за наии Советскую Родину!
	[АООТ
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН `ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА ` СОЮЗА ССР)
	Суббота, 5 мая 1951 г.
		Газета — не
	коллективный пропагандист
HO также и коллективный
		ТОЛЬКО
	и коллективный агитатор, _
	организатор.
			Печать должна расти не` по дням, а по часам, —
это самое острое и самое ‘сильное оружие нашей партии.
	«Правда» в 1917 году.
	И. В. Сталин.
	Рост книгопечатания
	в СССР.
	5 мая исполняетея тридцать девять лет. ^
	со дня выхода в свет первого номера боль-
невнетекой «Правды» — ежедневной мас-
	совой рабочей газеты, основанной по ука-
занию В. И. Ленина. ‘по инипиативе и при.
	самом активном участии товариша И. В.
	Сталина.
Советский нарох широко отмечает эту
	  историческую дату. Всюду проводятся ве-
	чера. ‘лекции, доклады. посвященные Дню
	больневиетской печати. Выставки стобра-.
	жают рост книгопечатания в СОХР. :
В Советском Союзе издаютея миллион”
ными тиражами на 119 языках ТрУлЫ
классиков марксизма-ленинизма, газеты,
брошюры. произведения художественной
литературы, книги по ‘различным  отрас-
лям знаний За голы советекой власти вы-
	шло 847 миллионов экземпляров произве-
	дений классиков марксизма-ленинизма.
	В минувшем году тираж изданий худо“.
ственной литературы  увеличилея по
	увеличился
(OUTH B четыре
	жественной литературы увелич:
сравнению © 1940 голом почти в
	  Раза, научной — в два раза, сельскохо-
  зяйетвенной — в 1,8 раза.

5 мая во многих городах страны откры-
ваются традиционные книжные базары:
  Здесь булет широко представлена полити-
Здесь будет широко представлена полити-
ческая, художественная, ‘научно-техниче-
ская и сельскохозяйственная литература,
учебники и книги для детей.
	(ТАСС).

\

ПЕЧАТЬ СТАХАНОВСКОГО
ЗАВОДА
	Кабинет печати Московского 1-го пот-
	шииникового завода имени Кагановича
объединяет широкий читательский и раб-
коровский актив. Здесь проводятея  сове-
щания рабочих корреспондентов, ветречи
	щания радочих корреспондентов, ветречи.
членов. кружка рецензентов © актерами те-.
	атров, с писателями, устраиваютея лекции,
консультации.  Организуются экскуреин
рабкоров в музеи. коллективные проемотры
спектаклей. кинофильмов.
	  Массово-политическая работа с рабкора-
ми способствует росту количества стенгазет,.
	улучшению их качества. В 1947 году на
предприятии выходило 30 стенных газет,
сейчас их насчитывается 85. Стенгазета
«Инструментальшщик» выходит ежедневно.
Она имеет более 200 активных рабкоров.

Многие редколлегии стенгазет выпуска-
ют «молнии» и «боевые. лиетки».

Во всех цехах стахановекого завода вы-
шли стенгазеты. посвященные Лню боль-
	невистской печати. К заводекому рабко-
	ровскому собранию кабинет печати полго-
товил выставку стенных газет и заводской
многотиражки «Сталинский призыв».
	CC).

wk
ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ
УКРАИНЫ
	AAPbROB, 4 мая. (ТАСС). По данным.
Ёнижной палаты УССР. на Украине выхо=.
дят 1.155 областных, городских, районных.
и многотиражных газет общим  головым.
	и многотиражных газет общим годовым
тиражом 848.829 тысяч экземпляров.

На Украине издается 157 названий
журналов общим тиражом 9.133 тысячи
экземпляров. На русском и украинском
языках печатается теоретический и поли-
тический журнал «Большевик Украиных.

Изхаютея ежемесячники «Украина»,
«Советекая женщина». «Наетоянее и бу-
дущее», а также журналы «Механизация
сельекого хозяйства», «Мичуринен»,
«Сельское строительетво», «Сопиалиетичег
зкое жиротновотетво». «Советская пола»
	ий другие.

Ww

ВЫСТАВКИ, ЛЕКЦИИ,
= ДОКЛАДЫ
` МИНСК. 4 мая. (ТАСС). Трудяшиеся
	Белоруссии широко отмечают День 60157
	  иевиетекой печати. На предприятиях. В
	учреждениях. выеших учебных заведениях
проводятся доклады и лекции. посвящен-
ные истории большевиетской печати. В

библиотеках и заводских клубах открыты
выставки.
	„На выставке в Белорусском музее исто-
рии Великой Отечественной войны -Нред-
	рии Великой Отечественной войны `пред-
ставлены газеты журналы. партизанские
листовки. выходившие в тылу врага.
Сегодня тысячи трудящихся посетили
домик, в котором проходил первый. съезд
РСДРНИ. Экекурсанты ознакомились с мно-
гочисленными экспонатами.  предстагляю-
щими  дореволюционную большевистскую
печать в России В зале Белорусской госу-
дарственной библиотеки имени В. И. Ленина
экспонируются экземпляры  ленинской
«Искры». Выставка отображает рост пе-
	чати в республике. Если до 1917 года В.
Белоруссии. по существу. не было ни от
	ной массовой белорусской газеты. ‘то сей-
час здесь издаются 19 республиканских
газет и журналов. 209 областных, город-
ских. районных и политотлельских газет
общим тиражом свыше олнэго миллиона
	экземпляров.

*

#

*
	№ 103 (1945)

большевистской
	“с
	своими глазами те великие преобразования,
которые совершаются на нашей необъятной
	земде. -
Ё сожалению. не вее газеты умело ве-
	хут на своих. страницах пропаганду. Неко-
торые из них  ограничиваютея только
препаганлиетокими статьями, да и эти по-
слехние нередко пилпутея сухим, казенным
языком, а’ приводимые в них Факты и
цифры не’ получают достаточного и попу-
лярного объяснения. , Необходимо разнообра-
зить- формы печатной пропаганды, глубже
раскрывать фактический материал, пока-
зывать читателям причины наших успехо».

Умело. сделанный газетный материал,
рассказывающий о трудовой доблести го-
ветских патриотов. повышает у воинов
чувство ответственности за дело защиты
Родины. мобилизует их силы и энергию на
отличное выполнение своего воинеокого
долга ‘перех народом. Каждая газетная за-
‘метка, корреспонденция или статья должна
призывать воинов непрерывне совершен-
ствовать свое мастерство. глубже изучать
	боевую технику, укреплять дисциплину и.
‘организованность. вэзле и всегда соблюдать.
	требования военнои присяги.
	Неограниченное ноле деятельности для.
	звиационных газет открывает пропаганда
положений военной присяги. Именно (од
	углом зрения неукоснительного выполнения
	этого основного воинского закона Нужно
‘писать 6 отличниках боевой и политиче-
	‘ской учебы. бороться за рост числа отлич-.
	ных подразделений. подмечать и смело под-
держивать разумную инициативу.

Между тем не все наши газеты cHCTe-
матически поопагандируют военную при-
сягу. В некоторых газетах положения при-
сяги. релко берутся в качестве  самостоя-
	тельных тем лля содержательных выстун-
	факты. когда Газета,
ти иного  авазаторз,
	‘лений. Встречаются Факты, к
‘отмечая успех того или иного
	всячески расписывает ‘побочные  обстоя-
тельства.  сопутствовазвииие этому успеху,
	отнако Ни словом не обмолвится о военной
	присяге, не покажет патриотическую сущ-
ность достижения воина в учебе или ра-
	Военная присяга — закон жизни coBeT-
	ских воинов. Вокруг ‘нев развертывается
значительная ‘часть  партийно-политиче-
  ской работы. Поэтому весьма важно, чтобьЕ
‘тазеты. всемерно развивая критику И само-
критику. постоянно помогали политфабот-
‘никам. партийным и комсомольским орга-

`низапиям поставить на высокий ‘уровень
	разъяснение срели воинов положений воен-
ной понсяги. В этом отношении во многих
	наприх подразделениях накоплен большой
сыт. и его нало широко распространять:
	Малейший ‘факт нарушения военной
присяги, отхода от. требований уставов и
	1 наставлений должен привлекать внимание
		газеты. Здесь-то и проявляютея критиче-
ская острота газеты. ее партийная прин-
ципиальность. Исходя 3 положений воен-
ной присяги, необходимо смело вскрывать
недостатки в службе и работе отдельных
хвизторов, добиваться действенности своих
критических материалов. Нужно сказать,
что не все газеты уделяют достаточно вни-
мания критическим материалам, а если И
	публикуют ях. то не всегда доводят делу XO
	*

Пропагандируя трудовые: успехи совет-
ского народа. положения военной присяги,
	газеты должны и впредь активно разобла-
	чать врагов нашей Ролины — американо-
	английских и прочих империалистов, по-
мышляющих ввергнуть человечеетво в но-
	вую мировую войну. готовящих нападение
на Советский Союз и страны народной де-
MORDATHA. . Советекие воины с чувством ве-
личайнего презрения и ненависти  отно-
CATCH к империалистам, руки которых
обагрены кровью народов. Это чуветво
	должно получать свое отражение на стра-
	Humax нашеи печати

Авиационные тазеты с. честью решат
стоящие нерел ними залачи, если во всей
своей ‚работе будут опираться на инициа-
тиву. и. творчество широких масс воинов.
Примером этого может служить газета. ко-
торую редактирует тов. Чернов. Здесь хо-
рошо’ поставлена работа с авторским акти-
вом. редакция чутко относится к письмам
читателей. часто и своевременно публикует
их в газете, регулярно проводит читатель-
ские конференции.

Требования советских авиаторов к пе-
чатн непрерывно растут. Это закономерное,
ибо советские люли с кажлым днем при-
	ближаются к коммунизму, быстре  повы-
шаютея их сознательность. AKTHBHOCTH.
	культурность. Поднять еще выше идейный
уровень нашей печати. отдавать все свои
силы великому делу партии. Ленина —
(Сталина. лелу торжества коммунизма —
священный” долг ‘наших  журналистекях
калров. всех работников советской печати.
	Сегодня советский народ отмечает День
большевистской печати. Созданная вождя-
ми нашей партии В. И. Ленйных и
И. В. Сталиным, большевиетская печать
на протяжении всей своей славной исто-
рии выступала и выступает пламенным
пропагандистом великих идей марксизма-
ленинизма. агитатором и организатором
масс. Великий Сталин назвал печать са-
мым острым и самым сильным оружием.
нашей партии. Наши газеты и журналы
являются важнейшим средством Коммуни-
стического воспитания советских людей,
могучим оружием борьбы за коммунизм.
	Воммунистическая партия, — товариш
Сталин уделяют огромное внимание раз-
витию советской печати. Ни в едной другой
стране не издается столько газет й журна-
лов. сколько имеют их советские люди.
Сталинская Конституция гарантирует на-
нему народу свободу печати, свободу сло-
ва. Величайшая сила большевистской пе-
чати — в ее тесной связи с многомилли--
онными массами трудящихся. Hama  пе-
чать — подлинно народная пезать.
	Отражая кровные интересы ‘народа, co-
ветская печать поддерживает ‘вее передо-
вое, прогрессивное, революционное. борет-
ся против старого, отживающего свой век.
Наоборот. лживая и продажная буржуаз-
ная пресса. нахолящаяся в руках магнатов
империализма, отстаивает Bee реакционное
и человеконенавистническое. Достаточно
сказать, что если советская печать систе-
матически пропагандирует идеи дружбы и
сотрудничества между народами, то вся
империалистическая пресса держит OCHOB-
ной курс на развязывание новой мировой
ройны, заполнена клеветой и ложью. Ha
Советекий Союз и страны народной демо-
Кратии. :

БВ условиях современной международной.
обстановки особенно велика роль совет-
ской. печати. Наши газеты и журналы
разоблачают империалистических полжига-
телей войны, разъясняют широким народ-,
ным массам истинный смыел преступной
политики империалистов, разоблачают лжи-.
вые вымыелы уолл-етритовекой прессы.
Простые люди всего земного шара’ внима-
тельно прислуптиваютея в правливому И
сильному голосу советской нечати, гово-:
рящей.. устами миллионов.“
	Большим отрядом большевистской. печа-
тн является наша военная печать, в том
числе авиационная. ~ Она проводит
большую работу п воинекему, поли-!
тическому и культурному воспитанию
защитников  социалистического  Отечест-
ва. Огромную роль. выграла о военная
печать в годы Великой Отечественной
войны. Сейчас тазеты и журналы Совет”
ской Армии помогают командирам, полит-
работникам. партийным и комеомольским
	организапиям повышать боеспособность
наших подразделений.

Руководствуясь историческими  реше-
	ниями Центрального Комитета ‘партии по
идеологическим вопросам, наша военная
печать воспитывает воинов в духе живу-
творного советского патриотизма, в духе го-
рячей любви к своему тероическому на-
роду. к великой коммунистической партии,
к вождю всех трулящихея товарищу
Сталину. В целях воспитания у советеких
веннов высоких патриотических  чузств
наши газеты и журналы систематически
пропатандируют всемирно-исторические:
победы советского напола. его героические
полвиги на поприще мирного  созидатель-
ного трула. Эта область работы советской
печати получает вее больший и больший
размах.

Советский народ. руководимый мудрой
партией Ленина—Сталина. с честью вы-
полнил план послевоенной сталинской пя-
тилетки. С кажлым днем расширяется
фронт коммунистичеекого строительства
в нашей стране.  создаютея грандиозные
	тидроэлектростаниии, каналы и ороситель-
	ные системы на Волге. Дону. Днепре, Аму-
Дарье. Наши газеты и журналы система-
тически публикуют яркие, содержательные
материалы о трудовых уепехах советского
народа. показывают величайшие  преиму-
щества советского общественного и госу-
даретвенного строя, сопиалистической си-
стемы хозяйства. рассказывают об орга-
низующей и направляющей роли коммуни-
стической партии. о гениальном руковод-
стве нашего вождя и Учителя ‘товарища
Сталина.
	_ Многие авиационные газеты правильно
делают, иснользуя лля пропаганлы успехов
коммунистического строительства  раз-
личные формы газетных жанров. Они
публикуют пропагандистские статьи,
очерки. зарисовки. рассказы участников
великих строек. Большой интерес представ-
ляют выступления воинов. побывавших в
своих ютных селах и городах, увидевтих

В. И. Ленин, И. В. Сталин и В. М. Молотов в редакции. газеты
	Рисунок лауреата Сталинской премии художника П. ВАСИЛЬЕВА.
	Советские люди единодушио
	НОВЫиИ 3dacW
	MOLMHCLIBALDT OHM Ha
	_Прунная подписка
	Весть. о выпуске. Государственного зай-
	ма развития народного хозяйства CCCP
быстро  облетела пролеты московского 33`
вола «Динамо» имени С. М. Кирова. Тыся-
чи людей присутствовали ‘на собраниях,
посвященных выпуску нового займа.

В проеторном и светлом помещении  ob-
	мотечно-изоляционного ° цеха. <обралось
свыше $00 человек. Сообщив 0 постанов-
	лении правительства, секретарь партийной
	организации. тов. Андрианова нредоставля“
et слово технологу цеха тов. Соловьевой.

— От всей ‘души. —= говорит она, — я
приветствую выпуск нового займа. Важ-
дый советский человек хоропю знает, что,
отдавая взаймы государству свои сбереже-
ния, он помогает укреплять . могущество
своей Родины, вносит свой вклад в вели-
кае и благородное дело борьбы за мир-во
	  всем мире. С большой радостью я подни-!
	сываюсь на новый заем.

Слово берет стахановка-наклейщица тов.
Герчук. Она говорит:

— В канун первомайского. ВЕ
	коллективу нашего. завода было. вручено
	переходящее Красное знамя. Совета Мини-
	‘ный труд на благо Родины. Дружной
подпиской на новый заем мы. будем -erroca6-
ствозать быстрейшему. ‘осуществлению ‚ве:
ликих строек коммунизма.
Многолюдное-. собрание состоялось в
первом механозаготовительном цехе, Высту-
нивший здесь молодой токарь рот Ко
сарев сказал:
‚ — Белыневистекая партия и. ` Советское
правительство ничего не жалеют’ для того,
‘чтобы мы. молодые граждане страны. с0-
пиализма. жили радоетно и: @частливо. Я
	полписываюсь нз заем и обешаю: ежелнев-
	НО ВЫПОЛНЯТЬ По две с поло ви
	Полавляющее больпгинетво ‘динамовцев:

уже полписалось на Новый - госуларетвен-
ный заем.
(ТАСС)

ДЛЯ СТРОЕК
КОММУНИЗМА.
	БЕЛОРУССКИЙ ВОЕННЫЙ ОКРУТ, 4 мая.
(По телефону от наш. корр.). Митинг воен-
нослужащих и вольнонаемного состава
Н-ской авизчасти, посвященный выпуску
Госуларственного займа развития народного
хозяйства СССР. прошел © огромным пат-
риотическим подъемом Выступавшие заяв-
ляли о своей горячей любви и преланности
	  нашей сопизлиетической Ролине. коммуни-
	стической партии. великому Сталину.
Выражая мнение всех. офицер Назаров
сказал: Е
	— Осуществляя политику мира, ваша
страна занята строительством коммунисти-
ческого общества. Шо воле партии Ленина—
Сталина и Советского правительства на
Волге и Дону. в Средней Азии и на Укра-
ине возводятся величественные стройкл
коммунизма. Новый заем является важ”
нейшим вкладом в выполнение ` плана
строительства сталинских новостроек. Вот
почему я с радостью подписываюсь на Но-

вый заем.
	Офипер Дениеенко. сержант  Уколов,
	‘вольнонаемные Горохова. Хацкевич н. №у-
	гие единодушно говорили 0 том. что ох0т-
HO отлают свои сбережения. взаймы rocy-
дарству.. Полниека на заем в части прошха
	7 быстро и организованно.
	_ЯЕНИНГРАД, 4 мая. (ТАСС). Металлур-
ги, литейщики, тракторостроители —. весь
многотысячный коллектив прославленного
Кировского завода с болыной  радоетью
встретил сообщение о выпуске нового го-
сударетвенного займа. Вчера после оконча-
НИЯ дневной смены в цехах соетоялиеь с0-
брания, и`сразу ме началась подписка ‘на

ззем.
	С чувством огромной патриотической
гордости за свою Родину пришли На собра-

ние работники цеха крупного чугунного
литья. Зчатный етахановец-формовник
	А.С. Румзницев сказал:
	На Кировском заводе
	‚шего завола зз эти годы получили около
‘80° тысяч квадратных метров жилой пло-
  шали. Ham город стал краше, чем до
	ВОЙНЫ.

Влохновенно говорил о великих сталин-
ских стройках коммунизма на Волге. Днеп-
‘ре, Аму-Дарье старый  производственник
А И. Ншенькин. ^ - .
	* —_ С большой охотой. — заявил он, —
мы, кировцы, отдадим свои трудовые сбе-
режения для одного. кровного каждому
советскому человеку дела — для строек
коммунизма.

Дружно началась подписка у литейщи-
ков. Среди первых подписчиков на заем—
стахановцы-пеишельники В. Р. Неструево и
В. Н. Ионина. формовщик Ф. С; Соколов,
крановщина А. Г. Кузнецова, слесарь
И. М. Лисин и другие.

Токарь тракторного цеха А; П. Boponos,
‘подписываяеь на заем, заявил:

— С радостью отдадим мы взаймы Co-
‚ветскому государству свои средства. Пусть
расцветает наша’ великая страна! ‘-

—- Советские займы идут ‘на’ благо» на-
рода. Мы. ленинградцы, на каждом шагу
‘видим. как благодаря  отечеекой заботе
  партии и правительства улучшается жизнь
трудящихея. 3a пять послевоенных eT
преобразился наш любимый город, которо-
му во время. недавней войны фашистекие
варвары нанеслн большие раны. Целые
кварталы благоустроенных › домов выроели
за Нарвской заставой. Только рабочие на-

Крепнёт и процветает наша Родина _
	HEB] He только ©самоотверженным . тру лом,
	но и своими личными. р сбере-
жениями. ‘: :

. TIyers ‘nad новые вклады ‘послужат
	‚успешному о BEAHRHX CTPOCK
КОММУНИЗМА: 2.
	`КИЕВ, 4 мая. (По телефону от. наш.
рр, ). c больным удовлетворением и ра-
	корр,). С большим удовлетворением и ра-.
тоетью встретили. киввляне выпуск Рову-
	даретвенного займа развития народного хо-
	зяйства СССР. На предирнятнях, в учебных.
завелениях столицы Украинской СОР сра-
	3У же после передачи по радио постановле-

ния. Советского нравительства . 0 выитуеве о  Нолписавшиеь на Новый заем, ГВ. Не
незого. займа состоялись митинги. Рабочие,  ‘стерук призвал всех рабочих последовать
	его TDPHMepy.
	плужзщие, ученые, студенты горячо благо-
	дарили большевиетекую партию и С0вет-
	та

ское ‘правительство’ за неустанную заботу 0
пропветании нашей Родины.
	Общезаволской митинг рабочих завода
«Транссигнал»” состоялся в  механичееком
	цехе. Первым. взял слово стахановец В. Г.
	Нестерук.
	Ha митинге также выступили. работни-
ца Качанова, рабочий Ступан,. инженер
Ульянов и другие. Вее они © ралостью
предоставляют свои сбережения взаймы го-
сударетву. .

Во всех ведущих цехах завода. ‘«Tpane-
сигнал» подписка на Новый заем закончи-
лаеь в первые же полчаса после объявле-
ния по радио постановления Советского

правительства.
	Так же дружно и организованно протила
подписка на всех предприятиях и в учеб-
ных заведениях горола Виева.
	`— Мы зизем, — сказал он, — что Ha-
родные сбережения. даваемые взаймы госу-
даретву, способствовали успешному выпол-
нению послевоенной пятилетки. Мы  гор-
химся тем. что помогаем Советскому прави-
тельству укреплять могущество нашей Ро-
	Роплное дело советских людей
	С большим  воолутневлением встретили
сообщение о выпуске нового займа ученые
Грузии. На митинге в Академии наук Гру-
зинокой CCP ‘выступило действительный
член Академии наук Грузии №. Кекелидзе.
Он заявил: и
	— Государственные займы — это род-
ное дело каждого советского человека. Нам,
советским ученым, близка и дорога забота
большевистской партии. Советского прави-
тельства и великого Сталина о развитии
науки. Советские ученые лолжны творче-
ским трудом и единодушной подниской на
новый заем крепить мошь великого социа-
AHCTHYeCKOrG госуларет8 а.
	На предприятиях, в учреждениях и 4д0л-
хозах республики дружно началась под-
пиека на новый заем.
	ТБИЛИСИ. 4 мая. (ТАСС). С чувством
патриотической ‘гордости встретили трудя-
щиеся Грузии сообщение о выпуске нового
займа. На предприятиях, в учреждениях и
учебных заведениях столицы республики
состоялись многолюлные митинги, вылив-
шиеся в яркую. демонетрацию беспредель-
HOH преданности советских людей велико-

му лелу строительства коммунизма.
На собрания в механичееком exe

паровозо-вагоноремонтного завода имени
Сталина знатный токарь-скоростник

И. Чумбуридзе заявил:
— Средства нового займа пойдут на

сооружение гигантских  гидроэлектростан-
ций и каналов. на выполнение сталинского

плана преобразования природы. Дружной
нодпиской на новый заем мы сделаем на-

my Родину еще более могучей, более пре-
	_   красной.
		Первые номера большевистской газеты «Правда»
	В олном из залов Центрального музея
Й Ленина в рамках под стеклом нахо-
	„„тея пожелтевшие от времени номера
«papi» 3a 1912 — 1914 rr. Chpeaa
	Е СОРА

них первый ‘номер газеты © датой «Воск-
ресенье. 22 зпреля 1912 r.>.

Царское правительство. как указывает”
ся в «Кратком курсе историв ВЕП(б)», 3a
1вз с половиной гола восемь раз закры-
вало «Правду». Но при поддержке рабо-
чих она сновя начинала выходить под но-
вым. схотным названием. В музее экспо-
нируются экземпляры ‘газеты под назва”
ниями: «За правду».  «Нуть правды»,
«Трудовая правда» и др. В ‚ отдельных
рамках представлены номера большевиет-
	екой газеты «Правда» за 1912 — 1913
годы с помещенными в НИХ статьями
В. И. Ленина и И. В Сталина.

Рабочие считали «Правду» своей газе-
той. В центре зала возвышается большая
скульптура. на которой изображена груп-
03 ’рабочих. читающих «Нравлу».

В эти майские лни многолюдно в залах
Центрального музея В: И. Лениня. С на-
чала месяца здесь побывало свыше 9.000
человек. Осматривая многочисленные экх-
понаты музея, посетители поделгу задер-
живаются у стендов, материалы которых
рассказывают о большевистской газете
	рее ‘(TACC).
	БАКУ. 4 мая. (ТАСС) Ко Лню больше.
	BHCTCROH печати в Бакинском доме пропа-
тандиста и агитатора имени Кирова. орга-
низована выстзвка печати Азербайджана.
Центральное место занимают томы Сочине-
ний В. И Ленина и И. В. Сталина. изда-
ния отлельных произведений классиков
марксизма-ленинизма, переведенные на
азербайджанский язык.

С каждым голом растет выпуск книг в
республике. Издательства Азербайджана
перевыполнили нятилетнее задание. В те-
чение пятилетки выпущенс более 27 мил-
лионов экземпляров книг.

На отдельных стендах. выставки пред
ставлены газеты, издающиеся в азербайд-
жанском. русском. армянском языках. Сей-
час в республике выходят 96 газет тира-
жом около полумиллисна экземпляров.