Сеголня в номере:
	а СССР (1 стр.).
Ильин. — Обу-
	В борьбе за от-
	За нашу Советскую Родину:

Цена 20 коп.

А,
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Четверг, 7 июня 1951 г.
	По Советской стране (1 стр.).
Навстречу Дню Воздушного Флот
	Гвардии старший лейтенант Ю,
чение радистов (2 стр.).
	Подполковник И. Волокитин. —
личные полеты (2 стр.).
	Критика и библиография. 6. Aovpo
хвалов. — Книга о великом русском ученом Д. И.
Менделееве (3 стр.).
	А. Чижов. — Затейники (3 стр.).
События в Корее (4 стр.).
		Протесты против осуждения 11 лидеров компар-
тии США (4 стр.).
	Перед выборами в Великий народный хурал Мон-
гольской Народной Республики (4 стр.).
	Телеграммы из-за границы (4 стр.).

Майор В. Рябов. — Военная присяга, уставы —
закон жизни советского воина (2 стр.).
	Гвардии капи-
	Комсомольская жизнь
	тан В. Прядин. — Как мы проводим семинары се-
кретарей комсомольских организаций (3 стр.).
	(3 стр.).
	С. Юров. — Пенная инициатива
	№ 131 (1313)
	Навстречу Дню Воздушного
	CCCP
	Флота
	По Советской стране
хх хх
	Для великих строек коммунизма
	ХАРЬКОВ. 6 июня. (ТАСС). Проектно-
текалельский институт Министерства
	обнаружить,   изыскалельский институт Министерства
гатки, уст-   путей сообщения досрочно закончил проек-
	тирование железнодорожных путей  (та-
линградекой Г9С и Волго-Донского канала,
Сейчас инженеры и техники соревнуются
за отличное выполнение технических про-
ектов.

Коммунисты личным примером мобили-
зуют весь коллектив на успешное выпол-
нение задания. Бригаде станционников бы
ло поручено за двадцать дней составить
проекты путевого хозяйства ряда станций
левого берега Волги. Партийная группа
отдела. возглавляемая тов. Ноповым, всю
оргзнизационно-массовую работу направи-
ла к одной цели — доерочному выполне-
HH почетной задачи В результате про-
	ектные задания были сданы на два ДНЯ
‘раньше срока.

В институте — 39 бригад отличного
качества. Отлелу мостов. где партгрупи-
	оргом тов. [алицкий. приевоено звание OT-
	Боллеклив Уральского автозавода имени
	Qu ноставил задачу — вдвое увеличить
гарантийный срок работы автомобилей
марки «ЗИС-5». Этот патриотический. по-
чин. имеющий большое нарохнохозайетвен-
	ное значение, горячо поддержал ROLICK-
TUB Московского — автозавода  HMCHT
Сталина.
	Столичные автомобилестроители на про-
тяжении ряда лет работают над совершен-
ствоБанием конструкций и технологии 00-
работки автомобильных деталей и узлов.
Внелряются процессы упрочения деталей
дробью. поверхностная закалка изделий
токами высокой частоты. газовая цемен-
тация с непосрелетвенной закалкой, жил-
костная пементация.

Сейчас автозаволцы поставили своей за:
	тела, отличного качества. Для ускотения
	подсчета объемов работ бригада тов. Ла-
Тоцкого составила специальные таблицы,
позволяющие производить подечеты в не-
сколько раз быстрее, чем раньше. Ими сей-
чае пользуются все бригады,

Строительству Волго-Донекого судоход-
ного канала и «Вуйбышевгидрострою» из
Харькова отправлена большая партия мощ-
ных пресс-ножниц. Агрегаты,  изготовлен-
ные коллективом ‘завода строительных ма-
шин, позволяют скоростными методами
производить резку арматурного и профиль-
ного железа.

На декаду раньше срока Харьковекий
завод дорожных машин изготовил для
строительства Южно-Украинекою и Ce-
веро-Крымского каналов пять большегруз-
ных прицепов. Они предназначены для
‘транспортировки сыпучих материалов.
Емкость каждого из них — девять: куби-
ческих метров. Десять таких же агрегатов
отгружены «Атйбышевгилрострою».
	дачей увеличить срок службы двигателя,
пестерен коробки скоростей, ‚ peccop и
пружин, полуосей, вкладышей полшинни-
ков коленчатого вала, повысить стой-
коеть деталей. работающих на износ.

Увеличения срока службы шестерен ко-
робок передач автозаволцы добиваютея пу-
тем внедрения  изотермического отжита,
применения процесса нитрочементации при
нагреве токами выеокой частоты.

Bee эти и другие мероприятия направ-
лены на повышение прочности основных
деталей и узлов, на удлинение  ерока
стужбы автомобилей. Конструкторы, = ме-
таллурги, технолоти работают нал разре-
шением новых проблем, которые позволят
улучитить качество Mal и удлинить га-
	рантийный ерок их службы.
(ТАСС).
	Продлить жизнь автомашин
	Проверка исполнения —
большевистский метод
руководства
	Великие вожди и организаторы нашей
большевистекой партии Ленин и Сталин
учат, что главное в организационной рабо-
те — подбор людей и проверка иеполне-
ния. Эти указания должны быть положены

в основу деятельности кажлого ан
го руковолителя.
	Проверка исполнения партийных реше-
ний, повседневный контроль за тем. как
коммунисты выполняют партийные пору-
чения, как они на деле осуществляют
звзнгардную роль в боевой и политиче-
екой подготовке. являются основным ме-
толом большевистского руководства,  при-
знаком организованноети и боеспособности
пумийного воллектива.
	Хорошо налаженный, хейственный кон-
троль вносит организованность и  целе-
устремленность в деятельность партийной
организации, своевременно’ предупреждает
недочеты и срывы. помогает добиваться
новых успехов в работе. Систематическая
проверка исполнения воспитывает кадры
з духе высокой ответетвенности за пору-
ченное дело. дисциплинирует их, развивает
настойчивость н инициативу в преодоле-
HHA трудностей, в устранении  недостат-
Kon.
	Партийные организации авиачастей и
подразделений повседневно ведут большую
работу. направленную на оказание помо-
щи командирам в воспитании и обучении
воинов-авиаторов. Вею свою деятельность,
в том числе и проверку пеполнения, они
пеликом. и полностью подчиняют  уепеш-
ному решению задач, поставленных пар-
тней и Советеким правительством перед
Военно-Воздушными Силами. Именно так
работает, например, партийное бюро, в03-
главляемое тов. Коротковым. Секретарь
этой организации вместе с членами бюро
и другими активистами организует про-
верку выполнения решений и партийных
залаиий, интересуется прежде всего тем,
какие достигнуты результаты иеполнения,
хорошо ли ‘учатся коммуниеты, Бак
они помогают своим товарищам добивать“
ея успеха. Не случайно поэтому здесь вее
коммунисты — передовики учебы и дис-
ПИПЛИНЫ.
	Подобных примеров множество Было бы,
олнзко. неправильно не замечать и тене-
вые стороны, имеющиеся в практике не-
которых партийных организаций. Иной
раз партийное бюро ласт поручение ком-
мунисту или зачиелит его в Кружок и НЗ
этом считает свою миссию законченной.
Нь секретарь. ни члены бюро не интересу-
	№теяЯ. КАК Человек работает, как учится, в.
	чем испытывает трудности, В какой HOMO-
ши нуждается. Таким образом, партийные
руководители не делают главного — не
существляют проверку исполнения, не
оказывают должной помощи коммуниетам.
В итоге лля таких руководителей отетава-
низ коммуниста в учебе оказывается под-
uae Полной Ноожиханностью.
	Отдельные партийные руководители
главное внимание уделяют  заселаниям и
собраниям. подготовке и принятию  реше-
ний. Они создают видямость напряжения
в работе. В действительноети же, как
только решение принимается, о нем неред-
ко забывают. Что получилось на поактике
в результате принятого решения, в какой
мере оно осуществляется. какие BCTPETH-
лись препятствия. что нало лополнитель-
но предпринять, чтобы обеспечить успех
ла. — на все это такие руководители ие
обращают должного внимания. В резуль-
тате работа илет на холостом ходу.
	Партийная организация, возглавляемая
тов, Чуковым. не раз обеуждала на своих
собраниях вопросы, связанные с обеспече-
нием авангардной роли коммуниетов в Уче-
бе. Принимались «развернутые» решения.
Но о них здесь быстро забывали. Партий-
Hoe бюро не ортанизовало их выполнения,
не интересовалось. как они осуществляют-
ся. В результате коммунистам приходится
товорить об одних и тех же недостатках.
Работа партийной организации оставляет
желать много лучшего.
	° Руководить — значит проверять иеиол-
нение директив. принятых решений. Со-
стояние проверки исполнения — объек-
TORRE показатель культуры работы паф-
THAnor органа. его умения оргавизовать
ное лело. вести его настойчиво и дело-
	вито. Хорошо поставленная проверка. ис-
полнения помогает во-время обнаружить,
предупредить ошибки и недостатки, уст-
ранить HX.
	Но проверка исполнения. может быть
действенной лишь в том случае, если она
проводится систематически, а не эпизоди-
чески. если во главе этой проверки стоят
не второстепенные люди, 3 сами руководи-
тели. Только при этом уеловии партийное
бюро сможет рассчитывать на уепех.
	Важно иметь в вилу и другое. Больше-
вистекий контроль не имеет ничего общего
с ревизорскими наскоками On неотделим
or оганизаторской работы, ог активной
борьбы за осушествление намеченных пла-
нов. принятых решений. Работа с кадрами,
их инструктирование. оказание им кон-
кретной помощи на месте — вот важней-
	шие стороны контроля.

Контроль может быть успешным
тогда. когда он является объективным,
	всесторонним и требовательным, котла про-
веряющие глубоко вникают в суть дела,
стремясь не только выявить недостатки, но
и помочь устранить AX.
	Форм и методов проверки исполнения
много. следует лишь Умело их иепользо-
вать. чтобы обеспечить высокий  органи-
запионный уровень партийной работы.
	Главная из этих форм — личное обще-
ние партийных руководителей с -коммуни-
стами. с маседми. Необхолимо проверять
люлей не по их словам и обенаниям, не
только по отчетам. а прежде всего на месте,
  ца живой практической работе, по’ факти-
 ческим результатам этой работы, Важно
проверять, как коммунист претворяет В
жизнь решения. за которые OH сам голо-
  совал. как он выполняет партийные пору-
	чения. как работает. несет службу. овла-
	хевает. марксистеко-ленинской = теорией,
служит ли во всем этом примером для дру-
ГИХ. *

В ряде партийных организаций каждое
партийное собрание начинается локладом
секретаря о выполнении принятых реше-
ний. Это позволяет коммунистам быть по-
стоянно в курее практической  деятель-
ности партийного бюро. во-время попра-
вить его, указать на слабые места, внеети
практическое предложение. ‘Такой метод
контроля. безуеловно, заслуживает внима-
ния. и его следует практиковать веюду.

Правильно поступают Te партийные

‘организации, которые ставят периодиче-

ские отчеты партийного бюро о евоей дея-
тельности на общих <обраниях. Проверка
снизу. когда коммунисты контролируют
свой руководящий орган, является одной
из самых действенных Форм контроля. Она

повышает ответетвенность руководят елей

перед массами и в TO же время воспиты-
вает коллективную ответственность у всех
коммунистов за деятельность своей орга-
низации.

Контроль снизу может и лолжен осуще-
ствляться не только на паютийных собра-
ниях. но и в повселневной жизни органи-
зации. Для этого необхолимо. чтобы  пар-
тийно-политические работники ближе
стояли к массам. членам и кандидатам
партии, добивались, чтобы сони векрывали
те или иные недостатки. высказывали
свои соображения по тому или иному жиз-
ненно важному вопросу. He дожидаясь
собрания. Добиться этото будет тем легче,
чем внимательнее руководители будут при-
слушиваться к сигналам снизу, чем на-
стойчнвее они будут претворять в жизнь
предложения коммунистов.
	Контроль и проверка исполнения —^

` неотъемлемая часть всей партийно-полити-
ческой и организационной работы. У полит-

ортанов должны учиться секретари партий-

ных организаций, с них брать пример в
	этом деле.

Задача  политорганов. руководителей
партийных организаций — всемерно по-
зрипать уровень партийной работы,
	изо дня в день контролировать. испол-
нение директив,  нартийных решений
и по-большевистеки претворять их в жизнь,
учить искусству прозерки напти партий-
ные кадры. В повседневном контроле и
проверке — залог дальнейших успехов
вевй партайно-политической работы.
		`ОДИННАДЦАТЫЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
	АЛМА-АТА, 6 июня. (ТАСС). Вазахское
государственное издательство выпустило в
свет в переводе на казахский язык один-
налпатый том Сочинений В. И. Ленина.
	Советский натол глубоко чтит Память
великого пролетарекото пибателя, осново-
положника советской литературы Алексея
Максимовича Горького. В эти дни, в связи
6 15-летием со дня его смерти, в Москве
и других городах страны созываются Ha-
учные конференции, организуются выстав-
ки, литературные вечера, публичные лек-
UHH, освещающие великое значение TBOP-
чества А. М. Горького для развития миро-
вой и многонапиональной советской куль-
туры и литературы.

Объединенная сессия Института мировой
литературы имени А. М. Горького, Инсти-
тута русской литературы (Пушкянский
дом). институтов славяновеления и BOCTO-
ковеления Академии наую СССР  посвя-
	ь Том полготовлен к печати Вазахеким фи-
лиалом Института Маркеа — Энгельса—
  henna при ПЕ ВЕПСб).
	maercs новым  иИсслелованиям языка и
стиля произвелений А. М. Горького, проб-
лемам горьковской драматургии, изучению
влияния творчества А. М. Горького на
развитие литературы народов GCCP.

А. М. Горький — оеновоположник 09-
ветской литературы-—енискал огромную по-
пулярность не только в нашей стране. но
и далеко за ее пределами. Но данным Вее-
союзной книжной палаты. ва годы совет*
ской власти вышло 1.825 изданий произ-
ведений А. М. Горького тиражом более
58 миллионов экземпляоов на 71 языке. .

В Москве на площади Белорусского вок-
зала состоитея торжественное открытие
памятника А. М. Горькому.

(ТАСС).
	Памяти А. М. Горького
		Растут ряды отличных механиков
	Настойчивая Учеба сержанта Ёфро-
синина. изучение опыта отличников при-
несли воину успех. Недавно сержант
Ефросинин стал механиком. Сейчас, в дни
летней боевой учебы, механик Ефросинин
образцово готовит радиооборудование к иэ-
летам.

Готовятся  лостойно встретить День
Воздушного Флота и другие воины. Сер-
жянты комсомольцы Неверов. Куркин и
другие также упорно учатся для того, что-
бы стать механиками.

Нелавно комсомольская  ортанизация
приняла в члены ВЛЕСМ передовых воинов:
механика сержанта Трубникова, младших
авизспециалиетов сержанта Вуркина, сол-
дата Красникова и других.

Лейтенант Б. САМОХВАЛОВ.
	ВСТРЕТИМ ПРАЗДПИК _
НОВЫМИ УСПЕХАМИ
	Н-СВАЯ АВИАЧАСТЬ. (Наш  корр.).
Здесь развернулась деятельная подготовка
ко Лню Воздушного Флота СССР. Партий-
ная организация вылелила коммунистов для
проведения докладов и бесед. Участники
Великой Отечественной войны  рассказы-
вают молодежи о той огромной роли, кото-
рую сыграла сталинская авиация в побеле
над немецко-фаптистехими захватчиками.

Несколько докладов сделано на собра-
ниях рабочих и служаших местных пред-
приятий. Тема доклада офицера Астрова —
«Товарищ Сталин о советской авиации».
Герой Советского Союза офицер Герман
выступил с леклией «Советский Союз —
великая авиапионная держава».

Готовятся к проведению лекций и бесед
с воинамп-авнаторами Герой Советского
Союза офицер Носов. тов. Паровин и xpy-
		В день праздника перед воинами вы-
ступят участники коллектива художеетвен-
ной самодеятельноети. Выпускается cme
циальный фотомонтаж. посвященный жиз-
ни, учебе и работе личного состава _ части,

Важдый авиатор стремится встретить
праздник новыми успехами в боевой и 1о-
литической полготовке.
	Отличным авизспециалиютом  зарекомен-
довал себя сержант комеомолен Ефроеинин.
Любовь к своей спениальноети, высокая
техническая культура — характерные чер-
TH этого ралиста.
	Eme недавно сержант Ефросинин был
мастером по радио. Он безотказно обелу-

ивал полеты связью.
	Репив стать механиком. комсомолец
Ефросинин усиленно занимался в классе,
непосредетвенно на самолете изучал радио-
оборудование. Большую помощь в yuede
оказал ему механик по радио сержант
‚ Балашников. Он разъяснял воину  прин-
‚ципы устройства радиоаппаратуры, делил-
‚ся своим опытом, давал практические с0-
 веты.
	15 ЛЕТ ЗА ШТУРВАЛОМ
САМОЛЕТА
	  Иван Усиков пришел в авиацию по пу-
‘тевке комсомола. Его напоавили в летное
училище Гражданекото воздушного флота.
С большим рвением овладевал он новой
специальностью. По окончании учебы ©но-
`собный пилот был оставлен при училище
инструктором.
	Затем Иван Никифорович усиков летал
на линиях Грузинекого управления ГВФ.
За самоотверженную работу в годы Вели-
кой Отечественной войны он был награ-
жлен орленом Красной Звезды.
	На воздушных трассах Грузинской CCP
тов. Усиков налетал первый миллион ки-

JOMETDOB.
	Работая сейчас в сложных условиях
Севера. Иван Никифорович с честью вы
полняет все задания. Молодым пилотам он
передает свой богатый опыт, накопленный
за 15 лет работы ва штурвалом самолета.
	В Коми АССР Иван Никифорович нале-
тал свой второй миллион километров. Пре-
зидиум Верховного Совета Коми АССР на-

градил тов. Усикова за отличную работу
почетной грамотой.
	День Воздушного Флота СССР он ветре-
чает новыми уснехами в овладении летным
делом и в произволетвенной работе.
		ra строительстве высотного здания гостиницы
	пятом и шестом этажах трудятся бригады
плотников, арматурщиков и бетонщиков.
Они производят опалубку и обетонировку
каркаса, укладывают плиты межэтажных
перекрытий.
	Нарядлными и уютными будут внутрен-
ние помещения гостиницы. Для отделки
просторных вестибюлей. гостиных, залов
ресторанов и кафе решено широко исполь-
зовать цветные сорта мрамора, ценные по-
роды дерева, бронзу. нержавеющую сталь,
декоративное стекло. Фасал  пигантекого
тома строители облицуют белым подмосков-
ным камнем и украсят  алхитектурнымя
деталями из красного кирпича и керамики.
Высокий цоколь, вхолы и окна оденутея
в красный полированный гранит.
	Каждый номер гостиницы будет обору-
дован радиоаннаратурой, телефоном. Веюду
намечено установить приборы, которые
обеспечат постоянную вентиляцию воздуха
и ровную температуру.

(ТАСС).
	  На ВБаланчевекой улице Москвы, против
` Комсомольской площади. вырос отромный
` втальной каокае высотного вдания гости-
ницы, сооружаемого по проекту архитек-
торов лауреатов Сталинской премии 1. М.
Полякова и А. Б. Боретекого. Его можно
  видеть сейчас из различных районов ето-
WUBI.

Бригала верхолазов-стахановцев, руково-
димая опытным”мастером Н. Г Хуртиным,
полностью заверигила монтаж металлокон-
струкций последнего. семнадцатого, этажа
выеотной части дома. в котором будет 060-
рудовано 358 комфортабельных номеров.

На 85 метров полнялось ввысь ажурное
сплетение каркаса. Верхолазам ° пришлоеь
  установить 3.239 тонн металлоконетрук-
  ций. Теперь им остается смонтировать кар-
’кас лвухярусной восвмигранной башни и
30-метровый шпиль. который увенчает
` позолоченный геоб Советского Cowaa.

` Отновременно с монтажом каркаса в0з-
  водятся и стены здания. Каменщики велут
  кирпичную кладку четвертого этажа. На

Повышается мастерство авиаторов
	ЗАКОНЧИЛИСЬ 17-е ВСЕСОЮЗНЫЕ
СОРЕВНОВАНИЯ ПЛАНЕРИСТОВ
		хода на стрельбу по конусу. С положен-
ной лиетанции они открывают огонь. Пое-.
	ле первой атаки следуег вторая, затем
третья...

Когла летчик  самолета-букоировшика
	сбросил конус, то оказалось. что сба авиа-
тора выполнили упражнение < оценкой
«отлично». Метко стреляли в этот день
летчики тт. Орлов. Когут и лругие.

Веенаролный празлник — День Воздуш-
ноге Флота летчики Н-ского пюдразделе-
ния встречают отличными показателями в
боевой И политической потготовке.

Н-СВИЙ АВИАГАРНИЗОН. 6 июня. (Пе
телеграфу от наш. корр.). На аэродроме
оживленно. Шредетоят стрельбы по назем-
‘вым и воздушным целям. Авиаторы  дея-
тельно к ним готовятся. Командир подраз-
деления дает летчикам последние указа-
НИЯ.

В полету все готово. Тщательно прове-
фена, каждая машина. Воздух дрожит от
тула работающих моторов. Машины выру-
ливают на старт. Вот один за другим са-
молеты поднимаются в воздух.

Взлетез, летчики Тюрин и Соколов на-
бирают высоту и строят маневр для за-
			ПИАНИНО НВ
	__- МАСТЕРА ПЛАПЕРИЗ
	(По телефону от
	КАЛУГА, 6 июнл.
	брала 1301,85 очка. Гретье место 34-
	наш. спец. корр.). Сегодня состоялось
закрытие 17-х всесоюзных планерных
соревнований. В напряженной борьбе за
командное и личное первенство спорт-
смены-досавовцы — продемонстривовали

няли представители города Москвы.

Личное первенство оспаривали все
участники соревнований. Борьба про-
текала особенно остро и интересно.
Молодые спортсмены не отставали от
	высокое летное искусство, способность
водить планер на дальние расстоявия

и в сложных метеорологических усло-
BHAX.

Командное первенство завоевали
представители Московского областного

комитета ДОСАВ (тт. Ильченко, Само-
садова, Ефремов). Они набрали наи-
большее количестве очков (1360,99)
по всем видам летных упражнений.
Капитану команды мастеру спорта
Виктору Ильченко присуждено  почет-
ное звание абсолютного чемпиона
CCCP по планерному спорту на 1951
год. В полете на дальность, который

мастеров планеризма, а во многих слу-
чаях показывали образцы высокого
искусства. Так, молодой планерист Ук-
раины Иван Лобода, избрав себе труд-

нейшее упражнение—полет`на заранее
намеченный пункт, — добился  резуль-
тата немного меньшего мирового ре-

корда. Высокий класс вождения  пла-
нера показали тт. Ефименко, Логинов,
Мелюшин, Борисова, Шуменкова. За

лучшее выполнение различных упраж;
нений им вручены дипломы UK

ДОСАВ и денежные премии. Дипломы
и премии вручены и многим другим

спортсменам.
	проходил в сложных метеоусловиях, оч
	покрыл около 500 километров.
	На втором месте—команда Централь-
ного аэроклуба Украины (тт. Рудниц-
кий, Ефименко, Омельяненко). Она. на-
	Из среды мастеров спорта = CuikKAyet
отметить С. Анохина. Он показал бле-
стятий класс расчета и посадки Пла-
	ВОЗМОЖ
	Hepa, набрав 50 очков из 50
НЫХ.
	Соревнования проводились на новей:
ших планерах’ отечественной  конструк-
ции. Виднейшие конструкторы плане-

ров, присутствовавшие на соревнованиях,
имели возможность проверить качества
своих машин в практических полетах,

— Большевистская партия и Совет-
ское правительство требуют от нас
шире развивать все виды спорта, Уча-
стники 17-х всесоюзных соревнований

должны приложить все усилия, чтобы
	планерный спорт стал подлинно массо-
	выявить дефекты, чтобы впредь созда-
	вать еще лучшие образцы тренировоч-
ных и рекордных парителей. Планеры,
представленные на соревнованиях,  по-
казали хорошие аэродинамические ка-
чества, достаточный запас _ прочности,
допускающий полеты в трудных метео-
условиях. Поэтому председатель . ЦК
 ДОСАВ гвардии генерал-лейтенант
авиации Н. Каманин объявил группе
конструкторов благодарность и прису-
дил им персональные денежные пре-
MH.

Но, несмотря на успехи, достигнутые

вым в нашей стране. В ближайшее
время советские планеристы должны
побить все мировые рекорды по пла-
нерному спорту.

Победители опустили флаг
ваний.

Старший лейтенант И. ДРОЗДОВ.

хз®

сорзвно-

На снимках: победители 17-х
всесоюзных планерных соревнова-
ний. Слева направо: мастер спор-
	ta СССР В. Ильченко, А. Самоса-
дова и Н. Логинов. Они получили
	почетное право опустить флаг co-
ревнований.
	Фото Т. МЕЛЬНИКА.
	на соревнованиях, их общий результат
не может считаться вполне удовлетво-
рительным. Тут сказалась не совсем чет-

кая организация соревнования.
		Выступая на торжественном
тии, генерал Каманин сказал: