За нашу Советскую Родину!
	Сеголня в номере:
	POTO
  (4 crp.).
	О сокращении вооружений, запрещении атомног
		международном контроле.
	А. Я. Вышинского в Политическом комитете 30 но-
ября 1951 года (3 стр.).
Шостая сессия Генеральной ‘Ассамблеи ‘ ООН
	Алена
	События в Корее (4 стр.)}.
Западногерманская печать о переговорах
	уэра в Париже (4 стр.).
	Окончание сессии совета агрессивного - Северо=
	атлантического союза (4 стр.).
	Телеграммы из-за границы (4 стр.).
	ТЛИЧНИКИ боевой м политической подготовки командир экипажа коммунист
гвардии капитан Александр Васильев и техник самолета комсомолец гвардии

младший техник-лейтенант Иван Удалов.
Уже в послевоенные годы` Указом Президиума Верховного Совета СССР

летчик- истребитель А. Васильев за успешное освоение новой авиационной тех-
	ники и высокое летно-спортивное
	мастерство награжден орденом Красного
	По Советской стране (1 стр.).

RA УР ВУЕ Заре нх Е.

’ В президиуме Академии +

Памяти С. М. Кирова (1
Гвардии капитан А. Васи
техник-лейтенант И. Удалог
виться к каждому полету (1

Цена 20 коп.
	ГАЗЕТА ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
{ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР) —
	Суббота, 1 декабря 1951 г.

Полковник В. Губарев. — Животворная сила бое-
	вых традиций (2 стр.).
	Нота Советского Правительства Правительству
	(2: стр.).
	Турции (2 стр.).
Пламенный борец за коммунизм
	По Советской стране
se *
	В честь Дня Сталинской Конституции
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 30 ноября. (ТАСС).
Трудовыми успехами встречают металлур-
ги области 15-летие Сталинской Конститу-
ции. Десятки эшелонов с трубами, прока-
том, сталью, различным оборудованием,
выпущенным передовыми коллективами в
счет декабря, ушли на великие стройки
коммунизма и в  машиностроительные
центры страны.

Хорошо потрудились сегодня на заводе
имени Ленина сталевар третьего мартена
Лука Полич и ero сменшик комсомолец
Алексей Шпак, уже выполнивигие годовые
нормы. Утром они провели скоростные
плавки, сняв с квадратного метра пода пе-
чи дополнительно по две тонны стали. В
пехах сотни стахановцев трудятся в счет
1952 года.

По всему производственному циклу вы-
полнил ноябрьский план завод имени
К. Либкнехта. Производительность труда
здесь возросла в сравнении © прошлым
толом на 12 с лишним процентов.
	Сортопрокатчики завода имени. Цетров-.
	ского сдали на склад готовой продукции
сверх головото задания сотни тонн метал-
ла. В рельсобалочном цехе, завоевавшем
	КАХОВКА, 30 ноября. (ТАСС). Тысячи
тонн грузов ежедневно доставляют к при-
чатам Каховекой ГЭС караваны еудов, ca.
	моходных барж. Первый рейс Одесса
Каховка слелало морское судно «Люмоно-
	сов», доставившее ракушечник. Поток
грузов © каждым днем увеличивается. Их
	чт х- т

уже посылают свыше 200 предприятий
страны.

УСПЕХИ ГОРНЯ
ВЛАДИВОСТОК. 30 ноября. (TACC).
	(еголня завершил выполнение годового
плана добычи угля коллектив Липовецко-
го шахтоуправления.

Внедрив в лавах цикличный график,
торняки предприятия добились самого aip-
фективного в бассейне использования вру-
боевых. машин. Каждой врубовкой сейчас
добывается 300—350 тонн топлива в
сутки. Врубмащинисты Алексей Мищенко
и Тихон Горбанев, выполнившие с начала
	КАЙРЯЙ (Шяуляйская область), 30
ноября. (ТАСС). В атитпункте колхоза
«Ляулес ковотояс» состоялась лекция о
Сталинской Конституции, которую прочел
преподаватель школы Ю. Касараускас. Он
привел интересные фажты о Культурных
преобразованиях, происшедших за  тоды
советской власти в родной алилинке.

В Кайряе, когда-то глухом уголке
Литвы, сейчас создан клуб, открыты поч-
товое отделение, медицинский пункт, вы-
ходит печатная газета. В двух школах
учится более трехсот детей колхозников.

Сртн колхозного конюха Пятрас Корсу-
	первенетво во всесоюзном соревновании,
вальцовщики Владимир Трикозенко и его
товарищи в полтора раза превышают нор-
МЫ.

Коллектив Днепронетровекого  чутуно-
вальцеделательното завода первым среди
металлургических предприятий области
выполнил годовой план.

* *« *
	НИЖНИЙ ТАГИЛ, 30 ноября. (ТАСС).
Трудящиеся Нижнего Тагила встречают
День Сталинской Конституции новыми
трудовыми успехами.

Высоких показателей добилея горновой
Ново-Талильското завода Василий Силаев.
Его бригада выплавила за смену оверх
плана почти вагон чугуна.

Среди мартеновцев первенство в сорев-
новании удерживает коллектив печи, на
которой работают последователи лауреата
Сталинской премии Филиппа Жиронкина
— сталевары Карпенко, Пташник и Пи.
кула. На протяжении года молодые стале-
вары каждые две плавки из трех варят
скоростными методами. На их лицевом
счету несколько тысяч тонн стали, вВы-
плавленной дополнительно к заданию.
	Сейчас здесь строятся крупные механи-
зированные причалы. Очистку фарватера
и намыв грунта на берег ведет земенаряд
«Бугская». На намытой насыпи причала
устанавливаются мощные портальные кра-
ны, прокладывается ветка кольцевой же-
лезнодорожной линии. Началась укладка
рельсов. Первая очередь причала вступит
в строй в декабре,
	года двадцать месячных норм, ежедневно
полрубают до 500 тонн угля.

Коллектив Артемовокой шахты Ni 2/9,
первым в Приморье завершивший годовую
программу, сегодня отправил 12-й эшелон
топлива. добытого сверх обязательства.
	Значительно перовыполнили ноябрьекий
	и  одиннадцатимесячный планы трест
«Артемуголь», Ворошиловекое = шахто*

управление.

: КОЛХОЗНИКА — СТУДЕНТ.
кас — стулент Литовской ветеринарной
	академии, дочь колхозника Вайткунаса —
Ангелия учится в Каунасеском  медицин-
ском институте. Сиециальность учителя
приобретают в Вильнюссеком  педагоги-
ческом и Шяуляйском учительеком инсти-
тутах дети колхозников Мастолнса, Райла,
Кушлиса и других. Сейчас в каждой BTO-
рой семье колхозника сельхозартели «Ляу-
дес ковотояс» можно встретить учащетося
высшего учебного заведения или технику-
	ма В нериод господства буржуазии никто.
		из коостьян этой апилинки
	мечтать о высшем образовании.
	У ПРИЧАЛОВ КАХОВСКОЙ ГЭС
	УСПЕХИ ГОРНЯКОВ ПРИМОРЬЯ
	Настойчиво повышать
военные и политические
знания авиаторов
	двигать его вперед, необходимо
учиться и учиться, неустанно повы-
ать военные и политические 3Ha-
НИЯ.
	Как известно, главную роль в ДеЕ-
ле обучения и воспитания воинов
играют наши командиры. Больши-
ми правами облекли их Родина, на-
род, партия и Советское правитель-
	ство. Велика и ответственность

командиров. Руководствуясь прика-
зами Военного Министра Союза
	ССР, настойчиво выполняя их, наи
командиры должны умело вести пла-
номерную учебу авиаторов. Важно
при этом избегать птаблона, условно-
стей и упрощенчества, в каждом по-
лете создавать обстановку, прибли-
женную к боевой, на каждом заня-
тии давать воинам глубокие, основа-
тельные знания. С помощью штабов
все командиры обязаны так органи-
зовать учебу, чтобы ни одна минута
учебного времени не проходила да-
ром, чтобы каждый день являлся
новой ступенькой на пути к верши-
нам мастерства, укрепления дисции-
лины и порядка, чтобы ‘развивать в
подчиненных высокие морально-бое-
вые качества.

Настойчиво повышая свои воен-
ные, специальные знания, овладевая
самой совершенной в мире советской
авиационной техникой, советские
авиаторы должны постоянно обога-
щать себя знаниями марксистско-

ленинской науки.
	Где бы ни занимался авиатор ——
в группе марксистско-ленинской под-
готовки-офицеров или в группе поли-
тических занятий, — нужно, чтобы
он овладевал политическими знания-
ми со всей страстью и настойчи-
востью. Большое внимание следует
уделять самостоятельной’ учебе, это-
му основному методу овладения мар-
ксизмом-ленинизмом. Нужно, чтобы
постоянное изучение марксистско-
ленинской науки етало жизненной
потребностью каждого авиатора, ибо
без этого нет ий не может быть дви-
жения вперед.

Успехи в обучении и воспитании
войск, учит товарищ Сталин, немы-
слимы без крепкой Дисциплины H
строгого воинского порядка, поддер-
жание которых является главнейшей
обязанностью всего состава армии.
Долг советских авиаторов — неукос-
нительно выполнять все требования
военной присяги, уставов и наставле-
ний, приказы командиров и началь-
ников, являть собой образец дисци-
плинированности и высокой револю-
пионной бдительности.
	Поборниками твердого BOHHCKOTO
порядка и крепкой дисциплины, по-
вышения военных и политических
знаний призваны быть коммунисты
и комсомольцы. Важно, Чтобы каж-
дая партийная и комсомольская орга-
низация являлась надежной. опорой
командиров в борьбе за “повышение

боеготовности частей и подразделе-
ний, за вынолнение планов боевой и
политической подготовки личного со-
става. Важно, чтобы каждый комму-
нист, каждый комсомолец служил
примером в учебе и дисциплине, на
деле проявлял свою  авангардную
роль вожака масс.
	Велики и ответственны задачи,
стоящие перед Советской Армией и
ее МВоенно-Воздушными . Силами.
Верные сыны народа, советские вои-
ны, сталинские соколы успешно вы-
полняют их. Постоянно пополняя
свои военные и политические знания,
свое воинское мастерство, они и
впредь с честью оправдают доверие
народа, идущего под руководством
партии, под водительством товарища
Сталина по светлому пути комму-
	низма.
	В ЕДОМЫЕ вперед партией
большевиков, великим вождем

и учителем товарищем Сталиным,
советские люди успешно претворяют
в жизнь свои самые заветные чая-
	ция, воздвигая светлое здание ком-
мунизма.
	замечательные успехи советского
народа радуют всех честных людей
мира. В то же время они вызывают
бешеный вой и злобу в стане реак-
ционеров, возглавляемых американ-
скими империалистами. Стремясь об-
ратить вспять ход истории, они меч-
тают разжечь пламя новой войны,
организовать новый вооруженный
поход против Советского Союза и
стран народной демократии. Эти по-
пытки обречены’ на провал! Наш на-
род нельзя запугать угрозами. Мы
твердо знаем, что если опьяненные
военной истерией господа и посмеют
напасть на нашу страну, то весь со-
ветский народ встретит их так, что
навсегда отобъет охоту к безрассуд-
ным посягательствам на свободу и
независимость нашей  социалистиче-
ской Родины.
	Порукой тому мудрая политика
большевистской партии, гений
Сталина, ведущего нас от победы к
победе. Порукой тому крепнущее
день ото дня могущество Советского
государства и его доблестных Воору-
женных Сил, зорко стоящих на стра-
же мирного созидательного труда
нашего народа.
	Во всей своей деятельности совет-
ские воины руководствуются указа-
ниями великого Сталина.  «Развер-

тывая мирное ‘социалистическое
строительство, — учит товарищ
Сталин, -— мы ни на минуту не дол-

жны забывать о происках меж-
дународной реакции, которая вына-
нтивает планы новой войны. Чеобхо-
димо помнить указания великого
Ленина ‘о том, что, перейдя к мир-
ному труду, нужно постоянно быть
на-чеку, беречь, как зеницу`ока, во-
оруженные силы и обороноспособ-
ность нашей страны». .
	Твердо помня 06 этом указании
товарища Сталина, советские воины,
сталинские соколы . последовательно
и настойчиво наращивают свое 60-
евое умение, пополняют свои воен-
ные и политические знания, крепят
боеспособность и боеготовность ча-
стей и подразделений.

Об этом свидетельствуют многочи-
сленные примеры. Славой ‘лучшего
бомбардира Н-ской части пользуется
штурман коммунист Михаил Лунин.
Ветеран Великой Отечественной вой-
ны, он и в мирное время все свои
силы отдает овладению знаниями,
повышению своего мастерства. Осва-
ивая сложную технику, умело соче-
тая теоретическую учебу с практи-
ческой работой, Михаил Лунин ле-
том. этого года все задания выполнял
только на «хорошо» и «отлично»,
заслужив несколько благодарностей
командира. От Лунина не отстают
отличники учебы Беднов, Вирченко,

о: ре ЕЕ
	ов 6 А 4:21 a

Васин и многие другие авиаторы

этой части.

Образец безупречного выполнения
Пе Нав ел попга. показывают
	своего воинского долга
	РИ EN RN - Т-,
отличники учебы. офицеры А. Ва-

сильев и И. Удалов, рассказываю-
ee ee ene  Hamelt
	щие в сегодняшнем номере о
газеты о своем опыте учебы и рабо-
	Ты.
о Подобные примеры говорят о ро-
сте знаний авиаторов, 9 повышении
их боевого мастерства. Но  совет-

ским воинам,

было бы не к лицу о
ми успехами H останавливаться Ha

достигнутом. Военное дело постоян-
но развивается, и чтобы не только
поспевать за его развитием, во и
	Знамени. Глубокие теоретические знания, большой опыт работы имеет и техник
самолета И. Удалов. В нынешнем году этот экипаж получил звание отличного.
	Фото Т. Мельника.
	уха
Тстельно
	В нынешнем тоду многие воины-ави-
атеры нашей части, стремясь образцово
выполнить свой воинский долг перед Po-
Диной, добились высокото звания ©г-
личников боевой и политической подготов-
ки, целые экипажи заслужили почетное
право называться отличными.
	ак показывает опыт учебы, в основе
всех успехов воинов-передовиков прежле
всего лежат крепкая воинекая диспинли-
на, строгий уставной. порядок, и организо-
ваннееть ` Летный и технический - ©остаз
	неуклонно выполняет требования военной
	присяги, уставов и наставлений.
	БВ деле. обучения и воспитания воинов
огромная роль принадлежит командиру
ORL TAI, Or ето умения и мастерства,
требовательности и заботы о подчиненных
	во многом зависят успехи авиаторов. Пер-
	вюйшая обязанность авиатора’ — быть
дисциплинированным воином, обладать
тлубокими политическими, военными и
специальными знаниями, образцово. вы-
полнять все’ полетные задания и тем са-
мым постоянно укреплять боеготовность
подразделения. аи.
Современная техника предъявляет. Е
	зыРает каждого авиатора тщательно гото-
	виться к любому. полету. жавим бы про-
	стым на первый вВгляд он ни казался.

Только тщательно изучив задание и все-
сторонне подготовившись к’ его выполне-
	нию в период предварительной подготов-
ки. продумав порядок действий в воздухе
	и все особенности эксплуатации. самолета
и двигателя. радисоберудования и возру-
нения боевсй машины в различных усло-
виях полета, летчик уверенно, назерня-
на выполнит задание.
	Любая «мелочь», самая, казалось вы,
незначительная деталь или элемент ноле-
Ta ло тонкостей должны быть продума-
ны летчиком и отработаны на земле? в
классах. на тренажерах или в кабине са-
молета. Такая всесторонняя подготовка—
сочетание теоретических занятий с отра-
боткой практических навыков — позво-
ляет летчику постоянно совертенствовать
свое мастерство.
	Берным помощником летчика является
техник самолета. От ето теоретических
знаний, практического опыта во многом
зависят успенгное выполнение полетных
заданий, отличное обслуживание и содер-
жание вроренной ему дорогостоящей 0о-
PRO авиационной техники.
	hak и в работе летчика, главным для

техника. для любого, авиационном — спе-
пиалиста являются Высокая воинекая тис-
циплина и организованность, точное со-

блюдение всех требований уставов И НА-
ставлений, регламентирующих обелужива-
ние и эксплуатацию боевой техники.
Изучая и используя в повселневной прак-

тике опыт паботы лучтитих техников эки-
пажей нашей чаети. можно сделать такой

безонибочный вырол: чем выше культура
работы технического состава, тем лучше
содержится и энсплуатируется боевая ма-
щина, тем надежнее подготавливается она

н полетам.
	ГОТОВИТЬСЯ
	Оеновная задача техника — всегда cor
держать самолет в состоянии - боевой To-
товности. Фн отвечает за состояние само-
лета и перед полетами сдает самолет. лет-
ЧИКУ.

Приемка самолета летчиком — не фор-
мальный акт. Строго, как это полагается,
принимая самолет перед вылетом,  лет-
чик обязан контролировать полную готов-
ность боевой машины, доверять, но и про-
ворять работу технического состава. Тот-
даи в возтухе никогда не будет «случай-
ностей», «неожиданностей».
	В строгом порядке содержат наши пере-
довые авиаторы и техническую докумен-
танию-—формуляр самолета, рабочую тет-

раль. тетрадь приема и сдачи, куда запи-
	сываютея весе основные данные 0 состоя-
	нии, боевой машины. Это тоже не мелочь.
Вее это имеет большое значение и опредв-
ляет. культуру В работе авиаспениалистов.
	Есть и еще два немаловажных в0нро6&,
играющих большую роль в повышении
боевой BLIY EHH воинов. Речь илет о требо-
вании командира в технику: Мы- работаем
вместе почти гол и на своем опыте убели-
	лиеь, сколь важно полное. взаимопонима-
	ние в работе.

о Строго контролируя деятельность своих
подчиненных. летчик имеет полную. в93-
	можность ‘убёлиться в. том, как’ авиапион-
	ные специалисты растут, совершенствуют
знания. четко выполняют свои обязанно-
сти Залачи экипажа. емо показатели в
	учебе понятны: и близки всем воинам. Б
	экипаже растет и развивается подлинное
войсковое товарищество, воспитывается

чувство личной ответственности каждого
воина за лело защиты Родины.
	Большое значение имеет и любовь авиа-
торов к технике. Личный состав
зкипажа должен беречь свой самолет,
как зеницу ока, неустанно изучать его
тактино-техничесние данные, стараться
взять от замечательной советской авиаци-
онной техники все, что она может дать.
Современный самолет — ‘сложная маши-
на, оснащенная десятками агрегатов и
приборов. Он требует’ за, собой заботливо-

То ухола.
	Советский народ, большевистская пар-
тия и лично товарищ Сталин проявляют
неустанную заботу 0б укреплении могу-
щества Советской Армий и ее Военно-
Воздушных Сил. Тов. Берия в своем 10-
кладе о 34-Й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции  ска-
зал. что «Советская Армия и Военно-Мор-
ской Флот, обладающие известными все-
му миру непревзойденными моральными и
боевыми качествами, располагают. всеми
видами современного  вооружения...». На
вооружении сталинской авиации находят-
ся лучшие в мире советекие самолеты.
Дело чести  кажлого воина-авиатора —
умело эксплуатировать и обслуживать
самолеты на земле и в воздухе. отлично
решать Учебно-боевые задачи, заботливо
сберегать дорогостоящую  технину, всегда
находиться в состоянии боевой готов-

ности.
Гвардии капитан А. ВАСИЛЬЕВ.
	Гвардии младший техник-лейтенант
И. УДАЛОВ.
	к кождому полету
	В президиуме Академии наук CCCP
	Пол председательством академика
Несмеянова 30 ноября состоялось расши-
ренное заселалие презилиума Ажадемии на-
ук СССР. Были заслушаны доклады руко-
водителей бригал. команлированных  Ака-
демией наук СССР на строительства Ста-
линградекого и Куйбышевского  гидроуз-
лов и Волто-Лонекого канала. Ученые про-
вели на местах с участием проектировщи-
ков и строителей научные совещания,
выступали с доклалами, консультировали.
Они подробно ознакомились е практиче-
ским опытом инженерно-техничееких ра-
ботников, оботащающим научную теорию.

В локлале о поездке на строительство
Сталингралекой ГЭС академик В. С. Вуле-
бакин подчеркнул важность издания тру-
дов. обобщающих опыт «Статинграягияро-
строя» и других великих строек. я

Акалемик С. А. Христианович рассказал
о содружестве ученых CO строителями
Куйбышевской ГЭС и предлолил ряд тем.
нуждающихся в научной разработке.

( результатах поездки на _ Волго-Дон
бриталы, возглавляемой академиком В А.
Чулаковым. говорил в своем выступлении
	Памяти С.
	на заседании член-короеспондент  Акаде-
мии наук СССР А. В. Готинов.

Локлалы вызвали оживленные прения.
Выступили главный инженер «Сталинград-
тидростроя» 6. Р. Медведев. заместитель
главного инженера, Гидропроекта В, А. Се-
менцов. начальник строительства Главного
Туркменекого канала С. К; Калижнюкю н
главный инженер строительства В. С. Эри-
стов. академики А. В. Топчиев, А. В. Вин-
pop, I, A. Ребинлер и другие.

В своем ретевии президиум отметил,
что поездки бригад, как новая. более опе-
ративная форма творческого бодружества
работников науки и производства, вполне
оправдали себя. Многие темы  иселелова-
ний. вытекающие из насущных потребно-
стей проектирования и строительства. BHO-
сятея в планы научных работ академиче-
	ских учреждений.
* a
Президиум Академии наук СССР принял
решение выпускать. начиная с 1952 года,
журнал «Вопросы языкознания». Главным
редактором журнала утвержден акалемих

en а А
	`В. В. Виноградов. (ТАСС).
	М. Кирова
	низованы выставки, посвященные жизни
и революционной деятельности C. M.

Кирова.

Много трудящихся посещают мемориаль-
ный музей 0. М. Кирова. Здесь предетав-
лена обстановка ‘рабочего кабинета Сергея
Мироновича в штабе 11-й армии, членом
реввоенсовета которой он был.

Посетители с волнением перечитывают
слова, произнесенные С. М. Кировым в
1919 голу на городской партконференции:
«..Пока в Астраханеком крае веть хоть
олин коммунист, устье реки Волги было,
есть и булет советеким».
	x Rk OF

БАКУ. 30 ноября. (ТАСС). На стене
лома № 18 по улице Хагани укреплена
мемориальная. доска. Надпись на ней
	гласит, что здесь c 1921 по 1926 год жил
секретарь IIR КП(б) — Азербайджана
С. М. Аирсв. Сейчае в этом ломе находится
музей-квартира С. М. Кирова.

В связи се 17-Й головишиной во дня зло-
цейского убийства С. М. Вирова сотни
нефтяников, студентов, школьников. воен-
нослужаих приходят сюда. чтобы озна-
	комиться с жизнью № деятельностью Паа-
менного трибуна революции,
		‚на украинском языке

` КИЕВ, 30 ноября. (ТАСС).
еской

зенное издательство политич
	Е РА,

ратуры УСС
воле на украинский язык трид
	Десятый том Сочинений И.

тю
	> *

‚ БИШИНЕВ, 30 нояб
дарственное издательство `` Молдавской

выпустило в свет в переводе на
кяй язык десятый том Сочинений
	KW. iB. Сталина.
	Сочинений В. И. Ленина
	‚ Государст-   вый том Сочинений В. И. Ленина. Перевол
mea — лите-   с русского издания осуществлен Уклалн-
	с русского издания осуществлен У кралн-
ским филиалом Института Mapxca—
Энгельса—Ленина при ЦЕ ВЕЛ (6).
	2. Сталина на молдавском языке
	Перевод осуществлен Институтом исто-
рии партии при ЦК КП(б) Молдавии —
филиалом Института Маркеа—Энтельса—
	Ленина при ЦК ВКП(б).
	Славное имя выдающегося деятеля
большевистской партии и Советекого ro-
сударства 0. М. Кирова носит один из
индустриальных районов столицы.

Трудовыми успехами на благо воциа-
листической Родины стремятся оправдать
почетное звание кировцев ткачи и обув-
щики, металлисты и полиграфисты, же-
лезнодорожники и энергетики района.
Здесь зародились патриотические начина-
ния Василия Матросова, Александра Чут-
ких и Лилии Порабельниковой, нашедшие
широкое ‘распространение в стране.

Промышленность района на десять
дней раньше срока завершила план один-
налцати месяцев. Более десяти фабрик и
заводов выполнили годовой план.
	В эти дни в цехах заводов и Фабрик,
в учреждениях, учебных заведениях и на
атитпунктах района проводятся беседы о
жизни и революционной деятельности
С. М. Кирова. В районном партийном ка-
бинете открыта большая выставка, посвя-
щенная пламенному трибуну-большевику.

x * *
	АСТРАХАНЬ, 30 ноября. (ТАСС) В
парткабинетах, кинотеатрах города орга-
	B HomutetTe le
в области искусства и литературы

ов. А. А. Фаде-   министерствами, веломствами и научными
* Tox председательством т Пе Ro.   ны

орала TEN Ty Ty of ee tA длит  птанит OR OMT eE TS
	области
	ева 30 ноября CoCTOHTON> о,
	искусства и литературы.
связанные ©

Обсуждались мероприятия,
= питепамлуры И
	обсуждалиеь пе
литературы и

рассмотрением произведений
на соискание

искусства, представленных
ая тм общест-
	искусства, Продаю
1951 гол общест-

Сталинской премии 8a
венными И творческими организациями,
	В ближайшее время члены комитета
выедут в различные города страны для 03-
накомления на местах с постановками
театров, архитектурными сооружениями.
произведениями скульптуры. Приступают
к предварительному рассмотрению работ
секции комитета. (ТАСС).