за наи Советскую Родину!
	Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Пятница, 6 июля 1951 г.
	Сегодня в номере:
	Стройки коммунизма — всенародное дело. Рас-
	родных краях.
	сказы авиаторов, побывавших в
	Сержант Т. Литвиненко. — В ‘украинской степи.
Сержант С. Донцов. — Слава Сталинграда. Млад-
ший лейтенант А. Книжников. — Маяк коммунизма
	на Болге (1 стр.).
На темы летней учебы (1 стр.).
	Там, где установлены бюсты героев-
летчиков, И. Цветков. — На берегу Северного
	Донна (1 стр.).
	Майор авиационно-технической службы В. Бара-
нов. — Контрольные осмотры авиационной техники
	летом (2 стр.).
	Подполковник К. Смирнов. — Ленин и Сталин
о советской воинской дисциплине (2 и 3 стр.).
	С. Резински
ской учебе (2
	й. — Помощь офицерам в политиче-
стр.).
	Воины, настойчиво совершенствуйте свое спортив-
	Западной  Ilepma-
	ное мастерство! (3 стр.).
	Против
нии (3 стр.).
	ремилитаризации
				Е. Ильяшенко. — Разгул реакции в США (4 стф.).
	События в Корее (4 стр.).
		Телеграммы
	из-за границы (3 и 4 стр.).
	[ раницы аэродрома
	Почти весь день шел дожль. Земля не
успевала впитывать воду, и ручейки
журчали по канавкам; образовавшимся
на аэродроме. Грунт летного поля в
отдельных местах размыло, а кое-где
появились небольшие наносы грязи.

После обильного дождя . комендант
аэродрома офицер Борисов осмотрел
взлетно-посадочную полосу, рулежные
дорожки и остальную часть аэродрома.
Он приказал своим подчиненным устра-
нить неисправности в местах искус-
ственного покрытия, заровнять грунт,
привести в надлежащий порядок гра-
ницы аэродрома.

Солдаты и сержанты авиатехнического
подразделения под руководством комен-
данта быстро ликвидировали неровности
на летном поле, на границах аэродрома.
Летное поле во-время было подготовлено
к полетам.
	С МАС У Аб ВИ Ч у РИ

Известно, что от состояния летного
поля в значительной степени зависит
успешная учебно-боевая работа лет-
ных подразделений. Бывают случаи,
когда самолеты производят взлет
и посадку у границ летного поля.
Иногда самолеты выкатываются к гра-
ницам и рулят по краю аэродрома. Вот
почему важно отлично содержать не
только взлетно-посадочную полосу, ру-
лежные дорожки, но и всю площаль
аэродрома вплоть до ее границ.

Надо- регулярно просматривать ¢o-
стояние границ аэродрома и своевремен-
но устранять неровности на поверхности
грунта, не допускать засорения терри-
тории посторонними предметами.

Следует также иметь в виду, что ле-
том аэродром иногда закрывают туман
(дымка), пыль, в результате чего при-
ходится производить посадку при пло-
хой видимости. Летчики, продолжитель-
ное время летавшие с одного и того же
аэродрома, без особого труда определят
его местонахождение. Но неопытный
авнатор иной раз может растеряться н
не опознать своего аэродрома, если его
границы плохо будут видны с воздуха.
	Чтобы можно было легко различить
с воздуха и определить, где проходит
граница летного поля, на подходах к
аэродрому сделаны белые круги уста-
новленного диаметра. В практике встре-
чаются и другие обозначения границ
аэродромов. Для всех этих обозначений
обязательно одно требование — обозна-
чения должны быть хорошо видны с воз-
духа.

Большое значение для безопасности
полетов имеет образновая служба вои-
нов, назначенных в оцепление вдоль гра-
ниц аэродрома во время полетов. Аэро-
дром, где комендантом офинер Борисов,
ничем не огорожен. Когда-то здесь про-
ходили проселочные дороги. Комендант
аэродрома позаботился расставить на
границах летного поля и на дальних
подходах к аэродрому хорошо заметные
таблички с надписью: «Проезд и проход
через аэродром запрещен».

Когда происходят полеты, на границы
аэродрома высылаются патрули. Коман-
дир посылает в оцепление лучших, дис-
цннлинированных воинов. Таким обра-
зом, на территории аэродрома всегда
соблюдается установленный порялок и
на аэродром не проникают посторонние
лица.

Отличное содержание всего аэродрома
и его границ, их четкое обозначение,
видное с земли и с воздуха, а также об-
разцовое несение воинами наряда по
сцеплению аэродрома во время полетов
способствуют успешному решению задач
боевой подготовки авиаторов.
	№ 156 (1998)
	Солержать полигоны
з образмовом состоянии
	Минпенная обстановка, создаваемая на
полигоне, должна исключать элементы уп-
рощенчества и условности во обучении
авиаторов. Полигон только тогда будет
полностью отвечать существующим требо-
ваниям, когда размеры мишеней, их кон-
фигурация, окраека и размещение будут
эсполнены © учетом выполнения авиато-
рами заданий на тактическом фоне, мак-
симально приближенном к боевой  дейет-
вительноети.
	После окончания полетов полигон закры-
вается. Но работа на нем не прекращается
и в это время. Воины восстанавливают
все мишенное оборудование, засыпают во-
ронки и заделывают пробоины, заменяют
или ремонтируют разбитые мишени, унич-
тожают установленным порядком неразо-
рвавшиеся бомбы и снаряды, приводят
в порядок контрольшю-измерителыные при-
боры. Полигон вновь готовится к обслу-
живанию очеретных полетов.
	Рациональное использование экипажами
полетного времени, безопаеноеть работы
на полигоне’ самолетов и обслуживающего
персонала на земле во многом зависят от
состояния на полигоне средств  управле-
ния и связи. Лвусторонняя радиосвязь
командного пункта полигона в экипажами
полжна быть исключительно четкой и на-
дежной, а его размещение должно обеепе-
чивать удобное наблюдение за самолетами
и районами мишеней. Обдуманно следует
выбирать и место лля площадки, где вы-
кладываютея сигнальные знаки. позволя-
ющее видеть их с любой высоты полета.

Телефонные линии внутренней и внелни-
ней связи и все средства сигнализация
должны обеспечивать надежную — связь
командного пункта © наблюдательными
вышками я блинлажами, где во время по-
летов находятея воины, фиксирующие ре-
  зультаты бомбометаний и стрельб.
	Четкая работа авиационного полигона
находится в прямой завиоимости от со-
стояния дисциплины и организованности
воинов полигонной службы, от качества
‘боевой, политической и спепиальной уче“
бы солдат и сержантов. Известно. что от
того, насколько хорошо знают свое дело
воины, обслуживающие полигон, зависит
умелая, точная и быстрая обработка ре-
зультатов бомбометания ий стрельб. а сле-
довательне, и своевременное прелетавление
обработанных данных Командиру летной
части. На оснорамий этих данных коман-
дир анализирует и оценивает уровень
боевой подготовки каждого экипажа. Сле-
довательно. точность их должна быть аб-

солютно безупречной.
	Авиационный полигон — учебное поле
fon, rye летный состав имеет полную
возможность продемонетрировать рост CBO
его мастерства, закретить навыки в при-
менении вооружения, которым оснащен
современный самолет. И от того. насколь-
ко хорото будет оборудован полигон, на-
сколько четко и оперативно выполняет
CPO обязанности каждый воин полигонной
команды, во многом зависят дальнейший
рост боевой подготовки авиаторов.  боего-
товность экипажей и подразделений, вы-
ращивание новых мастеров. меткого огня
и точного бомбового удара.

В наших ‘авиационных гарнизонах
имеется немало полигонных команд, кото-
рые успенено справляются CO своими зада-
чами. Солдаты, сержанты и офицеры по-
казывают образцы высокой дисциплины и
организованности в обслуживании  поле-
тов, совершаемых над полигоном. Они от-
лично подготавливают мишенное оборудо-
вание бомбометных и стрелковых  подей,
четко производят засечку и отметку ре-
зультатов работы экипажей и групи ta-
молегов по различным целям. Личный co-
став передовых политгонных команд, опе-
PATHBHO и грамотно обрабатывая получен-
зые данные работы самолетов над поли-
юном и своевременно представляя их
командирам летных частей, тем самым по-
хогает авматорам еще выне поднять. б9-
евую подготовку экипажей и подразделе-
ний.

В Н-ском авиатарнизоне доброй славой
пользуется полимонная команда, возглав-
ляемая офицером Ерофеевым. Четкое об-
служивание полетов. точность и аккуралт-
ность в работе, постоянная готовность к
приему самолетов — результат высокой
дисциплины и организованности воинов
этой полигонной команды, сознания  чув-
ства личной ответственности 3a защиту
Родины.

Высокая организованность и оператив-
ность проявляются здесь во всем. Воины
полигонной команды — это слаженный
воинский организм. С момента получения
заявки на предстоящий летный день здесь
немедленно все прихолит в лвижение. По
приказу начальника полигона идет подго-
товка мишенного оборудования для 0бом-
бометания и стрельбы, проверяютея теле-
фояная и радиосвязь, различные приборы.

На этом полигоне не бывает случаев,
чобы хоть один самолет задержался в 30-
не ожидания по вине полигонной команды.
Благодаря тому. что на полигоне умело
организовалта работа, безотказно лействуют
радиосвязь командного пункта ¢ летающи-
ми самолетами и проводная связь со всеми
наблюдательными вьопками и блиндажами
здесь все самолегы в точно. указанное вре
уя имеют возможность работать по своей
труппе мишеней. Пропускная способность
этого полигона вполне удовлетворяет  за-
просы летающей чаели.

Так же четко и образцово должен рабо-
тать каждый авиационный полигон. Bee
необходимые условия для этого имеются у
любой полигонной команды.

В интересах успешеюй учебы авиаторов
каждый полигон должен иметь  необхода-
мую мишенную oOCTAHOBKY, целиком соот-
ветслвующую требованиям решаемых  за-
дач. При этом следует помнить, что. со-
зданное к началу лета нужное количество
мишеней еше не решает дела... Важдый
летный лень по этим мишеням бомбят и
стреляют экипажи. Это требует от поли-
гонной команхы умения быстро и хороню
восстанавливать разрушенную мишенную
обстановку, содержать политон в постоян-
ной готовности. Опьгг показывает, что ато.
возможно лишь в том случае, если поли-
тоны обеспечены необходимым строитель-
ным материалом для изготовления новых
мишеней и восстановления поврежденных,
если каждый воин полигонной команды
булет проявлять разумную инициативу.

В связи < этим немаловажное значение.
приобретает наличие на полигоне мастер-
ской. оснащенной всем необходимым обору-
Зованием, и хорошо подготовленных бе
циалистов, способных в ежатые сроки ий
добротно изготовлять потребные для нужд
боевой подготовки мишени, макеты и де-

RODA TH,
	РАССКАЗЫ АВИАГОРОВ. ПОБЫВАВШИХ В РОЛНЫХ КРАЯХ
				Необозримы, величественны про-
сторы нашей Родины. И всюду на
советской земле, во всех ее уголках
кипит творческий созидательный труд
во имя. коммунизма. На страже этого
благородного труда зорко стоят вои-
ны Советской Армии. С оегрол-
ным интересом следят они за
стройками коммунизма, созданием
лесозащитных полос, блалоустрой-
стзом городов, борьбой за высокий
урожай — за всем, чем заняты се-
годня советские люди.

Сколько впечатлений получает
воин, побывавший в порядке поощ-
рения в родных краях! И этими
впечатлениями, радостями  отпуск-
ник спешит поделиться с0’ своими
боевыми друзьями, `однополчанами.

Ниже. печатаются рассказы авиа-
торов Н-ской части о том, что они
видели в родных местах.
			СЛАВА СТАЛИНГРАДА
	Мой родной город Сталинград является
одним из популярнейших городов земного
нара. Дважды героем принято называть
его в нароле. С именем великого вождя и
гениального полководца товарища Сталина
навеки связал свою судьбу Сталинград.
В голы гражданской войны здесь. на 6e-
	регу великой русекой реки. пол непоерел-
	ственным руководством товарища Сталина
был нанесен один из решающих ударов
но контрреволюции. В период Великой
(гечественной войны героическая оборона
	волжекой твердыни  изумила весь миф.
У стен Сталинграда  немецко-Фашистекие
	захватчики получили удар такой силы,
что больше не могли уже оправиться.
	< Сталинград славен не только ратными,
но и трудовыми подвигами. В годы инду-
стриализации нашей страны тут вырос
первенец пятилетки -— тракторный  за-
вод. В послевоенное время в кратчайшие
сроки проведена гигантская работа по
восстановлению города, полностью  разру-
щенного в дни жесточайшей битвы. Ce-
вернее города сооружается одна из вели-
чественных новостроек коммунизма —
Сталинградская  гидроэлектростанция, 4
южнее Сталинграда мощные землеройные
машины, вгрызаясь в Каменистый берег
Волги, прокладывают Волто-Донокой судо-
ходный канал.
	И снова весь мир восхищаетея доб-
лестью сталинтралиев. На месте пепелищ
выосли многоэтажные дома, корпуса завог
дов, а на пуетырях проложены  пгирокие
	проспекты и улицы, разбиты парки и <а-
ды, созданы стадионы.

Через несколько лег с севера на WT,
or Сталинградской  гидроэлектростанции,
которая к тому времени уже войдет в
строй, до Волго-Донского канала,  протя-
нется на 60 километров проспект имени
Сталина. Это будег самая длинная улица
в мире.
	`Вразивейшими сооружениями города бу-
дут также речной вокзал, монумент геро-
ям Сталинирала, плошадь Павигих борцов
и Аллея героев.
	С волнением ходил я’ по улицам и пло-
щадям возрожденного родного города. Bor
знаменитый Дом сержанта Газлова, вот
чудесный городок  тракторозаводцев. A
рядом развертывается строительство гидро-
электростанции. На отлогом песчаном бере-
гу выросли десятки домов, а вокруг высят-
ся огромные штабеля meta, различные
строительные. материалы. машины. В в03-
	В УКРАИНСКОЙ
СТЕПИ
	вых садов утопают небольшие приднепров-
ские города Каховка и Берислав, распото-
женные друг против друга, один на левом,
Хрутой на правом берегу реки. В этом жи-
вописном месте будет сооружена плотина
 Каховской  гидроэлектростанции. Скоро
Днепр разольет свои воды на много кило-
` метров вширь. Живительным потоком хаы-
  нут они по каналам на юг — в засушля-
‘вые районы Украины и Северного Крыма.

В яркой зелени абрикосовых и вишне-
	Буйно раецзетут обволненные поля. Не-
	виланные урожаи будут собирать в Колхо-.
	зах и совхозах. Электроэнергия заменит
труд людей не только в промышленности,
но и во многих отраслях сельского хозяй-
ства.

Сегодня на Херсонщине, куда я недавно
ездил в отнуек, только и тазтоворов, что о
великой ‘стройке. Мои земляки — жители
села, Артемовки.  Ново-Троицкого района,
через который пройдет Южно-Украиневий
канал, уже прикинули, какие блага полу-
Чат они от сталинской новостройки. Зна-
чительно большие они будут собирать пие-
ницы и хлопка. бахчевых культур, элек-
трифинируют все колхозные фермы.
	ЕЕ О ТЕ, ПИ: ПЕ Е

духе стоит непрерывный гул — это рабо- ? почему важно отлично содержат
тают моторы, гудят приближающиеся Кс только взлетно-посадочную полосу,

Ny a ak
		пристани пароходы. Страна обильно енаб-
жает всем необходимым новостройки ком-
  мунизма.
  Строители, © которыми я беседовал, го-
ворили:
— Отслужите ‘положенный срок — ми-
лости просим к нам. Работы всем хватит.
И мы непременно приедем после службы
в город русской славы — Сталинград!
Сержант С. ДОНЦОВ.
	Маяк коммунизма на Волге
	всенародным делом. Б этом сразу убежла-
елнься, как только побываешь на  строи-
тельной площадке Куйбышевекой ГЭС.
Здесь можно ветрегить представителей
многих национальностей, прибывших ©
Украины, Дальнего Востока, из Закав-
казья, Архангельска. Средней Азии, При-
балтики, Урала, не говоря уже о Ilo-
вотжье. А когда смотришь Ha железнодо-
ровные платформы, то ящики в грузами,
на которых обозначены адреса; отправите-
лей, говорят о том, что Москва и Ленин-
град шлют различное оборудование, Минек
— автоматины-самосвалы, Урал — ша-
гоющие эвскавалоры иттити
	Среди многотысячной армии строителей
Куйбышевской гидроэлектроетанции— нема -
ль демобилизованных воинов Советекой
Армии. Они самоотверженным трудом за-
служили уважение на стройке, пользуют-
ся большим авторитетом. В многотиражной
газете «Гидростроитель» мы прочли замет-
ку о бывшем авиаторе-фронтовике Нико-
лае Синютине. Шолучив назначение в
бригаду теодезистов Изана Жигулина. Си-
нютин горячо взялся за лело и в корот-
кое время в совершенстве овладел своей
профессией. Ему присвоено звание младише-
го техника-топографа,.

Лучшими людьми стройки  ечитаютея
бызатий танкист Петр Белов и бывший
военный шофер Иван Грунин.

Младший лейтенант
А. КНИЖНИКОВ.
	Белик, интерес советских людей к строй-
кам коммунизма, воздвигаемым на Волге и
Днепре, на Аму-Дарье и в Придонских
степях. Каждому хочется быть вегодня там,
‘на передовой линии борьбы за коммунизм.
Понятны поэтому то чувство радости, то
волнение, которое охватило меня, когда я
прибыл на строительство крупнейшей в
мире Куйбытевекой гидроолектростанции.

Даже впервые попавшему в Куйбышев
нет надобности спрашивать дорогу на
строительство гидроузла. Непрерывные
потоки машин движутся туда сво строи-
тельными материалами и разными груза-
ми. Тула же держат путь и автобусы, лег-
	  На крутом берегу Волги етоит группа
людей, по всему видно, приезжих. Плот-
ных полукольцом они окружили седоусого
Гречника и внимательно елушалют его рас-
сказ. Петр Горлеевич Смолянов более 40
лет плавает по Волге.
Он рассказывает:
— До постройки канала имени Москвы
и плотин на Верхней Волге трудно было
большим парохолам ходить по реке, 060-
бенно во время мелководья. Теперь другое
дело. Пассажиров и разные грузы для
строительства мы доставляем аккуратно. А
как изменится Волга. когда будет постро-
ена электростанция! Ведь уровень воды
`подыметея на 22 метра. Тогла не то что
на речном, — па морском пароходе  сво-
бодно можно плытъ....
  Стройки коммунизма являютея у нае

Поэтому одним из необходимых условий
успешной работы кажлого авиационного
полигона должна быть хорошо  организо-
ванная боевая, политическая и снпепиаль-
ная подготовка личного состава. В учебе
сержантов и солдат полигонных команд
заслуживает 060б0то внимания специаль-
ная подготовка. Они должны в совершен-
стве владеть вверенной им техникой.

Одним из непременных условий четкой
работы полигона является  строжайшее
соблюдение мер безонаености как авиато-
рами, вымюлняющими задания на полиро-
не, так и личным составом  полигонных
комант. Эти меры безопасности обеспечи-
ваются строжайшей дисциплиной и точ-
ным выполнением наставлений и инетрук-
ций. регламентирующих порядок и прави-
ла полетов над звиаполигонами, обязатель-
ным выставлением оцепления для прикры-
тия основных направлений и дорог, пере-
секающих или проходящих вблизи  поли-
гона. Строгими блюстителями выполнения
этих правил работы на полигоне лолюны
быть руководитель полетов и начальние

полигона.

Командиры летных частей должны ‘уде-
лять постоянное внимание работе авиаци-
онных полигонов, заботиться of их 00-
стоянии и боеготовности. помня, что хо-
ропю оборудованный и четко работающий
полигон способствует дальнейшему совер-
пенствованию мастерства авиаторов. по-
вышению боеготовности частей и подраз-
делений Военно-Воздушных Сил Совет-

ской Армии.
	ифинцируют Бес AULA DIt WM pt, ковые автомобили
Каждый колхозник Артемовки и из дру-  На крутом берег
	гих сел Херсонщины, бапорожекой и Ни-
колаевской областей своим трудом помогает

личественной стройке ‘коммунизма. Укра-
инские хлеборобы понимают, что строи-
тельство на Днепре — общенародное, го-
суларетвенное дело.
	Всего год не был я в Ваховке, но ках
она изменилась за этот короткий срок! Но
улицам идут толпы людей, енуют грузо-
вые и легковые машины. беспрерывно гу-
ANT моторы, елышен лязг металла. А ведь
это — только начало великих работ...
	Скоро Каховка станет крупным инлуст-
риальным центром. Все это делаетея волей
народа волей партии большевиков.
	Сержант Т. ЛИТВИНЕНКО,
	ТАМ, ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ
БЮСТЫ ГЕРОЕВ-ЛЕТЧИКОВ
	Весной 194%. года в сводках Советского
Информбюро часто упоминалось Изюм-Бар-
венковсЕое направление. Злесь в то время
ни днем ни ночью не утихали ожесточен-
ные бои на земле и в воздухе. Тысячи
бомб и снарядов, обрушенных гитлеровеки-
ми вандалами на Изюм, превратили этот
небольшой красивый украинский город. в
развалины.

Но Изюм, как и сотни других городов на-
шей страны, быстро залечил раны, нане-
сенные ему войной.

По склону невысокой возвышенности, в
подковообразной излучине реки Северный
Донец, потянулись его улипы © белыми
утопающими в зелени зданиями. На месте
коробок разрушенных зданий выросли но-
вые жилые дома, школы, театры, предприя-
тия.
	. От города до вокзала —— три километра.
Туда ходят комфортабельные автобусы и
такси. Жители Изюма любят проводить 4a-
сы отдыха в нарке, находящемся неподале-
ку от станции. Там неред клубом установлен
бюст их знатного земляка — Анатолия Кон-
стантиновича Нелбайло.

Первое боевое крепение летчик получил
в июне 1943 года. Он вместе е другими
летчиками штурмовал укрепления врага на
реке Миус. На оныте бывалых. сослуживцев
училея он боевому мастерству и вскоре сам
стал искусным летчиком. Вомандование
посылало Недбайло на выполнение наиболее
ответственных заданий. Вестой 1944 гола в
районе Севастополя он разыскал вражеские
батареи, мешавиие продвижению наших
войск на главном направлении, ий подавил
их е бреющего полета.

Метко разил гитлеровцев офицер Нед-
байло на дорогах Релоруесии, на террато-
рии фашистекой Германии, топил вражеские
корабли в Балтийском мою. 222
боевых вылета на штурмовку врага и
5 лично сбитых фашистеквих  вамоле-
	На берегу Северного Понна

ственной войны, его усцехи в юовершен-
ствовании евоего боевого мастерства и в
повьышении = политических знаний в
послевоенное время ралуют изюмцев. во-
одушевляют их на самоотверженный труд
во славу Родины.

Имена многих трудящихся Изюма извест-
ны ‘не только на Харьковщине, но и далеко
34 ee пределами. На украинеких заволах
	широко распространяетея переловой опыт.
	работы токаря-екоростника Изюмского паро-
возоремонтного завода Тихона Федоровича
_Ямпольского, который за поелевоенную
еталинекую пятилетку выполнил 18 годо-
вых норм и 4 годовых нормы за первые
шесть месяцев 1951 года.

Рядом с Ямпольеким работают токари
Петр Третьяков и Василий Чоботов. Сорев-
нуясь с ним, они перенимают опыт новатора
и из месяца в месяц в два-три раза пере-
выполняют производственные задания. Вы-
сокой производительностью трула славится
также бригада слесарей, возглавляемая быв-
шим авиатером Яковом Толкачовым. Вее
рабочие этой бригады ежедневно перевыпол-
няют установленные нормы и лают продук-
цию только отличного качества.

Почетом и уважением окружены на заво-
де помощник директора железнодорожного
училища Дмитрий Норфирьевич  Комлев,
мастера того же училища Василий Алекее-
евич Таловирко и Степан Трофимович Васи-
ленко. Старательно, умело. воспитывают и
обучают они молодых рабочих, готовя из
них квалифицированных специалистов. В
готы Великой Отечественной войны ona
	хаников части. эа годы войны он 0бесле-
чил свыше 100 боевых вылетов экипажей
тяжелых бомбардировщиков.

Бывшие фронтовики-авиаторы по-стаха-
новски работают на производстве. Их оспы
перенимает молодежь. Она берет с них
пример в доблестном служении Родине.
-..Лнем и ночью оживленно на желез-
нодорожной станции Изюм. Ё красивому
вокзалу. заново отстроенному в послевоен-
ные годы, то и дело прибывают поезла —
товарные и пассажирские. Отеюла ann or-
правляются в Донбасе. в Ростов-на-Донуи
‚на Северный Кавказ и в сторону Харькова.
’Паровозные бриталы депо станции Изюм
настойчиво борются за первенетво в социа*
‘листическом соревновании. Особенно выеоз
„ких показателей лостигла бригала старшего
машиниста В. Слеппова. Локомотив, обелу-
живаемый бригадой, слелал 120 тысяч
километров пробега без катитальното
ремонта, при норме 60 тысяч километров,
и находится в образповом техническом
состоянии. Бригада ежемесячно  экономив
до 15 тонн угля и много денежных средств;
отпускаемых па ремонт паровоза,

Хороню известны на Северо-Лоненкой
железной тороге труловые успехи водителей
локомотивов лауреата Сталинской премии
Георгия Ивановича ПГумилова, Ивана Ива-
новича Иванова и лругих. перевыполняю-
щих задания по перевозке грузов.

Велавно лважлы Герой Советекого Союза
гвардии подполковник Анатолий Конетан-
тинович Нелбайло проволил в Изюме свой
очередной отпуск. Во время встреч сл ев0-
`ими земляками он заверил их, чта сталин:
  ские соколы и впрель будут зорко обере-
тать мирный. созидательный труд советска2
1m народа. Он призвал земляков новыми
трудовыми победами крепить могушеетво
налией социалистической лержавы.
	гор. Изюм.
	И. ЦВЕТКОВ.
		ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЙ ТОМ СОЧИНЕНИЙ В. И. ЛЕНИНА
НА БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ
	МИНСК, Б июля. (ТАСС). Государствен-

не издательство Белорусской ССР выпу-
стяло в свет в переводе на белорусский
язык лвадпать шестой том Сочинений
	ПЯТЫЙ
	осуществлен Белорусским филиалом Инсти-
тута Маркса-—Энтельса—Ленина при ЦЕ

ie И. Ленина. Перевох 6 русского издания
Re),
	ТОМ СОЧИНЕНИЙ И. В. СТАЛИНА
НА ТАДЖИКСКОМ ЯЗЫКЕ
	[о0су- И. В. Сталина. ПЦеревол © русского излания
	СТАЛИНАБВАЛ, 5 июля. (ТАСС).
	Е ee

далетвенное издательство Таджикской ССР   осуществлен Таджикеким филиалом Инети-
	тута. Маркеа — Энгельса — Денина при
ПК ВКП(б).
	выпустило в свет в переводе на таджив-
кий язык пятый том Сочинений
	Бюст дважды Героя Советского Союза
гвардни подполковника А. К. Недбайло.
	тов —— таков итог боевой леятельности Ана-
	`толия-Вонстантиновича Целбайло. за ратные
	дела он удостоился звания ABO Thi
	Скоростные маршруты с хлебом нового урожая
	OVECCA. 5 июля. (ТАСС). Сегодня co
	станции Веселиново отправилея  тяело-
весный маршрут © хлебом нового урожая.
	Погрузка велась по CKOPOCTHOMY методу.
Каждый вагон заполнялсея зерном  транс-
тллтлпами п прхх CTODOH Непосредственно
	eptepaMu c [BYX CTOPCH = slaw
6 автомашин. ‚

На формировании маршрута и погрузке
железнодорожники и работники станцион-
ного пункла «Затотзерно» сэкономили 12
часов. ,
Скоростной тяжеловееный состав из 40
вагонов, груженный зерном, сегодня так
	же отправила стахановекая смена дежур
ного по станции Вознесенск тов. Кабанен-
ко. На 120 тонн зерна сверх нормы везет
скоростной маршрут, погруженный коллек-
тивом весовщиков станции Долинская.

За первую пятидневку июля стаханов-
пы Олесской дороги отправили в честь
(Сталинекого Дня. железнолорожника fe
сятки скоростных тяжеловесных мартру-
тов © Хлобом нового урожая, уборочными
машиунамн и лоугими  надюднохозяйствен-
	ными грузами.
	нарюдноховяиетвен-
	ли в авиации и © честью выполняли

Героя Советского Союза и награжден 8 ор   ел
	Лю DOH LET
	денами и 4 металями.
	‘свои воинекий долг. Старший
	Растущий летчик не удовлетворилея при-! Василенко летал на штурмовике. За муже-
	ство и храбрость, проявленные в 00ях, он
награжден несколькими орденами. Стар-
пгий сержант Комлев был  стрелком-радя-
стом и заслужил  песколькю  правитель-
ственных наград. Старший сержант Тало-
вирко считался олним из лучших авиаме-
	обретенными на фронтах 0б0евыми навыка:
ми. Векоре после Великой Отечественной
войны он поступил в Военную академию
и успепитю окончил ее.

Героические подвиги, совершенные от-
важным летчиком в годы Великой Отече-