За наим Советскую Родину!
		Цена 20 коп.
	Сеголня. в номере:
	иветствий товарищу
	Критика и библиография. И. Козлов.—
	стр...
	Хозяева вод (3
	Сталину (2 стр.).

Поток приветсте

И. В.
		ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	“ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА CCP)
		Четверг, 10
	ет
	люционное красное знамя. Оно напоми-
Зает курсантам о славном прошлом учили-
ща и призывает их множить славные б9е-
вые традиции сталинских соколов. И мы,
молодые воспитанники училища, клянемся
сегодня, что и впредь не уроним боевой
славы наших знамен, отдадим все свои ся-
лы, а если потребуется, то и жизнь за ве-
ликое дело партии Ленина-——Сталина».

Это вдохновенное письмо =— яркий при-
мер могучей действенной силы боевых тра-
хиций части и ее знамени. Подобных при-
меров из повседневной жизни и учебы вои-
нов-авиаторов можно привести множеетво.

Однако не всегда и не веюду умеют
правильно и в полной мере использовать
эту силу. Есть у нас, к сожалению, такие
командиры и политработники, которые не-
хооценивают величайшее значение ‹ пропа-
ганды знамени части, не ‘используют это
могучее средство в целях ‘воспитания лич-
пого состава в духе безупречного выполне-
ния своего воинского долга,
	Бозьмем, к примеру, авиационную часть,
где политработником офицер Богданов.
В этой части о знамени вспоминают только
по праздникам, от случая к случаю. Ни
бесед, ни доклалов, ни каких-либо других
мероприятий, связанных 6  пропаганхой
знамени части, здесь не проводится. Ac-
но, что такое отношение в важному делу
не может быть терпимым.
	М. И Калинин говорил: «онамя полка!
	должно быть овеяно SOCBLIN  революцион-
ным романтизмом, чтобы каждый краено-
ADMeeH свято его чтил, зная подробно 0
всех походах и боевых ‘эпизодах, в кото-
рых участвовал полк под этим’ знаменем».
	В осуществлении этой благороднейшей
задачи особенно широкое поле деятельно-
сти открывается перед партийными и ком-
сомольскими организациями. Беседы  аги-
таторов, доклады пропагандистов, молодеж-
ные вечера, собрания, посвященные исто-
рии чаети и ее знамени, и многие другие
мероприятия должны регулярно проволить
коммуниеты и комсомольцы авиационных
чаетей. В этом хороший пример показывает
комсомольская организация, где секрета-

.зм старший лейтенант Гармаш. Здесь ре-
гулярно, проводятся беседы комсомольцев-
агитаторов о боевом знамени части, © геро-
ях. сражавшихея под этим знаменем. Не-
Завно в этой части состоялось открытое
комсомольское собрание с повесткой дня
«Свято чтить боевое гварлейское знамя».
На сцене было установлено знамя; охра-
	няемое = лучшими ВвОИНаМи части.
Докладчик Герой Советского — Союза
офицер Смирнов рассказал молодым  вой-
нам 06 истории красного = знаме-
	НИ. © б0евых походах части, о ее героях и
	  победах нал врагами. В этой же чаети в
	  успехом прошел молодежный ‘вечер; «Но-
двиги героев-гвардейцев вдохновляют нас
на отличную учебу». На вечере 6 инте-
ресным докладом выступил ветеран части,
пагокапорШтий о  гелолзме COBETCRAX
	летчиьов. .

Важной формой пропаганды и высокой
наградой является фотографирование пере-
довых воинов при развернутом знамени ча-
гти. М. И. Калинин советовал помещать
портреты 06060 отличившихея героев полка
не только в клубе, но и в зале, где хра-
нятея знамена, чтобы «каждый, входя ту-
да, подтягивалея ‚и чувствовал себя, как
на ответетвенном параде». № сожалению,
этот ценный совет далеко не всюду пре-
творяегея в жизнь.

Форм работы, связанной с пропатандой
знамени — святыни части, много. Каж-
1ая из них зависит от времени и задач,
решаемых чаетью, от тех условий, в кото-
рых она находится. Важно только подхо-
дить к этому делу вдумчиво, серьезно, е
инициативой, АН

Быть лостойным чести боевого знамени
чаети — эта мыель должна глубоко про-
никнуть в сознание каждого воина. В на-
стоящее время быть достойным чести сво-
его знамени означает отлично учиться во-
енному делу, безупречно нести воинекую
службу, точно выполнять требования воен-
ной присяги, воинеких уставов и настав-
	лений Командиры и политработники, map--
	тийные и комсомольские организации дол-
RU неустанно воспитывать у советских
воинов любовь к своей части, верность ее
боевому знамени. В этом состоит олча из
	На благо любимой Родины (1 стр.).
Празднование Дня Победы (1 стр.).
Гвардии майор В. Яковлевский. — Закон. жизни
	подразделения (2 стр.).
	Старший лейтенант В. Трихманенко.. — Летчики,
		Результаты
	идущие впереди (2 стр.).
Подполковник И. Ложкин. —
стойчивой боевой учебы (2 стр.).
	Выдающийся деятель большевистской партии и
Советского государства. К 6-летию со дня смерти
	А. С. Шербакова (3 стр.).
	А. Демиденко. — Страны народной демократии
на пути к социализму (Зи 4 стр:).

Зарубежная печать отмечает шестую годовщину
победы советского народа в Великой Отечествен-
	ной войне (4 стр.).
	Корейской Народно-
	Заявление правительства Kopel:
Демократической Республики (4 стр.).
	из-за границы (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
	Телеграммы
	№ 107 (1349)

Празднование
Лня Победы
	. Торжественно, с большим  патриотиче-
ским подъемом весь советский народ, воп-
ны Советской Армии отметили шестую го-
довшщину исторической победы над гитле-
ровскими захватчиками.
	Рабочие и работницы фабрик, заводов,
шахт, строительств, колхозники и колхоз-
ницы встретили День Нобеды новыми
стахановскими успехами. Пример в труде
показывают бывшие фронтовики — демо-
билизованные войны. * J
	В творческом созидательном труде BO
имя мира во всем мире провели День Побе-
ды десятки тысяч бывигих фронтовиков—
стахановцев, плавя сталь, выдавая руду,
уголь, выпуская станки, машины, обору-
дование для великих строек коммунизма.
	В первых рядах соревнующихся на уос-
ковском заводе «Серп и молот» идут уча-
стники Великой Отечественной войны.
Бывший фронтовик сталевар тов. Гредбе-
пов, став на стахановскую вахту в честь
Дня Победы, выдает ежедневно сверх за-
дания десятки тонн стали  лля великих
	строек коммунизма. Вчера он выпустил
плавку на чае раньше графика.
	Среди участников Великой Отечествен-
ной войны, работающих в паровознем депо
станции Курорт Боровое Карагандинской
железной дороги, нет. не выполнивитих
норм. Многие из них ко Дню Победы за-
вершили месячные и тодовые задания. В
вагонном депо коллектив деревообделочно-
го цеха, которым руководит участник
штурма Берлина Яков Литвинов. завоевал
переходящее Красное знамя предприятия.
Здесь работают 18 участников Великой
Отечественной войны. Все они передовики
производства. выполнившие в послевоенное
время по 8—12 толовых норм.
	= e %

На предприятиях, в учреждениях и
учебных заведениях столицы,   в частях
	Московского гарнизона состоялись беседы и
лекции о всемирно-историческом значении
побелы Советского Союза над фашистской
Германией. В клубах, Дворцах и Домах
культуры были проведены встречи трудя-
щихея © героями Великой Отечественной
войны, праздничные вечера и концерты.
	Много посетителей побывало вчера в
Центральном музее Советекой Армии. Они
	С больнтим интересом осматривали драго-
ценные реликвии Великой Отечественной
ВОЙНЫ.
	Вечером в Центральном Доме Советской
Армии имени М. В. Фрунзе состоялась
встреча генералов и офицеров Советской
Армии и членов их семей с Героями Co-
ветского Союза. С воспоминаниями о под-
вигах советских соллат и офицеров и слав-
ных побелах Советской Армии. одержанвых
	`  под волительством Величайнего полководца
	всех времен товарища И. В. Сталина, вы-
ступили дважды Герой Советского Союза
М Гареев, Герои’ Советского — Союза
генерал-лейтенант Константинов и депутат
Верховного Совета РСФСР подполковник
Самсонов. волрузивший красное знамя над
рейхстагом. Вечер, посвященный Дню
Победы, состоялся в Доме офицеров Военно-
воздушной инженерной академии имени
проб. Н. Е. Жуковското.
	Когда над столицей нашей Родины —-
Москвой спустились сумерки. многие тыся-
чи москвичей заполнили Красную площадь,
прилегающие к ней улицы. гранитные па-
бережные Москвы-реки. В десять часов
вечера, велед за боем кремлевских курантов,
над крытиами домов всныхнули разноцвет-
ные ракеты. Шрокатилея гул первого
артиллерийского залпа. Небо озарилось лу-
чами прожекторов. В ознаменование. Дия
	Победы Москва  салютовала тридцатью
артиллерийскими залпами праздничного са-
				па благо лю
	Нам]
	Краеное знамя!

Какой глубокий смыел заложен в этих
словах! Красное знамя — это знамя рево-
тюпии. знамя великой паотии Ленина—
(талина. Нох этим знаменем партия боль-
шевиков, Ленин и Сталин привели наш
народ в победе Октября, к победе  социз-
лизма. деененные этим великим знаменем,
советские люли возлвигают величественное
зтание коммунизма.
	энамя советекое, знамя народное
Пусть от побелы & победе ведет!
	Когда советокие вомны произносят эти
торжественные слова Государственного
тимна СССР, перед их мысленным взором
встает знамя ролной части. на шелковом
полотнише которого золотом вышиты сло-
ва: «За нашу советскую Poguny!». Нод
сенью этого знамени соажались и побеж-
дали они врагов сопиалистического Отече-
ства. а ныне зорко стоят на страже мир-
ного созидательного труда строителей ком-
		Огромный успех   Расиветай, родная Отчизна!
		мошью. Я от всей луши поддерживаю вы-
пуск нового займа и с ралостью отдаю
свои сбережения нашему государству.
Поизываю весь личный состав последовать
моему примеру.
	Ряловой Булгаков заявил:
	Вах только по ралио было передано ре-
пение Совета Министров Союза ССР о вы-
пуске Государственного займа развития
народного хозяйства СССР; весь личный
состав части собралея на митинг. Первым
получил слово сержант Ювенский.

— Наша страна. — сказал он, — под
руковолетвом партии Ленина-—Сталина 70-
	билась бельших побел. Мы не только вале-.
	чили паны. нанесенные войной, но и пре-
взотпли довоенный уровень производства.
Сейчае Hall народ воздвитает великие
стройки коммунизма на Волге, Дону; Днеп-
ре, строит каналы.

Палурия и правительство проявляют боль-
шую заботу о повышении жизненного
уровня нашего народа. У нас систематиче-
ски происходит снижение пен на продукты
питания и товары первой необходимости.
На эту заботу партии и правительства
мы. воины. отвечаем не только. упорной
боевой учебой. но и материальной по-
	ВУЙБЫШЕВ, 9. мая. (ТАСС). У строя-
щегося четырехэтажного злания средней
неколы состоялось собрание рабочих одного
из Участков 11-го строятельного треста.
С речью выступил  стахановец-плотниЕ
Маркин. Он сказал’
	— Я. простой советскяй рабочий, при-
ветствую выпуск нового займа. Наши
займы помогают нам стооить, улучшать
жизнь советеких люлей. Недавно МЫ
узнали об успешных итогах послевоенной
пятилетки. За пять лет в нашей стране
построено и воестановлено свыше 6 тысяч
крупных ‚прелприятий. У нас, в Куйбы-
шеве. за то время возлвигнуты ‘сотни но-
вых домов, город благоустраивается H X0-
рошеет е каждым лнем. Сейчас мы готовим
трудящимся новый поларок — етроим
большое здание средней школы. На этой
стройке я выполняю норму на 250 нро-
центов. Это мой трудовой вклад в строи-
тельство  коммуниетического = общества.
Полниека на заем — мой второй вклад в
лело построения коммунизма.
	На многочисленных собраниях  трудя-
щиеся Куйбышева говорят 06  отромных
успехах мирного строительства в Советской
стране. о бурном развитии своего родного
города. Город Куйбышев непрерывно стро-
ится и расширяется. За пять лет здесь вы-
роели новые районы. елано в экоплуата-
цию 276 тысяч квадратных метров жилой
площади, построено 14 школ. открыты но-
вые клубы, кинотеатры. библиотеки,  дет-
ские саты.
	В лостижениях своего родного города
трудящиеся вилят отражение великих
побел. олержанных страной в  послевоен-
ный период. Поднисываясь на новый заем,
они стремятся помочь дальнейшему pac-
цвету. своей могучей Ролины.
	ДЛЯ СЧАСТЬЯ
СОВЕТСКОГО НАРОДА
	МОЛОДЕЧНО, 9 мая. (ТАСС). Механиза-
торов 2-й тракторной бригады Молодечнен-
ской МТС весть о выпуске нового займа
застала в поле. Тут же началась подписка.
Первым поставил свою фамилию на под-
писном листе лучший тракторист  комео-
молей Михаил Лещик.
	Горячие слова признательности больше-
вистекой партии. Советскому  правитель-
етву, товарищу Сталину выразили, подпи-
еываясь на заем, нарочанские рыбаки и
мядельские колхозники. Потомственный
рыболов Нарочанского озерно-рыбного tpe-
ста Кирилл Саук в бвоем выступлении 3а-
авил*
	— По-новому, счастливо строим мы
свою жизнь. Все это дали нам партия боль-
шевиков, родное государство. Назли долг —
всемерно укреплять могущество Родины. Я
с радостью отдам свои сбережения взаймы
госуларетву.

С большой активностью подписываются
на новый заем колхозники Островецкого,
Вилейского, Воложинского и других райо-
нов области.
	УВЕРЕННО ИДЕМ ПО ПУТИ
К КОММУНИЗМУ
	Поетановление Совета Министров CCCP
о выпуске нового государственного займа
встретило горячее одобрение среди BOUHOZ
нашей части. ;

— Наша Родина уверенно идет по пути
к коммунизму. — сказал сержант Фро-
лов. — Мы повселневно видим замечатель-
ные успехи в развитии народного  хозяй-
ства, рост благосостояния трудящихся на-
weit страны. Деньги. полученные путем
	реализации нового займа. помогут уеко-
	рить сооружение великих строек KOMMY-
низма. Я с ралостью полпиеываюсь На

заем.
Полниска в части прошла дружно и
	организованно.
Старшина И. БОНДАРЕВ.
		—щ Деньги. которые мы отдадим взаймы
государству, пойдут на сооружение великих
строек коммунизма. Дружной подпиской на
заем мы еще раз покажем, насколько нам
дороги интересы натией Родины. Я с ра-
достью подписываюсь на новый  государ-
етвенный заем.

°С патриотическими оечами выступили
офицер Куракин, старшина Микичев и
тругие. Сразу после окончания митинга во
	всех подразделениях приступили RK
подписке на ззем.

Воины-звиаторы елинолуптно отдали
	взаимы государству свои сбережения. —
Гвардии лейтенант А. ЧУЧУПАЛ.
	Славная традиция почитания знамени
части существует в нашей армии с первых
дней ее создания. Зарождение этой тради-
ции связано непосредственное именами
наших великих вожлей Ленина и Сталина.
Товарищ Сталин лично вручал первые
красные знамена советским воинским ча-
cram. Это было в ту пору. когда молодые
полки Советской Армии. — руководимые
товарищем Сталиным, отбивали бешеные
атаки белогвардейских Oana y Царицына.
Получив из рук великого вождя и пол-
коволца краеные знамена. советские вои-
	HH Лали клятву никогла не склонять их
перед врагом. «Товариш Сталин! — пи-
вали они. — Мы, революционные полки
	вверенного Вам округа, счастливы, что во
главе нае стоит истинный представитель
и вождь рабочего класса. Шлем горячий
привет Вам, дорогой товарищ, и, Получив
коасные знамена. клянемся победить или
славно умереть за рабочее дело».
	Советские воины высоко держали свои

знамена и с победой пронесли их Через
все бои и сражения  белогвардейской

контрреволюнией и войсками американеких,
английских, французских и прочих интер-

вентов.
	`Немеркнущей славой покрыли свои -69е-
вые стяги воиньго Советской Армии,
сталинской авиации в годы Великой Оте-
чественной войны. Веломые великим
(Талиным. они поонесли их через огонь
невиданных сражений от Сталинграда до
Берлина. Пол Москвой и Ленинградом, под
Курском и Белгородом, пол Яссами и Ки-
шиневом, на берегах Вислы, Одера и
Эльбы — всюду. rae шли исторические
битвы, гордо реяло нане победное знамя,
влохновляя ‘советских воинов.на  Подвити
во имя своей любимой Отчизны.
	Советское боевое знамя. вручаемое каж-
дой части при ее сформировании, — это
символ воинской чести. лоблести и славы.
Оно является напоминанием каждому сол-
дату, сержанту. офицеру и генералу 96 их
долге преданно служить советской Родине,
защищать ее мужественно и умело, отстаи-
вать от врага кажлуУю пядь родной земли,
не шаля своей крови и самой жизни. Оно
вовет к отличной учебе. к укреплению
воинской лиспиплины. в образповому вы-
полнению своего священного долга.
	Вступая в ряды Советской Армии, под
68 славные боевые знамена. молодые пат-
риоты проникаются величайшим чувством
гордости, побуждающим их на безупречное
служение Родине. Вот что сообщает в ре-
дакцию 06 этом блатоговейном чувстве мо-
лодой куреант Борисоглебского авиацион-
ного училища Ю. Беликов. «Сегодня. —
пишет он, — я, как и все мон товарищи
по подразделению. впервые несу карзуль-
ную службу. Наетал долгожданный «лень,
когда Родина вручила нам оружие и дове-
рила выполнение боевой задачи. Я счает-
тив. что в Этот торжественный в моей
жизни лень на мою долю выпала такая по-
четная задача, как несение караульной
службы у знамени нашего училища. У
знамени. которое овеяно славой и увенча-
Ho бессмертными подвигами воспитанников
училиша. у знамени, на алом полотните
Которого горит орлен Ленина. Рядом 00
	Все воины подписались на заем
	часто страдал от засух. Теперь  преобра-
жается природа советской земли. Создают-
ся полезаптитные лесные полосы, сооружа-
ютея каналы. строятея грандиозные гидро-
электростанции. Еще  плодородней, пре-
красней будет нана земля. Поднисываясь
на НОВЫЙ Заем, я знаю, что деньги, кото-
рые лаю государству взаймы, пойдут на
дальнейшее укрепление и развитие со-
пиалистического хозяйства. .

Вее воины части подписались на новый
	заем.

Сержант Г. ДУДНИКОВ.
	на митинге, посвященном выпуску нового
тосударетвенного займа

Вольнонаемная работница коммунистка
Торина благодарит великого Сталина 3a
счастливую жизнь.

— Сталин — 510 мир. — говорит тов.
Горина.—Пуеть наши трудовые деньги по-
служат дальнейшему укреплению дела
мира во всем мире.

Полпиеавшиеь на новый заем, воины и
вольнонаемные работники продемонстриро-
вали свою горячую любовь к нашей вели-
кой Рэлине. к партии Ленина-—Сталина.
	Гвардии лейтенант Ю. ГРИБОВ.
	кровное дело
	Коллектив этого цеха одним из первых
на заводе полностью завернтил подписку
на заем.

Дружно поошла полписка на заводах
имени К. Либкнехта, имени Молотова. ma
шахтах Криворожекого бассейна, среди кол-
хозников Пятихатского. Котовского. Широ-
ковекого, Софиевского и других районов.

Натриотические чувства тружеников’ по-
лей выразила знатная звеньевая колхоза
имени Ленина Томаковского района Галина
Доронина. Она сказала:

— Мы постоянно чувствуем отеческую
заботу Советского правительства и лично
товарища Сталина о нас: колхозниках. Еди-
нодушная подписка на новый заем послу-
жит делу дальнейшего укрепления моту-
щества нашей страны. улучшения благоео-
стояния трудящихся.
	дим свои сбережения на дальнейшее раз-
витие народного хозяйства, на быстрейщее
завершение великих строек коммунизма.

Елинодунно  подписываясь ‘На новый
заем. трудящиеся от всего сердца благо-
дарят товарища И, В. Сталина за отече-
скую заботу о советских людях. :

Полпиека на новый заем в городах и
селах области проходит с огромным подъе-
MOM. т
	Радостно встретили наши воины поета-
новление Советского празительства о вы-
пуске нового государственного займа. Вы-
ступая на митинге в части, авиатор Кры-
лов заявил:

— Полписываясь на новый заем, я
этим самым вношу свой вклал в дальней-
игее развитие наролного хозяйства любимой
Родины. Пусть еще могущественнее, еще
крепче будет наша страна.

Затем слово взял авиатоп Ткачев.

— Я родом из плодородного Ставрополь-
ского края, — еказал он. — Мой край
	— Проиглялитесь, товзрищи, к  налией.
действительноети, вдумайтесь в преобразо-
вания, которые еовершаются вокруг, и вы
увидите, как велики победы, достигнутые
советским народом! Грандиозные стройки
коммунизма свилетельствуют 0 TOM, что
скоро мы будем жить в таком обществе,
на знамени которого написано: «От каж-
дого по спобвобностям. каждому no потреб-
ности». Я счастлив, что имею возмож-
ность внести свои личные сбережения в
дело строительства коммунизма.

Такие слова произнес авизатор Кулаков
	Наше родное,
	ДНЕПРОПЕТРОВСК. 9 мая. (ТАСС). ©
большим успехом проходит подписка на но-
вый заем в горолах и селах области. На
собраниях, ‘посвященных выпуску займа.
металлурги, машиностроители, горняки,
колхозники, студенты говорят о своей го-
товности отдать трудовые сбережения взай-
мы государству. :

Сварщик трубного цеха Днепропетров-

ского завела имени Jenuna П. Нетров зая-
вил:
— Советские займы — наше родное,
кровное дело. Они помогли досрочно осуще-
ствить грандиозные планы сталинских пя-
тилеток. оснастить наши ` заводы перво-
классной техникой. сделать Труд  высоко-
производительным. Новый заем еще более
укрепит могущество нашей Родины —
оплота мира во всем мире.
	ЯРОСЛАВЛЬ. 9 мая. (ТАСС). Грудящиеся
области С большим воолушевлением подпи-
	сываются на новый заем.
С отромвым патриотическим подъемом
	прошли собрания. посвященные выпусьу
	займа. на Ярославском автозаводе. На с0-
брании в дизельном цехе мастер Ремизов
	сказал:
— Мы. автомобилестроители, как и весь
	советский нарол, е большим желанием отдя-
	Демонстрация патриотизма
	С ОГРОМНЫМ ПОЛЪЕМОМ
	Залпы зртиллерийекого салюта в честь
шестилетия славной победы над титлеров-
ской Германией прозвучали также в столи-
пах союзных республик. в Валининграде,
Львове и в городах-героях: Ленинграде,
Сталинграде, Севастополе и Одессе.

Советские люди славили свою доблестную
Армию. Авиацию и Флот, своего вождя —
организатора всёмирно-исторических побед
нашего народа Генералиссимуса Советекого
Союза Й В. Сталина.
	В. И. ОСТАПОВИЧ,
инженер.
Премия присуждена за уча-
стие в исследовании в области
	a ON ee «гк? ПИ с вр с креЯ 63

знаменем училина стоит почетное. рево- 1 важнейших их обязанностей.
eer IT
	НА АРМЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
	ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ ТОМ
	ЕРЕВАН. 9 мая. (ТАСС). Государетвен-
	ное издательство = ApPNeHAM = BbIITyCTHIY ©
свет в переводе Na армянский язык двад-
	ON Е.

ath третий том Сочинений В. И. Левина.
	Посешение мавзолея В. И.
	.9 мая находящаяся в Москве делегация
китайских ученых в составе председателя
Всекитайской ассоциации по распростране-
пию научных и технических знаний Лян
Си. профессора Шанхайского медицинского
	СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
	ПАЛУБЕАТЫ СГАЛИВСОКИА ПРА
	И. Г КУДРЯВЦЕВ,
	инженер.
	М. Н. ПЕРЦОВСКИЙ,
артист.
Премия присуждена за уча-
стие в создании кинокартины
«Секретная миссия».
	Е. Я. ЮДИН,
старший научный сотрудник.
Премия  присужлена за уча-
стие в коренном усовершенст-
вовании вентиляторных уста-

HOROK.
	‘осударетвен- Перевод осуществлен Армянским Ффилиа-
выпустило В! им Института Маркса-—Энгельса—Ленина
	при ЦВ ВЁН(б).
	Ленина китайскими учеными
	института Чжан Чан-итао, ассистента ма-
тематического факультета Чжэнзянекот
университета Гу Чао-хао посетила мавзо-
	лей В. И. Денина и BOSTORHAA венок.
(ТАСС).
	ПЕРЕД ВЫПУСКОМ В московском УНИВЕРСИТЕТЕ
	разработанный кафелрой акустики  физи-
	ческого факультета.
Студентка географического Факультета

тов. Вийко булет участвовать в составле-
нии карт в районах великих строек ком-
мунизма, а wr, Саловникова и Воронкова
РклюЧаютсх в состав — Сталинградской
	экопелинии,
Выпускнипа филологического akyaAb-
	тета тов. Селькина Попросила  государ-
	`ственную комиссию направить ее пелаго-
том на Камчатку. (ТАСС).
	Московский госулаоственный универси-
тет имени М. В. Ломоносова выпускает В
том голу более 1.600 мололых специали-
crop. Многие из них NDMMVT непосред-

ственное участие в осуществления великих
строек коммунизма и сталинского «Waid
	преобразования природы.
Выпускники Физического факультета
	РТТ

МГУ тт. Шувалов. Речкина и Рейзина 10-
лучили назначение ва строительство мощ-
ных гидроузлов. Они помогут строителям
освоите новый Ультразвуковой прибор,
	Г. Б. РЕЗНИКОВ,
инженер,
Премия присуждена за уча-
стие в работе в области ‘связи.
	Премия присуждена за уча-
стие в разработке в области
	радиосвязи.