За нашу Советскую Родину!
		Цена 20 коп,
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 11 мая 1951 г.
	порядка большая роль принадлежит лицам   тельства о выпуске нового государственно-
	TO 2ahMa.
Полписываясь на заем. офипер Антонов
	— Новый заем послужит дальнейшему
укреплению могущества нашей славной
Родины. Страна сейчас пюкрылаеь лесами
новых строек. Нужны немалые средства
для финансирования этого строительства.
И вот нам: советекий народ, как  веегда,
ЗЕТИВНО Помогает своему родному государ-
ству. Этот заем поможет быстрее осущеет-
вить великие стройки коммунизма.
	Млалигий техник-лейтенант Лалин 33-
	— Кажлый нали рубль, отданный взай-

суточного наряда, в первую очередь ле-
журному по части. Он обязан быть етро-
гим поборником распорядка дня, во-время
отдавать распоряжения о подаче уетанов-
ленных сигналов, знать, какие подразде-
ления где и чем занимаются. присутетво-
вать в столовой во время раздачи и приема
пищи. Дежурный по части должен иметь
исчерпывающие сведения 0 наличии лич-
ного состава.

Дежурный по части, облеченный боль-
шими правами, обязан строго в соответ-
ствийи с требованиями Устава внутренней
службы и имеющихся инетрукций следить
за тем, как суточный наряд и в первую
очередь дежурные по подразделениям осу-
ществляют свои Функции: наблюдают за
внутренним порядком в помещениях, за точ-
ным выполнением всех предусмотренных
уставом правил в каждом потразлелении.
	Сегодня в номере:
	Поток приветствий товарищу
	И. В. Стал ину. (2 стр.).
	В помощь комсомольскому руково-
	дителю. ИНодполковник . В. Шишов. — Планиро-
	вание работы первичной ‘организации (3 стр.).
	Подполковник В. Сташин. — Семинар — основная
рма  помоши  роукорволителям — политзанатий
	форма

(3 стр.).
	водписка на государственный заем — новый
	низма (1 стр.).
	проезд’ Владимирова,
	. Давыдов. — Москва,
д. №3 (1 стр.). -
		Подполковник И. Волокитин. — Так велит прися-
	га (3 стр.).
	Гвардии подполковник В. Карпусь. — Слет от.
	личников (2 стр.).
		Болгарские газеты об успехах народного хозяйст-
ва СССР (4 стр.).
	из-за границы (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
	Телеграммы
	Из истории отечественной авиации.
Полковник Г. Залуцкий. — «Штопор» летчика Арце-
	улова (2 стр.).
	№ 108 (1950)

СТРОГО СОБЛЮЛАТЬ
		РАСПОРЯДОК Л
	Б годы Великой Отечественной войны
товарищ Сталин, обращаясь к личному со-
ставу советских Вооруженных Сил, неод-
нократно налюминал, что важнейшим
условием боеспособности нашей армии яв-
ляется твердая воинская дисциплина.
Товарищ Сталин требовал «... неустанно со-
вершенствовать свое 606808 ‘мастерство,
строжайше выполнять требования уставов
и наставлений, приказы командиров и на-
чальников, всегда и повсюду соблюдать o6-
разцовый порядок, кренкую дисциплину и
высокую организованность».

Выполнение этого требования нашего
вождя и учителя является залогом боевой
и войск и в период мирной уче-
ы,

Успешное решение задач боевой и п-
литической подготовки авиаторами немыс-
лимо без высокой дисциплины и о0р-
танизованноети каждого подразделения,
каждой авиационной части. .

Одним из показателей высокой дисцип-
лины и организованности является четко
выполняемый распорядок дня, устанавли-
ваемый командиром части, исхоля из 06о-
бенностей периода обучения и местных ус-
ловий. Распорядок дня —— незыблемый за-
кон для каждого военнослужащего данной
части. В соответствии с ним строится вся
Жизнь воинов, начиная подъемом и кончая
сигналом «отбой», составляются расписа-
ния всех видов занятий и работ, органи-
зуются и проводятся полеты, культурно-
массовая работа.

Там, где распорядок дня строго выпол-
няется, воины работают организованно,
выше результаты учебы авиаторов на зем-
ле ив воздухе. Так, в Н-ской авиацион-
ной части среди передовых — подразделе-
ние офицера Пашкова. Воины этого под-
разделения отличаются вывокой диеципли-
ной, организованностью и иеполнительно-
стью. Не случайны и отличные уепехи
воинов в боевой и политической подготовке.
В подразделении нет случаев нару“
шения дисциплины, здесь исключены
какие-либо срывы занятий по причине
неорганизованности. Олним из решающих
условий этих достижений является строго
выдерживаемый раеперядок, дня.

Известно, что‘оаепоряхлох дня начинается
с подъема. Уже по одному тому, как произ-
водятся подъем, физзарядка, утренний ос-
MOTD, можно судить 9 состоянии  дис-
циплины и организованности данного под-
разделения. К сожалению, нарушения етро-
гих уставных требований в отдельных слу-
чаях еше имеют место. Так. например, в
Н-ском подразделении утренний осмотр
нередко проводится формально. Поверх-
HOCTHO проверяется соблюдение › правил
личной гигиены, состояние обмундирования
и обуви, и, как следствие этого, обна-
руженные недостатки не всегда своевремен-
но устраняются. Стоит ли говорить, что
такая практика проведения утренних 06мо-
тров не дает должного эффекта. Разумеется,
подобное нарушение уставных требований
ведет к снижению воинской дисциплины,

Учеба на земле и в воздухе. работа на
изтериальной части — все 310 erporo
регламентируется распорядком дня. Если
полеты назначены на определенное время,
то они должны начатьея без малейшего
опоздания: Окончание полетов также оп-
релеляетея плановой таблицей. и не мо-
жет быть причин, служащих основанием
увеличивать продолжительноеть летного
дня, ранее определенную приказом коман-
лира. Даже один случай опоздания с по-
садкой самолета ведет к серьезному нару-
шению раепорялка всего дня, стартовый
наряд задерживаетея на аэродроме, воины,
обслуживающие самолет. опаздывают с
выполнением послеполетного осмотра.

Точное соблюдение распорядка дня В
летных полразлелениях в значительной
		Семнадцатый том Сочинений В. И. Ленина
на грузинском языке
	ТБИЛИСИ 10 Mag. (TACC). Государет-   Ленина. Перевод осуществлен Грузянским   добраться.
	филиалом Инетитута Маркса—Энгельса—
Ленина при ПА ВАП(б).
	Хх СТРАНЫ
	венно издательство Грузинской СОР вы-
пустило в свет в переводе на грузинский
язык семнаднатый том Сочинений В. И.
	НА ПОЛЯ
	Нодииена на государственный заст новый вилад
CODOTCHUK MOAGY В строительство ногаклумизгаа
	Любимой Родине
	Воины нашей авиачаети е большим удо-
влетворением встретили выпуск нового
государственного займа, Офицер Абрамов
рассказал авизторам 0 значении этого
займа.

— Мы видим, — сказал он, — как
с каждым днем крепнет и процветает наша
любимая Родина, какое колоссальное строи-
тельство идет в Советекой стране. Друж-
ной подпиской нз заем мы еще раз проде-
монстрируем нашгу безграничную любовь Е
великой социалиетической Ролине.
	Офицер Фатеев ззявил:
	Новый заем полностью отвечает
интересам трудящихся
	тому что уверен, что они пойдут на укреп-
ление могущества страны, на сооружение
	величайших гидроэлектростанций и кана-
ОВ.
	По примеру стахановца все рабочие
сборочного пеха потписались на заем.
	Большой политический и производетвен-
ный подъем — на заволе автопогрузчиков,
На днях отеюла отправлены машины на
строительство Каховской и Сталинградской
гидроэлектростанций. В многочисленном
коллективе поелприятия нет человека, ко-
торый не подписался бы на заем.
	— Новый заем полностью отвечает на-
шим интересам, ибо он является большим
вкладом в лело мира. в лело отроительства
коммунизма в нашей стране, — говорит
электросварщик тов. Прядеха. — Я от
всей души приветствую ‘выпуск займа.
0бещаю удвоить свою выработку.
	реальной залаботной платы. Лучшим  от-
ветом на заботу нашего правительства бу-
дет дружная подпиека на заем.
	— Вылущенный Советским правитель-
ством Государственный заем развития на-
родного хозяйства СССР еще выше подни-
мет экономическую мощь нашей страны, —
заявил вольнонаемный тов. Плахов. —
В то. время, как американские ‘агрессоры
тотовят новую мировую войну, советский
надол занят мирным стройтельетвом.
	Все воины и вольнонаемные сотрудники
стали полпиечиками нового займа.
		ЛЬВОВ. 10 мая. (ТАСС). На заводах и
Фабриках, на железной дороге и шахтах
Львовской области дружно походит
похписка на новый заем. Рабочие, инже-
неры, служащие с огромной радостью вы-
ражают готовность отлать свои сбережения
взаймы государству.

Львовский электооламповый завод вы-
строен в послевоенные голы. На его строи-
тельство и оснащение государство  затра-
тило более 50 миллионов рублей. Подписы-
ваясь на заем, слесарь-новатор тов. Ba-
сильев сказал:

— Для своей любимой Ролины я ничего
не пожалею. Усовершенствеванные мною
сборочные автоматы ежемесячно дают до-
полнительно тысячи электоических ламп.
Теперь я заканчиваю приспособление, кд-
торое облегчит труд  сборщиц, увеличит
выпуск изделий. Я рал отдать взаймы г9-
сУударству и мои трудовые сбережения, по-
	Многолюдный митинг, ‘посвященный
выпуску нового займа. состоялся в надцей
части. Выступавшие е речами солдаты,
сержанты, офицеры и вольнонаемные со-
трудники единодушно приветствовали ре-
шение Советского правительства о выпуске

Государственного займа, развития народного
хозяйства СССР.

Офицер Маковский сказал:

— Рольшевистокая партия. Советекое
правительство и лично товарищ Оталин
проявляют большую заботу о повышении
материального благосостояния нашего на-
рода. Неоднократное снижение цен на про-
довольственные и промышленные товары
обеспечило труляшимся лальнейший post
	ВУРГАННАЯ — (Краснодарский край).
	110 мая. (ТАСС). С болышим патоиотиче-
	ским. потъемом проходит подписка н& заем
в колхозах Нуртанинекого района, хлебо-
рюбы которого прославились получением
высоких урожаев. Здесь впервые ‘на Куба-
ни бригадиром Н. Бухаловым из колхоза
«Маяк революции» был вырашен 300-пудо-
вый урожай на 16-гектарном участке.
— Новый заем, — сказал прелседатель
	ТУЛА, 10 мая. (ТАСС). С большим ус-
пехом проходит подписка на Государствен-
ный заем развития народного  хозяйетва
СССР среди тульских шахтеров, металлур-
гов, машиностроителей, ‘станкостроителей.

Подписка вылилась в яркую демонстра-
цию пламенного советского патриотизма.
Гордостью за свою социалистическую Ро-
дину, глубокой любовью и преданностью
большевистской партии, Советскому прави-
тельству и великому Сталину проникнуты
высказывания трудящихся на собраниях,
посвященных выпуску нового займа.

Врубмашиниет 2-й Шекинокой шахты
	ВСЕ ВОИНЫ ПОДПИСАЛИСЬ НА ЗАЕМ
	ВКЛАД КОЛХОЗНИКОВ КУБАНИ
	ВЫСОКИЙ ПАТРИОТИЗМ
		После воздушных
	стрельб.
Н-СКИЙ АВИАГАРНИЗОН. (Наш корр.).
	сорошенному конусу подходят авиа-
механики, оружейники.  моториеты. Они
осматривают его, считают пробоины.

—- Бесцветных больше всего, — заме-
чает один из сержантов. — Эти пробоилы
сделаны сержантом Линьыковым. У него
глаз острый, всегла бъет без промаха.

Воздушный — стрелок-радист  подраз-
деления коммунист Линькев почти во веех
стрельбах по всем упражнениям получает
оценку «отлично». Но сержант Линьков
не кичится личными успехами, он изо
дня в день умножает славу всего подраз-
деления. Честь подразделения для воина-
коммуниета выше всего. После полетов
Линьков делится е товарищами приемами и
метолами огневого мастеоства.

В подразделение недавно прибыл воз-
душный стрелок-радист Кольцов. Первое
время он не умел точно прицеливаться,
не всегда правильно производил расчеты
на стрельбу. Линьков тешил помочь това-
рищу. Вместе с Кольшювым сержант Линь-
ков составлял расчеты на воздушную
стрельбу, помогал в пристоелке оружия.
С каждым лнем Кольцов все лучше и луч-
ше выполнял залания. Й в этом-— немалая
заслуга коммуниста сержанта Линькова.

Вольнов внимание утеляет тов. ТиньЕов
	ухоту за своим оружием. заботливый войн .
	не уилет после стрельбы © аэродрома до
тех пот, пока тиательно не прочистиг и
не смажет летали пулемета.

Сержант Линьков — переловой воин. On
занесен Ha Доску отличников. За cBow
безупречную службу в Советской Армии он
получил от команлования несколько десят-
ков поошрений.

Недалеко от села. гле ролилея и вырос
Иван Линьков. сейчас развертывается ги-
гантское строительство. На берегу великой
русской реки воздвигается Куйбышевская
rac.

— Отличным несением службы я буду
отвечать на стахановский труд своих зем-
IAKOB — участников великой стройки
коммунизма. — говорит сеткант ЛДиньков.
	По примеру Героя
	В канун Дня Победы авиаторы Н-ского
подразделения тесным кружком собрались
вокруг Героя Советского Союза капитана
Михаила Шатило. чтобы послушать  рас-
сказ заслуженного летчика ю героических
полвитах еталиноких соколов в тоды ми-
нувшей войны.

Капитану Шатило есть о чем рассказать
авиаторам. Много боевых вылетов на шту?-
мовку живой силы и техники гитлеровцев
совершил этот летчик.

Сейчае. в мионые лни. капитан Шалило
неустанно совершенствует св0е  маетер-
ство. настойчиво учится и учит своих под-
чиненных. Уже три года ето подразделение
является передовым в части. В большом и
малом авиаторы следуют примеру своэго
командира.

В подразделении Героя Советского Союза
капитана Шатило кажлый авиатор  стре-
митея учиться сегодня лучше, чем вчера.
Изо дня в лень авиаторы борются за стро-
TY воинекую дисциплину и организован-
ность. Достойный пример выполнения в0-
енной присяги и всех требований уставов
показывает  полчиненным сам командир.

Старший лейтенант
В ТРИХМАНЕНКО.
	степени зависит OT  требовзтельноети
командиров подразделений, начальников
служб,  руковоляшего состава  инже-
	нерно-авиационной службы. Еще бывают
случаи, когда по причине недостаточной
требовательности к выполнению распоряд-
ка дня младигие специалисты  задержива-
ются сверх положенного времени на рабо-
тах без 0с0бой к тому необходимости. Бы-
вает и так, что отдельные хозяйственники
из-за своей недостаточной оперативноети,
а иногда и беспечности, плохо организуют
работу столовых. Поэтому в прехусмотрен-
ное распорядком дня время для приема
пищи солдаты и сержанты He укладыва-
ютея. Прибывающие в столовую подразде-
ления вынуждены тратить на завтрак
или обет значительно больше положенно-
№ времени. 9т0 ведет к нарушению уста-
новленного порядка.

Важным мероприятием в точном собяю-
	ACHHH распорядка дня являются вечерние }
	поверки. Известно. что там. гле точно по-
	уставному проводятся вечерние поверки,
дисциплина всегда крепче.
Установленный приказом командира
	распорядов является . железным законом
для всех военнослужащих части. Если
каждый команхир, начальник булет повее-
дневно бороться за его точное выполнение
во всей жизни и служебной деятельности
воинов, немедленно устранять замеченные
нарушения, то, естественно, порядок будет
соответствовать уставным требованиям.

В стромюм соблюдении установленного
	— №6 мы хоропю знаем, куда BAYT
средетва, полученные в результате резли-
зации займа, и поэтому активно поможем
государству. Пусть цветет и ботатеет наша
Ролина! Охотно отдаю взаймы государству
свои сбережения и призываю всех офицеров
последовать моему примеру.
	Если   6 И организованно.
	Нолпиека на заем в части протила друж-
	Гвардин старшина П. ПЛОТНИКОВ.
	Дружная подписка
	C большой палоетью встретили воины
	установленногэ   Н-ской части решение Советекого прави-
	наблюдают за   МЫ говударству, —— это удар по поджитате-
	тям новой войны.
	колхоза «Маяк революции» тов. Еремышко.
—щ не только поможет нам быстрей закон-
чить великие стройки коммунизма, но и
еше выше поднять культуру земледелия.
На поля придут новые, более совершенные
матины, фабрики и заводы дадут нам еще
больше удобрений.

Все члены этого  колхоза-миллионера
адинолуигно полписалиеь на новый заем.
	Герой Социалистического Труда Николай
Трофимов сказал:

— Для социалистической Отчизны я не
жалел сил в боях се фашизмом. Теперь я
участвую в. мирном труде. вместе <о всем
народом строю коммунизм. Я с радостью
полнисываюсь на новый заем. потому что
знаю: мои средетва пойдут на сооружение
замечательных строек коммунизма. на
дальнейшее развитие народного хозяйства
и культуры страны. Примером может слу-
жить любой город, любое предприятие.

Все шахлеры комбината  «Тулауголь»
стали полпиечиками на новый заем.
	Подписка на новый заем в авиачасти
вылилаеь в демонстрацию любви и 1п06-
	Вопросы строгого соблюдения распорядка   ханноети нашему правительетву,  больше-
ня должны являться предметом постоян-   вистской партии, товарищу Сталину.
	Майор авиационно-технической службы
В. АШУРКОВ.
	РОДНОМУ ГОСУДАРСТБУ
	Дружно подпиеались на Государственный
заем развития народного ‘хозяйства СССР
воины-авиаторы Н-ской части.
	— Я хочу видеть мою любимую Родину
еще более цветущей, еще более могуще-
ственной ис радостью отдаю свои сбереже-
ния взаймы государству. — заявнл млад-
ший сержант Манин во время подписки.

Солдаты, сержанты и офицеры частя
дружной подпиской на заем еще раз проде-
монетрировали свою беспредельную предан-
ность родному Советскому правительству,
большевистекой ‘партии и великому
	Сталину. .
Jlefirenant 3. BACKEBHS.
	ного внимания и заботы со стороны коман-
диров, штабов и политорганов. Вее служеб-
ные и общественные мероприятия необхо-
димо проводить точно в указанное время.
Такие мероприятия, как заседания, собра-
ния, деятельность клубов и Домов офице-
ров. спортивные состязания, должны нро-
водиться в отведенные для этого часы.
Каждый командир, политработник  дол-
жен тверло помнить, что от того. как вы-
	полняется распорядок, ДНЯ,
размеренная ЖИЗНЬ И организованная
учеба воинов. Строго выполняемый pac-
	порядок дня должен способствовать совер-
шенствованию боевого мастерства воинов,
росту числа отличников боевой и полити-
ческой подготовки.

В частях и подразделениях, где строго <о-
блюдаетхя и поддерживается воинский по-
рядок. где вся зкизнь воинов етооитея на
основе уставных положений, где вывокая
дисциплина и организованноеть. там, как
правило, налицо успехи в боевой и полити-
ческой подготовке. В таких частях и пол-
разделениях непрерывно растет мастерство
летчиков, штурманов, техников и авиа-
спепиалистов, призванных вместе со всеми
воинами Советской Армии зорко стоять на
страже мирного созидательного труда на-
mero Hapola.
	Москва, проезд Владимирова, д. №3
	До последнего времени немногие даже
из коренных москвичей знали этот неболь-
шой. переулок, затерявшийся в Китай-го-
роде, между улицами Куйбышева и Разина.
В справочном бюро долго рассматривали
карту столицы, копались в справочниках,
прежде чем ответить на вопрос — где на-
холится проезл Влалимирова и как туда
	Теперь все изменилось. В справочном
бюро, никуда не заглядывая. вам  момен-
тально сообщат этот адрес, назовут все
маршруты метро, номера’ трамваев, звтобу-
сов и троллейбусов, на которых можно про-
ехать к проезду Владимирова. Милиционер,
не раскрывая планшета. объяснит. как
	«Отройки коммунизма — кровное eno
советских людей, — пишет учитель, ком-
мунист из гор. Нанфилова. Казахской ССР,
Михаил Устинович Степанов. — Я и моя
жена уже 14 лет работаем учителями в
средней школе. Просим направить нас на
одну из сталинских строек, чтобы своим
трудом внести посильную ленту в это ве-
ликое дело».

Участник гражданской войны, старый
большевик инженер-механик Семен Ва-
сильевич Машкевич вызвался поехать на
стройку Куйбышевской ГЭС. «Для меня,
члена партии большевиков. инженера, нет
выше чести, как честь отдать свои силы
и знания великим сталинским  стройкам,
являющимея ярким выражением. могуще-
ства Советекого государства, уверенно иду-
шего к коммунизму».
	Думы и чаяния советеких люлей пре-
красно выразила в ©30ем письме техник-
электрик Анна Шалыгина из гор. Чирчик,
Узбекской ССР. Она пишет: «Мы возволим
великие стройки коммунизма как раз
в То время, когла заокеанские полжигатели
войны © особым остервенением готовятся в
новой мировой бойне. То, что именно в эти
дни наша страна развергывает небывалое
в мировой истории стрдительство. напраз-
ленное на благо народа, лучше всего гово-
рит 6 нашей несокрушимой мощи, о на-
ем стремлении к миру.
	Я счастлива тем. что живу в замеча-
тельную Сталинскую эпоху, эпоху комму-
низиа, я горда за свою могучую Родину.
Такие стройки под силу лишь свободному,
победоносному советскому народу. [poury
принять меня в ряды армии строителей
Куйбышевской ГЭС. Соглаена начать ра-
боту в качестве электросваршика. знакл-
ма с монтажем электрических установок.
Трулностей не боюсь».
	Такова воля нашего натюла. такова его
	  решимость своим трудом и впрель возввлЛиИ-
	чивать славу и мощь своей любимой Ро-
Дины — оплота мира во всем мире.

Л. ЛАВЫЛОВ.
	любимой Родины. На стройке мы хотим
работать вместе с нашим мастером Алек-
сандром Михайловичем Белоусовым,  кото-
рый научил нас многому хорошему, полез-
ному, и мы не хотим расстатьея с ним».
Полтиеи: «Учащиеся-комеомольцы в коли-
честве 20 человек — Мелведев, Патрушин,
Токарев, мастер Белоусов...».

Коммунист инженер-гидротехник Федор
Илларионович Игнатов участвовал во мно-
гих строительствах. Последние годы он ра-
ботал начальником отдела одного из упраз-
лений в Москве. имел здесь квартиру. В
своем письме, присланном в Московекое
представительство, он писал, что хочет
занять место на передовой линии борьбы
за коммунизм. Сейчас тов. Игнатов —
главный инженер Тахиа-Ташекого узла
строительства Главного Туркменского ка-
Hada.

Демобилизованный летчик Николай Си-
нютин не имел стооительной  специаль-
ности. Но ему присущи качества советско-
го воина: смелость и отвага, концентри-
рованная воля, характер. Работая на Куй-
бышевгилрострое, он за несколько месяцев
подготовилея и сдал экзамен на младшего
техника-топографз. р

Авиамеханик Владимир Каникаев после
демобилизации работал на заводе. Когда
были опубликованы постановления прави-
тельства о стройках коммунизма, тов. Ка-
никаев одним из первых прислал письмо
в представительство с просьбой направить
его в Вара-Кумы на строительство канала.
Сейчас тов. Каникаев работает сменным
механиком участка; он-—знатный человек
на стройке.

Характерной чертой морального облика
советских людей является прежде всего
сознательное отношение к своему труду
как к евятой обязанности перед Совет-
ским государством, большевистекой  пар-
тией, родным Сталиным.

Именно это высокое сознание патриоти-
ческого долга зовет людей на Волгу и Дон,
Днепр и Аму-Дарью, в степи Северного
Крыма и пеечаные Кара-Кумы.
	RE тысяч писем получены и другими
строительствами. Й кажлое из этих пи-
сем — волнующий патриотический доку-
мент, свидетельствующий о том, что для
советского человека главным являются ин-
тересы всего общества, всего народа, госу-
ларетва.

Вот только лишь некоторые письма,
присланные советекими патриотами в Мос-
ковское предетавительство великих строек...

«Я. простая комсомолка г. Москвы, с
великой ралостью встретила постановление
Совета Министров о строительстве  Глав-
ного Туркменского канала, — пишет лабо-
рантка  Сельскохозяйственной  акалемии
им. Тимирязева Клавдия Редькина. — 3a-
ложенные по инициативе нашего отца
Сталина стройки коммунизма Ham  вели-
кий нарол выполнит е честью.
	Мы, молодежь, воспитанники Сталина,
должны принять самое активное” участие
в этом историческом етроительстве. Могу
ли я, восемнадцатилетняя комсомолка,
остаться в стороне от великого дела моей
Родины, моего народа!

У меня нет строительной  снециаль-
ности, но я приложу все усилия и получу
ее на строительстве. Знаю, что встречу
серьезные трудности, но не боюсь. Вместе
© товарищами мы будем преодолевать их,
как полагается советекому человеку».
	«Аочу, чтобы и моя капля труда вли-
лась в грандиозные сталинские стройки, —
пишет Степан Осипович Леончук из села

Брюховичи, Львовской области. — Знаю,
что работники моей специальности — по
отделке гранита — понадобятся стройке

не скоро. Могу работать по столярному я
Кузнечному делу».

А вот коллективное письмо, полученное
от учащихся ремесленного училища № 7
из г. Ревда, Свердловской области:

«Мы заканчиваем в августе 1951 г.
ремесленное училише по  специальноети
машинистов экскаваторов. Просим послать
нас на одну из строек коммунизма, чтобы
работать на благо и тюцветание нашей
	кормовых культур на прифермеких УЧа-   пройти тула, и многозначительно добавит:
	— Дом № 3 будет по левой стороне.
Почему же этот адрес приобрел такую
	Небольшая вывеска. — прикрепленная
	CTRAK, B два разз перевыноднив план.
На полях  сельхозартелей Винницкой
	Колхозы Чуйской долины Пиргизии на-
чали сев риса. Первыми приступили К се-
ву мастера высоких урожаев — колхозни-
ки сельхозартели имени Фрунзе, Вантеко-
го района, расширившие в нынешнем. году
поля до 650 гектаров.
‚ На полях Волыни зреет высокий  Уро-
жай семян кок-сагыза. Обильные осадки и
солнечные дни содействуют быстрому ео-
зреванию семенников. На однолетних посе-
вах во всех колхозах области после дву-
кратной шаровки и прополки проводится
вторая подкормка посевов кок-сагыза Md-
неральными и местными улобрениями.
	Колхозные животноволы Рязанской 06-
	ласти значительно увеличили посевы KOD-
неплолов и силосных культур на нриферм-
ских учаетках. Сельхозаютели Чапаевекого
района сегодня первыми в области в луч-
щие згротехнические сооки заверпгили сев
	Московский завод  деревообрабатываю-
щих станков досрочно выполнил план по-
ставки оборудования для великих строек
коммунизма. Предприятие отправило строи-
телям Куйбышевской и Сталинградекой
гидроэлектростанций высокопроизводи-
тельные четырехеторонние  строгальные
станки. которые обрабатывают древесину
	области началось массовое пветение ДВУХ“   широкую популярность?
	тетних поеевов кок-сеагыза. Новееместно
	Каучуководы заканчивают второе. и начи-   прямо Ha лвери, дает ответ на этот вопрос:
	CT pon
	«Московское представительство
тельетв,
	Оталингралекой ГЭС
Куйбышевской ГЭС
Главного Туркменского канала».
	После опубликования постановлений
Совета Министров ССОР о строительстве
гидроэлеклростанций на Волге и Главного
Туркменского канала в алрее Московского
	I   EPOACTABMTCASCTBS великих строек хлывули
	Нотоки писем.
	нают третье рыхление межлурядий. Многие
колхозы начали вторую подкормку расте-
ний. В ближайшие дни сельхозартели при-
ступят к сбору семян кок-сагыза.

В южных районах Узбекистана начался
первый укое люцерны. В нынешнем гоху
колхозы Узбекистана увеличили площади
пол этой культурой на 70 тысяч тектаров.
Многие сельхозаютели и совхозы,  приме-
нив передовую агротехнику. рассчитывают
ва лето провести по пять укосов люперны.
По сравнению е прошлым годом объем ме-
ханизированной уборки трав возрастет в
республике в шесть раз.

(ТАСС):
	Слремление принять Участие в гранди-
озных стройках коммунизма, помочь им
своим самоотверженным трудом преврали-
лось В Новое мощное патриотическое дви-
жение народных масе. Великие сталин-
ские стройки. преобразующие природу 0б-
пгирнейпгих районов Советекой страны,
	ОБОРУДОВАНИЕ ДЛл ВЕЛИКИХ СТРОЕЕК
	одновременно с четырех сторон, специаль-   ПГирнейцших районов Советской
	ные шипорезные агрегаты. большое коли-  Стали подлинно всенародными стройками.
	Рабочие и колхозники, инженеры и пе-
дагоги, деятели науки и культуры горят
желанием вложить лолю личного труда в
	и Севею-Крым-  общее дело, созидаемое для счаетья народа.
	21.000 писем получил Куйбышевский
Гилроетрой менее чем за 8 месяцев. Лесят-
	чЧество режущего инструмента.

Партия оборудования отгружена также
строителям Каховской  гилроэлектростан-
ции, Южно-Украинского и Cesepo-Rppim-
ского каналов.
	(ТАСС).