т июля Т95Т г., № 161 (2003).
	оветской Армии
	СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	События в Корее
	Народной армии
	Сообщение Главного командования
	ПХЕНЬЯН. 11 июля. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
Наролно-Демократической Республики с00б-
шило сегодня, что на всех фронтах части
				Открытие монумента И. В. Сталина
	Баторе
	в Улан-
	Команда Военно-Воздушных Сил
вторично завоевала первое место
	отделанный серебром огромный зурий
	por.
Второе место заняла команда Киев-
	ского военного округа. Стрелки-киевляне
	установили несколько индивидуальных
рекоряов Советской Армии, а также
страны. Один только мастер спорта Гри-
горий Купко установил два новых ре-
корда Советского Союза по «боевому
стандарту».

Удачно провела состязания и завоевала
первенство женская команда Военно-
Воздушных Сил в составе вольнонаем-
ных Н. Васильевой, С. Чижовой и жены
офицера Е. Ворошниной. Команда на-
граждена ценным подарком.

Стрелково-спортивные состязания на
первенство Советской Армии имели в
этом году ряд отличий от предыду-
щих. Было введено несколько новых
упражнений, которые ранее не включа-
лись в комплекс. Насчитывалось значи-
тельно больше участников и ссобенно
молодых стрелков-спортсменов.

В составе команды Военно-Воздушных
Сил впервые участвовали в соревнова-
ниях на всеармейское первенство офи-
церы Евстратов, Любарский, Попов,
Бойцов, Бобров, сержанты Решетников,
Мосин, Иванов и другие. Все они пока-
зали высокое мастерство. Так, офицер
Любарский выполнил норму мастера.
Офицер Евстратов занял третье место
по мелкокалиберному пистолету в уп-
ражнении 18-60. Офицер Бобров
трижды выполнил норму первого раз-
ряда. Некоторые из них оставлены сей-
час здесь для дальнейших тренировок,
чтобы потом участвовать в новых сорев-
нованиях в составе сборной команды
Советской Армии

В день торжественного закрытия со-
ревнований представитель Всесоюзного
комитета по делам физкультуры и
спорта вручил золотые медали победите-
лям прошлогоднего  стрелково-спортив-
ного первенства Советской Армии за
установленные ими рекорды. В числе
награжденных золотыми медалями есть
и авиаторы. По две золотых медали по-
лучили офицеры Шишагин, Юрьев, по
одной — Кудряков, Матвеев, Фролов,
Ворошнин.

Высокие награды обязывают спортсме-
нов-авиаторов к новым успехам в стрел-
ковом спорте, к завоеванию новых ре-

кордов

На снимках: вверху — команда-победи-
тельница; в первом ряду (слева направо)
— майор `А. А. Юрьев, капитан В. В. Во-
рошнин, подполковник Б. П. Шишагин,
майор К. М. Лазебный; во втором ряду
— старшина В. Г. Фролов, капитан И. Ф.
Гнездилов, младший лейтенант Н. Г. Мат-
Bees, майор С. Л. Хубларов и капитан
А. А. Кудряков; внизу—женская команда-
победительница (справа налево) — мастер
спорта СССР С. П. Чижова, Е. К. Ворош-

нина и Ч. Г. Васильева. Е
Фото ДЛ. МУЛЯРЧУКА.
	СПОРТПИЛОЩАДКАХ
	Фотовыставка, посвященная достиже?
ниям армейских спортсменов, оборудована в
нашем гарнизоне. На одном из стендов pas-
мещены десятки призов, полученных спорт
‘сменами-авиаторами за победы в окружных;
областных и городских соревнованиях.

Сержант И. ХОДЫКИН.
	» Сержант Лобзин — активный и уме?
лый спортивный организатор. Футбольная
команда, которую он возглавляет, успешно
	выступает в соревнованиях. Все участники
команды — отличники боевой и политиче-
	ЛЬВОВ, ИП июля. (По телеграфу от
иаш. корр.). В течение четырнадцатн
дней на огневых } рубежах первенство
Советской Армии по стрелковому спорту
ва 1951 год оспаривало несколько де-
сятков высокоподготовленных и натре-
нированных команд стрелков-спортеме-
	нов. За первое место боролись упорно и
	настойчиво представители почти всех
родов войск.

После отстрела трех упражнений
авиаторы вырвались вперед, оставив
позади себя наиболее вероятных своих
соперников. Но по третьему и пятому
упражнениям команда ВВС стреляла
виж> своих возможностей и заняла по
каждому из них лишь вестое место.
Стрелки же Киевского и Московского
военных округов, наоборот, набрали зна-
чительно болыше счков и  снередили
авиаторов.

Напряжение возросло. перед финишем.
Несколько команд настолько близко
подошли друг к другу, что каждая из
них имела надежду выйти в победители.
Сильная борьба разгорелась между ли-
дерами состязаний — киевлянами и
авиаторами. Их разделяли один-два
балла. Исход решался в «дуэльной»
стрельбе. Она длилась три дня. Из трид-
цати семи «дуэлей» авиаторы выиграли
тридцать. Ни у кого более таких резуль-
татов нет. Первая команда ВВС, на
долю которой и досталась победа в «ду-
эльных» соревнованиях, состояла из офи-
церов Шишагина. Юрьева, Матвеева,
Кудрякова и старшины Фролова.

Как мы уже сообщали, до заседания
судейской коллегии, когда еще не были
подведены все итоги, на первое место
претендовали команда Киевского воен-
ного округа и команда авиаторов. Когда
закончились все подсчеты, оказалось,
 To первая команда Военно-Воздушных
Сил на один балл оторвалась от киев-
Лян.

Второй год подряд команда авиаторов
завоевывает первенство Советской Ар-
мии. По поручению Военного Министра
Союза ССР гвардии генерал-лейтгнант
Бакланов в торжественной обстановке.
вручил победителям переходяший приз—
	НА СТАДИОНАХ И
	ж Кубок края по футболу выиграла
	команда нашей части, — возглавляемая
старшиной Степановым. В финале воины.
спортсмены одержали победу над сильным
коллективом ДСО «Локомотив» со счетом
3:2, Старший сержант Д. ШОФЛЕР
	к Закончилась спартакиада нашей ча-
сти. На соревнованиях 10 воинов-спортсме-
нов выполнили нормы Ш разряда всесоюз-
ной спортивной классификации и трое уло-
жились в норму Ш разряда. Хороших ре-
зультатов добился в беге на 5.000 м. рядо-
вой Грачев. Он пробежал эту дистанцию
	` корейской Народной армии в тесном хвзам-
молействии с китайскими добровольцами
‘прололжают вести бои местного  зна-
	tH A
	родно-Демократичеекой Республики, стран
народной демократии и Германской  Демо-
кратической Республики, члены диплома-
	тическюто корпуса.
Митинг открыл генеральный секретарь
	ЦК Монгольской  народно-революционной
партии Цеденбал.

Выступивитий с речью маршал Чойбал-
сан сказал, что сегодня, в день 30-й го-
довщины монгольской народной революции,
сердечные чувства благодарности, беепре-
лельной любви и преданности монгольского
	` народа особенно обращены к гениальному
	Роюждю и учителю трудящихся всего мира,
в лучшему другу и учителю монтольекого
народа Иосифу Виссарионовичу Сталину.
Все достижения, с которыми монтольекий
народ пришел к 30-Й годовщине револю-
ции, завоеваны при бескорыстной помощи
налиего великого друга Советского Союза,
благодаря  отеческой забюте великого
Сталина.
	УЛАН-БАТОР, 11 июля. (TACC). В
Улан-Баторе в ознаменование 30-й годов-
щины монгольской народной революции
состоялось торжественное открытие мону-
мента гениального учителя и вождя тру-
дящихся всех стран великого Сталина.
Перед новым зданием Государственной
библиотеки, где установлен монумент, со-
стоялея многолюдный митинг трудящихся
	столицы, посвященный этому  знамена-
тельному событию. На митинге  присут-
ствовали члены правительства  Монголь-
ской Народной Республики во главе с
	маршалом Чойбалеаном, члены Политбюро
ЦЕ Монтольской народной революционной.
партии, члены президиума и депутаты.
Великого нафодного хурала, деятели нау-
ки, культуры и искусства и трудящиеся
столицы МНР. На открытии монумента
присутствовали также правительственная
делегация СОСР во главе с М. П. Тарасо-
вым, правительственные делегации Витай-
ской Наролной Республики, Корейской На-
	Открытие ‘переговоров о перемирии в Керее
	ПХЕНЬЯН, 10 июля. (ТАСС). Бак стало
известно в журналистских кругах, перето-
воры в Кэсоне начались выступлением аме-
риканской стороны. Ее глава заявил, что
его делегация приложит все усилия к тому,
чтобы достичь цели переговоров. Никаких
конкретных предложений внесено не было.
	затем выступил глава делеращии представи-
тель Главного командования корейской На-
родной армии генерал Нам Hp, ЗаЯВИВШИЙ
0 стремлении корейского и китайското наро-
лов к миру. Нам Ир внес три предложения,
а именно: прекращение военных действий,
отвот войск от 38-й параллели и вывод ино-
	странных войск из open.

Генерал Дэн Хуа поддержал в своем вы-
ступлении заявление Нам Ира.

Затем выступил представитель американ-
ской стороны, заявивший, что их делегация
не уполномочена решать политические во-
просы, а в этих предложениях она уематри-
вает не только чисто военные вонросы, но
и политические. На вопросе Нам Ира, про-
сившего указаль, какие политические ва-:
просы содержатся в его прежложениях, аме-
	риканская сторона воздержалаеь от прямо-
	го ответа и повторила свое заявление 0 том,
что она хочет обсуждать военные, а He -
литические вопросы.

После обсуждения 0бе стороны решили
устроить перерыв.
	ПХЕНЬЯН, 10 июля. (ТАСС). Централь-
ное телеграфное атентетво Кореи передало
сообщение своего корреспондента об откры-
тни в Вэсоне переговоров о перемирни. В
сообщении говорится, что 10 июля в 10 ча-
сов утра но меётному времени в городе Raco-
не состоялась первая встреча предетавите-
лей командования обеих сторон, положив-
игая начало переговорам о перемирии.

В состав делегации Главного командоза-
ния корейской Народной армии и командо-
вания китайских добровольческих частей
входят: генерал-полковник Нам Ир — raa-
ва делегации, представитель Главного
командования корейской Народной армии;
генерал Дэн Хуа— представитель командо-
вания китайеких добровольческих частей;
генерал-майор Ли Сан Чу представитель
Главного командования корейской Народ-
ной армии; генеал Се Фан — представи-
тель команлования китайских  доброволь-
ческих частей; генерал-майор Yen Bion
Сан — представитель Главного командо-
вания корейской Народной армии.

В состав делегации командования воору-
женных сил ООН в Корее входят: вице-ад-
мирал военно-морското флота США Ч. Тер-
Hep Джой — глаза делетации; генерал-май-
ор военно-воздушных сил США Л. Врейги;
генерал-майор Г. Хоуде; контр-адмирал
военно-морского флота США Арли Бэрк;
представитель лисынмановской армии гене-
рал Пак Сун Ып.
	Торжественное заседание в Улан-Баторе
по случаю 39-летия монгольской
	народной революции
	УЛАН-БАТОР, 11 июля. СТАСС). Вчера
в Улан-Баторе состоялось торжественное
заседание президиума Великого народного
хурала Монгольской Народной Республики,
Совета миниетров МНР, ЦК Монгольской
нзлодно-революционной партии (МНРИ),
Улан-Баторекого горкома МНРИ, Централь-
ного совета профсоюзов, ЦЕ Революцион-
ного союза молодежи, президиума Улан-Ба-
торекого городекоте Малого хурала совме-
стно с представителями партийных и 00-
шественных организаций и монгольской
армии, посвященное 30-й годовщине мон-
гольской наподной революции.

В sate Государственного музыкально-
траматического театра собрались депутаты
Великого народного хурала МНР, миниет-
ры, представители общественности, деяте-
ли культуры, науки, исклества страны,
лучитие ударники промышленности, тране-
порта, передовики-скотоводы, офицеры и
генералы монгольской армии. В президиу-
ме — члены Политбюро ЦК МИНРИ и пра-
вительства МНР во главе © маршалом
Чойбалеаном, члены президиума Великого
нафолного хурала МНР, члены советской
правительственной делегации во главе с
заместителем Председателя Президиума
Верховного Совета СССР и Председателем
Президиума Верховного Совет» РСФСР
М. П. Тарасовым, члены правительствен-
ных делегаций Китайской Народной Рес-
публики. Корейской Народно-Демократиче-
ской Республики, стран народной демокра-
гии и Германской Демократической Респуб-
ЛИКИ.

На заседании также присутетвовали п-
сол Советекого Союза Ю. К. Приходов, по-
сол Китайской Народной Республики Цзи
Я-тай, посол Корейской Народно-Демокрал
тической Республики Вим Ен Дин, сотруд-
Ники советского. китайского и кооейского

’ поеольетв в МИР
	прибывигие для участия в праздневании
30-й годовщины  монгольекюй народной
революции правительственные делегации
Советекого Союза, Китайской Народной
Республики, Корейекой Народно-Демоврати-
ческой Республики, стран народной демо-
кратии и Гефмалюкой  Демократичеекой
Республики.

С большим подъемом участники торже-
ственного заседания избрали в почетный
президиум Политбюро ЦК ВКП(б) во главе
с гениальным вождем и учителем всех
трудящихся великим Сталиным, Политбю-

ро ЦЕ МНРИ во главе с Чойбалеаном, а
а товарищей Мао Цзе-дуна, Ким Ир
Сена, Вильгельма Пива, Болеслава Беру-
та, Клемента Готвальда, Вылко Червенкова,
Матиаса Ракоши, Энвера Ходжа, Георгиу-
Деж, Хо Ши Мина.

С докладом о 30-й годовщине монголь-
ской народной революции выступил: гене-
ральный секретарь ЦЕ МНРИ Цеденбал.

С приветственной речью выступил гла-
вл советекой празительственной делегации
М. ПН. Тараюов. -

«От имени и по поручению правитель-
ства Союза Советеких Социалистических
Республик, Центрального Комитета Beeco-
тозной Коммуниетической партии  (боль-
шевиков) и лично товарища Сталина, —
говорит Тарасов под восторженные апло-
дременты всех участников, — советекая
лелергация перелает вам и веем трудящимея
Монгольской Народной Республики сердеч-
ные приветствия и поздравления с вели-
ким праздником 30-летия монтольской на-
редной революции»,

С приветственными речами выступили.
также главы правительственных делегаций
Китайской Народной Республики,  Кюорей-
ской Наротно-Демократической Республики,
стран народной демократии и Германской
Демократической Республики.
	Участники торжественного заседания ©
огромным воохушевлением приняли привет-
ствие гениальному вожлю и учителю тру-
дящихся всего мира, лучшему другу мон-
тольекого народа товарини’ И. В. Сталину.
	— фальшивая декларация
	Переговоры о перемирии в Корее
	ПЕКИН, 11 июля. (ТАСС). Согласно
сведениям, полученным специальным ко?-
респондентом атентетва Синьхуа из гене-
рального штаба корейской Народной армии
и штаба китайских народных добровольцев.
первое заседание представителей, ведущих
переговоры © перемирии, началось вчера
в Кэсоне в 10 часов утра по меетному
времени.
	Главный делегат от генерального штада
корейской Народной армии генерал Нам Ир
в кратком выступлении разъяенил прич-
ципиальное отношение китайского и ко-
рейского народов к переговорам о пере-
мирии в Ворее.

On заявил: «30 июня командующий во
оруженными силами О00Н генерал Рид-
жуэй заявил, что он готов вести перегово-
ры о прекращении отня и перемирии. Мой
верховный командующий Вим Ир Сени
команлующий китайскими добровольцами
Нын Дэ-хуэй в соответствии © надеждами
‘и желаниями народов Кореи и Китая и
всех народов мира согласились вести пе-
`реговоры с генералом Риджуэем и напра-
вили меня в качестве представителя ко-
рейской Народной армии на эти перегово-
ры. Ворейский народ всегда ечитал и ечи-
тает. что война в Корее должна быть за-
кончена в кратчайнгий срок. Поэтому он
в энтузиазмом приветствовал предложение
советского представителя в Организации
Объединенных Наций Малика от 23 июня
© том, чтобы 0бе воюющие стороны на-
чали переговоры о прекращении огня и
перемирии и чтобы ode стороны отвели
свои войска от 38-й параллели.
	Мы считаем, что для того, чтобы поло-
жить конеп, корейской войне, необходимо
разрешить такие важные проблемы, как
прекращение огня и отвод войск обеих
сторон от 38-й параллели в качестве ос-
HOBAOTO условия AAS осуществления п)е-

кращения военных действий в Корее и вы-
	вода иностранных воиск, дабы обееснечить,
чтобы пламя войны не разгорелось снова
в Корее. Поэтому от имени корейской На-
родней армии я вношу следующие предло-
жения*
	Первое. На основе взаимного соглашения
0бе стороны одновременно дают приказ о
прекращении всяких враждебных военных
действий: армия каждой из сторон прекру-
ает бомбардировку, блокаду и разведыва-
тельные действия в отношении другой сто-
роны; флот каждой стороны прекращает
бомбардировку. блокалу и разведыватель-
ные лействия. и авиация каждой стороны
прекращает бомбардировку и развелыва-
тельные действия в отношении другой
стороны. Ясно. что прекращение огня меж-
ху обеими сторонами не только может
уменьитять людекие пэтези и уничтожение
имущества, но также может послужить

первым птагом в погашению пожара войны
в Корее.
	Второе. 85-я параллель должна быть
определена как военная  демаркационная
линия, от которой должны быть одновре-
менно отведены на 10 километоов воору-
женные силы 0беих сторон. Это должно
быть слелано в определенный срок.
	Районы, эвакуированные” обеими  сторо-
нами, будут объявлены  демилитаризован-
ной зоной, в которой ни одна из сторон
не должна располагать своих вооруженных
сил или проводить какие бы то ни было
военные действия. Гражданское управление
этих районов должно быть восстановлено
в том виде, в каком оно существовало на
25 июня 1950 г. В то же воемя должны
немедленно начаться переговоры 56 обмене
	военнопленными © тем, чтобы военноплен-
ные различных стран могли быстро Bep-
нуться домой и присоединиться к своим
семьям.

Третье. Вее иностранные войска должны
быть выведены в самый кратчайший срок.
 С выводом иностранных войск прекраще-
ние корейской войны и мирное урегули-
рование корейского вопроса будут в основ
ном обеспечены.
’ Корейский народ, китайский народ, ©5-
‘ветекий народ и миролюбивые народы всех
стран мира, в том числе американский и
английский народы, настойчиво требуют
скорейтето прекращения корейской войны
и мирного урегулирования корейского во-
проса. Я надеюсь, что мы можем  достиг-
нуть соглашения в холе этих переговоров,
чтобы удовлетворить требования пгироких
народных масх».
	Представитель китайских народных до9-
ровольцев генерал Дэн Хуа затем заявил,
поддерживая речь генерала Нам Ира: «Я
прибыл на это совещание по приказу ге-
нерала Пьгн Дэ-хуэя, командующего ки-
тайекими натодными добровольцами, ко-
торые борются в Корее, помогая корейской
Народной армии. `Вмебте с представителями
корейской Народной армии мы будем обеу-
ждать в представителями командующего
вооруженными силами Объелиненных На-
ций генерала Риджуэя вопрос 0б осуще-
ствлении прекращения огня, перемирия и
другие вопросы, связанные с Кореей, на
справедливой и приемлемой основе. Я счи-
таю, что урегулирование этих вопросов
явится важным шагом к мирному урегу-
лированию корейского вопроса.

Интересы китайского и корейского на-
родов абголютно идентичны. Прекращение
корейской войны и мирное урегулилова-
	ние кореиекого вопроса являются также
послеловательными требованиями китай-
ского народа и целью. к котолой он но-
	‘стоянно стремится. Цель китайских Ha-
‘POINTE добровольцев. помогающих  корей-
ской Народной армии, состоит в том, что-
бы восетановить мир в Корее и гаранти-
Товать безопасность Китая. Поэтому, ког-
ля, на основе последовательной  позилии
 Советекого правительства, направленной к
урегулированию корейского вопрога  мир-
тым путем, созелекий  прелетавитель в
Эрганизации Объединенных ПМамий Малик
‘Претложил, чтобы обе. воюющие стороны
в Корее начали перегововы о прекращении
отня и перемирии и чтобы обе стороны от-
тели свои ройска от 38-Й параллели. это
предложение  спазу же ветретило горячую
подлержку китайского народа и китайеко-
то правительетва.

Прекралнение® огня обеими воюющими
сторонами в Корее, определение 38-й па-
Таллели в качестве военной лемаркацион-
ной линии обеих сторон и вывод всех
иностратных войск соотвелелвуют желани-
ям п требованиям корейекого натола, ки-
тайекого народа и народов всего мира. Мы
считаем. что три предложения. вытвину-

THe  прелетавителем корейской Hapor-
‘той армии. содержат необходимые пред-
 посылки и основу для прекращения
	КОПОЙСКОЙй РОЙНЫ и мирного урегулирова-
ния корейского вопроса. Китайские на-
родные добровольцы полностью  подлержи-
ватт эти предложения и считают, что они
должны явитьея исходным пунктом для
переговоров. Народы всех стран ненавидят
зойну и страстно желают мира. Мы на-
деемся. что мы сможем успешно  вынол-
нить задачу прекращения корейской вой-
ЧЫ».
	Торжественное заседание открыл  пред-
седатель президиума Великого народного
хурала МНР Бумаженде.

Под аплодисменты всех участников 3а-
селания Бумацендле тепло  привететвовал.
	Вместо мирного договора
	@ „прекращении состояния войны с Германией“
	ВАШИНГТОН, 10 июля. (ТАСС). Бчера
опубликовано в печати письмо Трумэна
лидерам конгресса, в котором он призыва-
eT конгрессе объявить о прекращении co-
стояния войны с Германией. Вместе с

письмом Трумэн представил в конгрессе
проект совместной резолюции сената и
палаты прелетавителей, который  пре-
	‘усматривает, что состояние вой йны © Герма-
Huei булет считаться шрекрантенным «В

‘Тень, объявленный презиленгом».
	Вак видно уже из самого письма Трумэ-
на, это решение. которое, как заявил
Трумэн, поддержали правительства Англии
и Франции. не меняет действующего ‘в
Западной Германии оккупационного стату-
та. Охкупационный статут, соглаено кото-
POMV действительными хозяевами Западной
	`Термании являются оккупапионные власти
	грех держав. сохраняется и впредь на не-
определенное время. В письме Трумэна
прямо говорится, что прекращение состоя-
НИЯ войны © Германией «не затрагивает
эккхпачию Германии» тремя западными
державами, и, следовательно, Западная
Германия остается в оковах оккупационно-
`о статута, навязанного ей западными дер-
кавами. Вся полнота власти в Запалной
	ТЕГЕРАН, 11 июля. (ТАСС). По co-
Юбтению тегеранекого радио, вчера ©9-
тоялось очередное заседание меджлиса.

’ Депутат Абришамкар выразил негодова-
гие по поводу того. что лондонское радио
	тозволяет себе недостоиные выпады и ос-
орбления в отношении иралекого народа.
гла как всему миру известно, что быв-

i
t

Taq AHHH в течение 50 лет грабила
‘ранеский народ. Он выразил также недо-
 мение. что английское правительетво
	эржит близ иражеких границ свои воен-
	_зые корабли. Такие действия английского
’ равительства. сказал он, отнюдь не отве-
алот интересам самой же Англии.

: Лепутат Хаери-залде коснулея в своем

1 децутат даюри-заде коснулся В своем
‘ыетуплении  доклментов, изъятых Y
ИНК. Он заявил, что обнаружен еще
дин документ, из которого явствует, что

’вчальних отдела информации и пропахан-
я АИНЕ часть принадлежащих этому

гделу документов спрятал. другую часть
кег и только третья часть их попала В

уки иранекого правительства. Самому

му человеку удалось бежать из Ирана.

Затем меджлие перешел к обсуждению
. honmero на повестке дня предложения 0
	У. мА

орядке изучения -

документов,

ИЗЪЯТЫХ
	 \ АИНА, В связи © этим было оглашено
	Германии. попрежнему остается в руках
западных оккупапионных властей.
	Уже одною это показывает, что в: реше-
нию о прекращении состояния войны с
Германией три державы прибегли для то-
го. чтобы обмануть общественное мнение.
	Совершенно очевидно, что в действи-
тельности вся затея © «прекращением со-
стояния войны се Германией» преследует
определенную цель: продлить раскол Гер-
матии и создать новый предлог для тото,
чтобы как можно больше оттянуть заклю-
чение мирного договора е Германией  во-
преки предложению Советекого Союза 0
том, чтобы немедленно приступить к под-
готовке и. заключению мирного договора, ©
Германией.
	Несомнению, что этот шаг правительст-
ва США, поддержанный правительствами
Англии и Франции, представляет собой
новое грубое нарушение Потедамекого ео-
глалпения, которое предусматривает не
формальное прекращение состояния войны
с Германией путем односторонних заявле-
ний тех или иных держав, а заключение
мирного договора с ‘общегерманеким прави-
тельством.
	ниюьмо, присланное меджлису  премье-
министром Мосаддыком. ^

Мосалдык указывает. что. когла ему ста-
ло известно о том, что в отделе информа-
ции и пропаганды АИНК обнаружены и
изъяты документы, он немедленно дал
указание верховному суду о расследовании
этого дела. Недавно Мосадлык получил до-
клад от судьи верховного суда Весуги, ко-
торый сообщает, что он совместно е Амир
Хоссейн Пехлеваном, генералом. Захеди.. и
полковником Хашеми, прибыв в отдел ин-
формации и пропаганды AMHR, немедлен-
но приступил к рассмотрению изъятых
там документов.

Документы эти свидетельствуют о том,
пишет в своем докладе Весуги, что отдел
информации и пропатанды бывшей ЛИНЕ
вмептивалея во внутренние дела Ирапа.

В своем письме премьер-министр обра-
щается к меджлису с просьбой выделить
несколько представителей, чтобы они со-
вместно с комисспей и представителями,
выделяемыми сеналом, а также представи-
телями правительства и верховного суда
тщательно изучили все документы АИНК
и составили доклад правительству. Прави-
тельство булет дейетвовать в соответствий
	< ЭТИМ ДОЕЛалоОм.
	ДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва
	В мранском меджлисе
	eee EE fh EE EEE ESE EE $

за 16 мин. 447 сек. ской подготовки, спортемены-разрядники.
Гвардии капитан Н. ОСИПЕНКО. Ефрейтор И. САВУШКИН.

Футбольная команда авиаторов — чемпион округа
	ЗАКАВКАЗСКИИ ВОЕННЫЙ ОКРУГ,
  ] июля. (По телеграфу от наш. корр. ).
Закончились игры на первенство округа по
футболу, ручному мячу, баскетболу.

Особенно отличилась футбольная коман-
да Н-ской авиачасти, возглавляемая офице-
	КИЕВ, 11 июля. (По телефону). Сегодня
на киевском стадионе имени Н. С. Хрушева
состоялось очередное состязание на первен-
ство страны по футболу между динамов-
цами Киева и московскими футболистами
общества «Торпедо»,
	Встреча, прошедшая в острой спортивной
борьбе, привлекла десятки тысяч киевлян.
На 16-й минуте счет открыл динамовец
Ф. Дашков. Москвичи в свою очередь пе-
решли в наступление и до конца первой
половины встречи забили три мяча в во-
рота противника.

После перерыва инициативу захватили ди-
	ром Молокановым. Из пяти встреч авиаз
торы выиграли четыре и одну закончили
вничью. Набрав из 10 возможных 9 очков,
авиаторы завоевали звание чемпиона: OK-
руга и переходящий приз.
	намовцы. В первой четверти игры им ya
лось сквитать счет. В оставшееся время
команды обменялись голами. Встреча за-
кончилась вничью со счетом 4: 4.

* oe oe
	Одна из наиболее интересных встреч
второго круга состоится сегодня на москов-
ском стадионе «Динамо», где против сто
личных динамовцев будут играть их тбилис.
ские одноклубники. В борьбе за лидерство;
которая в последнее время происходит
между футболистами ПДСА и южанами;
	результат этой ‘игры будет иметь важное
значение.
	ПЕРВЕНСТВО СССР ПО ФУТБОЛУ
		«ДЕЙЛИ УОРНЕР» ТРЕБУЕТ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАРВАРСНИХ ДЕЙСТВИЙ
«ВООРУЖЕННЫХ СИЛ 00Н,у
	Военные приготовления США
	ЛОНДОН, 11 июля. (ТАСС). В редакци-
онной сталье газета «Лейли уоркер» вы-
ражает протест против продолжения атак
«вооруженных сил ООН» в Корее во время
происходящих переговоров по обсуждению
предложений о прекращении отня. Газета
пишет: «Какие могут быть оправдания для
	ПАРИЖ, 11 июля. (ТАСС). Газета
«Орор-Фране либр» сообщает. что США
предусматривают  созлание 7 новых вВ03-
	того, чтобы воздушные силы импернали-
стов истребляли корейских мужчин, жен-
щин и детей в этот период. За каждую
жизнь, потерянную © тех пор, как Малик
выступил по радио, английские и амери-
канекие политические деятели должны нес-
ТИ ответственность перел своим наролом».
	душных баз, многие из которых будут по-

строены в Западной Европе и в Северной
Африке.
	ВЫХОД ОЧЕРЕДНОГО НОМЕРА ГАЗЕТЫ «ЗА СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ЮГОСЛАВИЮ»
	Вышел очередной, 26 (97), номер газеты
«За социалистическую Югославию» —
органа югославеких революционных эми-
грантов в СССР.

В газете опубликована передовая статья
— «Разоблачать подлинные цели военной
пропаганды белградских правителей»,

В номере напечатаны статьи: «Иеториче-
ская речь великого Сталина»; Лу Дин-и—
«Международное значение китайской рево-
люции»; М. Ешича — «Военно-подетрека-
тельские провокации титовцев на границах
	1-2/ (стдел пропаганды),
	стран народной демократии»; С. Цекича—
«Вырождение литературы и искусства при
фашистеком режиме в Югославии»Я
Б. Марьянович — «Югоелавские женщины
в борьбе за мир и демократию» и другие
материалы.

Газета публикует заметки и сообщения
0 жизни и трудовых успехах трудящихся
СССР и стран народной лемоклатий.
	aA ere
Редактор С. С. УСТИНОВ.

}. Верхняя Масловка, д. № 73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ; Коммутатор Д 3-25-00 до 03, доб. 1-62 (отв. секретарь), 1-67 (отдел боевой подготов
1-28 (отдел партполитработы), 1-61 (отдел культуры), 1-34 (отдел писем), Д 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат), 1-98 (издательство).
		Орган Военного Министерства Союза
	Типография газеты Военно-Воздушных Сил «Сталинский сокол».
		Изд. № 2978.