№ 207 (2049).
		А сентября 1951 г.,
	Е а А с алава о м oe 2 лы м ос om ee бдиа

епоголебс
	На вахте мира
ГОРЬКИЙ. 3 сентября. (ТАСС). В цехах
	завода «Врасное Сормово» имени А; А.
 Жланова —= большой трудовой подъем.
	Сормовичи активно обсуждают резолюцию
пленума Советского комитета защиты ми-
ра. горячо одобряют мудрую  сталинскую
подитику мира, г

— Мы не хотим войны! — сказал ста-
хановец кузнечного цеха тов. Шубарев. —
Ham народ всегда одобрял. и одобряет мир-
ную политику Советского” правительства.
В нат век, когда все дороги ведут к ком-
утнизму, никакие происки империалистов
не в состоянии повернуть назад колесо
истории. Чтобы отстоять мир, еормовичи,
как и весь советский народ, будут тру-
титься е улвоенной энергией.
	По прехложению вернувшегося из Мо-
сквы слесаря 4-го судомеханического цеха
завола — члена Советского комитета за-
щиты мира М. И. Ботова сверловщики, `су-
домонтажники, кузнецы,  инструменталь-
шики решили стать на стахановекую вах-
ту мира. Слесари-сборщики  Подовинников,
Прохорова и другие стахановцы, занятые
на сборке узлов и дэталей мощной земле-
черлательной машины для Куйбышевского
тидроузла, стали выполнять ‚по две нормы
важлый. Инициатор соревнования тов. Бо-
тов на этих же операциях трудится 3a
троих.
	ЕДнНодушное стремление
	‚ аетраханских колхозников
	СТЕПНОЙ (Астраханская область); 3 cen-
тября. (ТАСС). Весть о резолюции” С0-
ветского комитета защиты ° мира быетро
облетела бригалы и фермы: колхоза-миллио-
нера имени’ Сталина. В бригадах cocros-
лись собрания колхозникоз, на которых
труженики села единодушно’ одобрили 05-
рашение Всемирного Совета Мира 0 заклю-
чении Пакта Мира между пятью велики-
ни державами. Председатель сельхозартели
тов. Й. IL Сафонов еказал: }
	— Вторая мировая война принесла
много бел нашей сельхозартели, но МЫ,
несмотря на трудности, за шесть лет укре-
пили свое хозяйство и стали жить значи-
тельно лучше, чем ло войны. На Колхоз-
ных фермах насчитывается теперь более
35 тысяч овец и крупного рогатого скота.
Сельхозартель получила более трех милли-
OHOB рублей лохола.
	. Сейчас колхозники посрочно ‚ подняли
зябь, посеяли озимые. Это  результал
мирного труда. Мы и впредь будем упорно
трудитьея, укрепляя экономическое ` могу-
щество нашей сопиалистической Родины,
народы котофой под руководством великого
Сталина идут в авангарде борьбы за мир
во веем мите.
	Все колхозники выразили единохушное
желание подписаться под Обращением Bee-
мирного Совета Мира.
	УКРЕПЛЯТЬ
ЭКОНОМИЧЕСКУЮ МОЩЬ
	СОВЕТСКОГО СОЮЗА! .
	ТЮМЕНЬ, 3 сентября. (ТАСС). Хлеборо-
бы области единодушно одобряют решение
Советского комитета защиты мира © сборе
подписей в Советском Союзе под Обращени-
вм Всемирного Совета Мира. Колхозники
выражают свою готовность” самоотвержен-
ным трудом крепить великое дело мира.
. — Американские имнериалисты бряца-
ют оружием. хотят нарушить ‘мир, — 3а-
явил комбайнер Ситниковской МТС Герой
Социзлистического Труда В. Т. Нинигин.
— Этому необывать! Все честные люди
мира вместе © нами борютея против’ вой-
HH. .
	Советский нарот под руководством свое-
го любимого вождя великого Сталина идет
в авангарде борцов за мир. Мы еще Ha-
стойчивее и упорнее будем бороться за ук-
ренление экономического могущества на-
шей социалистической Родины. являющей-
ся оплотом мира во. всем мире.
	Свои слова стахановеп колхозных по-
лей подкрепляет отличной работой. Он до-
вел на комбайне «Сталинен-6» дневную
выработку. до 50 гектаров.

Следуя ero примеру, комбайнер Омут-
нинекой, МТС тов. Фоминцев убрал комбай-
ном «Сталинеп-6» 820 гектаров.
	Собрание прошло
оживленно.
	Недавно в нашем подразделении состо-
ялось открытое комсомольское собрание.
На повестке дня стоял вопрос «0 повыше-
нии передовой роли членов ВЯКСМ в борьбе
за лальнейшес укрепление воинской  дис-
циплины».

С докладом выступил офицер Ухов. Ком-
сомольцы приняли активное участие в
обсуждении доклада.

Один з& другим выступали солдаты и
сержанты. Они говорили о великой чести
быть защитником сопиалистического Оте-
чества. критиковали нерадивых товари-
щей, вносили. предложения, как лучше по
мочь команлиру в’ решении задач, стоя-
ших перед подразделением.

— Мы, воины Советской Армий,. ар-
мии-победительницы, — ‘заявил сержант
Хохлов — призваны зорко стоять на
страже интересов Советского государства.
Для этоге надо добросовестно изучать во-
енное дело, образцово выполнять приказы
командиров и начальников.

Собрание прошло активно. Оно мобилизо-
вало комсомольцев Ha повышение аван-
тарлной роли в укреплении воинской дис-
	ИНЛИНЬЕ.
ыы Ефрейтор М. ПАВЛОВ.
	Беседы о боевых
традициях части
	Ha видном месте в комнате нолитиро-
свотработы нашего подразделения вывешен
красочно оформленный стенд «Боевой путь
части». В верхней части стенда нарисован
тварлейский знак и ордена, которыми на-
траждена часть. Ниже — географическая
карта. Врасная черта на ней проходит
по линии Сталинград—Минск-—Зенигеберг
—Берлин. Это путь. пройденный частью в
	  годы Великой Отечественной войны.
	` Тут же. рядом со стендом, висит фото-
монтаж «Герои натней части», на котором
помешены портреты Героев Советского
Союза Алелюхина, Лавринейкова,  Ше-
стахова. Амет-Хана, Головачева, Куницы
и других.

Авиаторы свято хранят традиции,  ело-
жившиеся в годы войны, и тлубоко изу-
чают опыт фронтовиков.

Старшина сверхерочной службы тов.
Канта часто рассказывает о воинам о бое-
вых делах летчиков — ныне Героев Совет-
crom Союза — в дни foes y Craqun-
града, Кенигсберга и Берлина. Проводя
беседы 0. боевых традициях, тов. Канта
призывает воинов умножать боевую елаву
части нозыми успехами в боевой и поли-
тической подготовке,

Рассказы ‘бывалых воинов -— участнни-
ков Великой Отечественной вюйны — вое-
питывают у авиаторов любовь к своей ча-
сти, чуветро высокой ответственности за
защиту своей Родины,

` Сержант Г. РЫХЛОВ.
	`’ЗАКОНЧИЛИ РАБОТУ -
`КУРСЫ ПРОПАГАНДИСТОВ

`Н-СЕИЙ АВИАГАРНИЗОН, (Or наш.
корр.). Закончили работу куреы, на кото-
рых обучались начальники и преподава-
тели партийных школ и руководители
кружков повышенного типа по изучению
«Краткого курса истории ВЁИ(б)». ‘Для
пропагандиетов были’ прочитаны лекцин
по истории большевистской партии, лид-
лектическому и историческому материализ-
му, текущей политике. .

Большое место в работе курсов было
отведено изучению вопросов военной нау-
ки; В члению лекций были привлечены
лучшие пропагандиетекие силы. В процее-
се учебы слушатели ‘имели возможность
обменяться опытом, ознакомиться с поста-
новкой партийного просвещения в передо-
вых подразделениях и частях.

Пропагандисты обсудили задачи, кото-
рые предстоит решать в новом учебном
году.

©

ВОЕНКОРЫ
СООБЩАЮТ
	Ф Массовые мероприятия для - членов
семей военнослужащих регулярно. проводит
клуб нашей части. Здесь состоялись чита-
тельские конференции на темы: «Образ
В. И. Ленина в художественной литёра-
туре», «Наши любимые. литературные герои»
и другие. \

Недавно члены семей авиаторов коллек-
тивно просмотрели и обсудили кинофильм
«Кавалер Золотой Звезды». На вечере вы-
ступили жены офицеров тт. Гаврилова,
Денисова, Миронченко и другие.
	А. КЛЮШИН.

@ Собрание комсомольского актива
состоялось недавно в нашей части. С
	докладом «О примерности комсомольцев в
боевой и политической подготовке» высту-
пил тов. Трескунов.
Комсомольцы-активисты Медов, Осмалов-
ский, Ушенко, Платонов и другие расска-
зали о своем опыте ‘работы и учебы, о том,
	каким путем они достигли успеха.

Актив ‘наметил Конкретные мероприятия,
направленные на оказание действенной по-
моши командиру в обучении и воспитанин
	Ю. ЛЕБЕДЕВ,
	$ В постоянной готовности к полету на:
ходится самолет, обслуживаемый  механиком
Барабановым. Механик заботится о том.
чтобы по его вине не было перерывов
в летной’ учебе экипажа. Во время занятий
курсантов на материальной части тов. Ба-
рабанов учит их быстро и доброкачествен-
но готовить машину к полету.

Л. СТАРОСТИН,
©)

ПО СЛЕДАМ НАШИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
	«ТОВАРИЩ СЕМЕНОВ СЕРДИТСЯ...»
	Цох таким заголовком в «Сталинском со-
Коле» от 7 июля с. г. был помещен фель-
етон, в котором говорилось о неудовлетво-
рительной работе отделения Военторга, где
начальником торгового отдела тов. Семенов.

Как нам сообщили, факты, указанные в
фельетоне, полностью подтвердились.

Тов. Семенов от занимаемой должности
отстранен. За несвоевременное обеспечение
продуктами и промтоварами магазина, заве-
дующая тов. Мешкова также снята © рабо-
ты. Приняты меры к устранению выявлен-
ных нетюстатков.
	ТОРГОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ
	В съязи в истечением срок. действия
	франко-советского торгового Соглашения от
29 хокабря 1945 тода в последнее время В
Париже между Посольством и Торгиредет-
вом СОСР во Франции, © одной стороны, ий
Министерством Иностранных Дел Франции,
6 другой. велись переговоры о заключении
нового торгового Соглашения.

“Эти переговоры закончились похписани-
ем 3 сентября 1951° гола «Соглашения
между Правительством Союза ССР и Пра-
вительством Франции. 0 торговых. > взаимо-
отношениях и о статуте ` Торгового: Прел-
ставительства СССР во Франции».

Соглашение предусматривает взаимное
предоставление режима наиболее благопри-
ятетвуемой нации в отношении всех’ вопро-
	сов. торговли и мореплавания между oben-
	жи сторонами. Соглашение определяет тзл-
о“ статут Торговом  Представительства
	СССР во Франции.
Срок действия Соглашения установлен в
	5 лет.

По уполномочию Правительства Союза
ССР Соглашение, подписал Чрезвычайный и
Полномочный Носол CCCP во Франция
A. П. Павлов; © французской стороны Co-
гламение поднисано Государственным Cer-
ретарем пою иностранным делам г-ном Моря-
	сом Шуманом.
„При подписании
	Соглашения присутство-..
	aE Se

пали C советской стороны’ — Торговый
	Представитель СССР во Франции В, В. Бах-

- YF... Би
	ae A

top, ¢ Французской стороны — Hayantrur
В пицеского Тенартамента Министерет-
		имая воля советских людей
	борьбе за прочный мир
ты wk oe

А»
		Несокрушимое ! единство _
ы сплоченность ..
	Потапов. -—— Советские люди нахолятея в
авангарде борцов за мир. Успешно строя
коммунизм в своей стране, они крепят
дело мира стахавовским трудом.

После собрания, посвященного решению
	ра, все рабочие цеха нормалей Пресненеко-
то машиностроительного завела стали вы-
	полнять сменные задания на 150—160
процентов. 1 сентября, завершив годовой
план по выпуску товарной продукции, цех
начал работать в счет 1952. года. Десятки
производетвенникев предприятия вынолня-
ют нормы на 300—400 процентов. Среди
них-—слесарь-сборшик Бесфамильный, фре-
зеровщица Волконская, Формовщица Ko-
робицына, токарь Скопин и многие дру-
гие. .

С большим нолъемом ‘прошлю собрание,
	посвященное решению иленума Советского
жомитета зашиты мира. в  сельхозартели
	имени Сталина, Ногинского района, Вол-
хозница Чумичева, пчеловод Чадин, учи-
тельнипа Илюшенко и другие, выступая
	на собрании, говорили 0 том, что ROAXC3-
ники вместе со всем COBETCKHM HapoloM за-
няты созилательным трудом и готовы еде-
	(ТАСС).
	лать все для укрепления. дела мира.
	Трулящиеся Москвы и столичной обла-
сти, обсуждая резолюцию пленума Совет-
ского комитета защиты мира, демонетри-
руют свое несокрупимое единство и спло*
ченность вокруг большевистской партии,
Советского правительства, великого вождя
и учителя товарища И. В; Сталина; Рабо-
чие, колхозники, представители  интелли-
тенции единодушно заявляют о своем же-
лании подписаться под Обращением  Вее-
мирного Совета’ Мира; о решимости внести
свой вклал в лело укрепления мира.
	— Нроетые люди всего земного шара
обращают взоры к нам, в столице нашей
социалистической Родины — Москве, —
сказала работнниа ткацкой фабрики -ком-
бината  «Грехгорная мануфактура» тов.
Кузнецова. — Мы, советские люди, горячо
любим свое Отечество! и отдадим все силы
для его дальнейшего процветания. Подниеь,
которую я поставлю под Обращением Вее-
мирного Совета Мира, буду крепить .тру-
ховыми делами,
	— Решение пленума Советского комитс-
та защиты мирз выражает мыели и чув-
ства всех трудящихся нашей Родины, —
говорит янициатор соревнования за полное
использование техники стахановец-фрезе-
ровщик завола  «Компресеор» Анатолий
			омамени
	честь, свободу и независимость нашей Р%-
дины и ветеран части капитан Иван Фе-
дорович Филякин.

‚Зимой 1944 года на одном из участ.
ков фронта началось наступление наших
войск. Погода был» ненастная. Тяжелые
облака низко плыли над землей. Времена-
ми порошил снег.

В такую непогодь поднялись, в воздух
самолеты, ведомые офинером  коммунистох
Иваном Филякиным. Они хоропю  поддер-
живали наши танки. мчавшиеся по тылам
врата. разведывали немецкие позиции, по-
	давляли с воздуха вражеские огневые TOY:
	ки, активно помогали танкам В ИА Вали
и трудном рейде. Ни сильный зенитный
огонь, ни сложные метеорологические ус
ловия -— ничто не могло помещать 0
важным сталинским соколам умело и точ
но выполнить боевой приказ.

Сейчас, в годы мирной учебы, бывалый
воин-звиатор совершенствует свое боевое
‘мастерство и. умело воспитывает подчинен-
НЫХ, Его подразделение заслуженно счи-
тается лучшим в части.

Воин-ветеран Иван  Филякин хр
нит и умножает славные традиции части,
достойно хоанит честь знамени, пох ‘сенью
которого он сражалея в годы Велик
Отечественной войны.

” Командир и его заместитель по полити-
чебкой части, другие офицеры всегда на
поминают авиаторам о знамени частн, хак
символе воинекой чести, доблести и слазы,
рассказывают о тех, кто героическими де-
лами завоевал славу знамени. Эти беселы
являются действенным средством вослита-
ния авиаторов B духе верности военной
присяге и воинскому долгу, беспредельной
преданности Родине, партии и правитель-
ству, великому Сталину.

Любовь к знамени — славная традиция
наших воинов. «Знамя полка, — тома
М. И. Калинин, — должно быть 0860
‘боевым революционным романтизмом, что-
бы каждый красноармеец свято его 4TH,
зная подробно о’веех походах и бобы
эпизодах, в которых ‘участвовал полк Noy
эгим знаменем».

Напоминая воинам 06 их священное
долге преданно служить социалистическоху
Отечеству, знамя воодушевляет наших
авиаторов на новые ‘успехи в Учебе, Вмв-
сте с0 старшим сержантом Иваном Авле-
евым высокой чести охранять знамя ул0:
стоены:

Вомсомолеи сержант Николай Cyé-
ботин. Он первым в подразделении ’был
‘награжден нагрудным знаком «Отличние
авиации». Член комсомольского бюро пох
разделения, сержант Субботин помогает то
варищам словом и лелом. стремится. чтобы
каждый воин стал отличником учебы. Bo-
‘ин-комсомолец Субботин веегда напомина-
ет товарищам 0 требованиях военной при:
сяги и показывает личный пример 0браз-
цового выполнения воинского долга.

Комсомолец сержант Виталий  Жбанов:
Он также награжден знаком «Отличник
авиации». Благодаря своему усердию 1
упорной учебе; в прошлом моторист, Ви:
талий Жбанов стал авиационным метали-
ком. Его самолет воегда в образцевом 00°
стоянии и полной боевой готовности.
	‚Таковы  воины-авиаторы, охраняющие
святыню части — знамя.
	‚ В историческом фильме «Ленин в 1918
году» заечатлен‘ незабываемый эм.
	Раненый Ильич. в сопровождении прибыз-
шего с Царицынекого фронта товарища
Оталина, идет к прямому проводу, чтобы
поздравить воинов-героев.
	Быетро бегут по телеграфной ленте сло:
	ва великих — вождей В. И. Ленина.
И. В. Сталина:
	«Держите красные знамена высоко, не
сите. их вперед. бесетрашно...».
	_А тем временем развернутой лавиной
мчитея на врага красная конница п не
устраштимю идет влперел советская пехота:
	Е фо сое

Горло развеваются надо полками боевые
знамена, _
	«Держите красные знамена высоко!»
— мысленно повторяет Иван Авдеев слова
великих вождей, сказанные более 30 лет
назад, но которые и сегодня звучат в се

Цах всех воинов, как вдохновенный при
ЗЫв`К великим делам.

Советские воины свято хранят честь
	знамени и новыми успехами в учебе воз-
величивают его славу.
	Подполковник А. ВЕРХОЛЕТОВ.
Н-ский авнагарнизон.
	верность
	Отаиший сержант Иван Авдеев вспоми-
нает тот знаменательный день, когда OH,
молодой воин Советской Армии, принимал
военную присягу.

Перед строем в торжественной тишине
проносится знамя — святыня части. Раз-
веваются орденские ленты. шурщит алый
шелк полотнища, словно повеетвуя о боях
и походах. о мужестве и героизме отваж-
ных защитников социалистического Оте-
чества;

«За нашу советскую Родину!», — Нна-
чертан на знамени пламенный девиз, на-
поминающий воинам 06 их священном дол-
те: преданно служить любимой матери-
Родине, мужественно и умело защищать
ee не щадя ни крови, ни самой жизни.
	Перед строем своих однополчан молодой
авиалор произносит слова военной присяги.
В этот торжественный час молодой солдат
е 060б0й силой сознает свою личную от-
ветственносеть за заптиту Отечества. -
	Авиатор Иват Авдеев пришел служить
в Советскую Армию уже после Великой
Отечественной войны. Как и ero боевые
товарищи, он преисполнен стремления 06-
разцово выполнять присягу, свой  воин-
ский долг. И за годы службы в армии он
делом доказал это. Комеомолеп Авдеев He
жалеет ни сил, ни времени. чтобы отаич-
но подготовить материальную часть к .но-
летам; авиационные приборы, обслуживае-
мые им, всегда действуют точно и безот-
Базно.

Механик по приборам Иван Авлеев —
отличник боевой и политической подготов-
ки. За свою службу он имеег много  по-
ошрений: Командир нослал на родину Ав-
деева письмо, в котором обстоятельно раз-
сказал отцу и матери воина of отличной
учебе и работе комсомольца-авиатора:
	В ответном письме родители Авдеева го-
рячо благодарили командира. за обучение и
воспитание их сына, защитника социали-
стической Родины. Своему ‘сыну Ивану
они давали. родительский наказ: «С усер-
дием неси почетную воинскую службу.
Всегда помни, что, защищая родную землю,
смертью храбрых пали два твоих старших
брата. Будь достоин светлой памяти геро-
ев. Оберегай Родину-мать. мирный труд
советских людей — строителей коммуниз-
ма».

Как и подобает  воину-комеэмольцу,
Иван Авдеев. показывает: пример в учебе и
работе. Ему, отличнику боевой и полити-
ческой подготовки, оказана высокая честь
охранять славную святыню—знамя части.
	...Горжественно прошел развод. Старший
сержант Ивач Авдеев заступил на‘ пост
№ 1. С автоматом на груди, преисполнен-
ный гордости за оказанную ему честь,
стоит у знамени воин-комеомолец. Он ох-
	раняет знамя части — символ  воинекой
чести. доблести и славы.
	Часовой помнит непреложное требование
	устава: «Как зеницу ока, оберегать Знамя
BIO части».
	Он мысленно представляет себе столицу
нашей Родины — Москву, Кремль и нах
куполом здания Верховного Совета CCCP
гордо  реющий Тосударственный флаг
СССР. Такого же Алого цвета и знамя ча-
сти. Красное знамя — стяг Родины:
знамя Великого Октября,  побелоносное
знамя партии Ленина —= Сталина.
	Всякий, кто проходит мимо этого поета,
будь То солдат или генерал. невольно пол-
	тягиваются и © длатоговением отдает честь
знамени.
	Держа равнение на знамя. проходит ми-
мо поста № 1 ветеран части, передовой
офицер Филякин. Он вспоминает знамени-
тые бои за Берлин. Тогда, перед началом
решающего штурма, командир приказал
вынести на летное поле знамя чзети. Oce-
ненные знаменем, с мыелью © Родине. 0
большевистской партии, великом Сталине;
советские летчики поднялись в воздух на
рептительный бой.
	В те фронтовые годы небо Москвы але-
ло зарницами победных салютов, и нал
полками, идущими в бой, на штурм врага.
звучали торжеетвенные, ‘величавые —гслора
	о РР ЕЯ _ ВЫ ЗАЛЕЛЫКО 7: ЗАНОВО
Гимна Советского Союза:

Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

На  кравном полотнише знамени

—_ та
	ГЕ: В ee RA

Н-ской авизчасти ярко сияют ордена —
награды за ратные дела авиаторов. Воины
победно пронесли это знамя сквозь боевые
годы. Много героев сражалось под сенью
этого знамени. Отважно сражался за
	В нашем подразделении широко раввер-
нулась подготовка. в зиме. Все работы ве.
дутея по плану, утвержденному команди-
ром. Этот план доведен до воего личного
состава, и воины знают, что они должны
делать каждый день.

Солдаты и сержанты трудятся © боль-
шим подъемом, чтобы с честью выполнить
	приказ командира и во вееоружии” ветре-
THT ЗИМУ.
	оакончились занятия. Войны разотились
по своим участкам. Олни обивают гене
	dtu UbVia ye crn. UNH о«ивают стены
дранкой, другие ‘готовят глину, ‘песок,
известковый раствор, третьи проневодят
штукатурку — они ремонтируют ESQ
	зарму. Па этом объекте особенно отличи-
лись ефрейтор Зайковекий, млалиий cep-
жант Харченко, рядовой Назепкий.
	Голос белорусского народа
	— Подписи советеких людей под О0бра-
щением Всемирного Совета Мира будут
грозным предостережением ^ поджигателям
новой войны, —— говорит нредеедатель кол-
хоза «Чирвоная змена». Любаньского райо-
на, Герой Соппалиетического Трудь Шам-
лыко. — Креннет и расцветает ваша со-
циалиетическая Родина. растет обществен-
ное хозяйство колхозов. ^ Доходы  налией
сельхозартели превыеили миллион рублей.
Мы будем каждодневно множить свои ус-
пехи во славу напюй любимой Родины, бу-
дем неустанно бороться за мир BO всем
мире.

Колхозники Гомельской области, лосроч-
по выполнившие план хлебозаготовок, уси-
лили сдачу хлеба государетву сверх плана.
Члены сельхозартели имени Сталина, To-
мельского района. засыпали в государет-
венные зактома, сверх устамовленного пла-
на 18°тонн отборноге зерна. Много сверх-
планового зерна доставили на затотозатель-
пые пункты колхозы имени Карла Маркса,
	ямени Кагановича и имени Суворова. ИЛоез-
	ского района,
Торячо одобряют решение ` пленума. Co-
	ветекого комитета защиты мира рабочие.
колхозники. интеллигенция Могилевской,
	Полоцкой, Брестской,  Молодечненской и
других областей Белоруссии.

МИНСК, 3 сентября. (ТАСС). В городах и
селах Белоруссии с большим подъемом про-
ходит обсуждение резолюции пленума Co-
ветекого комитета зашиты мира о прове-
дении в СССР сбора подписей под 0бра-
щением Всемирного Совета, Мира о заклю-
чении Пакта Мира, между пятью великими
державами. Трудяшиеся республики вместе
©0 всем советским народом заявляют 0
своей твердой решимости отстоять дело
мира. }

Старейший рабочий Минского станко-

строительного зазода имени Кирова  сле-
саръ-лекальщик тов. Тереико заявил:
‚ —_ Мы, советские люди, хотим жить в
дружбе со всеми народами мира. Чем луч-
ше мы будем работать, тем богаче будет
налиа, социалистическая Родина. Я призы-
ваю коллектив завода ответить на, реше-
ние пленума Советского комитета защиты
мира новыми трудовыми достижениями.

Минские станкостроители стали на ста-
хановекую вахту и изо дня в день нара-
щивают темпы производетва.

Новую волну политического и производ-
ственного подъема вызвала резолюция MWe
нума Советекого Комитета защиты мира
	i” ЕЕ ок ро Ес  в ча 25 Ш-

среди колхозного крестьянства Бобруйской
области.
	Слово трудящихся забайкалья
	дукты и промтовары, если бы наше госу-
арство ‘не стремилось к миру? Конечно,
нет. Стремлением к`миру живет каждый
советекий человек, И лучшим налгх вкла-
дом в великое дело зыциты мира будет
стахановский труд. Перевыполнением про-
изводственного плана завода мы подкрепим
свби подписи под Обращением Веемирного
Совета Мира.
	‚ В единогласно. принятом решении зати-
сано, что коллектив завода обязуется годо-
вой производственный план выполнить к
5 лекабря — ко Дню Сталинской Консти-
туции.

Шахтеры Кадэлы и Черновеких уголь-
ных koneli, горячо одобряя резолюцию
ра, решили выполнить годовой план к
1 ноября. Коллектив электромеханичеекого
завола тазвертывает соревнование за вы-
	полнение плана последних четырех меся-
	цев текущего года в течение трех месяцев.
Тохари-расточники этого завода тт. Дани“
лов и Алексезнко, став на стахановекую
вахту мира, выполняют свои дневные ва-
лания на 400—500 процентов.
	Труженики Забайкалья, Ran W BCE OO
BETCKHe люли, полны решимости отетаи-
	ЧИТА, 3 сентября. (По телеграфу от
наш. корр.). Трудящиеся Забайкалья, ках
и весь советский народ, единодушно 0доб-
ряют решение Советского комитета защи-
ты мира о проведении в нашей стране ©б0-
pa подписей под Обращением Всемирного
Совета Мира о заключении Пакта Мира
между пятью великими державами. На
многолюдных митингах и собраниях рабо-
чие, колхозники и интеллигенция Говорят
© том, что они с радостью поставят свои
подписи под Обращением Всемирного Сове-
та Мирза и что они, отстаивая дело мира,
будут еше самоотверженнее трудиться над
укреплением  могушества любимой Роди-
ны. -
	На митинге коллектива  Читинского ва-
гоноремонтного завода имени Ворошилова
выступил старейший рабочий заводь MO0-
дельщик литейного цеха тов. Корнеев, Вы-
ражая мысли всех присутствующих, он
заявил*
	— Мудрую политику нашей партии и
правительства, направленную на хохране-
ние мира, мы ощущаем каждый день. Раз-
ве могло бы наше государство вести вели-
кие стройки. если бы оно тотовилось К
войне? Разве могло бы Советское прави-
	тельетво ежеготно снижать цены на про-‘звать дело мира Во Всем мире,

РАБОЧИИ ПЛАН ТЕХНИКА _
	того, воины успели дополнительно, ночи-
стить свечи и проверить их состояние на
специальном . приборе,

Лень полтотовви боевых машин заканчи-
	валея. когда техник .зБена полошел NH ©4-
	молету, а

— Дневной. план выполнен  полно-
стью; — доложил Соцков. — Сверх того,
Улалось проверить исправность свечей.

—- Хорошо. — одобрил техник звена, а
затем спросил: на какие операции бы-
ло затрачено меньше времени, чем преду-
сматривалосъ?

—- Большинство работ произведено ранъ-
не срока на пять-шесть минут, —— отве-
тил тов, Cones.

Техник звена после осмотра высоко оце-
нил качество подготовки самолета.

— До конца рабочего дня остается сем-
надцать минут, — сказал он, — можно
закрывать и пломбировать машину.

С тех пор вот уже длительное время тех-
ник самолета тов. Common умело и тщатель-
но планирует свою работу, во-время и даже
досрочно выполняет задания. Он теперь на
опыте убедился, что хороший план — за-
лот отличного обелуживания ABTATCRIUE A,
Нлан позволяет волнам действовать более
целеустремленно, улучшать методы трула,
эффективно использовать каждую минуту
рабочего времени.

Четкое планирование содействовало то-
MY. что офицер Соцков стал. гораздо лучше
	готовить боевую машину Е полетам.
Майор П. ШАПОВАЛОВ.
	недавно пришедшему в часть из училища,
трудно охватить сразу весь круг вопросов,
которые необходимо учитывать при плани-
ровании. Поэтому он настойчиво учил м0-
AOTOTO специалиста правильно расечи-
тывать время, расставлять силы,  Соцков
постепенно приобретал необходимые навы-
ки, добивался выполнения операций точно
в назначенные сроки.

..Предетоял очередной день подготовки
авиатехники. Офицер Соцков заранее тща-
тельно продумал порядок предстоящих рег-
ламентных работ. Прежде‘ чем приступить
к составлению плана, Соцков еще раз иро-
читал замечания в журнале приема и сда-
чи самолета, проверил записи в формуляре.

В результате, несмотря на то, что тов.
Соцкову впервые пришлось производить
такую работу. он составил конкретный, хо:
рено продуманный план.

Еще накануне офицер Соцков рассказал
механику и мотористу о том, что им пред-
стоит сделать. Поэтому в день работы они
хорошо знали свои задачи, заранее подгото-
вили инструмент, запасные части и т. д.

Техник самолета тов. Соцков следил за
тем, чтобы каждая операция проводилась
строго в отвеленное время. Вели у механи-
ка или моториста преиеходила: задержка,
офицер приходил на помощь.
	Четкая ортанизация работы позволила
тов. Соцкову быть всегда там, где могли
возникнуть трудности, ге решалея успех
дела. Блатоларя этому план был выполнен
раныше предусмотренного времени, и, кроме
	Перед началом работы техник звена вни-
мательно проверил. план. составленный
техником самолета, и спросил:

— Вы хорошо продумали расстановку
сил и распрелеление времени? — и, по-
молчав. добавил: — Вот, ® примеру; еня-
тие и промывку маслобака У вас будет
производить один механик, -без моториста.
Не слишком ли мало времени вы ему от-
вели?
 —У меня механик опытный, он спра-
витея. — узеренно ответил техник само-
лета.

Техник звена подумал и тешил. что
тучше будет, если техник самолета она
практике убедится в ошибочности CBORX
предположений;

Й действительно; несмотря’ нз то, что
механик трудился старательно, операция
по снятию, промывке и установке масло-
Sana все же была завершена позже наме*
ченного срока.

Этот случай неулачного планирования
техник звена подробно разобрал в беселе
с техником сзмолета,

— Успех обслуживания боевых машан
во многом зависит от плана, — сказал на-
чальник. — На каждую операцию должно
быть отведено строго определенное воемя.
Не менее важно правильно расетавить си-
лы. Вы недооценили этого, и в резуль-
тате план получилея нереальным. и работы
на самолете были закончены позже наме-
ченного срока.

Техник звена понимал, что тов. Сопкову,
	ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ
	Так же хорошо готовятся к зиме хозяй-
ственники, работники складов, Ha всю
зиму затотовлено ‘топливо. Установлены

столбы для осветительной линии. №
электростанпии TOWINYNr haw нолоте Oona ni
	eS подтотовлен дизель JIA ps
боты в зимних условиях
	Нример как в диециплине, учебе, ТАБ

~~ Мея
	и в труде показывают коммуниеты и коу-
сомольцы.
	В перерьтвах между работами с злинам
	проводятся беседы, читка газет. Атитаторы
sore, Bactianen M apyrne  pacemurinatt
	сори, 29 МО АРУГИВ  рабсюазываю7
о стройках Коммунизма и ‘самоотверженно
трухе советских людей.  Больтевистки
	EERE NE OE EER EEE

СЛОВОМ ОНИ мобилизуют BOWHOB Ha onan
ную нодготовку к зиме.
	*вардии старшина В. СОЛДАТЕНКОВ,