СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ
		События в Корее
	ПХЕНЬЯН, 5 июня. ° (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
Народно-Демократической ° Республики 60-
общило сегодня, что на всех фронтах части
корейской Народной армии в тесном вза-
имодействии © китайскими добровольцами
	Сообщение Главного командования Народной армии
	отбивают контратаки вой» о сокет
английских интервентов, нанося им тяже-
лые потери в живой силе и технике.
	Сеголня стрелки — истребители самоле-
	TOR сбили 5 вражеских самолетов.
	Третий национальный съезд
	компартии Пузото-Рико

НЬЮ-ЙОРК. 5 июня. (ТАСС). По с00б-
щению тавегы «Дейли уоркер», Нуэртори-
канская’ коммунистическая партия 19 и
20 мая провела в Сан-Хуане третий на-
пиональный еъезл. Газета указывает, что
в Пуэрто-Рико сейчае «в самом разгаре
игирокая маесовая кампания против «кон-
ституции рабов». которую  американекий
империализм пытаетея навязать: пуэрт-
риканекому народу»,

Основными пунктами программы  ком-
партии Пуэрто-Рико, огмечает газета, яв-
ляются: систематическое разоблачение де-
магогии. применяемой как Вашингтоном,
так и губернатором Муньое Мафином В
отношении ‘ пресловутой конституции;
разъяснение опасности войны и борьба
против использования  пуэрториканских
войск лля империалистической бойни в
Корее, так же как и борьба против выео-_
кото прожиточного минимума, причиной
которого являежя военная экономика;
борьба за защиту политических заключен-
ных и борьба ва гражданские права Bo
обще; борьба за единство рабочего класса
и профсоюзного движения; руководство ра-
бочим классом в борьбе за национальную
независимость и социализм.

Члены лелегащии компалтии США, кото-
рые присутствовали на этом съезде, Мер-
седее Арройо и Вильям Норман сообщили,
что делегатами съезда были в основном
промышленные рабочие. Касаясь влияния
войны на пуэрториканекую экономику,
они подчеркнули. что военные  приготов-
ления. помимо повышения и без того зы-`
соких цен, также начинают раврушать
молодую национальную  промышленноеть,
которая развивалась. несмотря на проти-
волейетвие Уолл-стрита.

_Из 2.200 тысяч человек населения
Пуэрто-Рико з настоящее воемя 300 ты-
сяч безработных. 400 тысяч детей не мо-
тут повешать пколы.

Национальный‘ съезл переизбрал предее-
дателем компартии Пуэрто-Рико Сесара
Андреу и генеральным секретарем —
Хуана Санатоса Ривера.

Creal получил поздравительные теле-
граммы от коммунистических партий Итз-
лии; Франции. Уругвая. Кубы и друтих
стран. Участники съезда со энтузиазмом
приняли приветствия коммунистическим
партиям Советекого Союза и стран народ--
ной темократии.

УЖАСАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
БОЛИВИЙСКИХ — ШАХТЕРОВ
	НЬЮ-ЙОРК. 5 июня. (ТАСС). Даже зме-
риханекая буржуазная печать вынуждена
признать ужасающее положение трудяпсях -
ca Боливии, являющейся, как известно,
одним из источников стратегического
сырья и в частности олова для Соединен-
ных игтатов. Сообщая о положении и ус-
ловиях труда наиболее высокооплачивае-
мых рабочих Боливни — шахтеров 0ло-
вянных и серебряных рудников в Пула-
Кайо. — корреспондент. газоты «Нью-Йорк
	тайме» пишет: .

«Температура в шахтах колеблется от
50 ло 53 градусов по Цельсию; влажность
воздуха — 90—95 процентов. . Каменная
шыль виеит в воздухе и заполняет легкие
рабочих. Углекислый газ пузырями выде-
ляется из ледяной воды. которая стекает е
потолков и течет по обеим сторонам шахты.
В течение восьми или более часов в сутки,
6 дней в неделю, 3—4 тысячи мужчин,
женщин и детей в возрасте от 10. де 35
лет занимаются вырубкой руды, переброе-
кой ее на поверхность и сортировкой для
отправки на плавильные заводы. 3a Bee
это они получают зарплату. наивысший
предел которой для мужчин достигает 135
боливиано в лень (По существующему
курсу 200 боливиано равны 1 доллару):
Эти шахтеры являются самыми  высоко-
оплачиваемыми рабочими Боливии.

После вынолнения дневной нормы шах-
теры покидают шахты и тоннели, где гос-
полетвует изнуряющая жара, и идт в
неотапливземые дома, построенные 13
нескрепленных камней. На высоте 4.500
метров, где расположены дома, темпера-
тура разреженного воздуха че превьышиает
днем 10 градусов тепла. а ночью опускает-
ся ниже нуля.

Подсчитано. что 60 прод. шахтеров
больны туберкулезом, 50 проц. больны
сифилисом... Уровень рождаемости очень
низок. и половина летей умирает на пер-
вом голу жизни. Те. кто остаются в жи-
вых. могут рассчитывать лишь на 35 лет
ЖизнНи...».
		Обмен ратификационными грамотами
Советско-Польского Договора об ‘обмене
участками государственных территорий
	5 июня 195 года в Варшаве . Чрезвы-
чайный и Полномочный Посол Союза OCP
в Польской Республике А. А. Соболев и
Министр Иностранных Дел Польской Рес-
публики С. Скиеневокий обменялись ра-
тифякационными грамотами Дороворь меж-
ay Союзом Советских Сопиалистических
Резпублик и Польской Республикой 06 0б-
мене учаетками государственчых террито-
рий, подписанного в Москве 15 февраля
1951 тода и ратифицированного Президи-
умом Верховного Совета CCCP 31 maa
1951 года и Президентом Польской Респуб-
лики 28 мая 1951 гола на основании По-
	становления Законодательного Сейма Поль-
ской Республики от 26 мая 1951 года.

При обмене  ратификапионными грамо-
тами присутствовали:

С Советской Стороны — Советники По-
сольства CCCP: JL И. Заикин, И. С. Вуз-
Helos: первый секретарь Посольства
CCCP AL KR. Подольский.

С Польской Стороны — Вице-Миниетр
Иностранных Дел С. Вербловекий, дарек-
тор  Логоворно-Правового . Бюю МИД
М. Лякс ии о. Директора Департамента
МИД Е. Падухова.
	Па спартакиаде
подразделения
	Хорошая традиция установилась в чантем
подразделении — ежегодно проводить лет-
ние спартакиады. Подготовка к соревнова:
ниям обычно начинается с весны, Все сво-
бодное время спортсмены отдают  тренн-
ровкам. Это обеспечивает массовое участие
воинов в борьбе за звание чемпиона под-
разделения и высокие спортивные резуль.
	таты.

Флаг спартакиады в этом году подняли
чемпионы подразделения 1950 года авиа-
торы Иванов, Горинов, Петров,  Горданов.
На спортивных площадках сразу же раз-
горелась упорная борьба за первенство.

Лучшее время в беге на 100 м показал
перворазрядник Иванов. Его результат —
11.1 сек. Ученики этого способного спортс-
мена, воины Леклер и Локтионов, ‘пробэ-
кали ‘дистанцию за 12 сек., выполнив нор-
	‹ му третьего разряда. Лучше всех дистан-

г
	цию в 400 м пробежал Горинов, со време-
нем 54.6 сек. Он же финишировал первым
и в забеге на 1.500 м, показав результат—
4 мин. 39,5 сек. Авиатор Князев бросил
гранату на 57,2 м. Лучший результат по
прыжкам B высоту у Иванова —   60см,

Общее первое место заняла команда
лейтенанта Коцур. }

Интересно проходили соревнования по
фехтованию на карабинах с эластичным
штыком, После упорной борьбы первое ме-
сто заняла’ команда тов. Садченко.

В спартакиаде участвовала ‘половина лич-
ного состава подразделения.

Характерным показателем роста спор-
тивного мастерства воинов, является то, что
рекорды прошлого года по многим видам
были улучшены. Так, в эстафете 4101 м
команда в составе ‚Осина, Локтионова, Го-
ринова и Иванова, показав время 46,7 сек.,
превысила тем самым прежний рекорд.

В один из ближайших дней отдыха бу-
дут проведены соревнования по другим ви-
дам спорта.

Многие из наитих воинов стремятся при-
нять участие в спартакиаде части, а затем
и в летней спартакиаде Военно-Воздушных
Сил Московского военного. округа. Наши
лучшие спортсмены сейчас. усиленно трени-
руются к будущим соревнованиям
	В. ПЕТРОВ,
П. ЛЕМЕНТЬЕВ,
	Героизм корейских железнодорожников
	ПХЕНЬЯН, 5 июня, (ТАСС). Вюрейские
железнодорожники, работая в тяжелых У6-
ловиях войны, проявляют мужество и ге
роизм в организации бесперебойного енаб-
	жения Фронта.

Президиум Верховного народного собра-
ния Корейской  Народно-Демократической
Республики присвоил начальнику станции
Кочхонь Цой Чи Чжену и машинисту стан-
ции Саривонь Хан Нам Су звание Героя
Корейской  Народно-Демократической Рес-
публики. Станция Кэчхонь награждена op-
	ТЯ

деном «Свободы и независимости» первой.
		mad группа передовых железнодорожников.
	Герой-железнохорожнию Цой Чи Чжен,
рискуя жизнью, дважды спасал поезда <
военными грузами. Однажды американские
самолеты подвергли’ сильному  обетрелу
стоявший без паровоза на станции Вочхонь
состав © боепричасами. В середине состава
загорелея вагон и начали взрыватьея сна-
ряды. Цой Чи Чжен бросилея к состазу,
увлекая за собой работников станции. Не-
	взирая на пулеметный обстрел и взрывы.
	снарядов, Цой Чи Чжен вместе 0 своим
коллективом расцепил вагоны и раскатил

WX По ПУТЯМ. -

В другой раз, спасая загоревшийея ©0-
став с военными грузами, Цой Чи Чжен
был ранен, Однако военные грузы были
спасены и отправлены на фронт.

Каждый день приносит новые факты,
говорящие о смелой и мужественной борьбе
корейских  железнодорожников. Газета
«Нодон синмун» пишет, что во время нале-
тов на Н-скую станцию американские бом-
бардировщики сбросили ©выше 20 бомб
замедленного действия, нять из которых
унали на железнодерожное полотно. 10
	юношей — членов Союза, демократической
мололежи во главе с Пях Хын Ви прибежа-
	ли на место, где упали бомбы. Бомбы мог-
ли взорваться в любую - минуту. Но, не-
смотря на это, омелые патриоты извлекли
пять бомб, каждая из которых вевила пол-
тонны. и отвезли их прочь от железнодо-
	‚ рожного полотна. Благодаря самоотвержен”
	ности молодых железнолорожников поезда ©
грузами в этот день бееперебойно следова-
ли на фронт.
	На западных землях Польши
	ВАРШАВА. 5 июня. (ТАСС). На-запад-
ных землях Полыни от Балтийского моря
до Судетеких гор фазвернулиеь большие
работы, являющиеся составной частью
пестилетнето плана экономического разви-
тия и строительства основ социализма в
Польше.

В районе Болеслазца за время действия
этого плана вытастут новые шахты и
предприятия по переработке меди, в Елена
Гура — фабрика искусственного волокна
и неллюлозы и 17 лругих промьшиленных
предприятий, в результате чего  чиелен-
ность рабочих в Этом районе достигнет
300 тыс. человек.

Большое строительство развертывается
в верхнем. течении реки Одер. Так, в Ра-
цибоже будет построен котлостроительный
завод. в Коюжле — крупные химические и
промышленные предприятия. Строительство
крупнейшего нементного завода в Отоле
уже близится к концу.

В Зеленогуреком воеводстве. в резуль-
	тате строительства новых промышленных
предприятий, выпуск промышленной про-
дукции к конну шестилетки возрастет
почти в 3.5 pasa.

Болыние работы будут проведены но ре-
конструкции портового комплекса Шецин—
Овинотстье. На побережье Балтики войдут
B. cTpOH такие коупные предприятия, как
комбинат по переработке рыбы в Вюлоб-
жеге, холодильник в Вошалине и ряд дру-
тих крупных предприятий.

Большое внимание улеляетея подъему
сельскохозяйственного производства на ва-
падных землях. К концу 1955 годе зерно-
вая: продукция вырастет на 66`проц., а
продукция животноводетва-на 206 проц.

В городах Вроцлав. Валбжих, Ополе,
Рацибож и других нгироко развертывается
жилищное строительство. а Также строи-
тельство пекол и культурных учреждений.
В гор. Вроплав будет построен новый по-
литехнический инетитут, в гор. Ополе —
выстая еелрекохозяйственная школа и т. д.
	Американские солдаты в Корее не хотят воевать

r wong (ТАСС) Как сообщает] там. сказал он. в каждой роте в среднем
	10 человек наносили себе ранения.
	Помопник командира 2-й роты того же
полка Харт заявил, что в 1-Й роте их пол-
	ва 4 солдата одновременно ранили друг
труга в належде на то, что они все вместе.
	возвратятея домой.
	ПЕКИН, 5 июня. (ТАСС). Как сообщает
атентетво Синьхуа, среди американских
солдат в Корее «самострелы» становятся
обычным явлением,

Ввеннопленный Темпеон из санитарной
роты 5-го отдельного полка 24-й дивизии
рассказал, что с февраля случаи «самостре-
ла» стали очень частыми. Но моим подече-
	Торговое соглашение между Чехословацкой республикой
и Германской Демократической Республикой
	ПРАГА, 4 июня. (ТАСС). Чехословацкое
телеграфное агентство передает, что се-
тодня в Праге между Германской Демокра-
тической Республикой и Чехословацкой
республикой подписано торговое соглаие-
ние на 1951 год. По соглашению Герман-
ская Лемоктатическая Реепублика будет
	поставлять Чехословакии сырье, прежде
всего. для химической и резиновой про-
мышленности. искусственное ‘удобрение и
другие товары. Чехословажия будет постав-
лять Германской Лемокоатической Респуб-
лике изделия металлургической и тяжелой
промъииленноети и пругие.
	ШВЕДСКИМ МОРЯК О ГОЛОДЕ И НИЩЕТЕ
В ЮЖНОЙ КОРЕЕ
	‚ СТОЕТОЛЬМ, 5 июня. (ТАСС). Недавно
из поездки в Восточную Азию возвратился
шведекий моряк Оке Карлесон, проживаю-
щий в городе Норчепинге. Он работал на
одном торговом шведском судне, побывав-
шем, в частности, в портах Южной Кореи.
Его рассказ о виденном в Южной Ворее
опубликовала газета «Ню даг».

Карлесон рассказывает, что «в Южной
Корее господствует величайшая нужда.
Прибывиший туда шведский пароход был
буквально атакован изголодавшимися
лютьми, просящими пищи и одежды».

НТзедекий пароход заходил в порт Пу-
сан, который, как известно, находитея в
руках американцев с самого начала войны
в Корее и служит в качестве важнейшего
порта для подвоза войск, военных матери-
алов и продовольствия.
	ВЬЕТНАМ. 4 июня. (ТАСС). Вьетнам-
ское информационное агентство передает
коммюнике Верховного командования въет-
намекой Народной армии о первых резуль-
татах четырехдневных ° боев на фронте
Нинь-Бинь — Фу-Ли.

За четыре лня боев. по 31 мая включи-
тельно: войска Народной армии уничто-
жили весь вражеский гарнизон в городе
Нинь-Бинь численностью приблизительно
в 1 батальон, включая две роты пехоты ий
олну роту морской пехоты. Ликвилировано
10 оборонительных постов.

Противник безуспешно пыталея подбро-
сить подкрепления. 30 мая части Народ-
ной армии уничтожили лва взвода дегант-
ников-лизерсантов из отрядов «команлос»,
	«Гражданское ’насэление здесь сильно
стралает. — конетатирует Карлесон,  —
	при схоле на берег моряков осаждают мас-
Ch людей. просящих что-нибудь поесть,
	чтооы не умереть е голода.
	СЕРЖАНТ ГЛЕБОВ —
ЧЕМПИОН ОБЛАСТИ
ПО ШТАНГЕ
	До службы в Советской Армии тов. Гле-
бов не занимался спортом. В авиаци-
онной части, где массовая спортивная ра-
бота была широко развита, он впервые
начал заниматься гимнастикой. Вечерами,
в свободное время, его всегда можно было

увидеть на гимнастических снарядах, а В
дни отдыха — на спортивной площадке.
	Систематически занимаясь спортом, сер-
жант Глебов скоро стал добиваться первых
успехов. В 1947 году он удостоился уча-
стия во Всесоюзном параде  физкультур-
ников в Москве. Здесь он в первый раз
увидел штангистов, их четкие и красивые
упражнения.

После возвращения из Москвы авиатор
стал заниматься тяжелой атлетикой. Все
лучше и лучше он выполнял упражнения
со штангой. постепенно увеличивая ее вес.
	В соревнованиях на первенство части по
штанге он всегда занимал лучшие места.
Скоро ему пришлось участвовать на спор-
тивном празднике в соединении. Здесь он

занял первое место. ‘

Сержант Глебов стал выступать вместе
с коллективом художественной  самодея’
тельности на клубной сцене, выполняя ак-
робатические номера. Но все же попреж-
нему большую часть свободного времени оя
отдавал упражнениям со штангой.
	В этом году на областных соревновани-
ях по штанге сержант Глебов занял пер-
вое место в легком весе. В сумме трех
движений он показал результат лучший,
чем атлеты тяжелого веса, — 280 кг.
Спортсмен-авиатор стал абсолютным чем.
пионом области по штанге.
	Техник-лейтенант Ф. НИКОЛАЕВ,
	АВИАТОР — РЕКОРДСМЕН
РЕСПУБЛИКИ
	Пятнадцать лет занимается. спортом офи-
цер нашей части капитан А. Бибеев. С пер-
вых дней службы в Советской Армии он
активно участвует в физкультурной рабо-
те, систематически тренируется и совер-
шенствует свое спортивное мастерство.
Вскоре он становится чемпионом части по
прыжкам в высоту. Затем офицер Бибеев
стал чемпионом и рекордсменом  Военно-
	Воздушных Сил по этому виду легкой ат:
летики.
	В прошлом году капитан Бибеев в со-
ставе сборной команды СССР участвовал
в легкоатлетических соревнованиях, прово-
дившихся в Чехословакии и Венгрии.
	Недавно на матчевой встрече спортсеме-
нов четырех союзных республик — Лат
вии, Литвы, Эстонии и Белоруссии — тов.
Бибеев. выступавший в команде Советской
Латвии, установил новый республиканский
рекорд. Прыгнув в высоту с разбега на
	187 см, он превысил прежнее достижение
на 5 см.
	Хорошая физическая закалка ‚ помогает
тов. Бибееву добиваться успехов в боевой
и политической подготовке. Он является
передовиком учебы.
	Капитан Р. КОЛЛУН.
	НАРОДНЫЙ ОПРОС В ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
	Бранденбурге-—92.8 плюц., в Порингии—
95.3 пооп., в Саксонии — 94,3 проц.,
в Саксонии-Ангальт — 96 проц., в демо-
кратическом секторе Большого Берлина —

91 процент.
В 4.933 общинах проголосовали вое 100

процентов жителей, имеюших право голо-
са.
	БЕРЛИН, 5 июня. (ТАСС). Как передает
атентетво АДН, руководитель по проведе-
нию нарохного опроса в Германской Демо-
кратической Республике еообщил, что, хо-
тя ще в рестублике голосование не закон-
чилось, по предварительным данным в на-
родном опросе по землям приняло участие:
в Мекленоурге — 96,6 проц. жителей, в
	_ Жители Южной Вореи и народы Дальне
то Востока питают жгучую ненависть
	го ьостока питают жгучую ненависть &
американским империалистам. Это заметно
Bewiy. ——- отмечает Варлесон.—Й мы, кото-
	рым довелось увидеть поведение американ
	Цев и последствия такого поведения, виол-
не понимаем. что эта война велетея амери-
		Y@CRaH moti b не принимается в расчет».
	шедших на помощь гарнизону города»

мая -—— бронетанковый. взвод с 5 танками-
змфибиями и 31 мая — более двух пехот-
ных взволов численностью в 100 человек
в пункте, расположенном в 8 километрах

южнее Фу-Ли; д также рях лругих подрав-
делений.
	Неприятель вынужден был оставить 10
	других цостов, расположенных в OnDPYTe
Йен-Хань.
	Общие пютери врага составляют 950
человек убитыми. 405. взятыми в плен.
Захвачены 594 винтовки. 5 тяжелых пу:
леметов, 42 ручных пулемета, 56 автома-
тов. 9 минометов. 11. ‘залиопередлатчиков.
	еклал мин и другие Tpopen.
	Заявление генерального секретаря
компартии США Денниса
	Единственная «вина» руководителей
компартии заключается в том. что они за-
шищают мир и сопиальный прогресс, что
они против войны и фашизма. =

Сегодня компартию преследуют о только
потому, что она защищает все это. Мы
предупреждаем американский народ, что
реакция в нашей стране. тах же как это
было в нацистской Германии, не ограни-
чится преследованием коммунистов. Реак-
ция попытается использовать это решение
не только для того. чтобы добиться запре-
щения компартии. но и для того, чтобы
разгромить профсоюзы, усилить террор
против негритянекого народа и задушить
растущее движение за мир. Но американ-
ским подражателям Гитлера и Тодзио мож-
но помешать даже сейчас, если американ-
ский народ увидит в этом решении Удар
	не только HO коммунистам. но и п миру,
демократическим правам и нынешним жиз-
ненным условиям всего народа. .

Компартия обратится в суд е просьбой
назначить немелленный‘ пересмотр дела.
Она убеждена. что миллионы  американ-
цев-рабочих и все сторонники мира  под-
держат это требование.

Что бы то ни было, но компартия будет
продолжать свои попытки объединить аме-
риканский народ на борьбу ¢ монополи-
стами и их политическими мариюнетками,
стремящимися ввергнуть нашу страну в
катастрофу третьей мировой войны. Что бы
то‘ ни было, но дело мира. демократии и
социального прогресса будет привлекать
все новых сторонников и восторжествует
нал евоими втатами».
	НЬЮ-ЙОРК. 4 июня. (ТАСС). Коммен-}  Елинственная
	тируя в беселе с корреспондентами реше-
ние верховного суда США по делу руково-
дителей компартии, генеральный  секре-
тарь компартии США Юджин Деннис 3a-
явил“
	«В атмосфере военной истерии трумэ-
новский сул большинством голосов принял
решение заменить законом Смита, уста-
навливающим контроль нал мыелями, пер-
вую поправку к конетитуции, которая с-
верптенно ясно запрешает конгрессу при-
нимать закон. урезывающий права на
свободу слова. печати. собраний и ybe-
ждений. Отказ суда расемотреть дело адво-
катов. защищающих 11 лидеров  компал-
тии, наносит YJaD праву американцев
иметь защитников. так же как и праву
злвокатов зашишать своих  подзащитных
и поллерживать конституцию.
	Стране грозит в наетоящее время опас-
ность co стороны Уюолл-стрита, идущего по
пути к войне и фашизму. Дальнейная
американская интервенция в Корее и по-
пытки поджигателей войны превратить
эту интервенцию во всеобщую войну пред-
ставляют собой в настоящее время совер-
шенно явную опасность. Совершенно фче-
вилную угрозу представляет собой созда-
ние змериканского полицейского государ-
ства по образцу, предусмотренному  зако-
нами Смита и Маккарэна. Очвидную omac-
ность в настоящее время представляют бе-
зумная гонка вооружений и то тяжелое
экономическое бремя, которое ложитея в
результате этого на плечи рабочего класса.
	ВОЕННЫЕ ДЕИСТВИЯ ВО ВЬЕТНАМЕ
	АМЕРИКАНСКИЕ ОККУПАЦИОННЫЕ ВЛАСТИ ВЫВОЗЯТ
ИЗ ЗАПАДНОГО БЕРЛИНА КАРТИНЫ
	БЕРЛИН. 5 июня. (ТАСС). Агентство
АДН передает сообщение ведомства инфор-
мации при демократическом  магиетрате
Большого Берлина о том, что из бывшего
музея кайзера Фридриха и из Националь-
ной галлереи в Западную Германию были
вывезены на американских самолетах цен-
ные картины.

Вывоз картин был произведен по при-
казу американских оккупационных  вла-
	стей с ведома боннекого «правительства»
и западноберлинского «сената». Лишь так
называемая «страховая» стоимость этих
картин определена в 33.860.000 марок.
	Магистрат Большото Берлина опублико-
вал протест против этих, неслыханных
лействий американских  оккупапионинх
	властей и их западнотерманеких и западно-
	берлинеких полручных.
	Перед парламентскими выборами во Франции
	тия.—Ред.); сокращение военных кредитов
и восстановление годичного срока военной
службы.

В еопиально0й и налоговой областях:
удовлетворение основных требований тру-
дящихея, в частности увеличение заработ-
ной платы, пенеий и применение подвиж-
ной шкалы зазаботной платы: улучшение

условий существования престарелых, мало-

обеспеченных и безработных; увеличение
пособий многосемейным: возобновление ра-
боты на закрытых в результате примене-
ния плана Маршалла заволах; содействие
подъему нашей страны путем развития
гражданской промышленности: авиации,
сельскохозяйственного оборудования, авто-
мобильной промышленности и производства
парижских изделий: восстановление торго-
вого и культурного обмена го странами
Восточной Европы; противодействие введе-.
нию новых налогов; сокращение налоговых.
тягот. которые обременяют торговлю, ре-
месло и мелкую промытшленноеть.

Положить начало смелой политике етро-_

ительётва и восстановления для того, что-
бы предоставить тысячи квартир тем, кто
их ожидает, уничтожить трущобы в Па-
риже и его предместьях, строить необхо-
димые школы и все санитарные учрежде-
ния, д Также учреждения медикосоциаль-
ной гигиены.

Обеспечить будущее молодежи,  предо-
стзвив ей возможность изучить  ремеело,
учиться и заниматься спортом.

Нужно лействовать еплоченно и реши-
	тельно... Вее честные люли постепенно мо-
тео ©

Верхня? Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой подкю
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры) 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации). 1-92 (секретариат), 1-98 (издательство).
	 ’ [—56130. Типография Разеты Военно-Возлушных Сил «Сталинский сокол». Орган Военного Министерства Союза ССР. —ы—ыы———
	Han. No 2512.
	результаты выборов в областное собрание Сицилии
	180.000 голосов больше. чем в 1948 г.).
Группировки правых еопиалистов,  монар-
хисты, республиканцы также потеряли го-
	«Унита» IBMT:

«Выборы на Сипилии ознаменозалиеь
новым ‘успехом народных сил. Это под-
тверждает ширский и могучий роет сил и
влияния итальянского народного лвижения
во всей Италии. Нельзя было бы дать
иного, более серьезного и торжественного
предостережения поджигателям войны. вра-
там итальянского народа. Если сложить
400.000 голосов. потерянных  христиан-
ской демокоатией на Сицилии, с теми, ко
торые были ею потеряны на выборах
27 мая, то по сравнению с’ выборами
18 апреля 1948 года эта партия потеряла
	1.540.000 ‘избирателей! Серьезное  порз-
жение на выборах в областное собъапие
	Сицилии потерпели также социал-демокра-
тическая пафтия, которая потеряла 19.000
толосов, и республиканская партия, поте-
рявшая 30.000 голосов. Это тяжелое
поражение для группировок, нозиции ко-
торых на Сицилии уже были ослаблены.
Эти партии поплатились за рабекое подчи-
нение их руководителей христианским де-
мократам и за ту ответственность, какую
они несут в связи с проводившейся в по-
следние годы патубной политикой. В ча-
CTROCTH, они. конечно. несут ответствен-
	НОСТЬ И 33 ТО. 410 отврыли путь Heopa-
	шистам, воторые сенчас BHOBE ПОЯВИЛИСЬ
на сцене».

‚ РИМ, 5 июня. (ТАСС). Kar сообщило

згентетво АНСА, согласно окончательным
данным министерства внутренних дел о
результатах выборов. в областное собрание
Сицилии, голоса, ноданные по девяти из-
бирательным округам, .распределилиеь сле-
дующим образом между различными поли-
тическими партиями: христианеко-демокра-
тическая партия — 666.128, народный
блок (коммуниеты, социалисты и примы-
RANT к ним группировки) — 644.752;
«итальянекое социальное движение» - (нео-
фатистекая партия) — 273 504; нащио-
нальная монархическая партия— 204.056;
труппировка «социалистическое единство»
(правые социалисты) — 92.647. Более
200 тые. голосов получили различные мет-
кие партии и группировки.

Прелнолатаетея, что 90 мест в облает-
ном собрании Сицилии будут распределены
следующим образом: христианско-демокра-
тическая партия — 30 мест; народный
блок — 30;  «итальянекое социальное
лвиение» — 11; национальная монархи-
ческая партия — 9; «социалистическое
единство» — 3; остальные 7 мест рас-
пределяютея среди других партий и груп-
пировок.

Итоги выборов в областное собрание Си-
пидии свидетельствуют 0 новой победе
прогрессивных сил Италии. В то время,
как по сравнению с парламентскими выбо-
рами 1948 г. христианеко-демократическая
партия потеряла 400.000 голосов, народ-
ный блок, объединяющий коммуниетов, со-
пиалиетов и беспафтийные левые злемен-
ты собрал 30.2 проц. веех голосов < (aa
	ПАРИЖ. 4 июня. (ТАОС). В Париже
в зале «Мютюалите» состоялось собрание
трудящихся членов избирательных комите-
‘тов Парижекого района, посвященное нод-
‘тотовке к предстоящим выборам в Нацио-
нальное собрание Франции. На собрании
выступили представители трудящихея —
коммуниеты, социалисты, радикалы и дру-
гие. Выступившие указывали, что Ha
предстоящих выборах они будут  голосо-
вать за кандидатов Республиканского и
антифатииетского союза сопротивления. и
борьбы ва национальную независимость,
хлеб, свободу и мир. кандидатов, выдвину-
тых коммунистической партией.

Собрание приняло обращение к населе-
нию Парижского района.

«Мы.-—товоритея в обращении, — тре-
буем проведения политики. основные черты
которой сводятся к следующему:

Во внешней политике: подписание Пакта
Мира между пятью великими державами,
OTRDUITOPO JIA всех народов; расторжение
BreX международных соглашений, которые
етавят нашу страну в зависимость от за-
границы; зывод американеких  оккупа-
ционных войек с налией территории.

Во внутренней политике: уважение рес-
публиканской конетитупии. свободное и
нормальное функционирование институтов
страны: возвращение к системе  пропор-
ционального  поедставительства как к
справедливому и законному методу голосо-
} вания при уважении принципов всообщего
толосования: роспуек вооруженных бант

фаптистеких група РИФ (демллевекая пар-

тут и должны быть привлечены на сто-
рону дела мира. Факты свидетельствуют
о том, что это справедливое дело защищали
и, следовательно, будут защищать + лишь
те, чьи слова всегда согласуются с делами.

Вот почему съезл обрашаетея к народу
Парижа и его славных предместий < при-
зывом отдать все голоса в шести секторах
кандидатам списков Республиканокого и
антифаниетского союза сопротивления и
борьбы за национальную независимость,
хлеб, свободу и мир, которые обязалиеь
проводить политику социального прогрее-
са; демократии и мира».

ПАРИЖ, 5 июня. (ТАСС). В ходё изби-
рательной кампании французской реакции
помогают расквартированные в стране аме-
риканские офицеры и солдаты и гитлеров-
ские военные преступники.

Газета «Юманите» сообщает, что 3 июня
в ШЩербуре американские офицер и солдат
врывали плакаты, раеклеенные членами
Французской коммунистической партии.
Американский офицер пытался избить од-
ного активиста коммунистической партии.
Воэмущенные жители дали отнор зарвав-
шимея оккупантам и заставили их
екрыться.

Та же газета передает, что находящиеся
в центральной тюрьме в Лилле видные
гитлеровские военные преступники, в том
числе бывший глтлеровский посол во
Франции Отто Абец, привлекаются к yua-
стию в «изготовлении» антикоммуниетиче-
ских брошюр, предназначенных для пред-
выборной агитации правых паттий.
	1-27 (отдел пропаганды),
	СОРЕВНОВАНИЯ НА НУБОНК CCCP
	ПО БАСНЕТБОЛУ
	ЛЕНИНГРАД, 6 июня. (Наш корр.).
Сегодня в Центральном парке культуры #
	отдыха на Кировских островах начались
соревнования на кубок СССР по баскетбо-
лу. В финальных матчах участвуют коман-
ды 15 союзных республик, Среди них кол-
лективы ВВС МВО, Ленинградского Дома

офицеров имени С. М. Кирова и другие.
	После парада. участников состоялась пер:
вая встреча. Московская команда ВВС иг:
рала с баскетболистами Армении. Матч
прошел в упорной борьбе и’закончился со

счетом 63:26 в пользу летчиков.
	ао‘ стания оаскетоолистов продлятся
до 9 июня.
	Редактор С. С. УСТИНОВ.
ИЕ ИОН И