нри-
ближенных к боевым, при строгом . воблю-
дении дисциплины и высокой организован-
ности в Учебе можно создать наиболее
благоприятные возможности для еовершен-
ствования мастерства авиаторов, воспита-
‚ния у них подлинно боевых качеств и
умения наиболее эффективно непользовать
современную авиационную технику.

Борясь за высокое качество учебы, pe-
пгительно искореняя упрошения и услов-
ности, авиационный командир обязан
использовать для обучения и воспитания
падчиненных богатый боевой опыт
сталинекой авиации, полученный в годы
Великой Отечественной войны. Умелое ос-
ваение и использование этого богатейшего
опыта с учетом дальнейшего развития
боевой техники, советской военной науки
и военного искусства позволяет значитель-
на повысить качество учебы авиаторов.

В борьбе за образцовое выполнение
приказа № 21 Военного Министра Союза
ССР. требующего от всего личного’ состава
Советской Армии лобитьея новых успехов
в боевой и политической учебе, в обесне-
чении постоянной боеготовности, авангард-
ная роль принадлежит коммунистам и ком-
сомольнам.

Опираясь на партийные и комсомоль-
ские организации, авиационные командиры
и штабы обязаны проводить вею учебу
авиаторов на земле и в воздухе в строгом
соответствии с требованиями уставов и
наставлений, не допуская никаких упро-
щений и условностей. В этом залог непре-
рывного роста боевого мастерства совет-
ских авиаторов, призванных вместе со
вееми ‘войнами Советской Армии зорко
стоять на страже мира и безопасности на-

тей великой Родины.
	_ Советский народ благодарит великого Сталина
за отеческую заботу о благосостоянии трудящихся

x . У
	бвилетельство CHAK
	И МОЩИ Нашей Родины
	ЮдмНО-УРАЛЬСВИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ.
(По телеграфу от наш. корр.).. Во всех
авиачастях, подразделениях и училищах
округа прошли митинги. посвященные по-
становлению партии и правительства о но-
вом снижении цен на продовольственные
и промышленные товары. Эти митинги вы-
лились в яркую демонстрацию любви A
преданности советских воинов родной
большевистской партии. своему  отпу,
вождю н учителю великому Сталину. 0т
всего сердца благодарили авиаторы пар-
тию, правительство, товарища Сталина 3a
новую ваботу о благосостоянии советских
людей.

— Самоотверженным трудом наш народ
залечил тяжелые раны войны и за коат-
кий срок значительно превзошел  товозя-
ный уровень развития народного хозяйет-
ва, — заявил на митинге отличник учебы
курсант Бурцев. — Такие успехи возмохж-
НЫ только в нашей стране— стране строя-
щегося коммунизма. Американские и ач-
глийские империалисты затрачивают мил-
лиарды долларов на подготовку смертоное-
вых орудий войны. Вее туже затягивают
они петлю нужды и голода на mee трудя-
шихся.

Советский же народ строит гранхиозные
электростанции, преобразует природу, уве-
ренно и ‘тверло илет пот руковотетвом
	  великой партии Денина-—Сталина по пути
	к коммунизму. Разре это не показатель си-
лы и мощи нашей Родины. ее миролюбивой
политики! В ответ на новую. заботу пар-
тин и правительства советские люди утво-
ят, утроят свои усилия в леле етроитель-
ства коммунизма.

— Bee краше и радостнее становитгя
наша жизнь, — сказал отличник Учебы
курсант Врупнев. — С кажлым лнем по-
вышается благосостояние COBETEROFN Hapo-
да. Мошное развитие  промытшленноети и
сельското хозяйства TEAS BOTH TA Советекаму
правительству в четвертый раз. после вой-
ны снизить цены на проловольственные и
премытленные товары. Серлечную _ благо-
	дарноеть выражают  советекие люли
товарищу Сталину за ero  отеческую
заботу.
	В ДАЛЕКИХ СЕЛЕНИЯХ
ЧУКОТКИ
	HEBER (Чукотский национальный ок-
руг), 3 марта. (ТАСС). Жители далеких
селений и оленеволческих стойбиш Чаун-
ского района с большим воодушевлением
встретили постановление Совета Министров
СССР и ПЕ ВЕП(б) о новом енижении пен
на товары массового потребления. Всюлу
состоялись митинги трудящихся. На соб-
рании членов колхоза имени Стаханова
охотник, тов: Аре сказал:

— Советское правительство, родная
бельшевистекая партия. великий вожль
трудящихея товарищ Сталан постоянно
заботятся о нас, советских людях. В эт-
вет на сталинскую заботу каждый из. нас
булет трудиться не жалея сил.
	Больше Продовольствия
H бырья. стране

С большой радостью встретили колхоз-
ники постановление Совета Министров
CCCP wu TR BRAG) «0 новом снижении т6-
сударственных розничных цен на продо-
вольственные и промьииленные товары».
Словами, идущими от самого сердца, люди
выражали благодарность партии больше-
виков, Советскому правительству, нашему
великому вождю и учителю товарищу
И, В. Сталину за отеческую заботу о бла-
госостоянии трудящихся.

Свежа в нашей памяти беседа товарища
И. В. ‘Сталина с корреспондентом «Прав-
ды», в которой он разоблачил английского
премьера Эттли и его змериканеких хозя-
ев — заклятых поджигателей войны. Им-
периалистнческие ‘заправилы заняты од-
ним: умножением вооруженных сил, pas-
вертыванием военной и сокращением граж-
данской промышленности, что ведет в по-
вышению налогов и цен на товары массо-
вого потребления, к обнишанию трудящих-
СЯ.

Главной заботой Советского правительет-
ва является поднятие материального бла-
госостояния народа. В нашей стране раз-
вертывается строительство новых гранди-
озных электростанций, оросительных ка-
налов. г

На собрании сельхозартели мы утверди-
ли производственно-финансовый план на
1951 1вд, в котором обязалиеь вырастить
на круг по 25,3 центнера зерновых с гек-
тара, надоить от коровы 2.600 литров мо-
лока, Общий доход колхоза достигнет в
этом году 3.858 тысяч рублей. Учитывая
непрерывнее снижение неч. мы заплани-
ровали реализацию мяса, масла, сала и
других продуктов по ценам, на 50 процен-
тов ниже существующих на сегодняшний
	день.

Макар ПОСМИТНЫЙ,
	Герой Социалистического Труда,
председатель колхоза имени
Буденного, Березовского района,
Одесской области.
	БЛАГОДАРНОСТЬ
УДЭГЕЙСКОГО НАРОДА
	СЕЛО ГВАСЮГИ (Хабаровский край),
3 марта. (ТАСС). Охотники удэгейского
села с глубоким удовлетворением встрети-
ли постановление Совета Министров СССР
и ЦВ ВЕН(б) о новом снижении Цен.
Вчера здесь состоялоеь собрание. Знатный
промыюловик края Елисей Кимонко, вы-
полнивший сезонный план заготовки пуш-
нины на 180 пропентов. заявил:
	— Новое снижение цен дает нам, кол-
хозникам, большой выигрыш. Мы и так
жили В достатке, а теперь наша жизнь
будет еще лучше и богаче. Большое спа-
сибо товарищу Сталину от удэгейского на-
рода. Нусть живет и здравствует ‚долгие,
долгие годы на благо трудящихся наш ro-
рячо любимый вожль!
	5 дительно охранять мирный труд
	народ уверенно строит свое счастье, крепит
экономическую мощь страны.

На страже мирного созидательного труда
нашей Родины стоят Советская Армия,
Авиация и Флот. С каждым лнем мы, вои-
ны, множим евои уснехи в боевой и поли-
тической подготовке, креним диеципляну и
организованность. Наши отцы, братья и
сестры могут спокойно работать на фабри-
ках и заводах, в колхозах и научных ла-
бораториях, ибо их труд надежно охраняет
армия защиты мира.

В эти дни большой народной радости,
когда наша страна отмечает новую победу,
каждый из нас, воинов, думает только 06
одном: ‘еще блительней нести службу.
зорче стоять ня посту, охраняя мирный
труд народа. Вместе соо всеми советскими
людьми мы, воины. от души говорим:

— Спасибо ролному товарищу Сталину
за его заботу о народе, о блате труля-
	ЩИХСЯ!
Майор Т. БЕГЕЛЬДИНОВ.
	депутат Верховного Совета СССР,
дважды Герой Советского Союза.
	С огромным удовлетворением прочел я
постановление Совета Министров CCCP a
ЦБ ВЕН(6) о новом снижении цен на про-
довольственные и промышленные товары.
Как и у каждого советского человека,
сердце мое наполнилоеь радостью и гордо-.
стью за наше государство. Трудно найти.
такие слова, которые полностью выразили
бы чувства благодарноети и любви к
родной большевистской партии. к великому
вождю народов товарищу Сталину. Это бла-
годаря его заботам, его вниманию жизнь
в нашей стране с каждым днем становится
все краше и богаче.
	Мысленно я окидываю взором мою
Родину. Я ‘вижу ее в лесах новостроек. Co-
оружаются гигантские электростанции, ро-
ются тысячекилометровые каналы, густой
стеной подымаются молодые саженцы поле-
защитных лесных полос... Моя Родина, мой
варод трудятся во имя дальнейшего еча-
стья. во имя мира во. всем мире.
	Возглавляемый большевистекой партией.
	любимым товарищем Сталиным. советский
	Спасибо родной партии
	Большевистская партия и вождь народов
товарищ Сталин постоянно заботятся о по-
вышении материального благосостояния
рабочего класса, колхозного крестьянства и
интеллигенции. Новое постановление о
снижении цен на продовольетвенные и
промынтленные товары — яркое подтверж-
дение этой заботы. Мы, советские воины,
выражая евою благодарность партии, пра-
вительетву, великому вождю  товаришу
Сталину, будем еще настойчивее  овладе-
вать высотами воинского мастеретва, бди-
тельно охранять мирный труд своего на-
рода.

Волнующую речь произнес солдат Мака-
ров:

— Каждый из нас, — сказал он, —
думает о том, как вырастет бюджет любой
советской семьи, как полниметея  благосо-
стояние народа. Соллатекое спасибо наней
	родной большевистской партии, mabye
тельству; дорогому и любимому Сталину
за КУЛЬТУрную И зажиточную жизнь!
	H-CRHH АВИАГАРНИЗОН. (По Tenerpa-
фу от наш, корр.). С Goanmoi pazocraw
встретили воины Н-ской авиачаети поста-
новление Совета Министров CCCP и ЦЕ
ВЕП(б) о новом снижении розничных цен
на продовольственные и промышленные то-
вары. :

В подразделениях были проведены  ми-
THHPH, политинформации, состоялись груп-
повые беседы и читки исторического по-
становления. Воины-звиаторы выражают
горячую благодарность родной больневист-
ской партии, Советскому правительству,
товарищу Сталину за отеческую заботу о
благосостоянии трудящихся.

Отличник учебы летчик офипер Кустов
на митинге сказал:

— Советский народ занят  вдохновен-
ным созидательным трудом и неутомимо
борется за мир во всем мире. С каждым
днем растет и крепнег могущество нашей
	великой Родины. День ото дня все пре-
краснее становится жизнь  труляшихся.
		БЛАГОДАРНОСТЬ МОЛДАВСКОГО НАРОДА
	АИИС НИИ НИНА
	Новое снижение цен — это еще олин шаг
пе пути к заветной цели — коммунизму.
В ответ на заботу нзртии и правительства
о советских людях железнодорожники горо-
да Бельцы обязались увеличить ереднесу-
точный пробег паровозов на 70 процентов,
	перевезти в марте тысячи тонн сверхпла-
новых грузов,
На митинге механизаторов НИЯ
	MTC выступил бригадир тракторного отря-
да А. Вармалак. Он сказал:

— Новое снижение цен является луч-
им доказательством миролюбивой  поли-
тики Советского Союза. Наше сопиалисти-
ческое государство внесло еще один
вклад в дело борьбы за мир во всем мире:

Многолюдные собъания спотоялись на
всех изетлприятиях Тирасполя.
	ВИШИНЕВ, 3. марта. (ТАСС). В городах
и селах Молдавии проходят митинги и со-
брания, носвященные постановлению Cose-
та Министров СССР и ЦК ВКП(б) «0 но-
вом снижении государственных розничных
цен на продовольственные и промышлен-
ные товары».

Мнототысячный митинг состоялея на
площади Героев Великой Отечественной
войны в городе Бельцы. В каждом слове
выступавших звучала гордость за совет-
скую Родину, благодарность великому вож-
дю народов товарищу И. В. Сталину за
отеческую заботу в трудящихся.

Взволнованную ‘речь произнес мастер
вагонного депо И. Самардак.

— Каждый день множит успехи страны
	победившего социализма. — сказал он. —
	Успехами в учебе отвечают воины-авиаторы на постановление
_ партии и правительства о новом снижении цен
		+>
Патриотические дела
	Недавно за высокие успехи в боевой и
политической подготовке и в дисциплине
многие сержанты и офицеры Н-екого авиз-
подразделения были награждены. ценными
подарками. Среди воинов, улостоивтихея
поощрения, — тт. Каташев, Бочарошвили,

Акименко и тругие.
	Хорошие показатели подразлеления —
результат высокой дисциплины и органи-
зованности. Вся жизнь, работа и Учеба
авиаторов, проходят здесь в строгом соот-
ветствии с требованиями воинских уста-
вов и наставлений. Уставной порядок па-
рит на классных занятиях. в казарме и
на старте. В строгом есответствии с ин-
струвциями и наставлениями действуют
авиаторы в воздухе.
	Вак-то в день полетов на одном. из са-
молетов оказался разряженным аккумуля-
тор. Недостаток, был немедленно замечен и
устранен, и самолет во-время TOIHAACH B
воздух. Но этот случай не был забыт. На
разборе полетов командир подробно оста-
новился на причинах несвоевременной по1-
готовки самолета, строго предупредил
авиаторов 0 недопустимости подобпых слу-
чаев.
	Благодаря повседневной воспитательной
работе, выкокой требовательности коман-
дира авиаторы изо дня в день добиваются
все новых успехов в учебе и дисциплине.
Так, например, раньше механик самолета
старший сержант Злорнов считалея от-
стающим, имел нарушения дибпиплины.
Теперь же он — передовой воин. За образ-
Цовую дисциплину и хорошую работу на
материальной части механик Злорнов был
отмечен команлованием. Отличниками ета-
ли также авиаторы тт. Никифоров, Чистя-
ков и хругие.
	Капитан Г. КРОПАЧЕВ.
	ДЕТЧИКИ Н-ского подразделения в зимний период учебы достигли новых успе-
J хов в боевой и политической полготовке. Все полетные задания они выпол-
	имке: офицер И. Безбородов (справа)
Хныковым, А. Гуртовым и А. Малковым.
	Фото старшего лейтенанта Н. НИКОЛАЕНКО.
		няют на «хорошо» H «отлично». Ma ©
уточняет маршрут полета с летчиками И.
		Метнкая стрельба
	Н-СЕИИ АВИАГАРНИЗОН. 3 марта. (По
телеграфу от наш. норр.). Воодушевленные
постановлением Совета Министров СССР и
ЦВ: ВКН(б) о новом снижении государ-
ственных розничных пен на  прозоволь-
ственные и промышленные товары, воины-
	авиаторы Н-ского подразделения ве еще
большим упорством совершенствуют  свон
знания н навыки, неустанно  множат
успехи в боевой и политической  подго-
тевке.

В подразделении состоялись полеты.
Экипажи отрабатывали стрельбу по воз-
душным целям. Вдохновленные радостной
вестью. 0 новом снижении пен.  большин-
	ство экипажей отлично выполнило зада-
ние. В числе метко поразивших воздушные
цели — офицеры Ертюхов, Шевецов, Ше-
шуков и другие. °
	Передовой экипаж
	В прошлом году комсомольцы механик
самолета старший сержант Романов и. мо-
торист сержант Мишин были  перевелены
в экипаж старшего лейтенанта Анифер.

Ноказывая пример BONHAM в учебе и
дисциплине, командир экипажа  одновре-
менно проводил большую работу по поли-
тическому и воинекому воспитанию.
	, Экинаж ©таршетго лейтенанта Анифер
скоро стал передовым в части. Старший
сержант Романов и сержант Мишин вошли
в число отличников боевой и. политиче-
ской подготовки. Фотографии воинов пере-
лового экипажа были помещены на Доске
отличников.

ПередоРой экипаж старшего — лейте-
нанта Анифер, настойчиво совершенствуя
вос боевое мастерство; отличными успеха-
ми в Учебе ип дисциплине отвечает на
историческое постановление партии и пра-
вительства о снижении розничных цен ла
товары массового потребления.

Сержант Л. БЕЛОЗЕРНЕВ.
	посвященные великому русскому ученому
	Н, Е. Жуковскому
	на тему «Н. Е. „Жуковский — отец рус-
ской. авиации» прочтет доцент академии
кандидат технических наук инженер-пол-
ковник С. Я. Стрижевский. В воскресенье,
11 марта; лекцию на тему «Н, Е, Жуков-
ский— основоположник современной авил-
пионной науки» читает генерал-лейте-
нант_ инженерно-авиационной службы
профессор В. С. Пышнов. 18 марта член-
корреспондент Академии наук СССР гене-
рал-майор инженерно-авиационной службы
В. В. Голубев выступит с лекцией «Работы
Н. Е. Жуковского по теории крыла».
30-летию с0 дня смерти Н. Е. Жуков-
ского будет посвящена научно-техниче-

кая конференция в Военно-воздутной ин-
	женерной академии.
Г. ДРОЗЛОВ.
	17 марта 1951 года исполняется SO лет
ва дня смерти гениального рубсёого. учено-
то Николая Егоровича Жуковском, Совет-
ская общественность с чувством глубокой
признательности будет отмечать’ историче-
ские заслуги великого ученого, «отца рус-
ской авиации», труды KOTOPOTO оказали
огромное влияние на развитие иногих oT-
васлей науки и техники, особенно в обла-
сти авиации.

Краснознаменная ордена Ленина Военно-
возлушная инженерная акадехия имени
профессора Н. Е. Жуковского в*вязи с ис-
полняющейся латой — 30-летиех в дня
смерти великого ученого-патриота opraHH-
зует цикл лекций, посвященных ero пауч-
ной и общественной деятельности. Начиная
с 4 марта, в Доме офицера для авиаторов
будут проводиться чтения. Первую aeryyn !

MHOJKHTD УСПЕХИ В БОЕВОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ
ПОДГОТОВКЕ
	В Н-ской авиачасти состоялось собрание
воинов-отличников. Механик — самолета
старшина Кондрашев в своем выступлении
рассказал о том, как он добился отличных
результатов в ‘экеплуатации материальпой
части, полелилея опытом организации ра-
боты механика.

На собрании выступили также отлич-
ники боевой и политической полготовки
	тт. Боролев, Гостев, Ломов, Бугров и дру-
гие. Они призвали всех воинов множить
свои успехи в боевой и политической под-
готовке..

Воодутевленные заботой большевистской
партии и Советского правительства о иа-
шем народе, авиаторы неустанно крепят
пассотсвность своего подразделения.

Старший сержант П. БЕЛЕЦКИЙ.
	ВСЕНАРОДНАЯ ЗАБОТА О СТРОИКАХ КОММУНИЗМА
	‚ СТАЛИНГРАД, 3 марта. (ТАС), Ежо-
дневно в адрес «Сталинградгихростроя»

поступают сэтни патриотических писем и
ценных посылок из различных Уолвов
	fame страны.
Вомсомольцы — студенты Саратовекото
государственного университета Имени
	.Н. Г. Чернышевского прислали строителям
	1.100 томов политической, ‘художествен-
ной и технической литературы.
	Нолторы тысячи книг прислали студен-
ТЫ Ростовекого педагогического института,
	Носылки © книгами поступили от уча-
щихся железнодорожной школы № 49
гор. Армавира, средней школы № 10 тор.
Макеевки, коллектива работников курорта

Сочи-—Мацеста и лр.