_За нашу Советскую Родину!
		Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

еда, 11 июля 1951 г.
	Сеголня в номере:
	бюсты геро-

Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	Полковник Н. Чепурин. — Расширенное сопиали“
	стическое воспроизводство в СССР (3 стр.).
Г Евстигнеев ^— Письма лоузей. Почта
	Шамова (3 стр.).
С. Дабахов. — 30 лет монгольской народной pes
	волюции (4 стр.).
Письма Я. А. Манн. в С. к. Царапкина пред-
ставителю США в ООН Остину (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
Прием у министра иностранных дел МНР HHOCTe
	по случаю
		ранных правительственных делегации по
30-летия монгольской народной революции
	llonetbhi
		Вурсантам предстояли полеты в зону.

— Держите себя спокойно и уверенна,
~— напутствовал летчик-инструктор полчи-
ненного Куликова, садясь в заднюю каби-
ну учебной машины.

Наблюдая за курсантом, офицер отметил

правильность его действий перех взлетом и
на рзлете.
	Самолет в зоне. Вуликов последовательно
И точно выполняет всё заданные фигуры.
В полете и при возвращении на аэролром
он хорошо соблюдает правила осмотритель-
ности, Так, при входе в круг курсант заме-
тил слева от себя только что взлетевший
самолет.

— Слева самолет, — доложил он офи-
церу и запросил по радио у руководителя
полетов разрешение на посалку.

Получив разрешение, Куликов  развер-
нулся на 90 градусов и пошел на сниже-
ние. Посадка была произведена правильно.
Офицер дал высокую оценку полету курсан-
та. Тот поспешил. в товарищам, чтобы но-
делиться с ними своими лостижениями.

Через несколько минут над  аэролромом
показался самолет, пилотируемый коммуни-
стом курсантом Харламовым. Как и Кули-
ков, этот воин отлично выполнил очередное
упражнение. Курсант Герасименко, летав-
ший в тот день, также’ не допустил ни од-
ного отклонения от нормативов. ФЛетчику
понравилась решительность Герасименко.
	Намного повысили свои навыки в техни-
ке пилотирования и другие обучаемые: Сесь,
Муратов, Копылов, Ерохин.

Однако не обошлось и без замечаний:
Вурсанту Борзенкову; например, инструк-
тор указал на допускаемую им при пилоти=
ровании самолета излишнюю напряжен-
ность. в-движениях. г

— В кабине нужно чувствовать себя хо-
зяином. Встати, это относится и к вам, —
сказал инструктор, обращаясь к стоявшему
рядом курсанту Воронецкому.

На посленолетном разборе команхир 0ео-
бенно. внимательно остановился на действи=
ях Борзенкова и Вороненкого, указал им;
как надо изжить недостатки в управлении
самолетом. Он привел в пример курсанта
Степана Ушакова, спокойно и уверенно дей-
ствующего на всех этапах нолета.
	— Нилотируя в зоне, каждый из Bae
видит, как приблизительно выполнил тот
ИЛИ HHOH элемент полета, — еказал офи-
rep. — Бывают случаи, когда некоторые
из вас. почувствовав. что все илет успешно
	И пилотирование в зоне окончено, при вАо=
	де в круг ослабляют требовательность к се-
бе. Курсант Ушаков так не поступает. Он
одинаково требователен к себе при взлете;
при выполнении фигур и на посадке.
	Тут же инструктор предупредил Ушакова
0 том, чтобы тот ие зазнавалея, не оболь-
щался достигнутыми успехами, а еще более
повышал свое летное мастерство.

Завтра вновь полеты. Вурсанты настой-
4HEO учатся, повышая свое летное мастер-
	CTBO,

{Наш корр.).
	По Советской стране (1 c7p.).
Там, где установлены
	ев-летчиков. И. Петров.— Заводы Славянска —
	стройкам коммунизма (Т стр.).
		Подполковник Т Новохатский — На полигоне
			М. Маковеев. — Решение командира (2 crp.).
Капитан П. Гуськов. — Растет спортивное ма-
		Гвардии  стар-
	Капитан П. Гуськов.
стерство (2 стр.).

Комсомольская
	ший лейтенант Н. Липанов. -—— Активные помошни-
	ки командира (3 стр.)
	_Шриказ командира— закон
	Беспрекословное подчинение воина
свовму начальнику, обязательное выполне-
ние каждого его требования — незыбле-
мый закон наших Вооруженных Сил. 9то
положение, йзанедшее свое отражение в во-
венной присяге и уставах Советской Армии,
является одним из необходимых условий
жизни и деятельности войск, показателем
их боевой выучки, дисциплины, боеготовно-
CTH.

Командир Советской Армии облечен ; ве-
ликим доверием народа, большевистекой
партии, Советского правительства. Он —
организатор и руководитель обучения и
воспитания подчиненных, поборник, дис-
циплины и порядка в армии. Через
командира наше социалистическое государ-
ство осуществляет свою волю в войсках,
и оно предоставляет командиру вее необ-
ходимые ‘условия для. того, чтобы он мог
обестечить беспрекословное, точное и свое-
временное выполнение подчиненными всех
своих приказов.
	В руках командира-единоюначальника ©0-
средоточена вся полнота власти в подраз-
елении, части, его авторитет непрерокаем.
Он ‘несет полную ответетвенность за со-
стояние боевой и политической подготовхи
своих подчиненных. Ел приказ есть при-

ваз Родины.
	Сознавая  отромную государственную
етретотванноеть, ‘наши командиры  на-
стойчиво учатся, обогащают себя новыми
знаниями и опытом. Они неустанно изу-
чают маркоистоко-ленинекую теорию, овла-
хевают передовой советской военной нау-
кой, ясно отдавая себе отчет в том, что
без этих знаний нельзя быть полноценным
руководителем, невозможно успешно вы-
полнить поставленные ватали.
	Естественно поэтому, что каждое тре-
бование командира, каждый его приказ
основан прежде всего на болыних и п0ч-
ных знаниях, на творческом ренении за-
дач, стоящих перед подразделением, чз-
стью. Прежде чем отдать приказ, коман-
дир вдумчиво оценивает обстановку, тща-
тельно взвешивает все обстоятельства. Та-
Вим образом, приказ является результатом
напряженной работы мысли. направленной
из Дальнейшее укрепление боеготовности
подразлеления.  Доведенный до  вомиюв,
он как бы объединяет волю подчиненных,
направляет их действия к достижению 0п-
ределенной пели.
	Опыт Великой Отечественной войны но-
хазал, что исход боя завиеит от того, на-
сколько самоотверженно воины выполняют
приказ командира. Воспитанные. партией
Ленина— Сталина, советекие воины, слав-
ные патриоты своей Отчизны, - не жалели
ни сил, ни крови, ни жизни своей ради
выполнения приказа начальника. В этом
проявмлиеь могучая моралыная сила наших
войск, их неуклонное стремление к победе
над врагом. ‘

‚Сила приказа команлира, его орранизу-
ющее значение полноетью сохраняются
и в мирное время. Чем сильнее ответ-
ственность военнослужащих за  выпюлне-
ние приказа, тем выпие их боетотовноеть.
	«Приказ, распоряжение командира, —
говорил Михаил Иванович Калинин, —
это в любых условиях закон для бойца,
закон, от ноторогс никаких отступлений
быть не должно». Любой приказ команди-
ра. в каких бы условиях он ни был отдан
	ий какими бы стелетвами ни пефедавался,,.
	должен быть выполнен беспрекословно,
точно и в срок. Здесь не может быть места
никаким возражениям и обсуждениям. Вее
силы и средства должны быть мобилизованы
и направлены на выполнение приказа на-
чальника. В этом кажлый  военнослужа-
щий должен прежде всего видеть свой
воинский долг.

Чтобы приказ был выполнен точно и
в срок, подчиненный лолжен хоропю  по-
чять м уяснить ето. Никакие трудности и
опасности не могут оетановить воина. при
выполнении приказа. Это — дело его во-
инокой чести и долга. .

Каждый начальник обязан воспитывать
своих подчиненных в духе самоотвержен-
ного выполнения приказов. В целях пра-
ВИЛЬНогОо воинского воспитания нужно
точно соблюдать все уставные требования
отдачи приказа и контроля за его выпюл-
нением. Необхолимо всегда требовать от
подчиненного доклада об исполнении при-
каза. Это воспитывает у воинов  иепол-
нителыность — важнейшее условие креп-
кой воинекой дисщиплины, верный  пока-
затель авторитета команлира,.
	Н-екой авиационной части  больнким
авторитетом пользуелея капитан А. Б. Но-
пов. Отличный летчик, он вместе © тем тре-
бователыьный, заботливый командир, обта-
дающий разносторонними знаниями и опы-
том. В учебно-воспитательной работе он
строго придерживается требований уставов
и наставлений, формируя в своих подчи-
ненных высокие мотально-боевые  каче-
ства. Й олним из главных средств этого
воспитания является высокая требователь-
ность командира ко’ всему тому, что свя-
зано © выполнением подчиненными прика-
308.

Партгийно-политическая работа в этом
подразделенни направлена на то, чтобы
еще больше укрепить авторитет командира,
обеспечить беспрекословное, точное и свое-
временное выполнение всеми  военноелу-
жащими его приказов. Коммунисты и ком-
сомольцы, показывая личный пример ие-
TOAHMTCABHOCTH, непрерывно  позышая
свою политическую сознательность, счита-
ют делом своей чести. как можно лучше
выполнить приказ командира. И не случай-
но в подразделении капитана Понова ненре-
рывно растет число отличников. учебы.
	Образцово выолняя приказ командира,
советский. воин заботится не только о ©во-
их успехах по службе, но и помогает ево-
им товарищам © честью выполнять воин-
ский долг, крепить дисциплину. В этох—
OJHH из важных принцимов советского
войскового товарищества «Каждый воен-

нослужащий,  — говорится в Дисципли-
нарном ‘уставе, — обязан содействовать

начальнику в поддержании воинской дис-
циплины и порядка».
	Честное,  самоотверженное выполнение
всех требований командира — первейшая
обязанность каждого советском воина,
давшего клятву . верности своей великой
Родине, делу партии Ленина— Сталина.
Непоколебимая верность воиногому лолгу.
	безупречное выполнение приказов команди-
ров — верный залог дальнейшето укрепле-
ния могущества доблестных советских Во-
оруженных Сил, зорко стоящих на страже

мира и созидательного труда нашего герои-
ческого назода,
	для подчиненных
		Уборна урожая и заготовки
сельснкохозяйственных продуктов
	посев зерновых и риса. Вчера сельховар-
тели Капустиноярского, Владимировского и
других районов, расположенных на офоша-
емых землях, начали уборку. Колхоз «20
лет РЕЁА», Влалимировекого района, на-
молачивает с каждого гектара 120 пудов
яровой пшеницы. В сельхозаргели «Борьба
Ga MED», Капустиноярского района, с гек-
Tapa собирают более 130 пудов зерна.

В южных районах Черновицкой области
началась выборочная уборка колосовых. В
отличие от прошлых лет две трети зерно-
вых должны быть убраны комбайнами и
жатками. Bee комбайны маюки «Стали-
нец-6» снабжены лущильниками.

Уборка хлеба велеся в большинстве
районов  Винницной области. — Волхозы
Джулинского, Ямпольского и Могилев-Пю-
дольского районов уже скосили тысячи
токтаров. Первые тысячи пулов пшеницы
новото урожая в Джулинеком районе от-
правили на заготовительные пункты кол-
хозы имени Сталина, имени Маленкова,
имени 13-летия Октября.

В степных районах Нуйбышевсной обла-
сти началась уборка, озимой ржи. На поля
вывелены комбайны. Колхозники сельско-
хозяйственной зотели имени Калинина,
Колльбанското тайона, © первого AHA
уборки начали отправку зерна на загото-
	вительный пункт.
	В уборку хлебов вступили предгорные
районы Ставропольского края. Таким обра-
зом, массовая уборка урокая теперь ведет-
ся в крае повсеместно. Ирименив часовой
трафик и стахановские маршруты движе-
ния машин. многие комбайнеры Курского
района, в лень выполняют по 2—3 нормы.
Вагодаря высокопроизводительному  ис-
пользованию комбайнов, колхозы имени
Жданова, имени Карла Маркеса, имени Ви-
рва и другие в сжатые сроки закончили
KOOOBHILY озимой пшеницы и ячменя и на-
чали убирать овес, намолачивая в` среднем
по 100 пудов зерна с гектара.

Началась уборка в восточных районах
Орловской области. На неделю раньше про-
шаоголнего приступили K косовице 03и-
Molt ржи колхозы Залонекого района, Мно-
гие сельхозартели на больших площадях
	вырастили 100-пудовые урожаи.
Berer ва уборкой колосовых колхозы
	Измаильщины убирают ©олому и пПолову.
В отличие от прошлых лет эта работа т»-
изводится в основном с помощью механиз-
vos. В сельхозартели имени Калинина,
Волградского района, где на косовине ко-
леовых заняты 4 комбайна и 25 жа-
ток, солома и полюва собраны и заскирдо-
Баны со всей убранной площади.

Толхозы Астраханской области освоили
более 6 тысяч тектатов земель Bouro-
Ахтубинской поймы и дельты Волги под
	ЛОЗОВАЯ. (Харьковская область), 10
июля. (ТАСС). На полях района в разгаре
жатва. В уборке участвует в три раза
больше комбайнов, чем B прошлюм году.
Работая по часовому графику и стаханов-
скими маршрутами,  большичетво водите“
лей © первых лней превьниает задания, не-
смотря на небывалую гуетоту хлебов.

По 20 часов в сутки работает самоход-
ный комбайн Григория Панченко. За два,
хня он убрал в колхозе имени Чаиаюва 33
	Го Советской стране
				комбината «Ростовуголь» ко Дню шахтера  0т наш. корр.). Благодаря. постоянной. за-

yeh — nm
	готовят стахановские подарки. .
Успенено ведя во всех лавах работу по
трафику один цикл в сутки, коллектив
шахты № 46 почти на 100 тонн увеличил
среднесуточную добычу топлива H еже-
дневно перевыполняет плановое задание,

Тысячи тонн антрацита в подарок &
шахтерекому празднику выдали уже круп-
неймние шахты имени ОРНУ, № 5, <3а-
палная — капитальная». —

Бригада навалоотбойшиков, руководимая
лауреатом Сталинекой премии А. С. Ме-
релкиным, добыла около 1.500 тонн сверх-
планового угля. .
		ВСЕ СТАНВИ —
НА СКОРОСТНЫХ РЕЖИМАХ
	ДАУГАВНИЛС (Латвийская ССР), 10
июля. (ТАСС). В колееном цехе Даугав-
Пилеекого паровозо-ватоноремониинотго ваво-
да, все станки переведены на скоростные 7е-
жимы резания металла. Скорость обработ-
BRE деталей повышена в 8—9 раз. Выево-
бождена, часть оборудования, а также 52
квалифицированных рабочих, которые ие-
пользуютея на других участках производ-
ства. С меныним количеством станков и
рабочих цех выпускает сейчас в лва раза
болыне продуклии, чем год назад,
	УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ВЫПУСК
ПЕРВОСОРТНЫХ ТКАНЕЙ
	Вюллектив московской  тонкосуконной
фабрики имени Нетра Алексеева борется
за вынуск отличной продукции. Вытабот-
ка тканей первого сорта составляет 93,5
процента вместо 85,2 процента, по плану,
Bee бригады отделочного производетва да-
wr 99 процентов первосортных товаров.
Им приевоено звание бригад отличного ка-

Борьбе за качество продукдии ©ное0б-
ствует новое красильное оборудование.

‚ (ТАСС), _

’
	ЛОВ ЛОСОСЯ
	боте коммунистической › партии, Совет-
оБото правительства и лично ‹ товарища
И. В. Сталина, растет и благоустраивается
город на Неве. За. нюслелние годы ленин-
традцы получили более трех миллионов
квадратных метров жилой площали.
	3a два года в Кировеком районе, на
бывигих пустырях, возникли новые квар-
талы с десятком улиц. Выросли большие
красивые здания на проспекте Стачек.
Новые улищы появились в Московском
районе. На несколько километров в длину
вырое проспекл” Сталина. Только в прош-
лом’ году в городе введено в эксплуатацию
в два раза больше жилой площади, чем в
довоенном 1940 году. Свыше’ семидесяти
тысяч кваотир получили газ.
	Тород стал лучше, чем он был до вой-
ны, а в самом ближайшем будущем ета-
нет еще краше и благоустроеннее.  Нро-
грамма, нового строительства BO много раз
превосходит маспегабы предыдущих лет.
	Центром строительства в Московском
районе является проспект имени
И. В. Сталина. Длина этого проспекта
уже‘ сейчаю составляет около десяти кило-
метров. Ленингралекие архитекторы и
строители упорно трудятся нал `превраше-
	Ленинград строится.
	Большое строительство развертывается
также за. Невской заставой — на правом
	берегу Невы.
	СТАХАНОВСКИЕ ПОДАРКИ
ШАХТЕРОВ
	ШАХТЫ. 10 июля. (ТАСС).
	Горняки   ЧЕНИНГРАД, 10 июля. (Пе телеграфу
	Начиная с нынешнего гола, в Шенин-
граде будут строиться большие здания,
преимущественно в 5—7 этажей, а также
высотные — в 10—20 этажей. Олним из
первых высотных зданий явится  пятна-
дцатиэтажный дом у Володарского моста.
Дом в двадцать этажей и два дома по
десять этажей составят ансамбль площади
у Кировского завода. Высотные здания
появятея на Выбортекой стороне и в Moc-
RORCKOM районе.
	Новый транлиозньм фазмах  строитель-
ства поэволит ежегодно вводить в экеплуа-
тацню более 500 тысяч квадратных метров
жилой площади.
	‚ Огромная работа проводится по блато-
устройству и озеленению города. Рекоя-
струируетея Невский проспект. В скором
времени начинается реконструкция Киров-
ского проспекта. Прололжаетея строитель-
ство второй очереди стадиона имени С. М.
Кирова. Строится новый стадион имени
В. И. Ленина на борегу реки Ждановки. В
скором роемени ленинградцы получат ог-
ромный велотрек © трибунами на пять ты-
сяч человек.
	В городе и его окрестностях создаютея и
раетиирятются сады и парки. На бывших
пустырях за Московской заставой разбит
парк Победы плошалью в 110 rex-
	нием этой матистрали в образцовую. Сей-   парк обеды площадью в 11  гев-
ас ил”? ремонт этачий и теконеттиулелия   таров. В Фдановском районе. на площади
	В 250 тектаров, создан Приморский парк
Победы. На заброшенных землях Вировекого
района возводится Южный приморский
патк нлощалью-в 900 гектаров.
	Одновременно идет благоустройетво и
тазвитие пригородных парков в Пушкине,
Павловске, Петродворще и в других ме-
` стах, являющихся излюбленным местом OT-
`дыха ленинтрадцев. Большие работы про-
  Boda rea по благоуетройству мест отдыха

на Карельском перешейке.
	` доставлен к месту назначения на 50 минут

раньше графика. Большого успеха добился
машиниет тов. Степанов. Из Невеля в
Витебск он доставил тяжеловесный состав,
опередив график на 35 минут.

За июнь и Парвую неделю июля витеб-
ские машинисты провели сотни тяжелове-
сных составов без остановок для дополни-
тельного набора воды, сэкономив десятки
	тыеяч рублей.
	час итут ремонт зданий и’ .реконютруклия
проспекта от Сенной площади до Обводного
канала. Здесь возводятся высокие  четы-
рех-пятиэтажные дома: будут сняты трам-
вайные ‘пути, расширены тротуары, поса-

жены деревья. Весь проснект покроется
асфальтом.
	В олижайшие два года проспект имени
	Й. В. Сталина дойдет до Средней Рогатки,
	тде в годы Великой Отечественной войны
прохотила линия фронта: тут создается
огромная плошадь.
	“ВИТЕБСА, 10 июля. (ТАСС). Машини-
сты депо бтанции Витебек широко внедря-
ют передовые методы вождения тяжеловее-
ных составов. Следуя примеру ленинград-
цев,  витебские машиниеты совершают
рейеы 45ез остановок для дополнительного
набора воды.

8 июля машинист-пятисотник тов. Кап:-

ников провел тяжеловееный состав на
участке Витебск-——Невель. Марирут был
	УСПЕХИ ВИТЕБСКИХ МАШИНИСТОВ
	AABAPOBCH, 10 июля. (ТАСС). Ha
Дальнем Востоке началась лососевая пути-
на. Бригада тов. Егорова, обслуживающая
морской невод, первой в Камчатеком зали-
ве приступила к промыелу. Она уже сдала
Шубертовокому предприятию около полуто-
ра тысяч пудов кеты и чавычи. Дов ло50-
ся начали рыбаки Усть-Камчатекого заво-
да и колхоза имени. Сталина,

Рыболовенкие бригады Чильчиканекого
рыбозавода добыли ставными неводами пер-
вые сотни пудов горбуши. На реке Иня к,
промыелу Joecoca приступили рыбаки кол-
х0за «25 лет Октябоя»_
	ТАМ, ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ
БЮСТЫ ГЕРОЕВ-ЛЕТЧИКОВ
	Ежедневно 9 станпии Славянск отпраз-
ляютея торерные поезда, груженные мани-
нами и строительными материалами для
Москвы. Ленинграда, Киева, Минска, Тби-
лиси. и. друтих городов.

Видное место сефеди грузов занимают
бетономешалки и стройматериалы, отправ-
ляемые нз, великие стройки коммунизиа—
в Куйбышев, Сталинград, Каховку и на
Волго-Дон. Ранее срока были изготовлены
и отгружены керамические плитки кахов-
ским и куйбышевским  гидростроителям.
Строители Цимлянского гидроузла  полу-
чили недавно из Славянска очередную
партию кровельного материала. На многие
стройки поступают отеюда изоляторы,

В двух-трех километрах ‘OT железно-
	хорожной станции расположен завод строи-
тельных манийн,

..Олесарно-оборочный цех. Под ето вы-
сокими сводами стоят огромные’ оетовы
будущих бетономешалок, емкостью в 2,400
литров. Сверкают огни электросварки, не
умолкает стук молотков, гудят ‘сверлиль-
ные станки. Здесь трудится бригада еле-
сарей, возглавляемая  демобилизованным
воином стариим сержантом Владимиром
Сергеевичем Ковалевьм. Во время Великой
Отечественной войны он командовал раз-
ведезволом, выполняя ответственные зада-
ния командования. Ордена Красного Зна-
мени, Красной Звезды, медали «За отвагу»
и «За боевые заслуги» укратают ers
грудь. Далекое за пределами Славянска
знают теперь о трудовых подвигах Кова-
лева. Ero бригада первой Ha заводе
освоила выпуск сложных машин  произво-
дительностью ло тридцати ее бе-
тона в чае.

В еше более короткий сток бригада тов.
Ковалева, под руководством инженера Ba-
лавина, освоила сборку самой мощной в
стране бетономешалки емкостью в 4.500
литров. Ироивводительноеть ее — 60 ку-
бических метров бетона в час. Управляется
машина пнезматически, При изготовлении
бетона рабочые не затрачивают болыпих
физических усилий: «Хорошую мапшину

прислали вы нам»; — писали в. Славянск
строители Куйбышевской ГЭС. Они горячо
	Трехлетнии план развития животноводства выполнен досрочно
	дуктивность животноволетва. Ииквидирова-
на обезличка в уходе за скотом.

Большое внимание уделялось и уделяет-
ся в районе механизации трудоемких иро-
цессов. В семи сельхозаотелях проводится
электрификация ферм. Широкий размах
приобрело строительство животноводческих
	помещений.
	ВЛАДИВОСТОК, 10 июля. (ТАСС) Кол-
хозники Чкаловского района — инициазо-
ры соревнования за досрочное выполнение
трехлетнего плана развития общеетвенного
продуктивного животноводетва. Они первы-
ми в Крае достигли уровня потоловья, за-
планированного на конеп 1951 года. Од-
новременно значительно повысилась про-
	Заводы Славянена— стройнам комамнизма
	Бюст дважды Героя Советского Союза
Н. И Семейко.
	благодарят коллектив завода за досрочный
вынуск мошной высококачественной бето-
	номешалки.  Воодушевленные — похвалой
волжских строителей, . рабочие  обяза-
лись выпустить шесть таких ‘бетоно-
	мешалок He кв новому году, кав намечена
планом, а к 5 декабря — Дню Сталинской
Конституции.

— Мы приложим все усилия в тому,
чтобы сдержать свое слово. Заказы вели-
ких строек коммунизма выполним с че-
стью, — заявил, недавно от имени <воей
бригады В. Ввалев.

В том же пехе работает бригада комму-
ниста Василия Гюигорьевича Мельниченко.
Она также значительно перевьитолняет ме-
сячные планы, выпускает продукцию вы-
сокого качества. В голы Великой Отече-
	Ва одной из самых врасивых YH
торода, улице Свободы, в сквере, среди
высоких деревьев, установлен бюет от-
важного летчика-штурмовика дважды
Героя Советского Союза Николая Илларио-
новича Семейко. Славянны обнеели сквер
оградой, установили здесь архитектурные
украшения, вырастили красивые  пветы:
У подножья постамента лежат большие
венки. Здесь всегда многолюдно. Славянцы
TOPLATCA евоим земляком...
	Более двухеот боевых вылетов совершил.
на штурмовике коммунист Семейко. Он
тромил врага на юге Украины, в Крыму,
в Белорусеии, на, территория фашистской
Германии. Его геройство и боевое маст-р-
етво были отмечены лвумя медалями:
«Золотая Звезла», орденом Ленина, тремя
орденами  Ёрасного Знамени, орденами
Александра Невекото, Богдана Хмельнив-=
кого и Отечественной войны Т степени.
	Летчик-герой погиб незадолго до окон-
чания войны. Смертью храбрых пали в
боях с врагами и двз его брата — Bacu-
лий и Степан.

Еще двое братьев-—Пригорий и Ивап-—
после демобилизации из рядов Советской
Армии возвратились в Славянск в мир-
-HOMY созилательному трулу.
	Мать героев — Наталья  Романовн&
Семейко — лержит связь с однополчанами
сыновей. в своих письмах призывает их
бдительно нести службу, зорко  охрапять
любимую Отчизну.

...В наземных войсках, в сталинекой
авиации и в Военно-Мореком Флоте слу-
жат многие уроженцы Славянска. С гор=
хостью и радостью узнают они о трудовых
подвигах земляков, о том, с какой самоот-
верженностью выполняют славянцпы зака-
зы для великих строек коммунизма.
	Созидательный труд советеких  тюлей
воодушевляет доблестных защитников Ро-
дины на достижение выеоких показателей
в боевой и’ политической подготовке,
вдохновляет на лоблестное выполненла
своего воинекого лолга.
	И. ПЕТРОВ,
	ственной войны Мельниченко елужил в
авиации, тотовил самолеты к боевым вы-
летам. За обравцовое выполнение заданий
командования он имеет ряд правитель-
ственных наград, к которым после войны
	прибавилаеь еще олна награла — медаль.
	«da трудовое отличие». Портрет repost
мирного труда с описанием трудовых ва-
елуг помешен в заволекой Ёниге почета.

С честью вынолняет заказы новостроек
и другое преднриятие города — керамиче-
ский завод имени Н. В. Крунской. Высокой
проивводительноетью труда здесь отличает-
ся бригала Тамары Трипольской, регуляр-
но перевыполняющая дневные задания.
Продукция этой бригады получила высео-
кую оценку у московских строителей.

В городе широко известны имена брига-
диров керамического завода Марии Чебота-
ревой, Татьяны Мартыновой и Валентины
Солод. Их бригады успешно выполняют
закавы для высотных зданий столицы на-
шей Родины.

Коллектив арматурно-изоляторного  за-
вода имени Артема поставляет для великих
строек изоляторы. Отличного качества
продукцию дает бригада тов. Ивановой,
работающая Ha формовке высоковольтных
подвесных изоляторов лля Цимлянекого
гидроузла, и  комеомольско-молодежная
бритада тов. Ярошенко, штампующая игты-
ревые изоляторы для Вуйбытевекой
стройки.

Вместе со всеми рабочими  доблестно
трудятея на предприятиях Славянека, де-
мобилизованные авиаторы. Бывшие лет-
чики Герои Советского Союза Макар Соло-
хилов, Георгий Лалыгин, Борие Соловьев,
штурман Владимир Войтенко и многие
другие являются передовиками, новаторами
производетва. Своим стахановским трудом
они укрепляют могущество любимой Po-
дины, которую в годы войны мужественно
защищали от иноземных захватчиков.

Многие славянты сражались на фронтах
Великой Отечественной войны и проявили
себя храбрыми воинами. Некоторые из
них пали смертью храбрых в боях © н?-
мепко-фажгиетскими оккупантами. Память
< НИХ евято чтут земляки.
	200 пудов зерна с гектара
	гектара, озимой ишенипы. Бункер на каж-
дом гекларе по 2—8 раза выгружалея на
холу. Всего c этого участка намолочено
	еБыиШе 6 тысяч пудов отборного зерна -—
	почти mo 290 пудов с тектара.
Лретьре неполных дня © начала уборки
	работает она полях колхоза «Червона Уж-
pana» тов. Семенов. За это время он ско-
сил самохолным комбайном 55 о гектаров
озимых и намолотил около 10 тысяч -пу-
	дов пшеницы.