За наи Советскую Родину!
		Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Суббота, 7 июля 1951 г.

Сеголня в номере:
	емии выдаю- (3 стр.).
общественному Deans
	В Комитете по международным Сталинским пре-
миям «За укрепление мира между народами». Вру-
чение международной Сталинской премии выдаю-
щемуся французскому ученому ‹ и общественному
деятелю Фредерику Жолио-Кюри (1 стр.).
	По Советской стране (1 стр.).
	Полковник Г. Гладких. — Быть бдительным, стро
хранить военную и государственную тайну
	Фельетон. Капитан А. Саблуков. — Товарищ
Семенов сердится... (3 crp.). Е
	Обращение коммунистической фракции к депутаз
	Риджуз
	там боннского парламента (4 стр.).
События в Корее (4 стр.).
	Телеграмма Ким Ир Сена и Пын Дэ-хуэя
	Телеграмма Риджуэя Ким Ир Сену и Пын Дэ-ху+
	эю (4 стр.).

По Советской
стране
	НА ТРАССУ
СЕВЕРО-КРЫМСКОГО
КАНАЛА
	ЛЕНИНГРАД, 6 июля. (ТАСС). Началея
разъезд отрядов комплексной Северо-Крым-
ской экспедиции, организованной Ленин-
градским государственным университетом
имени А. А. Жданова. Сетодня выехала
основная группа участников экспедиции—-
сотрудников Географо-экономического науч-
но-исследовательского института при уни-
	верситете. Директор инетитута доцент
Ht Грибанов сообщил корреспонденту
	— leorpaham, ботаникам, гидрологам и
теоморфолотам предстоит разрешить PAL
важных проблем, связанных со строитель-
ством Северо-Ёрымекого канала. Мы нач-
нем свои исследования в Нижне-Горском
районе, затем изучим всю степную полосу
Крымской области. В задачу экспедиции
входит составление прогноза физико-гео-
графических и экономических изменений,
которые произойдут в результате сооруяе-
ния канала.

Участники экспедиции определят райо-
ны фазмешения различных  сельскохозяй-
ственных культур — эфиромасличных;
цитруеовых, хлопка и т..д., наметят паст
бищные угодья, изучат перспективы обле-
сения трассы канала. Исследователи уста-
новят также, какое количество воды необ-
ходимо для наполнения канала, какова бу-
дет влажность воздуха, что весьма важно
лля реконструкции природных условий
Арыма и его сельскохозяйственного терейз-
волетва.
	УСПЕХ ШАХТЕРОВ
КУЗБАССА
	ПРОКОПЬЕВСВ, 6 июля. (ТАСС). Горняки
крупнейшего в Кузбассе треста «Прокопь-
евскуголь», досрочно завершив полугодо-
вую программу, продолжают наращивать
темпы добычи угля. В соревновании за
достойную встречу Дня шахтера первенстве
держит коллектив шахты «Зиминка». @
начала года он выдал 26 эшелонов топлива
сверх плана, почти в два раза неревыпол-
HMB свое годовое обязательство. От ениже-
ния себестоимости добытого топлива получе-
но свыше полмиллиона рублей экономии.

В забоях шахты применяется” график
цикличности. Горняки участка, где началь-
ником тов. Селютин, систематически дез
лают по два цикла в сутки и добились кол-
лективной стахановекой работы. За полуго-
дие участком добыто 18 тысяч тонн еверх=
планового угля. Заслуженную славу na
шахте завоевали щитовые бригады тт. Ла-
зарева, Карпухина и Величко. Они довели
производительность щитового забоя до 16
тысяч тонн в месяп.
	МЕТАЛЛ СВЕРХ ПЛАНА
	АША (Челябинская область), 6 июля,
(ТАСС). Коллектив Ашинского металлурги
ческого завода обязался досрочно выполнить
Годовой нлан и выплавить сверх плана ты-
сячу тонн стали. В июле сталевары на каж-
дой плавке экономят в среднем по полтора
часа. Стахановские бригады А. Горбунова,
Tl. Иванова, М. Завьялова и многие другие
ежедневно снимают е квадратного метра
пода мартена не менее тонны металла сверх
нормы.

Доменщики значительно улучшили коз-
фициент использования полезного объема пе.
чей, превзойдя лучитие показатели прошло-
го года. Завод уже лал сверх плана несколь-
Ko COT тонн металла.
	ПЕРВЫЕ МАРШРУТЫ
С ХЛЕБОМ НОВОГО УРОЖАЯ
	ДНЕПРОНЕТРОВСВ, 6 июля. (ТАСС). Же-
лезнодорожники Сталинской магистрали
приступили к перевозкам хлеба нового уро-
‚кая. Первый эшелон пшеницы, выращенной
колхозниками Запорожской области, погру-
зил коллектив Мелитопольского отделения
дороги и отправил его в Москву. Машини-
стам тт. Шекину, Новикову, Шутка, кото-
рые вели этот маршрут, на веех участках
была обеспечена «зеленая улица». Вчера
мелитопольские железнодорожники потрузи-
ли второй эшелон пшеницы для трудящихся
столицы.

Началась погрузка хлеба нового урожая
также на Крымском участке дороги.
	УБОРКА ХЛЕБОВ В КИРГИЗИИ
	ФРУНЗЕ, 6 июля. (ТАСС). В уборку
урожая включаются все новые районы
Киргизии. В основных зерновых районах
республики — в Чуйской холине, ПШри-
иесыккулье и других урожай в полтора-
два раза превьшнает прошлогодний. В кол-
xose имени Титвинова, Нанфиловского
района, Фрунзенской области. комбайнер
Николай Дудкин © 43 гектатов намолотил
6.450 пудов пшеницы. По 100—120
пудов зерна < тектара намолачизают ва
больших массивах хлеборобы  сельхозар-
тели имени Ворошилова, Ивановского
района.
	РЫБА В КОЛХОЗНЫХ ВОДОЕМАХ
	АРЗАМАС, 6 июля. (ТАСС). Из рыбопи-
томника колхоза имени Кирова, Котовского
района, Горьковской области, самолет доста».
вил 50 тысяч мальков карпа для зарыбле-
ния колхозных водоемов Арзамасского
района.

Сельхозартели «Заря», «Красногварлеен»
и другие из гола в TO завозят мальков.
Здесь в колхозных прудах из малька вырз-
щивается за одно лето кари весом до получ
	ьилогваимз,
	Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	Подполковник В. Доброхвалов. — Поучительное
совещание отличников (2 стр.).

Подполковник А. Верхолетов. — Летчик-новатор
(2 стр.).

BOREL NANA EEDA NG ERN

События

Телеграм!
эю (4 стр.).

Телеграм:
	В. Чернышев, — Воспитание любви к Родине
	(3 стр.).
	№ 157 (1399)

В Комитете по международным Сталинским премиям
‚,За укрепление мира между народами””
	Вручение мезкдународной Сталинской премии выдающегуся
_ французеногу ученому и общественному деятелю
Фредерику ЗКолио- Кюри
	Вчера в Кремле, в Сверлловеком зале,
состоялюь вручение международной
Сталинской премии «За укрепление мира
между народами» выдающемуся деятелю
международного движения в защиту мира,
крупнейшему французскому ученому, пред-
седателю Всомирного Совета Мира Фреде-
рик ЖФолио-Кюри.
	2 часа дня в зале собрались члены
Советского комитета защиты. мира, Ан-
тифашистского комитета советских жен-
щин, Антифашистекого комитета советской
молодежи и деугих общественных органи-
ваний. Нрисутетвует болышая группа ©0-
ветских ученых-—действительных членов и
членов-корреспондентов Академии наук
СССР, сотрулников научных учреждений
академии. В зале находятся также лауреа-
ты междунаролной Сталинекой премии —
председатель Международной демократиче-
ской федерации женщин Эжени Коттон и
мексиканский общественный деятель Эри-
Gepro Xapa. .
	Собравшиеся продолжительными апло-
диементами приветствуют появление в 31-
ле неутомимого борца ва мир и дружбу
между ‘народами, всемирно известного уче-
	«Господин председатель, дорогие друзья!
Разрешите мне сказать вам о глубоком
волнении,  охватившем меня, когда мне
стало известно, что Комитет по междуна-
родным Сталинским премиям, заседавший
в Москве, избрал меня одним из лауреатов
между народами».

Я был одновременно взволнован и горд
тем, что оказался в ряду мужчин и жен-
щин. нерушимую преданность которых
делу мира я хорошо знаю и восхищаюсь
ею, мужчин и женщин, которые дороги
всему прогрессивному человечеству.
Разрешите мне, как французу,  доба-
вить, что я счастлив получить эту высо-
кую награду вместе с моей соотечествен-
вицей г-жей Эжени Коттон. Я считаю, что
вы оказали эту честь моей стране потому,
что вы выкоко оцениваете борьбу фран-
‘yscKoro народа за мир. Поздравительные
письма и телеграммы, полученные мною
от многих моих еоотечественников и групп,
представляющих самые разнообразные по-
литические убежления, составлены в вы-
Тажениях, свидетельствующих 0 TOM, ITO
эти люди и группы придают международ-
ным Сталинским премиям мира их истин-
ное значение.

Разумеется, во Франции существуют,
как вы знаете, злые и еше весьма опас-
ные силы, примкнувшие к  заокеанеким
силам войны, ноя могу заверить вас в
том, что мощь сил мира эначительно 8a-
трудняет, если не делает невозможным,
вовлечение французского народа в arpec-
сивную войну против стран прогресса.

Поэтому я выражаю вам мою глубокую
благодарность, ясно сознавая высокое зна-
чение награды, которой вы меня удостои-
ли. Для всех честных людей во всем мире,
ках в капиталистических, так ив ©-
пиалистических странах, учреждение меж-

дународных Сталинских премий мира
представляет <0бой конкретное  доказа-
тельство пламенной воли к миру.  воблу-
	шевляющей Советское правительство и
советский народ, которые составляют одно
неразрывное целое. Это’ доказательство
дано после столь многочисленных других
Доказательств, которые вот уже свыше
30 лет ваша великая нация е  неутоми-
мой и великодуиной энергией дает всему
миру.

Именно в силу этих доказательств
неноколебимой воли к миру, воодушевляю-
шей вали народ, которым руководит вели-
вий  знаменосец мира Иосиф Сталин, я,
присоединяясь ко всем мужчинам и жен-
щинам, исполненным репимости навсегда
уничтожить войну, выражаю вам мою глу-
бокую благодарность.

Быть лауреатом Сталинекой премии —-
выкокля честь. Она была бы елишком вы-
сокой для того, кто ее удостоен, если бы
он не признавал, что он всем обязан тем,
кто впервые указал ему верный путь, тем,
кло борется вместе с ним. Сознание. этого
превращается в огромную ‘ радость, когда
знаешь, что высокую честь, которой удо-
стоен, разделяют все твои дорогие соратни-
ки. Я с радостью отмечаю присутствие в
этом зале некоторых из самых дорогих
моих соратников. Высокая честь, оказан-
‘ная нам, укрепляет наигу веру в себя и
‘умножает наши силы.

_ Мои мысли обращаются сеголня к см-
ронникам мира, которых чудовищно пре-
слелуют правительства, стремящиеся к
войне. Стралаеь воли к миру, воодущевля-
ющшей их народы, а также миллионы сто-
ронников мира во всем мире, эти прави-
тельства прибегают ко всякого рода лжи,

чтобы посеять смятейие среди честных
людей.
Но сторонники мира, подвергающиеся
	преследованиям, обладают высоким пони-
манием своего долга, эная, что их поддер-
живает огромная сила — их соратники
	во всех странах. Они © успехом разобла-
чают сторонников войны И нередко застав-
ляют их отступать. Истина предстает и
	ков мира, Изорали своим руководителем
имению Bac, вея жизнь и деятельность
которого пронизана высокими идеями слу-
жения народу, защиты всего того ценного
и великого, что создано человечеством в
области материальной и духовной  уль-

туры.
Присуждение Вам международной

Сталинской премии является таюже выра-
жением того, как высоко в CoBeTCKOM
Союзе ценится наука и ве деятели, кото-
рые, подобно Вам, направляют все свое да-
рование против использования науки в
целях войны, на то, чтобы наука елужила
интересам народа и мирному созиданию».

Or имени советских ученых лауреата
тепло приветствовал президент Академии
наук СССР академик А. Н. Несмеянов.
Выдающегося борца за мир поздравили
также выступившие с речами председатель
Советского комитета защиты мира Н. С.
Тихонов. член президиума Антифашиетско-
то комитета советских женщин Т. М. Зуева
и заместитель генеральноге секретаря Сою-
за советских писателей В. М. Симонов.

( ответной речью, тепло встреченный
присутетвовавшими, выступил лауреат
международной Сталинской премии Фредс-
тик Жолио-Еюри.
		ного, олицетворяющего лучшие традиции
французекой науки.

Оглалнается постановление Комитета по
международным Сталинским премиям OT
6 апреля 1951 года, в котором говорится,
что за выдающиеся заслуги в деле борьбы
3& сохранение и укрепление мира Фредери-
ку Жолио-Кюри присуждена  международ-
ная Сталинекая премия «За укрепление
мира между народами». Председатель Ко-
митета академик Д. В. Окобельцын торже-
ственно вручает Фредерику  Жолио-Вюри
диплом лаурезла межлународной  Стадин-
ской премии и золотую натрудную медаль,
на липезой стороне которой барельеф
влохновителя борьбы натолов за мир во
	всем мире — И. ВБ. Сталина.

«У советского народа нет награды более
BLICOROH, — обралаяеь к лауреату, говю-
рит академик Скобельцын, — чем награда,
связанная < именем великого Сталина.
Присулив Вам международную Сталинеюую
премию, Комитет выразил тем самым мне-
ние м волю миллионов людей, знающих и
любящих Вае. как стойкого и пеутомимо-
	ro бориа, за мир и лоужественные OTHE -
	ния между народами. Не случайно, что
представители народов, объединенные в
пядах организованного движения затитеи-
	Выступление Фредерика Жолио-Кюри
	Акалемик Д. В. Скобельцын поздравляет французского ученого и обществен-
	ного деятеля Фредерика Жолио-Кюри
	после вручения ему международной
	Фото Ф. КИСЛОВА {«Правда»).
	MOMHOCTH сохранить свое сущесгрование.
Так. например. правительство США отка-
	зало в визах делегации Веемирного Совета
	Мирза, которую несколько лнеи тому назад
должен был принять председатель Совета
Безопасности в Нью-Йорке. Это решение
Грубо нарушает. права председателя Сове-
та Безопасности. Это — опасное решение,
направленное противо мира; наряду со
многими другими оно ясно свидетельствует
6 стремлении правительства США поме-
шать Организации Объединенных Наций
нормально функционировать и превратить
ве в послушное орудие своей собственной
политики. Уже ряд миролюбивых rocy-
дарств протестует против такого положе-
ния вещей, и сторонники мира борются 33
то, чтобы ООН вернулась к своему уста-
ву. Время не ждет, растут темпы гонки
вооружений, политика переговоров  дол-
жна одержать верх над политикой силы.
Поэтому мы должны непрерывно  усили-
вать нашу кампанию за переговоры между
пятью великими державами в целях за-
ключения Пакта Мира.

Мы должны обращаться ко всем простым
людям и терпеливо, упорно разъяснять им,
откуда исходит опасность, мы должны б9-
роться против клеветы и разоблачать под-
жигателей войны. В таких странах, как
моя, тде гонка вооружений мотивируется
гипотетическими агресеиями, мы должны
разъяснять, что лучший способ обеспече-
ния национальной обороны состоит в борь-
бе за переговоры между пятью великими
державами в целях заключения Пакта
Мира.

Ежечаено мы должны. помнить в нашей
борьбе о словах великого защитника мира
Иосифа Сталина: «Мир будет сохранен и
упрочен, если народы возьмут дело сохра-
нения мира в свои руки и будут отстаи-
вать его до конца».

Заверяю вас, что высокая награда, кото-
рой вы меня удостоили, дает мне олновре-
менно величайшее счастье моей жизни и
новые силы для тото. чтобы идти до конца,
чтобы наши дети не знали ужасов новой
войны, чтобы наука не отклонялась пре-
(ГУНо от евоей пели. чтобы илолом усилий
	всех трудящихея было все большее сча-
erne!s. (TACC).
	mAveMate meet n
	кораульную службу
	На новом мощном подъеме находится
наша великая Родина. Каждый день при-
носит радостные сообщения © замечатель-
ных успехах советского народа в выполне-
нии сталинской программы коммуниетиче-
ского строительства в нашей стране. C
оромным творческим энтузиазмом трудят-
ся советские люди на великих стройках
коммунизма, на, социалистических полях,
на заводах и фабриках, обеспечивая стране
неуклонное движение вперед, к комму-
НИЗМУ.

Вдиными помыслами ©о всем советским
народом живут воины Советской Армии.
Созданная и вырашенная вождями  совет-
сою народа В. И. Лениным и
И. В. Сталиным, Советская Армия бди-
тельно стоит на страже  государствен-
ных интересов налией Отчизны, на защите
мирного созидательного труда советского
народа. Одной из важных задач. стоящих
перед воинами Вооруженных Сил, является
отличное, бдительное несение караульной
службы.
	«Несение караульной службы, — гово-
рится в Уставе гарнизонной и караульной
служб Вооруженных Сил Союза ССР, —
является выполнением боевой задачи и
требует от личного состава...  непреклон-
ной решимости, высокой бдительности и
иНИПИАТИВыЫ» _
	Караульная служба имеет огромное госу-
арственное значение. Воину, заеступивию-
му в караул, Родина поручает охрану во-
енного и народного имущества — евящен-
ной социалистической собственности. Это
высокое доверие народа налагает на каж-
ого воина большую ответственность, обя-
зывают его честно ‘и самоотверженно нести
харлульную службу.

Принимая военную присягу на верность
сроему народу, каждый военнослужащий
торжественно клянется быть честным,
храбрым, лисциплипированным и бдитель-
ных. Эти высокие качества, советский во-
ин имеет полную возможность проявить
при несении караульной службы, когда он
в мирное время е оружием в руках выпол-
няет боевую задачу.

0 важности караульной службы  свиде-
тельтвуют и большие права, которые пре-
ставляются уставом часовому. Часовой
ть лицо неприкосновенное. Его личность
© JOCTOMIICTBO 96060 охраняютея законом,
ол подчиняется лишь строго определенным
Зицам.

Часовой должен блительню охранять и
стойко оборонять свой пост, стоять на or
сту бодро. не отвлекаться от несения
‘службы. ни на секунду не выпускать из
рук своего оружия, Ни в коем случае он
1 может оставлять поста, пока не будет
сиснен или снят, хотя бы жизни его угро-
жаль опасность. и

Неукосиительное соблюдение уставных
требований, высокая бдительность, личная
ответственность за защиту Родины требу-
WT OT каждого воина, от каждого часового
безукопизненного выполнения своих почет-
ных обязанностей. Находясь Ha посту,
совемский воин проявляет высокую Own
тельность, которая уже не раз сводила на-
нет происки и уловки вражеских лазутчи-
ков и диверсантов.

Воин-ариатор Мужичкин стоял на посту
У самолетов. Несмотря на темную, ветрен-
ную ночь, воин вовремя заметил двух
неизвестных, бродивших около ©го объек-
та. Часовой быстро принял решение залер-
жать неизвестных и осуществил это. Вы-
звав условным сигналом начальника кафа-
ула, часовой передал ему задержанных
INT.

Таких примеров безупречного выполне-
ния часовыми своих почетных обязан-
‘ностей в Н-ском авиаполразделении немало.
Недавно начальник авиатарнизона объявил
8B приказе блатоларность авиаторам тт. Му-
жичкину, Лисину. Надымову и другим за
№зностное выполнению воинского долга,
утичное несение караульной службы. Ус-
и этих воинов объясняются тем, что
Зжлый из них лисциплинирован и, нахо-
	дясь в карауле, точно выполняет свои 0бя-
занноюти.

Командир подразделения, где служит
авиатор Мужичкин, тшательно  тотовит
своих подчиненных к заступлению в ка-
раул. Он повторяет с ними статьи устава,
в которых изложены обязанности часового
или, караульного, изучает с подчиненными
особенности постов, которые им придется
охранять, 0собые обязанности часовых,
действия часовых в 060бых случаях.
Командир, как правило, проводит практи-
ческий инструктаж с воинами, заступаю-
щими в караул. Это дает возможность
командиру проверить, насколько твердо его
подчиненные знают требования устава, В
полной ли мере они подготовлены к дей-
ствням при несении караульной службы.

Каждый воин, назначенный в караул

для выполнения почетной и ответственной
боевой задачи, должен являть собой обра-
Gell  подтянутости и ортанизованности,
иметь опрятный внешний вид. На развод
караулов все воины обязаны выходить
чисто выбритыми, в аккуратно ваглажен-
HOM обмунлировании, со свежеподшитыми
подворотничками Всем своим внешним ви-
дом и собранностью караульные OKA
показывать пример? высокой дисциплины,
готовность в любых условиях и любой це-
ной выполнить приказ командира, приказ
Родины.
_ Порядок проведения развода» и смены ка-
раулов с исчерпывающей полнотой изло-
жен в специальном тазлеле устава. На
развод наряжаетея оркестр или несколько
барабанщиков. Дежурный по  караулам
проверяет правильность наряда, боевую
тотовность и знание воинами своих
обязанностей. Здесь же дежурный по
караулам воучает своему помощнику и
начальникам  караулов пароль. Bech
перемониал развода караула,  торжествен-
ная обетановка, в которой он проводится,
еще раз подчеркивают важность боевой за-
дачи, которая возлатается на караул, по-
вышают ответственность воинов за выпол-
нение своего долга.

Необходимым условием образцового несе-
ния караульной службы являются повсе-
дневное руководство и действенный конт-
роль со стороны старших начальников.
Этот контроль караулов обязаны осущест-
РЛЯТЬ Не ТОЛЬКО лица, которым Караулы
полчинены, но и прямые начальники OT
хоманлир» подразделения и выше. Сле-
дует своевременно прозматривать постовые
ведомости и быстро устранять все  ваме-
ченные недостатки.

Обеспечение отличной караульной служ-
бы требует неусыпного внимания команди-
ров. Строго требуя от своих подчиненных
точного. выполнения всех уставных поло-
жений, командиры в то же время должны
постоянно проводить с воинами ° воспита-
тельную работу. В этих целях следует
шире привлекать партийные и комсомоль-
ские ортанизаиии. Необходимо регулярно
проводить беседы о значении караульной
службы, о бдительности и т. д. Особенно
больпую пользу принесут эти беседы в
том случае если алитаторы будут иеноль-
эсвать наиболее яркие примеры из истории
своего подразлеления и своей части, из.
славной истории Советской Армии, кажло-
дневно популяризировать  воинов-стлични-
коз, безупречное и бдительно несущих ка-
рахльную службу.

Каждый воин-авматор о должен  воетда
помнить. что шпион, Диверсант,  вреди-
тель, которых стараются заслать в нашу
страну разведки империалистических госу-
дарств, — опасные враги, могущие  при-
тори пел налией . социалистической
	нести вред Ге НРс с. УОЩЕРОЮИЕГО ПЕРОВ

Родине.
Рыть блительным — важнейшая 0бя-
	занность всего состава Советокой Армии.
Безупречно нести ‘караульную  служду,
зорко стоять на страже интересов нашего
великого сопизлистического государства,
бдительно охранять мирный созидательный
труд советского народа—священный долг
Кажлото защитника нашей могучей созет-
	ской Родины.
	Сталинской премии «За укрепление мира между народами».
	перед теми люльми, которые до этото были
слепы, они понимают, что следует уча-
ствовать в общей борьбе против сторонни-
ков войны. Мы должны просветить всех
тех, кто до сих пор стоял в стороне от
борьбы за мир, и эти люди должны при-
соединиться к нам. Они должны понять,
что только путем совместных действий
‚всех народов, т. е. тех, кто является пер-
‘зюй жертвой войн, мир будет завоеван.

Как много доказательств усиеха этой
  совместной борьбы народов мы уже имеем!
_ Разве сотни миллионов подписей, собран-
‘ных под Отоктольмеким Воззванием, не 3а-
ставили сторонников применения атомной
бомбы сначала призадуматься, а затем от-
ступить? Разве не заявил тенерал Эйзен-
хауэр американскому конгрессу, что «если
бы он убедилея в военном преимуществе
атомного оружия, он использовал бы его,
но, однако, поразмыслил бы над тем. He
окажется ли впечатление, произведенное на
общественное мнение, обратным желаемому
результату». Ответом общественного мне-
ния явились сотни миллионов подписей под
Стоктольмеким Воззванием, и с этим приш-
лось считаться!

Нужно было предпринять дальнейшие
маги, что и было сделано Вторьм  Веемир-
ным контреесом сторонников мира в Варша-
ве. Организации Объединенных Наций было
направлено Обращение, конкретно выра-
жающее стремление народов к миру. Мы
можем торжественно заявить, что  осуще-
ствление содержащихся в нем предложе-
ний, исхолящих в основном из’ возможности
сосуществования различных систем в мифе,
укрепило бы дело мира между народами.
Тогда все страны, независимо от их госу-
дарственного строя, смогли бы работать над
мирным применением науки и техники. Я
лично убежден, что великолепный пример,
который уже подает Советский Союз в этом
направлении, будет иметь величайшую
цениость для всех,

Но, чем больше укрепляютея силы ми-
ра, тем яснее вырисовываются препят-
ствия, которые воздвитает на пути к ми-
ру влиятельное меньнинетво  привилеги-
рованных обладателей прибылей, которые
полагают. что угрозабвойны и сама война
	представляют для них единственную в03-   creel.
		ТРУД ТОВАРИЩА И. В. СТАЛИНА «МАРКСИЗМ И ВОПРОСЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ»
НА ЭРЗЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
	_ САРАНСК, 6 июля. (ТАСС). Lovy-
парственное издательство Мордовокой
ACCP выпустило в свет в перево-
	де на НОЕ И ее

И Р Слолина «Марком и вопросы
	И В. Сталина
языкознания»,
	110’ новых организаций Общества по и
политических и научных знаний
	` Президиум Московского городского отде-
ления Всесоюзного общества по распро-
<транению политических и научных BHA-
ний заслушал отчеты © работе первичных
организаций общества Пой Сельскохозяй-
ственной академии имени К. А. Тимиря-
зева. Государетвенном институте  между-
народных отношений и Московском коксо-

тазовом заводе.
Свыше БО членов общества объединяет

первичная организация при Сельскохозяй-

ственной акалемии имени №. А. Тимиря-
зева. Среди них — лва академика, свыше

30 профессоров и докторов наук. За полу-
	_ Прием в Комитет
в честь Ф.
	я!

_тохие ими прочитано В Москве и Москов-
	Е

ской области более 300 лекций.

Свыше 53 действительных членов 06-
щества и 71 члена-соревнователя объеди-
няет первичная организация при Государ-
ственном институте международных отно-
пений За полтора года’ ими  прочитачо
	И Ра mow
кокго-   около 800 лекций на международные темы.
		Во втором полутмодии нынешнего года
президиум решил дополнительно К 105
существующим создать 110 новых  пер-
	вичных организаций общества, в том чис-
	ле 30 на предириятиях ©толинцы.
(ТАСС).
	Комитете по международным Сталинским премиям
несль Ф. Жолио-Кюри, Э. Коттон и Э. Хара
	женщин Эжени Воттон и мексиканского

общественного деятеля Эриберто Хата,
Прием, на котором присутствовали вид-
‚ те советские ученые, писалели, деятели
	О Е ER

искусства и ‚ представители’ советеких 900-

ое а И мы >
	ete ee

шественных организаций, прошел в теплой
oe пулрерожой оботановке. (ТАСС).
	Вечером 6 июля в Вомитете по между-
	народным Сталинским премиям  востоялся
прием в честь находящихся в Москве
	LLY PCATOR международной Оталинекой пре-

tr Е;
	ро = Е EN

Всеми. Совета Ми-
мии председателя Всемирного
р^ Фрелерика Жолио-Кюри, председателя
	Межтуналодной демократической федеращим