За нашу Советскую Родину:
		==

TE OTK
	ГАЗЕТА ВОЕННО.-.ВОЗЛУШНЫХ СИЛ
	(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
		Четверг, 13 сентября 1951 г.
		Сеголня в номере:
	Поток приветствий товарищу
И. В. Сталину (2 стр.)
	Рапорты товарищу И. В. Сталину (1 crp.).
	В частях и подразделениях ВВС (1 стр.).
Силы мира растут и крепнут (2 стр.).

Подполковник В. Жуков. — Командир экипажа
учит показом (2 стр.).
	Письма из Н ского авиагарни-
зона, Майор Б. Никитин. Майор Г. Семенихин. —
Флаг поднят (2 стр.).
	агитатора
	Подполковник В. Карпусь. — Беседы
Гусева (3 стр.). ;
	Накануне нового учебного года в ‘сети партийного
	просвещения (3. стр.)}.
Из истории отечественной
	авиации. Подполковник И. Шипилов. — Петр
Нестеров (3 стр.).

Подполковник ‘И. Храмов. — Япония — арсенал
американской агрессии в Корее (4 стр.).

Ответ Ким Ир Сена и Пын Дэ-хуэя Риджуэю
(4 стр.).

События.в Корее (4 стр.).

Телеграммы. из-за границы (4 стр.).
	В частях
	и подразделениях
	BBC

Цена 20 коп.
		№ 215 (2057)
	МОСКВА. КРЕМЛЬ
	Повышать идейное содержание
политических занятий
	Великий вожль большевистской партии
п советского народа И. В. Сталин учит,
что политическая сознательность советских
воинов является важнейшим источником
могущества и непобедимости Вооруженных
Сил назней Родины.

«..Наша армия, — указывает товарищ
Сталин, — знает, куда идет, ибо она со-
стоит не из оловянных солдат, а из людей
сознательных, понимающих, куда итти и
за что биться.

Но армия, знающая за что она борется,
непобедима...».

Руководствуяь  мудрыми указаниями
своего вождя, большевистекая нартия при-
дает исключительно важное значение делу
повышения политической сознательности
советских воинов, воспитанию их в духе
беспредельной преданности  сопизлиетиче-
ской Родине, великому делу коммунизма.
	Среди многообразных форм политическо-
To воспитания соллат и сержантов главное
мэето принадлежит политическим заняти-
	ЯМ.
	му занятию. Основной формой похготовки
руководителей при этом является их са-
мостоятельная работа нал книгой.

Олнако еще не вее руководители групн
усердно и настойчиво работают над повы-
шением своих теоретических знаний. Не-
достаточно высокое идейное содержание
политзанятий в некоторых подразделениях
объясняется прежде всего тем, что руково-
  хители груни подчас сводят свою подготов-
ку только к записям инструктивных лек-
ций и ознакомлению ¢ газетными или
журнальными стальями, но мало читают
произведений классиков марксизма-лени-
низма. Такое поверхностное отношение к
идейно-тезретической подготовке  прояв-
ляетея чаще всего там, где политортаны не
осуществляют необходимого контроля 3%
самостоятельной работой офицеров, не ока-
зывают им должной помощи.

Важнейшей формой помощи руководите-
JAM в подготовке к политическим занчяти-
ям являются постоянно действующие ce
минары. Политорганы обязаны проявлять
повседневную заботу о повышении их
идейного уровня Занятия на семинарах
пропагандистов следует поставить таким
образом, чтобы на них была обеспечена
творческая работа каждого слушателя, ве-
лась живая товарищеская дискуссия по
теоретическим и методическим вопроеам.
	В пелях улучшения идеиного уровня
проводимых занятий и обобщения положи-
тельного опыта работы лучших. руководи-
телей необходимо чаше проводить совеща-
Г ния этой категорни  пронагандистов. Hs
этих совещаниях должны выступать
командиры и начальники политорганов ©
постановкой перел руководителями полит”
занятий конкретных задач по политиче-
скому воспитанию личного состава. Надо
превратить все постоянно действующие
‘семинары в эффективное средство выращи”
вания пропагандистских кадров. Понятно,
что руководство такими семинарами можию
доверять лишь теоретически хоропю подго-
товленным офицерам, имеющим  достаточ-
ный опыт пропаганлистекой работы,

Шире следуег использовать и такое
действенное ерелетво повышения квалифи-

кации пропагандистов. как чтение для них
лекций и локлалов о важнейших решениях
	партии и правительства, © внутреянем и]
	международном положении нашей страны,
© советской военной идеологии, военной
науке и воинском воспитании. Лекции и
доклады, несомненно, окажут  руковолите-
лям политзанятий неопенимую помошь В
леле выполнения возложенных на них пПо-
четных обязанностей. благотворно скажут-
ся на илейном уровне и качестве всей уче-
бы в системе политзанятий.
	Но как бы хорошо ни применялись все
эти формы помощи, ни в коем случае нель-
зя забывать и 0б индивилуальной работе ©
каждым руководителем. Необходимо pery-
лярно проводить с ними консультапин, бе-

`селы, систематически контролировать сз-
  MOTIOITOTOBKY пропатанлистов.
	Большую помошь командирам и руково-
дителям политзанятий в улучшении каче“
‘ства политической подготовки личного ©0-
става призваны оказать партийные и ком-
сомольские организации. Вопросы полити-
ческой учебы коммунистов и комсомольцев
должны быть в центре их внимания. Пар-
‘тийные и комсомольские ооганизации при-
званы проявлять неустанную заботу 06
авангардной роли коммунистов и KOMCO-
мольцев в учебе.
	Ответственные и почетные задачи, ре-
шаемые Советской Армией и ее Военно-
Возлушными Силами по охране мирного
созилательного труда  советекого народа,
	настоятельно требуют BCeMeDHOTO поднятия
идейного уровня политических занятий,

как решающего фактора — дальнейшего
	улучшения дела воспитания COBCTCRHA
авиаторов в духе горячей любви к Родине,
беспредельной преданности большевистской
партии и великому вождю народов
	товаришу Сталину.
	Председателю Совета Министров Союза CCP
	теваришу СТАЛИШУ Иосифу Виссарисновичу
	WID=
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович,
	Успехи нашей страны в коммунистическом строительстве
	колхозники и KOAXOSHUEDI,

ных

и лесозащитн

цизлисты сельского

ласти

благодаря

ых станций,

повседневной

работники

машинно-трактоо-

с08х090в и спе-
хозяйства Куйбышевской o6-

помощи.

большевист-

вызвали новый подъем политической и производственной ак-
THBHOCTH тружеников сельского хозяйства.  Волхозники и
колхозницы, работники МТС, ЛЗС и совхозов, специалисты
сельского хозяйства области в настоящее время напряженно
	ской партии, Советского правительства и лично Башей,
товариш Сталин, организованно провели уборку урожая и
досрочно, на 23 дня раньше прешлого: года, выполнили го-
сударственный план хлебозаготовок на 103,1 . процента.
План сдачи продовольственных культур выполнен на 114,2
процента. На государственные заготовительные пункты еда-
но зерна на 3 миллиона 133 тысячи пудов больше, чем в
прошлом году. Сдача хлеба государству колхозами по вру-
ченным счетам за работы МТС продолжается.
	Колхозы области полностью обеспечили себя семенами ози-
мых и яровых культур для посева под урожай 1952 года и
в настоящее время создают фуражные, страховые и другие
общественные фонды. необхолимые для укрепления и даль-
нейшего развития общественного хозяйства и повышения
материального благосостояния колхозников.
	Вместе со всем советским народом трудящиеся налией 00-
ласти © огромным воодушевлением отметили исполнившуюся
21 августа 1951 года годовщину со дня опубликования ис-
торического постановления Совета Министров Союза ССР о
строительстве крупнейшей в мире Куйбышевской гидроэлек-
тростанции на великой русской реке. Волге.

Строители Куйбышевской гидроэлектростанпии успешно
осуществляют социалистические обязательства, данные в
письме к Вам, товарищ Сталин. выполнив доерочно, 21 ав-
`густа. восьмимесячный план строительно-монтажных работ

текущего года.

Рабочие, инженерно-технические работники и служащие
предприятий облаети досрочно выполняют заказы и переда-
ют строителям гидроузла опыт новаторов производства. Кол-
хозники и колхозницы, городское население, комсомольны и
молодежь области своим личным трудом активно участвуют
в строительстве железных и шоссейных дорог, линий элек-
троперелач и на других работах.

С окончанием строительства Куйбышевской гихроэлектро-
станции сельское хозяйство Куйбышевской области получит
возможность для небывалого развития и расцвета всех его
отраслей. Степные просторы Заволжья превратятся в край
изобилия продуктов сельского хозяйства.
		борюлея за быстрейшее проведение в жизнь Бангих, товарищ
Сталин. указаний о безусловном выполнении трехлетнего
плана развития общественного животноводства и повышений
продуктивности скота. Колхозы и 60вх0зы принимают все
меры к тому, чтобы полностью обеспечить общественное по-
головье скота кормами, быстрее завершать строительство и
ремонт животноводческих помещений для ‘обеспечения сытой
и теплой зимовки скота, а также полностью выполнить план
елачи государетву мяса, молока, шерсти и других продуктов
животноводства. .

Памятуя о том, что основы высокого урожая будущего го-
да. лолжны быть заложены в текущем году, труженики сель-
ского хозяйства области завершают сев озимых культур,
усиливают вспашку зяби и черных паров с тем, чобы не
позднее 15 октября <. г. провести подъем зяби на всю пло-
щаль ярового сева 1952 года. Колхозы, МТС, Л3ЗС и совхо-
зы своевуеменно проведут уборку и <пачу государству под-
солнечника, сахарной свеклы и других технических  куль-
тур, овощей и картофеля, а также обеспечат выполнение
плана осенних посадок полезащитных лесных полос.

Заверяем Вас. дорогой Иосиф Виссарионович, что колхоз-
ники и колхозницы. работники МТС. 43С и совхозов, спе-
циалисты сельского хозяйства, партийные, советские и сель-
екохозяйственные органы области приложат вее свои силы и
используют внутренние резервы для успешного решения
главной задачи в сельском хозяйстве — значительного по-
вышения урожайноети всех сельскохозяйственных культур,
быстрого увеличения общественного поголавья скота при
одновременном значительном росте его продуктивности.

Трудящиеся Куйбышевской области, преисполненные го-
рячей любви и преданности к Вам, наш любимый вождь и
учитель товарищ Сталин, от всего сердца благодарят Bac,
большевистскую партию, Советское правительство за повее-
дневную и чеустанную заботу о лальнейшем  процветании
нашей великой Родины, 0б укреплении ее могущества, обес-
‘печений мира во всем мире.

Келаеи Вам. дорогой и любимый Иосиф Виссарионович,
доброго здоровья и многих, многих лет жизни Ha счастье
советского нарола и трудящихся всето мира.
	Секретарь Куйбышевского обкома ВКП(б) А. НУЗАНОВ.
		В часы самоподготовки в учебном классе
часто можно увидеть трех товарищей. Они
сидят 3% одним столом, склонивнеюь над
схемами, чертежами. Это классный радист
комсомолец Федоренко помогает своим 10-
варищам рядовым Порохину и Сметанину.

Ефрейтор Федоренко — отличник боевой
и политической полтотовки, лучший воин
подразделения. За примерную службу
командир части наградил его личной фото-
карточкой, гле он снят при развернутом
Знамени части. Позже командир направил
родителям тов. Федоренко письмо, в KOTO
ром сообщалось 0б образцовом выполнении
их сыном долга службы и полученных по-
отирениях. Вскоре на письмо — командира
пришел ответ от матери воина — Анаста-
сии СОтепановны, в котором она блатодари-
ла партию, родного товарища Сталина, &
также командиров за воспитание ее сына.

Ефрейтор Федоренко заботится не толь-
Ко © своих личных успехах, но и помогает
своим товарищем словом и делом. Так, на-
пример, рядовой Порохин имел желание
стать радиестом 1-го класса. «Это задача
выполнимая»,—сказал ему ефрейтор Фело-
ренко и обещал оказать помощь товарищу.
Они упорно занимались в часы, отведен-
ные для самостоятельной учебы. Ефрей-
тор помог тов. Порохину разобраться в ря-
де теоретических вопросов. прививал ‘на-
выЫки в приеме на слух и передаче теле-
графных знаков на ключе. Рядовой Поро-
хин успешно сдал зачет на ралиста 1-го
класса. Сейчас он самостоятельно  обелу-
живает полеты. Вогда, он работает на при-
ем, то, какими бы сильными ни были по=
мехи, он из сотен разных сигналов находит
нужный и держит устойчивую евязь.

Рядовой Сметанин также значительно
повысил свою квалификацию и етал OT}
личникем боевой и политической подтотов=
TH.
	Недавно командир приказал ефрейтору
Федоренко вместе ‹ другими воинами 0бо-
руловать учебный класе. Воин, выполняя
приказ команлира, проявил усердие и рз-
зумную инициативу. Он сделал учебный
ралиоприемный ‘узел. который дает  воз-
можность радистам тренироваться в усло-
	виях, приближенных к работе на дей-
ствующих ратлиостанциях.
	Гвардии майор П. БАЗОВ.
	ВОДИТЕЛИ-ОТЛИЧНИКИ
	Водителей специальных автомаптин ряз
довых Позднякова и Сматотина  хоропю
знают в части. Комсомольцы, отличники
учебы, они всегда еолержат свои машины.
в образцевом порядке, хорошю 9белужива-
ют полеты.

Рядовые Поздняков и Cuaroran показы-
вают пример соблюдения воинской дисцип-
лины, четкого выполнения требований уе-
тавов и наставлений. Не случайно на про-
тяжении длительного времени их Машины
не имели ни одной поломки, а кажлый из
волителей добился значительной экономии
		за примерную службу тт. Поздняков и
Смаготин имеют по нескольку  поошрений

от командира.
Сейчас воины-отличники усиленно гото-

вят вверенную им технику к осенне-зим-

ней эксплуаталеии.
Инженер-капитан П. ЛЯННОЙ.
	ПОЛИТРАБОТНИВИ
ПОВЫШАЮТ
ВОЕННЫЕ ЗНАНИЯ
	В нашем гарнизоне хорошо налажена
военная учеба политработников. Занятия
проводят командиры подразлелений, инже-
неры.

Нолитработники изучают аэродинамику,
материальную часть самолетов и авиалви-
гателей. общую тактику, — авиасвязь,
стрелковое дело и другие хисциплины.

Большинство офиперов добросовестно от-
носятся к повышению своих военных зна-
UH, регулярно готовятся к очерелным 2я-
нятиям. закрепляют полученные в классе
знания путем самостоятельной работы нах
специальной военной п технической лите-
pary pou.

Улучшение военной подготовки  полит-
работников положительно сказывается на
‘их служебной деятельности. Они умело
воспитывают личный состав`в духе стоо-
гого выполнения требований военной при-
сяги в уставов, в духе любовного и береж-
ного отношения к авиапионяой технике.

Старший лейтенант А. ЗАХАРОВ.
	ЛЕНЦИИ
О ВОИНСКОМ ВОСПИТАНИИ
	Клуб нашей чзети оказывает большую
помощь командиру в воинском воспитании
Личного состава.

Для рядовых и сержантов здесь регуляр-
но проводятся лекции и доклады о военной
присяге, об уставах и наставлениях Совет-
ской Армии. С интересом прослушали авиа-
торы леклии офицеров Лепкина на тему
«Приказ командира — ззкон лля подчинен-
ных» и Басенко —— «Воинская дисцинли-
на — основа успеха боевой подготовки
войск». г

Несколько лекций на эти темы прочита-
HO через местный  радиоузел. Библиотека
части организовала выставку литературы
00’ уставах Советской Армии.

Капитан В. ШУРИНОВ.
	В ныненгнем учебном году  политиче-
ские занятия в авиационных частях и
подразделениях проводятся более конкрет-
но, целеустремленно, повьюилея их идей-
ный уровень, возросла их роль в деле
улучшения боевой подготовки, в укренле-
нии дисциплины и организованности. Так,
например, в авиачасти, гле политработни-
ком тоз. Носов. заметно улучшилось каче-
	ство руковолства политическими занятия- ,
	ми. полнялиеь их идейное содержание, ор-
танизация и методика. Здесь в оснозном
правильно были подобраны кадры руково-
дителей групп. регулярно проводятся се-
минары с ними. Пропагандисты приобрели
в течение года заметный практический
опыт, выросли теоретически, что позволи-
ло им строить занятия более содержательно
й методически более грамотно. Возросла
роль помощников руководителей политза-
нятий. В результате усилилось влияние
политзанятий на боевую учебу и службу
авиаторов.
	Вместе © тем в организации и проведе-
нии политзанятий имеются и крупные не-
достатки. Илейный уровень политзанятий в
некоторых подразделениях еще не
соответствует в полной мере требова-
ниям ПЕ ВБВН(б) и задачам,  стоя-
щим перед Военно-Воздушными Силами
нашей армии. Некоторые командиры и
политработники не сумели полностью ис-
пользовать все имеющиеся возможности
для того, чтобы еще выше поднять дейст-
венность политзанятий в обучении и вос-
питании личного соетава, усилить их роль
в укрепления воинской дисциплины. Но-
этому залача состоит в том, чтобы в ходе
проверки политзанятий векрыть все имею-
щиеся недостатки в политической подготов-
ке солдат и сержантов, правильно опреде-
лить пути устранения этих недочетов и
решительно улучшить политическое воспи-
тание авиаторов.
	Ноднятие идейяого содержания полити-
ческих занятий зависит в первую очередь
от глубины теоретических знаний. от Mer
толических навыков руководителей групп.
«Никаной контроль. ‘никакие программы и
т. д. абсолютно не в состоянии изменить
того направлания занятий, которое опредз-
ляется составом лекторов», — писал В. И.
Ленин. Это указание Ленина имеет пря-
мое отношение к составу руководителей
политзанятий. их воспитанию и полготов-
ке. Поэтому воспитание пропаганлистов—
отна из важнейших задач командиров, но-
литорганов и партийных организаций.
	Руководитель политических занятий
несет ответственность за идейное содержа-
ние. 34 качество проролимых им занятий

и усвоение программы слушателями. Это
требует от пропагандистов настойчивого

овладения марксистско-ленинекой теорией,
постоянного углубления своих военных
	знаний. тшательной подготовки KR каждо-
	КАРАГАНДА, 12 сентября. (ТАСС). Вюл-
лектив шахты имени Жданова, вчера завер-
шил девятимесячную программу добычи
топлива.

Горняки этого предприятия, работая по
цикличному графику. достигли самой вы-
сокой на шахтах Каратанды произволи-
тельности трула. Саголня шахтеры отгру-
	Председатель исполкома Куйбышевского областного- Совета депутатов трудящихся Л. ЕФРЕМОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Куйбышевской области П. НИКИШКИН.
		Начальник Куйбышевского областного управления сельского хозяйства

МОСКВА КРЕМЛЬ
		товари
	HOHOBHYY
	шу СТАЛИНУ Иосифу Виссар

обеспечить все поголовье скота кормами и досрочно завер-
шить затотовку продуктов животноводства.

Дорогой Иосиф Виссарионович, колхозы и совхозы области
в текушем году взяли обязательство получить и сдать госу-
дарству нё менее 28 пентнеров хлопка-сырца с каждого
гектара, в том числе по 35 центнеров е тектара хлопка <9-

ветского сорта. В настоящее время труженики сельского хо-
зяйства области. боряеь за выполнение этой важнейшей хо-

зяйственно-политической залачи, накапливают высокий уро-
жай хлопка. а также развернули работу по подготовке к
уборке м заготовке хлопка-сыриа.
	Заверяем Вас, товарищ Сталин, что колхозники и ко0лхоз-
	ницы. работники МТС и совхозов, специалисты сельского хо-
зяйства Сурхан-Ларьинской области под руководством партии
Ленина—Сталина сделают все, чтобы досрочно выполнить
государственный план‘ затотовок хлопка, обеспечить проведе-
ние осенне-зимних мероприятий и тем самым заложить проч:
ную основу для получёния высокого урожая хлопка и яру-
гих сельскохозяйственных культур в 1952 году.
	Секретарь Сурхан-Дарьинского обкома КП(б) Узбекистана М. ДЖУРАБАСВ.
	Председатель исполкома Сурхан-Дарьинского областного Совета депутатов трудящихся. Р. АРТЫКОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Сурхан-Дарьинской области П. ВОЛКОВ.
Начальник Сурхан-Дарьинского областного управления сельского хозяйства А. САИДОВ.
	Рады лоложить Вам, дорогой Йосиф Виссарионович, что
колхозы и <овхозы Сурхан-Дарьинской области Узбекской
ССР. блатодаря повседневной помощи со стороны большевиет-
ской партии. Советского правительства и лично Вашей, ло-
срочно выполнили государственный план хлебозаготовок (без
риса) на 101,1 процента Сдача зерна государству колхоза-
ми по врученным счетам за работы МТС продолжается.
	Выполнив государственный план  хлебозаготовок, колхозы
и совхозы полностью обеспечивают <ебя высококачественны-
ми <6менами для выполнения плана сева озимых и яровых
культур. Сейчас колхозы <оздают` фуражные, страховые и
другие общественные фонлы, необходимые ‚для дальнейшего
укрепления и развития общеетвенного хозяйства.
	Олновремение докладываем, что, наряду с завершением
хлебозаготовок, колхозы области в текущем году выполнили
план сдачи государству шелковичных  коконов на 110,8
пропента и прилагают все усилия для того, чтобы выполнить
трехлетний план развития общественного животноводства,
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	_ Председателю Совета Министров Союза ССР

товарищу СТАЛИНУ Moen

]

у Виссарисновичу
	Рады доложить Вам, дорогой Иосиф Биссариюнович, что
колхозы, совхозы и колхозники Дрогобычекой области Укра-
инской ССР, осуществляя решение партии и правительства
по развитию общественного потоловья скота при одновремен-
	Заместитель председателя исп
	ном росте его продуктивности, досрочно выполнили государ-
ственный план сдачи шерсти на 106 процентов. Сдача шер-
сти сверх плана продолжается.
	Секретарь Дрогобычского обкома КП(б) Украины С. ОЛЕКСЕНКО.
	олкома Дрогобычского областного Совета депутатов трудящихся Д. РОМАН.
	Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Дрогобычской области, А. ТРОФИМЗУК.
Навальник Лпоогобычского областного управления сельского хозяйства А. ОТКАЛЕНКО.

НЫНЕ

Новая победа нефтяников yo НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ Сверхплановый металл

‚ БАКУ. 12 сентября. (ТАСС).. Сегодня ЦИМЛЯНСКОГО КРИВОЙ РОГ, 12 сентября. (ТАСС).
Металлурги завода «Криворожеталь» вы-

коллектив ‘шестого ‘промыела тресть «Мо-
: TPOMBICIa TPACTH NEY ГИДРОУЗЛА ступили инициаторами областного соревно-

>

‘лотовнефть» завершил  десятимесячный
план добычи нефти, В этом году мозютов-
цы провели большую работу по вводу в
строй простаивающих сквзжин,  улучше-
нию режима эксплуатации буровых. В ре-
зультате суточная добыча горючего увели-
чилась на 25 процентов, себестоимость
нефти снизилаь нах 8 пропентов: Все
‘бригады значительно. перевыпелняют план.
	  Мололежная бригада ‘мастера Алиева добы-
	‘ла, в счет воября ПРИ тысяч тонн
топлива, , .

Crap па вахту “Mapa, ОНО промыс-
ловики улучшили режим шести ‘эксплуата-
пионных скважин, вернули к жизни  про-
стаивавшую буровую. Это. позволило вы-
давать свыше лесяти тонн нефти в сутки.
	вания за доетойную встречу 34-й годовщи-
ны Великого Октября и взяли обязательет-
во выплавить сверх плана несколько ты-
сяч тонн чугуна. Став, на стахановскую
вахту мира, металлурги с честью держат
слово. Сегодня емена инженера Ткаченко
плавила каждую десятую тонну чугуна
сверх плана.

Обеспечивая форсированный ход печей,
смены мастеров тт. Баранова и Чибизо-
Ba добились коэфициента использования
полезного объема домен 1,02 вместо 1,05
по заданию. При этом на каждой тонне
чугуна сберегли более 180 килограммов
железной руды, 50 килограммов извеет-
няка и 53 килограмма кокса.

С начала месяца из сэкономленных ма-
териалов криворожские ломенщики выдали
720 тонн сверхпланового металла.
	КОТЛОВАН ПИМЛЯНСКОГО ГИДРОУЗАА,
12 сентября. (ТАСС). Темпы работ в котло-

ване продолжают расти. Суточная укладка
бетона уже превысила 5 тысяч кубометров.

Высокой производительности добились
строители третьего района. Если в авгу“
сте за первые девять дней в котловане бы-
10 выполнено немного более 31 тысячи
кубометров бетонных работ, то за это же
время в сентябре — свыше 40 тысяч ку-
бометров:

Сейчае ведется установка железобетон-
ных затворов. Закончена облицовка здания
гидроэлектростанции до отметки, позволяю-
щей пропускать Воду.

В затопляемой части котлована идут ра-
боты по эвакуации механизмов, строений,
		УСПЕХИ ГОРНЯКОВ КАРАГАНДЫ
	зили 69-й в нынешнем году сверхплано-
вый эшелон угля. ь
	Второй день выдают уголь в ечет ок-
тябрьекотго залания горняки шахты № 42
—43 треста, «Сталинуголь». У них на ече-
ту 17 угольных составов, добытых cBeDY
		Всесоюзный рекорд парашютистов на точность приземления
	Вчера, 12 сентября, авиационная стор-
тивная комиссия Центрального аароклуба
СССР имени В. Н. Чхалова, утвердила в ка-
честве нового всесоюзного параптютного
рекорда групповой прыжок парашютиетов
на точность призбмления. Этот рекорд был
установлен 1 сентября труппой снофтеме-
	Вчера в Министерстве кинематографии
Союза ССР состоялея общественный. пр9-
смотр нового цветного документального ки-
нофильма «Лень Воздушного Флота СССР»
06 авиационном  празлнике в Тушине
8 июля 1951 гола.

Нозая картина снята Центральной сту-
хией документальных Фильмов. Режиссер
	нов в составе заслуженного мастера спор-
та. СССР (С. Коробова ‚ий мастеров спорта
	В. Иванова и А. Калинина.
Покинув самолет на выюоте 600 метров,
	спортемены приземлились со средним от-
клонением “OT центра зачетного круга —
42 метра 10 сантиметров. - .
	— лауреат Сталинской премии В. Бойков,
главный ‘оператор — заслуженный  дея-
тель искусств РСФСР, лауреат Сталинской
премии М. Ошурков. В съемках участвова-
ло свыше тридцати операторов.

В ближайшие лни новый фильм выйдет
на экраны кинотеатров.
	«ЛЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР»
	° Новый цвезной кинофильм