За нашу Советскую Родину!
			Цена 20 коп.
	Сеголня в номере:
	товарищу
	Майор И. Маслов. — Из опыта марксистско-ле»
нинской подготовки офицеров (3 стр.).

= +2 48 >52 сы о ЗА =
	Речь Лю Шао-ци на торжественном митинге В
Пекине. посвященном тридцатой годовщине кома
	(4. стр.).
орее (4 стр.).
	партии Китая
События в К
	Поток приветствий
И. В. Сталину (2 crp.).
В Комитете по межлунарол+
		о комитете по международным = ‘зыалипеоким
премиям «За укрепление мира между народами».
Вручение международной Сталинской премии. пред-
седателю Международной демократической федера-
ции женщин Эжени Коттон (1 стр.).

Полковник П. Васильев. — Великая программа
нашей победы в Отечественной войне (2 стр.).
Майор М. Вербинский. — Быть достойными слав:

ных лел советского народа (2 стр.).
Празднование тридцатилетия Китайской компар-
	тии (3 стр.).
	Ответ Ким Ир Сена и Пын Доэ-хуэя Риджуэю
	(4 ств)...
Протест мин
	истра иностранных дел Корейской
	ГАЗЕТА ВОЕННО.ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Вторник, 3 июля 1951 г.
	Народно-Демократической Республики против зло“
деяний американских интервентов в Корее (4 стр.)
	——На шемы —
лешней учебы }
	Розыгрыш полетов
	Авиаторы Н-ского подразделения за-
нимают свои места в классе, расклады-
вают на столах карты, тетради с `расче-
тами и записями, карандаши и другие
необходимые для занятий принадлежно-
сти. Предстоит розыгрыш полетов —
наиболее ответственный этап предвари-
тельной подготовки. Сегодня занятие
будет особенно интересным: его прово-
дит старший лейтенант Волков — хоро-
ший методист и умелый, требовательный
руководитель.

Офицер Волков всегда тщательно го-
товится к розыгрышу полетов. Он свое-
временно составляет подробный кон-
спект, тщательно продумывает вводные,
учитывая особенности запланированных
упражнений, опыт, знания и способ-
ности каждого летчика.

У руководителя розыгрыша хорошо
поставлен учет ошибок, совершенных
авиаторами в прошедших полетах, равно
как и запись наиболее удачных действий
отдельных экипажей, своевременно про-
анализированы все эти случаи. При
этом старший лейтенант Волков не ог-
раничивается опытом только своего под-
разделения, он учитывает практику н
соседних подразделений.

Методически правильно используя
этот богатый фактический материал и
учебные пособия для иллюстрации тех
или иных положений, давая интересные
вводные, руководитель умеет увлечь
слушателей. Используя наглядные посо-
бия, он обращает внимание авнаторов
на все важнейшие положения правил
летной службы, безопасности полета, а
также на характерные особенности каж-
дого вылета.

Розыгрыш полетов является — основ-
ной формой контроля готовности экипа-
жей к предстоящим полетам. Он обя-
зателен всегда, даже в тех случаях, ког-
да назначается одиночный полет.

На каждое занятие по розыгрышу по-
летов руководитель должен иметь под-
робный конспект. Он составляется од-
новременно с плановой таблицей поле-
тов и планом предварительной подго-
товки, просматривается и утверждается
старшим начальником.

В конспекте подробно отражаются
все вопросы, начиная от момента выру-
ливания самолетов до их посадки и за-
руливания на место стоянок. Главное
внимание уделяется последовательности
действий авиаторов по месту и времени.

Обращается серьезное внимание на
характер и правильность этих действий,
fia TO, чтобы решения каждого летчика,
штурмана, стрелка были не только вер-
ными, но и принимались в том темпе,
которого требует обстановка полета.

Медлительность или нерешительность
в ответах указывает на нетвердость зна-
ний авиатора, на то, что он не готов к
полету. В таком случае руководитель за-
нятий должен проявить требователь-
ность и методическое мастерство и до-
биться, ‘чтобы авиаторы отлично усво-
или все элементы полета, а если необхо-
димо; то назначить дополнительные за-
нятия, тренаж.

Розыгрыш полета следует материаль-
но хорошо обеспечить. В классе нужно
иметь доску, карты, схемы, модели са-
молетов, миниатюр-полигон, миниатюр-
аэродром.

Эти и другие необходимые наглядные -
пособия нужно умело использовать в
соответствии с характером и содержа-
нием задания на полеты. Руководитель
должен заранее продумать, как, в какой
момент методически правильно будет об-
ращаться к схеме, миниатюр-полигону, и
все это отразить в конспекте розыгрыша
полетов.

Хорошо подготовленный и на высоком
уровне проведенный розыгрыш полетов
обеспечит успешное выполнение плано-
вой таблицы очередного летного дня.

НОВЫЕ МАШИНЫ РАБОТАЮТ
НА «КУЙИБЫШЕВГИДРОСТРОЕ»:
	ВУИБЫШЕВ, 2 июля. (ТАСС). В адрес
«Куйбышевгилростроя» прибывалот все но-
вые и новые манины.

В забой котлована, который роется пол
здание  гидроэлектростанции. доставлены
трехкубовые электрические экскаваторы
«Уралматизавода». Идет монтаж шагающе-
го’ экскаватора «ЭШ-1», поступившего в
разобранном виде с Ново-Краматорекого ма-
иримостроительного завола имени Сталина:
Он имеет ковш емкостью в 3,4 кубометра,

Слана в эксплуатацию мощная бетоно-
мелналка, выпушенная Славянеким заводом
строительных машин. Ее емкость составля=
ет 4.500 литров, произволительность —-
60 кубометров бетона в час.
				Великая сила советского
патриотизма
	«Наши силы неисчислимых» ‚—ска-
зал десять лет тому назад товарищ
Сталин. И в этом вскоре смог убе-
диться весь мир. Неисчислимые силы
Советского государства, советского
народа, мобилизуемые, организуемые
и направляемые мудрой ‘партией
большевиков, гениальнейшим вождем
и величайшим полководцем всех вре-
мен и народов И. В. Сталиным, одер-
жали всемирно-историческую победу
в Великой Отечественной войне про-
тив немецко-фашистских захватчиков.
Эта победа показала, что для на-
шего народа-патриота, народа-героя
нет неприступных крепостей, нет
неодолимых трудностей. Во главе с
	партией „Ленина—Сталина он спосо-

бен творить чудеса.

Неисчислимые силы советского на-
рода, обеспечившие нашу победу в
минувшей войне, в настоящее время
растут, крепнут, развиваются. Ус-
пешно выполнив послевоенную ста-
линскую ‘пятилетку, залечив раны,
нанесенные войной, наша Советская
страна ныне ‘уверенно идет по пути к
‘коммунизму. И как в годы войны,
так и теперь советекие люди, вдох-
новляемые товарищем Сталиным,
проявляют высокие патриотические
подвиги. Одержав одну победу, они
борются за другую. Слово Сталина
воодушевляет их на славные дела во
имя Родины.
	Позавчера в письме товарищу
Сталину трудящиеся о Башкирской
АССР сообщили о том, что в прош-
лом году они собрали хороший уро-
жай, а в нынешнем году ‘обязуются
‘вырастить еще лучитий. «С полным
  сознанием своего долга перед Роди-
ной, — пишут они-И. В. Сталину, —
перед советским народом берем мы
на себя эти обязательства... Мы обе-
щаем Вам, дорогой Иосиф Виссарио-
нович, с ‘честью выполнить наши обя-
зательства и тем самым внести свой
новый вклад в дело укрепления мо-
‘гущества нашей любимой Родины, в

строительство коммунизма». Такова
могучая сила советского патриотиз-
	ма.

Воины Советской Армии, славные
соколы нашей Отчизны видят свой
патриотический долг в безупречном
‘несении воинской службы. Любовь в
Родине, славные патриотические дела
советских тружеников воодушевляют
AX на отличную учебу, на неустанную
заботу об укреплении воинской дис-
‘циплины, о повышении организован-
	ности и порядка в своих рядах. «Вог-
	да читаеить в газетах об успехах со-
ветских людей, которые не покладая
	рук трудятся на заводах и фабриках,
на колхозных и совхозных полях, B
	научных лабораториях, — сказал
комсомолец  стариина Александр

Номнов, награжденный — Почетной
грамотой ЦН ВЛКСМ за отличные
показатели в учебе, — хочется сде-

лать еще лучше и болыше, чтобы
быть достойным . своего народа.
	Мысль о Родине воодушевляет нас,
вливает силу и энергию, упорство и
настойчивость».
	В этих словах выражены думы и
стремления всех советских BOHHOB-
	патриотов.
Советский народ, большевистская
партия, товарицу Сталин зовут BOH-
	нов Вооруженных Сил страны К но-
вым успехам в боевой и политической
подготовке. «Задача всего личного
состава нашей Армии, Авиации и
Флота, — пишет товарищ Сталин, —
заключается в том, чтобы неустанно,
изо-дня в день, совершенствовать
свое военное мастерство, продолжать
глубоко изучать опыт войны и умело
использовать его».

Отлично учиться военному делу,
образцово владеть оружием и боевой
техникой, всемерно крепить BOHH-
скую дисциплину — таков первейший
	патриотический долг. каждого воиня-
авиатора.
	ОВЕТСКИИ народ, руково-
димый партией Ленина-—
Сталина, одерживает одну блиста-
тельную победу за другой. Наждый
день приносит нам радостные вести
со всех участков строительства ком-
	мунизма. На Дону завершается со-
оружение крупнейшего в стране су-
доходного канала. На Волге, на
	Днепре и в Туркмении развернулось
и успешно осуществляется строитель-
ство величайших гидросооружений
нашего времени. Претворяя в жизнь
мудрые предначертания гениального
зодчего коммунизма И. В. Сталина,
советские люди  преобразовывают
природу, строят новые города, новые
заводы, фабрики, электростанции.
Источником героических сверше-
ний советского народа является горя-
чий и животворный советский пат-
риотизм. Любовь к Родине, к партии
Ленина—Сталина —. вот та великая
сила, которая побуждает советских
людей, независимо от их националь-
	ности, на трудовые подвиги. <Сила
советского патриотизма, -—— учит то-
вариш Сталин; — состоит в TOM,
	что он имеет своей основой не расо-
вые или националистические пред-
рассудки, а глубокую преданность и
верность народа своей Советской Ро-
дине, братское содружество  трудя`
щихся всех наций нашей страны. В
советском патриотизме гармонически
сочетаются национальные традиции
народов и общие жизненные интере-
сы всех: трудящихся Советского Сою-
за. Советский патриотизм не разъеди-
няет, а, наоборот, сплачивает все
нации и народности нашей страны в
единую братскую семью. В этом на-
	до видеть‘ основы нерушимой и все
более крепнущей дружбы народов
Советского Союза».

Великая сила советского патрио-
тизма особенно ярко проявилась в
годы Отечественной войны. Сегодня
	исполняется десять лет с того дня,
когда товарищ Сталин обратился. к
советскому народу с речью по радио.
Эта речь наполнила сердца совет-
СКИХ патриотов непоколебимой верой
в торжество нашего правого дела.

Вспоминая о том воодушевлении,
которое вызвала в войсках речь вож-
дя Георгий Васильев, бывший
тогда солдатом, а ныне рабочий одно-
го московского завода, рассказы-
вает:

— Все, что мы чувствовали, во что
верили, чем жили в ту грозную по-
ру, — все это выразил в своем вн“
ступлении товарищ Сталин. Он рас-
крыл нам правду о войне. Он пока-
	зал, как добыть победу. Сталинское.
	слово окрылило нас, солдат, а тан-
же весь народ.
Сталинский призыв «Вперед, за
нашу победу! вдохновил всех CO
ветских патриотов на борьбу за тор-
жество нашего правого дела. Вся стра-
на превратилась -в единый боевой
лагерь, живущий одной мыслью, од-
ним Патриотическим стремлением:
«Все для фронта, все для победы!» .
За нашу победу с беспримерным му-
	жеством, мастерством и героизмом
боролись советские воины. Отвага,
незнание страха в борьбе—это вели-
	колепное качество большевиков, Во.
питанное коммунистической партией,
стало достоянием миллионов и МиИл-
	лионов советских воинов, совершив”
ших бессмертные подвиги в борьбе с
врагом. За нашу победу боролись
миллионы патриотов тыла — те, кто
	варил сталь, кто ковал оружие, tiv’
растил хлеб, кто трудился в лабора-
тории. За нашу победу боролись все
советские патриоты, не щЩадивишие
для этого ни своих сил, ни самой
жизни. И они победили. Их вооду-
шевлял и вел к этой победе великий
Сталин. «Сталин — спаситель Отече-
ства Сталин — творёц нашей побе-
ды» — Tak Cc любовью и глубокой

44:70 Я А аЬ
	ре сы, Е Е ЕЕ

признательностью. говорит советский
народ.
		ДВАДНАТЬ ВОСЬМОЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА ЛАТЫШСКОМ ЯЗЫКЕ
	РИГА. 2 июля. (TACC). Латвийское го-
		свет на латышеком языке двадцать В”
ысй том Сочинений В. И. Ленина.
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 2 июля. (ТАСС).
В первые дни второго полугодия днепр
петровские сталевары выдали еотни тонн
сверхпланового металла.

Знатный скоростник металлургического
вавода имени Ленина Лука Полич сегодня
добился на тоетьем  мартене рекордной
троизводительноети. Проведя  тяжеловес-
ную плавку на три часа раньше графика,
он получил © квадратного метра, пода, печи
по 9.5 тонны стали. Это больше прогрес-
сивной нормы почти на четыре тонны.
Скоростным методом провели  тяжеловее“
ные плавки также сталевары TT. Mupo-
ненко, Стрижко и другие. .

Коллектив маютеновского цеха  продол-
дет добиваться лальнейшего увеличения
производства металла. Закончен монтаж
мощного крана в литейном пролете. Ou
	Перевод с русского издания осуществлен
Институтом истории партии при ЦЕ Кб)
Латвии —Филиалом Института Маркса —
Эктельса — Ленина при ПА ВЕП(6).
	В Комитете по международным Сталинским премиям
«За укрепление мира между народами»
	Вручение международной Сталинской преглим
председателю Мезмдународной догпонратичеснох
Федерации женщин эжени Коттон
	Вчера в Аремле, в Свердловском зале, в
присутствии многочисленных предетавите-
лей советской общественности состоялось
вручение международной Сталинской пе
мии «За укрепление мира между народами»
вылающейся общественной деятельнице
Франции. неутомимому борцу за укренле-
ние и сохранение мира, председателю
Международной демократической федеражии
женщин Эжени Коттон.

Приветствовать лауреата принили’ члены
Советского комитета защиты мира, Ан-
тифалнистекоге комитета советских жен:
щин, Антифаниетекого комитета советской
молодежи, видные ученые, пиеатели, дея-
тели искусства, стахановцы и стахановки
московских предприятий.

Продолжительными аплодисментами встре-
тихи присутствовавшие появление в зале
лауреата международной Сталинской пре-
мии Эжени Коттон.
	Для меня великая честь находиться се-
годня в Москве по случаю вручения мне
одной из семи первых международных
Сталинских премий мира. Как  предееда-
тель Международной демократической фе-
дерации женщин и предеедатель Союза
французских женщин, я вижу в приеужде-
`нии мне этой высокой награды желание
вознаградить мужество, которое десятки
миллионов женщин проявляют в настоя-
нее время в борьбе за мир, и очень этим
горжусь.

Женщины всегда ненавидели войну, ко-
торая уничтожает людей и разрушает се-
	мейное счастье. Во время второй мировой
войны огромное число женщин IpH-
няло активное участие в борьбе против.
	рашистаких агрессоров, принесших. горе и °
	‚ смерть миллионам людей. Умудренные же-
слоким опытом минувзней войны, женщи-
ны всех стран поклялись героям войны
1939—1945 тг. объелинитьея и бороть-
ся, чтобы оградить в будущем миф от та-
ких тяжких испытаний. Так. родилась в
1945 году‘в Париже Международная демо-
кратическая Федерация женщин.

С тех пор Международная демократиче-
`ская федерация женщин не переставала
бороться за сохранение и укрепление мира,
за более широкие права для женщин, за
улучшение жизни детей. Можно сказать,
что в настоящее время Международная де-
мократическая федерация женщин являет-
ea большой силой в рялах борцов за мир.

Известно, что в 1949 году Федерация
была одним из инициаторов создания вели-
кого движения сторонников мира и Чт
женщины в этом мощном движении при-
нимают самое активное учаетие.
	Они работают в этом движении со всем
энтузиазмом, самоотверженностью, с чув-
ством полной ответственности за судьбу
детей, которых они родили и жизнь кото-
рых они должны охранять. Во всех стра-
нах женшины были наиболее активными
сборщиками подписей под Стокгольмеким
Воззванием. (С замечательным терпением
они разъясняли женщинам на заводах, в
жилых кварталах, в домах огромное значе-
ние этих полтиеей. и никакие препятетвия
не смогли помешать проведению этих бе-
сед и посещений «из дома в дом». Теперь
женщины должны добиться еще большего
чиела подписей под Обращением Всемирно-
го Совета Мира о заключении Накта Мира
между пятью великими державами, потому
что успех кампании за заключение Пакта
Мира может сыграть огромную роль в де-
ле укрепления мира. Вот почему сессия
Исполкома Международной. демократической
федерации женщин, состоявшаяся на днях
в Софии, обратилась с призывом к, женщи-
	лем, Вы, не шадя своих сил, со всей
страстью и непримиримостью боретесь за
то чтобы  многомиллионная Федерация
женщин всегда была одним из мощных
огрядов латеря мира.

Присуждением Вам премип, носящей имя
великого вождя и учителя трудящихся,
знаменосца мира во всем мире — Иосифа
Виссарионовича Сталина, выражено вее-
общее признание Ваших выдающихся 34-
слуг в борьбе за великое дело сохранения
и укрепления мира».

После приветственных речей заместите-
ля председателя Советекого комитета за-
щиты мира акалемика Б. Д. Грекова, пред-
седателя Антифацистекого комитета совет-
ских женщин Н. В. Поповой и профессора
С. В. Киселева с ответной речью, тепло
ветреченная  присутетвовавигими,  высту-
пила лауреат международной Сталинской
премии Эжени Коттон.
	премию
	Поеле оглашения постановления вомите-
та по международным Сталинским премиям
о присуждении Эжени Коттон за выдаю-
нииеся заслути в деле борьбы за coxpane
ние и укрепление мира международной
Сталинокой премии «За укрепление мира
между народами» председатель Комитета
академик Д. В. Скобельцын вручает Эжени
Коттон диплом лауреата ‘международной
Сталинской премии и золотую нагрудную
медаль.

Академик, Скобельцын, поздравив Эжени
Коттон с высокой натралой, говорит:

«Вална активная леятельность по вовле-
чению пгироких масс женщин в борьбу за
MID является большим вкладом в общее
дело всех людей доброй воли, выстуна-
ющих в защиту мира между народами.

Будучи одним из инициаторов создания
  Международной демократической  федера-
‘ции жентзин и ее бессменным предеедате-

Выступление Эжени Коттон
	Академик Д. В. Скобельцын вручает международную Сталинскую
	«за: укрепление мира между народами» ео, а т
председателю Международной демократической федерации женщин Эжени Коттон.
	Фото Ф. КИСЛОВА («Правда»).
	Только действия народов могут прегра-
дить путь войне!».

Подписи женщин, составляющих более
половины человечества, имеют огромное
значение для победы мира.

В этой битве за сохранение мира жен-
щинам веех стран оказывает огромную по-
мошь великий пример советских женщин.
(Своим смелым участием в великой ocBobo-
длительной революции 1917 года и в пюбе-
де воего советского народа над гитлеров-
скими захватчиками советские женщины
полностью оправдали то доверие, которое
великий Сталин всогда возлагал на них.

Тот факт, что совотекие женцшины ©е-
тодня занимают во всех отношениях раз-
ноправное положение в эбществе, ‹ полон
	глубокого значения для женщин в©6:9
` мира.и помогает им в борьбе за их ^©08-
	СИРеНИНО ЮеРОбОл ею,
	многих странах достаточно заговорить 0
мире, чтобы стать «опасным» человеком.
В качестве председателя Союза француз-
CKHX женщин я позволю себе  привететво-
вать эдесь женщин моей страны, которые,
несмотря на множество трудностей и нре-
пятетвий, идут по пути, указанному repo-
иней Ланиэль Казанова, погибшей в фа-
	шиетеком концлагере.
	Женщины хорошо знают, что борьба за
мир — это дело всех честных людей, неза-
BUCHMO от партийной принадлежности или
политических убеждений, это делю совести,
чувства и человечности. И так ках жен-
шины борются за жизнь и счастье своих
детей, они испытывают чувство глубокой
радости и удовлетворения, присущее тем,
ETO защищает правое дело, и ничто He
сможет их остановить.
	Я узерена в том, что присуждение мне
премии, носящей славное имя Иосифа
(талина, величайшего поборника мира,
будет способствовать лальнейшему расети-
	‚Для успешного вьыюлнения задачи по
укреплению мира Международная демокра-
тическая федерация женщин должна доби-
	нам всех стран возможно“ скорее td TD   ee ОН И   TOHYT
требование о заключении Пакта Мира: ваться привлечения все возрастающего   евию влияния нашей федерации, еще

«Мы говорим веем женщинам, веем Ма-   числа женщин самых различных убежде-   большей активизации борьбы женщин  3а

терям. что защита их очагов находится в ний в активному участию в борьбе против   мир во всем мире.
их руках, что мир можно спасти. войны. Это требует мужества, так как во (ТАСС).

a UNTTeUTRCTECCUCCUUTETIC IT 1 en
	урожай зерновых
значительно выше
	прошлогоднего
	НИКОЛАЕВ, 2 июля. (ТАСС). В области
развернулась массовая уборка урожая. В
работу ‘включилось свьымие тысячи комбай-
нов. Урожай зерновых значительно выше
прошлогоднего ‘и во многих колхозах го-
ставляет в среднем’ 20—22 центнера ©
гектара. С первых дней механизаторы ве-
дут уборку высокими темпами.

Агрегат из двух комбайнов  «Стали-
нец-б» комбайнера Михно на полях Колхо-
за имени Карла Маркса. Нривольнянекого
	‘района. убирает ежедневно по 45 гектаров,
намолачивая He менее тысячи центнеров
	намолачивая He менее тысячи  цептверовВ
Sey tha.,

Особенностью ныненитей уборки являет-
ея комплекеное проведению работ. —‘

Все районы области ведут сдачу  госу-
даретву хлеба нового урожая.
	25-летие первой
электрифицированной
железной дороги
	БАКУ. 2 июля. (ТАСС). Шестого июля
исполняется двадцатинятилетие бакинского
электрифицированного участка Азербайл-
жанской железной дороги — первенца элек”
трификации железнодорожного транспорта
СОСР. Инициатором электрификации дороги,
связывающей Баку с нефтяными иромыела-
ми, был С. М. Киров.

За 25 лет бакинеким участком перевезено
739 миллионов пассажиров.

С большим подъемом тотовятся бакинские
железпедорожиники в юбилею бакинского
электрифинированного участка. — Участок
досрочно выполнил задание первого полуго-
дня. Лостигнута большая экономия электро-
энергии. Половина поездов взята на социа-
листическую сохранность,
	АВТОБУСНАЯ ЛИНИЯ
МОСКВА—СИМФЕРОПОЛЬ
	В ближаишие дни исполняется год со дня
открытия движения по самой большой в
стране автобусной линии Москва Симфе-
рополь. ,

Рано утром, днем и вечером из столицы
на юг отходят многомеетные автобусы
«ЗИС-155». Эти машины, оборудованные
специальными спальными креслами, прохо-
дят весь путь за 40 часов.

Автобусы мчатся мимо живопиенейших
уголков Подмосковья, пересекают места ис-
торических боев у Орла, Курека, Белгорода,
останавливаются возле крупнейших про
мышенных центров Украины. Во время
остановки в Харькове и Мценске паесажи-
ры могут отдохнуть в уютной гостинице.
’ На линии Москва-— Симферополь куреи-
`руют также комфортабельные автомобили—

такси «ЗИС-110»,
	СОРЕВНОВАНИЕ ШАХТЕРОВ
ГРУЗИИ И ДОНБАССА
	ТБИЛИСИ, 2 июля. (ТАСС). — Шахтеры
Грузии успешно соревнуютея с горняками
комбината «Донбассантражит».
	Перентмая опыт донецких товарищей,
стахановцы Грузии переходят на, работу по
графику цикл в сутки. Первыми освоили
цикличную работу торняки ткибульской
шахты имени Сталина. Ткварчельекие
шахтеры успениню ведут добычу угля ком-
байном «Лондаее».
	Участники соревнования уделяют боль-
шое внимание внедрению новой техники:
На шахтах Грузии птироко применяются
металлические крепления на  пПолтготовн-
  тельных п очистных вытаботках. В Тки-
були, Ткварчели и Ахалцихе вводятся В
строй новые врубонавалечные и породопо-
ны мапгины. Многие шахты  пере-
волятея на освещение лампами дневного
евета. :

; \
в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ
	даст возможность всем сталеварам варить
тяжеловесные плавки. На печи № 4 050-
рудуется хромомагнезитовый свод. Произ-
волительность агрегата повысится почти в
	полтора раза.

_С новой силой развернуловь соревиова-
ние за выпуск только скоростных плавок
на. мартенах завода имени № Тибкнехта.
В первый день июля сталевары тт. Коза-
ченко, Яловой, Саенко сдавали прокатчи-,
кам для выпуска беснювных труб каждую
третью тонну слитков сверх плана.
	- Коллектив первого мартеновекого цеха
металлургического завода имени Петров-
ского в истеклие сутки превысил задание
на 11,3 процента. По инициативе  стаха-
новцев тт. Карпенко, °Довганюка, Toxo
началось соревнование за сдачу рабочего
места сменщикам © отличной оценкой,