3a наи» Советскую Родину!
	Цена 20 коп.
	г. Моснва
	ГАЗЕТА ВОРРНЗВОВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Воскресенье, 8 июля 1951 г.

Сегодня — День Воздушного Флота СССР.
Слава нашему Великому вождю, учителю,
гениальному полководиу Генералиссимусу
	Советского Союза товаришу Сталину!

Невыми успехами в учебе встречают
веины-авиатовы всенародный праздник —
	РОДИНЫ
	Kah следует производить развороты варава
	и влево. Выслушав замечания командира,
офицер Филатов осмыслил причину своей.
	ошибки и в последующих полетах уже.

не допускал ee. Сейчае он — один HG
передовых летчиков  полразлеления. все’
	валанные упражнения выполняет хорошо ис
		Множим славу
гвардейцев
	задолго до начала собрания воины 3за-
полнили вместительный вал. С интересом
рассматривали они большой стенд.

Фотографии, рисунки, размещенные на
слнде, привлекли внимание ‘авиаторов.
Вот портреты славных сталинских  соко-
лов Зайпева, Лзюбы. Леонова, Люсина,
Мазана и других. Они сражалиеь под
знаменем части в годы Великой Отечест-
ECHTIOH войны и Удостоились почетного
звания Героя Советского Союза.

— Вот фото тварлии капитана Ананье-
ва, — торорит кто-то’ из авиаторов. —
И старшего техник-лейтенанта Гриня:

Ананьев, Гринь и другие авиаторы —
участники Великой Отечественной войны
и теперь служат в части. Они также
пришли на открытое комеомольское еобра-
ние, посвященное истории части. Г

Докладчик говорил о доблести и муже-
стве советских воинов, проявленных ими
в ожесточенных боях за Родину.

— Boepoe красное знамя, — скавал
докладчик, — которое вы вилите перед
собой, влохновляло на подвиги. Отправляясь
на выполнение боевых заданий, летчики
клялись достойно постоять за евою Родину.
Сегодня, говоря о славном боевом пути 4
традициях нашей части, мы называем име-
на героев военных лет и мирных дней. Си-
дящие здесь авиаторы Золотов, Картеничев,
Коновалов, Ольховиченко и многие другие
являются достойными продолжателями
славных боерых тралиций. На них мы дол-
	жны равняться в повседневной жизни и
учебе.
Затем выступил ветеран части  отлич-
	ник коммунист Ананьев. Он ‘напомнил `с00-
равшимся о том, что служба в  гвардей-
екой орленоноеной части  почетна и Ко
многому обязывает.

— В нашей части служил комсомолец
Зайцев. Он повторил бессмертный  подзиг
Виктора Талалихина. Шол нашим боевым
знаменем сражались замечательные  пат-
риоты Люсин, Констачтинов и Зеленский.
Служить Отчизне так, как служили эти
герои, — священный долг каждого из нас,
— сказал” в заключение тов. АнанБев.

0 долге воинов неустанно крепить б0е-
готовность части. повьинать качество 60е-
вой и политической подготовки и тем
самым множить славу гвардейцев горорили
авиаторы Вильгопкнй, Ольховиченко, Шов-
ган. Николаев.
	Гвардии старцгий лейтенант
И. БОНДАРЕНКО.
	РАССКАЗ
ПРОСЛАВЛЕННОГО
ЛЕТЧИКА
	Воины напюй авидчасти недавно встре-
тились с дважаы Героем Советского Союза
офицером Тараном. С большим интересом
был проелушан  расоказ прославленного
летчика о действиях  бомбардировочной
авиации во время Великой Отечественной
войны. Тов. Таран привел много эпизодов,
показывающих героизм советеких  авиато-
ров.
Дружеская беседа ‘длилась более двух
часов. Воины тепло поблагодарили лет-
чика-героя за расеказ и заверили его, что
	будут и дальше умножать славные боевые
	традиции Советекой Армии. ^
Лейтенант С МОЛОДЧИИЙ.
	В ОЗНАМЕНОВАНИЕ
ПОДВИГОВ ГЕРОЯ
	Открытие бронзового бюста летчика
дважды Героя Советского Союза
А. Ефимова
	Вчера, в канун празднования Дня Воз-
душного Флота СССР, в городе Миллерово,
Ростовской области, состоялось большое
торжество, посвященное открытию  брон-
вового бюста знатного земляка миллеровцев
— легчика дважды Героя Советского
Союза Александра Николаевича Ефимова.

На состоявшемся многолюдном митинге
выступили  прелетавители общественных
организаций и трудящихся. ‘

Тепло встретили трудящиеся выступле-
ние присутствовавшего на митинге дважды
Героя Советского Союза А. Ефимова, кото-
рый заявил, что он и впредь будет верно
служить своей еоциалистической Родине,
зорко стоять на страже мирном  созида-
тельного труда‘ советекото народа.

ПАТРИОТЫ
	Самолеты быстро пролетели над азродро-
мом. Один из них отвернул влево и пошел
на посадку. За ним последовали второй,
третий самолеты...

Зарулив машины на стоянку, летчики
подолили к командиру. Выслушав их дДо-
клатлы, он сообщил авматотам. что © HO-
	лигона передали по радио 06 отличном
выполнении задания,

В обстановке, приближенной к боевой
действительности, славные сталинские
	соколы неустанно повьниают свою летную
выучку, учалея мастерски владеть боевой
техникой. Летчики, как и подобает воинам
Советской Армии, настойчиво  преодоле-
вают встречающиеся трудности. Первое
время лейтенант Филатов. неправильно
производил посадку. Он преждевременно
уменьшал обороты мотора и садился с
нелолетом. Командир указал летчику на
	недостаток, разобрал причины отибки и
научил авиатора правильно производить
раечет.
	Постоянно взботясь о выучке летчиков,
старнеий лейтенант Галла учит авиаторов
искусно владеть техникой. знать вое так-
тико-технические ланные боевых машин,
умело эксплуатировать самолеты a земле
и в воздухе.
	Вак-то, выполняя упражнения,  . crap-
	ший лейтенант Галла заметил, что  лет-
чик лейтенант Филатов значительно 01-
стал на развороте. «Не увеличивает  ско-
	Рость», — определил ведуший причину,
из-за, которой летчик нарушал строй.

На послеполетном разборе командир
указал, что лейтенант Филатов  непра-
вильно производит развотот.

— При начале разворота, — сказал
он, — ведомому необходимо добавлять
обороты и увеличивать скорость, чтобы со-
хранить заданное место в строю.

Тут же на макетах ведущий показал,
		GSBMGEE MOR TIO hM
	День Воздушного
she
		Военного Министра Союза ССР
	No 85
	8 июля 19581 г
	Приветствую и поздравляю вас с Днем
Воздушного Флота СССР и желаю _дальней-
ших успехов в овладении авиационной техни-
кой и летным мастерством, в ‘укреплении дис-
пиплины и повышении боевой готовности Авиа-
	ции.
	Товарищи летчики и штурманы, инженеры и.
техники, воздушные стрелки и радисты, авиа-
ционные механики и мотористы, работники
	авиационной промышленности!
	Товарищи солдаты и сержанты! Товарищи
	офицеры и генералы!
	В. ознаменование  `Дня Воздушного Флота
СССР ПРИКАЗЫВАЮ:
	Сегодня, 8 июля 1951 года, произвести
=
салют в столице нашей Родины — Москве ив _
	столицах союзных республик двадцатью артил-
	лерийскими залпами.
Да здравствует могучая Сталинская Авиа-
	ЦИЯ!
	День Боздушного Флота Союза ССР в этом
пу советский народ встречает новыми
	успехами в развитии сталинской авиации и
	‚ укреплении ее боеспособностн.
	Беззаветно преданные своему советскому
народу, коммунистической партии, родному
Советскому Правительству и Великому вождю
и учителю товарищу СТАЛИНУ, наши сталин-
ские соколы вместе со всеми советскими вои-
нами бдительно стоят на страже ‘созидатель-
ного труда нашего народа и надежно охраняют
государственные интересы Советского Союза.

Работники авиационной промышленности
отмечают праздник новыми достижениями в
области развития и освоения авиационной тех-
		Широко известен в части летчик лей-
тенант Касьянов. Он в соверщенстве ос-
	воил материальную часть, умело влалеет
ею в воздухе. В полетных листах этого
	ника Великой Отечественной войны ecTap<
	шего лейтенанта Ивана Галла являются
	отличниками учебы. Успехи подчиненных о
	во многом объясняются личной . пример-
ностью командира, его методическим ма-
CTEDCTEOM.
	В свосй практике старший лейтенант о
	Галла тиироко использует опыт, приобре-
тенный в голы Великой Отечественной
	войны. Он часто рассказывает товаришам
00 отдельных боевых эпизолах, о муже -
	стве и отваге, проявленной сталинсвкими
соколами в суровые лни войны, и при-
взывает воинов отличной учебой множить
славные боевые тоалиции.
	СОтарпиий лейтенант Галла не оетанав=
ливается на достигнутом. Он постоянно,
изо дня в день повышает свои военные и
политические знания,  отшлифовывает
боевое мастерство, укрепляет дисциплину
и отганизованноеть.
	Славные патриоты  Ролины старший
	лейтенант Иван Галла и ето подчиненные
	образцово выполняют свой воинский OUT.
	Лень Воздушного Флота СССР они ветрезо
	чают выюокимн показателями в учебе.
Капитан С СЕМЕНОВ.
	VY @i Sa Fe е
	Максим Скляров не только сам стал Геро-
ем Советского Союза. но и твеналцать лет+
	чиков, его воспитанников, заслужили эту
высокую честь.

Ныне, умножая славные традиции,
командиры, нолитработники и преподаза-
тельско-инструкторский состав  воепиты-
вают отличные кадры для сталинской
авиации.
	Во Лню Воздушного Флота СОСР авиа-
	торы пришли © отличными показателями
	в боевой и политичеекой полготовке. луч-
ших результатов в обучении  курсантоз
добились офицеры  Журавель, Бобылев;
Ткачев — опытные  летчики-методиеты.
Отлично овладевают техникой  пилотиро-
вания курсанты Болотов, Назаров, Rox
дратьев, Земницкий.
	В училище все больше  станозитея
спортеменов-паралиютистов. Офицер  Жда-
нов за это лето сделал 20 прыжков. Авиа=
	тор Богинсвий имеет 51 прыжок. тов. 91.
	Hopor прыгал 100 раз. тов. Моисеенко —
333. раза.
	$ >
По просьбе местных партийных органи-
	запий команлир вылелил докладчиков для
	выступления перед рабочими,  колхозни-
ками и служащими в День Воздушного
Флота СССР, Среди доклалчиков — уча-
стники Великой Отечественной войны
тт. Чиссов, Петухов, Осмоловский, Сержан-
	тов и другие.
Полполковник Н. ГАГУЛИН.
	лом радостно отмечают „День Воздушного
Флота СССР В частях и подразделениях
проходят торжественные собрания.

Ha гарнизонном сталионе булет прово-
ден большюй спортивный праздник. Co-
стоятея встречи баскетбольных, — волей-
больных и футбольных команд. соревноз
вания по легкой атлетике,

В клубах сейчае демонстрируются кино-
картины на авиационные темы; «Жуков-
ский», «Чкалов», «Повесть о настоящем
человеке».
	Да здравствует героический советский на-
род и его доблестные Вооруженные Силы!
Да здравствует великая партия больше-
	BHKOB!
	Да здравствует Советское Правительство:
Слава нашему Великому вождю, учител
	гениальнсму
	у Великому вождю, учителю,
полководцу Генералиссимусу
	  Советского Союза товарищу СТАЛИНУ!
Военный Министр Союза CCP
	Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСКИЙ.
			оветскойи пержавы
	ложенные на него Родиной, народом, пар-
тией. 2

Всеми своими успехами и достижениями
воины Советской Армии и ee Военно-
Воздушных Сил обязаны героической пар-
тии большевиков, товарищу Сталину. 97%
он, великий Сталин, вдохновитель и орга-
низатор всех побед советского народа, еле-
лал нашу Родину крылатой, привел нашу
авиацию к высотам славы и могущества.
С гордостью и по праву наш народ назы-
вает свою авиацию-— сталинской, а летчи-
ков — сталинекими соколами. С беспре-
дельным чувством сыновней любви и пре-
данности вождю все советские авиаторы
говорят словами Чкалова:

«Он — наш ‘отен... Он нас учит. воепи-
тывает. ках дорогих сердцу детей, пред-
упреждает от рискованных шатов, настав-
ляет на верный путь. радуется успехам
нашим, и мы, советские пилоты,’ каждо-
дневно чувствуем на себе любящие, вни-
мательные, отеческие ‘его глаза».

Товариш Сталин воспитал  замечатель-
ную плеяду талантливых советеких авиа-
ционных конструкторов. Имена” Туполева,
Ар. Микояна, Лавочкина, Ильюшина,
Яковлева и других творцов лучшей в мире
авиационной техники известны  веему
народу.

Советский народ отмечает День еталин-
ской авиации в обстановке новых достиже-
ний, новых побед. Уснептно выполнив гран-
диозный по свочм масштабам план первой
послевоенной пятилетки, наш народ доби-
вается все новых и новых успехов на тру-
довом фронте. Великие идеи нашего време-
ни—-илеи коммунизма— владеют  серлцами
и умами миллионов советских людей, и в
борьбе за построение коммунистического
общества наш народ ежедневно, ежечасно
демонстрирует свою несокрушимую волю Е
победе, свою беспредельную преданность
матери-Родине.
	Советские люди уверенно смотрят в свое.
` светлое будущее. Они твердо знают: их
ведут вперед по пути побед мудрая партия
большевиков, великий Сталин. На страже
мирного созидательного ‘труда зорко стоит
прославленная в боях Советская Армия.
«..Наши сталинские соколы, — говорится
в приказе Военного Министра Союза CCP
от 8 июля 1951 года, — вместе со вееми
советскими воинами бдительно стоят на
страже созидательного труда налего на-
рола и надежно охраняют государственные
интересы Советского Союза».

Военный Миниетр требует от советских
авиаторов «дальнейших успехов в’ овладе-
нии авиационной техникой и летным ма-
стерством, в укреплении дисциплины и
повышении боевой готовности Авиации».

Отвечая на этот приказ Военного Мини-
стра СССР, пламенные патриоты Родины,
советские авиаторы клянутся, что они и
впредь будут с нарастающей энергией от-
тачивать свое мастерство, пополнять свои
знания, овладевать сталинской военной
наукой побеждать.

Неуклонно креннет могущество совет-
ского Воздушного Флота-—еоставной части
Вооруженных Сил СССР, верного  стра-
жа великих завоеваний ‘нашего героиче-
ского ‹народа. Все сильнее и краше стано-
вится налпа Родина, уверенно идущая пох
руководством большевистской партии, под
волительством товарища Сталина к сияю-

шим вершинам коммунизма!
	могучие крылья
	Сеголня наша страна радостно и торже-
ственно отмечает свой традиционный пра-
здник — День Воздушного Флота СССР.
Миллионы советских людей от всего сердца
возлают хвалу сталинским соколам — вер-
ным сынам народа, храбрым и мужествен-
ных защитникам социалистичеекой Этчиз-
ны. Советский народ гордится работниками
авиапромышленности. конструкторами, ин”
женерами. техниками, рабочими, которые
дают нашей авиации первокласеные само-
леты. С особой силой гремит сегодня над
городами и селами, над всей нашей Роти-
ной вдохновенная здравица в честь партии
большевиков, в честь великого вождя’ п
полководца, мудрого учителя и друга ‘©о-
ветских авиаторов Генералиссимуса Совет-
ского Союза товарища Сталина,

Наша авиация — любимое детище наро-
ла. народа-созилателя. творна. Мы. закон-
но гордимся тем. что именно наша страна
явилаеь ролиной воздухоплавания и авиа-
	mun. Ham народ выдвинул из своей
среды замечательных ученых, творцов
авлапионной науки. Немеркнушие именз
	лыгина, Нестерова и многих других вы-
дающихся сынов русского народа. виисав-
ших первые и поистине бесемертные стра-
ницы; в историю авиации. составляют нашу
славу и нашу гордость. Наши летчики ста-
ли родоначальниками современного пило-
тажа и боевого применения авиапчи.

Неисчерпаемая творческая энергия нарэ-
лов нашей страны с особой силой прояви-
таср после побелы Великого. Октября. Со-
	ветекая власть открыла безграничные В03-,
	можности для создания авиации.  служа-
щей интересам народа, интересам первого в
мире  сопиалистического государства. $
росте авиационного могущества Советской
державы проявляли постоянную заботу
большевистекая партия, ее великие вож-
ди Ленин и Сталин.

Год от года креили крылья, нашей  Ро-
дины. Отвечая на заботу и любовь народа,
красные пилоты еще в голы  гражданекой
войны и иностранной военной  интервен-
ции проявили изумительную стойкость и
мужество в боях за свободу и незавиеи-
мость своей Отчизны. В ту героическую па-
ру в нашей армии. авиации  воЗНикли И
упрочились славные боевые традиции —
традиции нерушимой верности военной
присяге, беззаветной преданности Родине,
железной воинской дисциплины и стрем-
ления к вершинам летного искусства.
	Бурный рост советского Возлушного Фло-
та теснейшим образом евязан с претворени-
ви в жизнь гениального ленинеко-сталин-
ского плана построения социализма в Ha-
шей стране.  Одерживая одиу Трудовую
побелу за другой, советский народ всемер-
но укреплял экономическое и военное  м-
тущество своего государства. В нашей
стране была создана первоклассная авиа-
ционная промышленность, явившаяся пре-
красной материально-технической базой для
развития отечественного Воздушного Фло-
та. Нарол послал в авиацию своих лучших
сннов Завоевывая авиационные рекорды,
	овладовая летным мастерством, отважные
сталинские соколы успешно осуществили
указание великого ВОЖДЯ и учителя
	товариша Сталина — летать дальше веех,
	быстрее всех. выню все»
Мутрая. дальновидная политика, 0
	BACTCKON партии, воодушевлявшая
	Празднование дня 2
сов на аэродроме Тушино.
	ских людей на всемерное укрепление 060-
роноспособноети нашей страны, подготови-
ла Советскую Армию и ее Военно-Воздуш-
ные Силы к самым суровым испытаниям.
И когда грянула эта грозная пора, наша
армия и ©6 неотъемлемая часть сталин”
ская авиация вступили в бой с немецко-
фашистскими захватчнками с полной верой
в свою окончательную победу.
	В голы Великой Отечественной войны во
всем своем блеске проявилось могущество
советского Воздушного Флота. Сражаясь за
нашу любимую Родину, во имя ее свободы
и независимости. сталинские соколы вместе
с0 всеми советскими воинами. вместе го
всем народом саверитили под- водительством
величайшего полководца товарища Сталина
всемирно-исторический подвиг. равного ко-
торому не знает история. В летописях вой-
ны навсегда запечатлены непревзойденное
мастерство  большевиков-авиаторов  Алек-
сандра Покрышкина и Ивана Кожедуба,
беззаветная отвага  героев-комсомольцев
Виктора Талалихина и Тимура Фрунзе. му-
жество, стойкость, пламенный патриотизм
многих других летчиков. штурманов, авиа-
специалистов. Славные советские авиа-
торы «...на своих крыльях несли смерть
врагу и бессмертную славу вашему
великому советскому народу» (Сталин).
	Военно-Воздушные Силы нашей страны
так же. как и вся Советская Армия, вы-
шли из войны еще более окреншими и
могучими. Но советские воины, сталинские
соколы, не предались благодушию или са-
моуспокоенности. Они твердо помнили и
помнят мудрое указание великого вождя:
	«Развертывая миреое социалистическое
строительство, — пивал после войны
‘товарищ Сталин. — мы ни на минуту не
	должны забывать 0 происках международ-
ной реакнии, которая вынашивает планы
новой войны. Необходимо помнить указа-
ния великого Ленина о том, что, перейдя
к мирному труду, нужно постоянно быть
на-чеку, беречь, как зеницу ока,  воору-
женные силы и обороноспособность нашей
страны».

Следуя указаниям великого Сталина, со-
	ветские авиаторы в послевоенный период
добились Новых успехов в  совершен-
CTROBAHHH своего мастеретва. ЛТич-
	ный состав Военно-Воздушных Сил 3за-
конно гордитея тем, что среди сталинских
соколов есть люди. заслужившие после
LOWE  поавительственные  натрады за
успепиное севоение авиационной техники.
Мы гордимся тем, что впервые в мире со-
ветские летчики выполнили не только
инливилуальный. но и грушювой пилотаж
на скоростных машинах. Прочен и незыб-
лем приоритет наллей страны в развитии

ЗВИАЛИИ.
	Ярким свидетельством неуклонного роста
боевой мощи советского Воздушного Флота
явилась настойчивая и плодотворная учеба
наших авиаторов в лни подготовки к празл-
нику советской Звиации. Готовясь ко Дню
Воздушного Флота СССР. сталинские соко-
лы упорно трудились нал выполнением
приказов Министра, над повышением свое-
го боевого мастерства. Значительно  попол-
	нилиеь ряды отличников ‘учебы. Все боль-
ше и больше становится в нашей авиации
передовых экипажей, подразделений, ча-
‚трй Тичный состав Военно-Воздлушных
	ольше-   стей. Личный состав  Боенно-Боздушных
совет- (Сил с честью решает ‘почетные задачи, в0з-
		Дия Воздушного Флота’ состоится’ в воскресенье 8 июля 1951 года в 12 ча-
	(ТАСС).
	В подразделениях состоялись торжеет-
венные собрания военнослужащих, посвя-
щенные Дню Воздушного Флота.
	клубе организована болыная BbICTaB-
ка «Славный путь советской авиации»,
рассказывающая 0 достижениях Военно-
Воздушных Сил СССР. Периодически че-
рез ралиоузел. ортанизуютея специальные
	перелачи. На днях перед микрофоном
выступил отличник учебы курсант Кали-
ниченко.  Ралиогазета рассказывает 0
	подъеме, который царит среди личного CO-
става подразделений. готовящих достой-
ную встречу всенародному празднику.
	Перед курсантами на днях выетупил
Герой Советского Союза Артеменко, имею-
щий 195 боевых вылетов. Тов. Артеменко
привел много эпизодов из Великой Отече-
ственной войны,  свидетельствующих 9
мужестве сталинских соколов и их высо-
ком мастерстве.

В огне боев проверялись боевые  ка-
чества летчиков — воспитанников учили-
ща: в боях у озера Хасан и Халхин-гола,
в сражениях © белофиннами они показали
образцы воинской доблести и отваги. Лет-
чики Николай Жердев. Леонид  Оэлов,
Александр Мотин, Никотай  Стольников,
Николай Зинченко были удостоены выео-
кого звания Героя Советского Союза.

В голы Великой Отечественной войны
	эта доблесть была проявлена с еще боль-
шей силой и убедительностью. Коммуниет
	ГРУППА СОВЕТСКИХ ОККУПАЦИОН-
НЫХ ВОЙСК В ГЕРМАНИИ. 7 июля. (По
телеграфу от наш, нерр.). Военные городки
	оделись в праздничный наряд. На самом
BHTHOM месте — Портреты великих
вождей трудящихся, создалелей могучего
	советского Воздушного Флота БВ. И. Ленина
n И. В. Сталина.

Художественные панно показывают
славный боевой путь сталинской авиация,
героические подвиги летчиков. _
	Воины вместе со всем советоким нало-
	ЗА РУБЕЖОМ РОДНОЙ ЗЕМЛИ
	НАГРАДЫ ЛЕТЧИКАМ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР
	награжден вторым знаком летчика-«мил-
	лиопера». .
Свьнше 35 лет работает в авиации лет-

чик-испытатель А. Туманский. Он летал
на самолетах десятков различных типов,
в том числе на первых многомоторных Ca-
молетах «Илья Муромеп». Он также на-
гражден вторым знаком «da налет
1.000.000 километров». Такими же зна-
ками вторично награжлевы  борт-радист
Туркменского управления Гражданского
воздушного флота А. Гоголев, борг-радист
Узбекского управления В Кожевников и
	команлир корабля П. Марченко.
	Вуроме тото, ко Дню Воздушного Флота
СССР знаком «За налет 1.000.000 клао-
метров» и «За налет 500.000  километ-
ров» награждено свыше ста работников
гражданской авиаций.

Знаками «За налет 300.000 — километ-
ров» награждены десятки пилотов  <амоз
летов «По-2», работающих по обслужива-
нию сельского хозяйства. перезозяших
почту, патрулирующих леса, расвелываюз
	щих рыбу и морекого Зверя, занятых 3
	геологических и других экепедициях, &
также пилотов санитарной авиации.
	Накануне праздника сталинской авиа-
ции Главное управление Гражданского воз-
дхушного флота СССР наградило за много-
летнюю безупречную работу большую
группу пилотов, борт-механиков и 00рт-

ралистов.
	Пилот первого класса Н. Гусев за годы
работы в гражданской авиации провел В
воздухе около 10 тысяч часов. Оп отлично
‹евоил технику полетов и посалки в слож-
	ных метеорологических условиях,  вВосии-
тал много молодых пилотов. Тов. Гусев
налетал лва миллиона километров, за что