„оветскую Годину.

Е
mn

ЕРСТВА СОЮЗА ССР

Сеголня в номере:
	Гвардии старший лейтенант 1. .
Растет мастерство водителей (2 стр.).
	В день отдыха (3 стр.).
Б. Александров, Г. Павлов. — Английский народ
	выступает против войны (4 стр.).
		 . Улыбышев. —
	Указ Президиума Верховного Совета СССР. о’на-. .
граждении Народного артиста_СССР._А._ М. .Бучмы -
	орденом Ленина (t-crp.). 5,
По Советской: стране. (1‘стр.)..
	Ф; Власенко. — Колхозная весна на Дону (1 стр.) .
Конс YbTaun a. Подполковник Г) Шабаев. —
	Теоретические. : основы, -- а . партии  -. События

а Тяжелое
`Майор. Н. Заика. — Buumanue .— важное каче-   ~ (4 стр.).
		ство летчика (2. стр.)..
	Предварительное совещание заместителей миниз
стров иностранных дел четырех держав (4 стр.).
	трудящихся в Турции
	События в Корее (4 erp.).
Тяжелое положение т
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 8 апреля 1951 г.
	‚„ Телеграммы из-за границы (4 стр.).
		КУЛЬГУРНЫЙ ДОСУГ
АВИАТОРОВ
	BHIbDHOMY, хотя и нелегкому пути — по
пути выявления и выращивания спобоб-
ных исполнителей из числа воинов. Неуди-
вительно поэтому, что самодеятельность
здесь стала массовой и пользуется извеет-
ностью далеко за пределами части.
	В авиационных частях и учебных заве-
дениях можно найти немало подобных
энтузиастов. чья деятельность достойна
подражания и широкой популяризации.
	Благотворное влияние правильно и четко
организованного досуга.на работу-и учебу
воинов трудно. переоценить. Партия и пра-
вительство всегда уделяли и уделяют
этому вопросу самое серьезное внимание.
Забота большевистской партии и лично
товариша Сталина о здоровье и об отдыхе
трулящихся. в том числе и воинов Совет-
ской Армии, находит свое конкретное вы-
ражение в неуклонном повышении благо-
состояния советских людей, в создании но-
вых санаториев. курортов и ломов отдыха,
в пасширении сети  культурно-просвети-
тельных учреждений. Она отчетливо про-
является в повседневной ‘жизни каждого
советекого человека.
	Командиры. политработники, партийные
и комсомольские организации располагают
конкретными указаниями партии по всем
вопросам воспитательной и культурно-про-
светительной работы. организации — Куль-
турного лосуга заптитникав Родины. Из-
вестные решения ПК ВКП(б) по идеологи-
ческим вопросам. по вопросам физкульту-
ры и спорта и Ряд других важных доку-
ментов должны всегла служить туковод-
ством к действию и, в частности, содейетво-
вать дальнейшему улучшению досуга ави-
атороз. Следовательно, задача состоит
прежде всего в умелом претворении этих
решений в жизнь. :
	Необходимо в полной мере использовать
имеющиеся возможности для организации
отдыха авиаторов. способствующего их
илейному и кульгурному росту. укрепле-
нию воинской лисциплины. повышению
качества беовой и политической подготов-
КИ. Разумеется. успентное. решение
этих задач нахолится в прямой` завиеимо-
сти от ‘инициативы командиров и партий-
ных рукэволителей. Они обязаны  непо-
	стелственно заниматься организацией то-
	суга авиаторов. возславлять этот важней-
пгий участок своей работы
	Необхолимо тзкже. чтобы. политработня-
	ки принимали личное участие в организа-
ции и провелении мероприятий в предвы-
холные и выходные дни, повседневно. инте-
ресовались запросами и пожеланиями вои-
нов. чтобы вопросы. организации. досуга
авиатолов систематически и по-делевому -0б-
суждались на партийных и комсомольских
собраниях. чтобы осуществлялея строгий
контроль за выполнением указаний. и при-

HATHIX решений.
	Среди мероприятий, — обеспечивающих
авизторам разумный отдых, 060б0е. внима-.
	ние должно быть уделено. физкультуре и
спорту. Нужно при планировании предвы-
ходных и выходных дней отводить ‹боль-
ое место массовым и спортивным ©орев-
нованиям и играм. Во главу угла должны
быть поставлены такие виды спорта. ко-
торые содействуют развитию  профессио-
нальных качеств. и навыков авиатотов.
	В связи с наступлением лета перех
командирами политработниками и работ-
никами культпросветучреждений встала
большая и важная задача — сделать все
необхолимое для того. чтобы во лагерях
воины смогли весело и культурно отды-
хать после полетов. чтобы клубы и ком-
наты политпросветработы быстро перестро-
или свою деятельность. применительно к
новым условиям. Все эти-и другие вопро-
сы. связанные с организацией культурно-
го досуга авиаторов, требуют: от команди-
ров. политработников. партийных и комсо-
мольских ‘организаций ‘самого’ пристально-
те и повседневного внимания.
	Разумный отдых авиаторов — важней-
шее условие достижения высоких резуль-
татов в учебе и дисциплине. Ему необхо-
димо придавать такое Же важное значение,
какое, поидается вопросам ‘боевой и поли-
тичебкой полготовки воинов советских Во-
оруженных Сил.
	1етная деятельность связана с боль-
WON умственным и Физическим напряже-
нием. Подготовка и выполнение каждого
полета требуют от летчика, штурмана, .
уалшего звиаспециалиста осмысленности.
п быстроты в лействиях, повышенного
знимания и организованности, проявления
творческой инициативы. )

Разумеется, что после каждого летного
ня Звиаторы  нужлаютея в хорошем,
культурном отдыхе. Им‘ надо восстановить
и пополнить свои силы. чтобы всесторонне
полготовиться. к очередным полетам. Вот
почему предметом особого внимания коман-
диров, политработников, партийных и ком-
сомольских организаций толжна быть забо-
та 0 досуге авиаторов и особенно о прове-
денни предвыходното и выходного дней в
потразделении.
	-В большинстве частей и учебных заве-
дений придается серъезное значение орга-
низации досуга авиаторов. Командиры, по-
литработники. паргийные и  комсомоль-
ские организапии считают своим важней-
тим долгом обеспечить авиаторам в cy6-
ботние и воскресные лни веселый и куль-
турный отдых, чтобы они набрались но-
вых сил лля успешного выполнения оче-
редных задач боевой и политической под-
тотовки. Выходные и предвыходные дни
планируются заранее, с учетом запросов и
пожеланий воинов, строго диференциро-
занно. При организации лосуга предуемат-
риваются не простая развлекательноеть, а
высокоидейные принципы, стремление
расширить культурный и политичеекий
Кругозор авиаторов. дать им физическую
закалку, соответствующую высоким требо-
заниям летной службы. оказать квалифи-
Цированиую помошь в воспитании семей
ROCHHOCAV MAIL.
	Сеголня в Нашей тазете публикуются
материалы, рассказывающие об опыте ор-
ганизации и проведения досуга в Н-ской
авначасти. Они убедительно говорят о том,
как увлекательно и < большой пользой для
обучения и воспитания воинов можно
провести предвыходной и выходной дни В
подразделении. если этим важным делом
серьезно заняться. Полготовке и прове-
тению дней отдыха в части. о которой идет
речь. уделяют большое внимание коман-
JHE и политработники, партийные и_ком-
сомольские организации.  Мероприятия по
обеспечению культурного досуга, как пра-
вил, носят < целеустремленный характер,
исходят из запросов и пожеланий авиато-
ров, способствуют воспитанию животворно-
то советского патриотизма, стойкости, вы-
носливости, бдительности, высокой личной
ответственности за дело защиты евоей ве-
ликой Родины.
	Важно также отметить, Что. здесь
регулярно подводятся — итоги проделан-
ной работы ‘по культурному обелужива-
нию воинов, Учитываются критические за-
нечания и предложения авиаторов о том,
как еше лучше провести те или. иные

мероприятия.

Поучительность организации досуга’ вои-
нов в Н-ской авиачасти заключается пре-
жде всего в широком и умелом использова-
нии разнообразных Форм о культурно
массовой работы, позволяющих разумно, с
большой пользой и весело провести свобод-
ное время. В предвыходные и выходные
дни здесь организуются массовые. спортив-
ные соревнования и игры, экскурсии и
туристские походы, содержательные лек-
NHK и локлады. поучительные встречи со
	знатными работниками промынгяенности ny
	сельского хозяйства. деятелями ‚культуры.
Продуманно. с учетом специфических задач
	строят свою работу в 3TH ДНИ коллективы
те артронно® ( рамолеятельности. клуб.
	хуложественной самодеятельности, = ALYY,
библиотека. радиоузел и другие  культ-
просветучреждения части.

В этй части умело используют о в03-
	можности ‘для организации кул bTYPHGOIV
досуга воинов. удовлетворения запросов
aBHSTODOB. Разве не похвальна, Haq
	‚пример. инициатива заместителя команди-
Da по политической части старшего лейте-
	Нанта Опр. создавшего полнокровный . в.
тектив художественной самодеятельности!
Он не стал ожилать, когда в подразделении
случайно появятся полготовленные музы-
канты и артисты, а пошел по самому пра-
		УКАЗ
НРЕЗИЛИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
	(0 НАГРАЖДЕНИИ НАРОДНОГО АРТИСТА СССР А. М. БУЧМЫ
ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	градить Народного ‘артиста СССР Бучму
Амвросия  Максимилиановича — орденом
Ленина.
	Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	За выдающиеся заслуги в развитии 69°
Зетского театрального искусства и В связи
с шестидесятилетием в дня рождения на-

Председатель Президиума
	Москва, Кремль. 7 апреля 1951 г.
	ПРЕДМАЙСКОЕ
	—— Летчик Михаил Дорин ome
	Среднего роста, плотный, с хорошей
строевой выправкой авнатор подошел к
	машине. Он принял рапорт техника о
готовности самолета и приступил к
предполетному осмотру материальной
части.

Внимательный взгляд, размеренные,
продуманные ° движения, тщательный
осмотр агрегатов, деталей, обстоятель-
ный опрос техника — все это показы-
вало. что летчик отлично знает само-
	лет и обладает глубокими теоретически-
ми знаниями.

Предполетный осмотр окончен. Через
несколько минут к командиру подошли
штурман и воздушный — стрелок-радист.
Они доложили, что оборудование и во-
оружение осмотрены и находятся в пол-
ной готовности к полету.

— Хорошо,—коротко замечает коман-
дир и берет у техника тетрадь приема
и сдачи машины. Он четким твердым
почерком ‘пишет: «Самолет принял» и
расписывается: «Капитан М. Дорин».

Экипаж капитана Михаила Дорина
занимает места в кабинах.

— От самолета!—сльинится команда.

Осмотревшись, летчик запускает дви-
гатели... Оставляя за собой поток тепло-
го колеблющегося воздуха, машина вы-
руливает на старт.

Вскоре передовой экипаж капитана
Дорина уходит. в полет...
	Проста и вместе с тем типична для
советских летчиков биография Миха-
ила Ивановича Дорина. 19-летним юно-
шей он впервые на учебном самолете
поднялся в воздух с аэродрома Куйбы-
шевского аэроклуба. Необычайно красн-
вая картина открылась перед его глаза-
ми. Прямо под ним несла свои воды
могучая Волга, вдали виднелись трубы
заводов и крыши городских домов, а
еще дальше, там, где река делала рез-
кий поворот, темнели Жигулевские го-
ры...

С того первого памятного полета про-
шло. много времени. Под крылом своего.
самолета видел Дорин тысячи городов
и сел нашей необъятной Родины.

С каждым: учебным полетом росло его
боевое мастерство, совершенствовались
летные навыки. В лни Великой Отечест-

венной войны Дорин мужественно защи-
щал родную землю, отважно громил
немецко-фашистских: захватчиков...

Шесть раз принимал участие в воз-
душных нарадах над столицей нашей
Родины — Москвой капитан Дорин. И
в каждом из этих полетов он показы-
вал большое, зрелое мастерство.

У советских людей есть хорошая тра-
диция: никогда не довольствоваться до-
стигнутым, постоянно двигаться вперед.
Эта традиция присуща и Михаилу Ива-
новичу Дорину.

Чтобы быть мастером, — говорит
Дорин, — летчик должен проникнуться
чувством личной ответственности за за-
щиту Родины, настойчиво трудиться.

Характерная черта офицера Дорина—
его трудолюбие и усидчивость. Он си-
стематически совершенствует свон зна-
ния’ и ‘навыки, изо дня в день расши-
ряет свой кругозор, глубоко изучает
труды В. И. Ленина и:-И. В Сталина.
Знание марксистско-ленинской теории
помогает ему выбирать правильный путь
в своей практической работе, дает силу
ориентировки в решении ответственных
задач в его служебной деятельности,

Опытный воспитатель, капитан Дорин
неизменно добивается ‘успеха в своей
работе, умеет методически правильно
оказывать помощь товарищам.

Высоким чувством личной ответствен-
ности за защиту Родины проникнуты все
дела коммуниста Дорина. Член партнй-
ного бюро подразделения, он много вре-
мени уделяет политическому  воспита-
нию авиаторов, борется за образцовое
выполнение всеми военнослужащими
требований военной присяги, уставов и
наставлений. ь
	Достойно служит Родине летчик
капитан Михаил Иванович Дорин. Он
твердо держит штурвал прекрасного со-
ветского самолета, который вручил ему
наш народ для зашиты Родины— Союза
Советских Социалистических Республик.
	НА СНИМКЕ: отличник боевой и
политической ° подготовки капитан
М. Дорин. :
	Текст Б. ДУБРОВИНА.
Фото Т. МЕЛЬНИКА.
	в обстановке большого- произвол-
	ственного подъема. всех труженни-
ков, сельского хозяйства. „Первые
же дни полевых работ отмечены
высокой выработкой трактористов
и сеяльшиков, отличным ` качест-
вом ‘сева. В укрупненном колхозе
имени Ленина; Песчанокопского
района, трактористы ‘Егор Семе-
нов и Алексей Страхов засевают
двухсеялочным агрегатом за-день
но. 110 гектаров при. норме
60 гектаров. В. колхозе имени _Ку-
рышко, Александровского района,
тракторист Куприн спепом сеялок
засевает за день по. 170 гектаров.
	Полторы-две нормы — вот по-
казатель большинства  механиза-
торов с сеялочных агрегатов.
	Высокие темпы сева обеспечи-
ваются прекрасной техникой, ко-
торую дало Советское государ-
ство на колхозные и совхозные
поля Дона. Уровень механизации
полевых работ поднимается все
выше и выше. Достаточно ска-
зать, что на полях Дона сейчас
работают тысячи тракторов. Еше
осенью минувшего года  кол-
хозы области намного превысили
довоенную посевную площадь
озимых хлебов. Этой весной будет
посеяно яровой пшеницы значи-
тельно: больше, чем ее было посея-
но в 1940 году.
	Алеборобы и механизаторы До-
на несут предмайскую трудовую
вахту. В ответ на происки поджи-
гателей войны они борются за то,
чтобы вырастить на полях обиль-
ные урожаи, чтобы дать любимой
Родине: больше хлеба. мяса и
	других продуктов сельского X0O-
зяйства.
		По Советской стране
} ar Bd 1 Г
	-]а великих стройках коммунизма
	Новое в работе энскаваторщинов
	СТАЛИНГРАД. 7 апреля. (ТАСС). На-
чальник шагающего экскаватора «ЭШ-1»
Леонид. Чеберев. работающий на’ одном из
участков Красноармейского строительного
района Волго-Донского канала, поделился ¢
молодыми экскаваторшиками опытом 0св0е-
ния и борьбы за _ лучшее использование
мощной строительной техники.

Экипаж тов: Чеберева открыл резерв для
повышения произволительности труда пу-
тем совмешения рабочих пиклов шагающе-
TO эксказатора.
	Обычно  экскаваторшики производили
каждую операцию по вылаче одного ковша
грунта четырьмя цикламн  (черпание,
	полъем из забоя, разворот к месту выгруз-
ки. разгрузка ковлиа и разворот к забою),
	занимающими ‘олну минуту. Тов. Yedepes
	совместил циклы — потъем загруженного
ковига и разворот экскаватора к меету вы-
	ЦИМЛЯНСКИЙ ГИДРОУЗЕЛ, (г. апреля.
(ТАСС). Строителям Цимлянского тидроуз-
ла предстоит’ выполнить в сжатые сроки
больную работу’. Объем одних земляных
работ исчисляется в 76. миллионов Ky60-
метров и бетонных — до двух MHATHOHOE
кубометров.’ Предстоит также замостить
около 900 тысяч квадратных метров отко-
сов плотин и каналов и уложить свыше
миллиона. квадратных метров фильтров из
слоев песка. мелкого и крупного гравия. и
щебня. Для прилания основаниям сооруже-
ний большей прочности в грунт забивают-
ся металлические питунты общим весом в
125 тысячи тонн.
	Строительству ‘ потребовалось создать
мощную производственную базу co значи-
тельным числом промышленных и вспомо-
гательных ноелириятий и жилищно-быто-
вых помещений. Построено свыше 225
километров потъездных и внутрипостроеч-
		грузки, & также остальные два Пикл&. Та-
ким образом, вместо четырех экипаж агре-
гата проделывает эту операцию за два ра-
	бочих пикла и экономит почти половину
времени.
Совмещение рабочих ПиИклов дало в903-
	можность увеличить в течение часа выем-
ку грунта на сорок ковшей и выдавать за
смену дополнительно около 1.200 кубомет-
ров грунта.

Леонид Чеберев осуществил и другие
рационализаторские мероприятия, которые
в общей сложности позволят его коллекти-
ву выдать к первомайскому празднику
сверх апрельского плана десять тысяч ку-
бометров грунта.
	Метод работы экипажа Чеберева совме-
щенными ^ циклами перенимают другие
экскаваторщики Красноармейского  строи-
тельного района. :
	ных железных дорог и свыше 25 километ-
ров шоссейных лорог. Для снабжения стро-
ительства электроэнергией введены в экс-
плуатацию два мошных энергопоезда, 0-
аружено свыше 250 километров высоко-
вольтных линий и 200 километров линий
низковольтных электропередач. Проведено
более 160 километров телефонных линий.
	Построены ремонтно-механический, ав-
торемонтный, кислородный, деревообделоч-
ный завоты и другие претприятия.
	Выстроено несколько городков для рабо-
чих. инженерно-технического персонала и
служащих. много склалов и других поме-
щений общим объемом около ‘750 тысяч
кубических метров.
	Вее работы максимально. механизироза-
НЫ. На строительстве заняты десятки экс-
каваторов разных типов. свыше двухсот
скреперов, бульлозеров и сотни автомашин.
	ЗАКАЗЫ ВЫПОЛНЕНЫ
ДОСРОЧНО
	КИЕВ, 7 апреля. (ТАСС). Поллектив
киевского завода «Красный экскаватор»
освоил производство механических лопат
— мощных погрузочных механизмов,
смонтированных на. гусеничных  тракто-
рах. Большим черпаком лопата в один за-
хват подает на автомашину или железно-
дорожную платформу около четырех тонн
сыпучего груза.

Рабочие и  сцепиалисты предприятия
	выполняют заказы великих строек комму-
низма на механические лопаты. Одна из
	них отправлена еще в декабре прошлогу
года на строительство Главного Туркмен-
	ского канала. Б начале этого гола завод
	получил заказ еще на два таких механиз-
ма. которые должны были быть отгруже-
ны в течение второго квартала. Почетные
заказы выполнены досрочно.

Сейчас заводской коллектив приступил
к выполнению нового почетного заказа —
изготовлению 5 многоковиювых  электри-
ческих экскаваторов’ для строительства
Волго-Донского судоходного канала.
	Показательные цифры
	НОВЫЕ МАШИНЫ
ДЛЯ СТРОЕК
	ЛЕНИНГРАД. 7 апреля. (ТАСС). Вчера
на заводе строительного машиностроения
прошел ‘испытание мощный прокатный
стан, названный именем его созлателя —
московского инженера Авакова. Испытания
	дали хорошие результаты.
		Новая машина будет прокатывать арма-
туру железобетонных сооружений для ве-
ликих строек коммунизма ^
	Круглые прутья, проходя через рабочие
валки. приобретают вмятины, что нприда-
ет им большую прочность. Это позвеляет
снизить расход металла на 30 процентов.
Сейчас завод приступает к серийному вы
пуску прокатных станов Авакова.
	В этом месяце коллектив завода выпу-
	стил и отправил. на строительство Болго-
	Донского судоходного канала вакуумную
установку. Пои ее помощи  ускоряетея
процесс затвердения бетонной ‘смеси на
строительстве тидросооружений. дорожных
покрытий и т. д. Эта  высокопроизводи-
тельная мапгина: ускоряет процесс укладки
бетона более чем в 60 раз.
	Нал безбрежными донскими
	просторами по-весеннему светит
солнце. Лучиего переливаются на
зеленях озимых, сверкают на вод-
ной глади освободившихся от
льда’рек и прудов, теплом согре-
вают напоенную влагой землю в
мололых лесах и дубравах.
	Весна на Дону началась друж-
но. В полевых станах, на лесных
полосах. ее ждали люди. Готовые
к выходу в поле, стояли мощные
тракторы сб’сцепами сеялок. По
примеру ‘знатного механизатора
Кубани Ивана Бунеева на Дону
еще задолго до начала весенних
дней развернулось социалистиче-
ское соревнование механизаторов
за образцовую встречу весны, за
полное использование мощной
техники, за то, чтобы завоевать в
нынешнем году на колхозных по-
лях еше большие, чем прежде,
	урожаи хлеба, хлопка, овощей и
других сельскохозяйственных
	культур. + $

Механизаторы передовой в Ро-
стовской области Ремонтненской
МТС выступили инициаторами со-
циалистического соревнования ма-
шинно-тракторных станций. «Мы
решили, — заявили они в своем
письме, — сделать в текущем го-
ду все наши бригады бригадами
отличного качества, организовать
	отличного качества, организовать.
их работу’ по часовому: графику.
Все ‘тракторы’ и сельскохозяй-
ственные -машины: ‘берем. на*.со-*
циалистическую ‘сохранность. Сев:
	колосовых и. лругих ранних - куль-
тур проведем за. , пять. рабочих
дней и Ha высоком ` агротехниче-
ском уровне».

‚Клич последователей Ивана` Бу-
нёева’ — ремонтненских трактори-
стов — был подхвачен повсюду,
он нашел горячий отклик в серд-
цах хлеборобов: Дона, ныне отве-
	олхозная весна на Дону
	бочие
	Сальского
	зерносовхоза,
	чающих практическими делами на
	этот призыв.
	ными хозяйствами. Это дало во3з-
	ть полнее использова1ь
на полях укрупненных. кол-
хозов технику, в более широких
масштабах ‘применить минераль-
ные удобрения. ит и
Веселовский район находится в
Приманычской степи. Осенью и
зимой неболыние колхозы объеди-
	нились и стали крупными общест-.
	Бенными хозяйствами. И вот. ре-
зультаты. Сельхозартели. района
за четыре с половиной рабочих
дня завершили сев колосовых на
площади более 36 тысяч. гектаров,
посеяли 2.320 гектаров перекрест-
ным способом с внесением грану-
лированных: удобрений на площа-
ди 1.600 гектаров. Колхозы рай:
она впервые в текущем году про-
водят сев на больших площадях
срошаемых земель, используя’ для
этого кубанскую воду, пришел-
шую в Приманычскую степь по
Невиномысскому каналу.
Весенний сев на Дону проходит
	Фото А. СОКОЛЕНКО.
				колхозники укрупненной сельхоз-
артели имени Сталина,  Веселов-
ского района.

Вслед за отдельными МТС, сов-
хозами и колхозами рапортуют O
завершении сева колосовых Алек-
сандровский,  Сальский, Развилен-
ский, Песчанокопский, Веселов-
ский районы. К 2 апреля десять
районов уже успешно справились
с севом ранних колосовых KYJIb-
тур, приступили к побеву подсол-
нечника и готовят почву под’ по-
здние сельскохозяйственные куль-
туры. В нарастающем темпе ве-
дут сев и все другие ‘районы
Дона.

Нынешняя весна на Дону при-
несла с собой много нового. Она
отличается высокой агротехникой,
широким внедрением. на колхоз-
ных и совхозных полях методов
передовой советской агробиологи-
ческой науки. Многие мелкие кол-
хозы объединились и стали мош-
	Страдная весенняя пора в раз-
гаре! В долинах Дона и Маныча,
Чира и’Миуса, в Приазовских и
Сальских степях день и ночь не
утихает шум. моторов. То идет
бой за. сталинский урожай, за то,
чтобы закрома Родины пополни-
лись новыми миллионами тонн
добротного донского хлеба.
	И уже идут с колхозных и сов-
хозных полей радостные вести. о
трудовых победах. Выполняя свое
обязательство, первыми рапорто-
вали о. завершении сева колосо-
вых культур‘ и‘ многолетних трав
на площади 9 тысяч гектаров ме-
ханизаторы Ремонтненской МТС.
Сев они провели’в небывало ко-
роткий срок — за четыре рабочих
дня. В число передовиков пред-
майского социалистического 6©0-
ревнования вышли также тракто-
ристы Краснополянской МТС, pa-
	ОЕ ь 4:4

С b иума Верховного Совета cc Р. . ГО КИН.
екретар Презид. у С А т Р .
	СОРЕВНОВАНИЕ
	ях штукатурятся стены, настилаются пар`
	кетные полы. Рег”

На одном из этажей работает бригада
ленщиков. Михаила. Трубицина.. Только. -.В
студенческих и аспирантеких общежитиях
ей предстоит выполнить до 60’ километров
	художественных лепных работ на карни“.
	зах. :
‚В этом голу. кроме главного. / корпуса.
	будут сданы в эксплуатацию здания Фи`
зического, химического и биолого-почвен-
ного факультетов. Сейчас на корпусах фи-
зического и химического факультетов уже
работают кровельщики. ° ° (ТАСС). °
	НА ВЫСОТНОЙ СТРОЙКЕ
	Многотысячный коллектив строителей
ВЫСоТНого здания Московского университе-
та готовится достойно встретить, Мая.
Предмайскую стахановскую вахту несут
сотни бригад и звеньев. Бригада каменщи“.
ков Якова Майорова ежедневно в три раза
перевыполняет сменную, норму. Высокой
произволительноети труда достигают обли-
повщик Сергей . Соломениев, Ty KATY pH
бригады Федора Шипулина и многие дру

6 апреля каменщики вышли на башен-
ную часть главного корпуса. В будущих
зудиториях. кабинетах. залах, лаборатори-
	Весенний сев колосовых в колхозе «Завет Ильича» Азовско
	Ростовская область. (Наш корр.).