” тюля 1951 г., № 157 (1999).
	Очередной номер газеты
«За прочный мир,
за народную демократию!»
	ВУХАРЕСТ, 6 июля. (ТАСС). Вышел
очередной, 27-й (139), номер газеты «За
прочный мир, за народную демократию!».

Передовая статья озаглавлена «Белград-
ская клика штионов и убийц на службе
поджигателей войны».

Под общим заголовком «3a сохранение и
упрочение мира!» газета помещает  ин-
формационные материалы 0б усилении
деятельности сторонников мира в Корее,
США, Франции, Италии и других странах:

В газете опубликован отчет о правдно-
тании 30-летия коммунистической партии
Китая.

В газете напечатаны: статья «Коммуни-
стическая партия Витая и единый народ
но-демократический фронт», статьи-—пред-
седалеля Центрального совета профсоюзов
Чехословакии Ф. Зупка «Успехи и недо-
статки в работе единых профсоюзов Чехо-
словакии», секретаря ЦВ Болгарской ком-
мунистической партии Toxopa Живкова
«Югославия — полицейское — государство
фалпистекого типз».

Газета публикует информационные Ma-
териалы: «Пленум ЦВ коммунистической
партии Чехословакии», «Пленум ЦЕ
Итальянской коммунистической партии»,
«Отчетно-выборная конференция софийской
организации компартии Болгарии», «0 ра-
боте низовых партийных организаций ком-
нартии Великобритании на  предприя-
THAX>.

Под общим заголовком «Против фалги-
стской расправы над руководителями ком-
партии США!» в номере помещены: 0бзот
массового движения мировой прогрессивной
общественности против преследования ком-
мунистов в США и сокращенный текст
статьи председателя Национального комн-
тета коммунистической изртии США
Уильяма Фостера, опубликованной в гасете
«Лейли уоркер» под заголовком  «Дейст-
вовать немелленно, чтобы остановить фа-
птиетов и поджигателей войны». Пома-
щены также «Политические заметки» Яна
Марека и письмо Ф. Л. из Будапешта
«Преступники в сутанах».
	В палате депутатов Италии
	РИМ, 6 июля. (ТАСС). В палате депутатов
продолжаются дебаты по внесенному правн-
тельством законопроекту о так называемой
«гражданской обороне», ведущему к фаши-
зации страны.

Вчера началось обсуждение 4-Й статьи
законопроекта. Этё статья уполномочивает
председателя совета министров объявлять
по собственному усмотрению без санкции
парламента «состояние угрозы для безонпас-
ности страны», после чего министр внутрен-
них дел получает право декретировать «рек-
визицию имущества» граждан и вводить
для них «принудительную повинность»,
другими словами, производить милитариза<
цию любых служб, предприятий или учреж-
дений.

Та же статья предусматривает, что в
провозглашением «состояния угрозы для
безопасности страны» вступают в силу нор-
мы декрета фашистского правительства
Муссолини от 1940 года о «состоянии вой?
ны». Наконец, в 4-й статье говорится, что
«состояние угрозы для безопасности стра-
	НЫ» может объявляться Также в случаев
	забастовок.
Поеле бурных лвенахцатичасовых лебатов
	голосами правительственного большинства
статья 4-я законопроекта была олобрена.
	Французское правительство
освобождает уголовных преступников
для отправки их в Корею
	ПАРИ, 6 июля. (ТАСС). Газета «Юмз-
ните» сообщает, что французское  прави-
тельство ©свободило ряд уголовных през
ступников. которые сейчае проходят воен-
ное обучение, готовясь Е отправке в Ко-

ею.
	„Спорт доступен
каждому ...
	Сержант Бабарыкин часто вспоминает
первый медицинский осмотр. Военный врач,
осмотрев молодого солдата, сказал ему:

— Спортом вы, наверное, не занимаетесь:

Это была правда. Спортом он, действи-
	тельно, никогда не занимался

того, не думал, чтобы из него
читься спортсмен. Потому-то он
тогда врачу:

— Какой из меня спортсмен,

и, больше
мог полу-
и ответил

задатков
		4 GTATAHHCKR HH SUAYV г

Очеред

Обращение нопилунистичесной Франции   оз еее дружба Cobumun 6 Kopee   os
H DenyTaTari боннского парламента

народов ИХЕНЬЯН, 6 июля. (ТАСС). Главное   отрядами китайских добровольцев `продол-  БУХАРЕСТ,

fo Mee nee ee eee nee а рн MDOHTS   ncanerHon, 27-

А а
	ПХЕНЬЯН, 6 июля. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
Народно-Демократической Республики  co-
общило сегодня, что части корейской На-
родной армии в тесном взаимодействии с
	Годовщина со дня подписания договора
с демаркации границы между Польской
республикой и Германской Демократической
Республикой

ВАРШАВА, 6 июля. (ТАСС). Польская
печать отмечает годовщину co дня подпи-
сания договора о демаркации границы
между Польской республикой и Герман-
ской Демократической Республикой.

Газета «Трибуна люду» в редакционной
статье, посвященной этой годовшине, пи-
пет, что дата 6 июля 1950 тода войдет в
историю 0б0ийх народов как дата подтвер-
ждения полноправными представителями
Полыни и Германии воли к мирному cO-
трудничеству и развитию дружественных
и добрососедских отношений между, поль-
ским и немецким народами.

«Договор, заключенный Tol тому на-
зал, — пишет газета, — явился чувстви-
тельным ударом по планам поджигателей
войны. Поэтому этот договор и крепнущая
польско-немецкая дружба вызывают ярость
и нескрываемое беспокойство в латере им-
периалистов. Силы мира неизмеримы. Ла-
терь мира, сильный тем, что им руководит
Советекий Союз и тениальный Сталин,
сильный правотой своего дела, сильный
волей народов, — непобедим. Вкладом в
его мощь является также  польско-немеп-
кая дружба. Плоды этой дружбы — до-
товор о демаркации транипы по Одеру и
Нейссе — границы мира».

В связи е первой годовщиной подписа-
ния этого договора председатель Совета
министров Циранкевич и премьер-министр
Отто Гротеволь обменялиеь телеграммами.
Телеграммами обменялись также министры
иностранных дел Станислав Скиешевский
и Георг Лертинтер.
	ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ
ОБЩЕГЕРМАНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
МЕТАЛЛИСТОВ И ГОРНЯКОВ
	БЕРЛИН, 6 июля. (ТАСС). Вчера в Галле
закончилась общегерманская конференция
металлистов и горняков, в работе которой
принимали участие делегаты из всех чае-
тей Германии. Конференция единоглаено
приняла «программу борьбы металлистов и
горняков Германии против ремилитариза-
ции и плана Шумана».

Общегерманекая конференция также еди-
ноглаено приняла обращение к металлистам
и горнякам всей Германии, в котором призы-
вает их в усилению борьбы за мир, против
ремилитаризации и плана Шумана, к уста-
новлению единства действий рабочего клас-
са и в борьбе с правым руководством 3a-
падногерманских профсоюзов, предающим
интересы рабочего класса. Я

В специальной резолюции делегаты кон-
‘ференции выразили протест против запре-
щения «правительством» Аденауэра Союза
свободной немецкой молодежи в Западной
Германии и призвали все’ население оказать
всяческую поддержку молодежи в полготов-
хе к 3-му Всемирному фестивалю молоде-
жи и студентов.

Вечером 5 июля по окончании конферен-
ции делегаты приняли участие в митинге
трудящихся гор. Галле, прошелшем под зна-
ком протеста против плана Шумана и про-
тив ремилитаризации Запалной Германия.
	Против ремилитаризации
Западной Германии
	БЕРЛИН, 6 июля. (ТАСС). По сообщению
агентства АДН, до 3 июля в Западном Берли-
не было опрошено 203.889 жителей, из них
177.707 человек высказались против реми-
литаризации Западной Германии и за заклю-
чение мирного договора с Германией в
1951 году, 8.323 человека голосовали за
ремилитаризацию, 17.707 воздержались от
голосования и 152 голоса были признаны
недействительными.
	ЗАБАСТОВОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ
	ДЕЛИ, 6 пюля. (ТАСС). Газета «Аин-
дустан таймс» сообщает, что, по данным
Вееинлийской федерации железнохорожни-
ков, около 135 тысяч рабочих и служа-
щих железных дорог Индии проголосовало
за проведение всеобщей забастовки. Лишь
1.400 человек высказалиеь против объяв-

ления забастовки.
	ЗАБАСТОВКА ГОРНЯКОВ
В ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
	БЕРЛИН, 6 июля. (ТАСС). Атентетво
АДН передает из Бохума, что рабочие шах-
ты «Энгельсбург», а также коллектив другой
шахты в Бохуме объявили забастовку в знак
протеста против отклонения требований гор-
HAKOB 0 повышении заработной платы.
	Агентство Телепресс
о реорганизации японского
правительства
	ПРАГА, 6 июля. (ТАСС). Корреспондент
агентства Телепресе, комментируя реорга-
низацию японского кабинета министров,
пишет, что. хотя заменены 6 министров из
15. характер кабинета Иосида не изменил-
ся.

В этом году, указывает корреспондент,
реорганизация кабинета планировалась не-
однократно. Целью ее было ввести в каби-
нет представителей ° народно-демократиче-
ской партии (которая представляет собой
слабую консервативную оппозицию) с тем
расчетом, чтобы Иосила мог контролировать
2/3 мет в нижней палате парламента,
т. е. такое количество мест, которое необ-
ходимо для проведения поправок к конети-
туции. Японская копституция, в которой
говорится об отказе Японии от вооруже-
ния, являетея самым крупным юридиче-
CRAM препятствием в открытому вооруже-
нию Японии.

Большинство, которое имеет в нижней
‘палате Иосида, достаточно для того, чтобы
провести закон. но не изменить конститу-
цию. Предоставив народно-демократической
партии министерские посты, Йосида, пови-
димому, стремилея тем самым взять ее под
свой контроль Однако его попытки прова-
лились. и во вновь созданный кабинет
министров представители народно-демокра-
тической партий не вошли.
	БЕРЛИН, 6 июля. (ТАСС). В сообщении
атентства АДН из Бонна говорится, что
коммунистическая фракция боннекого пар-
ламента обратилась ко всем депутатам с
призывом не ратифицировать «план Шума-
на», «подчиняющий  западнотерманекую
угольную и металлургическую промышлен-
ность внутренним и иностранным мононо-
листам и магнатам военной промышален-
ности».

Уже в августе-сентябре 1949 года, то-
есть за 7 месяцев до того, как французский
министр иностранных дел Шуман сделал 06
этом плане первое официальное заявление,
указывает коммунистичеекая фракция, на
заседании ООН в Лейк-Саксессе было реко-
мендовано объединить угольную и металлур-
тическую промышленноеть Западной Герма-
нии, Франции и стран Бенилюкса. На этом
заседании в преобладающем  большинетве
присутствовали представители американских
монополий военной промышленности. В
1951 году президент Трумэн лично 006-
щил французекому премьер-министру Нле-
вену о своем настоятельном желании осу-
ществить этот план, а министр иностран-
ных дел Шуман объявил данный план 9 мая
1951 года, т. е. ровно через день после
своей встречи с министром иностранных дея
Ачесоном.

Тазета «Нью-Йорк геральд трибюн» яено
указывала 20 марта этого года, что «план
Шумана» является главной целью змери-
канской политики в Европе.

Американские авторы «плана Шумана»
потребовали объединения горной и метал-
лургической промьииленности, чтобы, пос-
тавив западноевропейскую экономику в 34-
висимость от займов и капиталовложений,
обеспечить себе право распоряжаться уголь-
ной и металлургической промышленностью
стран, участвующих в этом плане, а также
ускорить в Европе подготовку к войне пу-
тем создания этой западноевропейской базы
вооружения и участия Западной Германии в
планах вооружения.

Коммунистическая фракция отмечает, что
боннское правительство до сих пор не епро-
сило ни парламент, ни немецкий народ, ка-
ково отношение к этому плану населения
Западной Германии и депутатов парламента.
Канцлер Аденауэр поставил свою подпись
под «планом Шумана», идя навстречу же-
ланию своих американских хозяев ив
интересах магнатов немецкой угольной и
металлургической промышленности, которые
хотят на основе этого плана гарантировать
себе значительную долю в производстве
оружия.
® Взаимосвязь между «планом Шумана» и
форсированием перевооружения и военной
	подготовки, продолжает коммунистическая
фракция, настолько очевидна, что больше
никого уже нельзя обмануть. Судя по тексту
договора, подписанного канцлером Аденауэ-
ром, и интервью, данного французским госу-
дарственным деятелем Жаном Моннэ специ-
альному корреспонденту газеты — «Нейе
вельт», так называемый верховный орган,
создаваемый в соответствии е «планом Шу-
мана», получит диктаторекие полномочия в
отношении национальной угольной и метал-
лургической промышленности. On - имеет
право рентительно вмепиватьея в производ-
ство, распределение и установление цен в
угольной и металлургической промышлен-
ности присоединившихея к плану стран и
может совершенно не считаться с интереса-
ми национальной экономики.

Коммуниетическая фракция указывает,
что Аденауэр подписанием договора по
«плану Шумана» вновь подтвердил антина-
родную аннексию Францией Сзарской 0б-
ласти. Немецкий народ никогда не признает
отрыв Саарской области, о которой в Пот-
сдамеком соглашении ясно говорится как о
неотъемлемой части Германии.

Осуществление «плана Шумана», подчер-
кивает коммунистическая фракция, явитея
не только тяжелым ударом по элементарным
демократическим правам народа и по правам
парламента, но и прежде всего тяжелым
ударом по жизненному уровню широчайших
народных масс... Американский верховный
комиссар Макклой уже недвуемыеленно пю-
требовал от Аденауэра ограничения произ-
водства товаров широкого потребления,
«чтобы повысить. производство экспортных
военных материалов». Он сделал это в тот
самый день, когда был опубликован текст
«плана Шумана».

«От депутатов федерального парламен-
та.-— заявляет коммунистическая Ффрак-
ция,— зависит решение о том, следует ли
ядро немецкой экономики принести в жерт-
ву интересам иностранцев; должны ли наш
уголь и наша сталь служить новым военным
приготовлениям по приказу иностранцев и,
наконец, должны ли немцы быть принеее-
ны в жертву новой бессмысленной военной
авантюре. Решение должно быть ясным...

Парламентская фракция коммунистиче-
ской партии Германии предлагает депутатам
федерального парламента провести поимен-
ное голосование о договоре но «плану Шума-
на», ибо немецкий народ имеет право знать,
Кто голосовал за и кто голосовал против
этого антинародного плана.

Для блага нашего народа, для счастья и
будущего наших детей надо решительно от-
вергнуть этот заговор против мира, незави-
симости и блага европейских народов!».
	отрядами китайских добровольцев  ПродЭ-
кают вести на отдельных учаетках фронта
бои. местного значения и наносят войскам
змерикано-антлийских интервентов и ли-
смимановской армии серьезные потери.
	1-28 (отдел партполитработы), 1-61 {отдел культуры), 1-34 (отдел писем}, Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-98 (издательство).
	Типография газеты Военно-Боздушных
	Снл «Сталинсвин сокол». Орган Военного Министерства Союза ССР.
	Телеграмма Ким Ир Сена и Пын Дэ-хузя РИДЖУЗЮ
	ПЕКИН, 6 июля. (ТАСС). Атентство
Синьхуа передает, что в связи с ответом
Риджуэя, в котором выражается согласие
на предварительные переговоры 8 июля,
генерал Вим Ир Сен и генерал Пын Дэ-
хуэй послали сегодня новое уведомление
тенералу Риджузю по поводу ряда вопро-
COB, связанных © ‘предварительной встре-
чей. В уведомлении говоритея:

«Генерал Риджуэй,

Мы получили вали второй ответ, датиро-
ванный 5 июля. Мы согласны с числом
посылаемых вами ‘офицеров связи и HX
адъютантов, а также со временем их отъ-
езда в Кэсон. Мы предпримем меры для то-
го, чтобы обеспечить их безопасность. Од-
нако для большей гарантии их безопасно-
сти и для того, чтобы свеети к минимуму
возмозюноеть возникновения  недоразуме-
ний, мы предлагаем, чтобы они следовали
в Кэсон колонной «джипов».
	В то же время мы уведомляем вас, что
три налиих офицера связи, олним из кото-
рых является полковник, вместе с двумя
переводчиками, & также персоналом по
осуществлению приема представителей и
помощниками в 5 ч. утра (по пхеньян-
окому времени) 7 июля (накануне  пред-
зарительной встречи) выедут из района
Пхеньяна на`5 «джипах» и 5 грузовиках
в район Кэсона через Садивонь (Сяримн)
и Намчхонь (Синмаку) для подготовки и
учаетия в предварительной встрече, © ко-
Торой 0бе стороны договорились. На важ-
дой мапгине будет белый флаг.

Просим учесть эти сведения.
	Верховный командующий корейской
Народной армией Ким Ир Сен.

‚ Командующий китайскими
добровольцами Пын Дэ-хуэй.
	6 инюля 1951 года».
	Телеграмма Риджузя Ким Ир Сену и Пын ДэЭ-Хузю
		НЬЮ-ЙОРК. 6 июля. (ТАСС). По с00-
щению корреспондента атентства Ассоши-
эйтед Пресс из Токио, генерал Риджуэй
направил еледующую телеграмму генералу
Ким Ир Сену и генералу Пын Дз-хузю:
	«Мною получена ваша телеграмма,  да-
тированная 6 июля. Я согласен с вашим
планом поездки вашей группы евязи из
Пхеньяна через Саривонь и Намчхонь в
Кэсон, выезжающей из Пхеньяна 7 июля
в 5.00 по пхеньянскому времени на пяти
«джипах» и пяти других машинах с белы-
ми флагами. Во время проезда из ИЦхеньяна
в Кэсон этот конвой не будет подвергаться
нападениям моих войск. Вроме того. район
	ВАШИНГТОН, 6 июля. (ТАСС). Мотекое
министерство США объявило. что 4 июля
в результате обстрела с берега у Вонсана
поврежден американский патрульный фре-
гат «Эверет»,
	радиуеом 5 миль от центра hacona будет
рассматриваться мною с0 времени прибы-
тия ваших делегатов в Кэсон как нейт-
ральная зона.

Мои делегаты будут следовать на гели-
коптере или «джипе» в зависимости от

погоды. В любом случае они пересекут
реку Имчжиньган по дороге Сеул—Кэсон
8 июля в 9.00 по токийскому времени и
будут следовать в Кэсон по этой дороге.
Ваше заверение в безопасном проезде этих
делегатов принимается.
	Генерал армии Соединенных Штатов
М. Б. Риджуэй, главнокомандующий
вооруженными силами Объединенных
Наций».
	Министерство объявило также, что на
прошлой неделе огнем береговых батарей
у Вонеана была серьезно повреждена над-
водная часть американского эсминца
«Таккео».
	Заявление морского министерства США
	Обращение американских и английских военнопленных
в Северной Корее к американскому народу
	ПЕВИН, 6 июля. (ТАСС). Агентство
Синьхуа передает, что американские и
английские военнопленные, находящиеся в
лагере-в Северной Корее, обратились со
специальным посланием к «американским
гражданам и гражданкам».

Мы, военнопленные в Корее, говорится, в
частности, в послании, поняли, что эта
война ни в малейшей степени не касается
fac. Она не угрожает нашим границам или
нашей безопасности. Тем не менее американ-
ские войска причинили ужаеные страдания
ворейскому народу, а тысячи наших солдат
погибли.

„Мы лично понимаем, что корейский на-
род хочет мира со всеми странами и что он
сражается за свою независимость так же,
как сражались американские солдаты в
1776 году за независимость своей родины.
Мы, американцы, уважающие это прекрас-
	ПРАГА, 6 июля. (ТАСС). Гонконгский
корреспондент агентства Телепресе сообща-
ет. что штаб генерала Риджуэя в Токио ор-
танизовал систематический сбор информз-
ции о военных и гражданских объектах в
Северо-Воеточном Китае. Для американских
методов характерно, что штаб Риджуэя ис-
пользует с этой целью тлавным образом
японские правительственные органы. По
просьбе Риджуэя правительетво Иосида дого-
ворилось с транспортными компаниями,
имевшими ранее интересы в Северо-Вюсточ-
ном Китае, о том, чтобы они подготовили
подробные доклады о транспортной сети —
	нов стремление, были посланы в Корею за
5 тысяч миль, чтобы помешать добиться
своей пели тем, кто стремится в свободе.
	Мы призываем, чтобы каждый америка-
нец выступил и потребовал немедленного
вывода всех иностранных войск из Кореи.
Пусть корейский народ сам решает свои
внутренние дела без всякого вмешатель-
ства извне. Это единственно разумное реше-
нив корейской проблемы. Пусть корейский
народ получит свободу, объединится и будет
стремиться к счастью.
	Нослание подписали выборные прелета-
	вители американских и английских военно-
пленных: сержант Престон Ричи, капрал
Роско Перри, лейтенант Ральф А. Б. Нар-
делла, капрал Марселино Санче, капрал
Аллан Макелл, ефрейтор Клод Дж. Бэттчлор,
старший сержант Марвин Е. Джефферс.
	Разведывательный отдел резервного по-
лицейского корпуса представил в штаб
Риджузя подробный доклад о мостах и о
размерах бывших японских военных аэро-
дромов. в Маньчжурии ив Северном Китае.

Группа японских специалистов по Витаю
во главе с Симицу ‘Тодзио предоставляет
штабу Риджуэя подробные сведения о ки-
тайских промышленных предприятиях, ра-
нее использовавшихся японцами.
	Но еообщению авторитетного лица. близ-
	кого к штабу Риджузя, вся эта работа про-
водитея по специальной директиве гозудар-
	ШТАБ РИДЖУЭЯ ЗАНИМАЕТСЯ СБОРОМ
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ О КИТАЕ
	Молодежь всего мира протестует против реакционных
действий боннских властей
	БЕРЛИН, 6 июля. (ТАСС). Ёзк передает
агентетво АДН, в связи с запрещением Сою-
за свободной немецкой молодежи в Западной
Германии в адрес Центрального совета Cotn-
за СНМ поступают многочисленные теле-
граммы и резолюции от молодежных органи-
заций всех стран мира, выражающих реши-
тельный протест против этих реакционных
действий боннских властей. Центральный
комитет федерации коммунистической мо-
лодежи Италии в своей телеграмме пишет:

«Итальянская молодежь заявляет реши-
тельный протест против позорного и неза-
конного запрещения Союза свободной немец-
кой мололежи. Полавляющее большинство
	итальянской молодежи борется на вашей
	стороне за свободу, мир и единство Герма-
НИИ.

Тысячи молодых итальянцев во время
фестиваля в Берлине будут демонстрировать
свою решимость бороться против ремилита-
ризации Западной Германии.

Да здравствует Союз свободной немепкой
молодежи, ла здравствует дружба немецкой
и итальянской молодежи в борьбе за мир
и за лучшую жизнь!».

Национальный съезд бельгийской молоде-
жи в телеграмме Центральному — совету
Союза. свободной немецкой молодежи указы-
вает: «Мы вместе е вами в борьбе за мир-
ный договор и против ремилитаризации
Заталной Германии».
	ОБРАШЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА БЫВШИХ
ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ И УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ
СОПРОТИВЛЕНИЯ ФАШИЗМУ
	тические свободы и мир, чтобы защищать
моральные и материзльные права патрио-
тов-——борцов движения сопротивления н
жертв фашизма, добиваться уважения чело-
веческого достоинства.
	Мы обращаемся с пламенным призывом
ко всем борцам движения сопротивления,
ко всем жертвам фашизма, мужчинам и
женщинам всех убеждений и верований,
чтобы они, соблюдая верность памяти своих
погибших товарищей и близких, верность
борьбе, которую они вели, заявили о своем
согласии с сотнями миллионов свободолю-
бивых людей. полпиеав Вюззвание о заклю-
	чении Пакта Мира между пятью великими
державами и содействуя сбору подписей пол
Воззванием.
	Объединимея, говорится в заключение
обращения, чтобы вести борьбу за безопас-
ность наших очагов, жизнь наших детей,
свободу наших народов, чтобы преградить
дорогу войне и фашизму!
	ВЕНА, 6 июля. (ТАСС). Объединенный
конгрессе бывших политзаключенных и уча-
стников движения сопротивления фашизму
принял обращение, в котором говорится:

Делегаты ассопиаций борцов сопротивле-
ния, партизан, политических заключенных,
депортированных и интернированных, пред-
ставляющие 20 стран-— жертв гитлеровского
варварства и’оккупации, собралясь в Вене
на международный конгресс.

...Борцы движения сопротивления — ан-
тифашисты, верные памяти своих героев и
преданные идеалам, вдохновлявшим их в
подпольной борьбе. в Фашистевих лагерях
и тюрьмах. преиеполненные решимости до-
	биваться всеобщего сокращения вооружений
и установления над ним контроля, решили
восстановить международное единство хви-
зения сопротивления путем создания  Меж-
дународной федерации борцов сопротивле-
ния, жертв и узников фашизма. чтобы за-
щишать илеалы движения  сопротивле-
ния — независимость своих стран. демокра-
		железных порогах. мостах и т. п— в Маньч-   СТВенного департамента и объединенной
	журии и в Северном Витде.
	группы начальников штабов.
	ПРОТЕСТЫ В БРАЗИЛИИ ПРОТИВ НАМЕРЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСЛАТЬ ВОЙСКА В КОРЕЮ
	МОНТЕВИДЕО, 6 июля. (ТАСС) По co-
общениям бразильской печати, посол США
в Бразилии Джонсон недавно обратился к
бразильскому правительству с требованием
послать войска в Вотею.
	В поддержку этого американского требо-
вания выступили военный министр Нью-
тон Эетильяк Ледл, начальник генераль-
ного штаба Гоие Монтейоо, министр ино-
странных дел Жюао Невес да Фонтоура, и
другие офипиальные лица.
	Угроза посылки войск в Вюрею вызвала
в Бразилии широкую волну протеста. Бра-
зильская газета «Импренса популар» опуб-
ликовала заявление национального студен-
ческого союза, объединяющего 300 тысяч
человек. Союз призывает бразильскую MO-
лодежь и весь народ к борьбе против пре-
ступных планов правительства Бразилии,
которое «нарушает национальную конети-
туцию, запрещающую участие Бразилии в
завоевательных войнах. и торгует кровью
налией мололежи в обмен на заем в 300
	миллионов долларов, запрошенных у аме-
DHRAHCKOTO празительетва»_
	Молодежный комитет борьбы за запре-
щение атомного оружия опубликовал заяв-
ление, в котором также призывает моло-
дежь «выступить в защиту жизни и мира
в тот момент, когда правительство соби-
раетея послать войска в Корею». Комитет
призывает усилить кампанию по сбору
похнисей под Обращением Всемирного Сд-
вета Мира о заключенни Пакта Мира
между пятью великими державами.

Газета далее сообщает, что 36 членов
муниципального совета федерального ок-
руга из 39 присутствовавших на заседа-
нии. подписали обращение президенту
республики и конгрессу се протестом про-
тив посылки войск в Корею. Резолюцию
протеста единодушно решил послать пра-
вительству. и конгрессу муниципальный
совет Сан-Пауло.

С протестами против посылки войск в
Ворею выступили депутаты национального
конгресса Bpeso ла Силвейра. Освалло
Орико, Эйтор Белтрао, Нестор Жос, Робер-
то Морена и другие, а также многие прел-
	ставители общественных организаций стра-
НЫ.
	Улыбнувшись, капитан покачал головой.
Потом сказал строго и внушительно:

— Спортом должен заниматься каждый
человек, а солдат тем более. Что касается
задатков, то спорт доступен каждому.

Эти слова тогда крепко запомнились Ба.
барыкину. На другой день он подошел к
старшине Фесенко, отличному физкультур-
нику, и попросил его показать несколько
упражнений на перекладине и брусьях. И с
тех пор Бабарыкин стал упорно занимать
ся спортом. Вскоре он сдал нормы на зназ
чок ГТО Т ступени, а немного спустя поз
лучил значок гимнаста-разрядннка.
	Как-то встретил Бабарыкина военный
врач, осматривавший его в первые дни
службы в армии. Посмотрев на широкие
плечи спортсмена, он сказал:

— Что я вам говорил?
	— Спасибо, товарищ капитан, за настаз-
ление. Поверил я в себя — и вот вилитё..:
	— Я вам, Бабарыкин, советую провести
С солдатами беседу на тему «Спорт досту-
пен каждому». За примерами далеко хо-
дить не надо. Расскажите о събе.
	ответил
	— “Обязательно расскажу,
Бабарыкнин.
	Правые социалисты — агентура американского
	пипериализиа
	  БЕРЛИН, 6 июля. (ТАСС). Во Франкфур-
те-на-Майне правые руководители  с0-
циал-демократических партий Западной
Европы е большим игумом состряпали так
называемый «социалистический интерна-
ционал».

В связи с этим газета «Нейес Дейчланд»
пишет, что нетрудно понять, почему импе-
риалисты, яростно борющиеся против меж-
дхунаролной солидарности в рабочем движе-
	нии, приветствуют создание этого «интер-
национала». Достаточно посмотреть, кто
‹объединилея» во Франкфурте и для какой
цели. В этом «социалистическом интерна-
ционале» представлены: Жюль Мок, фран-
пузский полицейский министр. известный
своими приказами стрелять в рабочих и го-
товый безоговорочно предоставить Францию
американским полжигателям войны в каче-
стве военного плацдарма; Сарагат, который
ни в чем не уступает своему франпузскому
компаньону; Морган Филлипс, секретарь ис-
полкома английской лейбориетской партии,
сторонник продолжения войны в Корее, и,
наконец, Курт Шумахер. считающий, ito
американские войска могут быть лучше рас-
квартированы в Германии, чем в Техасе,
	Можно прямо констатировать, указывзет
газета, что состоявшееся во Франкфурте-на-
Майне извлечение на свет давно сгнившего
П Интернационала является попыткой Уолл-
стрита создать объединение яростнейших по-
борников войны.

Если Шумахер, Мок. Эттли, Филлипс,
Сарагат и им подобные бармочут об «интер-
национале». продолжает газета, то это об-
ман рабочих—социал-демократов се целью
	сделать для них приемлемым отказ от на-
ционального суверенитета своей страны в
интересах планов мирового господства, вы-
нашиваемых монополистами США. Француз-
ские и итальянские правые социалисты
должны объявить о своей готовности выдать
Францию и Италию Соединенным Штатам
Америки, немецкие социал-демократы

а ЕТ NE Oe END MEARE AVE IPO ES

должны дать согласие на выдачу Рейна и

Рура «международному объединению  мил-
лиарлеров вооружения» (план Шумана). а
все вместе должны стать послушными наем-
никами американских поджигателей войны
в планируемой ими агрессивной войне про-
тив Советского Союза.
	Вновь созданный «интернационал», от-
мечает газета. потерпит провал.
	Сержант Ф. МИХАЙЛОВСКИЙ.
	ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ФУТБОЛУ
	20-я календарная встреча на первенство
Советского Союза по футболу состоялась
вчера на московском стадионе «Динамо».
Здесь столичная команда «Спартак» прн-
нимала футболистов киевского «Динамо».

0 реча закончилась вничью со счетом
 0.
	пианино
Редактор С. С УСТИНОВ.

Изя. № 2305.
	К национализации нефтяной промышленности Ирана
	ТЕГЕРАН, 6 июля. (ТАСС). Как передает] центов рабочих живут в ямах, вырытых ими
тегеранекое радио. вчера состоялось очеред-   самими.
	ное заседание меджлиса. С речью выступил

вы Е een

Ардалан выразил сожаление по поводу

IIE) ОЕ ООН ERNE ENE AE

член Смешанной комиссии по осуществле-   появления близ Абадана английского воен-
нию национализации нефтяной промышлен-   ного корабля, дула пушек которого. повер.

Л ое em Е ЕЕ
	и батик IIE SEEN GE II EE GE ELE MIE ENN RM MEV Vp”

ности Ардалан, посетивший недавно Хоррем-   нутые в сторону Ирана, он вилел ежеднев-

оси: ПОР Щ ие. УЕ в о ТТ ах...
	EXD, где он и другие члены временного Wine ne ee!

i net но, когда ездил в Абадан и Хорремшехр.
правления Иранекой изциональной нефтя-
нп Е PME G@ TBE TE TIT Ee г таАТА-РОППО ts Ардалан предложил, чтобы межлие на-
	ной компании ознакомились с положением се СР ОРУ ея ЗО: ПОдеННО an
рабочих. Как он указал, положение рабочих   ЗНачил постоянное правление Иранской на-

на нефтепромыелах юга ужасно. 80 поо-  циональной нефтяной компании.
	Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 {отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой подготовки), 1-27 (отдел аропаганльд,
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83. Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: